Станок школьник: Токарный станок по металлу ТВ-4 Школьник – купить по выгодной цене аналоги

Содержание

Школьный токарный станок в категории “Промышленное оборудование и станки”

Настольный токарный станок по металлу OPTIturn TU 1503 V

Под заказ

34 414 — 49 189 грн

от 5 продавцов

34 414 грн

Купить

Настольный токарный станок TU 1503 V (школьный) OPTIturn

Под заказ

по 49 189 грн

от 2 продавцов

49 189 грн

Купить

Токарный станок по металлу CJM250 750 Вт, металлообрабатывающий настольный токарно-винторезный станок

Дату доставки сообщит продавец

80 600 грн

Купить

Токарный станок JET JWL-1015

Дату доставки сообщит продавец

21 499 грн

Купить

Токарный станок по металлу JY280F 750 Вт, металлообрабатывающий настольный токарно-винторезный станок

Дату доставки сообщит продавец

142 662 грн

Купить

Токарный станок по металлу FDB Maschinen Turner 250х550V

Дату доставки сообщит продавец

83 000 грн

Купить

Токарный станок по металлу CZ1440A 1. 5 кВт, металлообрабатывающий настольный токарно-винторезный станок (К1)

Дату доставки сообщит продавец

213 590 грн

Купить

Ключ токарного патрона ключ токарный школьного токарного станка идеал СССР

Дату доставки сообщит продавец

823.81 грн

Купить

Profi 550 Pro 400V Профессиональный токарный станок по металлу Bernardo

Под заказ

168 141 грн

Купить

Standard 150 V-Plus Профессиональный токарный станок по металлу Bernardo

Под заказ

301 428 грн

Купить

Standard 165 TOP ТОКАРНЫЙ СТАНОК ПО МЕТАЛЛУ С УЦИ Bernardo

Под заказ

337 677 грн

Купить

PROFI 300V Настольный мини токарный станок по металлу| малогабаритный токарный станок BERNARDO Австрия

Под заказ

70 019 грн

Купить

PROFI 450S Настольный мини токарный станок по металлу| малогабаритный токарный станок BERNARDO Австрия

Под заказ

79 950 грн

Купить

Конус (центр) вращающийся школьного токарного станка ТВ идеал СССР

Дату доставки сообщит продавец

599. 13 грн

Купить

Электрон шкаф электроника школьного токарного станка ТВ СССР

Дату доставки сообщит продавец

1 273.16 грн

Купить

Смотрите также

Глухой Центр упорный центр токарного школьного станка ТВ СССР

Дату доставки сообщит продавец

449.35 грн

Купить

Электро шкаф электрика пускатели П61 школьного токарного станка ТВ

Дату доставки сообщит продавец

1 797.40 грн

Купить

Винт – гайка поперечных подач к станку- 1К62

Дату доставки сообщит продавец

от 2 800 грн

Купить

Токарно фрезерный станок по металлу Profi 750 LZ Bernardo | Профессиональный токарный станок по металлу 230 В

Под заказ

140 533 грн

Купить

Центр вращающиеся токарного станка ТВ Школьного станка СССР

Дату доставки сообщит продавец

823.81 грн

Купить

Profi 550 TOP ТОКАРНО ФРЕЗЕРНЫЙ СТАНОК ПО МЕТАЛЛУ Bernardo | Профессиональный токарный станок

Под заказ

150 962 грн

Купить

Штурвал задней бабки токарного станка ТВ Школьного станка СССР

Дату доставки сообщит продавец

599. 13 грн

Купить

Profi 900 Vario – 230 V ТОКАРНО ФРЕЗЕРНЫЙ СТАНОК ПО МЕТАЛЛУ Bernardo | Проф. токарный станок по металлу

Под заказ

196 151 грн

Купить

Конус морзе вращающийся центр токарного фрезерного станка школьного станка ТВ СССР

Дату доставки сообщит продавец

973.59 грн

Купить

Profi 600 G ТОКАРНО ФРЕЗЕРНЫЙ СТАНОК ПО МЕТАЛЛУ Bernardo | Профессиональный токарный станок по металлу

Под заказ

162 383 грн

Купить

Profi 700 BQV ТОКАРНО ФРЕЗЕРНЫЙ СТАНОК ПО МЕТАЛЛУ Bernardo | Профессиональный токарный станок по металлу

Под заказ

177 281 грн

Купить

Profi 700 BQV С УЦИ ТОКАРНО ФРЕЗЕРНЫЙ СТАНОК ПО МЕТАЛЛУ Bernardo | Профессиональный токарный станок по металлу

Под заказ

209 062 грн

Купить

Profi 700 Pro – 230 В С УЦИ Профессиональный токарный станок по металлу Bernardo

Под заказ

247 517 грн

Купить

Profi 700 Pro – 400 В С УЦИ Профессиональный токарный станок по металлу Bernardo

Под заказ

247 795 грн

Купить

Настольный токарный станок по металлу школьник – metmaStanki.

ru

Изначально школьные модели токарных станков предназначены для организации учебного процесса и формирования первичных навыков работы на этом оборудовании. Однако со временем область их применения значительно расширилась. Сейчас школьный токарный станок, предназначенный для обработки металла и деревянных изделий, можно встретить не только в учебных специализированных классах, но и во многих домашних мастерских.

Требования к учебному оборудованию

Пример школьного токарного станка

Такая популярность школьных станков обусловлена простотой их конструкции, возможностью выполнять основные виды токарных работ, а также низкими требованиями к эксплуатации. Однако наряду с этим необходимо учитывать предъявляемые требования к компоновке и эксплуатационным качествам оборудования этого типа.

Главной особенностью конструкции школьных станков являются ее большие размеры. Большинство моделей настольного типа, что значительно снижает требования к условиям монтажа. Благодаря этому обрабатывающий механизм может использоваться в условиях домашней мастерской или небольшого производственного цеха. Но при этом следует учитывать особенности применения школьных станков.

Для полноценного анализа необходимо изучить основные эксплуатационные и технические параметры оборудования:

  • производительность. Этот показатель значительно меньше, чем у профессиональных заводских станков. Изначально школьные установки не рассчитаны для массового производства деталей;
  • ограничение по размеру заготовок. Так как большинство станков по металлу имеют небольшие размеры — на них можно выполнять токарные работы только для небольших заготовок;
  • точность выполнения операции. Управление работой станка в большинстве случаев осуществляется вручную. Это негативным образом сказывается на качестве токарных работ;
  • простота в эксплуатации. Для выполнения ремонтных и профилактических работ не понадобится специальное оборудование. Конструкция станка устроена таким образом, что большинство мероприятий можно выполнять самостоятельно, ознакомившись с инструкцией по эксплуатации.

Но одним из главных преимуществ школьных токарных станков является безопасность работы на них. В конструкции предусмотрены компоненты, предотвращающие появление опасных для жизни ситуаций. Обязательными являются установка защитных прозрачных панелей, в наличии имеется устройство принудительного выключения оборудования в случае возникновения сбоев в работе.

В настоящее время школьные токарные модели по металлу практически не выпускаются из-за низкого спроса. Поэтому чаще всего используется оборудование, изготовленное в 70-х и 80-х годах прошлого века.

Конструктивные элементы школьных учебных станков

Конструкция школьной модели ТВ-7

Компоновка учебных токарных станков в большинстве случаев классическая. Разница между моделями заключается в их исполнении, настольные или напольные, а также перечнем технических характеристик. Но для актуальности использования данного типа оборудования необходимо ознакомиться с его конструкцией.

Расположение элементов практически любого школьного токарного станка можно охарактеризовать как классическое.

На станине, изготовленной из чугуна или металлических листов, монтируются основные блоки оборудования — передняя и задняя бабки, резцедержатель и суппорт. Однако при этом следует учитывать требуемую простоту конструкции. Она заключается в следующем:

  • отсутствие коробки передач. Смена режимов происходит вручную;
  • изменение скоростей выполняется с помощью ременного привода. Наличие шестеренчатой коробки нецелесообразно, так как это усложнит конструкцию;
  • упрощенная конструкция шпиндельной головки. Она предназначена для фиксации заготовки и передачи крутящего момента. В большинстве случаев функция изменения положения продольной оси детали в конструкции станка отсутствует;
  • на станине отсутствует выемка для обработки массивных деталей.

Подача охлаждающей жидкости осуществляется за счет встроенной системы. В случае ее отсутствия обработка СОЖ выполняется вручную.

В токарном станке по металлу обязательно должен присутствовать механический тормоз. Он срабатывает во время установки рукояти и управления шпинделем в нейтральное положение. Это обеспечивает минимизацию появления брака во время обработки.

Характеристики и параметры станков для обучения

Настольная школьная токарная модель

Так как школьное оборудование имеет худшие показатели производительности и относительно низкие технические параметры, к анализу возможностей станка следует подойти профессионально. Для этого необходимо детально изучить паспорт, определить перечень выполняемых операций и требования к характеристикам заготовки.

Определяющим параметром выбора является расстояние от плоскости станины до центров. Аналогичным нему является удаление до оси вращения шпинделя. Таким образом можно определить максимально допустимый диаметр обрабатываемой заготовки. На ее длину влияет расстояние между передней и задней бабками. При этом необходимо учитывать параметры смещения последней.

Дополнительно для полноценного анализа школьного станка изучаются следующие характеристики:

  • пределы частот вращения шпиндельной головки;
  • номинальная мощность электродвигателя;
  • диаметр отверстия шпинделя для установки прутка;
  • параметры блока подачи режущего инструмента — значение продольных и поперечных смещений;
  • характеристики передвижения пиноли задней бабки;
  • виды и параметры формируемой резьбы.

Немаловажным моментом являются размеры и габариты конструкции. От этого зависят требования к ее установке и дальнейшей эксплуатации. Большинство школьных моделей имеют небольшие размеры, что дает возможность выполнить монтаж даже в условиях небольшой домашней мастерской.

Резцедержатель некоторых моделей школьных станков по металлу может предусматривать установку нескольких резцов. Это позволит выполнять различные типы операций по токарной обработке без смены режущего инструмента.

Для корректной эксплуатации оборудования необходимо придерживаться следующих основных правил:

  • электрические элементы должны быть заземлены;
  • рабочее место обеспечивается хорошим освещением;
  • обязательное использование средств индивидуальной защиты;
  • перед началом работы необходимо ознакомиться с функциональными возможностями станка, а также техникой безопасности;
  • соблюдение правил эксплуатации — своевременное выполнение профилактических и ремонтных работ.

В целом школьный станок, предназначенный для токарных работы по металлу, можно охарактеризовать как надежное недорогое оборудование. Для повышения его функциональности в некоторых случаях выполняется небольшая модернизация.

Для детального ознакомления с возможностями оборудования предлагается посмотреть видеоматериал, в котором подробно описывается работа модели ТВ-4:

Станкостроение | Ассоциированный специалист по прикладным наукам (AAS)

Ассоциированный специалист по прикладным наукам (A.A.S.)

  • Подать заявку сегодняПодать заявку
  • Запланировать посещениеПосетить
  • Запрос информацииInfo

Об этой программе

Малые и средние производственные предприятия нуждаются в квалифицированных механиках и инструментальщиках, чтобы обеспечить бесперебойную работу своих производственных линий.

Изучая технологию станкостроения, вы узнаете, что нужно, чтобы играть жизненно важную роль в этой востребованной области. Курсовая работа охватывает все аспекты работы станков от теории и проектирования до программирования ЧПУ. Узнайте, как настраивать фрезерные и токарные операции и управлять ими. Используйте специализированное программное обеспечение для создания деталей, изготовленных по индивидуальному заказу. Благодаря практическому обучению в ультрасовременных лабораториях вы приобретете передовые навыки, которые позволят вам работать в самых разных сферах деятельности в механических мастерских и производственных отраслях, столь же разнообразных, как и ваши интересы.

Следующие шаги…

Вы на пути к тому, чтобы стать создателем завтрашнего дня.

Бесшовный путь от младшего специалиста до степени бакалавра

95%

Общее место pct.edu/academics/assessment-research-planning">Assessment, Research, and Planning Office</a> (2014-2020)</p> ”/>

Обширный практический опыт

Карьера
  • Инструментальщик
  • Машинист
  • Техник ЧПУ
  • Помощник производителя
Курсы

В Penn College мы считаем, что ваш образовательный опыт должен выходить за рамки специальных навыков. Готовность к реальному миру означает использование более широкого подхода, который развивает коммуникативные навыки, вдохновляет на сотрудничество и поощряет знакомство с искусством, историей и наукой.

Специализация требует глубоких знаний и высокого уровня владения языком. Студенты учатся и применять основные концепции, навыки и методы.

  • Мельничные приложения (MTT128)
  • Токарные станки (MTT129)
  • Введение в CAD/CAM (CIM102)
  • Обработка и программирование с ЧПУ I (CIM104)
  • Обработка и программирование с ЧПУ II (CIM124)
  • CAD/CAM (CIM220)
  • Контроль качества с помощью GD&T (MTT131)
  • Применение станков (MTT213)
  • Проектирование и изготовление светильников (MTT222)
  • Электроэрозионная обработка (CIM205)
  • Абразивная обработка и термообработка (MTT216)
  • Введение в металлургию (MSC106)

Точки зрения — это точки зрения, предлагающие различные способы понимания, взаимодействия и влияющие на мир. Учащиеся определяют, объясняют и используют подходы, используемые учеными и профессионалов для изучения, анализа или понимания проблем и предложения решений.

  • Физика с технологическими приложениями (PHS114)
  • Core Applied Arts Perspective (AAP) или
  • Core Arts Perspective (ARP) или
  • Core Global & Cultural Diversity Perspective (CDP) или
  • Основная историческая перспектива (HIP) или
  • Основная перспектива социальных наук (SSP)

Основы практических, интеллектуальных и социальных навыков: общение, сотрудничество, критическое и этическое мышление, количественное мышление и технологическая грамотность которые имеют решающее значение для каждого учащегося на каждом этапе образования и на каждом этапе жизни.

  • Высшая алгебра и тригонометрия I (MTh281)
  • Английский состав I (ENL111)
  • Информация, технологии и общество (CSC124)
  • Технические и профессиональные коммуникации (ENL201)

Посмотреть список целей и курсов

Избранное видео

Центр технологий обработки Ларри А. Уорда

Благодаря щедрому пожертвованию выпускника Ларри Уорда в размере более 1 миллиона долларов в лаборатории механической обработки была проведена обширная реконструкция, включая 50 новых станков для лаборатории площадью 14 299 квадратных футов. Проверьте это!

Профили производителя
Расписание туров

Увидеть — значит поверить.

Думаешь, Пенсильванский колледж тебе подойдет? Запланируйте посещение и узнайте, что такое практическое обучение.

фев 25

День открытых дверей

Суббота, 25 февраля 8:30 – 2 :30 вечера

март 17

День открытых дверей

Пятница, 17 марта 8:30 – 2 :30 вечера

март 26

День открытых дверей

Воскресенье, 26 марта 8:30 – 2 :30 PM

другие даты

Апрель 14

День открытых дверей

Пятница, 14 апреля 8:30 – 2 :30 вечера

Апрель 29

День открытых дверей

Суббота, 29 апреля 8:30 – 2 :30 PM

Другие концерты в пути.

А теперь давайте подберем для вас экскурсию. Позвоните, пообщайтесь или напишите по электронной почте для вариантов.

Нужна другая дата?

Давайте сейчас подберем для вас тур. Позвоните, пообщайтесь или напишите по электронной почте для вариантов.

Контактный телефон

Приемная комиссия

Если вы не можете посетить ни одну из этих дат Свяжитесь с приемной по телефону 570.320.2400

Отраслевые партнеры

Работайте с экспертами, чтобы стать экспертом

Прочные корпоративные партнерские отношения Пенсильванского колледжа влияют на каждый шаг вашего пути — от первого дня в классе и лабораториях до трудоустройства (часто до выпуска) и далее.

Стажировка

Ваши знания на практике

Стажировки имеют ключевое значение для подготовки к карьере. Примените свои знания на рабочем месте и узнайте об отрасли из первых рук.

Узнать больше

Студенческий опыт

Сообщество как их класс

Команда Baja SAE безраздельно властвует … снова

Команда Пенсильванского колледжа недавно зарекомендовала себя как лучшая в мире, одержав две победы!

Подробнее

Связанные программы

Следуй своей страсти

Студенческая жизнь

Станьте лидером и проверьте свои навыки

Baja SAE

Присоединяйтесь к другим учащимся различных специальностей и применяйте свои навыки для создания автомобиля, который будет участвовать в регулярных соревнованиях Baja SAE.

SkillsUSA

Участие в SkillsUSA дает студентам возможность участвовать в более чем 80 национальных соревнованиях.

Студенческие организации Пенсильванского колледжа

Учеба в колледже — это больше, чем просто занятия в классе. Присоединяйтесь к одному из 65+ клубов и организаций или создайте свой собственный.

Новости

02.02.2023

WNEP видит, как роботы помогают создать рабочую силу завтрашнего дня

Пожертвование ABB Robotics в виде промышленного программного обеспечения на сумму более 400 000 долларов привело Криса Китинга из WNEP-TV в Penn College&#8217 …

27.01.2023

Пожертвование программного обеспечения для роботов приносит пользу студентам Пенсильванского колледжа

Глобальная технологическая компания поддерживает Пенсильванский технологический колледж, предоставляя студентам доступ к ценным …

23.01.2023

«Ж» как в фарме… и еда… и халява… и будущая карьера!

Пенсильванский технологический колледж еще раз представил впечатляющее выступление на проверенном временем зимнем стадионе и представил. ..

Посмотреть все

Учеба за границей
Получите международный опыт

Посмотрите на мир через Williamsport. Получите образование за границей и получите практический опыт изучения своей отрасли в глобальном масштабе.

Узнать больше

Дополнительная информация

Аккредитованный испытательный/сертификационный институт Национального института металлообработки (NIMS).

На эту специальность распространяются стандарты перевода, установленные Колледжем (см. http://www.pct.edu/catalog/TransferringCredits). Исключения должны быть одобрены деканом школы.

Просмотр общей информации о передаче

Инструменты

Предполагается, что учащиеся имеют как минимум рекомендованные инструменты. Это сведет к минимуму время, затрачиваемое на ожидание в очереди, чтобы получить или вернуть основные инструменты в комнату. Инструкторы помогут определить, какие инструменты необходимы в течение первого дня занятий. Бесплатные шкафчики расположены в лабораторной зоне. Студенты должны предоставить свои собственные замки. В конце весеннего семестра шкафчики должны быть очищены, а замки сняты, иначе персонал колледжа уберет и выбросит эти предметы.

Необходимые инструменты для автоматизированного производства и обработки

Униформа

Не носите свободную одежду, которая может попасть в машину; Рекомендуются короткие рукава или туго закатанные рукава. Длинные волосы должны быть убраны назад и надежно закреплены. Магазинные фартуки следует носить, чтобы уменьшить износ одежды. Во время пребывания в лаборатории следует носить защитные очки и защитную обувь.

Униформа и инструменты можно приобрести в магазине The College Store.

Альтернативный зачет относится к академическим зачетным единицам, полученным с помощью средств, отличных от традиционного завершения курса колледжа, включая: зачет на экзамене, артикуляцию, подтверждение компетентности, полученной в старшей школе, опыт работы/жизни и продвинутое размещение.

Посетите страницу «Альтернативные варианты кредита» для ознакомления с требованиями и процедурами, а также для получения информации о кредите через Advanced Placement.

  • Г-н Кейт Блэр, 86 лет, Инженер-технолог , L-3 Communications
  • Г-н Уолтер Богуслав, Инженер-технолог , Harold Beck & Sons
  • Г-н Майкл Браун, ’89, ’96, Инженер-технолог , Keystone Friction Hinge
  • Г-н Энтони Цицеро, Региональный менеджер, TRAK Станки
  • Г-н Майкл А. Фитцджеральд, Президент/генеральный директор , Acero Precision & Altus Spine
  • Г-н Кеннет Ф. Хили, ’90, ’01, Исполнительный вице-президент и директор по проектированию , PMF Industries Inc.
  • Г-н Роберт Лаззари, Старший инженер-технолог , Johnson Controls Navy Systems
  • Г-н Зак Мазур, Инженер-технолог , Busch Manufacturing
  • Гленн Пуарье, Вице-президент по продажам и маркетингу , MetalKraft 9000 Industries Г-н Гэри Славик, Менеджер , Bihler of America
  • Г-н Крис Вашингер, ’92, Инженер по продажам и применению , Iscar Metals Inc.
  • Г-н Адам Дж. Уайт, ’92, Старший инженер по применению , Hardinge Inc.
  • Г-н Алекс Виттер, Технический директор , Keystone Friction Hinge

Будущее нуждается в вас

Если вы вложите больше сегодня, сможете ли вы получить больше завтра? Если вы создаете свое будущее в Пенсильванском технологическом колледже, ответ — да.

С открытым и скользящим допуском подача заявки проста.

Испытайте все, что может предложить кампус, с вариантами посещения, разработанными специально для вас.

Получите дополнительную информацию о процессе поступления.

Технология станкостроения

Сертификат технологии станкостроения

* Выпускники GST BOCES могут претендовать на получение кредита за прошлый опыт обучения. Спроси нас!

Целью этой программы сертификации является подготовка студентов к немедленному трудоустройству. в качестве машинистов начального уровня. Они овладеют навыками эксплуатации основные станки, такие как токарные станки, фрезерные станки, шлифовальные станки, сверлильные станки и прецизионное измерительное оборудование. Для подготовки к будущей карьере в эксплуатации обрабатывающих центров, также проводится первый курс колледжа по программированию ЧПУ. необходимый. Учащиеся разовьют вспомогательные навыки в базовой математике и письме. соответствующие должности машиниста и необходимые для продолжения обучения машинистов в программе получения степени младшего специалиста в области технологии станков.

Выпускники смогут сразу приступить к работе с необходимыми навыками для запуска как производственных, так и цеховых частей; применять свои навыки для настройки и эксплуатации станки общего производства; редактируйте программы ЧПУ «на лету», чтобы помочь в производстве планировать и демонстрировать умение использовать стандартные и современные метрология для проверки деталей по документированному чертежу.

Информация о программе — сертификат

Machine Tool Technology A.A.S.

Студенты программы «Технология станков» изучают ту часть производства арена, которая фактически производит детали, которые входят в продукты, продаваемые по всему миру. мир. Машинисты настраивают и эксплуатируют широкий спектр станков, начиная с простых токарных станков. до передовых обрабатывающих центров с числовым программным управлением (ЧПУ). В сегодняшнем высоко автоматизированная, высокоточная среда, машинисту нужны всесторонние знания математики, точных измерений, программирования ЧПУ и коммуникативных навыков. Машинисты должны понимать рабочие свойства металлов, таких как сталь, чугун, алюминий и влияние термической обработки на его свойства. Они должны уметь читать сложные чертежи, переводя эти изображения в механически обработанные объекты.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *