Станок для проточки дисков: Станки для проточки тормозных дисков

Содержание

FLYING BL-202B станок для проточки тормозных дисков без снятия

FLYING BL-202B установка для проточки тормозных дисков без снятия с автомобиля. Путем проточки устраняются выработки на поверхности тормозного диска, которые образуются в процессе эксплуатации. При наличии в тормозном диске большого количества выработок и деформаций его поверхность становится неравномерной, площадь контакта с тормозной колодкой уменьшается, снижается эффективность торможения. Проточка тормозного диска  устраняет все дефекты, делает поверхность диска ровной и однородной, обеспечивая полное прилегание тормозной колодки по всей поверхности диска. Проточка тормозного диска продлевает его службу и обеспечивает эффективную работу тормозной системы с минимальными затратами.

Особенности 

Виды проточки дисков: без снятия.

Возможность протачивать разные по толщине диски.

Высокая точность обработки обеспечивается за счет шкалы с ценой деления 0,05 мм.

Регулировка высоты стойки.

Ящик для адаптеров и инструмента.

Комплектация

Блок привода

Токарный блок

Стойка, регулируемая по высоте.

Отделение для аксессуаров

Комплект стандартных аксессуаров

Комплект универсальных адаптеров

Комплект упрочненных резцов (3 кромки) – 2 шт.

Кронштейн для подвешивания суппорта – 2шт.

Резиновое кольцо (устанавливается на протачиваемый диск) – 1шт.

Смазка – 1шт.

Технические характеристики


    Параметр

Значение

Максимально допустимая толщина диска

40 мм 

Колебание разницы толщины диска в пределах

0,005 – 0,01 мм

Предел шероховатости поверхности

Ra 1,5 -2 um

Регулировка точности шага резца

0,02-0,01 мм 

Скорость движения резцов

8,5 мм/мин

Точность обработки

0,005 мм

Скорость вращения привода DU

98 об/мин 

Высота стойки (регулируется)

1000 – 1200 мм

Напряжение питания

220 В

Диапазон рабочих температур 

от -20 до +40 °С

Размеры (ДхШхВ)

800х800х1350 мм

Вес брутто

                                         64 кг.                                                

Проточка дисков

 

по порядкупо росту ценыпо снижению ценыпо новизне

  • 1220012

    -10%Осталось 8 дней

    C9335 (380 В) – Станок для проточки тормозных дисков и барабанов

    1 067 200 Тг.956 800 Тг.

    В наличии

    Купить

  • 1220011

    -10%Осталось 8 дней

    Станок для проточки тормозных дисков и барабанов C9335

    1 094 800 Тг.984 400 Тг.

    В наличии

    Купить

  • 1220004

    -12%Осталось 8 дней

    T8445 Станок для проточки тормозных дисков и барабанов

    1 603 100 Тг. 1 412 200 Тг.

    В наличии

    Купить

  • 1220003

    -5%Осталось 8 дней

    Станок для проточки поверхности тормозного диска BL-602

    1 260 400 Тг.1 196 000 Тг.

    В наличии

    Купить

  • 1000027

    Станок C9372 для обработки тормозных барабанов и дисков

    3 100 400 Тг.

    В наличии

    Купить

  • TCE560

    Станок для проточки тормозных колодок TCE560

    4 026 300 Тг.

    Под заказ

    Купить

  • RV 516

    RV 516 – станок для обработки боковых поверхностей клапанов

    2 684 700 Тг.

    Под заказ

    Купить

  • TD502

    TD502 – стенд для проточки тормозных дисков грузовых автомобилей

    4 101 700 Тг.

    Под заказ

    Купить

  • Р-335

    Пресс Р-335 для клепки накладок тормозных колодок

    Цену уточняйте

    Под заказ

  • Р-185

    Установка Р-185 для расточки тормозных барабанов и обточки накладок

    Цену уточняйте

    Под заказ

  • КС-802

    Станок для проточки поверхности тормозного диска КС-802

    1 146 000 Тг.

    Под заказ

    Купить

  • КС-902

    Станок для проточки поверхности тормозного диска КС-902

    1 458 000 Тг.

    Под заказ

    Купить

  • T8465

    T8465 Станок для проточки тормозных барабанов и дисков

    Цену уточняйте

    Под заказ

  • 1220005

    С45 – Станок для проточки тормозных дисков

    Цену уточняйте

    Под заказ

16243248

С целью обеспечения  безопасности на дороге, тормозная система вашего автомобиля должна быть в постоянной готовности. Главное предназначение её – это управление скоростью движения авто и в случае необходимости удержание его на месте.   Все зависит от конструкции тормозной системы,  фрикционные части бывают барабанными и фрикционными.  Если учесть, что они постоянно находятся в работе, то понятно, что происходит их быстрый износ.

Для диагностики и восстановления тормозной системы существует много различного оборудования. Специалисты знают, что в процессе эксплуатации авто поверхность тормозных дисков и барабанов изнашиваются медленнее в сравнении с тормозными колодками. А вот контакт с тормозными колодками уменьшается, а это весьма отрицательно сказывается на  качестве торможения. Одна только замена тормозных колодок хорошего эффекта не даст. Нужно провести ремонт или замену тормозных барабанов и дисков.

Именно станки для проточки тормозных дисков, служат для обеспечения диагностики и ремонта тормозных дисков. Ранее такие работы выполнялись на токарных станках. Сейчас существует две  основные разновидности таких станков – станки осуществляющие проточку без снятия с авто и со снятием дисков с автомобиля.

Оборудование, которое используется для проведения проточки без снятия диска, оборудуются в основном на специальных подкатных тележках и оснащаются системой вращения колеса. Такие станки имеют несколько скоростных режимов, а также комплектуются набором резцов для проведения обработки поверхности тормозного диска. Сам  процесс проточки проводится на приподнятом на автоподъемнике до 1,5 метров автомобиле.  Выполняется снятие колеса и суппора, на место которого устанавливается токарный модуль оснащённый двумя резцами, которые и осуществляют  проточку внутренней и внешней поверхности тормозного диска. Весь процесс занимает до 10 минут и дает отличный результат.

Стационарные стенды для проточки, которые работают со снятыми с авто тормозными дисками, имеют целый ряд преимуществ. Они производятся в монолитном, тяжёлом корпусе, что исключает наличие вибрации при работе, а это отлично сказывается на точности выполнения работ. Такое оборудование отличается простотой в настройке и управлении.

Автосервисы использую различное оборудование для проточки тормозных дисков. Конечно же лучше иметь 2 вида такого оборудования, тогда значительно расширяется спектр оказываемых услуг, а значит и количество посетителей будет увеличиваться.

Делайте свой выбор в пользу качественного оборудования для автосервиса!

 

Токарный станок для тормозных дисков T8465

Перейти к содержимому

T8465 Токарный станок для автомобильных тормозных дисков

Токарный станок для тормозных дисков T8465 специализируется на ремонте тормозных барабанов, тормозных дисков грузовиков средней грузоподъемности, автобусов и автомобилей, его максимальный диаметр обработки составляет 650 мм. Токарный станок с тормозными дисками отличается высокой эффективностью, высокой жесткостью, простотой в эксплуатации и энергосбережением. Кроме того, токарный станок для тормозных барабанов также оснащен дополнительным подъемным устройством, которое упрощает загрузку и разгрузку тяжелых тормозных барабанов.

Категория: Токарный станок для тормозных барабанов Теги: Токарный станок для тормозных дисков, Токарный станок для тормозных дисков, Токарный станок для тормозных барабанов

  • Описание

Описание

Токарный станок для тормозных дисков T8465 специализируется на ремонте тормозных барабанов, тормозных дисков грузовых автомобилей средней грузоподъемности, автобусов и автомобилей, его максимальный диаметр обработки составляет 650 мм. Подъемная люлька дополнительно оборудована для загрузки и выгрузки заготовок. Токарный станок с тормозными дисками отличается высокой эффективностью, высокой жесткостью, простотой в эксплуатации и энергосбережением. Кроме того, токарный станок для тормозных барабанов также оснащен дополнительным подъемным устройством, которое упрощает загрузку и разгрузку тяжелых тормозных барабанов.

1.T8465 Токарный станок для автомобильных тормозных дисков

T8465 Токарный станок для тормозных дисков

50 мм, тормоз диск 500 мм.

2. Конические зубчатые колеса станка изготовлены из высококачественной стали со строгой термообработкой.

3. Шпиндель тормозного барабана станка толстый.

4. Шпиндель тормозного диска машины длиннее.

5. По мере увеличения числа конических шестерен качество улучшалось, а изделие становилось долговечнее.

6. Червячный сальник снаружи, легко заменяемый и ремонтируемый.

7. Усовершенствованный масляный насос в боковой коробке.

8. Высокая точность обработки, простота в эксплуатации.

9. Экономичный и практичный.

10. Возможна обработка как тормозного барабана, так и тормозного диска.

11. Опциональная подъемная рама, уменьшающая нагрузку при транспортировке.

12. На основании машины имеется крючок для крепления насадки.

13.Максимальный размер обработки: диаметр тормозного барабана φ650мм, диаметр тормозного диска φ500мм.

3.  Технические параметры токарного станка для тормозных дисков T8465
Артикул Блок Технические параметры
Диаметр тормозного барабана мм φ180-φ650
Диаметр тормозного диска мм ≤500
Рабочий ход мм 250
Скорость вращения шпинделя об/мин 30, 52, 85
Емкость подачи мм/об 0,16
Главный двигатель кВт/об/мин 1,1/1400
Габаритные размеры (Д×Ш×В) мм 800×875×1050
Вес нетто  Кг 580


4. О Haishu Machinery

Taian Haishu Machinery Co., Ltd. является профессиональным разработчиком и производителем станков с ЧПУ, специализирующимся на поставках решений для производства и ремонта автомобильных колес клиентам по всему миру. Мы всегда усердно работали, чтобы стать лидером в разработке и производстве токарных станков с ЧПУ с 2001 года. У нас более 30 талантливых специалистов и более 12 000 квадратных метров фабрики.

Придерживаясь идей инноваций, простоты, высокого качества и высокой эффективности при разработке продуктов, мы всегда были сосредоточены на разработке программного обеспечения для ЧПУ, структурном проектировании, планировании процессов, развертывании производства и контроле качества с момента основания в 2001 году. Наши инновационные, высокие -Качественные продукты включают станок с ЧПУ для колес, станок для ремонта колес, токарный станок для тормозных барабанов и станок с ЧПУ по индивидуальному заказу, токарный станок с ЧПУ для легкосплавных дисков, станок для правки колес, токарный станок для легкосплавных дисков, станок для полировки легкосплавных дисков, станок для правки обода, токарный станок для тормозных дисков и другие индивидуальные станки с ЧПУ. машины. Наши клиенты из Германии, России, Испании, Индии, Южной Кореи, Малайзии, Сингапура, Саудовской Аравии, Южной Африки, Ирана, Индонезии, Турции, Иордании, Дубая, Польши, Марокко, Мексики, Бразилии, Ливана, Таиланда, Казахстана, Бангладеш. , Гонконг, Тайвань и т. д.

Мы ищем партнеров по всему миру.

Переключатель Область ползунка

Контактная информация
Продукция
Отправьте нам запрос

Ваше имя (обязательно)

Ваш адрес электронной почты (обязательно)

Тема

WhatsApp/Wechat

Ваше сообщение

Что больше, 2 или 8?

Последние новости и дела
  • Станок с ЧПУ для ремонта колес CK6160W экспортирован в Турцию 1 марта 2023 г.
  • Способы ремонта колес при деформации 4 января 2023 г.
  • Вертикальный обрабатывающий центр с ЧПУ FMU-800A экспортирован в США 22 ноября 2022 г.
  • Как изменить цвет колеса? 2 ноября 2022 г.
Это настраиваемый виджет

Эту ползунковую панель можно включать и выключать в параметрах темы, и она может принимать любые виджеты, которые вы ей добавляете, или даже заполнять их вашим собственным HTML-кодом. Это идеально подходит для привлечения внимания ваших зрителей. Выберите между 1, 2, 3 или 4 столбцами, установите цвет фона, цвет разделителя виджета, активируйте прозрачность, верхнюю границу или полностью отключите его на настольном компьютере и мобильном телефоне.

Перейти к началу

Комбинированный токарный станок RL-8500 – Тормозные станки