Стенд для притирки клапанов: Стенд для притирки клапанов Р-23.74 – цена в Москве, купить Ремонтное оборудование для автосервиса в интернет-магазине «ГАРО»

Стенд для притирки клапанов, головок, цилиндров Р-23.74-00

(812) 409-96-43

Евростор

Товары и услуги

Оборудование для ремонта

  • Осветительные мачты GMGen
  • Лебедки ручные рычажные
  • Кузнечное оборудование
  • Станки для работы с трубой
  • Cтанки листогибочные
  • Гильотины
  • Ленточнопильные станки
  • Фрезерные станки
  • Ленточно-шлифовальный станок
  • Плоскошлифовальные станки
  • Круглошлифовальный станок
  • Молоты кузнечные, нагрев металла, наковальни
  • Станки специальные для обслуживания автомобилей
  • Компрессор поршневой Denzel
  • Компрессор поршневой Aurora
  • Оборудование для ремонта
  • Все группы товаров

Притирка, шлифовка клапанов

  • Притирка, шлифовка клапанов
  • Оборудование для заправки кондиционеров
  • Установки инфракрасной сушки
  • Стенды для восстановления геометрии кузова
  • Оборудование для экспресс-сервиса
  • Стенды и станки для обкатки, ремонта двигателей и КПП
  • Прессы гаражные
  • Испытательно-регулировочные стенды
  • Тележки, тачки
  • Информация
  • Код товара: Р-23. 74-00

Характеристики

Производитель

Собственное производство

Тип

станок

Состояние

новый

Страна производитель

Россия

Описание

Стенд Р-23.74-00 для притирки клапанов, головок блока цилиндров двигателей Камаз, ЯМЗ, ЗИЛ, ГАЗ

Устройство и принцип работы:

Стенд Р-23.74-00 состоит :

  • станина в сборе с основанием, стойкой, плитой и боковинами
  • плита моторная в сборе с электродвигателем, редуктором
  • шпиндель в сборе с гайками колпачковыми, шестернями, штоками, пружинами
  • рейка привода шпинделя в сборе с пальцами и подшипником
  • кривошип привода рейки и рамки подъема клапанов
  • штанка, шток и направляющая штока привода рамки подъема клапанов в сборе
  • рамка привода подъема клапанов в сборе
  • шкаф электрический

Привод рабочих органов осуществляется электродвигателем через цилиндрический двухступенчатый редуктор, кривошипно-шатунный механизм, рейку и шестерни шпинделей, которые через резиновые присоски придают возвратно-вращательное жвижение клапанам, а через экцентрик кривошипа и штангу привода подъема клапанов-возвратно поступательное движение клапанов в осевом направлении.

Принцип работы стенда Р-23.74-00, основан на притирке притирочной пастой фасок клапанов головок блока цилиндров двигателей, сменными резиновыми присосками, установленными на шпинделе стенда.

Характеристики Стенд для притирки клапанов, головок, цилиндров Р-23.74-00:

тип

привод

Число шпинделей

Габариты

Масса

стационарный

электромеханический

8

1300х700х1200

145

Стенд для притирки клапанов Д50 СТ.443249.310. Приобрести по доступной цене.

Код товара (131-228-22376)

МенеджерАлександр Сергеевич Игнатухин
E-Mail[email protected]
Многоканальный телефон/факс:
Харьков+38 (057) 729-80-81 (доб. 131)
Киевстар+38 (067) 573-21-01 (доб. 131)
МТС+38 (066) 750-14-96 (доб. 131)
Лайф+38 (093) 963-12-34 (доб. 131)

Количество

  • Описание

Стенд предназначен для притирки клапанов к седлам клапанных коробок при проведении ремонта тепловозных дизелей типа Д50.


Технические характеристики:

Наименование параметра

Значение

Потребляемая мощность, кВт не более

2,2

Напряжение питающей сети, В

380

Частота питающего напряжения, Гц

50

Давление воздуха, кгс/см3

6

Привод

Электромеханический

Вращение

Реверсивное возвратно поступательное

Масса, кг

380

Габаритные размеры, не менее

1100х1200х1700


Функциональные возможности:

  • Притирка четырех клапанов одновременно

  • Перемещение консоли вверх/вниз с помощью электродвигателя

  • Продольное перемещение консоли для удобства установки

  • Подъем клапанов, для наилучшего качества притирки

Комплект поставки:

Наименование         

Кол-во

Стенд для притирки клапанов

1 шт.

Притирочная паста

2 шт.

ЗИП

1 комп.

Эксплуатационная документация

1 комп.


* Комплект поставки согласовывается в техническом задании.

Дом брендов Kwik-Way — Irontite Products Inc.

С тех пор, как потребность в приспособлении для шлифовки клапанов впервые стала очевидной, мы были в авангарде создания и улучшения лучших машин для работы.

Свяжитесь с нами

Характеристики станка для шлифовки клапанов Kwik-Way SVS II Deluxe

Прочная чугунная конструкция

Kwik-Way SVS II Deluxe придает прочность и устойчивость всей конструкции.

Масса массивного чугунного основания поглощает вибрации , гасит гармоники, устраняет вибрацию и сохраняет точность в течение очень длительного срока службы.

Клапан большой емкости

Направляющая SVS II Deluxe с двойным ласточкиным хвостом и микрометрическая система подачи позволяют легко устанавливать и шлифовать больших клапанов длиной до 15 дюймов (385 мм) .

Эксклюзивный патрон с шестью шариками

Каждый патрон Kwik-Way имеет два набора по 3 шарика в каждом, которые захватывают шток клапана на той части, которая перемещается в направляющей клапана. Эта запатентованная конструкция обеспечивает идеальную концентричность между штоком и головкой клапана и обеспечивает точность и надежность.

Составной компенсирующий, самоцентрирующийся патрон с шестью шариками автоматически выравнивает клапан, восстанавливая его концентричность с исходной осевой линией системы клапанов. Этот тип двухточечной опоры штока называется «бесцентровой» шлифовальной системой .

Клапан прочно удерживается на месте за счет пневматического воздействия , управляемый либо кнопкой блокировки/разблокировки, либо удобной педалью. Пневматический переключатель также устраняет необходимость отключения двигателей при замене клапанов, что сокращает время обработки и увеличивает срок службы двигателей.

Патрон с 6 шариками поддерживает переменную скорость вращения клапана , что позволяет оператору регулировать скорость вращения и обеспечивать наилучшее качество поверхности для широкого диапазона диаметров головок клапанов. Стандартный патрон поддерживает штоков клапанов диаметром от 4 до 14 мм , а дополнительный патрон доступен для больших диаметров в диапазоне от ø 11 до 21 мм . Для других станков для шлифовки клапанов может потребоваться до 9 отдельных цанг для достижения того же диапазона.

Сам патрон устанавливается на головку, которую можно наклонить до 62° .

Шлифовальные круги

Бесцентровой шлифовальный станок Kwik-Way SVS II Deluxe в стандартной комплектации оснащен 7-дюймовым (178 мм) керамическим шлифовальным кругом , дополнительным 3-дюймовым (76 мм) кругом, а также шлифовальным маслом и алмазным приспособлением. выдвижной алмазный инструмент для правки основного колеса устанавливается в точное положение поверхности круга для правки или повторной заточки круга по мере необходимости.

Отдельный шпиндель Kwik-Way с ременным приводом изолирует любую вибрацию или гармоники двигателя, обеспечивая гладкую поверхность без вибраций. Также доступен широкий выбор специальных кругов для шлифования сложных металлов, таких как титан или инконель.

Kwik-Way SVS II Deluxe оснащен баком емкостью 1 галлон (3,8 л) для охлаждающей жидкости . Опционально доступен внешний бак для охлаждающей жидкости большой емкости объемом 5 галлонов (18,9 л) . Бак большего размера может значительно увеличить время между заменами масла и идеально вписывается в дополнительный базовый шкаф для хранения , но также может быть легко установлен на любую машину для замены клапанов SVS II Deluxe.

Как отшлифовать клапан двигателя с помощью Kwik-Way SVS II Deluxe

Использование автомобильного шлифовального станка Kwik-Way SVS II Deluxe — это простой процесс, а роскошная панель управления предоставляет важные функции под рукой — счетчик клапанов, контроль скорости патрона , отдельные положения переключателей для двигателей шпинделя и патрона, график скорости клапана и график технического обслуживания станка.

  • Сначала установите угол обработки вашего клапана и отрегулируйте шлифовальный конец штока клапана так, чтобы он был перпендикулярен осевой линии клапана. V-образная опора позволяет шлифовать все клапаны в комплекте на одинаковом расстоянии от седла клапана до конца штока, что важно для головок цилиндров с верхним распределительным валом.
  • Установите скорость вращения клапана и шлифовального круга и активируйте рычаг, чтобы включить двигатели и насос охлаждающей жидкости.
  • Когда шлифовальный круг приближается к клапану, он автоматически начинает вращение , а затем автоматически отключается по мере удаления.
  • Нажатие кнопки пневматического привода останавливает двигатель вращения клапана и освобождает исправленный клапан. Вращение возвращается сразу после отпускания кнопки, что не только обеспечивает безопасную работу машины, но и позволяет оператору очень быстро перемещаться через набор клапанов.
  • Ограничитель клапана устраняет необходимость сброса для следующего клапана . Просто вставьте следующий клапан, и он идеально выровняется для операции помола. Прецизионная резьбовая подача, защищенная от грязи и грязи, точно контролирует перемещение клапана к поверхности шлифовального круга и от нее.

Запросить цену

Технические характеристики

Минимальная вместимость патрона (стандартная / высокая производительность) 0,157 дюйма (4,0 мм)
Максимальная вместимость патрона (стандартная / высокая производительность) 0,5625” (14,3 мм) (до 21 мм с дополнительным патроном)
Диаметр головки клапана Емкость 0,750” – 4” (19,015–101,6 мм)
Минимальная длина штока клапана 1900 дюймов (49 мм)
Минимальная общая длина клапана 3,375 дюйма (85,73 мм)
Диаметр колеса клапана 7 дюймов (178 мм)
Поверхностный диаметр колеса 3 дюйма (76 мм)
Двигатель привода шпинделя ½ л. с.
Двигатель привода патрона Шестеренчатый привод 1/12 л.с.
Объем охлаждающей жидкости 1 галлон (3,8 л)
Колесо клапана RPM/SFPM 3450 об/мин / 6322 футов в минуту
Шина штока RPM/SFPM 3450 об/мин / 2708 футов в минуту
Скорость патрона Регулируемая скорость: 100–300 об/мин
Минимальная потребность в воздухе 65 фунтов на квадратный дюйм
Общая длина 37 дюймов (940 мм)
Общая ширина 22 дюйма (599 мм)
Общая высота 16 дюймов (406 мм)
Высота на (опционально) шкафу 51 дюйм (1295 мм)
Транспортировочный вес 330 фунтов. (150 кг)

Модель № Деталь №
SVS II DELUXE — 115 В/60 Гц/1 фаза 012-005-00
SVS II DELUXE — 115 В/60 Гц/1 фаза с высокопроизводительным патроном 012-0005-01
SVS II DELUXE — 115 В/60 Гц/1 фаза с патроном 7/16–13/16” (11,1–21 мм) 012-0005-10
SVS II DELUXE — 230 В/50 Гц/1 фаза 012-0005-20
SVS II DELUXE — 230 В/50 Гц/1 фаза/высокопроизводительный патрон 012-0005-03

Принадлежности для шлифовального станка

Стандартные принадлежности Деталь №
1 галлон (3,8 л) масла для шлифовки 000-2112-73
Инструмент для сборки патрона 012-1054-60
Гаечный ключ 025-0150-02
Алмазный инструмент для правки – шлифовка наконечника 024-0131-11
Алмазный инструмент для правки – торцевое шлифование 023-0129-44
Узел крепления коромысла 012-1120-00

Дополнительные аксессуары Деталь №
Шкаф для ремонта клапанов 012-0039-00
Высокопроизводительный патрон (0,0002 или меньше) Диапазон 0,157–0,5625” (4,0–143 мм) 012-1575-84
21 мм патрон 7/16” 13/16” кольцо (11,11 – 20,6 мм)(*требуется хомут 012-1033-21) 012-1025-21
Внешний насос и 5 гал. Масляный бак 012-2111-50
Патрон с ножной педалью (только при заказе со станком) 012-0400-00
Комплект малых цанговых патронов (от 3 до 6 мм) 012-1575-60

Запросить предложение

Все детали и аксессуары

Шлифовка седел клапанов

Шлифовка седел клапанов с помощью абразивных камней существует примерно столько же, сколько и двигатель внутреннего сгорания. На заре шлифовальных седел можно было выбирать только из двух абразивных материалов — общего назначения и финишной обработки, потому что седла в основном изготавливались из одного материала — чугуна.

Нажмите здесь, чтобы узнать больше

Сегодня сиденья изготавливаются из самых разных материалов, различных комбинаций различных сплавов, порошковых металлов и других сверхтвердых материалов. Этот материал седла предназначен для продления способности седла клапана герметизировать от ударов головки клапана во время работы двигателя. Разнообразие материалов также означает, что для надлежащей обработки требуются новые и различные абразивы.

Первый шаг при шлифовке седел — это знание того, что вы шлифуете, чтобы выбрать правильный абразив. Большой вопрос: «Что я использую для каких мест?» Поскольку большинство из вас уже знакомы с камнями общего назначения и отделочными камнями, я пропущу их и сосредоточусь на абразивных характеристиках Stellite, Nickel Chrome, Cool Blue и Ruby.

Стеллит

Стеллит используется во многих компонентах и ​​состоит из 75-90% кобальта и 10-25% хрома с небольшими количествами других металлов или без них. Он обычно используется для режущих инструментов, закаленных, износостойких поверхностей, хирургических инструментов и столовых приборов. В нашей отрасли мы видим это прежде всего в клапанах и седлах клапанов. Стеллит — это твердый материал, очень прочный и продлевающий срок службы как седел клапанов, так и клапанов двигателя.

Как вы знаете, для шлифовки твердого материала, такого как стеллит, вам нужен более мягкий абразив, который будет последовательно ломаться и обеспечивать возможность удаления материала без немедленной загрузки.

Никель Хром

Никель Хром определяется как нержавеющая сталь, содержащая 8% никеля и 18% хрома. Никель-хром очень устойчив к износу и химическим реакциям и используется в седлах клапанов, где у нас есть тяжелые условия эксплуатации, такие как воздушные компрессоры, дизельные землеройные машины и даже некоторые грузовики.

Никель Хром имеет диапазон твердости от 42 до 50 по шкале Роквелла, поэтому требуется более мягкий абразив в сочетании со связкой, чтобы абразивные частицы оставались острыми и могли разрушаться и шлифовать этот твердый материал.

Cool Blue

Cool Blue — это специальный абразив, созданный Goodson специально для шлифовки медно-бериллиевых седел клапанов, применяемых в высокопроизводительных устройствах.

Медь Бериллий представляет собой сплав меди с 0,5–3% бериллия и иногда с другими легирующими элементами. Медный бериллий сочетает в себе высокую прочность с немагнитными и искробезопасными свойствами. Обладает отличными свойствами металлообработки, формовки и механической обработки. Имеет множество специализированных приложений.

В твердой форме и в виде готовых деталей медный бериллий не представляет известной опасности для здоровья. Однако вдыхание его пыли или паров, образующихся при механической обработке или сварке, в конечном итоге может привести к серьезному повреждению легких. Соединения бериллия являются известными канцерогенами для человека при вдыхании. В результате медный бериллий иногда заменяют более безопасными сплавами, такими как медь/никель/оловянная бронза. Имея это в виду, подчеркну, всегда надевайте средства защиты органов дыхания при шлифовке седел клапанов!

Признаюсь, мы были удивлены не только тем, насколько хорошо абразив Cool Blue работал для бериллиевых сидений, но и для других типов сидений, таких как дизельное топливо и другие материалы, предназначенные для тяжелых условий эксплуатации.

Ruby

Последняя формула абразива, о которой мы собираемся поговорить, — это абразив Ruby или красный посадочный круг. Рубиновый камень был лучшей заменой оригинальной модели Black & Decker на вторичном рынке. Эта спецификация была разработана для использования в качестве круга общего назначения для шлифовки большинства сплавов сидений с конца 60-х до начала 80-х годов.

Теперь, когда вы выбрали посадочный камень для обрабатываемого материала, пришло время взглянуть на инструменты. Сюда входят пилоты, держатели камней, пружины отскока и инструменты для правки.

Пилоты

Вам нужно будет выбрать правильный пилот для вашего приложения. Это хорошее время, чтобы осмотреть, а также измерить верхнюю часть пилота, чтобы убедиться, что у вас есть правильное прилегание от верхней части пилота до внутренней части вашего держателя для камней.

Пилоты, вероятно, являются одним из самых больших запасов, которые вы имеете в магазине, поскольку они требуются для каждого 0,001 дюйма, чтобы покрыть идентификаторы направляющих клапанов, с которыми ваш магазин будет сталкиваться каждый день. Пилоты сделаны из быстрорежущей стали и, да, они закалены, чтобы обеспечить долгий срок службы. Однако они будут изнашиваться, и если они изнашиваются слишком сильно, они будут вызывать вибрацию, а чрезмерная вибрация не только повлияет на отделку седла клапана, но и может привести к разрушению камня, что может привести к серьезным травмам и травмам. к вашей работе. Не позволяйте этому случиться с вами. Измерь, измерь, измерь!

Размеры топов пилотов изменились по мере их усовершенствования производителями. Например, пилоты, изначально сделанные Sioux, имеют размер 0,385 дюйма, Kwik-Way — размер 0,437 дюйма, Black & Decker, Snap-On, Winona Van Norman — все размеры 0,375 дюйма. Допуск на износ верхней части пилота составляет 0,0015 дюйма, и если у вас есть износ верхней части пилота и износ внутреннего диаметра держателя камней, вы не сможете точно и безопасно шлифовать. Так что, если верхняя часть изношена, замените этого пилота!

 

Держатели камней

Держатели камней — настоящие рабочие лошадки при шлифовке посадочных мест, поскольку они отвечают за концентрическое удержание шлифовального камня и поддержание плотного прилегания к наружному диаметру пилота.

Некоторые держатели для камней, такие как блок Kwik-Way, подлежат восстановлению, то есть вы можете заменить вал, подшипник и крышку привода по мере их износа. Все другие держатели камней, о которых я знаю, используются до тех пор, пока они не придут в негодность, а затем заменяются.

Независимо от того, какой у вас бренд, есть одна область, которую вы не можете допустить, и это идентификатор внутреннего рукава. Хорошее эмпирическое правило заключается в том, что если внутренний диаметр внутренней втулки изношен на 0,001–0,0015 дюйма, ее следует заменить. То же самое можно сказать и о пилотных топах. А если суммарный износ пилота и держателя превышает 0,002 дюйма, их следует заменить.

Пружины отскока

После того, как вы аттестовали пилотный клапан для применения, вставьте его в отверстие направляющей клапана и поместите на него пружину отскока. Я рекомендую использовать пружины отскока, чтобы создать, как вы уже догадались, отскок.

Сначала вставьте пилотный клапан в отверстие направляющей клапана, затем поместите упругую пружину нужной длины на пилотный клапан. Затем поместите держатель камня поверх пилота, и вы увидите, что держатель камня подвешен над седлом клапана. Это позволяет вам начать вращение камня до того, как он соприкоснется с седлом, это позволяет вам контролировать, когда камень седла соприкасается с седлом клапана, а также поднимает камень с седла, предотвращая перетаскивание или линии остановки и запуска на клапане. седло клапана. Я также считаю, что это помогает предотвратить дребезжание, потому что давление увеличивается, в то время как камень давит вниз.

Кожаные шайбы

Я рекомендую вам использовать кожаные шайбы на держателях камней. Это поглотит вибрации и предотвратит застревание камня в держателе. Обязательно осмотрите резьбу, на которую накручивается камень. Эти нити будут притягивать шлифовальную пыль, и если вы не очистите их, это может привести к тому, что камень зацепится за резьбу, что затруднит удаление камня. Инструменты для удаления камней доступны как для держателей камней в стиле Sioux, так и для Kwik-Way, но профилактика — ваш лучший выбор.

Бриллианты для украшения

Бриллиант — ваш друг, но только если у него острый конец. Задача алмаза при обработке камня состоит в том, чтобы удалить достаточно материала, чтобы обнажить свежий абразив. Плоское пятно без вершины только закроет зерна абразива и сгладит связку, фактически не давая шлифовальному кругу выполнять свою работу.

Независимо от того, какой абразивный материал вы выберете и в какой сфере вы работаете, практически любой абразивный шлифовальный круг можно настроить по-разному, просто изменив скорость, с которой вы перемещаете алмаз по кругу. Если вы будете одевать медленно, вы закроете зерна и свяжете и заставите камень действовать как финишный абразив. Если вы будете двигаться в быстром темпе через колесо, вы сделаете его очень агрессивным. Средняя скорость — это то, что вы будете использовать чаще всего. Как мы уже говорили, существует много типов абразивов, так что вам не нужно корректировать технику правки каждый раз, когда вы шлифуете, но если вы в крайнем случае, попробуйте.

Я также хочу обратить ваше внимание на бриллиантовый держатель или руку для перевязки вашего туалетного столика. Большинство перевязочных инструментов имеют резьбовое отверстие для вставки алмаза. Эти резьбы будут притягивать шлифовальную пыль и должны периодически очищаться. Щетка направляющей клапана и немного сжатого воздуха делают довольно хорошую работу. Осмотрите резьбу, чтобы убедиться, что она не изношена, и, если хотите, пропустите через нее метчик один или два раза в год, чтобы поддерживать резьбу в хорошем состоянии.

Приводной инструмент

Еще один элемент обслуживания — это приводной инструмент, который вы используете для вращения держателей камней при шлифовке посадочных мест. Независимо от того, электрический это или воздушный, вам необходимо обслуживать эти очень дорогие инструменты, чтобы вы могли получить максимальную отдачу от своих инвестиций.

Пневмоинструменты могут загрязняться шлифовальными частицами из муфты воздушного шланга. Пневматическая муфта может упасть на пол, собирая крошечные частицы песка, грязи или чего-то еще. Когда вы подключаете его к своим пневматическим инструментам, вы фактически направляете эти загрязняющие вещества прямо в работу инструмента. Мне нравится видеть специализированные авиакомпании для конкретных пневматических инструментов, а не одинокую авиакомпанию, которая делает все. Кроме того, вам необходимо ежемесячно использовать масло Marvel Mystery Oil, чтобы воздушный инструмент был должным образом смазан. Внимательно осмотрите конец привода и отметьте любой износ, чтобы вы могли починить его до того, как приступите к работе, а пневмоинструмент помешает вам доставить его клиенту вовремя.

Большинство инструментов с электроприводом поставляются с подшипниками с постоянным уплотнением, но шестерни требуют ежегодной смазки. Всегда проверяйте руководство по эксплуатации вашего производителя, чтобы узнать, как добавлять смазку в эти шестерни. Не превышайте норму смазки! Щетки, которые прилегают к якорю, следует осмотреть, сняв колпачок и посмотрев, насколько сильно они изношены.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *