О станках для проточки тормозных дисков и барабанов Combi
Решающую роль в обеспечении безопасности дорожного движения играет исправность тормозной системы транспортного средства. К колесным тормозам предъявляются такие требования, как стабильная эффективность, плавное срабатывание, сопротивляемость загрязнению и коррозии, максимальная надежность, прочность, износостойкость, простота технического обслуживания и ремонта.
Рабочим органом колесного тормоза дискового типа, используемого на легковых автомобилях и не только, является тормозной диск. Известно, что одним из недостатков дискового тормоза является ограниченная продолжительность эксплуатации тормозных накладок, что требует замены либо ремонта тормозных колодок.
Станок серии Combi для проточки тормозных дисков и тормозных барабановОднако, в паре «диск – колодка» изнашиваются оба участника процесса, причем износ происходит достаточно неравномерно по площади контакта. И что же получается при установлении новых тормозных колодок? А получается уменьшение площади контакта между неравномерно изношенным и имеющим задиры диском и новыми колодками, а, следовательно, снижение эффективности работы тормоза после проведения такой операции.
Конечно, тормозной барабан или тормозной диск, как любую деталь автомобиля, можно купить в новом исполнении, несколько рискуя полагаясь на качество запчастей, гарантировать которое никто не может. Но можно диск или барабан отремонтировать, что чаще оказывается и выгоднее и целесообразнее. Под ремонтом тормозного диска или барабана понимают проточку рабочей поверхности, то есть устранение «буртика» и получение ровной поверхности, контактирующей с тормозными колодками, осуществляемое на специализированном оборудовании.
Проточка тормозного диска на станке СombiСуществует несколько зарекомендовавших себя производителей станочного оборудования для ремонта деталей тормозной системы, одним из которых является компания Renato Piccinotti & C. S.r.l. (Италия). Основой производственной философии Renato Piccinotti & C. S.r.l. являются инновационный подход и высокий профессионализм. На протяжении 64 лет компания работает, не отступая от этих принципов, выпустив за этот период более 30 тыс. машин для ремонта тормозных дисков и барабанов. Производство оборудования для ремонта деталей тормозной системы является одним из основных направлений деятельности компании. В этой статье мы хотели бы рассмотреть станки Renato Piccinotti & C. S.r.l. для проточки тормозных дисков и тормозных барабанов серии Combi, а заодно и определить, в чем же заключается успех компании, продающей оборудование более чем в 35 странах мира.
Итак, сегодня линейка станков Combi имеет 4 модели: 50, 60, 70, 100. Все четыре модели предназначены для ремонта как тормозных дисков, так и тормозных барабанов. Каждая из четырех моделей имеет возможность обработки тормозных дисков диаметром до 500 мм и толщиной до 100 мм (большинство легковых автомобилей и коммерческий транспорт). Возможности обработки тормозных барабанов у модели Сombi 100 несколько отличаются от остальных соседей в линейке:
На лицо расширенные возможности обработки модели Combi 100, спроектированной специально для тяжелой техники. (К слову сказать, тормозные барабаны диаметром 800 мм – это в два раза больше, чем барабаны КамАЗа.)
Но это не единственное различие моделей между собой.
Одновременная обработка рабочих поверхностей диска сдвоенным резцом на станке CombiНачнем по порядку – с отличий Combi от станков других известных фирм, главным среди которых является наличие двух раздельных кареток (одна для обработки дисков, вторая – для обработки барабанов) и, соответственно, независимое управление ими. Такое конструктивное исполнение позволяет быстро переходить от обработки диска к обработке барабана и наоборот. Каретки приводятся в движение двумя независимыми электромоторами. Для предотвращения попадания стружки и повреждения, направляющие кареток закрыты мехами безопасности.
Станок для проточки тормозных дисков и барабанов модели Сombi 70Быстрая и точная установка и центрирование обрабатываемого диска (барабана) производится за одно движение – на стандартный комплект центрирующих конусных оправок устанавливается обрабатываемая деталь и производится зажим только одной гайкой. В комплекте деталей установки, входящем в стандартный набор, имеются центрирующие конусные оправки и установочные чашки различного диаметра, позволяющего производить обработку широкого диапазона дисков и барабанов.
Скорость подачи является одним из критериев, по которым модели Сombi различаются между собой:
Плавное регулирование подачи моделей Combi 60, 70, 100 предоставляет возможность контроля процесса обработки и повышения качества результата обработки. Регулирование частоты вращения шпинделя дает еще больше возможностей для контроля и управления качеством операции проточки, подбора необходимого режима обработки. Так, модель Combi 70 имеет плавно регулируемую скорость вращения шпинделя, Сombi 100 – трехступенчатую, модели Сombi 50 и 60 представляют упрощенный вариант и имеют одну постоянную скорость вращения шпинделя:
Таким образом, Combi 70 предоставляет более скоростную обработку, большие возможности управления процессом, является более удобным и предпочтительным c технической точки зрения за исключением, конечно, случаев с необходимостью обработки тормозных барабанов многотоннажных авто, где явно выигрывает Combi 100 вследствие возможности обработки барабанов диаметром до 800 мм.
Combi 70 в работеСразу оговоримся о цене. Естественно Combi 70, превосходящий предыдущие модели, несколько дороже Сombi 50 и Сombi 60. Но, исходя из того, что срок службы такого станка составляет по крайней мере 10 – 20, а то и более лет (в зависимости от условий использования), начальная небольшая разница в стоимости не представляет большого значения, по сравнению с теми техническими преимуществами, которыми будет пользоваться в течение долгого времени покупатель модели Сombi 70.
Панель управления Combi 70И вот еще один интересненький вопрос. Некоторые производители в качестве дополнительных функций станков для проточки тормозных дисков и барабанов предлагают также обработку маховиков и/или дисков сцепления. Ранние версии Combi предоставляли такую возможность, но впоследствии низкий спрос на эти функции, связанный с тем, что данные машины ориентированы на использование специалистами в обслуживании и ремонте тормозов, а не в ремонте двигателей, заставил отказаться от указанных дополнительных опций.
Кстати, стоимость станка Combi любой модели уже включает стоимость массивного и прочного верстака, который дает несравнимые удобства оператору:
- стеллаж для удобного хранения зажимных и центрирующих колпачков и конусов для установки дисков и барабанов, а также других принадлежностей и инструментов;
- специальный поддон для стружки;
- свободное пространство на верстаке справа, возможное к использованию в качестве стола для инструмента или оборудования.
Если поставить на другой стороне верстака станок для шлифовки тормозных колодок Florentia 2, мы получим комбинированное рабочее место для ремонта тормозных барабанов, тормозных дисков и тормозных колодок. Но о машине Florentia в другой раз. ..
Подытожим о Сombi. Машины определенно заслуживают достойной оценки. Профессионал уже с первого взгляда оценит высокое качество исполнения и жесткость конструкции, а на протяжении срока службы будет удовлетворен качествами станка, будь то Combi 50 – подешевле и попроще, или поудобней и подороже Combi 70. Высокая оценка машин Combi – это стабильное качество проточки тормозных дисков и барабанов – результат 64-х летней работы конструкторов фирмы Renato Piccinotti & C. S.r.l.
Станок для проточки тормозных дисков и барабанов модели Сombi 70 на верстаке, входящем в стандартную комплектациюКомпания Мотортехнология готова ответить на ваши вопросы о станках Combi и другом оборудовании для ремонта деталей тормозной системы.
Станки для расточки тормозных барабанов ТТН 420 в Костроме: 18-товаров: бесплатная доставка [перейти]
Партнерская программаПомощь
Кострома
Каталог
Каталог Товаров
Одежда и обувь
Одежда и обувь
Стройматериалы
Стройматериалы
Текстиль и кожа
Текстиль и кожа
Здоровье и красота
Здоровье и красота
Детские товары
Детские товары
Продукты и напитки
Продукты и напитки
Электротехника
Электротехника
Мебель и интерьер
Мебель и интерьер
Дом и сад
Дом и сад
Сельское хозяйство
Сельское хозяйство
Торговля и склад
Торговля и склад
Все категории
ВходИзбранное
Станки для расточки тормозных барабанов ТТН 420
948 030
Hunter BL505D-A Cтанок для проточки тормозных дисков/барабанов и маховиков, цифровой индикатор
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
522 500
ТТН–420 Станок для расточки тормозных барабанов и тормозных накладок грузовых и легковых автомобилей
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
550 000
ТТН–420 Станок для расточки тормозных барабанов и тормозных накладок грузовых и легковых автомобилей
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
560 000
Станок для расточки тормозных барабанов ТТН–420
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
595 378
ТТН–420 Станок для расточки тормозных барабанов
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
768 110
TR470. STC Станок для проточки тормозных дисков и барабанов Comec (Италия). Для л/а. Тип: станок для
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
554 270
Comec TD302.TRI Станок для проточки тормозных дисков легковых автомобилей без снятия Тип: станок
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
130 000
WDK-81700 Станок для проточки тормозных дисков. Тип: станок для проточки тормозных дисков,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
550 000
ТТН–420 Станок для расточки тормозных барабанов и тормозных накладок грузовых и легковых автомобилей
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
538 000
Станок для расточки тормозных барабанов ТТН–420 Тип: стенд, Тип автотехники: грузовые автомобили,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
35 000
Титан Приспособление для демонтажа/монтажа тормозных барабанов грузовых автомобилей, 2 т титан ТТН-2
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
550 000
ТТН–420 Станок для расточки тормозных дисков Тип автотехники: грузовые автомобили, легковые
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
390 150
Станок для расточки тормозных барабанов ТТН–420
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
522 500
ТТН–420 Станок для расточки тормозных барабанов и тормозных накладок грузовых и легковых автомобилей
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
550 000
ТТН–420
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
540 000
Станок для расточки тормозных барабанов ТТН–420
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
560 000
Стенд для расточки тормозных барабанов и тормозных накладок ТТН–420 Тип: стенд
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
161 410
AM-8700 Станок для проточки тормозных дисков без снятия Тип: станок для проточки тормозных дисков
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
560 000
Станок для расточки тормозных барабанов ТТН–420
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Вертикальный токарный станок с ЧПУ для резки тормозных барабанов T8370
Категории
Последние продукты
7
88
Описание
Основываясь на общей тенденции международных изменений в промышленности, наша компания предоставляет клиентам зрелый расточный станок для седел клапанов T8590B, вертикальный станок для чистового растачивания, расточно-хонинговальный станок для цилиндров TM807A и полный набор индивидуальных решений в соответствии с изменениями в рыночных сценариях применения.
Наша компания ориентирована на людей, современное оборудование, строгое мастерство, энергичность и стремление вперед. Мы стараемся быть на переднем крае, и мы принимаем наши планы в зависимости от тенденций рынка и потребностей клиентов. Мы обязаны соответствовать вашим требованиям и эффективно обслуживать вас. Мы строим устойчивые и стабильные отношения с клиентами и способствуем развитию отраслевых технологий.Вертикальный токарный станок для резки тормозных барабанов T8360A представляет собой вертикальную конструкцию, вращение оправки с использованием внешнего кольца подшипника ступицы тормозного барабана в качестве ориентира для позиционирования, с оправкой и конусной втулкой может быстро и удобно обеспечить зажим тормозного барабана , колодочный диск непосредственно установлен на оправке, приводящей в движение его вращение, для выполнения ремонта сверлильного штифта тормозного барабана и тормозных колодок.
Характеристика: Вертикальный токарный станок для резки тормозных барабанов подходит для обработки тормозных барабанов, тормозных колодок и тормозных дисков различных отечественных и зарубежных автомобилей и седанов. Вертикальный токарный станок для резки тормозных барабанов имеет преимущества красивой формы, рациональной конструкции, простоты в эксплуатации. , хорошая жесткость, высокая скорость резания, безопасность, надежность и универсальность.
Model | T8360A/T8360B |
range of processing diameter | 180-600mm |
rotating speed of workpiece | 27.45.70r/min |
working travel of slideboard | 450 мм |
Моторная мощность | 1,1 кВт |
Размер упаковки | 1200*1040*1630 мм |
net/Gross Weight | 8 800/91/91. |
.00 кг |
Разница: T8360B сверлильный станок для тормозных барабанов находится в T8360A на основе удаления режущего тормозного диска с принадлежностями, поэтому функция ремонта тормозного диска отсутствует, остальные такие же, как T8360A.
Электронная почта: [email protected]
В будущем мы будем постоянно предоставлять клиентам первоклассный токарный станок с ЧПУ для резки вертикальных тормозных барабанов T8370 и услуги. Мы энергично внедряем технологии, качество и стратегии бренда, продолжая развивать концепцию качества для эффективности, технологий для прогресса, конкуренции для выживания и управления для развития. Мы очень рады обслуживать клиентов со всего мира!
Hot Tags: вертикальный токарный станок для резки тормозных барабанов, Китай, поставщики, оптовая торговля, купить, цена, прайс-лист, предложение, продажа, Гидравлические гильотинные ножницы, Расточной станок для цилиндров T807B ГОРЯЧАЯ ПРОДАЖА, Расточной станок для шатунов T8120D, Гидравлический пресс, Пневматический Плавающий автоцентрирующий TQZ8560A, фрезерный станок X6323A
Отправить запрос
Вертикальный токарный станок с тормозом – T8370 Производитель, поставщики, фабрики и компания
Марка и модель: T8370 Происхождение: Азия и Тихоокеанский регион, Китай Стандарт качества: Международный Дата отправки 1: 20 05-06 Классификация HS: Машины и электроника Машины для обработки металла 8459Станки для сверления, растачивания, фрезерования и т. д. Профиль продукта: вертикальный токарно-карусельный станок на автомобиле…
Отправить запрос
Чат сейчас
Подробная информация о продукте
Марка и модель
Стандарт качества : Международный
Дата подачи : 2015-05-06
H.S.Классификация : Машины и электроника Машины для обработки металла 8459 Станки для сверления, растачивания, фрезерования и т. д.
Профиль продукта : вертикальный тормозный токарный станок
на автомобильном тормозном турнире, тормозной турнире, тормозной турнире для тормозного тормоза
Тормозный барабан/диск-стрижка T8370
Тормозный барабанщик предназначен для ремонта тормозного барабана, тормозного обуви и тормозной пластины.
Станок предназначен для обработки тормозных барабанов, тормозных колодок и тормозных дисков различных автомобилей и седанов отечественного и зарубежного производства. Обладают такими преимуществами, как красивая форма, рациональная конструкция, простота в эксплуатации, хорошая жесткость, высокая скорость резания, безопасность, надежность и универсальность. T8370 лучше подходит для ремонта/расточки тормозного барабана и тормозной части транспортных средств большого или среднего размера. В комплект принадлежностей T8370 входят универсальные головки ступиц, соединительные пластины и установочные пластины, помогающие тормозному барабану в нужном положении. опираясь на удерживающий выступ, и тормозной барабан также может быть расточен в зависимости от головки ступицы в тормозном барабане.
Main specifications
·
Model | Unit | T8370 |
Range of processing diameter | mm | Φ350-Φ650 |
Скорость вращения заготовки | об/мин | 30, 45 |
Рабочий ход направляющей 3 0 38 | мм | 450 |
. |