Станок для проточки тормозных дисков без снятия: Запрошенная Вами страница не была найдена на нашем сайте.

Станок для проточки тормозных дисков без снятия с автомобиля AM-870

АМ-8700 станок для проточки тормозных дисков без снятия, обеспечивает более точную проточку для абсолютного совпадения рабочих поверхностей диска и тормозных колодок автомобилей.Комплект состоит из привода, блока проточки токарного типа в комплекте с резцами и стойкой с отсеком для переходников и аксессуаров. Станок комплектуется набором универсальных адаптеров, которые позволяют устанавливать станок на 90% автомобилей.

Проточка дисков осуществляется путем вращения ступицы автомобиля с закрепленным на ней тормозным диском. Во время вращения два резца производят снятие слоя металла с двух сторон тормозной поверхности диска.После проточки диска для наиболее точного совпадения трущихся поверхностей и во избежание порчи диска – замените тормозные колодки.

AM-870 это новая модификация станка для проточки тормозных дисков без снятия, обеспечивающая еще более точную проточку для абсолютного совпадения рабочих поверхностей диска и колодок.

 

Технические преимущества:

•    Станок для проточки дисков укомплектован устройством автоматической подачи резцов с фиксированной скоростью.

•    Стандартная комплектация станка для проточки дисков достаточна для работы с 90% моделей автомобилей.

•    Станок для проточки дисков имеет большой отсек для аксессуаров. 

•    Одобрен ведущими автопроизводителями.

•    Широкий выбор адаптеров.

•    Стойка оснащена обрезиненными колесами большого диаметра для удобства транспортировки внутри цеха.

•    Верхняя крышка укомплектована резиновым ковриком для предотвращения порчи окрашенной поверхности короба привода.

•    Станок для проточки укомплектован кнопкой аварийного отключения, расположенной в верхней части корпуса привода.

•    Сертифицирован Ростест, CE, TUV.

Стандартная комплектация AM-870

Блок привода – 1 шт.

Токарный блок в сборе – 1 шт.

Стойка транспортировочная (3колеса) – 1 шт.

Стойка винтовая опорная – 1 шт.

Отделение для аксессуаров(металлический ящик) – 1 шт.

Лоток для инструмента – 1 шт.

Комплект универсальных адаптеров – 2 шт.

Комплект адаптеров малый – 1 шт.

Комплект адаптеров большой – 1 шт.

Упрочненные резцы из инструментальной стали (3 кромки) – 2 шт.

Кронштейн для подвешивания тормозных суппортов – 2 шт.

Скоба привода большая/малая – 2 шт.

Резиновое кольцо (устанавливается на протачиваемый диск) – 3 шт.

Емкость для смазки направляющих – 1 шт.

Кабель сетевой – 1 шт.

Кронштейн крепежный – 2 шт.

Комплект крепежных элементов – 1 шт.

Ключ монтажный – 1 шт.

Щетка для удаления стружки – 1 шт.

Диск DVD с видео работы станка – 1шт.

Технические характеристики AM-870

 Высота стойки (регулируется), мм  1000-1200
 Допустимый диапазон биения диска, мм  1,5-2
 Колебание разницы толщины тормозного диска в пределах, мм  0,002
 Предел шероховатости поверхности, мм  0,001
 Максимально допустимая толщина диска, мм  39
 Максимальная глубина проточки с каждой стороны, мм  0,8
 Ручная настройка точности мм  0,05
 Скорость движения резцов мм/мин  8,5
 Скорость вращения привода DU, об/мин  98
 Мощность электродвигателя токарного блока, Вт    50
 Мощность электродвигателя привода DA, Вт   370
 Напряжение питания В  220
 Размеры (ДхШхВ), мм  800х800х1350
 Объем с упаковкой куб. м.  0,175
 Вес брутто, кг  70

Станок для проточки тормозных дисков без снятия с автомобиля для работы с подъемником и без, универсальная регулируемая стойка.


Станок для восстановления поверхности тормозных дисков автомобиля.

Станки, которые мы продаем используют только высококачественные комплектующие:

– прецизионный токарный узел

– качественный электродвигатель

– качественные, прорезиненные колеса

– весь комплект необходимых в работе аксессуаров

Станки имеют двухуровневую штангу, позволяющую производить работы как на поднятом с помощью подъемника автомобиле, так и с помощью домкрата. (Рекомендуется использовать стойки для вывешивания автомобиля, не производите работы на автомобиле висящем на домкрате)

Работа с этим станком не требует специальных навыков.

В результате проточки тормозного диска его поверхность будет идеальной, как если бы вы заменили старые диски на новые.

  • Не требует снятия диска со ступицы автомобиля
  • Повышает эффективность тормозной системы
  • Существенно сокращает тормозной путь
  • Увеличивает срок службы тормозных колодок
  • Делает комфортным восприятие эффекта торможения автомобиля
  • Устраняются: скрип, свист, биение педали

Электрические параметры
Напряжение питания220В
Электрическая мощность750Вт
Технические характеристики
Макс. диаметр тормозного диска420мм
Высота рабочего положения1000~1250мм, 470 мм
Диапазон температур окружающей средыот -20 °C до 40 °C
Точность обработки поверхностиRa 1,5~2
Биение тормозного диска≤ 0,005мм
Шаг подводки резца0,005~0,01мм

Рекомендуемые товары


Код: 70678-70639 Наличие: 0

Перчатки рабочие с пропиткой из латекса

Для защиты рук механика необходимы качественные перчатки.

В нашем магазине, вы можете купить перчатки..

69 р.

Код: BM03-30 Наличие: 6

Домкрат подкатной

Высококачественный двух-плунжерный домкрат.Благодаря системе насоса с двумя поршнями – обеспечивает ..

11 550 р.

Код: 0086 Наличие: 3

Защитная резиновая мембрана

Запасная резиновая мембрана для станка проточки тормозных дисков, используется для защиты механика в..

325 р.

Код: 601001-07 Наличие: 0

Ремень силиконовый

Комплект из 3-х цветных силиконовых защитных ремней для станков по проточке тормозных дисков автомоб..

1 145 р.

Код: QR510 Наличие: 0

Очиститель тормозов

Средство для очистки тормозов в автомобиле.Подходит для быстрой и эффективной очистки дисковых, бара..

158 р.

Код: dbl-4 Наличие: 9

Кольцо стальное

Набор стальных колец для крепления токарного узла станка проточки тормозных дисков. Подходит для боль..

651 р.

Код: VT13577 Наличие: 0

Инструмент для измерения биения

Специальный инструмент для измерения биения тормозных дисков, колесных дисков, валов, индикатор часо..

2 673 р.

Код: LED602 Наличие: 9

Светильник для станка проточки

Светильник LED  для станка проточки тормозных дисков, крепится с помощью мощного магнита на кор..

2 153 р.

Автомобильные токарные станки для тормозов Экономия времени на шлифовке ротора

Один из моих любимых инструментов в мастерской — автомобильный токарный станок для тормозов. Это не только возвращает роторы к центральной линии колесных подшипников, но и в некоторых случаях ускоряет работу — беспроигрышная ситуация.

Я помню более ранние модели автомобильных токарных станков, которые было очень сложно настраивать; не так с сегодняшним оборудованием, которое безболезненно, если вы знаете, что делаете. На рынке представлено несколько различных моделей, устанавливаемых на ступицу, но в основном они одинаковы.

Я начинаю с удаления небольшого нажимного фиксатора, который используется для удержания ротора на месте на заводе перед тем, как колеса будут прикручены болтами. Это служит нескольким целям; во-первых, нет никаких шансов, что фиксатор может повлиять на качество монтажа машины. Другая причина состоит в том, чтобы просто дать следующему техническому специалисту краткую визуальную информацию о том, что поверхность роторов была восстановлена ​​по крайней мере один раз.

Следующим шагом является установка адаптера ступицы токарного станка. Помните, что здесь ни в коем случае нельзя использовать ударный гайковерт. Часто на этих адаптерах даже есть такое предупреждение. У них также будут указаны характеристики крутящего момента, чтобы предостеречь от чрезмерного крутящего момента.

Я работал в магазинах, где кто-то думал, что они могут использовать ударный гайковерт, если они были осторожны. Затем в один прекрасный день адаптеры просто рассыпались из-за мелких трещин, которые были вызваны чрезмерной затяжкой. Эти адаптеры дорогие — я видел, что они стоят от 300 до 500 долларов каждый. Хорошая новость, однако, заключается в том, что до тех пор, пока ими не злоупотребляют, они почти никогда не изнашиваются.

Все гайки должны быть установлены вокруг адаптера и равномерно затянуты вручную.

На ступице некоторых моделей имеется установочный штифт, который необходимо соблюдать при установке машины на адаптер.
После того, как машина будет подтолкнута к адаптеру с правильно установленным установочным штифтом, в центре приводного вала машины появится ручной винт, который необходимо затянуть. Это ручная ручка, что означает, что ее нужно только затянуть вручную. Пожалуйста, оставьте пару гигантских плоскогубцев для шпунта и паза в ящике для инструментов на этот шаг. Некоторые токарные станки имеют гайку и тягу, в этом случае используйте только прилагаемый ключ.

После этого шага многие машины настроятся сами. Просто подключите его, нажмите кнопку сброса, а затем кнопку запуска. Цифровой дисплей начинает с отображения биения навесной машины, а затем настраивается вниз. Некоторые модели имеют «пластину» между адаптером и токарным станком, которую регулирует оператор. После того, как регулировка биения будет выполнена, токарный станок даст вам зеленый свет на резку.

Некоторые новые токарные станки имеют «технологию защиты от вибраций», которая изменяет скорость обработки токарного станка и устраняет накопление вибрации (вибрации), которая может возникнуть при обработке на фиксированной скорости.

Как и в настольном токарном станке, режущие насадки должны быть установлены на глубину резания и располагаться на поверхности трения ротора, ближайшей к ступице.

Передние роторы и задние роторы обычно обрабатываются одинаково на автомобильных токарных станках, но при резке задних роторов на дифференциалах повышенного трения трансмиссия должна быть переведена в нейтральное положение. Для некоторых полноприводных автомобилей может потребоваться опускание заднего приводного вала с одной стороны.

После завершения обработки необходимо очистить установленные на открытом воздухе датчики скорости вращения колеса и тональные кольца. Это очень важно после обработки ротора прямо над датчиком, так как он будет засыпан металлической пылью.

Безусловно, таким же образом можно обрабатывать роторы ступичного типа с исправными подшипниками. Давайте будем честными — многие мастерские обрабатывают и обрабатывают эти роторы, даже не касаясь подшипников. То, что мы можем это сделать, конечно, не означает, что мы должны это делать. Обслуживание тормозов традиционно является единственным случаем, когда эти подшипники проверяются и обслуживаются, поэтому правильно было бы выполнить обслуживание ступичных подшипников на этих транспортных средствах, а затем обработать роторы на автомобильном токарном станке.

Некоторые магазины могут делать это автоматически вместе с тормозной службой, а некоторые могут сделать это отдельной платной услугой. В любом случае это правильно, пока возможность обслуживания этих подшипников не просто заметается под ковер и игнорируется.

Поддерживайте остроту режущих кромок, держите станок в чистоте и в надлежащем состоянии, и ваш автомобильный токарный станок сделает вас счастливым и продуктивным.

Контроль качества
Использовать автомобильный токарный станок для тормозов несложно, но для этого вам все равно придется самостоятельно проверять, можно ли в первую очередь обработать ротор. Время, затраченное на этот шаг, может сэкономить вам еще больше времени в будущем. Это также может предотвратить возвраты и плохие оценки, которые могут затормозить работу торможения.

1. Зафиксируйте ротор с помощью зажимных гаек. На некоторых автомобилях могут потребоваться конические шайбы.

2. Измерьте толщину ротора и определите, поддается ли он механической обработке. Если никаких нестандартных проблем нет, теперь можно переходить к механической обработке ротора.

3. Если у автомобиля есть проблемы с пульсацией или другие необычные симптомы, может потребоваться выполнить диагностику перед механической обработкой с помощью циферблатного индикатора, чтобы определить, решит ли механическая обработка ротора проблему. Этот этап может сэкономить время, изолируя проблему.

4. В этот момент отметьте точку биения на ступице ротора и ближайшем болте с проушиной (индексация). Установите ротор с верхней точкой на 180 градусов от прежнего положения ступицы и измерьте биение. Эта проверка может дать вам представление о биении в роторе или во втулке. Это может сохранить ротор за счет уменьшения количества материала, необходимого для удаления.

5. Очистите монтажную поверхность втулки.

6. Измерьте биение на торце втулки с помощью циферблатного индикатора. Величина биения на фланце ступицы является постоянной величиной и не может быть изменена механической обработкой; только замена может решить проблему.

7. Если у транспортного средства есть проблема с пульсацией, вы можете подтвердить, что после механической обработки ротора нет биения. Всегда измеряйте в трех точках. Это проверка, которая может помочь обнаружить изношенные колесные подшипники.

8. Установите колесо с помощью динамометрического стержня или динамометрического ключа.

E 326g – Hunger Maschinen GmbH

Vivamus luctus urna sed urna ultricies ac tempor dui sagittis. In condimentum facilisis porta. Sed nec diam eu diam mattis viverra. Nulla fringilla, orci ac euismod semper, magna diam porttitor mauris, quis sollicitudin sapien justo in libero.

Автомобильный токарный станок для тормозов легковых и легких грузовиков

ОСОБЕННОСТИ

  • Высокоскоростная резка со скоростью 112 об/мин сокращает время работы и увеличивает производительность цеха.
  • Идеально подходит, когда тормозные диски требуют больших затрат на снятие
  • Меньше рекламаций по гарантии = больше удовлетворенности клиентов и лучшая репутация.
  • Улучшенная эффективность торможения за счет идеальной посадки и сцепления между колодкой и поверхностью диска.
  • Универсальный переходной фланец для монтажа практически на все типы и марки автомобилей
  • Подходит для демонтированных тормозных дисков, а также для тормозных барабанов и маховиков. E 326g также может использоваться в качестве токарного станка.

Полезно для

  • Проточка тормозных дисков на автомобиле
  • Снятие тормозных дисков с автомобиля (опция)
  • Поворот маховиков (опция)
  • Токарная обработка тормозных барабанов (опция)
  • Описание
  • Технические данные
  • Детали и фотографии

Расширенная версия успешной модели E 326a для обработки тормозных дисков до 410 мм.

  • Идеален, когда тормозные диски требуют больших затрат на снятие
  • Механическая обработка роторов на автомобиле — единственный метод устранения возвратов клиента
    из-за пульсации педали и шума.
  • E 326g также идеально подходит для дисков с отложениями ржавчины после длительной 9-часовой эксплуатации.0003 и для дисков, извлечение которых занимает много времени, например. на
    захваченных дисках.
  • E 326g с самым большим диаметром вращения диска 410 мм легко подходит для тормозов всех легковых и грузовых автомобилей, таких как внедорожники, полноприводные автомобили, пикапы, высокопроизводительные автомобили и даже комплекты для тюнинга.
  • Простота в эксплуатации и отличные результаты в отношении чистоты поверхности, параллельности и поперечного биения тормозного диска.
  • Тормозные диски обрабатываются с обеих сторон за одну операцию, даже при тяжелых резах.
  • Прерывистая подача для ненаправленной отделки устраняет жалобы на шум
    .
  • Подходит для демонтированных тормозных дисков, тормозных барабанов и даже маховиков. E 326g также может использоваться в качестве настольного токарного станка.

Для получения дополнительной информации нажмите на соответствующую картинку.

Вместимость
Макс. тормозной диск Ø 410 мм
Макс. толщина тормозного диска 45 мм
Ход салазок радиальный 315 мм
Осевое перемещение ползуна 115 мм
Скорость шпинделя и подача
Скорость вращения шпинделя 112 об/мин
Подача (“прерывистая”) 0-0,25 мм/об
Электрооборудование
Суммарная подключенная нагрузка 0,55 кВт
Напряжение питания 400 В (230 В), трехфазное
230 В (115 В), однофазное
Частота 50 (60) Гц
Номинал предохранителя источника питания 16 А
Тип корпуса IP 54
Размеры и вес
Д x Ш x В
Необходимое пространство со шкафом для хранения
780 x 300 x 670 мм
Требуемое место
Машина и рабочая зона
ДхШ
1,0 x 1,0 м
Вес: Машина со стандартными принадлежностями
, включая упаковку
55 кг
Вес машины 32 кг
Уровень шума Уровень шума на рабочем месте, измеренный на расстоянии 1 м от поверхности машины в соответствии с DIN EN 31201 (при максимальной мощности), составил 71 дБ (А) без всасывания при полной нагрузке.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

×