Станок-качалка
Устройство предназначено для использования в области механизированной добычи нефти установками штангового скважинного насоса. Станок-качалка содержит раму 1, стойку 2 с двумя опорами качания 3, на которых шарнирно попарно установлены противоположно развернутые балансиры 5 с противовесами 6. Наконечники коротких плеч балансиров 5 попарно соединены осями 7. Рядом с балансирами 5 шарнирно закреплены наконечники нижнего ряда двуплечих звеньев. Несколько рядов двуплечих звеньев и коротких звеньев соединены осями 10. В середине верхней оси крепится колонна штанг скважинного насоса. Верхние головки шатунов 16 соединены с короткими осями 11 середины нижнего ряда двуплечих звеньев. На этих осях установлены катки 14, расположенные в вертикальных направляющих 15. Шатуны 16 получают привод от кривошипов, расположенных на зубчатых ведомых колесах 21, которые зацеплены с ведущими шестернями 23, закрепленными на ведущем валу 24 с приводом от двигателя 30 через сцепление 29 и коробку передач 26.
Предлагаемое устройство относится к области нефтедобычи.
Станок-качалка применяется для механизированного способа добычи нефти установками штангового скважинного насоса, который является самым распространенным способом эксплуатации скважин как в России, так и в других нефтедобывающих странах мира.
Известно устройство – станок-качалка (СК), который представляет собой преобразующий кривошипно-шатунный механизм с трансмиссией и двигателем, смонтированными на раме. Станок-качалка – это индивидуальный наземный механический привод через колонну штанг, передающий возвратно-поступательное движение плунжеру штангового скважинного насоса (1. Бухаленко Е.И. и др. Нефтепромысловое оборудование: Справочник /Под ред.
Е.И.Бухаленко. – М.: Недра, 1990. – 559 с.2. Щуров В.И. Технология и техника добычи нефти. – М.: ООО ТИД «Альянс», 2005. – 510 с).Известно, что станки-качалки могут быть балансирные и безбалансирные. Безбалансирные станки-качалки, в которых возвратно-поступательное движение штанг осуществляется с помощью цепи или канатов, перекинутых через шкивы-звездочки, укрепленные на наклонной к устью скважины пирамиде-опоре. Канатная подвеска (или цепь) прикрепляется к штангам, а другим концом – к кривошипу редуктора. Безбалансирные станки-качалки уравновешиваются с помощью противовесов, укрепляемых на кривошипе. Однако они не нашли широкого распространения. Разработаны гидравлические качалки, состоящие из длинного цилиндра и движущегося в нем поршня, соединенного непосредственно с колонной штанг. Цилиндр устанавливается вертикально над устьем скважины. Возвратно-поступательное движение поршня и штанг достигается путем переключения золотниковым устройством потока жидкости, нагнетаемой силовым насосом.
Балансирный станок-качалка имеет кривошипно-шатунный механизм, состоящий из балансира, установленного на стойке, шатунов, кривошипов, и обеспечивает преобразование вращательного движения кривошипов в возвратно-поступательное движение головки балансира. Балансир на переднем плече имеет головку, к которой через канатную подвеску закрепляется колонна штанг. Заднее плечо посредством траверсы, через опору траверсы двумя шатунами соединено с кривошипами, на которых закреплены противовесы – контргрузы. Кривошипы закреплены на тихоходном валу редуктора. Для уменьшения инерционных нагрузок на балансир, возникающих при неравномерном движении контргруза, необходимо уравновешивание. Уравновешивание станка-качалки можно обеспечить размещением необходимого контргруза либо на заднем плече балансира, либо на кривошипе. В соответствии с этим различают балансирное (как правило, для СК малой грузоподъемности), кривошипное (для СК большой грузоподъемности) и комбинированное уравновешивание (2.
с.391). Существуют балансирные СК с гидропневматическим и пневматическим уравновешиванием, они сложнее в изготовлении, дороже и, несмотря на некоторое уменьшение габаритных размеров, более металлоемки. Трансмиссия станка-качалки состоит из редуктора и клиноременной передачи. Для привода применяют, как правило, электродвигатель, возможно использование двигателя внутреннего сгорания.Наиболее близким к предлагаемому техническому решению является балансирный станок-качалка (1. c.54, рис.2.2; 2. с.386, рис.Х.9).
Известно, что такой балансирный станок-качалка состоит из рамы, на которой смонтирована стойка с балансиром и его опорой, поворотная головка переднего конца балансира канатной подвеской соединяется с колонной штанг насоса. Задний конец балансира через траверсу и шатуны соединен с кривошипами, оснащенными противовесами. Кривошипы получают привод от редуктора, который клиноременной передачей связан с электродвигателем. Такое устройство хорошо работает при добыче нефти установками штангового скважинного насоса.
Однако применяемые в настоящее время балансирные станки-качалки имеют сложное устройство, большие габариты и массу, требуют значительные затраты на монтаж и эксплуатацию. Например, масса станков-качалок типа СК может достигать почти 35 тонн, а габаритные размеры: длина – 13,2 м, ширина – 3,1 м, высота – 11,5 м (2. с.387, таблица Х.5) для СК 15-6-12500, где 15 – грузоподъемность станка-качалки в тоннах, 6 -максимальный ход в метрах и 12500 – наибольший крутящий момент на валу редуктора в кгс·м (2. с.385). Высота – 11,5 м почти в два раза больше хода – 6 м. Габариты и масса СК увеличены из-за того, что ось балансира расположена на значительном расстоянии от центра скважины. Монтаж станка-качалки начинается с подготовки и планировки площадки и рытья котлована под фундамент, который состоит из двух частей: подземной и наземной. Фундаменты могут быть монолитными (бутобетонными или железобетонными), сборными железобетонными и металлическими. Большие проблемы возникают из-за неуравновешенности работы устройства при подъеме и спуске колонны штанг, вызывающие колебания внутрицикловой нагрузки на двигатель, что приводит к необходимости повышения его мощности и затрат энергии.
Клиноременная передача ограничивает эксплуатационные возможности СК, так как имеет небольшой диапазон передаточных чисел (отношение передаточного числа низшей передачи к высшей), невысокую долговечность, необходимость систематической регулировки натяжения ремней. Эксплуатационные характеристики каждой модели СК ограничены.Задача, на решение которой направлено заявляемое техническое решение, состоит в снижении затрат на изготовление и эксплуатацию станка-качалки, расширение эксплуатационных характеристик за счет упрощения и совершенствования его конструкции, приводящей к существенному снижению его габаритов и массы.
Сущность предлагаемого устройства заключается в том, что станок-качалка содержит раму, стойку, на опоре которой шарнирно установлен балансир, противовесы, двигатель, при этом стойка имеет две опоры качания, расположенные с разных сторон центра скважины, на осях каждой опоры качания установлены противоположно развернутые балансиры, на наконечниках длинных плеч балансиров расположены противовесы, наконечники коротких плеч балансиров попарно соединены длинными осями, к длинным осям рядом с балансирами шарнирно закреплены наконечники нижнего ряда двуплечих звеньев, несколько рядов двуплечих звеньев наконечниками соединены с длинными осями, середины таких звеньев попарно соединены короткими осями, к длинным осям верхнего ряда двуплечих звеньев шарнирно закреплены наконечники коротких звеньев, другие наконечники коротких звеньев соединены длинной осью, к которой в середине крепится колонна штанг скважинного насоса, на коротких осях середин двуплечих звеньев нижнего ряда установлены верхние головки шатунов и катки, расположенные в вертикальных направляющих, нижние головки этих шатунов установлены на шатунных шейках кривошипов, закрепленных на зубчатых ведомых колесах редукторов, смонтированных в нижних частях опор стойки, ведущие шестерни закреплены на ведущем валу, который соединен с коробкой передач и двигателем.
Предлагаемое техническое решение существенно снижает габариты и массу станка-качалки за счет меньшей высоты стойки, перемещение колонны штанг скважинного насоса обеспечивается компактным телескопическим механизмом малой металлоемкости, который позволяет в широких пределах изменять ход насоса за счет применения как различного числа звеньев, так и изменения их длины; а также замены сложного, громоздкого привода, расположенного на расстоянии от центра скважины и вытягивающего наконечник колонны штанг на выталкивающий, расположенный над центром скважины. Коробка передач обеспечивает возможность изменения эксплуатационных характеристик за счет варьирования скорости движения плунжера штангового скважинного насоса.
На фиг.1 показан вид сбоку на станок-качалку в поднятом положении плунжера штангового скважинного насоса. Штриховкой выделены звенья, связанные с правым балансиром. В нижней части показан разрез редуктора с ведущей шестерней внизу и зубчатым ведомым колесом, в центре колеса коренная шейка коленчатого вала, шатунная шейка закреплена на зубчатом ведомом колесе.
Шатун – в верхней мертвой точке.На фиг.2 приведен вид сверху на станок-качалку в опущенном положении штангового скважинного насоса – устье скважины в центре – т.А. Стрелка вверху слева указывает на ось ведущего вала ведущих шестерен редукторов. В верхней части фиг.2 показан разрез редуктора по оси коренных шеек коленчатого вала, шатунные шейки слева. Там же помещены разрезы шатунов, верхние головки шатунов с осями и катками, которые расположены в вертикальных направляющих, установленных по оси центра скважины (фактически верхние головки шатунов соединены своей осью и расположены выше оси коленчатого вала – см. фиг.1).
В нижней части фиг.2 показаны опора качания, установка балансиров на оси опоры и соединение попарно наконечников коротких плеч балансиров длинными осями (звенья не показаны).
На фиг.3 показан вид сбоку на станок-качалку в опущенном положении штангового скважинного насоса – плунжер насоса в крайнем нижнем положении. Шатун в нижней мертвой точке.
На фиг. 4а приведена кинематическая схема привода станка-качалки с четырехступенчатой трехвальной сосной коробкой передач, установленной сбоку. На фиг.4,6 показана схема восьмиступенчатой трехвальной сосной коробки передач.
На фиг.5а представлена схема привода станка-качалки с восьмиступенчатой двухвальной несосной коробкой передач, установленной между редукторами. На фиг.5, 6 показана схема четырехступенчатой двухвальной несосной коробки передач. Пары шестерен обозначены цифрами в кружках: 1, 2, 3 и 4. Муфты переключения передач: А, В и С.
Для варианта на фиг.4а возможно применение всех рассмотренных коробок передач, для варианта на фиг.5а – только несоосных двухвальных коробок передач.
На раме 1 установлена стойка 2 с распорками, разделенная на две части, расположенные с разных сторон от центра скважины. В верхних частях стойки 2 закреплены опоры качания 3 с осями 4 (см. фиг.1 – 3). На осях 4 опор качания 3 попарно установлены противоположно развернутые балансиры 5 с противовесами 6, расположенными на наконечниках длинных плеч балансиров 5. Длинные оси 7 попарно соединяют наконечники коротких плеч балансиров 5 (см. фиг.2), на осях 7 расположены опоры качания 8 наконечников нижнего ряда двуплечих звеньев 9 (на фиг.2 показаны места установки наконечников этих звеньев). Длинные оси 10 соединяют наконечники двуплечих звеньев 9, ряды которых располагаются один над другим над взаимодействующим с ними балансирами 5 (см. фиг.1 и 3 – звенья, связанные с правым балансиром «5п», выделены штриховкой). Короткие оси 11 попарно соединяют середины двуплечих звеньев 9. Короткие звенья 12 располагаются на длинных осях 10 верхнего ряда двуплечих звеньев 9. Длинная ось 13 соединяет все четыре ряда коротких звеньев 12. На коротких осях 11 нижнего ряда двуплечих звеньев 9 размещены катки 14, установленные в вертикальных направляющих 15, закрепленных на стойке 2. Короткие оси 11 нижнего ряда двуплечих звеньев 9 соединены с кривошипно-шатунными механизмами, на этих осях шарнирно установлены верхние головки шатунов 16. Нижние головки шатунов 16 шарнирно установлены на шатунных шейках 17 коленчатых валов 18, кривошипы которых состоят также из коренных шеек 19 и щек 20 (см. фиг.4 и 5). Щеки 20 кривошипов могут быть закреплены или совмещены с зубчатыми ведомыми колесами 21 редукторов. Корпуса 22 редукторов закреплены к опоре 2. Ведущие шестерни 23 редукторов закреплены на ведущем валу 24, который соединен с вторичным валом с шестернями 25 коробки передач 26. Шестерни вторичного вала 25 зацеплены с шестернями промежуточного вала 27 или первичного вала 28. Первичный вал 28 коробки передач 26 сцеплением 29 соединен с двигателем 30.
Двигатель 30 может быть электрическим, ДВС (двигатель внутреннего сгорания) и т.д. Возможно соединение двигателя 30 с коробкой передач 26 без самостоятельного сцепления 29, сцепления могут быть совмещены с механизмами переключения коробки передач.
Допускается применение различных кривошипов: при малых нагрузках кривошип может быть односторонним (см. фиг.2), двусторонним (две щеки) с одним зубчатым колесом на кривошип при средних нагрузках (см. фиг.4а), двусторонним с двумя зубчатыми колесами на кривошип при высоких нагрузках (см. фиг.5а).
КП (коробки передач) 26 могут быть различными. Можно применить КП по методу свободной установки шестерен на валах, образованные из агрегатов по патентам: 1654038, 1654139, 2162419, 2176640, но без шестерен заднего хода. Каждая пара шестерен удваивает число передач: три пары шестерен обеспечивают четыре передачи, четыре пары шестерен – восемь передач и т.д. Возможна установка КП с двумя сцеплениями, позволяющими переключать передачи практически без разрыва потока мощности, рассмотренные ранее КП хорошо приспособлены для установки двух сцеплений. Применение КП «автомата» с гидротрансформатором или вариатора существенно улучшит эксплуатационные показатели станка-качалки за счет обеспечения оптимальной скорости движения плунжера насоса.
Предлагаемый станок-качалка работает следующим образом. Канатная подвеска колонны штанг скважинного насоса (на фиг. не показана) крепится к оси 13 коротких звеньев 12 в т.А над центром скважины. Противовесы 6, расположенные на длинных плечах балансиров 5, частично уравновешивают вес колонны штанг скважинного насоса. Уравновешивание может быть достигнуто как изменением массы противовесов 6, так и изменением величины длинного плеча балансиров 5, например, перемещением противовеса 6 по резьбе балансира 5 (на фиг. не показана).
Крутящий момент от двигателя 30 сцеплением 29 передается на первичный вал 28 КП 26 (см. фиг.4 и 5). Шестерни КП 26 трансформируют крутящий момент двигателя 30 и подают его на вторичный вал 25, ведущий вал 24 и ведущие шестерни 23, зацепленные с зубчатыми ведомыми колесами 21 редукторов 22. Ведомые колеса 21 вращают коленчатые валы 18, кривошипы, образованные коренными шейками 19, шатунными шейками 17 и щеками 20, передают усилие на нижние головки шатунов 16. Если шатун 16 находится в нижней мертвой точке (см. фиг.3), то при вращении коленчатого вала 18 шатунные шейки 17 будут перемещаться вверх. Верхние головки шатунов 16 передают усилия на короткие оси 11 нижнего ряда двуплечих звеньев 9. На коротких осях 11 размещены катки 14, которые перекатываются по вертикальным направляющим 15, эти направляющие воспринимают боковые усилия от шатуна 16 и также задают вертикальное перемещение остальным коротким осям 11 и длинной оси 13 с прикрепленной к ней колонной штанг глубинного скважинного насоса. Кинематика коротких плеч балансиров 5, двуплечих звеньев 9 и коротких звеньев 12, соединенных опорами качания 3 и 8 на осях 4, 7, 10, 11 и 13, обеспечивает вертикальное перемещение т.А и колонны штанг скважинного насоса. Устойчивость телескопической системы обеспечивается как правильной кинематикой перемещений, так и ограничением хода каждой секции звеньев, а также возможным контактом противовесов 6 с опорной поверхностью в крайнем положении (см. фиг.1). Величина вертикального перемещения верхних головок шатунов 16 и коротких осей 11 нижнего звена многократно увеличивается звеньями 9 (см. фиг.1).
При переходе нижних головок шатунов 16 через верхнюю мертвую точку (см. фиг.1) направление движения звеньев изменяется. Колонна штанг насоса опускается под действием собственного веса. Энергия двигателя 30 расходуется на подъем противовесов 6. Звенья опускаются и достигают нижнего положения (см. фиг.3). Далее цикл повторяется.
Величину перемещения (хода) плунжера штангового скважинного насоса можно изменять за счет количества и длины двуплечих звеньев 9 и 12, изменения длины кривошипа – расстояния между коренной 19 и шатунной 17 шейками как путем размещения на зубчатых ведомых колесах 21 отверстий под шатунные шейки 17 на разных радиусах, так и за счет установки шатунных шеек на эксцентриковых опорах.
Скорость движения плунжера насоса можно изменять переключением передач в КП. Например, четыре пары шестерен в КП на фиг.5а могут обеспечить восемь передач. Четыре передачи обеспечиваются трехпарными зацеплениями и еще четыре – однопарными зацеплениями. Средние пары шестерен могут поочередно работать в разных направлениях. Две муфты переключения передач А и С трехпозиционные: среднее положение – нейтраль, крайние положения – соединение с шестерней вала. Средняя сдвоенная муфта В двухпозиционная: в правом положении верхняя односторонняя муфта разъединяет шестерни второго и третьего рядов вторичного вала 25, а нижняя муфта соединяет шестерни этих рядов на первичном валу 28, в левом положении – наоборот, разъединяет шестерни первичного вала 28 и соединяет шестерни вторичного вала 25.
Первая передача – крутящий момент от первичного вала 28 по муфте А поступает на первую пару шестерен, далее по блоку шестерен вторичного вала 25, по верхней полумуфте В, по третьей паре шестерен, по блоку шестерен первичного вала, по четвертой паре шестерен и по муфте С на вторичный вал 25, ведущий вал 24, ведущие шестерни 23, зубчатые ведомые колеса 21 и далее на кривошипно-шатунные механизмы.
Вторая передача – работают вторая, третья и четвертая пары шестерен.
Третья передача – работают первая, вторая и четвертая пары шестерен.
Четвертая передача – работает четвертая пара шестерен.
Пятая передача – работает первая пара шестерен.
Шестая передача – работает вторая пара шестерен.
Седьмая передача – работают первая, вторая и третья пары шестерен.
Восьмая передача – работает третья пара шестерен.
При использовании автоматической системы управления КП передачи будут переключаться в зависимости от нагрузки на длинной оси 13 верхних коротких звеньев 12, обеспечивая практически постоянную нагрузку на двигатель 30.
Станок-качалка, содержащий раму, стойку, на опоре которой шарнирно установлен балансир, противовесы, двигатель, отличающийся тем, что стойка имеет две опоры качания, расположенные с разных сторон центра скважины, на осях каждой опоры качания установлены противоположно развернутые балансиры, на наконечниках длинных плеч балансиров расположены противовесы, наконечники коротких плеч балансиров попарно соединены длинными осями, к этим осям рядом с балансирами шарнирно закреплены наконечники нижнего ряда двуплечих звеньев, несколько рядов двуплечих звеньев наконечниками соединены с длинными осями, середины таких звеньев попарно соединены короткими осями, к длинным осям верхнего ряда двуплечих звеньев шарнирно закреплены наконечники коротких звеньев, другие наконечники коротких звеньев соединены длинной осью, к которой в середине крепится колонна штанг скважинного насоса, на коротких осях середин двуплечих звеньев нижнего ряда установлены верхние головки шатунов и катки, расположенные в вертикальных направляющих, нижние головки этих шатунов установлены на шатунных шейках кривошипов, закрепленных на зубчатых ведомых колесах редукторов, смонтированных в нижних частях опор стойки, ведущие шестерни закреплены на ведущем валу, который соединен с коробкой передач и двигателем.
качалка – Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Cтраница 1
Замковая опора насоса НГВ-1. [1] |
Станок-качалка является балансирным приводом глубиннонасосной установки, который преобразует вращательное движение вала двигателя в вертикальное возвратно-поступательное движение точки подвеса штанг. На нефтепромыслах эксплуатируют балансирные станки-качалки нескольких типов: так называемого нормального ряда ( СКН), снабженные подшипниками качения, тормозом и роторным или комбинированным противовесом, приводом от электродвигателя при помощи клиноременной передачи, зубчатым редуктором и кривошипно-шатунным механизмом. [2]
Станок-качалка состоит из рамы со стойкой, устанавливаемой на бетонный фундамент, балансира с головкой ( с противовесами), редуктора с двумя кривошипами, на которых закрепляются противовесы и траверсы с двумя шатунами. [3]
Станок-качалка типа СКД. [4] |
Станок-качалка ( рис. 13), является индивидуальным приводом скважинного насоса. [5]
Общая схема штанговой насосной установки. [6] |
Станок-качалка сообщает штангам возвратно-поступательное движение, близкое к синусоидальному. СК имеет гибкую канатную подвеску для сочленения с верхним концом полированного штока и откидную или поворотную головку балансира для беспрепятственного прохода спуско-подъемных механизмов ( талевого блока, крюка, элеватора) при подземном ремонте. [7]
Станок-качалка ( рис. 3.15) является индивидуальным приводом скважинного насоса. [8]
Станок-качалка с пневматическим уравновешиванием. [9] |
Станок-качалка СКН15 – 6010 имеет гидропневматическое уравновешивание в сочетании с роторным уравновешиванием. [10]
Станок-качалка монтируется на стальной раме. Вращательное движение электродвигателя при помощи клкноременной передачи и редуктора с шестеренчатой передачей передается кри-вошипно-шатунному механизму. При вращении кривошипа посредством шатуна 14 приводится в колебательное движение балансир, качающийся на опоре. Головка балансира, к которой подсоединены штанги посредством канатной подвески, сообщает возвратно-поступательное движение плунжеру насоса. Уравновешивание станка-качалки во время работы осуществляется с помощью роторного противовеса и балансирного противовеса. [11]
Станок-качалка СКИ5 – 3015 ( рис. 66) состоит из следующих основных узлов: рамы со стойкой, балансира с головкой и противовесами, редуктора с двумя кривошипами, на которых закреплены противо-весы, и траверсы с двумя шатунами. [12]
Общий вид станка-качалки. [13] |
Станок-качалка служит индивидуальным балансирным механическим приводом штангового скважинного насоса. [14]
Станок-качалка располагается на поверхности, потому нет проблем по вписыванию конструкции привода в диаметр скважины и связанных с этим конструктивных и технологических проблем. Применимы для добычи любой нефти, кроме особо вязкой, с любым газовым фактором, но с небольшим содержанием мехприме-сей. Не могут быть применены в наклонных и горизонтальных скважинах. Применимы для скважин любого диаметра. Производство ШГН не требуют наличия высоких технологий. [15]
Страницы: 1 2 3 4 5
HERMAN MAKKINK (голландский, 1937–2013) Rocking Machine, Gold Edition, 2021 г.
Предыдущий лот Все лоты Следующий лот
Эта партия была удалена с веб-сайта, пожалуйста, свяжитесь со службой поддержки клиентов для получения дополнительной информации
Лот 28 *
ГЕРМАН МАККИНК (Голландский, 1937-2013)
Rocking Machine, Gold Edition 900 Pop44 , 20013 х Культура
11 ноя 2021 г. , 16:00 по Гринвичу
Лондон, Нью-Бонд-стрит
HERMAN MAKKINK (голландский, 1937-2013)
Качающаяся машина, Gold Edition , 2021
No.1 из выпусков 2 и 1 AP, из оригинальной формы, разработанной Herman Makkink, под номером HMFMRM-RM-13 HMFMRM-13 G-2021-01 , состоит из стекловолокна и акрила, покрытого золотым лаком, с внутренним кинетическим стальным механизмом, позволяющим качаться, вместе с сертификатом подлинности Herman Makkink Estate,
76 x 35 x 45 см (30 x 13 3/4 x 17 3/4 дюйма)
Сноски
- В честь 50-летия со дня выхода фильма Стэнли Кубрика Заводной апельсин Поместье Германа Маккина выпустил небольшое издание из двух (с сертификатом художника) своей печально известной скульптуры «Машина-качалка». Масштабная модель, сделанная из оригинальной формы Маккинка, идентична той, что использовалась в производстве 1971 года. Вместо белого цвета он покрыт золотым лаком вместе с внутренним кинетическим качающимся механизмом, разработанным как оригинал. Это издание ранее не выставлялось на аукционе, и эта скульптура была изготовлена специально для распродажи Bonhams ‘Pop X Culture’ 2021 года.
Герман Маккинк был голландским скульптором и художником, создавшим Машину-качалку в 1969 году (6 выпусков), которую он выставил в комплексе SPACE, расположенном в лондонском доке Святой Екатерины. Работа, обнаруженная Стэнли Кубриком, который в то время искал молодых художников для своего фильма. Маккинк сказал : «Мы не столько хотели бороться с истеблишментом, сколько шокировать их. Поп-арт был в самом разгаре, как и сексуальная революция, поэтому я объединил пенис с женским задом красивой формы из стекловолокна. Я подумал это было бы действительно шокирующим. Я думал, что смогу заставить объект двигаться, соорудив внутри тяжелые маятниковые качели. К моему удивлению, я обнаружил, что он делает нерегулярные движения, поэтому я преувеличил это, добавив дополнительные веса в разных местах. Это привело к раскачиванию. Специфическое, рывковое движение машины». – Герман Маккинк (© 2000 Drencrom V.O.F.) Увидев скандальный фаллос, он работал с Маккинком, чтобы использовать скульптуру в своем фильме по книге Энтони Берджесса «Заводной апельсин ». Скульптура использовалась в качестве оружия в одной из самых ужасных сцен в истории кино того времени, когда главный герой фильма «Алекс», которого играет Малкольм Макдауэлл, использовал ее, чтобы хладнокровно убить «Кэтледи». Этот тревожный поступок продвинул Rocking Machine Маккинка до культового статуса, и он остается таковым. На аукционах когда-либо выставлялось очень мало оригинальных памятных вещей из фильма.
Нажмите, чтобы узнать стоимость доставки
Контакты
×
Впервые на Bonhams онлайн?
РегистрацияВойти
Адрес электронной почты
Забыли адрес электронной почты?
Пароль
Забыли пароль?
Я прочитал, понял и согласен с политикой конфиденциальности Bonhams и условиями использования веб-сайта.
Закрыть Войти
Виды деятельности
Перейти к популярной культуре Идти
Информация об аукционе
Этот аукцион завершен. Если вы заинтересованы в отправке на будущие аукционы, пожалуйста, свяжитесь со специализированным отделом. Если у вас есть вопросы по лотам, купленным на этом аукционе, обращайтесь в службу поддержки клиентов.
Обязательства покупателей
ВСЕ УЧАСТНИКИ ЗАЯВОК ДОЛЖНЫ СОГЛАСИТЬСЯ С ТЕМ, ЧТО ОНИ ПРОЧИТАЛИ И ПОНЯЛИ BONHAMS’ УСЛОВИЯ ПРОДАЖИ И СОГЛАСНЫ СОБЛЮДАТЬ ИХ И СОГЛАСНЫ ПЛАТИТЬ ПРЕМИИ ПОКУПАТЕЛЯ И ЛЮБЫЕ ДРУГИЕ РАСХОДЫ, УКАЗАННЫЕ В УВЕДОМЛЕНИИ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ . ЭТО ВЛИЯЕТ НА ЮРИДИЧЕСКИЕ ПРАВА УЧАСТНИКОВ УЧАСТНИКОВ.
Если у вас есть какие-либо жалобы или вопросы об условиях продажи , обратитесь в ближайший отдел обслуживания клиентов.
Премия покупателя и сборы
Для всех категорий продаж премия покупателя, за исключением продаж автомобилей, мотоциклов, вина, виски и монет и медалей, будет следующей:
Премиальные ставки покупателя
27,5% от первых 20 000 фунтов стерлингов цены с молотка;
26% от цены молотка на сумму свыше 20 000 фунтов стерлингов до 700 000 фунтов стерлингов включительно;
20% от цены молотка сумм свыше 700 000 фунтов стерлингов до 4 500 000 фунтов стерлингов включительно;
и 14,5% от цены молотка любой суммы, превышающей 4 500 000 фунтов стерлингов.
НДС по действующей ставке 20% будет добавлен к Премии покупателя и сборам без права перепродажи исполнителей.
Уведомления об оплате
Информацию об оплате см. в каталоге продаж.
Уведомления о доставке
Для получения информации и оценки внутренних и международных перевозок, а также экспортных лицензий, пожалуйста, обращайтесь в отдел доставки Bonhams.
Символы лота
* | Низкая ставка импорта |
НДС на импортные товары по льготной ставке 5% от цены Hammer и действующей ставки над премией покупателя. |
Новости
Загрузка…
Дата закрытия: [[ headline.expiry_date ]]
; Посмотреть все новостиВидео
Загрузка…
Дата закрытия: [[ headline.expiry_date ]]
; Посмотреть все видеоПохожие товары
Как заставить стиральную машину перестать качаться | Главная Путеводители
Автор Kathy Adams
Если ваша стиральная машина качается или даже движется по полу, как будто она живая, не бойтесь — небольшая регулировка ножек может решить эту проблему. Даже самые дорогие модели стиральных машин качаются, если машина стоит на неровной поверхности или если ножки не выровнены. Со временем одноуровневая машина может потребовать перенастройки. Неравномерная загрузка белья, например мокрые, тяжелые джинсы, сбившиеся в комки на одной стороне машины во время отжима, раскачивает машину и может привести к ее нестабильности. Это также может произойти, если машина перемещается с ровного места, если пол под машиной неровный.
Держите уровень на верхней части стиральной машины ближе к передней части, отмечая положение пузырьков на уровне. Поднимите левую или правую сторону уровня, пока пузырек не окажется в центральном (уровневом) положении. Если правая сторона уровня поднята до уровня, необходимо поднять правую переднюю ножку стиральной машины. Если левая сторона уровня поднимается для получения показаний уровня, то поднимается левая нога.
Поместите деревянный брусок перед стиральной машиной ближе к той стороне, которую нужно поднять. Нажмите на один конец монтировки под передней частью машины, используя деревянный брусок в качестве точки опоры, чтобы немного приподнять машину с той стороны, которую необходимо отрегулировать.
Поверните подставку для ног против часовой стрелки, чтобы удлинить ее до нужной длины. Если он не поворачивается, сначала ослабьте стопорную гайку в верхней части опоры с помощью гаечного ключа, а затем отрегулируйте опору. Затяните стопорную гайку гаечным ключом.
Еще раз проверьте машину, поместив уровень на верхнюю часть устройства ближе к передней части, при необходимости отрегулировав ножки.
Переместите уровень так, чтобы он располагался спереди назад на верхней части стиральной машины, отмечая положение пузырьков. Если машина не выровнена спереди назад, слегка приподнимите заднюю часть машины, толкнув ее вперед рукой. Аккуратно постучите по задним лапам ботинком или монтировкой. Установите машину обратно и снова проверьте уровень. Если она по-прежнему не выровнена, отрегулируйте обе передние ножки, как в шагах 2 и 3, пока машина не выровняется из стороны в сторону и спереди назад.
Список литературы
- Семейный мастер: остановите вибрацию стиральной машины
- Клиника ремонта: Советы по техническому обслуживанию стиральной машины
- Lowe’s: Как сохранить стиральную машину и сушилку
Советы
- Посталосу. длинной стороной, чтобы получить точные показания.
- При загрузке стиральной машины с вертикальной загрузкой равномерно распределите белье внутри машины. Это поможет предотвратить неравномерную нагрузку и раскачивание.
- Если передние ножки стиральной машины уже достаточно длинные, опустите их, а не удлиняйте, чтобы машина стала ровной.
Предупреждения
- Если вам неудобно держать стиральную машину одной рукой, а другой крутить ножной винт, обратитесь за помощью к другу. Вы также можете подпереть угол машины куском дерева, но не оставляйте его нетронутым после выравнивания.