Станок для притирки клапанов гбц: RAS-300. Станок для притирки седел клапанов, полуавтомат

Содержание

Станки для шлифовки и притирки клапанов автомобиля

Станки для шлифовки и притирки клапанов автомобиля – купить в Казани в магазине Техноросст To Top

Станки для шлифовки и притирки клапанов автомобиля

Сортировать:

  • По наличию
  • По рейтингу
  • По цене ↑
  • По цене ↓
  • По алфавиту
  • Доставим
  • Установим
  • Обучим

Назад в Специализированные станки

Сортировать:

  • По наличию
  • По рейтингу
  • По цене ↑
  • По цене ↓
  • По алфавиту

Показывать:

  • 24
  • 32
  • 40

Станок полировальный MS402

Станок полировальный MS402

Станок полировальный MS402

Бренд: MSG Equipment

Похожие товары: Array

Артикул: MS402

96 200 р. под заказ

В лист ожидания

Устройство для притирки клапанов Р-177М

Устройство для притирки клапанов Р-177М

Устройство для притирки клапанов Р-177М

Бренд: АСО

Похожие товары: Array

Вес нетто, кг: 2.4

Артикул: Р-177М

50 834 р. под заказ

В лист ожидания

Установка для шлифовки клапанов Р-186

Установка для шлифовки клапанов Р-186

Установка для шлифовки клапанов Р-186

Бренд: АСО

Похожие товары: Array

Тип: Для шлифовки сёдел клапанов

Вес нетто, кг: 60

Артикул: Р-186

307 605 р. под заказ

В лист ожидания

Станок для бесцентровой шлифовки клапанов Comec RV516

Станок для бесцентровой шлифовки клапанов Comec RV516

Станок для бесцентровой шлифовки клапанов Comec RV516

Бренд: Comec (Италия)

Похожие товары: Array

Тип: Для шлифовки сёдел клапанов

Артикул: RV516

524 512 р. под заказ

В лист ожидания

В нашем интернет-магазине представлены станки для шлифовки и притирки клапанов. С помощью этого оборудования ремонтируются деформированные седло и клапаны автомобиля. Используется такая техника в профессиональном автосервисе.


Особенности станков

Оборудование автоматизирует процесс шлифовки клапанов. При вращении клапан обрабатывается с помощью абразивных кругов и специализированной пасты. Это позволяет быстро сгладить отдельные неровности и погрешности, благодаря чему посадка клапана производится плотнее.

Станки для шлифовки различаются на 2 вида:

  • мобильные — переносные устройства, которые используются для проведения процедур в любой части автосервиса.

  • стационарные — устанавливаются в определенное место без возможности перемещения.

    Позволяет проводить быструю и точную притирку седел клапанов.


Наш ассортимент станков

В нашем каталоге представлено оборудование для притирки 2-х производителей:


  • Автоспецоборудование (Чистополь);

  • Comec (Италия).

Станки для шлифования и притирки клапанов и задвижек

Работаем по всей РФ и СНГ

Уважаемые партнёры! Будьте внимательны. Покупайте продукцию CLIMAX только у авторизованных поставщиков, данные о них есть на сайте CLIMAX – www.climaxportable.com/contact-us/

Представлены в трех конфигурациях, позволяют выполнять шлифовку и притирку гнезд запорных и обратных клапанов, а также восстанавливать поверхность в районе гнезд клапанов до стандартов производителя, и даже выше. Имеется регулятор для обеспечения быстрой и удобной регулировки усилия шлифования.

Мобильные станки для шлифовки и притирки клапанов VM1150, VM1200

  • Диаметры седла клапана – 32-200 мм
  • Глубина погружения – 450 мм
  • Тип клапана – обратный клапан
  • Тип привода – с электроприводом, пневматический

заказать

Мобильные станки для шлифовки и притирки клапанов VM1350, VM1500, VM1600

  • Диаметры седла клапана – 40-600 мм
  • Глубина погружения – 1000 мм
  • Тип клапана – обратный клапан
  • Тип привода – с электроприводом, пневматический

заказать

Мобильные станки для шлифовки и притирки клапанов VM1700, VM1900

  • Диаметры седла клапана – 200-1000 мм
  • Глубина погружения – 1400 мм
  • Тип клапана – обратный клапан
  • Тип привода – с электроприводом, пневматический

заказать

Мобильные станки для шлифовки и притирки Сферических/Предохранительных клапанов VM2050C, VM2100C, VM2150C, VM2350C

  • Диаметры седла клапана – 10-305 мм
  • Глубина погружения – 600 мм
  • Тип клапана – регулирующий клапан (седло коническое)
  • Тип привода – с электроприводом, пневматический

заказать

Мобильные станки для шлифовки и притирки Сферических /Предохранительных клапанов VM2050S, VM2150S

  • Диаметры седла клапана – 10-150 мм
  • Глубина погружения – 300 мм
  • Тип клапана – регулирующий предохранительный клапан (седло плоское)
  • Тип привода – с электроприводом, пневматический

заказать

Мобильные станки для шлифовки и притирки сёдел регулирующих клапанов VM2350, VM2500, VM2600

  • Диаметры седла клапана – 80-600 мм
  • Глубина погружения – 800 мм
  • Тип клапана – регулирующий клапан (седло плоское)
  • Тип привода – с электроприводом, пневматический

заказать

Станок для шлифования и притирки Стационарных Запорных / Сферических клапанов VM5800

  • Диаметры седла клапана – 10-350 мм
  • Глубина погружения – не имеется в наличии
  • Тип клапана – запорно-регулирующий
  • Тип привода – с электроприводом

заказать

Каталог «CLIMAX» 2020

заказать арендовать

Применение

Валы Фланцевые соединения Отверстия любого диаметра Металлические фундаменты,

COMEC RV516 Machine – Machines

Blaaksedijk 30
4793rn, Fijnaart
Netherlands

Mon – FRI 8:00 – 17:00
SAN – SUN – SUN – Закрыто

.

+31 168 464461

Позвоните нам сегодня

+31 168 464461

Станок для шлифования клапанов Comec RV516 является самым популярным, самым быстрым и точным станком для шлифования клапанов, доступным на рынке, благодаря своему выдающемуся качеству и технические решения.

h

Идеальная концентричность между головкой и штоком достигается благодаря системе бесцентрового шлифования. Это заставляет клапан вращаться на своем штоке с точностью до 0,01 мм. Диаметр штока клапана от 4 до 16 мм можно использовать без замены какой-либо цанги или шпинделя.

Три моторизованных ролика приводят в действие систему привода клапана. Ролик в верхней части наклонен, чтобы автоматически управлять клапаном с помощью регулируемого переключателя управления. Это гарантирует точное управление длиной каждого клапана и позволяет избежать ручной подачи клапана к шлифовальному кругу.

Технические характеристики Comec RV516

Диаметр штока клапана 4÷16 мм
Длина штока клапана 55÷330 мм
Диаметр головки клапана 114 мм
Торцевые уголки 0°÷60°
Скорость шлифовального круга 2800 об/мин
Диаметр основного абразивного круга 215 мм
Диаметр торцевого шлифовального круга (ASM516) 100 мм
Размеры (ДхШхВ) 700x600x700 мм
Вес 142 кг

Стандартное оборудование

  • Подвижная головка (для клапанов длиной до 260 мм)   
  • Абразивный шлифовальный круг
  • Устройство для правки колес
  • Алмаз для правки кругов
  • Система охлаждения с насосом и отстойником
  • Эмульгируемая жидкость (1 л)
  • Набор ключей
  • Руководство по эксплуатации

Аксессуары и запасные части

RV0100
Основание листового металла

RV0090
Прикрепление рулевого рычага.
Вторичный абразивный круг диаметром 100 мм

RV0098
Diamond dressing tool

LP2516
Adjustable halogen work light

Our machines

 

Contact us

 

FijnTechniek Fijnaart BV
Blaaksedijk 30A
4793RN Fijnaart
Нидерланды

+31 168 46 44 61

info@come0005 [email protected]

www.ftfmachines.com

Мастер по ремонту клапанов – Журнал для производителей двигателей

Еще раз привет!

Нажмите здесь, чтобы узнать больше

Давайте поговорим о приспособлении для шлифовки клапанов. Я имею в виду, что у вас у всех есть. У некоторых из вас их два. Мой вопрос сегодня: какая программа в вашем магазине для обслуживания этого оборудования? Это одна из самых важных машин, которые у вас есть. Без концентрического и должным образом заземленного клапана вся работа вашего клапана будет поставлена ​​под угрозу. Так как же поддерживать свою машину в отличном рабочем состоянии? Ну, об этом я и собираюсь сегодня поговорить.

Если у вас есть Rottler, Kwik-Way, Sioux, IDL, Sunnen, Van Norman, Black & Decker, Thor, KO-LEE, Skill, Snap-On, Comec или SERDI, всем им потребуется ежедневный и еженедельный тендер с любовью заботиться о том, чтобы станок продолжал обеспечивать необходимую точность и долговечность, необходимые вам и вашим клиентам.

Сначала начните с чистой машины. Нет ничего хуже, чем пытаться притереть клапана грязной, необслуживаемой машиной. Уделите немного времени в конце каждого дня, чтобы убедиться, что ваш шлифовальный станок протерт и готов к использованию, когда вы придете на работу на следующий день. Начните с использования магазинного полотенца, чтобы вытереть все излишки масла, жира и песка со всех поверхностей. Затем возьмите моющее средство для тяжелых условий эксплуатации и снова протрите все поверхности.

Не реже одного раза в месяц опорожняйте резервуар охлаждающей жидкости/масла и вытирайте осадок. Если ваша машина оснащена сетчатым фильтром или фильтром для масла, убедитесь, что он также очищен. Переверните машину на бок и очистите все поверхности, чтобы удалить отложения снизу.

Затем проверьте состояние приводных ремней. Посмотрите на них, как на ремень вентилятора вашего автомобиля. Если вы видите трещины или плоские пятна, пришло время заменить ремень. Посмотрите на канавки шкива. Они чистые? Убедитесь, что шкивы работают правильно и на них нет стружки. Если это зубчатый ремень, убедитесь, что шестерни чистые. Дважды проверьте установочные винты, которыми шкивы крепятся к приводным валам. У них будут винты с внутренним шестигранником, которые можно ослабить. Затяните по мере необходимости.

Теперь проверьте слайды (или гиббсы, как их часто называют). Они имеют решающее значение для правильной работы вашей машины. Большинство этих слайдов предназначены для периодической корректировки. Они изнашиваются, и если вы не регулируете их, они не обеспечат плавного движения, необходимого для шлифования, что поставит под угрозу точность вашей машины.

Проверить шум подшипника. Запускайте двигатели по одному и прослушивайте с помощью стетоскопа механика мельчайшие шумы, связанные с выходом из строя подшипника. Замените сомнительные подшипники, прежде чем ваша машина сломается во время важной работы.

Также следует прислушиваться к патрону клапана. Он будет говорить с вами, когда ему потребуется обслуживание. У каждого производителя есть очень специфическая процедура для этой регулировки. Убедитесь, что вы ознакомились с руководством для правильного метода для вашей модели. Вставьте кусок сверла в патрон и достаньте циферблатный индикатор, чтобы проверить степень биения. Если оно чрезмерное, отрегулируйте патрон в соответствии со спецификацией. Если биение не улучшится, пришло время заменить патрон. Всегда обращайтесь к руководству производителя, чтобы убедиться, что эта процедура выполнена правильно.

Иногда вам нужно работать с клапанами с очень маленьким штоком. Большинство более поздних многоклапанных головок цилиндров с верхним расположением распредвала имеют чрезвычайно маленькие штоковые клапаны, всего 4 мм. Когда эта работа появится, не отказывайтесь от нее, вы можете добавить адаптер патрона, который предназначен для установки этих небольших клапанов.

Теперь, когда все почищено, отремонтировано и отрегулировано, можно приступать к притирке клапанов. Начните с заливки настоящего масла для притирки клапанов. Имейте в виду, что некоторые машины предназначены для работы с синтетической охлаждающей жидкостью на водной основе.

Установите камни в соответствии с процедурой, описанной в руководстве по эксплуатации. Помните: СТРЕЛКА ВВЕРХ.

В современном мире одно колесо не будет эффективно работать со всеми клапанами из различных материалов. Вы должны убедиться, что у вас есть правильный круг для материала, который вы будете шлифовать. Самым популярным является стандартное колесо, называемое «универсальным» или GP. Этот руль — ваш повседневный руль для автомобилей Chevy и Ford со стандартными клапанами из железа и стали.

Стеллит — это круг, который вам понадобится для шлифовки стеллита, содержащегося в клапанах дизельных или промышленных двигателей.

Titanium предназначен для всех, кто любит быстрые двигатели. Эти клапаны могут стоить более 100 долларов каждый, и вам лучше убедиться, что у вас есть правильный абразив, иначе вы можете испортить эти дорогостоящие клапаны. Я также хочу воспользоваться секундой и предложить вам сохранить очень острый алмаз для обработки, так как нам действительно нужно открыть поверхность колеса для титана, который может быть смазывающим материалом.

Масло для притирки клапанов

Меня больше всего раздражает использование трансмиссионного масла в приспособлении для притирки клапанов вместо масла для притирки клапанов. Не используйте трансмиссионное масло для притирки клапанов. Да, это масло, и да, оно дешевое. Тем не менее, трансмиссионное масло фактически разрушает связь, которая скрепляет зерна, резко сокращая срок службы вашего абразива. Это также не предотвратит накопление материала клапана в абразивном круге.

Используйте масло премиум-класса для притирки клапанов при заточке клапанов. Убедитесь, что он предназначен специально для притирки клапанов. Также убедитесь, что ваши операторы осведомлены о том, что не все масла подходят для всех областей применения клапанов из различных материалов. Точно так же, как если бы у вас был правильный абразивный круг для шлифовки клапанов, вам необходимо подобрать подходящее масло для этого материала. Притирка клапанов из стали или железа с использованием хорошего высококачественного масла для притирки клапанов является ключом к успеху. Однако при шлифовке клапанов, изготовленных из титана или стеллита, вам необходимо заменить масло на масло, разработанное и улучшенное для шлифовки этих типов материалов. Титан является очень смазывающим материалом, когда его измельчают и масло, предназначенное для титана, предотвратит образование камней, и вы действительно сможете притереть больше клапанов между перевязками.

Бриллианты

Бриллианты — не только «лучшие друзья девушек», но и лучшие друзья моторостроителей. Алмазы очень твердые, но бриллианты для обработки требуют нежного и любовного ухода и должны проверяться ежедневно или, по крайней мере, еженедельно. Осмотр должен включать хороший осмотр через сильное увеличительное стекло, чтобы увидеть, есть ли какие-либо трещины в структуре алмаза. Посмотрите внимательно, чтобы убедиться, что у алмаза все еще есть точка. Если плоская поверхность была притерта к алмазной поверхности, это фактически перекроет шлифовальную способность абразива. Всегда нужно иметь острый алмаз для правки любого абразива.

Имейте в виду, что вы можете влиять на качество шлифования абразивного круга, регулируя скорость, с которой вы проводите алмаз по поверхности абразивного круга. Чтобы правильно заправить абразивный круг, вы проводите алмаз со средней скоростью. Если вы увеличите скорость, с которой алмаз одевает абразивный круг, вы откроете структуру круга и заставите его шлифовать быстрее. Если вы замедлите скорость, с которой алмаз одевает круг, вы закроете структуру и заставите круг действовать как отделочный или полировальный круг. Найдите скорость, которая вам нравится, и следите за тем, чтобы шлифовальный круг каждый раз затачивался одинаково.

Обработка приклада также имеет решающее значение. Во-первых, с помощью циферблатного индикатора убедитесь, что приспособление для шлифования стыков точно соответствует кругу. Проведите по поверхности — если она не на 90 градусов, отрегулируйте ее, пока она не станет. Опять же, используйте острый алмаз и обработайте этот камень так же, как камень для лицевой стороны клапана.

Помните, что это магазин, который поддерживает свое оборудование настроенным и готовым к работе, на которую полагаются ваши клиенты.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *