Видео обзоры ЭНКОР Корвет-321 (93210) на CMP24
- Главная »
- Каталог »
- Строительство и ремонт »
- Инструменты и расходники »
- Строительное оборудование
- СМЕЖНЫЕ РАЗДЕЛЫ+
смотреть больше фото
3707 р.
Где купитьКупить в кредит{{message}}
{{message}}
Рейтинг:
(5/5)
Отзывы (1) Оставить отзывОписание Видео обзоры (3) Характеристики (6) Сравнить цены (1) Яндекс. Маркет Отзывы (1)
Видео Обзоры (5)
Отзывы от столярных мастеров на комбинированный деревообрабатывающий станок Энкор Корвет-321 93210
возможности станка корвет 321
Рейсмус станка корвет 321, рейсмусовый станок
ДЕРЕВООБРАБАТЫВАЮЩИЙ УНИВЕРСАЛЬНЫЙ СТАНОК ДЛЯ ПЧЕЛОВОДА.
Обзор комбинированного станка Корвет 320
Цены (1)
Цена от 3707 р. до 3707 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
21vek BY | Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время Кэшбэк в 21vek BY до 3.5% |
|
Яндекс.Маркет | У нас есть товары из IKEA | |
AliExpress | AliExpress – один из крупнейших мировых маркетплейсов, | |
Яндекс. Маркет
Купить в кредит (0)
Компания | Предложение |
---|
Описание
Универсальный деревообрабатывающий станок «Корвет 321» предназначен для обработки заготовок из дерева и его производных: строгания по направляющей планке (строгальный станок), строгания по толщине в размер (рейсмусовый станок), продольного и поперечного пиления (пильный станок), сверлильно-долбежных операций (сверлильно-долбежный станок), выполнения ряда фрезерных операций (фрезерный станок).
Данные станки незаменимы в условиях мастерских ограниченной площади для изготовления широкого спектра столярных изделий. Переход от одной операции к другой занимает минимум времени в перенастройке.
~ ~ ~
Смотри характеристики.
Характеристики (6)
Параметр | Значение |
---|---|
Потребляемая мощность | 2200 |
Тип электродвигателя | асинхронный |
Макс. частота вращения | 3500 |
Наружный диаметр диска | 300 |
Посадочный диаметр диска/фрезы | 30 |
Макс.толщина обрабатываемой заготовки | 120 |
Отзывы (1)
Смотреть отзывы на Яндекс.Маркете
Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!
Пожалуйста подождите..
{{message}}
Ошибка! Повторите попытку позднее.
Подписаться на новинки, скидки и интересные предложения
Нажимая кнопку «Готово», я даю своё согласие cmp24.by на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», для целей регистрации на сайте, а также для целей и на условиях представленных в политике конфиденциальности.
Похожие товары
Все Многофункциональный станок ЭНКОР »
Строительное оборудование
Категория 2966 р. – 4449 р.
- Главная »
- Каталог »
- Строительство и ремонт »
- Инструменты и расходники »
- Строительное оборудование
[Страница 13/21] – Инструкция: станок деревообрабатывающий универсальный ЭНКОР Корвет-321
(скачивание инструкции бесплатно)
Формат файла: PDF
Доступность: Бесплатно как и все руководства на сайте. Без регистрации и SMS.
Дополнительно: Чтение инструкции онлайн
Схемы и детали сборки станка комбинированного деревообрабатывающего
модели «КОРВЕТ 321»
Схема сборки «КОРВЕТ 321»
Рис. 1
Страница:
(13 из 21)
навигация
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15- Страница 1 из 22
24 - Страница 2 из 22
2 23 Для заметок - Страница 3 из 22
22 3 Для заметок Уважаемый покупатель! Вы приобрели комбинированный деревообрабатывающий станок, изготовленный в КНР под контролем российских специалистов по заказу ООО «ЭНКОР-Инструмент-Воронеж». Перед вводом в эксплуатацию комбинированного деревообрабатывающего станка внимательно и до конца - Страница 4 из 22
21 4 1. ОБЩИЕ УКАЗАНИЯ 1.1. Комбинированный деревообрабатывающий станок модели «КОРВЕТ 321» (далее станок) предназначен для индивидуального использования для обработки древесины и подобных ей материалов (картона, фанеры, древесно-стружечных плит и т. п.): строгания по направляющей планке, строгания - Страница 5 из 22
20 5 2.1.1. По электробезопасности станок модели “КОРВЕТ 321” соответствует I классу защиты от поражения электрическим током. В связи постоянным совершенствованием технических характеристик моделей оставляем за собой право вносить изменения в конструкцию. При необходимости информация об этом будет - Страница 6 из 22
19 6 4.1.8. Одевайтесь правильно. При работе со станком не надевайте излишне свободную одежду, перчатки, галстуки, украшения. Они могут попасть в подвижные детали станка. Всегда работайте в нескользящей обуви и убирайте назад длинные волосы. 4.1.9. Всегда работайте в защитных очках: обычные очки - Страница 7 из 22
18 те работу и обратитесь в сервисный центр «Корвет» или гарантийную мастерскую. При заключении договора купли-продажи машины (станка), указанного в настоящем гарантийном талоне, покупатель был ознакомлен: – с гарантийным сроком, сроком службы, (сроком годности или моторесурсом, если указан) на - Страница 8 из 22
8 17 положением трёхпозиционного переключателя QS. Выключить двигатель можно тремя способами: – установкой трёхпозиционного переключателя QS в нейтральное положение «стоп»; – нажатием на кнопку магнитного пускателя S1; – отключением подключающей вилки XP из розетки XS. 6. РАСПАКОВКА 6.1. Откройте - Страница 9 из 22
16 9 11. ПЫЛЕСОСЫ ДЛЯ СБОРА СТРУЖКИ И ДРЕВЕСНОЙ ПЫЛИ Для сбора стружки и древесной пыли при работе деревообрабатывающих станков модели «КОРВЕТ» рекомендуем использовать пылесосы «КОРВЕТ» различных модификаций (Рис.37), которые обеспечат надлежащие условия работы и сохранят ваше здоровье. «КОРВЕТ - Страница 10 из 22
10 лабьте фиксацию винтов (56) и переместите электродвигатель (22) вниз, положение зафиксируйте четырьмя болтами (56). 15 рассекатель (8), Рис.12. На рассекателе (8) установите и закрепите защитный кожух (9), Рис. 13. 8.2.7. Для выполнения операции снятие фаски или выборки паза демонтируйте пильный - Страница 11 из 22
14 11 вой стороны приёмного стола (5), для чего установите три строгальных ножа (89) в торце рабочего вала (58) строго в одной плоскости так, чтобы они выступали за торцевую плоскость строгального вала (58), но не более чем на 0,05 мм, Рис. 21, 25. 9.4.2. Установите и закрепите в выбранном - Страница 12 из 22
12 или через заземляющий контакт (87). 8.3.6. Перед каждым подключением шнура питания станка к источнику питания установите ручку (85) трёхпозиционного переключателя (86) в положение «0». 8.3.7. Перед пробным включением убедитесь в отсутствии посторонних предметов на станке, в правильности и - Страница 13 из 22
Схемы и детали сборки станка комбинированного деревообрабатывающего модели «КОРВЕТ 321» Схема сборки «КОРВЕТ 321» Рис. 1 - Страница 14 из 22
Детали сборки «КОРВЕТ 321» (Рис. 1) *- позиция по схеме сборки №* Код Наименование детали №* Код 5 132556 Стол подачи 47 132595 6 132557 Опора 48 132596 7 132558 Бобышка 49 132597 8 132559 Опора 50 132598 9 132560 Втулка 51 132599 10 132561 Пружина 52 132600 11 132562 Пластина 53 132601 12 132563 - Страница 15 из 22
Рис. 2 - Страница 16 из 22
Детали сборки «КОРВЕТ 321» (Рис. 2) *- позиция по схеме сборки №* Код Наименование детали №* Код 1 132631 Стол В1 132672 2 132632 Планка В2 132673 3 132633 Рычаг В3 132674 4 132634 Накладка В4 132675 5 132635 Шкала В5 132676 6 132636 Кулачѐк В6 132677 7 132637 Стяжка В7 132678 8 132638 Колесо - Страница 17 из 22
Рис. 3 Детали сборки «КОРВЕТ 321» (Рис. 3) *- позиция по схеме сборки №* Код Наименование детали №* Код 1 132711 Кожух защитный В3 132718 2 132712 Шпилька – стяжка В4 132719 3 132713 Стойка В5 132720 4 132714 Шкив В6 5 132715 Стойка В7 В1 132716 Винт В8 132721 В2 132717 Гайка Наименование детали - Страница 18 из 22
Рис. 4 Детали сборки «КОРВЕТ 321» (Рис. 4) *- позиция по схеме сборки №* Код Наименование детали №* Код 1 132722 Стойка 21 132742 2 132723 Ось 22 132743 3 132724 Рычаг 23 132744 4 132725 Тарелка 24 132745 5 132726 Накладка 27 132746 6 132727 Транспортир 28 132747 7 132728 Пластина 29 132748 8 - Страница 19 из 22
Рис. 5 Детали сборки «КОРВЕТ 321» (Рис. 5) *- позиция по схеме сборки №* Код Наименование детали №* Код 1 132762 Планка направляющая 9 132770 2 132763 Палец В1 132771 3 132764 Тяга В2 132772 4 132765 Вставка В3 132773 5 132766 Вставка В4 132774 6 132767 Полка В5 132775 7 132768 Гайка В6 132776 8 - Страница 20 из 22
Рис. 6 - Страница 21 из 22
Детали сборки «КОРВЕТ 321» (Рис. 6) *- позиция по схеме сборки №* Код Наименование детали №* Код 1 132778 Суппорт В3 132803 3 132779 Стакан В4 132804 4 132780 Держатель В5 132805 5 132781 Винт установочный В6 132806 6 132782 Ручка В6А 132807 7 132783 Винт В7 132808 11 132784 Пластина В8 132809 12 - Страница 22 из 22
2023 Шевроле Корвет 3LT 1G1YC3D4XP5503601
Цена:Позвоните, чтобы узнать цену
Видео в прямом эфире Прогуляйтесь вокруг Цените свою сделку Получите предварительное одобрение Нажмите, чтобы позвонить*Пожалуйста, свяжитесь с дилером, чтобы уточнить цену, опции и другую информацию о транспортном средстве.
- Тип кузова: Кабриолет
- Код модели: 1YC67
- Двигатель: Газовый V8 6,2 л/
- Трансмиссия: Автоматическая
- Тип привода: задний
- Доп. Цвет: белый перламутровый металлик Tricoat
- Междунар. Цвет: белая керамика с красной строчкой. ed на рейтингах пробега и дальности пробега EPA 2023 года. Используйте только для целей сравнения. Ваш MPGe/MPG и запас хода будут варьироваться в зависимости от условий вождения, того, как вы водите и обслуживаете свой автомобиль, возраста/состояния аккумулятора и других факторов.
- Описание
- Интерьер
- Внешний вид
- Механический
- Безопасность
- Опции
24 мили на галлон по шоссе и 16 миль на галлон по городу! Этот Chevrolet Corvette оснащен бензиновым двигателем V8 объемом 6,2 л, приводящим в действие эту автоматическую коробку передач. Z51 PERFORMANCE PACKAGE включает в себя (J55) рабочие тормоза Z51, (FE3) производительную подвеску Z51, (NPP) производительный выхлоп, (GM7) производительное передаточное число заднего моста, (G9)6) Электронный дифференциал повышенного трения (eLSD), (T0A) Z51 задний спойлер, передний сплиттер, (XFQ) 245/35ZR19 спереди и 305/30ZR20 сзади, Blackwall, высокопроизводительные шины и (V08) усиленная система охлаждения, WHITE PEARL МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ТРИКОАТ, КОЛЕСА, 19″ X 8,5″ (48,3 СМ X 21,6 СМ) ПЕРЕДНИЕ И 20″ X 11″ (50,8 СМ X 27,9 СМ) ЗАДНИЕ 20-СПИЦЕВЫЕ ПОЛУНОЧНО-СЕРЫЕ КОВАННЫЕ АЛЮМИНИЕВЫЕ С КРАСНОЙ ПОЛОСОЙ.
Этот Chevrolet Corvette имеет следующие опции Управление, РУЛЬ, ЗАМШЕН МИКРОФИБРА, СПОЙЛЕР, ЗАДНИЙ, Z51, СИДЕНЬЯ, КОВШ GT2 (STD), ЦВЕТ РЕМНЯ БЕЗОПАСНОСТИ, ФАКЕЛ КРАСНЫЙ, ЗАДНЯЯ ОСЬ, PERFORMANCE RATIO, PERFORMANCE TRACTION MANAGEMENT, LPO, ЗАЩИТА ЗАДНЕЙ ОБОРУДОВАНИЯ/ВЕРХА В ЧЕРНОМ цвете с вышитым логотипом в виде скрещенных флажков , Подлинный аксессуар Corvette, LPO, НАБОР КОЖАНЫХ СУМОК ПРЕМИУМ ДЛЯ ВЫХОДНЫХ/ПУТЕШЕСТВИЙ К 70-ЛЕТИЮ Посвященный 70-летию Подлинный аксессуар Corvette.
Загляните сегодня
Чтобы купить Chevrolet Corvette, обязательно посетите нас в Arcadia Chevrolet Buick, 210 S Brevard Ave, Arcadia, FL 34266. Всего в нескольких минутах ходьбы!Заявление об отказе от ответственности
Цены не включают налог, бирку, право собственности, комиссию дилера, комиссию частного агентства по маркировке, плату за электронную подачу документов, установленное дилером оборудование и ремонт. Пожалуйста, обратитесь к дилеру за подробностями.Элементы интерьера
- Кондиционер, двухзонный автоматический климат-контроль, индивидуальные настройки климата для водителя и пассажира, с индикацией наружной температуры
- Система фильтрации воздуха с пыльцевым фильтром
- Антенны, встроенные спереди и сзади
- Функция аудиосистемы, аудиосистема Bose Performance Series с 14 динамиками Стереосистема AM/FM, потоковая передача аудио по Bluetooth для 2 активных устройств, поддержка Apple CarPlay и Android Auto, улучшенное распознавание голоса, дополнительная память для автомобильных приложений, персонализация с подключением к облаку для избранных информационно-развлекательных систем и настроек автомобиля. испытательный срок
- Багажные сетки, 2
- Chevrolet Connected Access (в зависимости от условий. Подробную информацию см. на сайте onstar.com или у дилера.)
- Компас, цифровой
- Консоль, напольная 2 закрытых подстаканника, дополнительная розетка питания, порты USB, дополнительный вход домкрат и запираемый ящик для вещей
- Круиз-контроль, электронный с установкой и возобновлением скорости
- Пакет отделки салона кожей, выполненный по индивидуальному заказу, включает кожаную отделку верхней панели приборов, дверных панелей и консоли
- Обогрев заднего стекла, электрический
- Дверные замки с электроприводом и защитой от блокировки
- Напольные коврики с ковровым покрытием
- Приборная панель, диагональ 12 дюймов, цветной дисплей с информационным дисплеем для водителя с несколькими выбираемыми режимами и конфигурациями приборов
- Радио HD
- Проекционный дисплей Цветной дисплей с 3 режимы: тур, спорт, трек; может отображать скорость, передачу, тахометр, переключатели света, сигналы поворота, яркие фары, пошаговую навигацию, акселерометр, ограничение скорости, время круга
- Открытие и запуск без ключа включает 2 пульта передатчики, которые позволяют автоматически разблокировать и открыть дверь прикосновением к дверному выключателю
- Освещение салона, затемнение театрального зала
- Память Пакет комфорта для водителя и пассажира включает рулевое колесо и наружные зеркала, а также память сидений для водителя и пассажира; брелок или кнопка двери активируется
- Сиденья из кожи напа с перфорированными вставками
- Связь ближнего поля (NFC) позволяет клиентам быстро и легко подключить свой совместимый телефон к информационно-развлекательной системе, просто поднеся его к информационно-развлекательному экрану автомобиля; также известное как «соединение в одно касание»
- Система контроля срока службы масла
- Данные о производительности и видеорегистратор
- Табличка 70-летия
- Камера заднего вида Зеркало заднего вида внутри с автоматическим затемнением и полной камерой
- Система дистанционного запуска автомобиля
- Регулятор сиденья водителя, 8-позиционный мощность
- Регулятор сиденья, силовой валик водителя
- Регулятор сиденья пассажира, 8-позиционный, с электроприводом
- Регулятор сиденья, силовой валик пассажира
- Регулятор сиденья, силовой поясничный упор водителя
- Регулятор сиденья, электропривод поясничной опоры пассажира
- Цвет ремня безопасности, черный ((HZN/HUF) Интерьер Natural Dipped поставляется с (3N9) Цветом ремня безопасности Natural; (HTO) Интерьер Tension Blue/Twilight Blue Dipped поставляется с (3A9) Цвет ремня безопасности Tension Blue (HNK) Adrenaline Red Dipped поставляется с ремнем безопасности (3F9) цвета Torch Red. )
- Сиденья, ковши GT2
- Сиденья с обогревом и вентиляцией для водителя и пассажира
- SiriusXM Radio наслаждайтесь 12-месячным платиновым статусом Запланируйте пробную подписку на более чем 150 каналов, включая музыку без рекламы, а также спортивные, новостные и развлекательные каналы. Кроме того, включено прослушивание в приложении SiriusXM, онлайн и дома на совместимых подключенных устройствах, так что вы услышите лучшее, что может предложить SiriusXM, куда бы вас ни забросила жизнь. Добро пожаловать в мир SiriusXM. (ВАЖНО: пробный пакет радиоприемника SiriusXM не предоставляется на автомобилях, заказанных для использования в рамках ежедневной аренды («FDR»). Если вы решите продолжить обслуживание после пробного периода, выбранный вами план подписки будет автоматически продлен после этого, и вы будете взимается в соответствии с выбранным вами способом оплаты по текущим тарифам. Применяются сборы и налоги. Полные условия и порядок отмены см. в клиентском соглашении SiriusXM на сайте www. siriusxm.com. Все сборы, контент, функции и доступность могут быть изменены .)
- Рулевая колонка с электроприводом регулировки наклона и выдвижением
- Органы управления на рулевом колесе, аудиосистема, распознавание голоса, круиз-контроль и информационный центр для водителя
- Рулевое колесо с обогревом
- Рулевое колесо с кожаной обивкой
- Верхняя отделка салона с отделкой из замши и микрофибры Пакет включает в себя обшивка потолка, козырьки, отделка над ветровым и задним стеклом, а также отделка передней стойки
- Противоугонный датчик, наклон автомобиля
- Противоугонный датчик, движение салона автомобиля
- Система защиты от кражи, электрическая, несанкционированного проникновения, активирует звуковой сигнал
- Система защиты от кражи, автомобиль, кнопка запуска, иммобилайзер и звуковая визуальная сигнализация
- Отпирание багажника, кнопка открытия
- Универсальный домашний пульт дистанционного управления включает устройство открывания гаражных ворот , 3-канальный программируемый, расположен на козырьке водителя
- Управление состоянием автомобиля обеспечивает заблаговременное предупреждение о проблемах с автомобилем
- Козырьки, косметические зеркала водителя и пассажира с подсветкой, закрытые
- Поддержка точки доступа Wi-Fi (Применяются условия и ограничения. Подробности см. на сайте onstar.com или у дилера.)
- Windows, питание с водителем и пассажиром Express-Down/Up
- Беспроводная связь Apple CarPlay/Wireless Android Auto
- Беспроводная зарядка для устройств
Элементы экстерьера
- Пакет внешних значков Carbon Flash
- Складной складной верх, окрашенная в цвет кузова жесткая крыша с электроприводом, дистанционное управление (только опускание), включая заднее стекло с электроприводом и встроенным обогревателем
- Внешние акценты, Carbon Flash, боковые вентиляционные отверстия и акценты на передней/задней решетке (также включает решетку тонно.)
- Стекла, тонированные Solar-Ray
- Фары, светодиодные
- Зеркала, наружный обогрев, регулировка мощности, электропривод – складывающиеся со стороны водителя с автоматическим затемнением и указателями поворота
- Шины, 245/35ZR19 спереди и 305/30ZR20 сзади, Blackwall, всесезонные, Performance
- Колеса, 19″ x 8,5″ (48,3 см x 21,6 см) спереди и 20 x 11 дюймов (50,8 см x 27,9 см) сзади, 5 открытых спиц, алюминий, окрашенный в ярко-серебристый цвет
- Передние стеклоочистители прерывистого действия
Механические характеристики
- Тормоза, антиблокировочная система для 4 колес, дисковые тормоза для 4 колес 12,6″ (321 мм) передние и 13,3″ (339 мм) задние тормозные роторы
- Суппорты, окрашенные в черный цвет
- Дифференциал, механический с ограниченным проскальзыванием
- Двигатель, 6,2 л V8 DI, высокомощный, с регулируемой синхронизацией клапанов (VVT), активным управлением подачей топлива (AFM) (490 л. с. [365,4 кВт]
- Выхлоп, алюминированная нержавеющая сталь с стальные наконечники
- Рама, алюминиевая конструкция
- Задний привод
- Рулевое управление, электроусилитель, реечное, регулируемое, регулируемое передаточное число
- Подвеска, стандарт Corvette
- Коробка передач, 8-ступенчатая с двойным сцеплением, включает ручной и автоматический режимы
Функции безопасности
- 3 года удаленного доступа. План удаленного доступа упрощает дистанционное управление правильно оборудованным автомобилем и открывает множество замечательных функций в мобильном приложении myChevrolet. Подробности у дилера. (План удаленного доступа не включает услуги экстренной помощи или службы безопасности. Подробности и ограничения см. на сайте onstar.com. Доступно на некоторых устройствах Apple и Android. Доступность услуг, функции и функциональные возможности зависят от автомобиля, устройства и плана, в котором вы зарегистрированы. Условия требуется подключение устройства для передачи данных. )
- Активный контроль курсовой устойчивости улучшает сцепление с дорогой и повышает устойчивость автомобиля
- Подушки безопасности, фронтальные и боковые, для водителя и пассажира с системой обнаружения пассажиров (всегда используйте ремни безопасности и детские удерживающие устройства. Никогда не устанавливайте детское кресло или кресло для младенцев на переднее сиденье
- Дневные ходовые огни
- HD-камеры переднего и заднего обзора Передняя камера с обзором с бордюров подробности на сайте onstar.com или у дилера.)
- Оповещение о перекрестном движении сзади
- Система помощи при парковке сзади
- Оповещение о боковой слепой зоне
- Подросток-водитель настраиваемая функция, позволяющая активировать настраиваемые параметры автомобиля, связанные с брелком, для обеспечения безопасного поведения при вождении. Он может ограничить некоторые доступные функции автомобиля и предотвратить отключение определенных систем безопасности. Табель успеваемости в автомобиле дает вам информацию о привычках вождения и помогает вам продолжать обучать вашего нового водителя
- Контроль тяги, все скорости
Цена включает финансовую помощь в размере 1000 долларов США, помощь в торговле в размере 1000 долларов США. Цены не включают налог, бирку, право собственности, сбор за электронную регистрацию, установленное дилером оборудование, ремонт, пункт назначения и транспортные сборы. Вы должны финансировать с нашими предпочтительными кредиторами и условиями. Подержанные автомобили не включают комиссию дилера. Сделка должна стоить 8000 долларов и иметь пробег менее 75 000 миль. ** Мы не продаем оптовикам или экспортерам ** Банковские тратты не принимаются на подержанные автомобили. Мы предлагаем финансирование с одобренным кредитом, а также специальное финансирование в дополнение к приему наличных и кассовых чеков.
Взрыв, пока он длится, уникальный Corvette зарабатывает на бис 2014
ДЕТРОЙТ — Гонка «Большой тройки» была в самом разгаре галопом, когда единственный в своем роде Corvette 1968 года сорвался со стартовой линии временного драгстрипа на полигоне General Motors в Милфорде, штат Мичиган, разогнавшись с такой яростью, что многие современные суперкары вдыхали бы его выхлопные газы.
Собран вместе с прототипом двигателя, какой-то G.M. высокопроизводительные детали и много хот-роддерской ручной работы, этот инженерный проект Chevrolet так и не был запущен в производство. И не собирался. Его единственная цель, говорит Гиб Хафштадер, отставной Г.М. инженер, помогавший управлять проектом, должен был произвести впечатление на журналистов на ежегодных предварительных показах новой модели автопроизводителя.
И это произвело впечатление, каждый писатель получил шанс сесть за руль на импровизированной трассе. Выполнив свою миссию, Corvette исчез, о чем помнили в основном группа инженеров, которые его строили, и репортеры, писавшие об их двигателях.
Благодаря энтузиазму Дейва Миллера, коллекционера из Шелл-Бич, Калифорния, и заядлого читателя публикаций, посвященных высокопроизводительным автомобилям, история этой уникальной машины пересказывается в виде особо точной копии. . Этот автомобиль представляет собой нечто большее, чем типичная косметическая репродукция, он основан на обширных исследованиях этого давнего инженерного проекта.
Клонированный Corvette мистера Миллера был построен в соответствии со спецификациями из документации оригинального автомобиля. Хотя управлять им, несомненно, весело, клон Corvette и автомобиль, который его вдохновил, имеют большое значение главным образом потому, что они символизируют время, когда правила в битве за продажи были натянуты.
В 1960-х Детройт обнаружил, что лошадиные силы не только приводят в движение машины: они наполняют казну. Автопроизводители стремились превзойти друг друга за десятилетие, которое производило Mustang от Ford и громилы, такие как Pontiac GTO, Chevrolet Camaro и Dodge и Plymouth с двигателем Hemi, среди потока машин, предназначенных для соблазнения жадных до власти покупателей.
Именно на автомобильные журналы рассчитывали автопроизводители, чтобы подтолкнуть покупателей от необходимости к обязательному. Каждое лето Г.М. провел мероприятие для так называемых журналистов-долгожителей, чьи публикации работали примерно на три месяца вперед. Присутствовавшие молодые и полные энтузиазма писатели приехали не за гроши, которые они зарабатывали; пришли за машинами.
«Когда вы подъехали к длинному уступу и спустились с холма от административного здания, казалось, что в город приехал цирк», — сказал Эрик Далквист, бывший редактор Motor Trend, в телефонном интервью, имея в виду палатки. установлен на асфальтированном участке полигона. «Это было отражением времени».
Другие вспоминали неделю с меньшей теплотой.
«Я назвал это адской неделей», — сказал Джо Олдхэм, бывший редактор Popular Mechanics. «Обычно было жарко и влажно. Вы проводили часы на Черном озере, огромном асфальтовом полигоне, который излучал тепло. Если не было ничего особенного, чтобы водить машину, ты не был счастлив».
Несчастные писатели не пишут восторженных отзывов, и Г.М. знал, что должен продемонстрировать серьезную мощность, чтобы помочь журналистам забыть о жаре и восхвалять бренды. Если ничего потрясающего не было запланировано для представления, то можно было собрать нечто потрясающее.
В рамках долгосрочной программы 1968 года компания Chevrolet вышла на новый уровень и соединила облегченный Corvette с двигателем, которого еще не было, полностью алюминиевым ZL-1 объемом 427 кубических дюймов. Чтобы он выглядел как серийный чугунный двигатель, алюминиевый блок двигателя был окрашен.
Джим МакФарланд из Hot Rod Magazine был готов к таким махинациям: его магнит выдал игру.
«Автопроизводители Детройта модифицировали автомобили, чтобы произвести впечатление на журналистов, — сказал г-н Макфарланд в телефонном интервью. «У меня есть привычка носить с собой магнит для проверки алюминиевых деталей».
На временной драгстрипе машина разгонялась далеко за 100 миль в час. на четверть мили, а с 3-ступенчатой автоматической коробкой передач управлять было легко. Улыбки были повсюду, сказал г-н Хофстадер.
Должно быть, эти улыбки понравились Г.М. управления, потому что автомобиль снова появился в следующем году, на этот раз с экспериментальным двигателем, который никогда не будет предлагаться, полностью алюминиевым V8 объемом 454 кубических дюйма, обозначенным как LT-2 в G. M. документы. Среди его многочисленных специальных деталей была тщательно продуманная выхлопная система, соединяющая цилиндры, которые работали на 180 градусов друг от друга. Испытания на динамометре 1969 года зафиксировали 584 лошадиные силы.
Писатель за писателем проезжал четверть мили на мощной машине. В общей сложности г-н Хуфштадер зарегистрировал 71 прогон; лучшее время на четверть мили было 10,89секунд, а среднее значение составило 12,13 секунды, что было искажено из-за плохой синхронизации водителей, чья тяжелая нога приводила к большему дыму от шин, чем к движению вперед. Блокирующая пластина, установленная на рычаге переключения передач, делала невозможным ручное переключение передач и увеличение оборотов двигателя, поэтому автомобиль пережил насилие.
Бывший редактор журнала Car Craft Дон Грин вспоминает тот день.
«В 1969 году я вместе с коллегой-писателем А.Б. Шуман», — сказал г-н Грин в телефонном интервью. «В начале недели мы услышали, как машина визжала, как банши, когда она ехала по тестовым дорогам. Мы заметили Corvette и решили, что это для нас. В день Чеви мы расположились впереди автобуса полигона. А.Б. поехал первым и показал 11-секундную ровную пробежку. Я вошел в дроссельную заслонку и удерживал ее от вращения шин. Получилось 10,92 на скорости 127 миль в час».
Мистер Далквист написал о Corvette с длительным сроком выпуска в октябрьском выпуске Motor Trend за 1969 год — и это был последний раз, когда о нем слышали. Сегодня никто не может быть уверен в судьбе автомобиля, но, скорее всего, он был отправлен на дробилку в соответствии с политикой G.M. в отношении автомобилей, не соответствующих федеральным стандартам.
На этом история бы и закончилась, если бы 70-летний мистер Миллер не проследил серийный номер двигателя Chevrolet ZL-1, который он приобрел для проекта, до Кевина Ламберта, энтузиаста Corvette и инженера. Когда г-н Миллер был в Мичигане по делам в 2010 году, г-н Ламберт пригласил его на ужин в ресторан Трои, штат Мичиган.
Оглядываясь назад, можно сказать, что это была своего рода подстава: мистер Ламберт хитростью пригласил мистера Хафстадера и Тома Лэнгдона, еще одного бывшего Г. М. инженер, чтобы присоединиться к ним. Еще до окончания ужина создатели Ringer Corvette уговорили мистера Миллера построить клон.
Г-н Миллер сказал, что энтузиазм инженеров привел его к созданию своей копии.
«История с машиной меня зацепила, — сказал он.
Другой Г.М. Для сборки автомобиля был выбран пенсионер Вернер Мейер, владелец компании Masterworks Automotive Services в Мэдисон-Хайтс, штат Мичиган, отреставрировавший сотни коллекционных корветов. Копия первоначального заказа на сборку вместе со спецификациями, предоставленными г-ном Хафстадером и г-ном Лэнгдоном, гарантировали, что он будет максимально приближен к оригиналу.
Среди необходимых компонентов был двигатель ЛТ-2 454 — силовая установка, которой никогда не существовало.
Компания Masterworks попросила Денни Хаммела, чей моторный цех находится в Клинтон-Тауншип, штат Мичиган, изготовить LT-2 для автомобиля. «Я сказал им, что смогу, если узнаю, что такое LT-2», — сказал г-н Хаммел. «Они объяснили, что это был по сути алюминиевый двигатель Chevy ZL-1 объемом 427 кубических дюймов с внутренними частями 454-го. Я модернизировал его, но это почти копия двигателя 1969 года».
Реплика двигателя, по крайней мере, не уступает по мощности оригиналу, его мощность составляет 624 лошадиные силы.
Как и оригинальная машина, копия была построена из облегченных деталей, и там, где оригинал был грубоват по краям, клон также имитирует этот сборный вид. (Г-н Мейер, перфекционист в душе, сказал, что создание автомобиля с нуля, в котором сохранен элемент гранжа, было самой сложной частью работы.) миль в час, всего на волосок быстрее оригинала.
В интервью в своем магазине в июне г-н Мейер сказал, что работа над автомобилем еще не завершена и что автомобиль никогда не будет закончен. «Каждый раз, когда инженеры, создавшие оригинал, останавливаются, они вспоминают что-то еще», — сказал он. «Но это хорошо, потому что это продолжающееся приключение, путешествие во времени в особый день».