Станок для проточки дисков: Станки для проточки тормозных дисков

Содержание

Станки для проточки тормозных дисков автомобиля, высокое качество, полная комплектация, гарантийная и послегарантийная поддержка


Станок для проточки тормозных дисков автомобиля.

Для работы как со снятым диском с автомобиля, так и непосредственно на автомобиле.

Обеспечивает восстановление поверхности тормозного диска до состояния близкого к идеальному.

Не требует специальных навыков.

При токарной обработке снимается минимальный незначительный слой металла, устраняя шероховатости, геометрические изменения вызванные перегревом в процессе эксплуатации автомобиля и прочие искривления и повреждения.

  • Не требует снятия диска со ступицы автомобиля.
  • Повышает эффективность тормозной системы.
  • Существенно сокращает тормозной путь.
  • Увеличивает срок службы тормозных колодок.
  • Делает комфортным восприятие эффекта торможения автомобиля.
  • Устраняются: скрип, свист, биение.
  • В комплект входят все необходимые для работы аксессуары.
  • Используется современный светодиодный светильник для освещения поверхности и регулировки положения резцов.

Электрические параметры
Напряжение питания220В
Электрическая мощность750Вт
Технические характеристики
Макс. диаметр тормозного диска420мм
Высота рабочего положения100~125мм
Диапазон температур окружающей средыот -20 °C до 40 °C
Точность обработки поверхностиRa 1,5~2
Биение тормозного диска≤ 0,005мм
Шаг подводки резца0,005~0,01мм

Рекомендуемые товары


Код: UL-802 Наличие: 3

Токарный узел для проточки

Токарный узел для проточки тормозных дисков автомобиля. Крепится взамен тормозного суппорта автомобил..

58 800 р.73 500 р.

Код: 601001-07 Наличие: 0

Ремень силиконовый

Комплект из 3-х цветных силиконовых защитных ремней для станков по проточке тормозных дисков автомоб..

1 250 р.

Код: QR510 Наличие: 0

Очиститель тормозов

Средство для очистки тормозов в автомобиле.Подходит для быстрой и эффективной очистки дисковых, бара..

158 р.

Код: 220000RL Наличие: 0

Кронштейн 2шт.

Комплект кронштейнов – удлинителей USM для джипов и вэнов к станку проточки тормозных дисков…

5 355 р.

Код: 220-2200 Наличие: 5

Кронштейн короткий

Стальной кронштейн с болтами для крепления токарного узла станка проточки тормозных дисков. Комплект ..

1 071 р.

Код: VT13577 Наличие: 0

Инструмент для измерения биения

Специальный инструмент для измерения биения тормозных дисков, колесных дисков, валов, индикатор часо..

2 673 р.

Код: LED602 Наличие: 9

Светильник для станка проточки

Светильник LED  для станка проточки тормозных дисков, крепится с помощью мощного магнита на кор..

2 153 р.

SIVIK КС-902 станок для проточки тормозных дисков без снятия и со снятием

СИВИК КС-902 стенд для проточки тормозных дисков со снятием и без снятия с автомобиля. Проточка устраняет выработки на поверхности тормозного диска, образующиеся в процессе эксплуатации, делая поверхность диска ровной и однородной, обеспечивая полное прилегание тормозной колодки по всей поверхности диска. Токарная обработка повышает эффективность работы тормозной системы с минимальными затратами и продлевает службу диска.

Особенности 

Виды проточки дисков: со снятием, без снятия.

Простота и безопасность в эксплуатации.

Позволяет точить тормозные диски с переменными размерами.

Высокая точность обработки обеспечивается за счет шкалы с ценой деления 0,05 мм.

Регулируемая высота стойки обеспечивает удобство при проведении работ.

Стенд оснащен электрической лампой на магнитном основании.

Удобный ящик для хранения инструмента.

 

Технические характеристики

Параметр

Значение

Максимальная толщина тормозного диска             

39 мм

Макс. диаметр дисков             

380 мм

Шаг резца            

0,05 мм

Скорость вращения  

100 об/мин

Скорость движения лезвия    

8,5 мм/мин

Рабочая высота мин/макс     

1 – 1,2 м

Точность обработки    

0,005 мм

Биение тормозных дисков       

0-0,005 мм

Изменение толщины тормозных дисков         

0,005-0,01

Шероховатость поверхности тормозного диска 

1,5 – 2,0 микрометр

Напряжение в сети      

220 В

Рабочая температура

от -5 до +35 С

Габаритные размеры 

760 x 920 x 1100 мм

Масса  

                                  97 кг                                                   

Обработка тормозных дисков с помощью производственных решений EMAG

Здравствуйте, чем я могу вам помочь?

  • Вертикальные токарные станки
  • Вертикальные токарные станки
  • Лазерная сварка
  • Шлифовальные станки
  • Технология ECM

к машинам EMAG. Будучи специалистом в области вертикальной обработки тормозных дисков, EMAG тесно сотрудничала с клиентами, чтобы создать ряд индивидуальных производственных решений «под ключ».

Вертикальные обрабатывающие центры VSC 400 DUO снижают себестоимость тормозных дисков

Производство автомобильных тормозных дисков представляет собой сложный баланс между производством безопасных, эффективных компонентов с высочайшей точностью и надежностью процесса. Давление затрат также чрезвычайно велико, и гибкость является ключевым моментом, поскольку при смене производственных партий должны использоваться одни и те же высокоскоростные токарные станки с коротким временем переналадки.

С токарными станками серии VSC компания EMAG предлагает производственные решения, сочетающие в себе качество, производительность и надежность процесса.

VSC 400 DUO предназначен для производства больших партий мелких и средних деталей с упором на гибкость. Как одновременная обработка, так и различные операции (OP10/OP20) могут выполняться отдельно. Это повышает гибкость машины и позволяет адаптировать ее в зависимости от изменений размера партии.

Преимущества VSC 400 DUO:

  • Каждый станок представляет собой производственную ячейку, которая использует свой шпиндель для самозагрузки
  • Многофункциональный производственный инструмент: возможно точение, сверление, фрезерование, шлифование
  • Чрезвычайно короткое время от стружки до стружки
  • Свободный сход стружки
  • Все узлы станка, определяющие точность, имеют жидкостное охлаждение
  • Рабочий шпиндель с гидростатической направляющей по оси Z обеспечивает выдающееся качество деталей и высокую производительность инструмента срок службы для операций мягкой и твердой обработки

Дополнительная информация о VSC DUO

Производственная система для тормозных дисков

Пример на рисунке показывает полную обработку тормозных дисков за 4 операции зажима:

  • OP 10 / OP 10 VSC 400 DUO: черновая обработка
  • OP 20 / OP 20 VSC 400 DUO: черновая обработка
  • OP 30 / OP 30 VSC 400 DUO: сверление
  • OP 400 9000 DUO: Финишная обработка
  • OP 50: Балансировка (альтернативно измерение после обработки, маркировка)

Обработка тормозных дисков для различных деталей и небольших партий

Токарный центр VM 9 идеально подходит для обработки различных вариантов заготовок в небольших количествах.

С модульным токарным центром VM 9 компания EMAG предлагает концепцию станка, которая охватывает широкий спектр областей применения благодаря способности сочетать такие технологии, как токарная обработка, фрезерование и сверление, включая интеллектуальную конструкцию станка.

Легкодоступная зона обработки и нижний шпиндель заготовки обеспечивают короткое время наладки и максимальную гибкость при производстве деталей с зажимным патроном.

Особенности:

  • Устойчивое основание машины с исключительными демпфирующими свойствами
  • Высококачественные линейные направляющие, измерительные системы и поперечные суппорты (X+Z)
  • Точная обработка в тяжелых условиях благодаря мощному шпинделю с интегрированной осью C (прямой привод)
  • Обработка мягких и твердых материалов
  • Револьверная головка с до 12 приводных инструментов

Дополнительная информация о VM 9

Машины для ваших требований

( 3 ) машин найдено

Технологии

Комплексные производственные системы из одних рук благодаря широкому спектру технологий

У нас есть для вас правильное решение!

Подробнее о EMAG Group

СТАНДАРТНЫЕ АВТОМОБИЛЬНЫЕ МАШИНЫ (ИНДИЯ) PVT.

LTD
L
 
Увеличение изображения
ТОКАРНЫЙ СТАНОК ДИСКОВОГО ТОРМОЗА
РАБОЧАЯ ЛАМПА ДЛЯ РАБОЧЕГО МЕСТА ОСВЕЩАЕТСЯ ДАЖЕ В ТЕМНОЙ ЗОНЕ.
КОМБИНАЦИЯ СКОРОСТИ И ПОДАЧИ ОБЕСПЕЧИВАЕТ ИДЕАЛЬНУЮ ОБРАБОТКУ ДИСКА И БАРАБАНА.
 
Другие модели
   
Увеличение изображения
Увеличение изображения
 
Увеличение изображения
 
 
ОСОБЕННОСТИ
»     РАБОЧАЯ ЛАМПА ДЛЯ РАБОЧЕГО МЕСТА ОСВЕЩАЕТСЯ ДАЖЕ В ТЕМНОЙ ЗОНЕ.
»     КОМБИНАЦИЯ СКОРОСТИ И ПОДАЧИ ОБЕСПЕЧИВАЕТ ИДЕАЛЬНУЮ ОБРАБОТКУ ДИСКА И БАРАБАНА.
»     ТЯЖЕЛАЯ РАБОЧАЯ ОСНОВА ПРЕДНАЗНАЧЕНА ДЛЯ СНИЖЕНИЯ ВИБРАЦИИ И ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГЛАДКОЙ ОТДЕЛКИ.
»     БЕСКОНЕЧНО РЕГУЛИРУЕМАЯ СКОРОСТЬ ШПИНДЕЛЯ И НАСТРОЙКИ ПОДАЧИ ПОЗВОЛЯЮТ БЫСТРО ГРУБОВЫХ И ТОЧНЫХ ЧИСТОЧНЫХ РЕЗОВ.
»     Удобная система хранения, позволяющая легко взять с собой подходящие адаптеры и инструменты.
»     ОТДЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ НА БАРАБАНЕ И ПОДАЧЕ РОТОРОВ ПОМОГАЮТ МАКСИМАЛЬНО ПОВЫСИТЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ГЛАВНОГО ДВИГАТЕЛЯ.
»     РАЗНООБРАЗИЕ ПЕРЕХОДНИКОВ ПОМОГАЕТ СДЕЛАТЬ ВСЕ СТАНДАРТНЫЕ И КОМПОЗИТНЫЕ РОТОРЫ ДЛЯ ИНОСТРАННЫХ И ОТЕЧЕСТВЕННЫХ АВТОМОБИЛЕЙ И ЛЕГКИХ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ.
»     ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ УГОЛ НАКОНЕЧНИКА ГРАБЛИ ОБЕСПЕЧИВАЕТ ОДИН ПРОХОД ПРАКТИЧЕСКИ КАЖДЫЙ ПРОХОД, ПОЗВОЛЯЯ ВЫПОЛНЯТЬ ВАШУ РАБОТУ БЫСТРО.
»     ИНСТРУМЕНТЫ PRESICION TWIN CUTTER ДЛЯ РЕЗКИ ДИСКОВ, ПОМОГАЮЩИЕ ПОВЫСИТЬ ВОЗМОЖНОСТИ ВАШЕГО ОБСЛУЖИВАНИЯ.
 
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Двухместный 180 Двухместный 250
  МИНИМАЛЬНЫЙ ДИАМЕТР РОТОРА 105 мм 105 мм
  МАКСИМАЛЬНЫЙ ДИАМЕТР РОТОРА 320 мм 350 мм
  МАКСИМАЛЬНАЯ ТОЛЩИНА РОТОРА 75 мм 75 мм
  МИНИМАЛЬНЫЙ ДИАМЕТР БАРАБАНА 135 мм 135 мм
  МАКСИМАЛЬНЫЙ ДИАМЕТР БАРАБАНА 400 мм 600 мм
  МАКСИМАЛЬНАЯ ГЛУБИНА БАРАБАНА 180 мм 250 мм
  НАГРУЗКА ШПИНДЕЛЯ 45 сом 70 сом
  СКОРОСТЬ ШПИНДЕЛЯ 75-240 об/мин 75-240 об/мин
  МАКСИМАЛЬНАЯ ПОДАЧА – РОТОР И БАРАБАН 60 ММ В МИНУТУ 60 ММ В МИНУТУ
  ДВИГАТЕЛЬ ШПИНДЕЛЯ 1 л. с. 415 В 50 Гц 2 л.с. 415 В 50 Гц
  МОТОР ПОДАЧИ 40 Вт-220 В 40 Вт-220 В
  ВЕС НЕТТО 380 сом 430 сом
  ВЕС БРУТТО 420 сом 470 сом
  РАЗМЕРЫ МАШИНЫ в мм (Д x Ш x В) 1100X1100X1600 1250X1100X1600

СТАНДАРТНЫЕ АВТОМОБИЛЬНЫЕ МАШИНЫ (ИНДИЯ) PVT.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

×