Станок р 108 технические характеристики: Станок ЦКБ Р-108 – Биржа оборудования ProСтанки

Станок ЦКБ Р-108 – Биржа оборудования ProСтанки

  1. Доска объявлений
  2. Металлообработка
  3. Шлифовальные станки
  4. Специализированные шлифовальные станки



Объявление не актуально!


Станок, модель ЦКБ Р-108, предназначен для шлифовки фасок клапанов с диаметром стержня до 12 мм, шлифовки плоских тарелок  и торцев сферических толкателей, шлифовки коромысел. Габариты 865х575х430 мм. Масса 87 кг. 

Создано 19.02.2019 Изменено 16.07.2019

Станки по металлу Металлообрабатывающие станки Шлифовальный станок Шлифовальный станок по металлу


Похожие объявления

Станок ЦКБ-40

Состояние: Новый

В наличии

Пенза (Россия)

70 000

Станок ЦКБ-40

Состояние: Новый

В наличии

Пенза (Россия)

70 000

Станок торцовочный ЦКБ-40

Состояние: Новый Год выпуска: 2006 Производитель: Уссурийский машиностроительный завод (Россия)

В наличии

таис

Ангарск (Россия)

150 000


Интересные статьи партнеров

Чудесные геометрические скульптуры, созданные из капа и смолы

Наш станок в Тольятти — пусконаладка оптоволоконного лазера для резки металлов XTC-1530HE/2000 RAYCUS

Запуск полировально-шлифовального станка PR1000-6 в Йошкар-Оле

«Барби-сварщик» — скульптор по металлу из Нью-Йорка

Пусконаладка оптоволоконного лазерного резака по металлу со сменным столом STL-1530EP/2000 Raycus в Йошкар-Оле

Топ-10 станков для бизнеса в 2023 году

Поставка листогибочного пресса с ЧПУ PBA 110-2500-4C в Тулу

Пусконаладка оптоволоконного лазерного станка для резки металла LF3015LN/1500 IPG в Красноярске

Пусконаладка лазерно-гравировального станка с ЧПУ LM 1390 PRO в Казани

Вы недавно смотрели

Все просмотренные объявления →

Токарный станок по металлу WBL210

Токарный станок модели WBL210 производства Weiss Machinery Co. , Ltd. предназначен для проведения основных токарных работ: наружное точение, растачивание отверстий, подрезка торца и отрезка детали, а также сверление центральных отверстий при помощи задней бабки и нарезания внутренней и наружной резьбы. Идеально подойдет для единичных и мелкосерийных работ в лабораториях, технических сервисах, модельных секциях и кружках, классах обучения профессиональному мастерству, а также в ремонтных мастерских, рабочих комнатах механиков и слесарей. Станок может быть установлен как на верстаке, так и на индивидуальной ме-металлической подставке.

Особенности WBL210

  • Надежный бесколлекторный двигатель постоянного тока мощностью 750Вт;
  • Привод шпинделя ременный, предусмотрено устройство натяжения ремня, ремень Gates-5M-375;
  • V-образные направляющие станины закалены и точно отшлифованы;
  • Ручная задняя бабка оснащена системой быстрого зажима пиноли, ход 60мм;
  • Гитара сменных колес с металлическими шестернями 24Z, 33Z, 40Z, 50Z, 52Z, 60Z, 66Z, 70Z, 72Z;
  • Возможность нарезания метрических 0. 3-3.0 мм и дюймовых резьб 10-44 витков/дюйм;
  • Высокоточные радиально-упорные роликовые подшипники 30206 шпинделя;
  • Регулировка зазоров производится при помощи прижимных планок;
  • Защитная задняя стенка на всю длину станка;
  • Поддон для стружки и СОЖ;
  • Защитное ограждение патрона с конечным выключателем;
  • Защитное ограждение резцедержателя;
  • Защита ходового винта на всей длине;
  • Четырехпозиционный резцедержатель под инструмент сечением 12×12мм;
  • Функция поворота верхних салазок для точения конуса;
  • Индикация числа оборотов вращения шпинделя;
  • Плавная регулировка скорости вращения шпинделя от 50 до 2500 об/мин;
  • Соответствие Техническим регламентам Таможенного Союза;
  • Руководство по эксплуатации на русском языке, электрические схемы и карта заводских испытаний.

ХарактеристикаЗначение
Диаметр обрабатываемой заготовки над станиной, мм210
Диаметр обрабатываемой заготовки над поперечными направляющими суппорта, мм140
Межцентровое расстояние, мм400
Диаметр проходного отверстия шпинделя, мм21
Конус шпинделяКонус Морзе 3
Конус пиноли задней бабкиКонус Морзе 2
Количество скоростей шпинделяБесступенчатое регулирование
Диапазон частот вращения шпинделя, об/мин50-2500
Диапазон продольных подач, мм/об0. 089-0.198
Диапазон метрических резьб, мм0.3-3.0
Диапазон дюймовых резьб, витков/дюйм10-44
Поперечное перемещение салазок, мм100
Перемещение верхних салазок, мм80
Перемещение пиноли задней бабки, мм60
Мощность двигателя, кВт0.75
Источник питания, В220В, 50Гц
Габариты ДхШхВ, мм820x400x370
Габариты упаковки, мм930х460х520
Вес WBL210 нетто, кг75
Вес брутто, кг95

Комплектация WBL210

  • Станок токарный модели WBL210 в сборе
  • 3-х кулачковый патрон 100 мм
  • Комплект сырых обратных кулачков
  • Четырехпозиционный резцедержатель под инструмент сечением 12×12мм
  • Невращающиеся упорные центры КМ2 и КМ3
  • Комплект металлических шестерен 24Z, 33Z, 40Z, 50Z, 52Z, 60Z, 66Z, 70Z, 72Z гитары сменных колес
  • Поддон для стружки и СОЖ
  • Инструментальный ящик с комплектом инструмента
  • Руководство по эксплуатации на русском языке
  • Электрические схемы
  • Карта заводских испытаний

Тяжелый бомбардировщик Piaggio P.

108, Италия

Советский Союз  | Ленд-лизинг  | Факты  | Форум   | Германия | Япония | Р А Ф  | США А А Ф  | Другое  | Фото

Франция | Р К А Ф | Р А А Ф | Р Н З А Ф | Нидерланды | Италия | Румыния | Аргентина |

стр.108


Тяжелый бомбардировщик
Пьяджио

Piaggio P.108, тяжелый бомбардировщик — «летающая крепость» в итальянском дизайне. Первый полет 24 ноября 1939 г.

Во многом похожая на B-17, итальянская «летающая крепость» оказалась более сложной в управлении и с несколько худшими летными характеристиками. В целом это был достаточно современный самолет, выполненный с применением передовых технологий, в том числе электросварки. Конструкция бомбардировщика была цельнометаллической с дюралюминиевой обшивкой.

Силовая установка включала четыре двигателя Piaggio P.XI, суммарной взлетной мощностью 5920 л.с., с трехлопастными винтами изменяемого шага. Основные стойки шасси убирались вперед по полету во внутренние гондолы двигателей.

Вооружение – восемь 12,7-мм пулеметов SAFAT. Один находился в носовой части в специальном застекленном выступе возле бомбардира, из другого можно было вести огонь под фюзеляжем из специально выдвинутой гидравликой стрелковой башни. Сзади находились еще два пулемета, каждый в своей бойнице по бортам фюзеляжа. Наблюдая за воздушной обстановкой сверху из двух специальных блистеров за крылом, стрелки могли дистанционно управлять двумя турелями со спаренными пулеметами, размещенными на крайних мотогондолах.

Бомбовая нагрузка до 3500 кг. Бомбоотсек мог вмещать тридцать четыре бомбы по 100 кг, или двадцать бомб по 160 кг, или семь бомб по 500 кг. Экипаж — восемь человек: два пилота, штурман, бомбардир, радист и три стрелка.

Несмотря на Дуэскую доктрину, строительство массовой стратегической авиации было не по карману такой маленькой и небогатой стране, как Италия. И основную ставку руководство итальянских ВВС делало на средние бомбардировщики, а тяжелыми машинами предполагалось оснастить только одну авиационную группу. Строящиеся бомбардировщики предназначались для специально созданной дальней авиагруппы, в состав которой должны были входить две эскадрильи: 274-я и 275-я. Командиром группы был назначен подполковник Гэри Кастеллани, известный летчик, принимавший участие в воздушных гонках Марсель-Дамаск-Париж и перелете Рим-Рио-де-Жанейро. А командир 274-й эскадрильи, официально сформированной 1 июня 19 г.41, был Бруно Муссолини, сын самого дуче. Эскадрилья базировалась в Пизе, и первый P.108B прилетел туда 19 июля.

На свои «летающие крепости» итальянцы собирались подвесить три торпеды: одну в бомбоотсек, и две на внешние узлы. Однако в дальнейшем бомбардировщики Piaggio еще ни разу не летали с такой боевой нагрузкой. Бруно Муссолини восторженно писал отцу, что скоро станет командиром действующей эскадрильи под названием «Рыцари океана», и просил ускорить доставку самолетов в его воинскую часть.

Получив в июле первый самолет, экипажи приступили к летной подготовке. Конечно, больше всего летал командир. В следующий рейс Бруно Муссолини вместе со вторым пилотом Де Хенаро отправился 7 августа. Оторвав свой Piaggio с выпущенными закрылками от взлетно-посадочной полосы в Пизе, экипаж начал выводить шасси. Внезапно давление в гидросистеме упало, и закрылки вернулись в убранное положение. Пилоты, решив развернуться и сесть, попытались вернуть шасси на выпуск. Управляя рукояткой уборки и наблюдая за манометром гидросистемы, пилоты отвлекались от управления и теряли скорость. Пытаясь исправить ситуацию, командир слишком резко увеличил обороты двигателей, они захлебнулись, и самолет рухнул на землю. Из восьми членов экипажа погибли трое, в том числе Бруно Муссолини.


Самолет | ВОА Амброзини | Бреда | Капрони Виццола | ФИАТ | ИМАМ | Маки | Пьяджио | Реджан | Савойя-Марчетти | НЕ могу | Фотографии и рисунки |

Пьяджио | стр.32 | стр.108 | стр.111 |


Б-17Г стр. 108
Экипаж 9 8
Размеры
Длина, м 22,78 22,92
Высота, м 5,82 5,20
Размах крыла, м 31,63 32,00
Площадь крыла, м² 131,92 135,34
Масса, кг
Пустой 16 400 17 320
Вес брутто 32 659 29 500
Силовая установка
Двигатель 4 ПЭ Р-1920-97 4 PE Piaggio P.XXII RC.35
Взлетная мощность, л.с. 4 х 1200 4 х 1480
Производительность
Максимальная скорость, км/ч 462 430
Крейсерская скорость, км/ч 257 376
Дальность действия, км 2 720 2 500
Практический потолок, м 10 800 8000
Мощность нагрузки, кг/л. с. 6,8 5,0

Чертеж Piaggio P.108B


03 мая 2017 г.

Описание происшествия, данное Сергеем Коловым в статье “”Летающая крепость” – итальянская версия” понять невозможно. Во-первых, на взлете, при отпущенной механизации, до уборки шасси режим работы двигателя должен быть уже максимальным, или близким к максимальному.
Судя по описанию, возможная причина – протечки в схеме уборки шасси и уход гидрожидкости, привели к падению давления в гидросистеме, но непонятно, как в этом случае работал рулевой привод на уборку закрылков (отсутствие, неисправность гидрозамка?)…
Очевидно, на малой скорости при снятой механизации резко упала подъемная сила крыла, что, вероятно, и стало причиной катастрофы. Попытка выпустить шасси еще больше снизила гидравлическое давление и не помогла выпустить закрылки, когда переключатель был установлен на выдвижение. Вопросов больше, чем ответов…

Piaggio P.108: фотографии, история, технические характеристики

Piaggio P. 108 представляет собой многогранный фюзеляж, предназначенный для выполнения различных ролей итальянцами во время Второй мировой войны. Он был задуман в четырех различных формах, из которых когда-либо были произведены только три.

Этот тип был единственным четырехмоторным тяжелым бомбардировщиком итальянской войны и отличался несколькими нововведениями, которые отличали его от хорошо известного пакета. Несмотря на свой многообещающий рост, бомбардировщик страдал от технических проблем и надежности двигателя на протяжении большей части своей карьеры, что привело к ограниченным боевым действиям в качестве бомбардировщика и дальнейшему использованию в качестве военного авианосца в конце войны.

Джованни Казираги спроектировал цельнометаллический Piaggio P. 108 на основе цельнодеревянного P. 108. 50. Казираги приобрел ценный опыт работы инженером в «золотой век полетов», проживая в Соединенных Штатах почти десять лет (1927–1936). Первоначальная модель P. 50 представляла собой тяжелый бомбардировщик аналогичного размера с четырьмя двигателями, расположенными вдоль крыльев в тандемной схеме «тяни-толкай». Он появился в 1937 году и был построен в том числе двумя прототипами.

Самолет не был запущен в производство правительством Италии. P. 50-II появился в 1938 с четырьмя радиальными пушечными двигателями в более традиционной компоновке «пулемет». Прототип был построен, но итальянские державы также не заказывали этот тип.

Однако проектирование и разработка этих более крупных самолетов сыграли жизненно важную роль в реализации грядущего P.108. Дизайн P.108 победил в спонсируемом правительством конкурсе на новый современный бомбардировщик Regia Aeronautica.

С самого начала планировалось четыре различных варианта P. 108, которые требовали гибкого планера. P.108A «Artiglieri» стал специализированной противокорабельной платформой для защиты итальянских интересов в Средиземноморском регионе — эта модель была оснащена 9Пушки и торпеды Ansaldo 1941 калибра 0/53 мм.

P.108B “Bombardier” станет рабочей лошадкой Regia Aeronautica и платформой тяжелого бомбардировщика. Предполагается, что P.108C “Civile” станет 32-местным гражданским авиалайнером, а P.108T “Transporto” станет его военизированным транспортным средством, способным перевозить до 56 боеспособных военнослужащих.

Из-за итальянских приоритетов в итоге был выпущен только один перспективный (и испытанный) P.108A. Тем не менее, массовое производство наблюдалось в типах P.108B, P.108C и P.108T, но Bombardier остается примечательной серийной моделью в серии P.108.

P. 108M “Modificato” изначально задумывался как модифицированный P. 108B с улучшенным вооружением, но так и не был построен. P.133 был еще одной предложенной усовершенствованной версией P.108 с улучшенными двигателями и улучшенной бомбовой нагрузкой, но так и не был завершен.

Одним из наиболее уникальных элементов конструкции бомбардировщика P. 108 было использование дистанционно управляемых пулеметных установок, установленных на задней части каждой подвесной гондолы двигателя для защиты самолета от атаки сзади – в лучшем случае непроверенная новая концепция.

Прототип P. 108 совершил свой первый полет 24 ноября 1939 г. Однако боевая версия P. 108 не была доставлена ​​в Regia Aeronautica до мая 1941 г. Технические трудности с усовершенствованной конструкцией также задержали P 108B на год до развертывания в 274-й эскадрилье дальних бомбардировщиков. Кроме того, общее отсутствие поддержки со стороны правительства и промышленности, особенно моделей P. 108B, помогло снизить их потенциальный успех в военное время.

К моменту прекращения производства в 1943 было построено только 163 всех вариантов P.108. Модели P.108C и P.108T со временем стали более надежными самолетами.

P. 108 оказался новаторским бомбардировщиком для своего времени, соперничающим с лучшими качествами своего поколения союзников. Особого внимания заслуживают усовершенствованные крылья и встроенная турель — новаторские, но слишком сложные и сомнительные для реализации в окончательном варианте. К несчастью для Regia Aeronautica, одновременно доступно не более семи или восьми самолетов P. 108. Что еще хуже, P. 108 на практике оказался неуклюжим бомбардировщиком, и надежность двигателя быстро окупилась.

Годные к полетам модели использовались над Средиземным морем, хотя в основном они были сосредоточены в период 1942-43 годов до капитуляции Италии. Piaggio P.108 использовался для ночных рейдов на порты союзников в Алжире и Гибралтаре во время высадки десанта в рамках операции «Факел». Начатая в ноябре 1942 года операция «Факел» стала первым крупным столкновением союзников с войсками США. Она положила начало кампании союзников во французской Северной Африке с целью захвата итальянских и немецких опорных пунктов на континенте.

P. 108B произвели всего 55 бомбардировок, последняя над Сицилией.

В ходе войны многие из существующих моделей авиалайнеров были в конечном итоге преобразованы в военный транспортный вариант P. 108T. К тому времени, когда Италия капитулировала в сентябре 1943 года, только около 5% от общего числа бомбардировщиков P.108 остались нетронутыми, и многие из них подверглись бомбардировке союзными войсками в воздухе или на земле.

Некоторые из них были уничтожены, чтобы предотвратить продвижение сил Оси на север. Любые системы, оставленные державами Оси, находились на вооружении фашистской итальянской армии, разбитой под командованием Муссолини в северной Италии, и по крайней мере девять из них находились на вооружении Люфтваффе в качестве аварийных транспортных средств до финала Германии 19 мая.45.

Дизайн Piaggio P. 108 был традиционным для бомбардировщиков того времени. У нее гладкий длинный корпус со ступенчатой ​​передней секцией. Нос стеклянный, демонстрирующий часть ее защитного вооружения. Кабина находилась на третьем по высоте «уровне», а ее экипаж состоял из шести или семи человек, включая пилота, второго пилота, бомбардира и стрелка.

Пузыри хорошо видны вдоль верхней части фюзеляжа в кабине, где находится экипаж, отвечающий за управление дистанционно управляемыми турелями крыльевых пулеметов. Крылья установлены впереди на миделе как низко расположенные компоненты. Фюзеляж постепенно убирается в хвостовое оперение, к которому крепится обычный киль. Есть большой вертикальный стабилизатор и низко расположенные стабилизаторы.

Все поверхности крыльев закруглены, что соответствует дизайну многих других итальянских самолетов. На передней кромке каждого крыла имеется пара подруливающих устройств. Каждое крыло имеет небольшой трехгранник с ярко выраженным углом вверх от корня к кончику.

Шасси имеет две убирающиеся одноколесные основные стойки шасси и неподвижное хвостовое колесо. Основные опоры убираются вперед в самую внутреннюю гондолу двигателя и под нее.

Питание от четырех Piaggio PXII RC. 35 радиально-поршневых двигателей мощностью около 1500 л.с. каждый. Это обеспечивает максимальную скорость 267 миль в час с практическим потолком около 28 300 футов и дальностью полета до 2185 миль.

Надежность этих двигателей так и не была доказана, и они ограничивали возможности P. 108B во всех областях. Она сохранила снаряженную массу 38 161 фунт, но смогла сбросить почти 66 000 фунтов.

Будучи бомбардировщиком, P. 108 имеет как оборонительное, так и наступательное вооружение. Оборонительное вооружение состояло из крупнокалиберных 12,7-мм пулеметов и 7,7-мм винтовочных пулеметов в различных положениях на фюзеляже и крыльях. Уникальным для P.108 было использование 12,7-мм крупнокалиберного пулемета Breda SAFAT с дистанционным управлением, установленного в задней части крайней гондолы двигателя – системы, которая, как предполагалось, защищала заднюю часть самолета от атак противника.

Теоретически это оказалось разумным ходом, и другие типы бомбардировщиков пробовали такие позиции. Однако на практике его полезность еще предстоит выяснить, и он не будет эффективно использоваться ни одним истребителем до конца войны.

Вооружение за крылом: 1 х 12,7-мм пулемет, расположенный в носовой части, 1 х 7,7-мм пулемет вдоль талии каждой балки и 1 х 12,7-мм в выдвижной подфюзеляжной турели у основания хвоста.

Несмотря на свои размеры, атакующая мощь P.108 была ограничена максимальной внутренней бомбовой нагрузкой до 7709 бомб. фунтов на три отдельных отсека. Это может включать семь тяжелых бомб и до тридцати восьми легких бомб.

Торпеды могут нести только противокорабельная версия (стр. 108А), две под крыльями и одна под фюзеляжем.

Год:

1942

Персонал:

6 или 7

[163 шт.]: 9000 6

Piaggio – Италия

– Наземная атака

– Противокорабельная

– Трафик

– Коммерческий рынок

Длина:

22,64 м

Ширина:

32,52 м

902 91 Высота:

6,09 м

Собственная масса:

17 309 кг

Максимальная взлетная масса:

65 826 фунт (29 858 кг)

(разница: +27 666 баллов)

4 x Piaggio PXII RC. 35 радиально-поршневых двигателей по 1500 л.с. каждый.

Максимальная скорость:

267 миль/ч (429км/ч; 232 узла)

Максимальный радиус действия:

28 301 фут (8 626 м; 5,36 мили)

Максимальная дальность:

2 185 миль (3 516 км; 1898 морских миль)

“Artiglieri” на стр. 108A:

1 x Ansaldo Model 1941 90/53 Cannon

1 x торпеда вне центральной линии

2 x торпеды, прикрепленные к внешней стороне крыла

“Bombardier” на стр. 108B:

1 х 12,7-мм крупнокалиберный пулемет Breda SAFAT в удаленной левой внешней гондоле двигателя.

1 х 12,7-мм крупнокалиберный пулемет Breda SAFAT, установленный в дистанционно управляемой правой внешней гондоле двигателя.

1 х 12,7-мм крупнокалиберный пулемет Breda-SAFAT в носовой части.

1 х 12,7-мм крупнокалиберный пулемет Breda SAFAT, установленный в выдвижной подфюзеляжной задней турели.

1 х 7,7-мм пулемет Breda SAFAT на левом транце корпуса.

1 х 7,7-мм пулемет Breda SAFAT на правой балке корпуса.

До 7709 фунтов внутренней памяти.

стр. 108 – Имена базовых архетипов

с. 108A (“Artiglieri”) – специализированная противоморская платформа; воспроизводится только.

р. 108B (“Bombardiere”) — специальный вариант тяжелого бомбардировщика; Изготовлено 24 экземпляра.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *