Станок для укладки тротуарной плитки: Машины для укладки тротуарной плитки б/у и новые

Содержание

10 профессиональных инструментов для укладки тротуарной плитки

Укладка брусчатки или тротуарной плитки на небольшой, в несколько десятков квадратных метров, площади – дело не слишком хитрое. Для этого достаточно аккуратности, навыков «мастеровитого хозяина» и простых инструментов. Укладка больших объемов, тем более систематическая, требует специального оборудования и отлаженной технологии. Разумеется, можно и квадратный километр замостить вручную, но вряд ли клиентов устроят сроки, а может быть и качество.

Минимальный набор инструментов

Штыковая и совковая лопаты, резиновая киянка, болгарка с отрезными дисками по бетону, ведра, емкость для замешивания раствора, шпатель и мастерок: это перечень инструментов строительных. Прежде чем пускать их в дело потребуются измерения и разметка, для чего нужны рулетка (метров 10 или больше), колышки и веревка, угольник, небольшой уровень  (40 см. будет достаточно), карандаш.

Если понаблюдать за тем, как работают профессиональные строители и чем их подход отличается от любительского, можно заметить, что уровень они применяют очень часто, не ленятся лишний раз проверить плоскость, а площадку размечают обстоятельно: не раз и не два перепроверяют длины сторон, проверяют диагонали, фиксируют измерения.

Точно мерить – отдельный навык, от него во многом зависит возможность избежать обидных переделок. Если вы сами впервые мостите свой дворик, обратите особое внимание на аккуратность измерений.

Болгарка – инструмент потенциально опасный не столько для рук, сколько для глаз, а при работе с плиткой – особенно. Даже простые пластмассовые очки предотвращают серьезные травмы глаз осколками камня. Обратите внимание на качество дисков. Что лучше – много дешевых или мало дорогих – дело хозяйское, но качество дисков тоже влияет на точность и качество реза.

Профессиональная укладка тротуарной плитки

Профессиональные инструменты для укладки плитки

Крупные компании обычно имеют такую технику в собственности, остальные берут в аренду.

1.  Виброплита. Ею трамбуют как грунт перед укладкой, так и уже уложенную плитку.  Взять ее в аренду можно на многих строительных рынках (обычно под значительный залог), но нужно не упустить из виду два ключевых параметра: глубину уплотнения и тип привода. Он может быть электрическим, дизельным, бензиновым. Подвести электричество можно не всюду и не всегда. Глубину уплотнения определяет назначение поверхности: пешеходная зона или же планируется заезд грузовых автомобилей.

2. Нож-гильотина. Им разделяют плитку на куски нужного размера. Конечно, это можно сделать и болгаркой, но дольше, требуется много дисков и придется часто их менять, много пыли и шума во время работы и необходимо электричество. Всего этого можно избежать, используя станок для колки.

Дизайн-проект мощения от Мегаполис Про в подарок

3. Бетономешалка. Бетон нужен для установки бордюров. При значительных объемах экономия времени будет очень заметной. Качество раствора тоже улучшается при механическом перемешивании, если речь идет о больших количествах.  Обычно можно взять в аренду на строительных рынках, главное не забыть вовремя и тщательно вымыть.

4.  Ручные захваты для бордюров. Казалось бы, можно и без них. Можно, но неудобно и опасно, особенно если бордюры массивные, плюс с этим инструментом возрастает точность установки.

5. Захваты для переноски плитки. С ними быстрей и меньше опасность повредить позвоночник. Есть захваты для одной плитки, позволяющие быстро и просто вытащить ее из уже замощенной поверхности или, напротив, установить на место.

Читайте также

6. Еще один способ серьезно ускорить дело – использовать измеритель-разметчик. Устройство простое и недорогое, позволяет точно размечать линейные размеры и углы, по сути дела просто копировать угол с мостимой поверхности на отдельную плитку.

7. Ручной планировщик – исключительно профессиональное устройство. Играет роль правила: сразу выравнивается большая площадь с хорошей точностью. Есть устройства на только колесах, есть движущиеся по направляющим рельсам. Применение их оправданно на значительных площадях, но и результаты будут впечатляющие. Среди советов по укладке встречается такой: не ходите сами по выровненной под мощение поверхности и проследите, чтобы этого не делали рабочие. Даже небольшое уплотнение, ямка или бугорок могут в дальнейшем повлиять на долговечность и устойчивость поверхности. Использование планировщиков исключает такое варварство, как наступание рабочего на выровненную песчаную поверхность.

8. Машина для затирки швов. Чтобы обеспечить прочность и длительную устойчивость покрытия нужно заполнить швы между плитками песком полностью, без пустот. Это желательно делать равномерно и мокрым песком. И то и другое обеспечивает машина для затирки, плюс скорость обработки поверхности, несравнимая с ручной работой. Существует множество таких устройств, различных по производительности, мощности и габаритам.

9. Вакуумные захваты могут быть для автономной работы, а могут и для использования с другой техникой. Легко и без повреждений с их помощью можно перенести даже плиты очень значительного формата.

10. Самоходные машины для укладки бетонных изделий. Незаменимы для быстрого и аккуратного мощения больших площадей: производительность начинается с нескольких сотен квадратных метров мощения в день.

Читайте также

Машина для укладки тротуарной плитки

Не так давно в нашей стране появилось в продаже универсальное высокотехнологичное оборудование — машина для укладки тротуарной плитки. С помощью такой машины можно произвести укладку плитки намного быстрее и дешевле.

Области применения машины

Автоматическая укладка тротуарной плитки используется в основном на больших участках, при помощи механического оборудования. Такие машины имеют высокую эффективность и соотносятся как работа 30 человек, а значит за время одной рабочей смены может быть уложено 300 – 1000 кв.м.

Областей применения машины для укладки плитки достаточно много: автостоянки, городские площади, территории заправочных комплексов, паркинги и некоторые другие дороги.

Большим преимуществом является использование плитки, имеющей 6-14 см в толщину, поскольку в большинстве случаях тротуарная плитка замечательно заменяет асфальтовое покрытие, а она намного дешевле асфальта такой же толщины.

Такая укладка не используется в том случае, когда нужно выложить плитку на маленькой площади или в виде узора.

Процесс механизированной укладки

Машина подбирает тротуарную плитку, сложенную слоями в пакетах, довозит ее до непосредственного места работ и укладывает очень плотно друг к другу целыми рядами. В режиме укладки предварительно программируется ширина плиточного ряда. Участие людей в данном процессе минимально, что дает возможность выполнить работу в короткий срок при небольшом количестве рабочих. Такая машина ввиду своей многофункциональности позволяет адаптироваться к любому виду плитки.

Пример, как делается укладка плитки при помощи машины на видео ниже.

Особенности механизма

За счет некоторых конструктивных особенностей воздействие на свежеуложенную брусчатку минимизировано, благодаря чему плитка не сдвигается и не проседает. Разная ширина оси задних и передних колес снижает давление, к тому же механизм шасси продуман таким образом, что при резком повороте плитка не смещается и не повреждается.

Величина колес и значительный клиренс позволяют укладывать плитку даже не неровной местности. К плюсам данной машины можно отнести также наличие режима экономии топлива, при малых оборотах двигателя.

Боковой и основной зажимы гидравлического захвата функционируют в различных независимых режимах за счет 4-х ходового клапана. Боковые зажимы отвечают за точность примыкания плитки.

Центр тяжести, расположенный по центру машины, делает ее стабильно устойчивой в любом положении, даже во время подъема груза. Эргономика элементов управления, удобное сидение оператора, и плавная работа машины создают комфортность работы.

Станок укладки тротуарной плитки, цена 136071 грн

Телефоны для связи

048-700-36-44;   +380-50-299-29-40;   +380-93-929-11-77;  +380-97-072-87-86

 

 

Оборудование для производства кирпича

Технология производства плитки. Существуют три основных способа производства плитки:

  1. Полусухое прессование порошков.
  2. Технология литья из шликера.
  3. Пластическое формирование.

Для запуска завода (мини-завода, линии) по изготовлению плитки необходимо следующее оборудование, которое наша компания может изготовить:

  • вибростанок;
  • пресс;
  • экструдер;
  • растворосмеситель.

Оборудование для производства плитки может быть полностью автоматизированным. Вам достаточно предложить для рассмотрения технологию производства, и мы сможем разработать и изготовить оборудование, линии, мини-заводы, заводы по производству плитки.

Наша компания занимается изготовлением оборудования для производства плитки под заказ. Для Вас мы произведём разработку проекта под ваши задачи.

Наличие реальных рекомендаций от наших заказчиков с которыми Вы сможете поговорить при нашей встрече. Также мы можем провести экскурсии по уже существующим объектам и производствам выполненными нашей командой.

Звоните.

 

 

НАШИ РАБОТЫ

 

  

 

РАЗРАБАТЫВАЕМ И СОЗДАЕМ ПРОЕКТЫ ПО СОЗДАНИЮ ЗАВОДОВ ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА ЦЕМЕНТА

 

 

 

РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА И СОЗДАНИЕ ЛИНИИ ПО РОЗЛИВУ БУТИЛИРОВАННОЙ ВОДЫ

1400 БАЛЛОНОВ В ЧАС.

 

 

ПОЧЕМУ ВЫБИРАЮТ НАС

Высококвалифицированные специалисты.

Сварщики, слесаря, бетонщики, высотники, электрики, радиоэлектронщики, инженеры, сметчики, менеджеры. Все рабочие имеют соответсвующее образование.

Продуманность до мелочей.

Вы получите максимально точные чертежи, которые продуманы с учетом эффективности и экономичности эксплуатации Вашего объекта.

Высокая скорость.

Наши клиенты нас ценят за скорость и качество работ. Полная мобилизация за 3 дня. Усиленная работа в 3 смены.

Функция генерального подряда.

Лучшие цены. Консультации бесплатно.

 

Лицензии и допуски.

СРО проектирование. Лицензия МЧС. ИСО 9001.

Лаборатория. Испытания. Заключения.

Разработка ППР и тех карт. Допуски СРО (Строительство, проектирование). Сертификаты ИСО.

Собственное оборудование.

Бетононасосы, ТМО, гибочные и рубочные станки и все необходимое. Малая механизация (вибраторы, болгарки, свар аппараты, инструменты).

Собственное бюро по проектированию.

Вы получите максимально точные чертежи в максимально короткие сроки, спроектированные квалифицированными специалистами.

 

НАЖМИТЕ НА КНОПКУ ЧТОБЫ ПЕРЕЙТИ НА НАШ КАНАЛ YOUTUBE

 

Хотите обсудить детали, условия, сроки или просто пообщаться – звоните.
Будем рады Вам помочь.

 +380-93-929-11-77

 +380-50-299-29-40

 +380-97-072-87-86

 +380-48-700-36-44

 

Машина для укладки плитки Optimas S19 PaveJat

Машина PaveJet является результатом иногих доработок машин TORO. Теперь укладывать плитку стало еще  быстрее и комфортнее. Навесное оборудование позволяет устанавливать бордюрные блоки, затирать швы с невероятной скоростью в любых условиях, убирать лишний материал вращающейся щеткой, устанавливать тяжелые блоки вакуумным захватом и многое другое. 

Технические данные: Просторная кабина с обзором на 360°, открыт вид на край укладки, регулируемая рулевая колонка. Опции:отопление, радио, пневматическое сиденье и многое другое. Простое управление за счет автоматики. Экстремальная маневренность и устойчивость за счет независимой подвески. Оптимальная укладка за счет свободного вида и близости к краю укладки. Надежный захват, индивидуальная, быстрая и простая настройка. Технически совершенна-мощная гидравлика работает быстро и надежно. кабина на резиновых подушках поглощает шум и вибрацию. Высокая мощность за счет 4-цилиндрового дизельного двигателя 25 кВ (34 Лс). Грузоподъемность: 700 кг.  Специальная рулевая система:Резкие повороты и быстрая езда не создает боковых сил и не сдвигает свежеуложенные бетонные элементы.

S19 PaveJet – Универсальность в лучшей форме!

УП “Бытпром” является официальным дилером компании Optimas на территории Республики Беларусь.

Предприятие Optimas было основано в 1978 инженером Harald Kleinemas в Saterland-Ramsloh, Германия. На сегодняшний день руководит предприятием его сын инженер Friedrich Kleinemas. Компания под его руководством с успехом развивается на мировом рынке. 

Всё началось с мощения на личном участке возле дома. Harald Kleinemas, укладывая плитку, почувствовал на себе какая физически тяжелая и длительная процедура ― мощение плиткой. В это время и пришла идея заменить тяжелый физический труд механизированным методом. Несколько месяцев спустя был разработан прототип укладчика тротуарной плитки. Для реализации производства и продажи был создан машиностроительный завод Optimas. 

Первая машина для укладки тротуарной плитки (модель T33) была сконструирована с огромным трудом в гараже семьи Kleinemas. С первого момента было ясно ― Harald Kleinemas нашёл решение всех проблем на объектах мощения. 

С тех пор велось много переговоров с производителями тротуарной плитки, чтобы оптимизировать эффекты рациональности механизированной укладки. Своими аргументами, сопровождаемые большой порцией энтузиазма и настойчивости, господин Kleinemas смог убедить во всех направлениях. Совместно со своей супругой Ruth он создать за прошедшие годы стабильно растущее предприятие с ассортиментом продукции фокусирующимся на рационализации и гуманности на объектах мощения. 

Сегодня Optimas Maschinenfabrik H. Kleinemas GmbH c площадью завода в 13.400 кв.м имеет организованную сеть сервиса и сбыта по всему миру и может с гордостью назвать себя ведущим производителем в мире и специалистом по системе мощения. Постоянные новые разработки обеспечивают нам эту высокую позицию.

 

Чудо-машина для укладки тротуарной плитки (фото, видео)

Ни для кого не секрет, тротуарная плитка — прочный и долговечный материал для мощения. Единственный недостаток — довольно медленный и трудоемкий процесс укладки. Но машина Tiger-Stone, разработка инженеров голландской компании Vanku, в корне меняет представление об укладке тротуарной плитки.

Tiger-Stone — это платформа на гусеничном ходу, оснащенная широким наклонным полотном из металлических прутьев. Несколько человек, стоя на площадке (а не ползая на четвереньках, как при традиционном способе мощения), выкладывают из плитки необходимый рисунок. Запас материала загружается мини-погрузчиком в специальный бункер. По мере продвижения машины плитка под собственным весом плавно съезжает по полотну на подготовленное основание (забетонированное или утрамбованное).

С двух сторон поток ограничивают регулируемые боковые направляющие. Необходимая плотность кладки обеспечивается естественным путем — за счет тяжести плиток. Не отклоняться от намеченной траектории помогает специальный датчик, главное — ровно выложить первый метр.

Скорость движения машины не превышает 2 м/мин. В день можно вымостить около 300 м2 покрытия. Ширина дорожки, в зависимости от модификации машины, составляет 4, 5 или 6 м за один проход. Помимо плитки, с помощью Tiger-Stone можно укладывать и брусчатку.

Stroyka.by нашла предложение такой машины на одном из российских порталов по продаже спецтехники. За чудо инженерной мысли просят чуть меньше 100 тыс. евро.

Весь процесс устройства дорожки с помощью Tiger Stone показан на этом видео.

Автор: Екатерина Кулабухова, Stroyka. by. Фото: tiger-stone.nl

Машина для укладки тротуарной плитки Optimas H88

Машина Optimas H88-укладывает тротуарную плитку, бордюрные блоки, затирает швы с невероятной скоростью в любых условиях. Технические данные: Просторная кабина с обзором на 360°, открыт вид на край укладки, регулируемая рулевая колонка. Опции: отопление, радио, пневматическое сиденье и многое другое. Простое управление за счет автоматики. Экстремальная маневренность и устойчивость за счет независимой подвески. Оптимальная укладка за счет свободного вида и близости к краю укладки. Надежный захват, индивидуальная, быстрая и простая настройка. Технически совершенна-мощная гидравлика работает быстро и надежно. кабина на резиновых подушках поглощает шум и вибрацию. Специальная рулевая система: Резкие повороты и быстрая езда не создает боковых сил и не сдвигает свежеуложенные бетонные элементы.
Комплектация:
– Укладчик тротуарной плитки Optimas H88
– Гидравлическая затирающая щетка Optimas
– Тележка с баком для воды Optimas
– Гидравлический захват для бордюрных блоков Optimas
– Ручной клещевой захват Simplex Optimas
– Ломик Optimas
– Резиновый молоток, длинный черенок Optimas
– Гидравлическая метла Optimas
– Планировочный рубанок Optimas
– Ручной захват для перемещения бордюров Optimas
– Ручной захват для переноски плитки Optimas
– Бетонный плуг для подготовки основания для бордюрных блоков Optimas
– Станок для колки тротуарных блоков Optimas

Технические данные Optimas H88:
Страна производства Германия
Год выпуска 2012
Наработка 650 м/ч
Производительность До 1000 м2 в смену
Высота 1. 970 мм
Длина 3.900 мм
Ширина 1.350 мм
Вес 1.300 кг
Двигатель Дизельный 4-цилиндровый двигатель, водяное охлаждение с электрическим вентилятором, 25 кВ (34 Лс), звукоизоляция
Различное гидростатический привод одной педалью, двойная-ломанная гидравлическая рулевая система, независимая задняя подвеска, гидростатический стояночный тормоз, счётчик моторесурса, топливный бак 45 л, бортовой инструмент, порошковая окраска RAL 2004 (оранжевая), СЕ-сертификат.
Грузоподъёмность 700 кг

Какие проблемы могут быть у производителей тротуарной плитки?


Тротуарная плитка — продукция, которая, в связи с масштабными программами по благоустройству российских городов, в последнее время пользуется устойчивым спросом. Недавно игроки рынка мелкоштучных бетонных изделий обсудили назревшие проблемы отрасли — как оказалось, до благополучия в этом рыночном сегменте еще далеко.


Что делать с неравномерным распределением производств?

В последние годы отрасль, в целом, показывает неплохие результаты. В 2015 году было произведено 23,5 млн. кв. м плитки. В 2016-м наблюдалось некоторое падение — 22,3 млн. кв. м. Но зато уже в 2017-м виден устойчивый рост — 30, 7 млн. кв. м. В 2018-м тенденция сохранилась. Тем не менее, как считает руководитель Ассоциации производителей мелкоштучных бетонных изделий Александр Логвинов, работать есть над чем. В Европе на каждого жителя приходится 32 кв. м тротуарной плитки, у нас — только 2 кв. м.

Крайне неравномерно распределены «плиточные» производства и по территории страны. Основные объемы приходятся на Центральный федеральный округ (49%), на втором месте — Южный федеральный округ (27%). В Приволжском и Западном ФО — соответственно, 7% и 8%. Во всех остальных выпускается достаточно мало — от 2% до 4% от общего объема.

Итак, основные проблемы отрасли мощения, которые называют сами производители — неравномерное распределение по регионам, слабая нормативная база, неудобная логистика, высокая зависимость от импортных комплектующих и, наконец, низкая культура мощения.

Как бороться с гаражным фальсификатом?

Крупные производители — такие, как компании Braer, «Каменный век», «Steingot», «Выбор» — научились делать плитку с прекрасными характеристиками. Изготавливается она путем вибропрессования, на современном оборудовании, с применением качественного сырья.

А вот так называемые «гаражные» производители, которые делают тротуарное покрытие на примитивных станках в гараже за углом, заполонили рынок дешевой и некачественной продукцией. Проблема «гаражного» фальсификата достигла таких масштабов, что ею озаботились уже и члены профильной Ассоциации. Было решено: главный путь борьбы с фальсификатом — обязательная сертификация продукции.

— С 1 марта 2018 года начал действовать новый ГОСТ. Там есть новые требования к тротуарной плитке, — говорит Александр Логвинов. — И если ты цивилизованный производитель, изволь им соответствовать.

Обязательная сертификация — дело непростое. Потребуется создать специализированные лаборатории по оценке готовых изделий, подготовить соответствующих специалистов. Заместитель директора департамента металлургии и материалов Минпромторга Роман Куприн считает, что торопиться тут не стоит: нужно все хорошенько подготовить. Ведь новые нормы предполагают детальную проверку не только качества продукции, но и самого производства.

Откуда привезти и как импортозаместить?

Все чаще производителям приходится думать и о логистике. Заказчик не готов ждать по 3-4 недели, пока ему довезут плитку откуда-нибудь из центрального региона. Давно назрела необходимость создания сети локальных производств.

Роман Куприн озвучил, например, такие цифры: стоимость транспортных расходов в цене плитки доходит у нас до 70%. Минпромторг даже выступил с предложением: не давать добро проектам в регионах с избыточными производствами и, наоборот, стимулировать их появление в «дефицитных» регионах.

В структуре плиточного производства по сей день — большая доля импортных расходных материалов. Генеральный директор группы компаний «Выбор» Евгений Пашко приводит такие цифры валютных затрат в стоимости продукции: формы — 24 евроцента на кв. м, поддоны — 25 евроцентов на кв. м, амортизация и обслуживание оборудования — 1,3 евро на кв. метр. И это еще не весь список.

Компании пытаются «закрыть» проблему с помощью импортозамещения. Например, ГК «Выбор» решила выпускать поддоны самостоятельно. Ищет инвесторов для открытия завода по изготовлению форм для вибропрессования. Но вопросов здесь накопилось больше, чем ответов. Нужны новые отечественные технологии, которые помогли бы, хотя бы частично, уменьшить зависимость отрасли от импорта.

Кстати, правительство обещает компенсацию затрат на любые НИОКРы — усовершенствования, научные разработки и технологии — только развивайтесь, освобождайтесь от «импортозависимостей».

Как повысить качество своей продукции? 

Производители плитки, даже имеющие стабильную репутацию, для того, чтобы быть конкурентоспособными на рынке, должны постоянно работать над улучшением качества продукции. Ведь требования, которые сегодня предъявляются к тротуарной плитке, совсем не те, что были десять лет назад.  Генеральный директор компании «Каменный век» Лев Антонов выделяет несколько основных «веяний времени»:

  • устойчивость плитки к механической уборке и применению гололедных реагентов
  • возможность эксплуатации в условиях транспортной нагрузки (ежедневная работа коммунальной техники)
  • антивандальная поверхность, сопротивляющаяся загрязнению
  • длительный срок службы готового покрытия.

— На Западе толщина плитки начинается с 10-12 см, и доходит до 20 см, — замечает Лев Антонов. — Поэтому покрытие и служит 10-15 лет, а не 2-3 года. У нас производится более тонкая плитка, со всеми вытекающими отсюда последствиями. К счастью, некоторые производители научились делать ее более качественной, независимо от толщины.

Как проконтролировать процесс укладки?

Но, пожалуй, главная претензия к индустрии плитки сегодня — это качество мощения. Все мы, и неоднократно, видели криво и косо уложенную брусчатку, неровные зазоры между плитами большого формата, «хлюпающее» под ногами плиточное покрытие.  В итоге, качественную плитку, рассчитанную на длительную эксплуатацию, приходится менять через два-три года.

— Когда хорошая плитка через пару лет выходит из строя, все хулят бизнес, производителя, а не недостатки укладки, — посетовал один из рядовых участников встречи в бизнес-центре «Арма».

Производители признают: да, это проблема.

— Безусловно, те, кто производит плитку, заинтересованы в качественной укладке, — говорит Лев Антонов. — Но поймите, мы не занимаемся системами укладки — это не наш бизнес. Тем не менее, понимаем необходимость решения этой задачи.

Некоторым может показаться, что плохое качество укладки, в каком-то смысле, даже на руку производителям — больше продукции понадобится. На самом деле, ситуация, когда недовольство укладкой горожане переносят на качество самой плитки и на ее производителя — вряд ли может устроить серьезных игроков рынка.

Выход из создавшегося положения члены Ассоциации видят в создания нормативной базы по укладке. Должны быть четкие правила мощения, плюс — обязательная сертификация самой плитки. Но ведь правила — это одно, а их соблюдение — другое. Очень хочется надеяться, что «дорожная карта» выработанная участниками Ассоциации, поможет достичь нужного результата.

После мероприятия мы взяли отдельное интервью у руководителя Ассоциации производителей мелкоштучных бетонных изделий Александра Логвинова:

— Александр Викторович, на встрече участников Ассоциации много говорилось о необходимости обязательной сертификации продукции. Какую подготовительную работу нужно провести, чтобы такая обязательная сертификация заработала?

— В первую очередь, должны быть подготовлены органы сертификации. Есть новый ГОСТ, который вступил в силу 1 марта 2018 года. Туда включены новые методики по испытаниям. Кроме того, лаборатории, которые займутся такими испытаниями, должны получить соответствующую аккредитацию. Иметь специалистов, которые будут проводить тестирование продукции. Предстоит проделать большую работу, и Ассоциация как раз сейчас к этому готовится.

— Какая-то перестройка производства понадобится?

— Новые высокотехнологичные производства давно выпускают продукцию повышенного качества, превосходящую по показателям старый ГОСТ. Поэтому какие-то нововведения, в связи с новым ГОСТом, думаю, не понадобятся.

— Что будет включать в себя сертификация?

— Будет проверяться конечный продукт. Его качественные характеристики. А чтобы сделать качественное изделие, как известно, необходимо и качественное оборудование, и качественное сырье. Все это в совокупности и дает отличный результат. Мы постарались в ГОСТе дать такие параметры, которые способствовали бы производству качественного продукта.

— На встрече была затронута тема неравномерности распределения производств по регионам. Есть ли уже проекты строительства предприятий в районах, где сегодня практически отсутствует производство тротуарной плитки?

— Такая работа ведется. Мы плотно сотрудничаем как с производителями оборудования, так и с поставщиками материалов. Если появятся потенциальные инвесторы, которые готовы в своем регионе инвестировать в производство тротуарной плитки, мы готовы помочь, как с аналитической точки зрения, так и с технологической.

— Какие шаги предпринимает Ассоциация для улучшения качества укладки тротуарной плитки? Как известно, здесь много нареканий…

— Мы дозрели до того, чтобы выработать новый свод правил по мощению. Подали заявку через Минстрой, с намерением выступать соразработчиком данного документа. У нас собрана объемная информация по этому поводу — ведь мы много общаемся не только с производителями плитки, но и с теми, кто ее укладывает.

Сегодня нам просто необходим этот документ. И Минстрой вроде бы обещал, что не будет нам препятствовать и поставит нас в план сертификации на 2019 год. Правда, процесс несколько подзатянулся. Сейчас наше предложение рассматривают на комиссии. Мне кажется, какие тут могут быть сомнения, когда целая подотрасль не имеет нормативного документа! Мы подготовили все пояснительные записки, все обоснования, у нас есть даже рекомендательные письма НИИЖБ — а в Минстрое пока молчат.

— Планирует ли Ассоциация принимать в свои ряды представителей бизнеса, занятого благоустройством, с применением плиточного мощения?

— Идеология нашей организации — это популяризация мощения, в целом. Мы будем рады рассмотреть какие-то пути сотрудничества не только с производителями плитки, но и с производителями работ, то есть с подрядчиками.

— Каким образом работаете над популяризацией?

Мы буквально каждый день, со дня создания Ассоциации, занимаемся популяризацией новых видов продукции. А их сейчас появилось достаточно много. Таких как колормикс, например. Это не просто серая однотонная плитка, а плитка, выполненная с использованием сложных цветовых миксов. Смотрится очень красиво.

По итогам нашей работы, плитка стала широко применяться. Ее используют в парках, на благоустройстве общественных пространств, на частных участках. Она любима дизайнерами. Так что эта работа у нас ведется, и очень плодотворно.

Беседовала Елена Мацейко

Лучшая дорожно-строительная техника в 2020 году, продукция

Следующее оборудование было выбрано редакцией Equipment World как лучшая дорожно-строительная продукция года.

БУМАГА

Сдвижное сиденье и консоль

Компания BOMAG модернизировала платформу оператора на своих новых гусеничных асфальтоукладчиках CR 820 T и колесных CR 820 W с боковым обзором компании, в котором сиденье и консоль могут поворачиваться вместе на четыре разных угла.Отсюда открывается вид на боковые стороны асфальтоукладчика и торцевые ворота выглаживающей плиты. А через решетку платформы операторы могут наблюдать за распределительными шнеками выглаживающей плиты. На 7-дюймовом цветном экране отображаются рабочие функции, датчики, параметры и сообщения о неисправностях. CR 820 может укладывать дорожное покрытие шириной от 8 до 20 футов с удлинением и толщиной до 12 дюймов. Емкость бункера составляет 10 тонн.

Снижение потребности в роликах

Dynapac заявляет, что может достичь 94-процентного предварительного уплотнения с новыми трамбовочными, электрическими выглаживающими плитами TH E Series для своих дорожных асфальтоукладчиков.Гидравлическая прижимная пластина на обратной стороне стяжки помогает достичь более высокого уплотнения, что может привести к снижению уплотнения роликами до 50 процентов. Операторы могут регулировать вибрацию прижимной плиты с помощью панели дистанционного управления выглаживающей плитой или с главного рабочего места оператора. Выглаживающие плиты выпускаются двух моделей: V5100 TH E и V6000 TH E, с рабочей шириной до 29,5 футов.

Более тяжелая стяжка, большее уплотнение

Новый гусеничный асфальтоукладчик LeeBoy 8530 в стандартной комплектации поставляется с разравнивателем Legend HD Pro весом 4 150 фунтов для лучшего уплотнения при выполнении крупных работ, включая муниципальные работы, участки, дороги штата и округа. Асфальтоукладчик оснащен широким медленным конвейером для предотвращения сегрегации. Стяжка также имеет автоматический контроль температуры. Другие функции включают в себя рабочее место на высокой палубе, чтобы операторы могли лучше видеть. Сиденья откидываются и поворачиваются. Бункер вмещает 9 тонн. Максимальная глубина укладки составляет 8 дюймов. Ширина мощения колеблется от 8 футов до 15 футов 6 дюймов.

Стяжка с электрическим подогревом

Mauldin сделал свою электрическую разравнивающую плиту Freedom стандартом на новом асфальтоукладчике 760 с гравитационной подачей.Установленный на 12-киловаттный генератор передает тепло через шесть нагревательных элементов. Температуру стяжки можно контролировать с 5-дюймового экрана на передней панели. Выглаживающая плита Freedom с автоматическим удлинением обеспечивает ширину укладки от 8 до 13 футов. 760 стандартно поставляется со стальными гусеницами. Полиэтиленовые подушки не являются обязательными. Может оснащаться колесным асфальтоукладчиком с резиновыми шинами. Емкость бункера 6 тонн. Максимальная глубина укладки составляет 6 дюймов.

Экономичные двигатели

Компания Volvo Construction Equipment разработала новые гусеничные асфальтоукладчики P5110B и колесные P5170B для тяжелых коммерческих и легких дорожных работ.20-тонные асфальтоукладчики работают на 173-сильном двигателе Volvo D6, который также используется в колесных погрузчиках от L60H до L90H. Гусеничная модель потребляет в среднем 3,7 галлона в час, а колесный асфальтоукладчик – 3,3 галлона в час. Двигатель также сконструирован так, чтобы уменьшить вибрацию и обеспечить низкий уровень шума в 79 децибел. Выглаживающая плита UltiMat160 обеспечивает ширину укладки от 8 до 18 футов с удлинителями. Бункер рассчитан на 12 тонн.

КОМПАКТОРЫ

Сделайте меньше проходов

Case Construction Equipment Пневматический каток PT240D разработан с учетом меньшего количества проходов и улучшения проникновения и плотности уплотнения. Каток имеет четыре шины спереди и четыре сзади с 2-дюймовым перекрытием шин, которые мягко замешивают горячий асфальт, катясь по нему. Компания заявляет, что это приводит к большей плотности асфальта и снижает вероятность образования пустот. Он предназначен для уплотнения основания и асфальта на крупных дорогах и шоссе. Ширина уплотнения составляет 78,2 дюйма. Эксплуатационная масса составляет 21 380 фунтов и 52 910 фунтов при полном балласте.

Заменить ремень ГРМ за 2 часа

Тандемный каток Dynapac ’s CO5200 VI отличается вибрацией на переднем вальце и вибрацией на заднем.Он представляет собой самый большой каток компании с массой 11,7 тонны и шириной уплотнения 77 дюймов, обеспечивающей колебания. Барабаны изготовлены из стали Hardox 450 для снижения износа. Ремень ГРМ на качающемся барабане можно заменить за 2 часа вместо обычного двухдневного процесса. Операторы могут переключаться только на колебание для таких вещей, как настил моста и стыки, когда требуется более мягкое уплотнение. Он оснащен 130-сильным турбированным двигателем Cummins Tier 4 Final.

Более простая система балластировки

Hamm ‘s HP 180i Пневматический шинный каток является частью серии HP нового поколения, призванной заменить модели GRW.HP 180i имеет большую емкость для воды, рассчитанную на целый день без долива воды. Система балластировки упростилась в регулировке и позволила равномерно распределять вес на каждую ось. Сборные стальные или бетонные балластные корпуса можно вставлять и снимать с помощью вилочного погрузчика. HP 180i имеет рабочий вес от 8 до 18 метрических тонн и ширину уплотнения 72 дюйма. Он оснащен двигателем Deutz Tier 4 Final мощностью 74,2 лошадиных силы.

Двухбарабанная осцилляция

С SW994ND , Sakai представила свой четвертый каток с двумя вальцами.Двухбарабанный каток шириной 84 дюйма может обрабатывать как густую горячую смесь, так и асфальтобетонную смесь с каменной наброской для шоссе. Осциллирующие модели Sakai имеют зубчатый привод, поэтому ремни заменять не нужно. По словам компании, двойное колебание барабана позволяет компактору более эффективно достигать необходимой плотности и текстуры поверхности. Оба барабана также можно переключить на вибрацию. SW994ND имеет рабочий вес 31 570 фунтов.

Высокочастотная вибрация

Volvo Construction Equipment Двухбарабанный каток DD128C отличается лучшей в своем классе частотой вибрации для повышения производительности.DD128C шириной 79 дюймов имеет диапазон амплитуды от 0,003 до 0,03 дюйма для сжатия сверхтонкого лифта до 4-дюймового лифта. Volvo CE заявляет, что уплотнитель поддерживает надлежащую плавность с помощью измерителя расстояния между ударами, который позволяет визуально контролировать скорость. DD128C также может автоматически ограничивать скорость машины для расстояния между ударами. Автоматическая система смачивания барабана регулирует поток воды в зависимости от скорости барабана.

ФРЕЗЕРОВАНИЕ

Быстрая смена режущих зубьев

Строгальный станок BM 2200/60 от BOMAG оснащен системой держателей фрезерных зубьев BMS 15, разработанной для повышения производительности и продления срока службы до 30 процентов.Система имеет быстросменную конструкцию, которая может сократить время замены полного набора зубьев по сравнению с обычными системами. Холодный строгальный станок имеет ширину пропила 86,3 дюйма и может резать до 12,6 дюйма. Расположение роликов конвейера улучшает поток материала для более эффективного удаления помола из камеры резки. Новая интегрированная система пылеудаления помогает улучшить условия труда оператора.

Дополнительная безопасность при фрезеровании

Дорожный строгальный станок Roadtec RX-505e / ex оснащен некоторыми новыми функциями безопасности.Обнаружение объекта сзади автоматически останавливает движение машины задним ходом при обнаружении человека или объекта. Режим обслуживания мельницы позволяет компрессору работать для питания дрели для удаления режущих зубьев при отключении привода барабана. RX-505 имеет ширину кошения 79 или 86 дюймов. Он режет на глубину до 13 дюймов и работает на двигателе мощностью 610 лошадиных сил. Высоту сидений оператора можно регулировать, и сиденья можно складывать, чтобы получить дополнительное пространство для стоячих мест.

Снижение нагрузки на оператора

Флагманские модели строгальных станков Wirtgen , W 220 Fi и W 250 Fi , стандартно поставляются с системой управления станком Mill Assist.Большие фрезерные станки могут резать на глубину до 14 дюймов и ширину до 86 дюймов. W 220 оснащен двигателем мощностью 801 л.с., а W 250 – двигателем мощностью 1010 лошадиных сил. Mill Assist автоматически регулирует скорость двигателя, барабана, тягового привода, водяной системы и скорость движения машины. Компания заявляет, что это снижает нагрузку на оператора, одновременно улучшая производительность машины и топливную экономичность.

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Защита недавно вымощенной поверхности

Система Air Bi-Fold Ramp из Валочные прицепы предназначена для защиты поверхностей под прицепом, таких как новые дороги с твердым покрытием.Новая система установлена ​​на 25-тонном трехосном низкопрофильном бортовом прицепе FT-50-3 LP компании и предназначена для техники с малым дорожным просветом, такой как асфальтоукладчики. Откидные аппарели полностью блокируются при выдвижении, чтобы не царапать землю. Рампа с регулируемым потоком воздуха также обеспечивает мягкий контакт с землей. Пандусы шириной 45 дюймов и складываются вдвое до 11 футов. Их длина и угол нагрузки 9,5 градуса обеспечивают плавный наклон.

Новое изобретение челночного багги

Roadtec обновила свой SB-3000 Shuttle Buggy к 2020 году.Транспортное средство для перевалки материалов оснащено новыми рабочими местами, которые улучшают обзор основного оператора и защищают наземного оператора внутри конструкции машины. Все точки обслуживания находятся на уровне земли для лучшего доступа. MTV имеет четыре режима рулевого управления: крабовое, скоординированное, только переднее и только заднее. Другие особенности включают в себя малый радиус поворота, резервную камеру, панели управления с подсветкой, фиксированную вытяжку дыма, освещенный мост и лестницу для эвакуации, а также сигнальные огни для грузовиков.

Грейдер для содержания дорог

Компания Sany построила новый автогрейдер SMG200C-8 для содержания и ремонта дорог.Кабина оснащена камерой заднего вида, рулевым колесом для передвижения и джойстиком управления для профилирования. Двигатель Cummins мощностью 252 лошадиных силы приводит в движение машину через восьмиступенчатую коробку передач, управляемую оператором блокировку дифференциала и электронную блокировку заднего дифференциала. Отвал имеет ширину 14 футов, а автогрейдер весит 45 107 фунтов. Кабина оборудована системой кондиционирования и обогрева, а также сиденьем с пневмоподвеской.

Движение вперед асфальтоукладчика

Новый укладчик / разбрасыватель WPS 62i от Wirtgen разработан для укладки свежего бетона на предварительно уложенную армированную сталь перед бетоноукладчиком со скользящими формами.По словам представителей компании, бетон подается сбоку на разбрасыватель, который затем равномерно распределяется по всей рабочей поверхности. Двухгусеничная машина может подавать при ширине укладки от 12 до 24 футов, которую можно регулировать, удаляя отдельные сегменты. Он может наносить бетон толщиной до 20 дюймов. Разбрасыватель / разбрасыватель имеет модульную конструкцию и быстросменные муфты для упрощения перенастройки и транспортировки.

NEW TECH

Мониторинг температуры асфальта в реальном времени

Для подрядчиков, которые хотят контролировать температуру асфальта в режиме реального времени, Caterpillar имеет новую тепловизионную систему. Система Thermal Mapping включает инфракрасную камеру и глобальную навигационную спутниковую систему, которую можно установить на асфальтоукладчики Cat для достижения оптимального качества укладки. Камера установлена ​​на неподвижной мачте и не имеет движущихся частей. Тепловидение может определять изменения температуры, позволяя подрядчикам управлять процессом доставки материалов и вносить коррективы для достижения однородных температур.

Получите результаты испытаний бетонной смеси по телефону

Новые датчики для бетона компании Hilti позволяют подрядчикам использовать мобильное приложение для мониторинга бетона в реальном времени по мере его отверждения и высыхания, а также получать испытания конструкции смеси в собственной лаборатории компании.Датчики прикрепляются к арматуре с помощью стяжек в пределах 6 дюймов от поверхности. Данные о прочности, температуре и относительной влажности отправляются на ваш телефон в режиме реального времени. Результаты разработки миксов из собственной лаборатории также отправляются на ваш телефон. Датчики имеют срок службы батареи два с лишним года. Компания также предоставит услуги по обучению и поддержке на месте.

Беспроводной мониторинг твердения бетона

Maturix Smart Concrete Sensors по беспроводной связи отслеживает процесс твердения бетона, устраняя необходимость в ручном сборе данных.Датчики передают конкретную температуру на выбранной глубине в режиме реального времени на устройства, подключенные к Интернету. Затем система автоматически оценивает зрелость и прочность бетона. Батареи бетонных датчиков рассчитаны на 10 лет. Датчики получают данные о температуре от проводов термопар, прикрепленных к арматурному стержню, перед заливкой бетона. Провод подключается к датчику многоразового использования для передачи данных каждые 10 минут.

Мониторинг данных укладки в реальном времени

Vögele ’s WITOS Paving Docu позволяет регистрировать данные укладки и накладные, а также автоматизирует процесс отправки отчетов с места работы. Программное приложение для дорожного строительства предназначено для преодоления разрыва между системой управления температурой дорожного покрытия RoadScan и телематикой WITOS Paving Plus. WITOS Paving Docu записывает данные укладки и асфальтоукладчика, такие как рабочая ширина и скорость укладки. Отгрузочные накладные можно сканировать для непрерывного расчета площадей с покрытием, количества и плотности материала.

Аренда оборудования для мощения | Аренда асфальтоукладчика

Аренда асфальтоукладчика

Строительство дорог, взлетно-посадочных полос и полигонов или подготовка площадок для строительства жилых и коммерческих зданий обычно требует использования высококачественного и надежного оборудования для укладки дорожного покрытия.Caterpillar® устанавливает отраслевой стандарт в конструкции оборудования для укладки дорожного покрытия – вы можете доверить машине Cat® быстрые и эффективные решения самых сложных задач. Независимо от размера, объема или сложности вашего укладки дорожного покрытия, есть продукт Cat, разработанный и созданный для решения поставленных задач – вы сможете выполнять свои проекты в соответствии с графиком и в рамках бюджета.

Доступное оборудование для мощения

  • CAT AP255E Тележка для дорожного покрытия
  • Асфальтоукладчик Weiler P385
  • Weiler W530 Уборщик дороги
  • Шаттл Weiler E2850
  • CAT CB54 66 ”асфальтовый каток dd

Для получения дополнительной информации загрузите нашу брошюру по аренде.

Позвоните нам сегодня по телефону (317) 803-2526 , чтобы получить дополнительную информацию об аренде оборудования для укладки дорожного покрытия.

Запросить цену

Обширный выбор оборудования для проката мощения

Если вы ведете свой бизнес в Индиане и ищете быстрое и доступное решение по оборудованию для укладки дорожных покрытий, вам не нужно искать дальше, чем ближайший офис MacAllister Machinery. Как авторизованный дилер оборудования Cat®, мы предлагаем широкий ассортимент асфальтоукладчиков, которые вы можете арендовать на день, неделю, месяц или дольше.Вы найдете широкий выбор арендованного асфальтового оборудования и другой продукции для укладки дорожного покрытия от Caterpillar, в том числе:

  • Компакторы грунта
  • Строгальные станки
  • Асфальтоукладчики
  • Автогрейдеры
  • Мусороуборочные машины
  • Скреперы колесные тракторы

В нашем аренде дорожного оборудования также могут быть изделия других ведущих производителей. Наши квалифицированные сотрудники по аренде могут помочь вам найти идеальное сочетание машины и области применения.

Мы предлагаем вам наилучшие условия аренды

Наш оптимизированный процесс аренды гарантирует, что вы сможете быстро арендовать асфальтоукладчик – независимо от того, выберете ли вы его в одном из наших удобных мест или попросите нас доставить его прямо на вашу рабочую площадку. Вы найдете ассортимент поздних моделей машин с малым рабочим временем, которые тщательно проверены и готовы к работе на высшем уровне. Выбирайте из множества гибких соглашений в соответствии с вашими временными рамками и вашим бюджетом.Мы также поддерживаем каждую аренду с поддержкой мирового класса, включая своевременное выездное обслуживание на месте и аварийный ремонт.

Аренда асфальтоукладчика может обеспечить множество преимуществ для вашего бизнеса

Аренда асфальтоукладчика у MacAllister Machinery гарантирует быструю замену машины, которая временно вышла из строя. С нашим обслуживанием на следующий день, а во многих случаях и в тот же день, вы можете избежать длительных перерывов, которые могут привести к остановке ваших проектов. Аренда также устраняет зачастую непомерно высокие затраты на хранение и содержание, связанные с владением оборудованием.Когда вы арендуете новый асфальтоукладчик, вы получаете доступ к самым передовым технологиям, которые помогут вам выполнить больше работы за меньшее время и с большей эффективностью. А аренда – отличный способ «попробовать, прежде чем покупать», если вы не совсем уверены, стоит ли покупать конкретную машину.

Долгое, гордое наследие превосходного качества тяжелой техники

MacAllister Machinery с отличием обслуживает регион Индиана с 1945 года. Вы можете доверять нам лучшие асфальтоукладчики на рынке, поддерживаемые нашей легендарной службой поддержки клиентов.

Получите бесплатное предложение по аренде асфальтоукладчика сегодня

Найдите минутку, чтобы просмотреть наше руководство по аренде тяжелого оборудования, чтобы увидеть наш текущий инвентарь дорожного оборудования. Не стесняйтесь позвонить нам или связаться с нами через Интернет для получения дополнительной информации о продуктах и ​​ценах.

Запрос цены

GOMACO, Производитель оборудования для укладки бетонных опалубок: Брусчатка

Линия укладки

GOMACO включает оборудование для укладки бетонных опалубок, которое оснащено новейшими технологиями и универсально для укладки шириной до 50 футов. (15,2 м) и глубиной укладки до 19 дюймов (483 мм), охватывая широкий спектр проектов по укладке дорожного покрытия. Бетоноукладчики со скользящими формами GOMACO будут соответствовать самым строгим техническим требованиям и обеспечивать требования к управляемости, которые необходимы сегодня.

Выберите любую из фотографий ниже, чтобы узнать больше о линейке оборудования для мощения GOMACO.

GP4

GP4 Брошюра

GP3

GP3 Брошюра

Разбрасыватель / асфальтоукладчик GP360

GP360 Брошюра

GP-2400

GP-2400 Брошюра

4400 Барьер-асфальтоукладчик

Брошюра по бетоноукладчику 4400

GP-2600

GP-2600 Брошюра

GP-4000

GP-4000 Брошюра

Командир III

Commander III Брошюра
Commander III с брошюрой IDBI

IDBI

Брошюра по приложению IDBI
Шаг за шагом – Приложение IDBI
Commander III с брошюрой IDBI

Форма для мощения V2

V2 Брошюра о формах для мощения (PDF)

Удаленная диагностика GOMACO (GRD)

GRD Брошюра

Мощение с двумя подъемниками

3D-технологии

Дополнительные брошюры

Брошюра GOMACO Full Line

Брошюра по отбеливанию

Step By Step – Брошюра по гидравлическому устройству для установки боковой планки (SBI)

Брошюра по применению железных дорог / туннелей

RCC Брошюра по стяжке

Брошюра G + ConnectTM

Мини-асфальтоукладчик, TP44-TD | Salsco Inc.

TP44-TD, Верхний привод! Мини-гусеничный асфальтоукладчик


Мини-асфальтоукладчик, модель TP44-TD


Тротуары – Дорожки для тележек – Следы – Траншеи и многое другое!
  • Приводные двигатели сверхбольших размеров на годы эксплуатации
  • Создан с учетом обслуживания и ремонта
  • Чистый простой базовый дизайн
Стандартная ширина укладки 6–5 футов. С дополнительными удлинителями стяжки до 7 футов шириной
Гидравлический раздельный бункер с откидным верхом – Очень большая отсечная дверца внутри бункера – Гидравлический торцевой затвор
TP44-TD дает вам много денег для вашего бакса и настолько универсален, насколько и есть.
TP44-TD
легко регулируется для укладки разной ширины . TP44-TD может укладывать асфальт шириной от 6 дюймов до 5 футов и даже шириной от 6 дюймов с отрезными пластинами внутри бункера и до 7 футов с дополнительными удлинителями выглаживающего бруса. Следует отметить одну удобную деталь: TP44-TD специально разработан для падения в 48-дюймовую траншею . Размеры бункера в положении загрузки: 38-1 / 2 дюйма в ширину и 69-1 / 2 дюйма в длину.

Особая благодарность компании Leone’s Landscaping & Paving, Массачусетс, за предоставленную нам возможность снимать на видео, как они прокладывают тротуар.Это была трудная работа, и они впервые использовали свой новый гусеничный асфальтоукладчик TP44-TD. Они проделали отличную работу!

Мини-гусеничный асфальтоукладчик работает настолько хорошо, что клиент Salsco Т.Л. Эдвардс из Массачусетса уложил 350 тонн асфальта в первый день, когда они получили свой мини-гусеничный асфальтоукладчик модели TP44-TD!

Повышайте производительность, эффективность и получайте более качественный готовый продукт, чем при ручной обработке.

Экономьте рабочее время и деньги!

Щелкните здесь, чтобы просмотреть операционное видео TP44-TD.

ОТЗЫВЫ:

Щелкните здесь, чтобы просмотреть TP44-TD Укладка стоянки!

Особая благодарность Брайану из отдела асфальтовых покрытий округа Хеннепин, Шакопи, Миннесота, за присланное видео. Работа сделана хорошо!

«Я запустил его в работу с момента моего последнего письма, и он работает абсолютно отлично, и я очень … очень доволен им . Его легко транспортировать и использовать, и это действительно надежная машина .Мне очень нравится эта машина, и она отлично работает. Это позволяет мне увеличить количество и масштаб моих рабочих проектов ». Илья Черкасский, Петах-Тиква, Израиль

“Мой гусеничный асфальтоукладчик Salsco – отличная маленькая машина. Его надежное качество изготовления и доступность деталей делают его эффективной машиной для всех моих работ на тротуарах и траншеях. Кроме того, с учетом небольшой бригады, необходимой для работы, и Его общая простота в эксплуатации, я знаю, что получаю максимальную производительность, когда он на работе. .” Чарли, Кантон, Массачусетс

«Нам нравится эта машина, и мы видим на повышение производительности, эффективности и более качественный конечный продукт, чем при ручной обработке . Мы только желаем, чтобы мы нашли Salsco раньше». Джон, Гавайи

«Я использовал гусеничный асфальтоукладчик Salsco, чтобы вымостить площадку размером 60 x 85 футов. Я использовал холодную смесь для этой работы, и она, похоже, работает очень хорошо. Площадка выглядит великолепно! Я никогда ничего не вымощал и никогда не имел опыта. в мощении, но, похоже, он работал хорошо.” К. Демут, Канада

«Гусеничный асфальтоукладчик работает так же, как и предыдущий, B +. Мне нравится новая выглаживающая плита». David, Mario Susi & Sons, Дорчестер, Массачусетс


СВЯЗАННЫЕ ФАЙЛЫ:

| Журнал АсфальтПро | Новое оборудование для укладки асфальта: сентябрь

AsphaltPro перенесет вас на финишную прямую сезона укладки асфальта с галереей продукции, посвященной новым технологиям и оборудованию, которые помогают подрядчикам в консервации и уходе за дорожным покрытием. Один из самых последних продуктов, представленных на рынке, был выпущен компанией Roadtec из Чаттануги в виде расширителя дорог – BF 400.

Roadwidener / Side Paver BF 400 от Roadtec разработан для расширения дорог, обработки обочин, технического обслуживания и ремонта дорог – многофункциональная машина для проездов, удлинений дорог, придорожных насыпей и траншей. Можно укладывать все типы грунта, гравия и асфальта, поскольку конвейерная лента имеет особую конструкцию, которая выдерживает температуру до 356 ° F.Поверхность дороги служит ориентиром для размещения материала. Наклон стяжки, высоту и ширину материала можно регулировать гидравлически.

Оператор BF 400 располагается сбоку от машины, где все рычаги гидравлики доступны. По заявлению производителя, бункер для материала достаточно широк, чтобы вместить грузовики всех размеров. Гидравлически выдвигающиеся прижимные ролики грузовика адаптируются к различным кузовам грузовика. Раздвижная выглаживающая плита имеет рабочую ширину до 6. 5 футов. Есть три ручных насадки для стяжки. В зависимости от толщины слоя скорость укладки составляет от 49 до 164 футов в минуту.

По заявлению производителя, BF 400 весит 4,1 тонны и имеет производительность укладки 400 т / ч. Он оснащен 3-цилиндровым дизельным двигателем Kubota с водяным охлаждением и гидравлической системой Danfoss. Производитель рекомендует толкать и управлять трактором колесным погрузчиком, телескопическим погрузчиком, трактором или подобным оборудованием. У него также есть новая опция с соединением сцепного устройства для грузовика.Для получения дополнительной информации свяжитесь с Эриком Бейкером по телефону (423) 265-0600.

Асфальтоукладчики Dynapac F1000 компании Atlas Copco

теперь оснащены новыми шнековыми и туннельными системами.

Новинка от Atlas Copco

Асфальтоукладчики F1000 от Atlas Copco, Commerce City, Colorado, оснащены новыми шнековыми и туннельными системами. Вот сенсация.

Колесные асфальтоукладчики F1000W и гусеничные 10-футовые асфальтоукладчики Atlas Copco

позволяют подрядчикам оснащать агрегаты либо системой привода центрального шнека, либо системой привода внешнего шнека для различных областей применения. Асфальтоукладчики также могут быть оснащены новой системой удлинения туннелей Atlas Copco.

Шнек с центральным приводом оснащен цепным ящиком шириной 6 дюймов и лопастями диаметром 17 дюймов для обеспечения равномерного потока материала и сведения к минимуму сегрегации по осевой линии. По словам производителя, подвесная система привода шнека идеально подходит для мощения широких дорог с укладкой на нормальной скорости. Коробка привода левого и правого шнека расположена на внешних краях, что помогает минимизировать сегрегацию по средней линии.Эксклюзивная система управления подачей шнекового конвейера Dynapac разработана для обеспечения непрерывного потока материала. В системе используются четыре ультразвуковых датчика, которые измеряют материал дорожного покрытия и автоматически регулируют конвейеры и шнеки для оптимизации потока материала. Система предназначена для устранения сегрегации и обеспечения постоянного напора материала.

10-футовые асфальтоукладчики могут также включать гидравлическую систему удлинения туннеля вместе с системой шнека с центральным приводом. Удлинитель гидравлического туннеля шириной 22 дюйма автоматически втягивается, когда удлинители выглаживающей плиты начинают втягиваться, чтобы предотвратить столкновение.Гидравлический туннель снижает избыточный напор материала в зоне туннеля и предотвращает попадание асфальта в компоненты пути.

Материал протекает через установленную спереди или сзади стяжку Carlson, образуя безупречные маты. Установленный на тракторе генератор мощностью 34 кВт нагревает выглаживающую плиту на всю рабочую ширину, которая составляет 28 футов с выглаживающей плитой Carlson EZ R-2. Передняя разравнивающая плита идеальна для мощения парковок, уездных дорог и городских улиц, поскольку подрядчики могут быстро изменить ее ширину в соответствии с требованиями проекта.Прочная задняя разравнивающая плита достигает ширины 28 футов для использования на больших объектах мощения, включая автомагистрали, межштатные автомагистрали и аэропорты.

Резиновая гусеница Cedarapids CR662RM RoadMix от BOMAG оснащена новым дизельным двигателем Tier 4 Final Cummins мощностью 260 лошадиных сил, улучшенными шнеками подачи ремикса, которые теперь имеют твердосплавные задние стороны для увеличения срока службы, и запатентованной технологией Smartrac ™.

Новый от BOMAG

Резиновая гусеница Cedarapids CR662RM RoadMix от BOMAG, Риджуэй, Южная Каролина, оснащена новым дизельным двигателем Cummins Tier 4 Final мощностью 260 лошадиных сил (191 кВт).CR662RM с полностью нагруженным контактным давлением на грунт 21 фунт / кв.

Заменяя традиционную систему подачи пластин в бункере, улучшенные нагнетательные шнеки Remix Anti-Segregation System теперь имеют твердую облицовку задней стороны для увеличения срока службы. Два комплекта из двух шнеков с изменяемым шагом, вращающихся в противоположных направлениях, равномерно втягивают материал изнутри бункера, чтобы повторно перемешать 100% асфальта для предотвращения сегрегации на строительной площадке.Расстояние между шагами шнека изменяется от 10 дюймов в передней части бункера до 12 дюймов в задней части для направления материала на передаточный конвейер или выглаживающую плиту. Такая конструкция обеспечивает пропускную способность, превышающую 600 т / ч, независимо от того, используется ли она в качестве асфальтоукладчика или MTV.

Менее чем за четыре часа эффективная бригада может снять узел заднего конвейера, используемый для передачи материала с трактора, и заменить его узлом выглаживающей плиты. «При необходимости подрядчик мог бы проложить асфальт RoadMix утром и использовать его в качестве MTV во второй половине дня», – сказал Генри Полк.Он менеджер по маркетингу продукции для BOMAG. «Это та машина, которая редко стоит на дворе подрядчика».

Cedarapids CR662RM RoadMix теперь стандартно поставляется с трехлетним бесплатным сервисом BOMAG Telematic. BOMAG Telematic отслеживает жизненно важные параметры машины, рассылает текстовые сообщения и оповещения по электронной почте ключевому персоналу, напоминает дилеру и техническим специалистам о сроках выполнения плановых работ по техническому обслуживанию и предлагает ряд отчетов о производительности, которые помогают максимально эффективно использовать машину.«Даже при полной нагрузке, – добавил Полк, – Telematic показывает нам, что CR662RM в среднем потребляет всего 5 галлонов в час».

Запатентованная технология Smartrac ™ продлевает срок службы гусеницы CR662RM RoadMix с гарантией на три года / 3000 часов. Колесо качающейся тележки в сборе в сочетании с резиновыми гусеницами системы с фрикционным приводом автоматически прикладывает правильное натяжение к гусенице независимо от движения вперед или назад. Система самонатяжения предназначена для предотвращения чрезмерного натяжения гусеницы.

При установке в качестве MTV конвейер CR662RM шириной 30 дюймов обеспечивает высоту разгрузки от 73,2 до 115,8 дюймов для бесконтактной укладки и поворачивается на 55 градусов влево или вправо от центра для укладки со смещением. Для основной укладки CR662RM может быть оснащен разравнивателем Stretch 20 или Fastach 10 и способен укладывать асфальт шириной до 30 футов. Два независимо управляемых подвесных двигателя с регулируемой скоростью исключают необходимость в приводе центрального редуктора распределительного шнека, чтобы уменьшить возникновение сегрегации по средней линии.

  • Используйте для укладки асфальтового покрытия.
  • Для получения дополнительной информации свяжитесь с BOMAG по телефону (803) 337-0700 или [email protected].

Функция перекрестной связи позволяет оператору просматривать и изменять настройки блоков управления, расположенных на противоположной стороне PM620 или PM622, новинки от Caterpillar в начале 2016 года.

Новый от Caterpillar

Caterpillar Inc. объявляет о поступлении в продажу строгальных станков PM620 и PM622 с первого квартала 2016 года.Полуполосные фрезы предназначены для контролируемого удаления асфальта и бетонного покрытия на всю глубину за один проход. Эксплуатационная масса PM620 составляет приблизительно 73 260 фунтов, а PM622 – приблизительно 74 580 фунтов. Оба оснащены двигателем Cat ® C18 ACERT , 6-цилиндровым дизельным двигателем с турбонаддувом, который обеспечивает полную мощность 630 лошадиных сил. Двигатель C18 соответствует стандартам токсичности выхлопных газов Tier 4 Final Агентства по охране окружающей среды США и Stage IV ЕС. Двигатель монтируется на изометрии, что снижает вибрацию и повышает комфорт оператора.Функция автоматического управления частотой вращения двигателя позволяет двигателю оптимизировать мощность в соответствии с нагрузкой, снижая чрезмерный расход топлива и износ двигателя. Система промежуточного охлаждения с наддувом воздух-воздух обеспечивает высокую мощность с увеличенным временем отклика при сохранении низкой температуры выхлопных газов. Система охлаждения обеспечивает охлаждение всасываемого воздуха для повышения топливной эффективности и минимизации выбросов. Вентилятор с регулируемой скоростью вращения по запросу втягивает окружающий воздух из верхней части капота двигателя через систему охлаждения, поддерживая охлаждение моторного отсека.Нагретый воздух выходит из задней части машины и направляется от места оператора для большего комфорта оператора.

PM620 и PM622 используют четырехопорную конструкцию. Подставки для ног оснащены функцией автоматического выравнивания, которая обеспечивает плавную регулировку высоты без шагов.

Машины имеют полностью гидростатический привод и приводятся в действие двумя ходовыми насосами переменной производительности, которые подают масло в двигатели переменной производительности на каждой гусенице. Приводные двигатели поршневого типа и предназначены для автоматического регулирования рабочего объема для обеспечения максимального крутящего момента для работы или большей скорости для перемещения по рабочей площадке.Рычаг хода / джойстик рулевого управления обеспечивает неограниченное управление скоростью движения в пределах допустимого диапазона. Машины имеют систему хода с диагональным поперечным потоком для тяги. Насосы приводят в движение двигатели встречных гусениц, спереди назад и из стороны в сторону.

Натяжение гусеницы регулируется автоматически для обеспечения оптимальной работы. Гусеницы в сборе имеют длину 70,4 дюйма, ширину 12 дюймов и оснащены заменяемыми болтами на полиуретановых подушках гусеницы для длительного срока службы.

Четырехрежимное рулевое управление входит в стандартную комплектацию. Электронный модуль управления обрабатывает входные данные от датчиков на передней и задней гусеницах вместе с входными данными от органов управления селектором рулевого управления. Он обеспечивает точное одновременное движение гусениц в режимах крабового и скоординированного рулевого управления и автоматически выравнивает задние гусеницы по центру, когда выбран режим рулевого управления только передними гусеницами. В согласованном режиме внутренний радиус поворота составляет 6 футов 5 дюймов.

В системе привода ротора используется сухая муфта, приводящая в движение планетарный редуктор.Сцепление соединено с двигателем и приводится в действие гидравлически с клавиатуры на пульте оператора. Доступны три скорости резания, позволяющие подобрать оптимальную частоту вращения и крутящий момент ротора в зависимости от условий на рабочей площадке, и управляются электронным способом с клавиатуры на пульте управления оператора.

PM620 оснащен ротором шириной 79 дюймов, а PM622 – ротором шириной 88 дюймов. Максимальная глубина резания 13 дюймов. Ротор оснащен прочными трехкомпонентными быстросъемными держателями инструмента и режущими коронками с твердосплавными напайками, расположенными в форме шеврона для максимального усилия отрыва.

Быстроразъемные конические держатели инструмента имеют коническую посадку, сохраняя герметичность в основании держателя. Оправка оснащена большими сменными загрузочными лопастями с твердосплавной поверхностью. Расположение режущих коронок в виде тройного дерева на концевых фрезах ротора обеспечивает оптимальное расстояние между долотами для уборки рыхлого материала.

PM620 и PM622 могут быть оснащены встроенной системой контроля уклона Cat. Система уклонов и уклонов с поддержкой 2D / с поддержкой 3D автоматически регулирует глубину ротора и поперечный уклон до заданной глубины резания и может быть расширена для полного трехмерного управления с добавлением дополнительного оборудования.

Датчики контроля уклона

Sonic можно легко разместить с каждой стороны и обеспечить постоянную точность до ± 1/8 дюйма. Сборный конвейер приводится в движение гидромотором с высоким крутящим моментом.

Стандартная система водяного орошения смазывает конвейерную ленту и помогает контролировать пыль. Центробежный насос подает воду к распылительным форсункам в камере резки. Форсунки направляют водяную струю по плоской веерной схеме на ротор для лучшего охлаждения режущих коронок. Бак для воды на 898 галлонов можно заполнить через стандартные широкие заливные отверстия в верхней части машины или через стандартное отверстие на уровне земли в задней части машины.Также имеется дополнительный боковой порт для заполнения. Это позволяет доливать воду во время работы машины. Доступен дополнительный насос для перекачки воды для облегчения дополнительных опций заполнения. Дополнительная система водяного орошения может быть установлена ​​в качестве опции для улучшения смазки, охлаждения и уменьшения запыленности при работе в тяжелых условиях. Эта система включает в себя дополнительный водяной насос, вторую распылительную штангу, расположенную в корпусе камеры ротора, и дополнительные распылительные форсунки на сборном конвейере.

Передний загрузочный конвейер с гидравлическим управлением имеет регулировку по высоте для подъема и опускания, а также два цилиндра для поворота на 60 градусов влево и вправо от центра, которыми можно управлять с рабочего места оператора или с двух постов управления на уровне земли.Он оснащен верхними алюминиевыми крышками. Загрузочный конвейер также можно складывать вниз с помощью гидравлики для транспортировки.

Бесшовная конвейерная лента загрузки имеет планки высотой 1,25 дюйма и шириной 33,5 дюйма. Он предлагает длительный срок службы и отличный контроль над мелкими частицами. Регулируемая скорость ленты обеспечивает регулируемое управление загрузочным конвейером.

Доступна дополнительная система пылеподавления.

  • Используйте для ухода за дорожным покрытием.
  • За дополнительной информацией обращайтесь к своему дилеру Cat.

Новый асфальтоукладчик серии 5300 от LeeBoy может быть сконфигурирован для укладки от 48 дюймов до 9 футов.

Новый от LeeBoy

LeeBoy представила серию 5300 как новейшую в своей линейке асфальтоукладчика в 2016 году. Компактная конструкция обеспечивает универсальность для самых небольших работ по укладке дорожного покрытия, включая дорожки для тележек, тротуары, траншеи, фрезерование, ямочные работы и ремонтные работы.

Асфальтоукладчик весом 12700 фунтов оснащен дизельным двигателем с водяным охлаждением Tier 4 Final мощностью 64 лошадиных силы.Полностью закрытый кожух двигателя обеспечивает легкий доступ для обслуживания, а также снижает уровень шума, обеспечивая бесшумную работу в жилых районах.

В стандартную комплектацию агрегата входит система разравнивания пола LeeBoy Legend HD Mini. По словам производителя, гладкий бесшовный мат шириной до 9 футов может быть изготовлен с помощью стандартного болта на удлинителях стяжки. Емкость бункера 7 тонн. Модель 5300 может быть сконфигурирована для укладки траншеи размером до 48 дюймов.

Некоторые другие особенности устройства включают: выдвижной пост управления оператора, позволяющий использовать его с любой стороны асфальтоукладчика, усиленную ходовую часть и гусеничную систему, плюс-1 двойной джойстик управления для обеспечения прямого и обратного направления с рулевым управлением, одиночный 13-дюймовый конвейер, управляемый автоматическими датчиками, не требующие обслуживания внутренние подпружиненные стояночные тормоза с гидравлическим отпусканием и устройства отключения под шнеком, чтобы оператор мог точно контролировать напор материала на основной выглаживающей плите, а также гидравлические удлинители.

Опции для 5300 включают телематическую систему, рулевое колесо, гидравлические точки буксировки, поворотный / поворотный толкающий ролик, левый / правый запорные пластины шнека и электрическую разравнивающую плиту HD Mini.

  • Используйте для укладки асфальтового покрытия.
  • Для получения дополнительной информации посетите leeboy.com.

Новый Super 2000-3i от Vögele – это 10-футовый гусеничный асфальтоукладчик для шоссе с операционной системой ErgoPlus 3 и автоматическим контролем уклона и уклона Niveltronic Plus.

Новый от Vögele

Новый асфальтоукладчик Super 2000-3i от Vögele, представленный в Северной Америке на выставке World of Asphalt 2016, улучшает производственные характеристики своего предшественника Vision. В 2016 году 10-футовый гусеничный Super 2000-3i заменяет Vision 5200-2i и является первым в линейке, которая вытеснит серию Vision. Новая линейка представляет технологию Vögele Dash-3 и операционную систему ErgoPlus 3 для асфальтоукладчика дорожного класса, специально предназначенного для использования в Северной Америке. Он имеет базовую ширину 10 футов и максимальную ширину укладки 28 футов. Максимальная ставка размещения – 1540 т / час. Гусеничный Super 2000-3i предназначен в первую очередь для использования при строительстве шоссе и крупномасштабных коммерческих применениях. Давайте взглянем.

Силовой агрегат Super 2000-3i определяется тремя основными компонентами: дизельным двигателем с жидкостным охлаждением, раздельной коробкой передач, присоединенной непосредственно к двигателю, и большим радиатором в сборе.

  • 6-цилиндровый двигатель Cummins QSB6.7-C250 мощностью 250 л.с.
  • Финальный уровень 4
  • Экономия топлива Режим ECO достаточно для многих применений.Даже в режиме ECO Super 2000-3i по-прежнему имеет в своем распоряжении полные 234 л.с., в то время как машина производит меньше шума при работе всего лишь на 1700 об / мин.
  • Его топливный бак вмещает 100 галлонов.

По словам производителя, Super 2000-3i отличается инновационной и надежной концепцией привода для точного отслеживания. Все компоненты привода, включая трехфазный генератор, питаются от центрального редуктора делителя. Гусеницы с высоким сцеплением преобразуют мощность привода в поступательное движение.

Большой кулер в сборе гарантирует, что блок питания всегда работает на полную мощность. Благодаря инновационному распределению воздуха и вентилятору с регулируемой частотой вращения температура постоянно поддерживается в оптимальном диапазоне, что продлевает срок службы как дизельного двигателя, так и гидравлического масла.

Поскольку все гидравлические элементы снабжаются гидравлическим маслом непосредственно из редуктора делителя, все насосы и клапаны объединены в одном месте, легко доступном для проведения работ по техническому обслуживанию.Даже генератор для нагрева стяжки крепится фланцами непосредственно к редуктору колокольни.

Super 2000-3i поставляется с последней версией операционной системы Vögele, ErgoPlus 3, которая была улучшена за счет ряда новых эргономических и функциональных функций. Благодаря новой системе крепления консоль оператора асфальтоукладчика может легко перемещаться между правой и левой сторонами стойки оператора. Кроме того, теперь он оснащен большим цветным дисплеем, который обеспечивает хорошую читаемость даже в условиях плохого освещения.По словам производителя, на консоли ErgoPlus 3 все кнопки легко распознаются на ощупь даже в рабочих перчатках. Принцип «Touch and Work» компании Vögele означает, что работа начинается после нажатия кнопки. Функции выполняются напрямую, без необходимости подтверждения.

Для этого нового асфальтоукладчика для шоссе Super 2000-3i можно комбинировать с разравнивающими плитами VF 600, VR 600 и AB 600 TV. Электрический подогрев стяжки входит в стандартную комплектацию Super 2000-3i. Типичное время разогрева – 20 минут.Консоли управления выглаживающими плитами ErgoPlus 3 были полностью переработаны. С ErgoPlus 3 оператор выглаживающей плиты всегда под рукой. Кроме того, основными функциями выглаживающей плиты можно управлять с помощью одного из двух удобных пультов дистанционного управления для каждой стороны асфальтоукладчика для вибробруса VF 600 и VR 600. Интуитивное управление возможно благодаря понятным и не зависящим от языка символам. Пульты дистанционного управления можно надежно разместить в держателях на основной стяжке или на концах ее удлинителей.Держатели магнитные, поэтому пульт дистанционного управления легко взять в любое время.

Niveltronic Plus , эксклюзивная система Vögele для автоматического контроля уклонов и уклонов, была разработана на основе многолетнего опыта в области технологий контроля высот и уклонов. Эта полностью интегрированная система адаптирована к машинной технологии асфальтоукладчиков серии Super. Например, вся проводка и соединения встроены в трактор и выглаживающую плиту. Большой и практичный выбор датчиков позволяет гибко использовать систему Niveltronic Plus.Vögele предлагает датчик для любой ситуации на рабочей площадке, будь то парковка, круговое движение или шоссе. Датчики можно менять быстро и легко, поскольку Niveltronic Plus автоматически определяет, какой датчик подключен, что упрощает настройку.

  • Используйте для укладки асфальтового покрытия.
  • Для получения дополнительной информации свяжитесь с Кеном Сновером по телефону (615) 501-0600 или [email protected].

Брусчатка стоимостью 1,3 миллиона долларов простаивает, пока под ней живет бездомный – CBS Los Angeles

VAN NUYS (CBSLA) – Совершенно новый, за 1 доллар.Трехмиллионная тротуарная машина, предназначенная для ремонта разбитых улиц Лос-Анджелеса, используется настолько редко, что под ней живет бездомный.

Машина называется холодным ресайклером. Он пережевывает и измельчает старые слои асфальта, а затем связывает их новым материалом, мгновенно создавая новое дорожное покрытие.

ПРОЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ: Региональный врач обсуждает, как местные больницы готовятся к варианту Omicron

CBS2 получила городской заказ на закупку, в котором показано, что налогоплательщики выложили более 1 доллара.3 миллиона для холодного ресайклера. Городские журналы показывают, что он был введен в эксплуатацию в июне 2017 года и в этом году проработал 46 часов. Пока что за весь 2018 год машина использовалась всего пять часов.

Похоже, город может пойти на все, чтобы спрятать дорогую машину. Брезент выстлан забором на участке хранения в Ван-Найсе, и единственный знак того, что он принадлежит городу, – это табличка «Вход воспрещен».

Забор достаточно высокий, дорогую машину не видно с улицы.Однако Стю Мундель пролетел Sky2 над участком и сделал снимки простаивающего холодного ресайклера и, что шокирует, человека, очевидно живущего под ним.

ПРОЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ: Новый начальник полиции Беверли-Хиллз принес присягу во вторник

Городской рабочий сказал CBS2, что ему неизвестно ни о ком, живущем на участке, и заявил, что ничего не обнаружил во время проверки. Однако камеры CBS2 обнаружили большую дыру в заборе, а позже в тот же день Sky2 запечатлел бездомного, пролезающего через нее, чтобы присоединиться к своим вещам под машиной.

Политический наблюдатель Джек Хамфревиль назвал асфальтоукладчик пустой тратой денег.

«Это новая игрушка дня. Нам нужно это иметь, и нам нужно это сделать, они составили меморандум, который это оправдывает, но все предположения являются ложными », – сказал Хамфревиль. «Вы должны задаться вопросом, что, черт возьми, происходит».

Отвечая на вопрос о тротуарной машине, мэр Лос-Анджелеса Эрик Гарсетти заявил, что покупка окупится в течение трех-четырех лет, даже при нынешнем уровне использования.Он говорит, что машина все еще проходит испытания и снизит расходы на укладку примерно на треть, как только будет введена в эксплуатацию.

БОЛЬШЕ НОВОСТЕЙ: Фонд ухода за животными округа Лос-Анджелес ищет пожертвования на борьбу с жестоким обращением с животными

Асфальтоукладчик заменил старую модель, но мы обнаружили, что одна из них использовалась только четыре часа за последние два года. Городские власти заявили, что он устарел.

Машина для укладки кирпича и асфальтоукладчик

источник

Старый способ мощения кирпича

Обычный брусчатка, стоящий на четвереньках, может производить от 75 до 100 квадратных метров брусчатки в день. Это действительно отнимает много времени, и после 8 часов такой работы вы можете серьезно повредить спину. Теоретически для 2 операторов работа на станке не так утомительна, поэтому они могут работать дольше и эффективнее.

источник

Не так быстро!

Укладка брусчатки может занять действительно много времени и непосильно, если, конечно, делать это по старинке. Одна из компаний, расположенных в Нидерландах, разработала машину для укладки / укладки кирпича, которая берет на себя работу укладчика кирпича и, благодаря экономии времени, делает более доступной укладку кирпичной дорожки для большего числа людей.После прочтения информации на веб-сайте производителя (vanku), машина может производить не менее 300 квадратных метров (3229 квадратных футов) дороги в день. Для работы с машиной необходимы два человека. Так что примерно на 30% быстрее . Что не так уж и безумно по сравнению со старым способом изготовления брусчатки. Машина уложит на поверхность слой, похожий на ковер, можно произвести отделку дробленым песком, чтобы заделать зазоры между блоками. Он имеет электрическое питание и имеет очень мало движущихся частей, поэтому шум и обслуживание значительно меньше.Это быстрое решение может быть отличным для инвесторов, которые строят и финансируют коммерческие здания, так как они могут за несколько дней уложить огромную площадь кирпичной мостовой! Благодаря встроенным датчикам он может не сбиться с пути, обозначенного бордюрами. Он бывает разных размеров и сопутствующих цен.

Так это стоит денег?

Машину для мощения кирпичной дороги

можно приобрести у производителя (от 81 000 до 110 000 долларов США) или найти на Alibaba по более выгодной цене. (от 4000 до 7 долларов.000) (ссылка). Это тротуарная машина шириной шесть метров, которая может одновременно стать идеальной улицей и улицей / дорогой. SY6-400 также является прямым шагом вперед. В результате камни сразу же плотно блокируются между бордюрами. Улица / дорога в одно касание и на дороге нет мусора и мусора! Однако Alibaba – не самое надежное место для покупки такого рода машин. В случае, если что-то случится, у вас нет гарантии, и будет очень сложно найти того, кто исправит это позже. Изображения на странице продукта кажутся скопированными с других страниц.

Как далеко это может зайти?

Еще один робот был разработан благодаря Национальному научному фонду, который предоставляет финансирование НИОКР на ранней стадии малым предприятиям, таким как Construction Robotics, чтобы помочь им продвинуть свои инновационные идеи на рынок. SAM – мускулистый робот-помощник будущего с металлическими мускулами. SAM – сокращение от Semi-Automated Mason, было разработано Construction Robotics, оно работает вместе с каменщиками для установки кирпичей, делая работу людей менее изнурительной.Он разработан для повышения производительности и снижения нагрузки на строительные бригады по подъему тяжелых грузов (также используется при строительстве палубы). Масоны создали SAM и работают вместе с ним, продолжая использовать свои знания и навыки, позволяя роботу выполнять повторение и физический труд.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *