МОПАЗ Р23.74М Стенд притирки клапанов
Стенд для притирки клапанов головок цилиндров автотракторных двигателей.
Технические характеристики
Число шпинделей: 8,
Угол поворота шпинделя: 360,
Высота подъема шпинделя: 10,
Высота головки шпинделя: 130,
Высота подъема стола: 60,
Число оборотов: 1410,
Мощность эл/двигателя: 1,5,
Масса: 85 кг.
Россия, Казахстан, Белоруссия, Узбекистан, Армения, Киргизия, Таджикистан – доставка в любой город и другие страны ЕАЭС и мира.
Имя должно быть не менее :error символов.
Не правильный E-mail.
Название должно быть не менее :error символов.
Обязательное поле
Защита от спама reCAPTCHA Конфиденциальность и Условия использования
Сообщение отправлено
Пожалуйста, заполните форму правильно.
Отправка…
Капча недействительна.
Повторите попытку позже.
РАЗРАБОТКА И ВНЕДРЕНИЕ
Для удовлетворения потребностей развивающихся рынков России, стран ближнего и дальнего зарубежья компания производит разработку и внедрение новейших образцов АГНКС применяя газовые технологии пятого поколения.
ДОСТУПНОСТЬ
Продукция хорошо зарекомендовала себя по критерию «цена-качество» и значительно дешевле импортных аналогов, получила одобрение для оснащения сервисных участков по обслуживанию дизельной топливной аппаратуры.
КАЧЕСТВО
МОПАЗ уделяет большое внимание качеству выпускаемой продукции, что подтверждено сертификатом соответствия Системы Менеджмента Качества (ISO 9001:2000), лицензией на изготовление и ремонт средств измерения.
Стенды для диагностики ТНВД
серии ДД 10 и др.
Однокомпрессорные АГНКС
серии 100, 150, 200 и др.
Топливораздаточные краны
серии А-100М, и др.
Топливозаправочные колонки
Нара 27М1С, КВАНТ и др.
Минизаправки
ARMADILLO, HI-TECH и др.
Счетчики жидкости
ДД-25/1,6-СУ и др.
Фильтры жидкости
ФЖУ 40-1. 6 и др.
Имя должно быть не менее :error символов.
Не правильный E-mail.
Название должно быть не менее :error символов.
Обязательное поле
Защита от спама reCAPTCHA Конфиденциальность и Условия использования
Сообщение отправлено
Пожалуйста, заполните форму правильно.
Отправка…
Капча недействительна.
Повторите попытку позже.
адрес для заявок: [email protected]Оператор набирает сообщение
- (7273)495-231
- (3955)60-70-56
- (8182)63-90-72
- (8512)99-46-04
- (3852)73-04-60
- (4722)40-23-64
- (4162)22-76-07
- (4832)59-03-52
- (423)249-28-31
- (8672)28-90-48
- (4922)49-43-18
- (844)278-03-48
- (8172)26-41-59
- (473)204-51-73
- (343)384-55-89
- (4932)77-34-06
- (3412)26-03-58
- (395)279-98-46
(843)206-01-48- (4012)72-03-81
- (4842)92-23-67
- (3842)65-04-62
- (8332)68-02-04
- (4966)23-41-49
- (4942)77-07-48
- (861)203-40-90
- (391)204-63-61
- (3522)50-90-47
- (4712)77-13-04
- (4742)52-20-81
- (3519)55-03-13
- (495)268-04-70
- (8152)59-64-93
- (8552)20-53-41
- (831)429-08-12
- (3843)20-46-81
- (383)227-86-73
- (3496)41-32-12
- (3812)21-46-40
- (4862)44-53-42
- (3532)37-68-04
- (8412)22-31-16
- (342)205-81-47
- (8142)55-98-37
- (8112)59-10-37
- (863)308-18-15
- (4912)46-61-64
- (846)206-03-16
- (812)309-46-40
- (8342)22-96-24
- (845)249-38-78
- (8692)22-31-93
- (3652)67-13-56
- (4812)29-41-54
- (862)225-72-31
- (8652)20-65-13
- (3462)77-98-35
- (8212)25-95-17
- (4752)50-40-97
- (4822)63-31-35
- (8482)63-91-07
- (3822)98-41-53
- (4872)33-79-87
- (3452)66-21-18
- (3012)59-97-51
- (8422)24-23-59
- (347)229-48-12
- (4212)92-98-04
- (8352)28-53-07
- (351)202-03-61
- (8202)49-02-64
- (3022)38-34-83
- (4112)23-90-97
- (4852)69-52-93
Задайте вопрос прямо сейчас:
Извините, сервис временно недоступен.
Некорректный номер.
Ожидайте звонка на введенный номер.
front/header.call_free_error
Заказать обратный звонок
мы перезвоним Вам в рабочее время
Настоящее соглашение является официальным документом OOO “Новые Технологии”, ОГРН 1131690023178, ИНН 1656069657 (далее – Администратор) и определяют порядок использования посетителями (далее – Посетитель) сайта Администратора и обработки информации, получаемой Администратором от Посетителя.
- Соглашение может быть изменено Администратором в одностороннем порядке в любой момент, без какого-либо специального уведомления Посетителя Сайта.
- В случае, если при использовании Посетителями Сайта Администратору будет сообщена какая-либо информация, относящаяся прямо или косвенно к определенному или определяемому физическому лицу (далее – Персональные данные), ее последующая обработка будет осуществляться в соответствии с законодательством Российской Федерации. В отношении всех сообщаемых Персональных данных Посетитель дает Администратору согласие на их обработку. Администратор обрабатывает персональные данные Посетителя исключительно в целях предоставления Посетителю функций Сайта, размещенного на нем контента, маркетинговой, рекламной, иной информации, в целях получения Посетителем персонализированной (таргетированной) рекламы, исследования и анализа данных Посетителя, а также в целях предложения Посетителю своих товаров и услуг. В отношении всех сообщенных Администратору Посетителем своих персональных данных Администратор вправе осуществлять сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передача любым третьим лицам, включая передачу персональных данных третьим лицам на хранение или в случае поручения обработки персональных данных третьим лицам), обезличивание, блокирование, уничтожение, трансграничную передачу, обработку с применением основных способов такой обработки (хранение, запись на электронных носителях и их хранение, составление перечней, маркировка) и иные действия в соответствии со статьей 3 Федерального закона от 27. 07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных”.
- Посетитель понимает и соглашается с тем, что предоставление Администратору какой-либо информации о себе, не являющейся контактной и не относящейся к целям, обозначенным Администратором Сайта (не относящейся к деятельности Администратора, к продвигаемым им товарам и/или услугам, к условиям сотрудничества Администратора и Посетителя Сайта), а равно предоставление информации, относящейся к государственной, банковской и/или коммерческой тайне, информации о расовой и/или национальной принадлежности, политических взглядах, религиозных или философских убеждениях, состоянии здоровья, интимной жизни Посетителя Сайта или иного третьего лица запрещено.
- В случае принятия Посетителем решения о предоставлении Администратору какой-либо информации (каких-либо данных), Посетитель обязуется предоставлять исключительно достоверную и актуальную информацию. Посетитель Сайта не вправе вводить Администратора в заблуждение в отношении своей личности, сообщать ложную или недостоверную информацию о себе.
- Администратор принимает меры для защиты Персональных данных Посетителя Сайта в соответствии с законодательством Российской Федерации.
- Администратор не проверяет достоверность персональной информации, предоставляемой Посетителем Сайта, и не имеет возможности оценивать его дееспособность. Однако Администратор исходит из того, что Посетитель предоставляет достоверную персональную информацию и поддерживает эту информацию в актуальном состоянии.
- Администратор вправе запрещать Посетителю доступ к Сайту или к отдельным частям Сайта.
- Посетитель в соответствии с ч. 1 ст. 18 Федерального закона «О рекламе” дает Администратору свое согласие на получение сообщений рекламного характера.
- Согласие может быть отозвано субъектом персональных данных или его представителем путем направления письменного заявления ООО «Новые Технологии” или его представителю по адресу: 420030 Казань, Адмиралтейская д. 3 к.4 п.1026.
- В случае отзыва субъектом персональных данных или его представителем Согласия на обработку персональных данных, ООО «Новые Технологии” вправе продолжить обработку без разрешения субъекта персональных данных при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных” от 26.06.2006 г.
- Настоящее Согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных по причинам, указанным в п. 9 данного документа.
Стенд для притирки клапанов, головок, цилиндров Р-23.74-00
(812) 409-96-43
Евростор
Товары и услуги
Оборудование для ремонта
- Осветительные мачты GMGen
- Лебедки ручные рычажные
- Кузнечное оборудование
- Станки для работы с трубой
- Cтанки листогибочные
- Гильотины
- Ленточнопильные станки
- Фрезерные станки
- Ленточно-шлифовальный станок
- Плоскошлифовальные станки
- Круглошлифовальный станок
- Молоты кузнечные, нагрев металла, наковальни
- Станки специальные для обслуживания автомобилей
- Компрессор поршневой Denzel
- Компрессор поршневой Aurora
- Оборудование для ремонта
- Все группы товаров
Притирка, шлифовка клапанов
- Притирка, шлифовка клапанов
- Оборудование для заправки кондиционеров
- Установки инфракрасной сушки
- Стенды для восстановления геометрии кузова
- Оборудование для экспресс-сервиса
- Стенды и станки для обкатки, ремонта двигателей и КПП
- Прессы гаражные
- Испытательно-регулировочные стенды
- Тележки, тачки
- Информация
- Код товара: Р-23. 74-00
Характеристики
Производитель
Собственное производство
Тип
станок
Состояние
новый
Страна производитель
Россия
Описание
Стенд Р-23.74-00 для притирки клапанов, головок блока цилиндров двигателей Камаз, ЯМЗ, ЗИЛ, ГАЗ
Устройство и принцип работы:
Стенд Р-23.74-00 состоит :
- станина в сборе с основанием, стойкой, плитой и боковинами
- плита моторная в сборе с электродвигателем, редуктором
- шпиндель в сборе с гайками колпачковыми, шестернями, штоками, пружинами
- рейка привода шпинделя в сборе с пальцами и подшипником
- кривошип привода рейки и рамки подъема клапанов
- штанка, шток и направляющая штока привода рамки подъема клапанов в сборе
- рамка привода подъема клапанов в сборе
- шкаф электрический
Привод рабочих органов осуществляется электродвигателем через цилиндрический двухступенчатый редуктор, кривошипно-шатунный механизм, рейку и шестерни шпинделей, которые через резиновые присоски придают возвратно-вращательное жвижение клапанам, а через экцентрик кривошипа и штангу привода подъема клапанов-возвратно поступательное движение клапанов в осевом направлении.
Принцип работы стенда Р-23.74-00, основан на притирке притирочной пастой фасок клапанов головок блока цилиндров двигателей, сменными резиновыми присосками, установленными на шпинделе стенда.
Характеристики Стенд для притирки клапанов, головок, цилиндров Р-23.74-00:
тип | привод | Число шпинделей | Габариты | Масса |
стационарный | электромеханический | 8 | 1300х700х1200 | 145 |
Похожие товары
Запчасти для машин – Запчасти Sioux – Запчасти для шлифовальных станков Sioux 645
- Все ремонт коленчатого вала
- Полировка
- Все запчасти для ремонта машин
- Запчасти для ремонта KO Lee
- Наклейки и таблички для машин
- Запчасти для ремонта Black and Decker
- Все запчасти для ремонта Black and Decker
- Детали Black and Decker 282/550, 6300 и 6305
- Детали Black and Decker NW, NWA, NWB и NWC
- Детали для шлифовальных станков для седла клапана Black and Decker
- Запчасти для ремонта машин Kwik Way
- Запчасти для ремонта Sioux
- Запасные части Storm Vulcan
- Запчасти для ремонта машин Sunnen
- Запчасти для ремонта машин Tobin Arp
- Запчасти для ремонта Van Norman
- Аксессуары для уборки
- Перчатки, фартуки и т. д..
- Растачивание цилиндров
- Цилиндр хонингования
- Резцы CBN и протяжки
- Шлифовальные камни и сегменты
- Полировка
- Запчасти для ремонта KO Lee
- Наклейки и таблички для машин
- Запчасти для ремонта Black and Decker
- Детали Black and Decker 282/550, 6300 и 6305
- Детали Black and Decker NW, NWA, NWB и NWC
- Детали для шлифовальных станков для седла клапана Black and Decker
- Запчасти для ремонта машин Kwik Way
- Запчасти для ремонта Sioux
- Запасные части Storm Vulcan
- Запчасти для ремонта машин Sunnen
- Запчасти для ремонта машин Tobin Arp
- Запчасти для ремонта Van Norman
Винтажная шлифовальная машина для клапанов — The Garage Journal
- #2
Очень нравится заводская основа шкафа. В конце концов компания Believe Van Dorn была приобретена компанией Black and Decker. У вас есть приспособление для снятия фаски с концов стержней клапанов?
- #3
Он действительно похож на Black&Decker, который у меня был двадцать пять лет назад.
Есть ли у него насос охлаждающей жидкости или он предназначен для сухого шлифования?
- #5
Я видел, как сорок лет назад на заводе Godfredson Pontiac в Сан-Маркосе, штат Техас, мастер по восстановлению поверхности клапанов, очень похожий на тот……
Райан
Администратор
- #6
454ragtop сказал:
Нравится заводское основание шкафа. В конце концов компания Believe Van Dorn была приобретена компанией Black and Decker. У вас есть приспособление для снятия фаски с концов стержней клапанов?
Нажмите, чтобы развернуть. ..
Да сэр.
txvwnut сказал:
Он действительно похож на Black&Decker, который у меня был двадцать пять лет назад.
Есть ли у него насос охлаждающей жидкости или он предназначен для сухого шлифования?
Нажмите, чтобы развернуть…
Сухое шлифование…
- #7
Я использую старый Sioux 680, который у меня уже много лет.
У меня также было несколько старых единиц B&D, а также более старый Sioux.
Использовал его несколько недель назад, чтобы собрать пару наборов головок
Боб
- #8
Эта изогнутая передняя панель ящика чертовски крута….
И я одобряю эмбиентную музыку. Мне нравится думать, что Вандорн тоже!
Держись за эту красоту. Ему осталось жить еще сто лет, легко.
- #9
У меня есть старинный инструмент для шлифовки сидений, который прекрасно сочетается с этим.
Некоторое время назад я увидел инструмент для выставления углов и правки шлифовальных кругов, но долго не мог понять, для чего он нужен, и не купил его. Я сожалею об этом сейчас.
- #10
Вот пара фотографий версии станка для заточки клапанов Black & Decker, вероятно, на несколько лет новее, чем ваш Van Dorn. Как уже говорили другие, мне очень нравится эта база шкафа, которая у вас есть. У этого есть резервуар для охлаждающей жидкости и насос, и он поставляется с кучей инструментов. Эд.
- #11
Аааа… старые добрые времена. Когда Блэк энд Декер производила качественные инструменты вместо дешевого хлама.
- #12
ооо, еще одна резьба для шлифовки клапанов!
вот мой. У меня нет алмазного наконечника для правки колес, но до сих пор он делал десятки небольших клапанов двигателя и один V6 Taurus … когда я впервые получил его, у него отсутствовала цанга (я думал), и я почти выбросил его. затем я начал его чистить и нашел цангу в ящике масляного насоса.
хотелось бы виниловую обложку как на фото!!!
- №13
Я купил его пару лет назад примерно за 40 долларов на аукционе здесь, в Швеции. Владелец местной тракторной мастерской вышел на пенсию, поэтому продал большую часть своих вещей:
Машина была в грязи
Поменял длинный кожаный “провод” и заработал, но клапан не центрируется, поэтому ищу новую цангу. Я нашел пару от других моделей, но они дорогие, поэтому пока не купил, так как не знаю, подходят ли они. Я также хотел бы купить дополнительные камни, если найду цангу.
- №14
Не знаю, сколько вы заплатили, но приличная на гоночном барахле стоит от 500 до 1000 долларов или выше.
- №15
Райан сказал:
Нажмите, чтобы развернуть…
Классная машинка.. А вы умеете править шлифовальный круг? Похоже, оно в этом нуждается. Обычно это делается с помощью инструмента для правки с алмазным наконечником, который каким-то образом защелкивается, так что вы получаете нужный угол на самом колесе. Если вы этого не сделаете и запустите машину всухую (похоже, она не имеет возможности мокрой шлифовки), у вас есть шанс, что шлифовальная машина сожжет клапан. школьный автомагазин..
- №16
rsanter сказал:
Я использую старый Sioux 680, который у меня уже много лет.
Нажмите, чтобы развернуть…
Я купил 680 несколько лет назад. Пришел с пневматическим шлифовальным станком для сидений, несколькими пилотами, несколькими камнями, двумя очень потрепанными держателями для камней, несколькими резцами для сидений, шкафом, двумя приспособлениями для обработки камней, но только у одного было алмазное острие, приспособление для приклада. шлифовка штока клапана и всякая хрень. В комплекте не было приспособления для переделки коромысел.
Пришлось перемонтировать мотор для патрона; чисто… все. Дважды. Судя по всему, предыдущие владельцы НИКОГДА не чистили эту машину. Сделал другой мелкий ремонт. Патрон, удерживающий клапан, необходимо было переустановить на его резьбе; его можно собрать четырьмя способами, и три из них неправильные. Я играл с направляющими каретки и люфтом на регулировке маховика. А потом еще раз почистил.
Я купил больше пилотов, больше камней, датчик концентричности и действительно дрянной фотокопия руководства пользователя от парня на eBay, который продает много фотокопий руководств по эксплуатации для различной техники.
На данный момент он будет довольно стабильно удерживать биение 0,0005; иногда лучше. В то время я думал, что цена была очень обычной, даже немного высокой. Я купил его, потому что ничего другого просто не было в наличии, а у меня был проект головки блока цилиндров. Только позже я обнаружил, что 650 долларов были выгодной сделкой, учитывая все обстоятельства.
Фантастическая машина, даже если есть более новые модели. Мне может понадобиться патрон с регулируемой скоростью от одной из новых машин, но для автомобильной работы он мне не нужен. Единственное, чего ему действительно не хватает, так это возможности установки современных штоков клапанов малого диаметра; хотя я думаю Я могу утончить стержни 5,5 мм, просто нет надежды, что что-то меньшее подойдет к патрону.
Последнее редактирование:
- # 17
txvwnut сказал:
Есть ли у него насос охлаждающей жидкости или он настроен на сухую шлифовку?
Нажмите, чтобы развернуть…
Райан сказал:
Сухое шлифование…
Нажмите, чтобы развернуть. ..
На видео видно, что прямо над шлифовальным кругом находится патрубок для охлаждающей жидкости.
Последнее редактирование:
- # 18
Круто, я потратил много времени на точильщик клапанов Sioux. Думаю, я переучил всех молодых техников, которые у нас были, шлифовать клапаны.
Капитан Крайслер
- # 19
Шурки сказал:
На видео видно, что прямо над шлифовальным кругом находится патрубок для охлаждающей жидкости.
Нажмите, чтобы развернуть…
Хорошее место… похоже на это… но то, как оно было установлено, определенно не было полнопоточной установкой… Похоже, у нас в старшей школе был полнопоточный поток охлаждающей жидкости с поддоном для сбора под всем… …
- #20
В какой-то момент обдумывал это, а потом работа двигателя ушла. У моего Бада был Бад, который спас один из мусорного контейнера, и он был передан мне бесплатно, и где-то мы получили инструменты для сидения в сделке. На днях сделал сухую шлифовку 1 клапана, чуть-чуть.
Мы используем его время от времени, если бы я все время возился со старыми двигателями, я бы, конечно, подумал сегодня, чтобы выследить набор со скидкой.
Разрешить исправить это сейчас бесплатно ремонт. Я могу делать тележки для гольфа, и недавний ремонт был незначительной шлифовкой 1 клапана, с остальным ничего не делал, кроме чистки.
Я использую его, так что иногда на самом деле накрываю руль и кладу его на полку в сторону от вилочного погрузчика, здорово, когда он не мешает.
Сиденье б/у, камней много, и я смог его сделать. Измельчитель был NIB, стоял в наполовину сломанном упаковочном ящике, занимая место в моем месте Buds и, наконец, для меня, где я был первым, кто когда-либо использовал его.
Последнее редактирование:
- # 21
Ты меня убиваешь. Это Sioux 680, как у меня, только… идеально.
И отсутствуют некоторые детали; Не вижу ни бачка охлаждающей жидкости, ни помпы.
Снимаю шляпу, чувак. Я завидую.
- # 22
, и эта шлифовальная машина для седла клапана Холла похожа на ту, что у меня есть, судя по коробке.
спасибо за фото.
Том
- # 23
сберри сказал:
В какой-то момент рассматривал его, а потом работа двигателя ушла. У моего Бада был Бад, который спас один из мусорного контейнера, и он был передан мне бесплатно, и где-то мы получили инструменты для сидения в сделке. На днях сделал сухую шлифовку 1 клапана, чуть-чуть.
Мы используем его время от времени, если бы я все время возился со старыми двигателями, я бы, конечно, подумал сегодня, чтобы выследить набор со скидкой.
Разрешить исправить это сейчас бесплатно ремонт. Я могу делать тележки для гольфа, и недавний ремонт был незначительной шлифовкой 1 клапана, с остальным ничего не делал, кроме чистки.
Я использую его, так что иногда на самом деле накрываю руль и кладу его на полку в сторону от вилочного погрузчика, здорово, когда он не мешает.
Сиденье б/у, камней много, и я смог его сделать. Измельчитель был NIB, стоял в наполовину сломанном упаковочном ящике, занимая место в моем месте Buds и, наконец, для меня, где я был первым, кто когда-либо использовал его.Нажмите, чтобы развернуть…
Какая красота….
- # 24
Хотелось бы посмотреть, как эта штука притирает клапана. Надеюсь будет продолжение видео после реставрации!
- # 25
Шурки сказал:
Ты убиваешь меня. Это Sioux 680, как у меня, только… идеально.
И отсутствуют некоторые детали; Не вижу ни бачка охлаждающей жидкости, ни помпы.
Снимаю шляпу, чувак. Я завидую.
Нажмите, чтобы развернуть…
Если вы говорили со мной, на нем есть охлаждение, мой техник просто чиркнул лицом по 1, которое не собиралось запечатывать, это была единственная машинная работа, которую мы с ним сделали. Он был в ржавом заклинившем двигателе, который нам пришлось разобрать, чтобы отклеить. Все выглядело так, как будто это могло бы сработать, если бы не одно маленькое пятнышко на одном лице.
Посмотрите, сколько интереса, сделаю несколько фотографий Холла, когда он у меня снова появится.
Я случайно заглянул в старые инструменты.
Последнее редактирование:
Дмоен
Известный член
- # 26
Мой результат в 250 долларов . Взял старый B&D. Пришли с парой коробок. У одного есть хорошая шлифовальная машина для сидений. Большая часть камней хлам, но расходники есть в любом случае.
Другая коробка представляет собой установку K. O BRAND для вырезания сидений.
Наконец, очевидно, что здесь нет встроенного охлаждения. Было ли это необязательным? И есть ли у кого-нибудь? Он оставляет довольно шероховатую поверхность на клапанах прямо сейчас, даже после обработки камня. Если нет, я поищу более тонкий камень
Отправлено с iPhone через мобильное приложение The Garage Journal
- # 27
Привет всем,
Плакат в первый раз, и мне нужна помощь специалиста
У меня есть винтажная виброцентрическая шлифовальная машина Black and Decker Standard 550 типа D (серийный номер 669531) и прилагаемый к ней камень для тяжелых условий эксплуатации Van Dorn. Стенд для правки виброцентрического шлифовального станка седел клапанов типа B (без серийного номера). Я ищу каменный комод, чтобы отрегулировать углы сидений… буду очень признателен за любую помощь с номером оригинальной детали или где можно начать поиск комода на замену… Я прикрепил фотографии старого зверя и Я получу лучшую картину базы позже во второй половине дня. Необычная часть каменного комода заключается в том, что выступающая часть подставки имеет шестигранную форму с внешней резьбой позади нее … немного сбивает с толку, но, надеюсь, фотографии позже помогут.
Заранее спасибо,
Стив
- # 28
Привет всем,
Я приобрел несколько предметов, которые скоро буду использовать.