Стенд балансировка колес: Балансировочные станки легковые, купить балансировочный стенд в Москве

Стенд для балансировки колес SICE S 63

Диаметр дисков для работы не должен превышать 35 дюймов, а вес колёс — 75 кг.Для удобства, есть возможность ввода размеров в метрической системе — не в дюймах, а в миллиметрах. Быстрота работы обеспечивается скоростью вращения до 100 оборотов в минуту. Эт

ЦЕНА

Купить в 1 клик

Задайте вопрос по этому товару

  • Описание
  • Отзывы (0)

Балансировочный стенд SICE S 63 Италия

Стенд для балансировки колес SICE S 63, производство Италия, является 3-х параметрным автоматизированым агрегатом, предназначеным для мотоциклетных, автомобильных и колёс лёгких грузовиков. Диаметр дисков для работы не должен превышать 35 дюймов, а вес колёс — 75 кг.Для удобства, есть возможность ввода размеров в метрической системе — не в дюймах, а в миллиметрах. Быстрота работы обеспечивается скоростью вращения до 100 оборотов в минуту. Это не только даёт прирост в скорости, но и позволяет уменьшить износ деталей и расход электроэнергии.

При помощи системы индикаторов, легко устанавливать колесо — датчики указывают оптимальное положение для грузов на ободе, или место для грузов-самоклеек. В стандартную комплектацию входят:

– Набор конусов – 4шт.;

– Гайка быстрозажимная GHI;

– Вал MF;

– Набор конусов;

– Нож пластиковый SPT;

– Линейка RAC;

– Набор PCP1+CBP1;

– Калибровочный грузик P100;

Поскольку ввод данных задаётся по умолчанию, во время включения стенда SICE S63, процесс работы оптимизируется по скорости. Автоматика запускает работу, как только опустится защитный кожух, и остановит вращение колеса так же без лишнего вмешательства. Есть кнопка Стоп, для тонкой калибровки грузов на колёсном ободе. Встроенный микропроцессор 16-битной разрядности оснащён функционалом калибровки, диагностики работы и предустановленными программами, применяющихся в процессе калибровки различных видов колес. Благодаря этим характеристикам, стенд легко использовать, при этом его универсальность отлично дополняется специализированными настройками для нестандартных работ.

Возможность выбрать из заложенных в память программ позволяет быстро ориентироваться и переключаться между нужными режимами, ускоряя работу по настройке и общий цикл рабочего времени. Удобство работы помогает достичь и калибровочная линейка, измеряющая расстояние до колеса: данное расстояние, как и диаметр, в автоматическом режиме определяются автоматикой стенда, после установки на обод измерителя. Это даёт дополнительный комфорт при работе с легкосплавными дисками — благодаря ложементу линейки, установка самоклеющихся грузов становится очень простой процедурой. Программы для балансировки разнообразны, и покрывают практически весь спектр работ: Есть традиционная балансировка (STD), статическая (ST) и балансировка для легкосплавных дисков(ALU) — включающая 5 различных подпрограмм. Среди которых две (1P и 2P) для работ с нестандартным профилем дисков. Есть программа для работы с колёсами мотоциклов(DM) и легкосплавными дисками мотоциклов (ALU Moto). Опция оптимального положения колеса и калибровочный режим так же присутствуют.
Помимо прочих, есть патентованная SICE программа скользящей плоскости, изменяющая положение грузов так, что бы можно было округлить дисбаланс до 5 г. Это гораздо удобнее, чем резать клеящийся груз. Так же полезным дополнением при работе с литыми дисками будет возможность спрятать груз на спицах с тыльной стороны диска, распределив на них вес внешних грузов. Для упрощения работы на балансировочном стенде Вы также можете приобрести различные дополнительные аксессуары:

– Планшайба универсальная FRU;

– Набор для балансировки мотоциклетных колес AUMO 3;

– Гайка быстрозажимная пневматическая GHIP;

– Подъёмник для колёс SL80; – Клещи для снятия грузов PB.

Технические характеристики :

Электропитание 115/230В -1 Фаза- 50/60 Гц

Ввод данных автоввод 3-х параметров

Точность 1 г

Диаметр вала 40 мм

Частота вращения 99 об/мин

Ширина обода 38 – 508мм (1,5″ – 20″)

Диаметр обода 889мм (35″)

Макс. ширина колеса 609мм (24″)

Макс. диаметр колеса 940 мм (37″)

Макс. вес колеса 75 кг

Вес станка 144 кг

Габаритные размеры, max 1480х1300х2000мм

Дополнительная информация Дисплей Специальные ALU программы балансировки колес с литыми дисками и колес системы PAX, мотоциклетных колес


Добавить комментарий
Рецензии

Еще нет отзывов об этом товаре.

Вы недавно смотрели

Стенд для балансировки колес SICE S 63

ЦЕНА


отличие функций у дешевых и дорогих

Балансировка колес – одна из операций, которую необходимо выполнять в обязательном порядке после каждой перебортировки. Такая необходимость обусловлена тем, что после того, как на диск одевается резина, вес колеса по отношению к центру имеет неравномерное распределение. Используя специальное оборудование для балансировки колес в условиях СТО, можно быстро исправить эту проблему. В противном случае можно ожидать снижения уровня комфорта во время движения, что выражается повышенным уровнем вибрации на рулевой стойке передаваемой от колес. Кроме того, данное механическое воздействие передается на кузов и подвеску машины, что может повлиять на такие свойства, как управляемость, динамичность движения, устойчивость на дороге, а также долговечность ходовой части автомобиля.

На станции технического обслуживания колесо устанавливается на стенд для балансировки колес. С двух сторон диска крепятся компенсирующие грузики массой максимум до 100 грамм. Масса грузиков выбирается в зависимости от типа диска, а места их установки определяются компьютером автоматически. На дорогом балансировочном оборудовании задача мастера заключается только в установке колеса на стенд и введении в компьютер его параметров. Более дешевые модели имеют ограниченный функционал, а потому многое зависит от мастера. Как следствие, человеческий фактор приводит к менее точной балансировке, и это довольно важная отличительная черта между дешевым и дорогим оборудованием для балансировки колес.

Сравнение балансировочных стендов

По функционалу балансировочный станок для колес может быть ручным, полуавтоматическим или автоматическим. Выпускается такое оборудование отдельно для легковых и грузовых автомобилей, а также мотоциклов. Еще одной особенностью дорогого оборудования является тот факт, что на нем можно выполнить балансировку любого колеса, как от грузового автомобиля, так и от мотоцикла, в пределах типоразмеров, для которых рассчитан станок. Однако они не подходят для балансировки мотоциклетных колес маленького диаметра и колес тяжелых грузовиков. Рассмотрим чем отличается дешевый стенд для балансировки колес от дорогого по другим критериям.

Тип балансировочного станка

Очевидно, что ручные станки имеют низкую эффективность, а потому практически нигде не используются. Сегодня имеет смысл приобрести только автоматический или полуавтоматический балансировочный станок для колес. Естественно, автоматический станок относится к дорогому оборудованию, потому как имеет самую высокую эффективность. Компьютер самостоятельно определяет параметры установленного колеса и выполняет балансировку в автоматическом режиме. Это позволяет провести операцию с минимальными затратами времени. Полуавтоматический станок работает только по команде оператора, который предварительно ручным способом вводит параметры колеса. Времени требуется больше и качество балансировки на таком оборудовании хуже.

Показатели веса и диаметр колеса

Чем дороже балансировочное оборудование, тем больший вес оно способно выдержать. Это расширяет возможности, позволяя работать с колесами больших диаметров, благодаря чему станция технического обслуживания может расширить перечень своих услуг.

Дополнительные функции

Дорогое балансировочное оборудование может похвастаться дополнительными функциями:

  • большое количество программ балансировки;

  • переключение скорости вращения;

  • автоматическая остановка колеса по окончанию работы станка;

  • наличие пневматического подъемника для колеса.

Следовательно, дорогое оборудование для балансировки колес отличается более высокой эффективностью за счет расширенного перечня дополнительных функций.

William Sopko & Sons Co., Inc

William Sopko & Sons Co., Inc – Стенд для балансировки колес

  • ПОРТАТИВНЫЙ.

  • ПРОДЛЕНИЕ СРОК СЛУЖБЫ ШЛИФОВАЛЬНОГО КРУГА.

  • ПРОСТОТА В ЭКСПЛУАТАЦИИ.

  • НИЗКИЕ ИНВЕСТИЦИИ.

  • КОЛЕСА ДИАМЕТРОМ ДО 8 ДЮЙМОВ.

  • ИСПОЛЬЗОВАТЬ С ИЛИ БЕЗ БАЛАНСИРОВКИ АДАПТЕРЫ.

  • ЗАКАЛЕННЫЕ И ШЛИФТОВАННЫЕ РЕЛЬСЫ.
     

01000 (BS1000) ПОРТАТИВНЫЙ СТАТИЧЕСКИЙ БАЛАНСИРОВЩИК КОЛЕС. Оснащен подставкой, регулировочным винтом, пузырьковым уровнем, Шестигранный ключ 3/16″ 03866, установленные закаленные прецизионные направляющие и подробная инструкция по эксплуатации. Подставка имеет ширину 6-1/2 дюйма и Высота 4-13/16 дюймов, горловина 4 дюйма. Он будет обрабатывать максимум 8 дюймов колеса диаметра и могут использоваться с колесом для балансировки или без него адаптеры. Для самых низких микродюймовых покрытий используйте подставку BS1000 с Адаптеры балансировочных колец SOPKO.

01001 (BS1000K1) КОМПЛЕКТ ДЛЯ ПОРТАТИВНОЙ СТАТИЧЕСКОЙ БАЛАНСИРОВКИ КОЛЕС включает в себя Балансировочный стенд 01000 (BS1000), балансировочная оправка прецизионная заточка 52273 с гайкой и стандартное коническое колесо 00251 (B230-1) диаметром 3 дюйма переходник с балансировочными кольцами для колес шириной не более 1/2″. Подробно инструкция по эксплуатации в комплекте.

01002 (BS1000K) КОМПЛЕКТ ДЛЯ ПОРТАТИВНОЙ СТАТИЧЕСКОЙ БАЛАНСИРОВКИ КОЛЕС включает в себя Балансировочный стенд 01000 (BS1000), балансировочная оправка прецизионная заточка 52273 с гайкой и 00260 (B200-1) диаметром 2-1/4″, стандартный конус колесный адаптер с балансировочными кольцами для колес шириной не более 1/2 дюйма. В комплекте подробная инструкция по эксплуатации.

ВРАЩЕНИЕ:
RH: Правосторонняя резьба для вращения шпинделя против часовой стрелки.
LH: Левая резьба для вращения шпинделя по часовой стрелке.

 

 

ВРАЩЕНИЕ:
RH: Правосторонняя резьба для вращения шпинделя против часовой стрелки.
LH: Левая резьба для вращения шпинделя по часовой стрелке.

ОСТОРОЖНО!
Всегда надевайте защитные очки при движении по пересеченной местности.

90

William Sopko & Sons Co., Inc. ● 26500 Lakeland Blvd. ● Кливленд, Огайо 44132-2692 ● Отдел заказов (216) 289-1400 ● Факс (216) 289-1888

 

 


Стенд для балансировки колес.

Отбалансируйте шлифовальные круги без выравнивания или центрирования, установив их на четыре диска из закаленного железа, поддерживаемые сверхчувствительными подшипниками.
За долю времени, необходимого для методов проб и ошибок, вы доказываете баланс или обнаруживаете дисбаланс. Вращающиеся железные диски и их шпиндели отшлифованы и отполированы для максимальной точности. Шпиндели и втулки закалены, чтобы исключить возможность износа или вдавливания шарикоподшипников на шпинделях или втулках при балансировке тяжелых шлифовальных кругов.

Особенности:

  • ПОРТАТИВНЫЙ И РЕГУЛИРУЕМЫЙ.
  • ПРОДЛЕНИЕ СРОК СЛУЖБЫ ШЛИФОВАЛЬНОГО КРУГА.
  • ПРОСТОТА В ЭКСПЛУАТАЦИИ.
  • НЕБОЛЬШИЕ ИНВЕСТИЦИИ.
  • ДЛЯ КОЛЕС ДИАМЕТРОМ ОТ 20 ДЮЙМОВ ДО 96 ДЮЙМОВ.
  • СВЕРХЧУВСТВИТЕЛЬНЫЕ ПОДШИПНИКИ.
  • ШЛИФОВАННЫЕ И ПОЛИРОВАННЫЕ ВРАЩАЮЩИЕСЯ ДИСКИ.
  • ВМЕСТИМОСТЬ ОТ 1 000 ДО 20 000 ФУНТОВ.

01218

РИС. 2

01308

РИС. 2

SOPKO
НОМЕР ПО КАТАЛОГУ.
РИС. ЕМКОСТЬ ПОВОРОТ А Б С Д Е Ф Г Н я Дж

01218* 1 1000 фунтов. 20 12-7/16 9-7/8 20 12 3/4 3/16 3-1/4 10-3/8
01031 1 2000 фунтов. 40 24 21-3/16 30 20-3/4 1 1/4 3-3/4 21
01400 1 2000 фунтов. 60 32-5/16 29-1/2 30 26 1-1/4 1/4 3-3/4 30-1/2
01627 1 5000 фунтов. 72 39 35-1/2 66 32 1-3/4 7/16 5 36
01934 1 10000 фунтов. 96 51-7/8 47-7/8 88 40 2-5/16 13/16 5-5/8 48

01308 2 1000 фунтов. 6-11/16 4-1/8 9 11 3/16 3-1/4 5-1/8 3-1/2 5-1/2
01148 2 2000 фунтов. 7-5/16 4-1/2 10-1/2 12 1/4 3-3/4 5-5/8 4-1/2 6
01506 2 5000 фунтов. 9-1/2 6 15 17 7/16 5 7 6 8
01706 2 10000 фунтов. 10-1/2 6-1/2 16-1/2 19 13/16 5-5/8 8 6-1/2 9
01899 2 20000 фунтов. 14 9 21-1/2 24 2 7-1/2 10 9-1/2 12

* Доступен дополнительный защитный пластиковый кожух 00942.
 

ВРАЩЕНИЕ:
RH: Правосторонняя резьба для вращения шпинделя против часовой стрелки.
LH: Левая резьба для вращения шпинделя по часовой стрелке.

ОСТОРОЖНО!
Всегда надевайте защитные очки при работе на гридах.

91

William Sopko & Sons Co., Inc. ● 26500 Lakeland Blvd. ● Кливленд, Огайо 44132-2692 ● Отдел заказов (216) 289-1400 ● Факс (216) 289-1888

Питтсбург Стенд для балансировки шин мотоциклов

Поиск

Home Gear Стенд для балансировки шин мотоциклов Pittsburgh

Pittsburgh Motorcycle Tire
Балансировочный стенд

Ради возможности сэкономить несколько долларов или просто для того, чтобы убедиться, что работа выполнена правильно, многие владельцы мотоциклов меняют шины самостоятельно. Но замена шины не завершена, пока новая резина и колесо не будут хорошо отбалансированы. Этот продукт позволяет вам сделать это легко и без больших затрат.

В то время как ваш дилер может крутить колесо и шину для балансировки, что требует специального оборудования, другие придерживаются проверенного метода статической балансировки на стенде для правки. Стенд для балансировки шин Harbour Freight в Питтсбурге включает в себя статический метод и является наиболее практичным для механика, работающего с тенистыми деревьями.

Продукт поставляется в плоской коробке весом чуть более 11 фунтов. В собранном виде он имеет прочную конструкцию высотой 17 дюймов и шириной 16 дюймов и занимает мало места в вашем гараже или мастерской. Включены хорошие инструкции (также доступные в Интернете) как для сборки продукта, так и для процесса балансировки колес.

Реклама

Балансировка этой новой шины – это не вуду, но пока вы не сделаете это сами пару раз, может показаться, что так и есть. Это работает следующим образом: закрепите смонтированную шину/колесо между центрирующими конусами на оси балансировочного стенда. Расположите ось и колесо над роликами балансировочного стенда и убедитесь, что они свободно вращаются. После вращения самая тяжелая сторона шины должна оказаться внизу. Отметьте шину мелом или куском ленты на 180 градусов напротив (вверху). При необходимости добавьте небольшое количество балансировочного груза (внутренний обод), чтобы шина останавливалась в разных точках. Вот и все. Некоторые комбинации шин и колес практически не имеют веса, другие — совсем немного.

Pittsburgh Motorcycle Tire
Балансировочный стенд

В инструкции к предыдущим моделям Pittsburgh Tire Balance Stand рекомендуются специальные адаптеры для колес мотоциклов BMW, Harley-Davidson, Honda и Ducati. Эти адаптеры больше не доступны в Harbour Freight, но их можно найти в Интернете, просто выполнив поиск по ним. Компания заявляет, что продукт принимает шины шириной до 12 дюймов и поддерживает оси диаметром от 15 мм до 37 мм. Проверьте, подходят ли ось и конусы, особенно на мотоциклах с односторонним маятником, или найдите подходящие адаптеры.

В нескольких комментариях, которые мы видели в Интернете, упоминалось, что балансировочная ось стенда не была полностью прямой и правильной. Убедитесь в этом, когда откроете коробку. На товар распространяется гарантия 90 дней.

Мы отбалансировали шины последней модели туристического мотоцикла Harley-Davidson, двухспортивного мотоцикла со спицами и макси-скутера. Все уравновешивалось гладко, и процесс шел быстрее с каждой попыткой.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *