Станок для расточки тормозных барабанов: Cтанки для расточки тормозных дисков, станок для расточки тормозных барабанов

О станках для проточки тормозных дисков и барабанов Combi

Решающую роль в обеспечении безопасности дорожного движения играет исправность тормозной системы транспортного средства. К колесным тормозам предъявляются такие требования, как стабильная эффективность, плавное срабатывание, сопротивляемость загрязнению и коррозии, максимальная надежность, прочность, износостойкость, простота технического обслуживания и ремонта.

Рабочим органом колесного тормоза дискового типа, используемого на легковых автомобилях и не только, является тормозной диск. Известно, что одним из недостатков дискового тормоза является ограниченная продолжительность эксплуатации тормозных накладок, что требует замены либо ремонта тормозных колодок.

Станок серии Combi для проточки тормозных дисков и тормозных барабанов

Однако, в паре «диск – колодка» изнашиваются оба участника процесса, причем износ происходит достаточно неравномерно по площади контакта. И что же получается при установлении новых тормозных колодок? А получается уменьшение площади контакта между неравномерно изношенным и имеющим задиры диском и новыми колодками, а, следовательно, снижение эффективности работы тормоза после проведения такой операции.

Аналогичная ситуация происходит и с тормозами барабанного типа, установленными на грузовых автомобилях, где требования по безопасности движения не менее жесткие, а последствия аварии могут быть гораздо страшнее.

Проточка тормозного барабана на станке Сombi

Конечно, тормозной барабан или тормозной диск, как любую деталь автомобиля, можно купить в новом исполнении, несколько рискуя полагаясь на качество запчастей, гарантировать которое никто не может. Но можно диск или барабан отремонтировать, что чаще оказывается и выгоднее и целесообразнее. Под ремонтом тормозного диска или барабана понимают проточку рабочей поверхности, то есть устранение «буртика» и получение ровной поверхности, контактирующей с тормозными колодками, осуществляемое на специализированном оборудовании.

Проточка тормозного диска на станке Сombi

Существует несколько зарекомендовавших себя производителей станочного оборудования для ремонта деталей тормозной системы, одним из которых является компания Renato Piccinotti & C. S.r.l. (Италия). Основой производственной философии Renato Piccinotti & C. S.r.l. являются инновационный подход и высокий профессионализм. На протяжении 64 лет компания работает, не отступая от этих принципов, выпустив за этот период более 30 тыс. машин для ремонта тормозных дисков и барабанов. Производство оборудования для ремонта деталей тормозной системы является одним из основных направлений деятельности компании. В этой статье мы хотели бы рассмотреть станки Renato Piccinotti & C. S.r.l. для проточки тормозных дисков и тормозных барабанов серии Combi, а заодно и определить, в чем же заключается успех компании, продающей оборудование более чем в 35 странах мира.

Фиксация диска центрирующими конусами на станке Combi

Итак, сегодня линейка станков Combi имеет 4 модели: 50, 60, 70, 100. Все четыре модели предназначены для ремонта как тормозных дисков, так и тормозных барабанов. Каждая из четырех моделей имеет возможность обработки тормозных дисков диаметром до 500 мм и толщиной до 100 мм (большинство легковых автомобилей и коммерческий транспорт). Возможности обработки тормозных барабанов у модели Сombi 100 несколько отличаются от остальных соседей в линейке:

На лицо расширенные возможности обработки модели Combi 100, спроектированной специально для тяжелой техники. (К слову сказать, тормозные барабаны диаметром 800 мм – это в два раза больше, чем барабаны КамАЗа.)

Но это не единственное различие моделей между собой.

Одновременная обработка рабочих поверхностей диска сдвоенным резцом на станке Combi

Начнем по порядку – с отличий Combi от станков других известных фирм, главным среди которых является наличие двух раздельных кареток (одна для обработки дисков, вторая – для обработки барабанов) и, соответственно, независимое управление ими. Такое конструктивное исполнение позволяет быстро переходить от обработки диска к обработке барабана и наоборот. Каретки приводятся в движение двумя независимыми электромоторами. Для предотвращения попадания стружки и повреждения, направляющие кареток закрыты мехами безопасности.

Станок для проточки тормозных дисков и барабанов модели Сombi 70

Быстрая и точная установка и центрирование обрабатываемого диска (барабана) производится за одно движение – на стандартный комплект центрирующих конусных оправок устанавливается обрабатываемая деталь и производится зажим только одной гайкой. В комплекте деталей установки, входящем в стандартный набор, имеются центрирующие конусные оправки и установочные чашки различного диаметра, позволяющего производить обработку широкого диапазона дисков и барабанов.

Скорость подачи является одним из критериев, по которым модели Сombi различаются между собой:

Плавное регулирование подачи моделей Combi 60, 70, 100 предоставляет возможность контроля процесса обработки и повышения качества результата обработки. Регулирование частоты вращения шпинделя дает еще больше возможностей для контроля и управления качеством операции проточки, подбора необходимого режима обработки. Так, модель Combi 70 имеет плавно регулируемую скорость вращения шпинделя, Сombi 100 – трехступенчатую, модели Сombi 50 и 60 представляют упрощенный вариант и имеют одну постоянную скорость вращения шпинделя:

Таким образом, Combi 70 предоставляет более скоростную обработку, большие возможности управления процессом, является более удобным и предпочтительным c технической точки зрения за исключением, конечно, случаев с необходимостью обработки тормозных барабанов многотоннажных авто, где явно выигрывает Combi 100 вследствие возможности обработки барабанов диаметром до 800 мм.

Combi 70 в работе

Сразу оговоримся о цене. Естественно Combi 70, превосходящий предыдущие модели, несколько дороже Сombi 50 и Сombi 60. Но, исходя из того, что срок службы такого станка составляет по крайней мере 10 – 20, а то и более лет (в зависимости от условий использования), начальная небольшая разница в стоимости не представляет большого значения, по сравнению с теми техническими преимуществами, которыми будет пользоваться в течение долгого времени покупатель модели Сombi 70.

Панель управления Combi 70

И вот еще один интересненький вопрос. Некоторые производители в качестве дополнительных функций станков для проточки тормозных дисков и барабанов предлагают также обработку маховиков и/или дисков сцепления. Ранние версии Combi предоставляли такую возможность, но впоследствии низкий спрос на эти функции, связанный с тем, что данные машины ориентированы на использование специалистами в обслуживании и ремонте тормозов, а не в ремонте двигателей, заставил отказаться от указанных дополнительных опций.

Данный фактор позволил значительно уменьшить стоимость всего модельного ряда, без ущерба основным техническим возможностям машин.

Набор ключей, антивибрационные щипцы для дисков, антивибрационная лента для барабанов – все включено в стандартную комплектацию Combi

Кстати, стоимость станка Combi любой модели уже включает стоимость массивного и прочного верстака, который дает несравнимые удобства оператору:

  • стеллаж для удобного хранения зажимных и центрирующих колпачков и конусов для установки дисков и барабанов, а также других принадлежностей и инструментов;
  • специальный поддон для стружки;
  • свободное пространство на верстаке справа, возможное к использованию в качестве стола для инструмента или оборудования.

Если поставить на другой стороне верстака станок для шлифовки тормозных колодок Florentia 2, мы получим комбинированное рабочее место для ремонта тормозных барабанов, тормозных дисков и тормозных колодок. Но о машине Florentia в другой раз. ..

Подытожим о Сombi. Машины определенно заслуживают достойной оценки. Профессионал уже с первого взгляда оценит высокое качество исполнения и жесткость конструкции, а на протяжении срока службы будет удовлетворен качествами станка, будь то Combi 50 – подешевле и попроще, или поудобней и подороже Combi 70. Высокая оценка машин Combi – это стабильное качество проточки тормозных дисков и барабанов – результат 64-х летней работы конструкторов фирмы Renato Piccinotti & C. S.r.l.

Станок для проточки тормозных дисков и барабанов модели Сombi 70 на верстаке, входящем в стандартную комплектацию

Заканчивая разговор о Combi, в подтверждение вывода о высокой ориентированности на потребителя продукции компании Piccinotti & C. S.r.l., приведу слова ее президента – Джорджио Пиччинотти: «Истинная мера успеха наших машин для ремонта деталей тормозных систем – это удовлетворение постоянно растущих потребностей потребителей в течение многих лет».

Комбинированное рабочее место для ремонта тормозных барабанов, тормозных дисков и тормозных колодок – Сombi слева, Florentia справа.

Компания Мотортехнология готова ответить на ваши вопросы о станках Combi и другом оборудовании для ремонта деталей тормозной системы.

Станки для расточки тормозных барабанов ТТН 420 в Костроме: 18-товаров: бесплатная доставка [перейти]

Партнерская программаПомощь

Кострома

Каталог

Каталог Товаров

Одежда и обувь

Одежда и обувь

Стройматериалы

Стройматериалы

Текстиль и кожа

Текстиль и кожа

Здоровье и красота

Здоровье и красота

Детские товары

Детские товары

Продукты и напитки

Продукты и напитки

Электротехника

Электротехника

Мебель и интерьер

Мебель и интерьер

Дом и сад

Дом и сад

Сельское хозяйство

Сельское хозяйство

Торговля и склад

Торговля и склад

Все категории

ВходИзбранное

Станки для расточки тормозных барабанов ТТН 420

948 030

Hunter BL505D-A Cтанок для проточки тормозных дисков/барабанов и маховиков, цифровой индикатор

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

522 500

ТТН420 Станок для расточки тормозных барабанов и тормозных накладок грузовых и легковых автомобилей

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

550 000

ТТН420 Станок для расточки тормозных барабанов и тормозных накладок грузовых и легковых автомобилей

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

560 000

Станок для расточки тормозных барабанов ТТН420

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

595 378

ТТН420 Станок для расточки тормозных барабанов

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

768 110

TR470. STC Станок для проточки тормозных дисков и барабанов Comec (Италия). Для л/а. Тип: станок для

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

554 270

Comec TD302.TRI Станок для проточки тормозных дисков легковых автомобилей без снятия Тип: станок

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

130 000

WDK-81700 Станок для проточки тормозных дисков. Тип: станок для проточки тормозных дисков,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

550 000

ТТН420 Станок для расточки тормозных барабанов и тормозных накладок грузовых и легковых автомобилей

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

538 000

Станок для расточки тормозных барабанов ТТН420 Тип: стенд, Тип автотехники: грузовые автомобили,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

35 000

Титан Приспособление для демонтажа/монтажа тормозных барабанов грузовых автомобилей, 2 т титан ТТН-2

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

550 000

ТТН420 Станок для расточки тормозных дисков Тип автотехники: грузовые автомобили, легковые

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

390 150

Станок для расточки тормозных барабанов ТТН420

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

522 500

ТТН420 Станок для расточки тормозных барабанов и тормозных накладок грузовых и легковых автомобилей

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

550 000

ТТН420

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

540 000

Станок для расточки тормозных барабанов ТТН420

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

560 000

Стенд для расточки тормозных барабанов и тормозных накладок ТТН420 Тип: стенд

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

161 410

AM-8700 Станок для проточки тормозных дисков без снятия Тип: станок для проточки тормозных дисков

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

560 000

Станок для расточки тормозных барабанов ТТН420

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Вертикальный токарный станок с ЧПУ для резки тормозных барабанов T8370

Категории

Последние продукты

  • 7

    8

    8

Описание

Основываясь на общей тенденции международных изменений в промышленности, наша компания предоставляет клиентам зрелый расточный станок для седел клапанов T8590B, вертикальный станок для чистового растачивания, расточно-хонинговальный станок для цилиндров TM807A и полный набор индивидуальных решений в соответствии с изменениями в рыночных сценариях применения.

Наша компания ориентирована на людей, современное оборудование, строгое мастерство, энергичность и стремление вперед. Мы стараемся быть на переднем крае, и мы принимаем наши планы в зависимости от тенденций рынка и потребностей клиентов. Мы обязаны соответствовать вашим требованиям и эффективно обслуживать вас. Мы строим устойчивые и стабильные отношения с клиентами и способствуем развитию отраслевых технологий.

Вертикальный токарный станок для резки тормозных барабанов T8360A представляет собой вертикальную конструкцию, вращение оправки с использованием внешнего кольца подшипника ступицы тормозного барабана в качестве ориентира для позиционирования, с оправкой и конусной втулкой может быстро и удобно обеспечить зажим тормозного барабана , колодочный диск непосредственно установлен на оправке, приводящей в движение его вращение, для выполнения ремонта сверлильного штифта тормозного барабана и тормозных колодок.

Характеристика: Вертикальный токарный станок для резки тормозных барабанов подходит для обработки тормозных барабанов, тормозных колодок и тормозных дисков различных отечественных и зарубежных автомобилей и седанов. Вертикальный токарный станок для резки тормозных барабанов имеет преимущества красивой формы, рациональной конструкции, простоты в эксплуатации. , хорошая жесткость, высокая скорость резания, безопасность, надежность и универсальность.

Model T8360A/T8360B
range of processing diameter 180-600mm
rotating speed of workpiece 27.45.70r/min
working travel of slideboard 450 мм
Моторная мощность 1,1 кВт
Размер упаковки 1200*1040*1630 мм
net/Gross Weight8 800/91/91.
.00 кг

Разница: T8360B сверлильный станок для тормозных барабанов находится в T8360A на основе удаления режущего тормозного диска с принадлежностями, поэтому функция ремонта тормозного диска отсутствует, остальные такие же, как T8360A.

Электронная почта: [email protected]

В будущем мы будем постоянно предоставлять клиентам первоклассный токарный станок с ЧПУ для резки вертикальных тормозных барабанов T8370 и услуги. Мы энергично внедряем технологии, качество и стратегии бренда, продолжая развивать концепцию качества для эффективности, технологий для прогресса, конкуренции для выживания и управления для развития. Мы очень рады обслуживать клиентов со всего мира!

Hot Tags: вертикальный токарный станок для резки тормозных барабанов, Китай, поставщики, оптовая торговля, купить, цена, прайс-лист, предложение, продажа, Гидравлические гильотинные ножницы, Расточной станок для цилиндров T807B ГОРЯЧАЯ ПРОДАЖА, Расточной станок для шатунов T8120D, Гидравлический пресс, Пневматический Плавающий автоцентрирующий TQZ8560A, фрезерный станок X6323A

Отправить запрос

Вертикальный токарный станок с тормозом – T8370 Производитель, поставщики, фабрики и компания

Марка и модель: T8370 Происхождение: Азия и Тихоокеанский регион, Китай Стандарт качества: Международный Дата отправки 1: 20 05-06 Классификация HS: Машины и электроника Машины для обработки металла 8459Станки для сверления, растачивания, фрезерования и т. д. Профиль продукта: вертикальный токарно-карусельный станок на автомобиле…

Отправить запрос

Чат сейчас

Подробная информация о продукте

Марка и модель

Стандарт качества  :  Международный

Дата подачи :  2015-05-06

H.S.Классификация  :   Машины и электроника  Машины для обработки металла  8459 Станки для сверления, растачивания, фрезерования и т. д.

Профиль продукта : вертикальный тормозный токарный станок
на автомобильном тормозном турнире, тормозной турнире, тормозной турнире для тормозного тормоза

Тормозный барабан/диск-стрижка T8370

Тормозный барабанщик предназначен для ремонта тормозного барабана, тормозного обуви и тормозной пластины.

Станок предназначен для обработки тормозных барабанов, тормозных колодок и тормозных дисков различных автомобилей и седанов отечественного и зарубежного производства. Обладают такими преимуществами, как красивая форма, рациональная конструкция, простота в эксплуатации, хорошая жесткость, высокая скорость резания, безопасность, надежность и универсальность. T8370 лучше подходит для ремонта/расточки тормозного барабана и тормозной части транспортных средств большого или среднего размера. В комплект принадлежностей T8370 входят универсальные головки ступиц, соединительные пластины и установочные пластины, помогающие тормозному барабану в нужном положении. опираясь на удерживающий выступ, и тормозной барабан также может быть расточен в зависимости от головки ступицы в тормозном барабане.
Main specifications

· 

Model

Unit

T8370

Range of processing diameter

mm

Φ350-Φ650

Скорость вращения заготовки

об/мин

30, 45

Рабочий ход направляющей 3 0

38

мм

450

.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

×