Станок рельсосверлильный: Станок рельсосверлильный СТР2Д

Содержание

Станок рельсосверлильный РСМ1М

  • Отличительные особенности станка Ускоренный подвод сверла с автоматическим переключением на рабочую подачу и ускоренный отвод сверла;
  • Тип двигателя – Электродвигатель, по заказу двигатель внутреннего сгорания;
  • Мощность двигателя, кВт – 1,7 
  • Диаметр сверления, мм – 36;
  • Размер двухсторонней фаски – – °;
  • Инструмент -Сверла с твердосплавной напаянной пластиной; стандартные сверла из быстрорежущей стали;
  • Время сверления рельса Р65, мин – 2.

Рельсосверлильный станок РСМ 1М предназначен для сверления отверстий под стыковые болты в объемно-закаленных рельсах типов от РЗЗ до Р75, как лежа­щих в пути, так и в стационарных условиях. На станке PCM 1М в качестве режущего инстру­мента могут использовать специальные сверла с твердосплавной напаянной пластиной или стан­дартные сверла из быстрорежущей стали. Сверла большого диаметра устанавливают непосредственно в шпинделе станка, который имеет внутренний конус Морзе, а для сверл меньшего диаметра используют переходные втулки.

Станок имеет механизм подачи, реализующий уско­ренный подвод и отвод сверла с автоматическим переключением на рабочую подачу. По заказу выпускается модификация этого станка с двигателем внутреннего сгорания.
Рельсосверлильный станок состоит из рамы с винтовым зажимным уст­ройством и мотор-редуктора .
Рама представляет собой сварную конструкцию, состоящую из двух продольных швеллеров, к которым приварены колодка для установки зажимного устройства, упор для крепления подошвы рельса и четыре стойки для крепления штанг. Зажимное устройство состоит из вставки, винта с рукояткой и упора. Зажим подошвы рельса осуществляют поворотом рукоятки. По заказу рельсосверлильный станок PCM 1М выпускается с верхним захватом и дополнительным устройством для сверления болтовых отверстий без предварительной разметки, аналогичным для станка СТР 2.
К источнику электроэнергии станок PCM 1М подключают четырехжильным кабелем с кабельной вилкой. Четвертая жила кабеля является заземляющей. 
Для удаления сверла из вала шпинделя установлен выталкиватель. Удаление сверла производят при крайнем заднем положении вала шпинделя ударом молотка по наконечнику выталкивателя.
В комплект поставки станка входят сверло и переходная втулка с наружным и внутренним конусом Морзе необходимых размеров.

Рельсосверлильный станок MCP-1H

Наша компания заботится о том, чтобы товар был доставлен адресату в целости и в строго установленные строки. Мы работаем с такими транспортными компаниями как: Деловые Линии, ЖелДорЭкспедиция, Автотрейдинг, СДЕК, ПЭК, Мас-Хэндлинг и другие. Доставка осуществляется в любые города и регионы РФ: Ростов-на-Дону, Омск, Ярославль, Тамбов, Самара, Астрахань, Нижний Новгород, Екатеринбург, Барнаул, Белгород, Пенза, Волгоград, Иркутск, Сочи, Казань, Новосибирск, Кемерово, Ставрополь, Киров, Краснодар, Красноярск, Чита, Курск, Москва, Мурманск, Набережные Челны, Новокузнецк, Норильск, Пенза, Рязань, Саранск, Таганрог, Тверь, Пермь, Томск, Ульяновск, Саратов, Уфа, Челябинск, Якутск, Псков.

Производитель: Вектор (Беларусь)

Мобильный рельсосверлильный станок МСР-1Н предназначен для сверления и обработки отверстий под стыковые болты в рельсах корончатыми сверлами и фрезами. Рельсосверлильный станок имеет интегрированную систему подачи СОЖ.

МСР-1 Н с бензиновым двигателем предназначена для сверления и обработки отверстий в рельсах в полевых условиях при естественном освещении, где применение стационарного оборудования является невозможным. Независимость машины от электропитания позволяет использовать ее как в стационарных мастерских при проведении подготовительных работ, так и в полевых условиях при замене поврежденных или изношенных рельс.

В комплект поставки входят набор шаблонов для работы на рельсах, выпускаемых согласно ГОСТ.

  • Технические характеристики
  • Стандартная комплектация МСР-1Н
  • Дополнительная комплектация МСР-1Н
 
ДвигательHONDA GXH50 бензиновый четырехтактный
Мощность2 л.с.
Макс. крутящий момент шпинделя3,04 Hм при 450 об/мин
Объём топливного бака0,5 л
Посадочное гнездо инструментаWeldon 19 мм
Рабочий ход50 мм
Диаметр сверления кольцевой фрезой12 – 40 мм
Диаметр сверления спиральным сверломдо 16 мм
Зенкерование50 мм
Система охлажденияинтегрированная, под давлением 0,02 Мпа
Время сверления отверстияот 30 сек
Масса21,5 кг
Время подготовки к работе2 – 3 мин
  • 5-ти литровый баллон для СОЖ – 1 шт.
  • Шаблон для рельс Р50 – 2 шт.
  • Шаблон для рельс Р65 – 2 шт.
  • Ключи шестигранные 4 и 5 мм.
  • Метка для рельс Р50-1 шт.
  • Метка для рельс Р65-1 шт.

Стоимость

Модель Наименование Цена, руб
МСР-1HБензиновый рельсосверлильный станок МСР-1H
146900.00

Рельсосверлильный станок СТР-2 | ООО «Кубаньтрансмаш»

Железная дорога — это внушительное зрелище. Даже когда человек добрался до дна океана и дотянулся до звёзд, тяжелые и шумные поезда по-прежнему остаются олицетворением силы и мощи. Составы весят десятки и сотни тысяч тонн, намного больше, чем самолёты, но железнодорожное полотно способно круглосуточно пропускать большое количество подвижного состава с сырой нефтью, минеральными удобрениями, углем, металлом и оборудованием. Железная дорога является уникальным изобретением человечества: создать такую простую, но в то же время крепчайшую и надёжную конструкцию было огромным людей вперед. У обывателей резонно встаёт вопрос: как режится и сверлится рельс, который обладает такой химической и физической силой и износоустойчивостью ? Ведь если они не сминаются от тяжести гружёных вагонов, то и сделать отверстие в рельсе кажется немыслимым. На самом деле банально, для сверления всех типов рельс на протяжении десятков лет производится специальный автономный

рельсосверлильный станок СТР-2.

Применение рельсосверлильного станка СТР-2

Автономный рельсосверлильный станок СТР-2 (СТР-3) способен сверлить отверстия в рельсах как в условиях ПЧ и ПМС, так и в полевых условиях под дождём, в снеги зной.   Для обеспечения автономной работы на станок устанавливается японский двигатель внутреннего сгорания Honda (Япония). Сразу стоит отметить, что ёмкости бензобака хватает на достаточно продолжительное использование, то есть станком СТР-2 можно работать практически весь световой день.

Прямое назначение рельсоверлильного станка СТР-2 — это сверление отверстий под болты на объемнозакалённых и на незакалённых рельсах типа Р50, Р65 и Р75. В дальнейшем высверленные в рельсе отверстия служат для скрепления одной рельсы к другой. Рельсосверлилка СТР-2 используется как при прокладке новых железнодорожных путей, так и при текущем ремонте пути.
Помимо операции сверления, автономный рельсосверлильный станок СТР-2 выполняет дополнительные операции: снимает фаски с обеих сторон и упрочняет отверстия с помощью раскатки. В результате полного цикла обработки путейцы получают готовые для работы рельсы с просверленными и подготовленными отверстиями, которые не требуют дополнительных трудозатрат и обработки.

Устройство рельсосверлильного станка СТР-2

В основе конструкции сверлилки для рельс СТР-2 лежит редуктор и двигатель. Мы производим рельсосверлильные станки в двух исполнениях – с электрическим двигателем и двигателем внутреннего сгорания, который позволяет использовать станок без дополнительного питания от железнодорожных электроагрегатов АБ-4 или АД-4. Ручки и захват выполнены из конструкционных сталей,  что повышает как прочность самой конструкции, так и качество крепления к рабочей поверхности. Корпус редуктора рельсорезного станка выполнен из алюминия, что позволило нам добиться значительного снижения веса станка.

Для установки на рельс у станка СТР-2 имеется специальный захват с шаблонами для разных типов рельс, который точно и надежно крепит станок к рабочей поверхности и не даёт ему перемещаться и вибрировать во время работы. Для сверления применяются свёрла со сменными твердосплавными пластинами, с твердосплавной напаянной пластиной или стандартные сверла из быстрорежущей стали. Мы поставляем как станки для сверления рельсов, так и все необходимые расходные материалы к нему – сверла, раскатники и фаскосъемник.

Вся работа сверлильного станка для рельс СТР-2 автоматизирована, путейцу (оператору) требуется только установить аппарат на рельс и включить подачу сверла. СТР-2 имеет два скоростных режима, которые легко переключаются.

Преимущества рельсосверлильного станка СТР-2

Такой достойный станок как СТР-2 имеет множество плюсов и фактически не имеет минусов. Он относительно лёгкий и мобильный, удобный для транспортировки, с его помощью можно проводить путевые работы на путях в самые сжатые сроки. Это же обстоятельство позволяет сэкономить много средств, потому что автономный рельсосверлильный станок незаменим при проведении локального небольшого объёма путевых работ. Сверление рельс в полевых условиях позволяет произвести качественный ремонт пути без привлечения высокопроизводительных тяжелых путевых машин.

Станок рельсосверлильный СТР-2 очень удобен в работе.

За несколько этапов эволюции конструкции мы добились поистине идеальной эргономики. Удобная ручка позволяет без труда переносить устройство, а по простоте использования у станка практически нет конкурентов. Нужно лишь затянуть захват, вставить сверло и всё — станок СТР-2 готов к работе. По сравнению с аналогами рельсосверлильный станок СТР-3 (СТР-2) производства ООО «Кубаньтрансмаш» имеет возможность экстренного отвода шпинделя с инструментом в исходное положение в любой момент, что позволяет избежать незапланированных поломок дорогостоящего режущего инструмента при износе твердосплавных пластин или сбросить в считанные секунды  станок с пути, если приближается подвижной состав.  Подобное обстоятельство позволяет в разы повысить безопасность работы.

Не меньшим достоинством является и функция снятия фаски и раскатки. Для этих целей устройство снабжено фаскосъёмником и раскатником. Эти дополнительные возможности нашего оборудования позволяют добиться повышенной прочности металла по всему диаметру отверстия после сверления. Собранные нами отзывы с дорог, а также исследования железнодорожных институтов указывают на то, что после использования СТР-2 при сверлении рельса, выносливость отверстия рельса повышается примерно на 20%, препятствуя разрушению и деформации в области соединения.

Технические характеристики СТР-2

мощность бензино- или электродвигателя 1,7 кВт
частота вращения сверла 180 или 360 оборотов в минуту
скорость подачи сверла 16 или 32 мм в минуту
время, необходимое на сверление одного отверстия от 45 до 100 секунд (в зависимости от       типа рельса, навыков оператора, качества режущего инструмента)
вес станка 55 кг

Рельсосверлильные станки СТР-2 и СТР-3 от производителя

Если вам нужен рельсосверлильный станок СТР-2 (СТР-3) по выгодной цене, тогда Вам к нам, потому что ООО «Кубаньтрансмаш» является заводом изготовителем и обладает большим опытом производства различного оборудования для текущего ремонта железнодорожных путей. Низкая стоимость рельсосверлильных станков нашего производства обусловлена собственной мощной производственной базой из японских, немецких и швейцарских станков, которая позволяет свести к минимуму накладные расходы и время на производство. Мы накопили большой опыт в производстве путевых рельсосверлильных станков, что позволяет нам держать конкурентоспособные цены.  Мы накопили не только огромный опыт, но и получили сотни положительных отзывов от путейцев. Мы гарантируем качество своего оборудования, поэтому за качественными станками СТР-2 и СТР-3 обращайтесь только к реальному производителю!

Цена на рельсосверлильный станок СТР-2 и СТР-3 зависит от объемов закупки, налисия на складе и конечно же затрат на логистику. Доставка рельсосверлильного станка до Хабаровска будет соизмерима с ценой самого станка, поэтому наши Заказчики всегда учитывают стоимость доставки продукции.

Для заказа станка СТР-2 или каталога нашей продукции, Вам достаточно связаться с нами по телефону +7 (86137) 7-55-80 или электронной почте [email protected] ru

Станок рельсосверлильный – Энциклопедия по машиностроению XXL

Рельсосверлильные станки. Для сверления отверстий под стыковые болты в шейках рельсов типов Р50 и Р65 применяют рельсосверлильный станок типа 1024-Б.  [c.448]
Электрические рельсосверлильные станки применяют типов ЭРС-0,6 (в настоящее время не выпускаются), 1024-Б и 1024-В. Вес станков 35—37 кг.  [c.168]

Ограждение работающих на путях рельсосверлильных станков производится следующим порядком на месте установки рельсосверлильного станка устанавливается сигнал остановки при плохой видимости (крутые кривые в выемках), кроме того, устанавливается сигнал остановки в 800 м от места установки рельсосверлильного станка со стороны ожидаемого поезда.  [c.229]

Рис. 11. Электрический рельсосверлильный станок 1024-Б
Электрический рельсосверлильный станок ти-п а 1024-Б (рис. 53) применяют для сверления болтовых отверстий в рельсах. Перед сверлением на шейке рельса намечают центры болтовых отверстий. Станок устанавливают так, чтобы шпиндель занял перпендикулярное положение к шейке рельса. Когда станок подготовлен к работе, на подошве рельса закрепляют захват, на головку рельса устанавливают бачок с охлаждающей жидкостью, сверло подводят к намеченному центру отверстия. После этого, открыв кран у бачка, включают двигатель и постепенно увеличивают нажатие на сверло. Время сверления отверстия не более 2—3 мин.  [c.128]
Рис. 53. Электрический рельсосверлильный станок типа 1024-Б
Рельсосверлильный станок РОМ-1 служит для сверления отверстий в закаленных рельсах. Мощность электродвигателя станка 1,7 кВт, напряжение 220 В. Шпиндель имеет ход ПО мм и частоту вращения 2,5 с (150 об/мин). На сверление отверстия в рельсе Р65 затрачивается 2,5 мин. Рабочая подача сверла производится автоматически. Подвод сверла к рельсу и отвод от рельса обеспечиваются устройством ускоренного подвода.  [c.280]

Рельсосверлильный станок РСМ-1 служит для сверления отверстий в закаленных рельсах. Мощность электродвигателя станка  [c.234]


Путевые тележки, рельсосверлильные станки, находящиеся на пути.  [c.337]

При плохой видимости (в туманную или снежную погоду, при крутых кривых в выемках, лесистой местности и т. д.), а также при пользовании на электрифицированных участках перечисленными выше транспортными средствами, дефектоскопными и путеизмерительными тележками, рельсосверлильными станками они ограждаются переносными сигналами остановки так же, как путевые вагончики, с обязательной выдачей предупреждений на поезда.  [c.341]

Пользование путевыми и дефектоскопными тележками, а также работа рельсосверлильных станков в туманную или снежную погоду допускается лишь в исключительных случаях для ликвидации опасных неисправностей пути.[c.341]

Перед работой рельсошлифовального станка необходимо проверить целость и исправность гибкого вала, особенно в местах присоединения его к шпинделю приводного патрона и к державке “шлифовального станка. Перед постановкой на станок наждачный круг должен быть испытан на возможное установленное количество рабочих оборотов (в соответствии с инструкцией об испытании упомянутых кругов). При работе с рельсошлифовальным станком рабочий должен надевать защитные очки. Наждачный круг на рельсошлифовальном станке обязательно ограждать металлическим кожухом. У рельсосверлильных станков на патронах для сверла не должно быть выступающих болтов и шурупов.  [c.347]

К недостаткам электросверлилки ДТ-23-У и рельсосверлильного станка относится неточность установки сверла по высоте при сверлении рельсов, лежащих в пути.  [c.455]

На работах используют комплект машин и механизмов, состоящий из 1 щебнеочистительной машины на тракторе (БМу), 1 электробалластера, 1 путевого струга, 1 путеукладочного крана УК-25, 1 моторной платформы МПД, 1 железнодорожной платформы с роликовыми транспортерами, 2 локомотивов (без поездных), 4 передвижных электростанций, 36 электрошпалоподбоек, 1 рельсорезного и 1 рельсосверлильного станков, 2 гидравлических разгоночных приборов, 4 электрогаечных ключей, 33 хопперов-дозаторов, 6 ленточных транспортеров, 1 драглайна с ковшом емкостью 0,5 м , 32 домкратов гидравлических.[c.82]

Летучка укомплектована следующими механизмами и путевым инструментом электрошпалоподбойки (ЭШП-6 или ЭШП-7) — 4 шт., рельсорезный станок (РМ-2) — 1 шт., рельсосверлильный станок (1024-Б) — 1 шт., электродрель по дереву (ЭСД-2) — 1 шт., рельсошлифовалка (МРШ-3) — 1 шт., гидравлические рихтовщики —  [c.483]

Рельсосверлильный станок типа 1024Б применяют для сверления отверстий в железнодорожных рельсах. Станок приводится в движение электродвигателем мощностью 0,75 кет. Передача вращения шпин-  [c.263]

К электрическому инструменту относятся шпалонодбойки, костылезабивщики, гаечные ключи, шуруповерты, рельсорезные и рельсосверлильные станки, дрель по дереву, рельсошлифовальный и шпалозарубочный станки.  [c.223]

Перед укладкой стрелочного перевода заблаговременно заготовляют полное количество рельсов различной длины, предусмотренных эпюрой, размечают положение новых отверстий в рельсах и контррельсах и сверлят их рельсосверлильным станком. Затем приболчивают контррельсы к соответствующим рельсам и раскладывают по эпюре переводные брусья со стороны прямого пути по шнуру. После этого на разложенные брусья укладывают металлические части стрелочного перевода.  [c.258]

Сначала выполняют подготовительные работы. Два монтера пути готовят к работе рельсорезные и рельсосверлильные станки, раскладывают накладки, болты и помогают газосварщику готовить автогенный аппарат. Четыре монтера обметают рельс и скрепления, опробовают клеммные болты и смазывают их. Машинист электростанции готовит к работе электростанцию и раскладывает кабель.  [c.402]

К электрифицированным путевым механизмам относятся рельсо-резный станок РМ-2, рельсосверлильный станок 1024-Б, шуруповерт ШВ-1, двухниточный путеподъемник ЭГП-20, шпалозарубоч-ный станок ШС-2 к моторизованным — рельсошлифовальный станок РТ-2 и механизм для одиночной смены шпал МСШ-1 к электрифицированному путевому инструменту — вибрационные шпалоподбойки ЭШП-3, ЭШП-6 и ЭШП-7, гаечный ключ ЭК-1, костыльные молотки ЭПК-2 и ЭПК З, костылевыдергива ель КВД-1, рельсошлифовалка МРШ-3, дрель по дереву ЭСД-2.[c.202]


Рельсосверлильный станок 1024-Б (рис. 11) предназначен для сверления отверстий быстрорежущими сверлами в рельсах типов Р65, Р50, Р43, Р38 и Illa. Станок состоит из редуктора с двигателем, рамы с зажимом и подающим механизмом и бачка для охлаждающей жидкости При работе рама станка закрепляется на подошве рельса. Сверло приводится во вращение двигателем, а подается вручную при помощи трещоточного ключа и винта подачи, перемещающего редуктор с двигателем по направляющим штангам.  [c.203]

Показатели Рельсорезный станок РМ-2 Рельсосверлильный ставок 1024-Б Шу поверт Путеподъемник ЭГП-20 1Шзало ю бочныЙ ставок ШС-2  [c.207]

Передвижение по пути путевых ва-гон-чиков и тележек, а также съемных шпалоподбивочных и других механизмов То же, в условиях плохой видимости, а также при перевозке на путевых вагончиках тяжелых грузов Передвижение по пути двухколесных однорельсовых, одноосных, путеизмерительных тележек, тележек для измерения волнообразного износа рельсов и хордостреломеров Работа дефектоскопных тележек, рельсосверлильных, рельсорезных, рельсошлифовальных станков и шурупно-гаечных ключей  [c. 360]

После подготовки рельсы поступают на сварку, которая чаще всего осуществляется электроконтактным способом сварочными машинами типов МСГР-500, К-190, К-190М, К-190П по режимам, утвержденным Главным управлением пути МПС. Сварочные стыки рельсов подвергают специальной обработке, включающей удаление грата, термическую обработку (нормализацию) подошвы, первичную шлифовку, отделочную шлифовку. Качество сварных стыков рельсов контролируют ультразвуковыми дефектоскопами ДУК-11, ДУК-13 или УЗД-59. Мерная резка рельсов и сверление болтовых отверстий осуществляются рельсосверлильными станками типа МП-13.  [c.304]

Применение электрифицированного инструмента коренным образом изменило характер труда рабочих путевого хозяйства. Возрос уровень механизации всех видов путевых работ, повысилась производительность труда и квалификация механизаторов и монтеров пути. В путевом хозяйстве используются электрические шпалоподбойки, костылезабивщики, костылевыдергиватели, гаечные ключи, шуруповерты, рельсорезные, рельсосверлильные, рельсошлифовальные, шпалозарубочные станки, дрели по дереву.[c.276]

Летучка оборудована выдвижной стрелой с ручной талью грузоподъемностью 250 кг и укомплектована четырьмя электрошпалоподбойками, рельсорезным и рельсосверлильным станками, электродрелью, рельсошлифовалкой, гидравлическими рихтовщиками и домкратами, передвижной электростанцией АБ2-Т/230Ж и ручным инструментом.  [c.290]

Электрические рельсосверлильные станки 1024В (рис. 11.15) применяют для сверления болтовых отверстий в рельсах всех типов. Электродвигатель станка имеет мощность 0,75 кВт и напряжение 220 В. Частота вращения сверла 93 об/мин. Время, затрачиваемое на сверление отверстия, зависит от типа рельса и диаметра сверла. Отверстия диаметром 31 мм в незакаленном рельсе типа Р50 сверлят за 2 мин. Масса станка 38 кг.  [c.234]

Строительно-ремонтный поезд состоит из энергосилового агрегата, путеукладчика, платформ и комплектующего оборудования. В составе комплектующего оборудования имеются путерасшивщик, кусторез, электропилы, сучкорезка, фрезы для зарубки щпал, рельсосверлильный и рельсорезный станки и гайковерт.[c.14]

Путеремонтная летучка смонтирована на базе автомашины ГАЗ-51А, кузов которой имеет металлический каркас, накрытый специальным тентом. В задней стенке кузова находится дверь и откидная лестница. Стенки кузова имеют световые не-бьющиеся окна. Внутри кузова путеремонтной летучки вдоль боковых стенок установлены сиденья для десяти человек, а для перевозки путевой электростанции, электрошпалоподбоек, гидравлических домкратов, рельсорезного и рельсосверлильного станков, гидравлического разгонщика зазоров и других путевых инструментов в кузове предусмотрены гнезда с крепежными устройствами.  [c.96]

При хорошей видимости двухколёсные однорельсовые тележки, а также путеизмерительные и дефектоскопные тележки и рельсосверлильные станки ограждаются сигналами остановки, устанавливаемыми на тележке или станке, как на вагончике.  [c.341]

До работы проверить исправность станков, отрегулировать их. Непрерывно проверять крепление болтовых и шарнирных соединений. Запрещается отходить от станка во время его работы. Запрещается во время работы мотора переноска или передвижка рельсорезного и рельсосверлильного станков. Запрещается трогать руками вращающиеся свёрла, патроны, шлифовальные круги.  [c.347]

Рельсосверлильный станок завода Ревтруд (фиг. 56) предназначен для сверления отверстий в рельсах, лежащих в пути или на базах состоит в”основном из корпуса  [c.455]


устройство, технические характеристики, руководство по эксплуатации

Рельсосверлильный станок – это устройство, которое в настоящее время является необходимым инструментом в железнодорожной сфере деятельности. Основное предназначение этого агрегата состоит в том, чтобы делать отверстия, необходимые для вставки стыковых болтов, использующихся для соединения путей.

Общее описание станка

Чаще всего данные устройства используют во время проверок или ремонта железнодорожных путей. Также они могут использоваться во время строительства новых дорог. Если говорить в общем о таких устройствах, то изобретены они были достаточно давно, в начале 19 века, но тогда эти приборы были ручного типа.

С развитием технологий к настоящему моменту ручных устройств уже не осталось. Используются либо электрические приводы, либо двигатели внутреннего сгорания. Естественно, что оборудование обладает определенной технической характеристикой, а также своим принципом работы. К примеру, если марка стали рельсов относится к закаленным или легированным, то необходимо использовать оборудование, мощность двигателя которого, составляет 1,7 кВт.

К тому же этот привод должен быть от электрического двигателя. Еще одна важная часть устройства такого типа рельсосверлильного станка заключается в том, что его рама должна быть максимально усилена, а также он должен иметь такие дополнительные элементы, как мотор-редуктор и специальный подающий механизм.

Технические параметры прибора

Если марка стали рельсов относится к группе незакаленных, то можно использовать оборудование со следующими техническими параметрами:

  • Мощность электрического двигателя должна быть 0,75 кВт.
  • В качестве основного источника питания может использоваться обычная электрическая сеть. Однако стоит отметить, что возможно использовать питание и от передвижных электрических станций.
  • Если говорить о скорости сверления, то оно также будет зависеть от качества стали. К примеру, если нужно сделать отверстие с диаметром 35 мм в рельсах Р20, то придется затратить 2 минуты, а в рельсах марки Р75 – 3 минуты.
  • Необходимо также отметить, что вес самого рельсосверлильного станка довольно высок – 38 кг.

Устройство и функционал оборудования

Кроме того, что этот агрегат используется для просверливания отверстий, он также выполняет еще пару функций. Первое действие – это двустороннее снятие фасок, а второе – это повышение прочности металла в месте сверления, которое осуществляется за счет внутренней раскатки отверстия.

Тут важно понимать, что все три операции выполняются одним рельсосверлильным станком. Для этого используются несколько быстросъемных оправок. В каждой из таких оправ крепится один из необходимых инструментов, предназначенный для выполнения одной из операций.

Если говорить об общем устройстве станка, то он имеет три основных элемента: сверло, раскатник и фаскосъемник. Все сверла, использующиеся в таких станках, изготавливаются из быстрорежущей стали либо же имеют специальные съемные пластины, изготовленные из твердых сплавов.

Общий принцип работы

При ремонте железнодорожных путей или прокладке новых используется одна и та же схема работы. Она будет отличаться лишь в том случае, если марка стали, используемая при изготовлении путей, будет относиться к разным группам.

Если говорить о работе с незакаленной сталью, то можно успешно применять более простой инструмент с облегченной конструкцией. Прежде чем начать процесс сверления, станок устанавливается на рельсу, выбирается место под монтаж болта, после чего оборудование закрепляется на месте. Крепление устройства осуществляется к подошве самой рельсы. Далее сверло помещается в специальный регулируемый конус, который позволяет использовать расходуемый элемент с разными размерами.

У установки имеется ручной винтовой механизм с ограничителем, который предназначен для смены степени нажима. Для того чтобы избежать перегрева сверла во время работы, на головку рельса ставится бочек с охлаждающей жидкостью. Вода поступает на необходимый участок либо самотеком, либо принудительно.

Модель станка СТР1

Устройство рельсосверлильного станка СТР1 позволяет использовать его для работ с объемно-закаленными и незакаленными рельсами. Масса данного агрегата довольно велика – 40 кг.

Данное оборудование предназначается для выполнения таких операций, как:

  • непосредственное сверление отверстий под стыковые болты;
  • снятие фасок с обеих сторон рельса;
  • повышение прочности просверленных отверстий, при помощи раскатки.

Также стоит отметить, что установка и съем станка осуществляются довольно быстро посредством использования верхнего захвата. Одна из довольно удобных особенностей работы с этим устройством заключается в том, что в момент завершения сверления, шпиндель установки переходит в начальное положение, что влечет за собой автоматическое выключение.

Это также относится и к одному из преимуществ этого агрегата, вместе с тем, что имеется возможность работы вместе с рельсами, уже уложенными, в один путь.

Модель станка СТР2

Рельсосверлильный станок СТР 2 обладает мощным электродвигателем в 1,75 кВт, что дает возможность эксплуатировать его во время работ с закаленными и легированными рельсами. Диаметр сверления отверстий у таких устройств – 36 мм. Как и другие приборы, модель СТР2 используется не только для сверления, но и для раскатки, а также снятия фасок.

Если говорить о времени, которое требуется инструменту, чтобы выполнить все три операции, то это не более 3,5 минуты. Также важная особенность устройства этого станка в том, что он является универсальным в плане подбора диаметра сверла. Использовать инструмент можно как в полевых условиях, так и в стационарных. Стоит отметить, что не все модели снабжаются электрическими двигателями.

Если заказчик сделает специальный заказ, то есть возможность смены на двигатель внутреннего сгорания. Так же, как и модель СТР1, рельсосверлильный станок СТР 2 – это устройство, которое автоматически выключается после завершения работы. Масса данного агрегата составляет примерно 55 кг.

Модель станка РСМ1М

Если сравнивать эту модель станка с предыдущими, то он является наиболее громоздким и тяжелым. Габаритные размеры равны 900х482х410 мм, а его масса – 58 кг.

Из особых возможностей оборудования можно выделить то, что здесь имеется ускоренный подвод сверла с последующим переключением на ручную подачу. Также есть и ускоренный отвод сверлильного элемента.

Тип двигателя для данной модели – это электродвигатель с мощностью в 1,7 кВт. Однако, как и в случае с СТР2, имеется возможность замены на двигатель внутреннего сгорания по заказу покупателя. Руководство по эксплуатации рельсосверлильного станка РСМ1М обязательно к прочтению перед использованием оборудования. В основном это требуется из-за того, что подвод сверла здесь ускоренного типа, а мощность – достаточно велика.

Рельсорезный станок РРС-80

Станок рельсорезный РРС 80 — предназначен для резки незакаленных и объемно-закаленных железнодорожных рельсов типа Р75; Р65; Р50.

РРС-80 — применяется при укладке стальных магистралей, а так же при любом виде ремонта пути. Технология резки используется для вырезания испорченного участка и для укорачивания длины рельса.

Железнодорожники режут рельсы под размер в условиях ПЧ, ПМС или ДПМ. Обычно использую ленточные станки или большие путевые машины, но наиболее быстрым и удобным способом отрезания является использование станка с ДВС. Именно автономные рельсорезы обеспечивают путейцам оперативность и мобильность, что остается на сегодняшний день важными факторами при работе.

Станок РР-80 (РРС-80) за счет своей мобильности с лёгкостью транспортируется и может применяться непосредственно на месте работ. Это позволяет сделать станок крайне выгодным с точки экономии средств и времени.

Отпадает необходимость применять дорогие тяжёлые и габаритные путевые машины, достаточно просто извлечь устройство из заводской коробки и начать работу. Все это позволяет сделать станки незаменимыми помощником в любых условиях.

Особенности и преимущества:

— Высокая надёжность и качество;
— Благодаря небольшому весу станок весьма мобильный;
— Среднее время отрезания рельса составляет 75–120 сек.;
— Завод — производитель отпускает продукцию по низкой цене;
— Сто процентная гарантия;
— Устройство оборудовано качественными отрезными дисками Ø 400;
— Работа для оператора комфорта за счет пониженного интенсивного колебания, пониженный уровень шума, отсутствие искр в зоне глаз.

Основные принципы и устройство работы:

В основе устройства расположен мощный и надёжный немецкий двигатель STIHL TS-800. Мотор обладает оборудован отличной системой воздушного охлаждения, это позволяет использовать устройство беспрерывно длительное время. Так двигатель оборудован центробежной фрикционной муфтой.

Дисковая пила — представляет собой основной рабочий орган устройства.

Перед началом работ станок РРС-80 необходимо закрепить с помощью специального зажима, который рассчитан на стандартные размеры рельсов. После того как станок закреплен диск можно наклонять под любым углом.

Качество выполненных работ устройством соответствует стандартам РФ и Европы. Это подтверждают проведенные исследования государственных и независимых экспертов.

Видео

Техническая характеристика

Наименование параметра Значение
Двигатель Stihl TS800 (бензиновый)
Мощность, кВт 5
Режущий инструмент Круг отрезной для ж. д. рельс 400х4х32мм, 80 м/с
Время резки Р75, сек 130
Масса, кг 22,5
Максимальная частота вращения шпинделя 3624 об/мин
Объем бака для топлива 1,2 л
Глубина разрезания 143 мм
Косина реза торцов 1 мм
Габариты 1080х455х470 мм

Комплект поставки

Наименование Кол-во
Станок рельсорезный РРС80 с приводом StihTS800 и блоком крепления РРС 80-02.000 1
Круг отрезной 2
Ключ комбинированный для Stihl TS800 1
Фиксатор для Stihl TS800 1
Футляр РРС80-04. 000 1
Руководство по эксплуатации РРС 80-00.000 РЭ 1
Инструкция по эксплуатации абразивно-отрезного устройства Stihl TS800 1
Паспорт РРС80-00.000 ПС 1

Сверлильный станок для рельсов (электрический) RailMAB 915

Преобразователь хвостовика Weldon с 19 мм на 32 мм

Кейс для переноски MAB 100, 150, 455, 485 и 525

Адаптер хвостовика Weldon для сверлильного патрона

Кобальтовые спиральные сверла HSS с хвостовиком Weldon 19 мм. Длина 35 мм.

PowerWORKER – Инструмент для очистки

Быстросменный сверлильный патрон для метчиков (насадка для нарезания резьбы)

Система быстросменного сверлильного патрона KEYLESS

Режущее масло для корончатых сверл из быстрорежущей стали / ZHS 006

Патрон для сверл с зубчатым венцом для магнитных сверл

Промышленная оправка с ручной смазкой

Кейс на колесах для MAB 825 и 845

Концентрат охлаждающей смазки для колонковых сверл TCT / ZHB 001

Быстросменная вставка с фрикционной муфтой для нарезания резьбы в глухих отверстиях

Адаптер для кольцевых фрез с внутренней резьбой

PowerWORKER StarterKIT: Качественное необходимое оборудование по привлекательной цене!

Адаптер Quick-In для Weldon с хвостовиком Weldon

Бесключевой быстродействующий сверлильный патрон

Комбинированный набор инструментов для магнитных сверл

Высокоэффективный смазочный спрей 5200 / ZHS 400

Кейс на колесах для MAB 1300

Конус и зенковка для удаления заусенцев 90 ° с тремя режущими кромками

Промышленная оправка с автоматической внутренней смазкой

Устройство для зажима труб – малое

Очищающий спрей 1000 для кольцевых фрез

Защита от стружки для сверлильного станка

Сумка для переноски только для машин EKF

Ключ для сверлильного патрона с зубчатым венцом

Трубка с режущей пастой / ZHS 570

Быстрая замена вставки через отверстие нарезание резьбы

Удлинительная втулка DIN 2178 / ZVH 220

Магнитная подставка

Промышленная буровая стойка

MobilCLAMP

Призматические тиски

Зажимное устройство для труб – большое

Вакуумная пластина для гладких поверхностей

Вакуумная пластина для каналированных поверхностей

Редукционная втулка / ZRH

Бутылка насоса для охлаждающей жидкости и смазки

Адаптер для удлинения кольцевого резака

Паста для нарезания резьбы и сверления / ZHS 550

Адаптер для сверлильных патронов

Адаптер Quick-In to Weldon для Nitto One-Touch

Ремень безопасности

Выколотка для сверления DIN 228 / ZAS 002 и ZAS 003

ZBK 113, ZBK 116

Бесключевой быстродействующий сверлильный патрон

Переходник Quick-In для Weldon для Quick-in Fein

EKF 630 и 645

Экономичные переходники для метчиков

Метчики машинные с хвостовиком WELDON

Набор инструментов для начинающих

StarterKIT PowerCLEANER

StarterKIT PowerWORKER

Утвержденный RDSO легкий рельсовый сверлильный станок RailMAB 965

Преобразователь хвостовика Weldon с 19 мм на 32 мм

Кейс для переноски MAB 100, 150, 455, 485 и 525

Адаптер хвостовика Weldon для сверлильного патрона

Кобальтовые спиральные сверла HSS с хвостовиком Weldon 19 мм. Длина 35 мм.

PowerWORKER – Инструмент для очистки

Быстросменный сверлильный патрон для метчиков (насадка для нарезания резьбы)

Система быстросменного сверлильного патрона KEYLESS

Режущее масло для корончатых сверл из быстрорежущей стали / ZHS 006

Патрон для сверл с зубчатым венцом для магнитных сверл

Промышленная оправка с ручной смазкой

Кейс на колесах для MAB 825 и 845

Концентрат охлаждающей смазки для колонковых сверл TCT / ZHB 001

Быстросменная вставка с фрикционной муфтой для нарезания резьбы в глухих отверстиях

Адаптер для кольцевых фрез с внутренней резьбой

PowerWORKER StarterKIT: Качественное необходимое оборудование по привлекательной цене!

Адаптер Quick-In для Weldon с хвостовиком Weldon

Бесключевой быстродействующий сверлильный патрон

Комбинированный набор инструментов для магнитных сверл

Высокоэффективный смазочный спрей 5200 / ZHS 400

Кейс на колесах для MAB 1300

Конус и зенковка для удаления заусенцев 90 ° с тремя режущими кромками

Промышленная оправка с автоматической внутренней смазкой

Устройство для зажима труб – малое

Очищающий спрей 1000 для кольцевых фрез

Защита от стружки для сверлильного станка

Сумка для переноски только для машин EKF

Ключ для сверлильного патрона с зубчатым венцом

Трубка с режущей пастой / ZHS 570

Быстрая замена вставки через отверстие нарезание резьбы

Удлинительная втулка DIN 2178 / ZVH 220

Магнитная подставка

Промышленная буровая стойка

MobilCLAMP

Призматические тиски

Зажимное устройство для труб – большое

Вакуумная пластина для гладких поверхностей

Вакуумная пластина для каналированных поверхностей

Редукционная втулка / ZRH

Бутылка насоса для охлаждающей жидкости и смазки

Адаптер для удлинения кольцевого резака

Паста для нарезания резьбы и сверления / ZHS 550

Адаптер для сверлильных патронов

Адаптер Quick-In to Weldon для Nitto One-Touch

Ремень безопасности

Выколотка для сверления DIN 228 / ZAS 002 и ZAS 003

ZBK 113, ZBK 116

Бесключевой быстродействующий сверлильный патрон

Переходник Quick-In для Weldon для Quick-in Fein

EKF 630 и 645

Экономичные переходники для метчиков

Метчики машинные с хвостовиком WELDON

Набор инструментов для начинающих

StarterKIT PowerCLEANER

StarterKIT PowerWORKER

Rail Drilling Machines, ड्रिलिंग मशीन в Ананд Парбат, Дели, Noor Engineering Works


О компании

Год основания 1985

Юридический статус Фирмы Физическое лицо – Собственник

Характер бизнеса Производитель

Количество сотрудников от 11 до 25 человек

Годовой оборот50 лакх – 1 крор

Участник IndiaMART с марта 2011 г.

GST07AADPZ7029B1ZO

Код импорта и экспорта (IEC) AADPZ *****

Этот безупречный и разнообразный ассортимент железнодорожных товаров производится и поставляется нами на заводе Noor Engineering Works с момента нашего основания в году 2010 . Этот высоко ценимый и предпочтительный ассортимент продукции включает станки для резки рельсов, триммеры для сварки и ручную тележку.Производство этого диапазона сделано в соответствии с установленными отраслевыми нормами и руководящими принципами, с использованием лучшего сырья и современного оборудования. Благодаря этому его качество никогда не ухудшается. Кроме того, предлагается лучшее техническое обслуживание по наиболее разумной цене.
Наша очень футуристическая инфраструктура оснащена всем оборудованием и удобствами, необходимыми для достижения ряда организационных целей. Объект регулярно модернизируется, чтобы расширить наши позиции на рынке.Для более точного и эффективного управления операциями мы разделили наш объект на несколько частей. Эти подразделения, которыми руководят опытные профессионалы, работают преданно и сплоченно, чтобы максимизировать производственные мощности фирмы и минимизировать затраты. Кроме того, наши этические рабочие привычки помогли нам приобрести хорошо известную клиентскую базу.

Видео компании

Сверлильный станок для рельсов – Сверлильный станок для легких рельсов JSM 50 Производитель из Пуны


Подробная информация о продукте:

Тип машины Полуавтоматический
Потребляемая мощность 2 л.с. / Приложение Industrial
Марка Jin Shaa
Напряжение na
Обратное вращение нет
Размер 2 3260 Скорость вращения 4 Об / мин
Скорость сверления 150 об / мин
Страна происхождения Сделано в Индии
Номер модели JSM 50
Диаметр отверстия 2 36000 мм Диаметр отверстия 2 машина была разработана нами исключительно для экономии дорогостоящей иностранной валюты, так как Индийские железные дороги в основном закупают импортное оборудование для того же использования / объема машины. При прокладке новых путей и при обслуживании существующих путей необходимо просверлить рельсы для крепления двух рельсов болтами.Даже если рельс иногда трескается из-за постоянного воздействия тепла и холода, лучший способ – закрепить два рельса болтами, поместив между ними пластину с рыбой. Если ширина трещины превышает 3 мм, сварка также не допускается. на мосту снова возникает трещина, сварка не разрешена, в такой момент можно использовать только болтовые соединения. Наш рельсовый сверлильный станок – очень удобный вариант для сверления отверстий размером до 36 мм. двухтактный бензиновый двигатель причина сделать то же самое в том, что сломанная / треснутая рейка может быть где угодно, где нет электропитания 220 или 120 В, поэтому машина приводится в движение бензиновым двигателем.Монтаж станка На станке есть специальное крепление на боковой стороне резака, предусмотрены две специальные установочные пластины, имеющие форму направляющей, что также обеспечивает идеальное центрирование станка по направляющим с другой стороны специальный зажим обеспечивает идеальный захват Доступны электрические версии (220 В / 110 В переменного тока) Технические характеристики 1) Машина весит 16 кг и может легко перевозиться двумя людьми 2) Работает от бензинового двигателя объемом 52 куб. см 3) Ход агрегата 50 мм 4) Приблизительный время сверления 36мм отверстия в рельсе 52кг – 1.5 минут 5) Вал шпинделя 19 мм Weldon 6) Колпачок сверления от 7,2 мм до 32 мм корончатое сверло 7) Максимальная глубина резания 30 мм 8) Скорость резца от 150 до 250 об / мин Jin-Shaa Machines Заказчики Заказчики K MUTHUKUMAR SALEM 1 2015-16 GANTREX INDIA CRANE RAILS PVT LTD 1 2015-16 SSPMS Engg College Student Project 1 2016-17 M / s Chandra Industrial Works, Howrah 1 2016-17 M / s Onyx Techno Systems Private ltd mumbai 1 2016-17 M / s Chandra Industrial Works,

Типы станков для сверления рельсов

Как правило, существует три типа станков для сверления рельсов в зависимости от их привода.

Сверлильный станок для рельсов с электроприводом

Сверлильный станок для рельсов с электрическим двигателем производства Powerbor, представленного RailEZ в США.

Сверлильный станок с электроприводом работает от электричества. Машине требуется электропитание 230 или 110 вольт. Станки для сверления рельсов оснащены силовым электродвигателем постоянного тока со щетками. Сверлильные станки с электроприводом идеально подходят для железнодорожных мастерских.При использовании сверлильного станка с электроприводом в удаленном месте его также можно подключить к генераторам или генераторным установкам.

Сверлильный станок для рельсов с бензиновым двигателем

Сверлильный станок для рельсов с бензиновым двигателем производства Powerbor, представленного RailEZ в США.

Сверлильный станок для рельсов с бензиновым двигателем или, чаще всего известный как сверлильный станок для рельсов с бензиновым двигателем, работает на бензине (бензине). Эта машина оснащена бензиновым двигателем мощностью 1500 Вт (2 л.с.).Сверлильные станки для бензиновых рельсов идеально подходят для бурения в удаленных местах, где нет электричества.

Сверлильный станок для рельсов с аккумуляторным приводом

Сверлильный станок для рельсов с аккумуляторным приводом производства FCS Rail, представленного RailEZ в США.

Сверлильный станок для рельсов с аккумуляторным приводом или наиболее известный как аккумуляторный сверлильный станок для рельсов, работает на электричестве, поступающем от литий-ионной батареи. Это недавно разработанный тип рельсовых сверлильных станков.Станки для сверления рельсов оснащены силовым электродвигателем постоянного тока со щетками. Это идеальный станок для проделывания отверстий в рельсовых путях в удаленных местах. Машины могут делать ограниченные отверстия, так как мощность машины зависит от емкости аккумулятора.

Магнитно-сверлильные станки для сверления рельсов

Компактный магнитный сверлильный станок малой высоты BDS MAB 155 для сверления отверстий в железнодорожных путях.

Магнитные сверлильные станки или магнитные сверлильные станки также широко используются для сверления железнодорожных путей.Некоторые компактные магнитные сверлильные станки с небольшой высотой идеально подходят для зажима внутри профиля рельсового пути и выполнения отверстий. Эти машины подходят для использования в железнодорожных цехах.

Сверхмощный магнитный сверлильный станок можно также использовать для сверления железнодорожных путей в мастерской, учитывая размер магнита, который подходит к профилю рельсового пути. В этом случае железнодорожные пути должны быть переведены в спальное положение.

Сверло по рельсам RD 330 P – Goldschmidt

Сверло по рельсам RD 330 P – Goldschmidt

РЕЛЬСОВАЯ СВЕРЛА RD 330 P

Эффективное сверление стенок рельсов с плоским дном и рельсов с пазами

Сверло для рельсов RD 330 P обеспечивает быстрое и точное сверление стенки рельса.

RD 330 P приводится в движение мощным бензиновым двигателем, является современным станком и позволяет сократить время бурения. Эта машина также является одной из самых легких в своем роде на рынке, а благодаря идеальному центру тяжести ею легко управлять. Возможно точное сверление отверстий диаметром от 6 до 40 мм. Обширный ассортимент принадлежностей обеспечивает отличную гибкость.

© Том Шульце

© Том Шульце

© Том Шульце

© Том Шульце

Преимущества
  • Оптимальное время обработки благодаря быстрой обработке рельса и быстрозажимному устройству
  • Высокая эргономика и возможность обслуживания одним человеком благодаря очень малому весу машины и идеальному центру тяжести
  • Обширный ассортимент принадлежностей
  • Высококачественные сверла позволяют просверлить до 35 отверстий
  • Простота обращения и транспортировки благодаря малому весу машины

Android, Google Play и логотип Google Play являются товарными знаками Google LLC.
Словесный знак и логотипы Bluetooth® являются зарегистрированными товарными знаками, принадлежащими Bluetooth SIG, Inc.· App Store является товарным знаком Apple Inc.

.

Мы используем файлы cookie на нашем веб-сайте. Некоторые из них очень важны, а другие помогают нам улучшить этот веб-сайт и улучшить ваш опыт.

Принять все

Сохранить

Индивидуальные настройки конфиденциальности

Подробная информация о файлах cookie Политика конфиденциальности Отпечаток

Предпочтение конфиденциальности

Здесь вы найдете обзор всех используемых файлов cookie. Вы можете дать свое согласие на использование целых категорий или отобразить дополнительную информацию и выбрать определенные файлы cookie.

Имя Borlabs Cookie
Провайдер Владелец этого сайта
Назначение Сохраняет предпочтения посетителей, выбранные в поле Cookie Borlabs Cookie.
Имя файла cookie Borlabs-печенье
Срок действия cookie 1 год

Сверлильный станок для рельсов купить у производителя

Станок для сверления рельсов RSS предназначен для сверления отверстий в закаленных и незакаленных рельсах под путевые болты и соединения. Подходит для плоского дна и с канавками, может использоваться в зонах переключения и на свободных концах рельсов. Сверлильный станок RSS также оснащен устройством снятия фаски, которое укрепляет рельс по диаметру отверстия. После использования RSS рельс полностью подготовлен и может быть штабелирован или закреплен без дополнительных операций.

Сверлильный станок RSS имеет специальный зажим, позволяющий надежно закрепить рельсовый бурильщик на рельсах различной геометрии. Система крепления разработана для стандартных типов рельсов, но по желанию мы можем сделать ее пригодной для редких типов рельсов.Прочная рама фиксирующего зажима позволяет рельсовому сверлильному устройству очень плотно удерживать рельс, предотвращая вибрацию и люфты.

Универсальный, надежный и прочный сверлильный станок RSS – лучшее решение для сверления самых разных типов рельсов – токопроводящих рельсов, рельсов с плоским дном и рельсов с пазами. Для дросселей, муфт и электрических тяговых соединителей.

Преимущества

  • быстрое и точное сверление рельсов
  • зажимной элемент
  • автоматическая подача сверла
  • сверло для быстрой подачи и возврата
  • специальная система охлаждения не требуется
  • идеальная обработка поверхности

Технические характеристики

Имя Значение
Привод 4-тактный бензиновый двигатель с воздушным охлаждением
Максимальный диаметр сверла, мм 36 мм (опция 40 мм)
Сверло для крепления шпинделя Конус Морзе MK4
Время сверления ~ 90 с
Размеры (ДхШхВ) 620x625x520 мм
Масса, кг ~ 55 кг

Технические данные только для информации




Чтобы купить рельсовый сверлильный станок RSS для тяжелых условий эксплуатации, позвоните в наш отдел продаж:
+ 7 (988) 652-53-78 (WhatsApp, Telegram) или напишите нам: info @ zheldormash.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

×