FLYING BL-202B станок для проточки тормозных дисков без снятия
FLYING BL-202B установка для проточки тормозных дисков без снятия с автомобиля. Путем проточки устраняются выработки на поверхности тормозного диска, которые образуются в процессе эксплуатации. При наличии в тормозном диске большого количества выработок и деформаций его поверхность становится неравномерной, площадь контакта с тормозной колодкой уменьшается, снижается эффективность торможения. Проточка тормозного диска устраняет все дефекты, делает поверхность диска ровной и однородной, обеспечивая полное прилегание тормозной колодки по всей поверхности диска. Проточка тормозного диска продлевает его службу и обеспечивает эффективную работу тормозной системы с минимальными затратами.
Особенности
Виды проточки дисков: без снятия.
Возможность протачивать разные по толщине диски.
Высокая точность обработки обеспечивается за счет шкалы с ценой деления 0,05 мм.
Регулировка высоты стойки.
Ящик для адаптеров и инструмента.
Комплектация
Блок привода
Токарный блок
Стойка, регулируемая по высоте.
Отделение для аксессуаров
Комплект стандартных аксессуаров
Комплект универсальных адаптеров
Комплект упрочненных резцов (3 кромки) – 2 шт.
Кронштейн для подвешивания суппорта – 2шт.
Резиновое кольцо (устанавливается на протачиваемый диск) – 1шт.
Смазка – 1шт.
Технические характеристики
|
Значение |
Максимально допустимая толщина диска |
40 мм |
Колебание разницы толщины диска в пределах |
0,005 – 0,01 мм |
Предел шероховатости поверхности |
Ra 1,5 -2 um |
Регулировка точности шага резца |
0,02-0,01 мм |
Скорость движения резцов |
8,5 мм/мин |
Точность обработки |
0,005 мм |
Скорость вращения привода DU |
98 об/мин |
Высота стойки (регулируется) |
1000 – 1200 мм |
Напряжение питания |
220 В |
Диапазон рабочих температур |
от -20 до +40 °С |
Размеры (ДхШхВ) |
800х800х1350 мм |
Вес брутто |
64 кг. |
Проточка дисков
по порядкупо росту ценыпо снижению ценыпо новизне
1220012
-10%Осталось 8 дней
C9335 (380 В) – Станок для проточки тормозных дисков и барабанов
1 067 200 Тг.956 800 Тг.
В наличии
Купить
1220011
-10%Осталось 8 дней
Станок для проточки тормозных дисков и барабанов C9335
1 094 800 Тг.984 400 Тг.
В наличии
Купить
1220004
-12%Осталось 8 дней
T8445 Станок для проточки тормозных дисков и барабанов
В наличии
Купить
1220003
-5%Осталось 8 дней
Станок для проточки поверхности тормозного диска BL-602
1 260 400 Тг.1 196 000 Тг.
В наличии
Купить
1000027
Станок C9372 для обработки тормозных барабанов и дисков
3 100 400 Тг.
В наличии
Купить
TCE560
Станок для проточки тормозных колодок TCE560
4 026 300 Тг.
Под заказ
Купить
-
RV 516
RV 516 – станок для обработки боковых поверхностей клапанов
2 684 700 Тг.
Под заказ
Купить
TD502
TD502 – стенд для проточки тормозных дисков грузовых автомобилей
4 101 700 Тг.
Под заказ
Купить
Р-335
Пресс Р-335 для клепки накладок тормозных колодок
Цену уточняйте
Под заказ
Р-185
Установка Р-185 для расточки тормозных барабанов и обточки накладок
Цену уточняйте
Под заказ
КС-802
Станок для проточки поверхности тормозного диска КС-802
1 146 000 Тг.
Под заказ
Купить
КС-902
Станок для проточки поверхности тормозного диска КС-902
1 458 000 Тг.
Под заказ
Купить
T8465
T8465 Станок для проточки тормозных барабанов и дисков
Цену уточняйте
Под заказ
-
1220005
С45 – Станок для проточки тормозных дисков
Цену уточняйте
Под заказ
16243248
С целью обеспечения безопасности на дороге, тормозная система вашего автомобиля должна быть в постоянной готовности. Главное предназначение её – это управление скоростью движения авто и в случае необходимости удержание его на месте. Все зависит от конструкции тормозной системы, фрикционные части бывают барабанными и фрикционными. Если учесть, что они постоянно находятся в работе, то понятно, что происходит их быстрый износ.
Для диагностики и восстановления тормозной системы существует много различного оборудования. Специалисты знают, что в процессе эксплуатации авто поверхность тормозных дисков и барабанов изнашиваются медленнее в сравнении с тормозными колодками. А вот контакт с тормозными колодками уменьшается, а это весьма отрицательно сказывается на качестве торможения. Одна только замена тормозных колодок хорошего эффекта не даст. Нужно провести ремонт или замену тормозных барабанов и дисков.
Именно станки для проточки тормозных дисков, служат для обеспечения диагностики и ремонта тормозных дисков. Ранее такие работы выполнялись на токарных станках. Сейчас существует две основные разновидности таких станков – станки осуществляющие проточку без снятия с авто и со снятием дисков с автомобиля.
Оборудование, которое используется для проведения проточки без снятия диска, оборудуются в основном на специальных подкатных тележках и оснащаются системой вращения колеса. Такие станки имеют несколько скоростных режимов, а также комплектуются набором резцов для проведения обработки поверхности тормозного диска. Сам процесс проточки проводится на приподнятом на автоподъемнике до 1,5 метров автомобиле. Выполняется снятие колеса и суппора, на место которого устанавливается токарный модуль оснащённый двумя резцами, которые и осуществляют проточку внутренней и внешней поверхности тормозного диска. Весь процесс занимает до 10 минут и дает отличный результат.
Стационарные стенды для проточки, которые работают со снятыми с авто тормозными дисками, имеют целый ряд преимуществ. Они производятся в монолитном, тяжёлом корпусе, что исключает наличие вибрации при работе, а это отлично сказывается на точности выполнения работ. Такое оборудование отличается простотой в настройке и управлении.
Автосервисы использую различное оборудование для проточки тормозных дисков. Конечно же лучше иметь 2 вида такого оборудования, тогда значительно расширяется спектр оказываемых услуг, а значит и количество посетителей будет увеличиваться.
Токарный станок для тормозных дисков T8465
Перейти к содержимомуT8465 Токарный станок для автомобильных тормозных дисков
Токарный станок для тормозных дисков T8465 специализируется на ремонте тормозных барабанов, тормозных дисков грузовиков средней грузоподъемности, автобусов и автомобилей, его максимальный диаметр обработки составляет 650 мм. Токарный станок с тормозными дисками отличается высокой эффективностью, высокой жесткостью, простотой в эксплуатации и энергосбережением. Кроме того, токарный станок для тормозных барабанов также оснащен дополнительным подъемным устройством, которое упрощает загрузку и разгрузку тяжелых тормозных барабанов.
Категория: Токарный станок для тормозных барабанов Теги: Токарный станок для тормозных дисков, Токарный станок для тормозных дисков, Токарный станок для тормозных барабанов
- Описание
Описание
Токарный станок для тормозных дисков T8465 специализируется на ремонте тормозных барабанов, тормозных дисков грузовых автомобилей средней грузоподъемности, автобусов и автомобилей, его максимальный диаметр обработки составляет 650 мм. Подъемная люлька дополнительно оборудована для загрузки и выгрузки заготовок. Токарный станок с тормозными дисками отличается высокой эффективностью, высокой жесткостью, простотой в эксплуатации и энергосбережением. Кроме того, токарный станок для тормозных барабанов также оснащен дополнительным подъемным устройством, которое упрощает загрузку и разгрузку тяжелых тормозных барабанов.
1.T8465 Токарный станок для автомобильных тормозных дисковT8465 Токарный станок для тормозных дисков
50 мм, тормоз диск 500 мм.2. Конические зубчатые колеса станка изготовлены из высококачественной стали со строгой термообработкой.
3. Шпиндель тормозного барабана станка толстый.
4. Шпиндель тормозного диска машины длиннее.
5. По мере увеличения числа конических шестерен качество улучшалось, а изделие становилось долговечнее.
6. Червячный сальник снаружи, легко заменяемый и ремонтируемый.
7. Усовершенствованный масляный насос в боковой коробке.
8. Высокая точность обработки, простота в эксплуатации.
9. Экономичный и практичный.
10. Возможна обработка как тормозного барабана, так и тормозного диска.
11. Опциональная подъемная рама, уменьшающая нагрузку при транспортировке.
12. На основании машины имеется крючок для крепления насадки.
13.Максимальный размер обработки: диаметр тормозного барабана φ650мм, диаметр тормозного диска φ500мм.
3. Технические параметры токарного станка для тормозных дисков T8465Артикул | Блок | Технические параметры |
Диаметр тормозного барабана | мм | φ180-φ650 |
Диаметр тормозного диска | мм | ≤500 |
Рабочий ход | мм | 250 |
Скорость вращения шпинделя | об/мин | 30, 52, 85 |
Емкость подачи | мм/об | 0,16 |
Главный двигатель | кВт/об/мин | 1,1/1400 |
Габаритные размеры (Д×Ш×В) | мм | 800×875×1050 |
Вес нетто | Кг | 580 |
4. О Haishu Machinery
Taian Haishu Machinery Co., Ltd. является профессиональным разработчиком и производителем станков с ЧПУ, специализирующимся на поставках решений для производства и ремонта автомобильных колес клиентам по всему миру. Мы всегда усердно работали, чтобы стать лидером в разработке и производстве токарных станков с ЧПУ с 2001 года. У нас более 30 талантливых специалистов и более 12 000 квадратных метров фабрики.
Придерживаясь идей инноваций, простоты, высокого качества и высокой эффективности при разработке продуктов, мы всегда были сосредоточены на разработке программного обеспечения для ЧПУ, структурном проектировании, планировании процессов, развертывании производства и контроле качества с момента основания в 2001 году. Наши инновационные, высокие -Качественные продукты включают станок с ЧПУ для колес, станок для ремонта колес, токарный станок для тормозных барабанов и станок с ЧПУ по индивидуальному заказу, токарный станок с ЧПУ для легкосплавных дисков, станок для правки колес, токарный станок для легкосплавных дисков, станок для полировки легкосплавных дисков, станок для правки обода, токарный станок для тормозных дисков и другие индивидуальные станки с ЧПУ. машины. Наши клиенты из Германии, России, Испании, Индии, Южной Кореи, Малайзии, Сингапура, Саудовской Аравии, Южной Африки, Ирана, Индонезии, Турции, Иордании, Дубая, Польши, Марокко, Мексики, Бразилии, Ливана, Таиланда, Казахстана, Бангладеш. , Гонконг, Тайвань и т. д.
Мы ищем партнеров по всему миру.
Переключатель Область ползунка
Контактная информация
Продукция
Отправьте нам запрос
Ваше имя (обязательно)
Ваш адрес электронной почты (обязательно)
Тема
WhatsApp/Wechat
Ваше сообщение
Что больше, 2 или 8?
Последние новости и дела
- Станок с ЧПУ для ремонта колес CK6160W экспортирован в Турцию 1 марта 2023 г.
- Способы ремонта колес при деформации 4 января 2023 г.
- Вертикальный обрабатывающий центр с ЧПУ FMU-800A экспортирован в США 22 ноября 2022 г.
- Как изменить цвет колеса? 2 ноября 2022 г.
Это настраиваемый виджет
Эту ползунковую панель можно включать и выключать в параметрах темы, и она может принимать любые виджеты, которые вы ей добавляете, или даже заполнять их вашим собственным HTML-кодом. Это идеально подходит для привлечения внимания ваших зрителей. Выберите между 1, 2, 3 или 4 столбцами, установите цвет фона, цвет разделителя виджета, активируйте прозрачность, верхнюю границу или полностью отключите его на настольном компьютере и мобильном телефоне.
Перейти к началу
Комбинированный токарный станок RL-8500 – Тормозные станки
Руководство пользователя Скачать
Торговый лист Скачать
Гарантия Скачать
Исключительный токарный станок для тормозов для любого цеха
Прочный токарный станок для тормозов RL-8500 способен быстрее, проще и точнее производить шлифовку поверхности ротора/маховика и барабана/маховика, чем любой другой токарный станок для тормозов в своем классе. Бесступенчатая регулировка скорости подачи позволяет легко изменять скорость резки простым поворотом диска. Теперь вы можете уменьшить или увеличить время резки для достижения наилучших результатов чистовой обработки, независимо от того, ускоряете ли вы первоначальный черновой монтаж или микрочистовую обработку за один проход. Этот полный комплект токарного станка включает токарный станок, прочный стол и большие задние панели для хранения инструментов, так что вы можете повесить все свои адаптеры в пределах досягаемости.
Одной из распространенных проблем других токарных станков с тормозной системой является передача вибрации и вибрации, которая напрямую влияет на наконечник инструмента и оставляет несовершенный вырез на обрабатываемой поверхности. Тормозной токарный станок RL-8500 от Ranger специально разработан для решения этой проблемы, устраняя необходимость в механических приводах с зубчатым приводом и устройствах трансмиссии с регулируемой скоростью.
Тормозные токарные станки Ranger заменили устаревшую трансмиссию/шестерни других производителей. Вы были бы удивлены, если бы стояли в стороне и смотрели, как тормозной токарный станок заканчивает резку на роторе, барабане или маховике. Тормозные диски очень гладкие – по крайней мере, они должны быть такими. Если бы вы повернули ротор на любом токарном станке, а затем бросили молоток на пол рядом с токарным станком, вы бы увидели заметное ухудшение резания в момент удара. Вибрации вызывают частоты, которые передаются на готовый срез. Поскольку в токарном станке с тормозом Ranger RL-8500 не используются шестерни и трансмиссии, мы полностью исключаем множественные частоты, которые могут ухудшить качество обработки. Формирование шероховатости поверхности обычно является результатом скорости подачи инструмента, скорости вращения шпинделя, геометрии инструмента, свойств материала и относительной вибрации инструмента. С Ranger устраняются вибрации и дребезжание шестерен, подшипников и деталей механического привода. Помните, что это те самые вибрации, которые часто передаются на наконечник инструмента, оставляя неровные порезы на обработанной поверхности.
Тормозной токарный станок RL-8500 модернизирует все: больше функций и универсальности, лучшую производительность, превосходную полезность и максимальную производительность, которую вы когда-либо могли себе представить. Именно поэтому это одно из самых надежных вложений для себя и своего бизнеса.
Простой, надежный, безотказный
Тормозные токарные станки Ranger просты в эксплуатации и достаточно надежны, чтобы выдерживать повседневные нагрузки в оживленном цеху. Сверхтяжелый корпус из закаленного кованого чугуна в сочетании с прецизионно отшлифованными компонентами и массивными «плавающими шпинделями» делают этот станок одним из самых надежных и безотказных в эксплуатации.
Традиция обслуживания
Превосходное качество, долговечность и точность — вот что делает Ranger все более популярным выбором профессионалов во всем мире. Какими бы ни были ваши потребности в обслуживании тормозов, вы можете положиться на Ranger, который поставит подходящее оборудование для работы. Как предпочтительный поставщик качественного оборудования для обслуживания автомобилей, наша цель проста: предоставить нашим клиентам лучшее качество и ценность, предоставляя непревзойденный сервис и поддержку. Почему Ranger предлагает вам гораздо больше? Мы не просто верим в разработку превосходных продуктов, мы верим в создание решений, облегчающих вашу работу.
Проверенная временем конструкция
С момента своего появления почти четыре десятилетия назад конструкция нашего комбинированного токарно-винторезного станка RL-8500 стала любимицей специалистов по тормозам во всем мире. Это просто, быстро, точно и работает вечно. Он оснащен нашей головкой с двумя режущими кромками, микрометрическими циферблатами и возможностью быстрого переключения с барабана на ротор. Регулируемые настройки скорости позволяют быстро выполнять черновую обработку роторов или медленно выполнять чистовую гладкую резку. Коробка передач с бесступенчатой регулировкой подачи шпинделя обеспечивает различные настройки скорости, обеспечивая чистовую обработку, которая соответствует заводским спецификациям или превосходит их. Наш инструмент с отрицательным передним углом обеспечивает чистовую обработку за один проход каждый раз, а стандартная оправка 25 мм предоставляет вам множество вариантов инструментов и адаптеров от Ranger или других поставщиков послепродажного обслуживания.
Двойные серводвигатели без трансмиссии
Отсутствие механических приводов с зубчатым приводом и трансмиссий с регулируемой скоростью значительно снижает затраты на обслуживание и ремонт в течение всего срока службы агрегата. В революционном токарно-винторезном станке RL-8500 используются независимые серводвигатели постоянного тока для управления приводами поперечной подачи и подачи шпинделя, что устраняет необходимость в сложных механических редукторах и трансмиссиях, которые обычно используются на токарных станках с механическим приводом.
Усиленный стол в комплекте
В то время как другие берут дополнительную плату, мы включаем этот прочный стальной стол с большими задними панелями для хранения инструментов, так что вы можете повесить все свои адаптеры на расстоянии вытянутой руки. Прочный ящик для инструментов с несколькими отделениями обеспечивает хранение всех адаптеров и аксессуаров. Большая воронка для сбора стружки и бункер для стружки обеспечивают чистоту и безопасность рабочей зоны.
Простая замена роторов на барабаны (и обратно)
Удобная конструкция быстросменной инструментальной головки позволяет операторам быстро менять установку с барабанов на роторы и наоборот. Передние элементы управления предназначены для минимального перемещения оператора. Удобный лоток для инструментов расположен рядом с передней частью станка, так что вы можете держать свои любимые инструменты для токарных станков с тормозами поблизости.
Полный набор инструментов входит в стандартную комплектацию
Включает фрезу с двумя инструментами с микроциферблатами, расточный оправка, внутренние плавающие адаптеры, самоустанавливающуюся прокладку, внешний плавающий адаптер, центрирующие конусы, прокладки, двухконусные адаптеры, бесступичные адаптеры, твердосплавные режущие инструменты, 6-сторонние твердосплавные режущие пластины, Оправка 25 мм, накидная гайка, возвратная пружина, запасная лампа для лампы, иллюстрированное руководство по эксплуатации, гаечные ключи, ударопрочные антивибрационные ленты и пластиковый кейс для хранения.
Безопасный и простой в использовании
Продуманный эргономичный дизайн позволяет работать быстро и эффективно. Простые передние элементы управления предназначены для минимального перемещения оператора. На большом верстаке с полками для хранения инструментов достаточно места для адаптеров и принадлежностей.
Регулируемые рабочие фары
Двойные сверхъяркие рабочие фары обеспечивают правильное освещение обеих сторон ротора и рабочей зоны даже в самых темных углах.
Пусть стружка летит
Большая воронка и контейнер для сбора стружки обеспечивают чистоту и безопасность рабочей зоны.
Дополнительный набор переходников для грузовиков
Наш комплект сверхмощных переходников состоит из модернизированной 22-миллиметровой оправки и широкого набора переходников. Этот огромный набор из нескольких частей позволяет вам расширить охват, чтобы управлять практически любым транспортным средством, вплоть до полноразмерных коммерческих грузовиков.
Характеристики
- Прецизионные электрические серводвигатели постоянного тока, разработанные для удовлетворения строгих требований промышленного управления движением
- Система Quick-Change Adapter-Plus со встроенными пружинами устраняет необходимость в обычных колоколообразных зажимах и конусах
- Работает с барабанами без втулки, роторами (размер центрального отверстия 75–102 мм) и составными роторами (размер центрального отверстия 102–159 мм)
- Модель RL-8500 оснащена функциями, которые помогают расширить возможности обслуживания, такими как прецизионные сдвоенные режущие инструменты и быстрая смена барабана на ротор
- Бесступенчатая регулировка скорости вращения шпинделя и поперечной подачи позволяет выполнять быстрые черновые и точные чистовые пропилы
- Простые эргономичные органы управления обеспечивают минимальное количество движений оператора
- Легендарное управление делает устройство легким в изучении и освоении
- RL-8500 год за годом сохраняет точность благодаря прочным компонентам, таким как закаленный, прецизионно отшлифованный шпиндель, устойчивый к образованию канавок, благодаря чему башмаки остались в прошлом
- Массивные конические подшипники шпинделя обеспечивают превосходную поддержку веса при вращении
- Эксклюзивная система подачи масла «разбрызгиванием» обеспечивает постоянную подачу масла к подшипникам, гарантируя, что они прослужат долгие годы без сбоев
- Поликлиновые ремни обеспечивают более быструю и тихую работу, уменьшая вибрацию и вибрацию
- Независимый двигатель поперечной подачи устраняет необходимость в пластиковых или бронзовых ножницах, замена которых требует больших затрат времени и средств .
- Удобный верхний лоток для хранения означает, что ваши популярные адаптеры и инструменты всегда будут под рукой
- Отдельные двигатели на барабане и подающем роторе помогают максимально повысить эффективность основного двигателя
- Наш стандартный комплект адаптеров Deluxe включает систему быстросменных бесступичных адаптеров, которая позволяет быстро и легко устанавливать роторы и барабаны
- Различные адаптеры позволяют обрабатывать все стандартные и композитные роторы для иномарок и отечественных автомобилей, а также легких грузовиков
- Чугунный корпус весом 204 кг и массивный рабочий стол снижают кратковременные вибрации, обеспечивая гладкую непрерывную поверхность при каждом проходе
- Легкое изменение скорости оправки за считанные секунды: выберите 150 или 200 об/мин в зависимости от задания
- Положительный передний угол наклона режущей кромки обеспечивает чистовую обработку за один проход практически каждый раз, что позволяет выполнять работу быстрее, чем на многопроходных токарных станках более низкого качества
- Доступен дополнительный комплект переходников для грузовиков
Технические характеристики
Моторный привод
115 – 230 В перем.