Стенд для проточки тормозных дисков: Станки для проточки тормозных дисков в Москве

Содержание

Hunger E328 – Стенд для проточки тормозных дисков г/а

HUNGER E328 – Крепление на ступице грузовика.

E 328 крепится непосредственно по 10 отверстиям ступицы (Euro оси с 335 мм PCD). Для других размеров в наличии имеются переходные фланцы.
Стенд надежно закреплен на подъемной и установочной тележке, которая имеет регулировку по высоте и наклону оси грузовика. E 328 имеет жесткое основание и, следовательно, качество обработки не зависит от состояния подшипников ступицы.
Как результат – высокая точность обрабатываемых поверхностей.
Тормозные диски протачиваются с двух сторон за один проход.
Бесступенчато регулируемая подача 0,1-0,3 мм/об.

На стенде установлен электрический выключатель подачи для безопасности работы, а также кнопка аварийной остановки и пульт дистанционного управления. Последний очень удобен при работе в сервисной яме.
Для мягкого старта на стенд может быть установлен специальный переключатель.

В модификации E 328/S1-CE – Стенд поставляется с высокой тележкой, высота подъема до 1500 мм, для работы с грузовиком поднятом на подкатном подъемнике.

Технические характеристики
Максимальный диаметр тормозного диска 500 мм
Минимальный диаметр тормозного диска 150 мм
Максимальная толщина тормозного диска 65 мм
Радиальное перемещение салазок 175 мм
Осевое перемещение салазок 130 мм
Диапазон подъема стандартной подъемной тележки 450-650 мм

Скорость вращения шпинделя и подача
Скорость вращения шпинделя 50 об/мин
Бесступенчатая прерывистая регулируемая подача 0,1-0,3 мм/об

Параметры электрооборудования
Установленная мощность 1,5 кВт
Тип и параметры сети 3-ф., 50 Гц
Напряжение 400 В (230В)
Сила тока 16 A

Размеры и вес
Полная длина 1100 мм
Полная ширина 1100 мм
Полная высота 1150 мм
Необходимая площадь Стенд+ рабочая зона 1,5 x 1,5 м
Вес стенда со стандартными аксессуарами включая упаковку ? 200 кг

Пылеулавливание
Минимальный поток 170 м3/ч
Всасывающий диаметр 32 мм

Дополнительные опции к стенду Е328:

328. 90.450.00 – Переключатель со звезды на треугольник для мягкого старта
312.45.500.00 – Лампа машинная
312.41.750.00 – Пылесборник универсальный мод. Aero 640
312.42.030.00 – Воздуховод гибкий, с соединителями
312.42.630.00 – Приспособление для отвода пыли
312.19.420.00 – Штангенциркуль для измерения толщины тормозных дисков, тип MS 4, пределы измерения 0-60 мм, сертификат прилагается
312.19.430.00 – Штангенциркуль для измерения толщины тормозных дисков, тип MS 5, пределы измерения 0-90 мм, сертификат прилагается
312.19.600.00 – Держатель универсальный со стойкой для крепления измерительного прибора проверяющего величину отклонения (биение) тормозного диска грузовых автомобилей
863.94.110.00 – Датчик измерительный
328.17.110.00 – Адаптер для ступиц с 6 и 8 отверстиями, окружность 275 мм, для Mercedes, Euro-Cargo и RVI M150, M250 Middleliner
328.17.120.00 – Адаптер для ступиц с 6 и 8 отверстиями, окружность 205 мм, для Mercedes и Euro-Cargo
328. 17.130.00 – Фланец зажимной h=335 мм для компенсации
328.17.150.00 – Адаптер для ступиц с 6 отверстиями, окружность 205 мм, для Iveco Daily 59-12
328.17.155.00 – Адаптер для ступиц с 5+6 отверстиями, окружность 170 мм, для Iveco Turbo Daily и RVI
328.17.160.00 – Адаптер для ступиц с 6 и 8 отверстиями, окружность 245 и 275 мм, для MAN тип L+M и для Mercedes Atego
328.17.165.00 – Адаптер для ступиц с 5 отверстиями, окружность 190 мм, для RVI
328.17.170.00 – Адаптер для ступиц с 5 отверстиями, окружность 130/140 мм, для MB100, T1, Sprinter
327.17.131.00 – Принадлежности для тормозных дисков Volvo FH 12 и 16
327.17.130.07 – Гайки для тормозных дисков Scania


Зачем протачивать диски?

Проточка тормозных дисков на оси грузовиков устраняет вибрацию, снижает гарантийные издержки и увеличивает удовлетворенность клиентов и таким образом доходность сервиса. Кроме этого, увеличиваются тормозные характеристики, улучшается фрикционное сцепление между диском и накладками, что продлевает срок их эксплуатации до 30%. Помимо этого, сервисная станция экономит на издержках связанных с заменой старых дисков на новые.

В чем причина вибрации?

Образующиеся отклонения между диском и ступицей и термическая деформация вследствие высоких температур, генерирующихся при торможении, являются причиной бокового коробления тормозного диска, которое ведет к пульсации и тряски педали тормоза и рулевого колеса. Коррозия, коробление и качество диска ответственны за вариацию толщины самого диска. Вариация толщины диска значительно усиливает вибрацию тормозной системы. Плохая контактная поверхность диска является причиной слышимых звуковых проблем вследствие вибрации элементов тормозных систем.

Проточка
непосредственно на оси снимает нагрузку с диска и следовательно обеспечивает долговременное решение проблем связанных с вибрацией. При этом компенсируется отклонения и вариация толщины диска. Финишная обработанная поверхность соответствует и даже превосходит требования к точности по спецификациям производителей грузовиков. Проточка рекомендуется в качестве стандартной процедуры, при каждой замене тормозных накладок для того, чтобы оптимизировать сцепление диска и накладки. В результате улучшаются тормозные характеристики, безопасность и срок эксплуатации тормозов.

И……
в дополнении ко всему сервисная станция экономит на издержках связанных с заменой старых тормозных дисков на новые. Многие производители грузовиков осознали высокий экономический потенциал по снижению издержек во время гарантийного периода и последующего обслуживания и ввели проточку дисков в качестве обязательной процедуры на своих сервисных станциях.

С помощью станков HUNGER можно устранить такие проблемы как:

  • Коробление
  • Вариация толщины диска (DTV)
  • Неравномерный износ

Стенды для проточки тормозных дисков л/а и микроавтобусов в Минске от компании “Унитарное предприятие “Гамматест””.

по порядкупо росту ценыпо снижению ценыпо новизне

16243248

  • +375 (29) 189-88-06

    Алексей

    • +375 (29) 189-88-49

      Ольга
  • +375 (29) 189-88-06

    Алексей

    • +375 (29) 189-88-49

      Ольга
  • +375 (29) 189-88-06

    Алексей

    • +375 (29) 189-88-49

      Ольга
  • +375 (29) 189-88-06

    Алексей

    • +375 (29) 189-88-49

      Ольга
  • +375 (29) 189-88-06

    Алексей

    • +375 (29) 189-88-49

      Ольга
  • +375 (29) 189-88-06

    Алексей

    • +375 (29) 189-88-49

      Ольга
  • +375 (29) 189-88-06

    Алексей

    • +375 (29) 189-88-49

      Ольга
  • +375 (29) 189-88-06

    Алексей

    • +375 (29) 189-88-49

      Ольга
  • +375 (29) 189-88-06

    Алексей

    • +375 (29) 189-88-49

      Ольга
  • +375 (29) 189-88-06

    Алексей

    • +375 (29) 189-88-49

      Ольга
  • +375 (29) 189-88-06

    Алексей

    • +375 (29) 189-88-49

      Ольга
  • +375 (29) 189-88-06

    Алексей

    • +375 (29) 189-88-49

      Ольга
  • +375 (29) 189-88-06

    Алексей

    • +375 (29) 189-88-49

      Ольга
Часто задаваемые вопросы о токарной обработке ротора

| Блог BuyBrakes

При точении роторов, также известном как шлифовка, используется машина, возвращающая поверхность ротора в идеально плоское состояние. В этом посте мы поделимся информацией и ответим на некоторые распространенные вопросы о повороте тормозных дисков.

Что означает «Вращение ротора»?

Когда тормозной диск новый, поверхность трения диска идеально плоская. (Поверхность трения — это область, где тормозные колодки соприкасаются с ротором.) По мере использования тормозов колодки изнашиваются, и поверхность трения ротора также изнашивается. Часто на ней образуются небольшие канавки, и на ней могут образовываться отложения, оставленные тормозной колодкой. После этого он уже не идеально плоский. При повороте ротора, также известном как шлифовка ротора, используется машина, которая возвращает фрикционную поверхность в идеально ровную форму. Станок представляет собой специализированный тип токарного станка. Ротор установлен в станке, и станок вращает ротор по мере его шлифовки.

Является ли замена поверхности ротора обычной практикой?

Замена поверхности тормозного диска не так распространена, как раньше. Многие современные тормозные диски тоньше, чем их предшественники, для снижения веса. Ротор имеет безопасную минимальную толщину, и если он изношен слишком тонко, его невозможно провернуть. Возможно, производитель вообще не рекомендует проворачивать роторы.

Можете ли вы самостоятельно повернуть или восстановить поверхность роторов?

Замена поверхности роторов — это не работа «сделай сам». Для этой процедуры требуется дорогостоящее обрабатывающее оборудование, называемое тормозным токарным станком. Для эксплуатации оборудования также требуется квалифицированный механик с обучением. Механик также должен знать допуски ротора. Это определит, деформирован ли ротор и сколько материала можно удалить без ущерба для безопасности.

Сколько стоит токарная/шлифовка роторов?

Ставки оплаты труда могут варьироваться, но ожидайте, что вам придется заплатить около 200 долларов за ось за шлифовку тормозных дисков. Вы можете сэкономить на рабочей силе, сняв роторы самостоятельно и отнеся их в мастерскую. В зависимости от вашего автомобиля замена тормозных дисков может быть не намного дороже, чем их замена.

Сколько времени нужно, чтобы провернуть роторы?

Магазины обычно указывают около 2 часов рабочего времени для токарной обработки тормозных дисков. Это включает в себя установку автомобиля на подъемник, снятие колес и откручивание тормозных суппортов, чтобы освободить роторы. В зависимости от цеха роторы можно обтачивать на верстаке или на токарном станке для автомобильных тормозов.

Сколько раз можно переворачивать роторы?

Тормозные роторы нельзя проворачивать более одного раза. Есть много переменных, которые определяют, можете ли вы вращать тормозные диски. Конструкция и толщина материала ротора влияют на допуски. Эти характеристики показывают, сколько материала можно безопасно удалить без ущерба для целостности ротора. Возможно, производитель не рекомендует проворачивать роторы. В противном случае условия, которые могут вообще препятствовать вращению роторов:

  • Задиры
  • Трещины
  • Коррозия
  • Деформация 

Вращают ли роторы магазины автозапчастей, такие как O’Reilly, Autozone или Advance Auto Parts?

O’Reilly и Pep Boys — единственные крупные сети автозапчастей, предлагающие шлифовку тормозных дисков. AutoZone и Advance Auto Parts не предлагают эту услугу.

Узнайте больше о тормозных дисках

  • Когда производить ремонт и замену тормозных дисков
  • Как часто необходимо заменять тормозные диски?
  • Следите за глубиной колодок и растрескиванием поверхности ротора

Покупка тормозных дисков, подходящих для вашего автомобиля

Вы решили, что новые тормозные диски — это лучший ремонт для вашего автомобиля? BuyBrakes поможет вам найти нужные детали и выполнить работу самостоятельно. Взгляните на наше руководство по всем инструментам, которые вам понадобятся для замены тормозных колодок и/или дисков. Затем обратитесь к нашему сообщению о том, как снять и заменить тормозные диски. BuyBrakes — это универсальный магазин запчастей для тормозной системы и информации о ремонте своими руками.

  • BuyBrakes предлагает лучший выбор тормозных дисков по лучшей цене.
  • У нас есть (8) складов по всей территории США, что обеспечивает наилучшую доступность запчастей и кратчайшие сроки доставки!
  • Мы предлагаем бесплатную доставку для всех заказов на сумму более 99 долларов США.

У вас есть еще вопросы? Мы здесь, чтобы помочь. Не стесняйтесь связаться с нами.

тормозные диски

Следует ли заменить или восстановить тормозные диски?


Тормозные роторы постепенно теряют толщину при каждом торможении. Хотя некоторые люди обрабатывают роторы, чтобы продлить срок их службы, у замены роторов вместо их замены есть и недостатки.

Механическая обработка может привести к ухудшению качества роторов и проблемам безопасности. Этот процесс также занимает много времени, и его может быть трудно выполнить правильно. Ниже мы обсудим причины, по которым люди выбирают механическую обработку своих роторов, и объясним причины, по которым шлифовка роторов вызывает беспокойство.

Можно ли восстановить поверхность роторов с отверстиями и прорезями?

Ротор с отверстиями и прорезями можно обрабатывать или резать. Для этого тормозной станок должен быть установлен на самую низкую скорость. Всякий раз, когда заменяются тормозные колодки, роторы также должны быть заменены или обработаны заново, чтобы обеспечить правильную притирку новых колодок.

Однако, чтобы обеспечить оптимальную ненаправленную торцовку, лучше всего использовать новый комплект роторов от PowerStop. Это, вероятно, будет стоить почти столько же, а возможно, и меньше, чем резка ротора.

Что такое обработка роторов?

Термин «обработка роторов» относится к процессу удаления металла, чтобы снова сделать поверхность ротора плоской или обеспечить более равномерный начальный слой трения при установке новых тормозных колодок. Процесс механической обработки обычно начинается со шлифования роторов наждачной бумагой с зернистостью 120 для удаления налипших отложений и грязи. Затем поверхность ротора шлифуют. Это означает, что поверхность ротора вырезается, обрезается и утончается на токарном станке.

Последним этапом обработки является проверка. После шлифовки ротора транспортное средство следует испытать, чтобы убедиться, что роторы восстановили некоторый уровень трения.

Почему люди обрабатывают роторы?

 Владельцы транспортных средств могут выбрать замену поверхности своих тормозных дисков по ряду причин, таких как: 

  • Повышение тормозной способности : Замена поверхности ротора иногда выполняется для восстановления трения и тормозной способности.
  • Повышение долговечности : Некоторые люди обрабатывают свои тормозные диски, чтобы продлить срок их службы.
  • Уменьшить биение : Боковое биение описывает боковое движение тормозного диска при его вращении. Тормозные колодки и диски могут изнашиваться при чрезмерном биении. Для решения этой проблемы иногда выполняется шлифовка ротора.

4 Причины, по которым требуется замена поверхности роторов

Если у вас изношены или повреждены роторы, вы можете решить, что их механическая обработка — это быстрое и недорогое решение. В процессе механической обработки роторов удаляются слои материала, чтобы восстановить плоскую и гладкую поверхность. Это предназначено для обеспечения надлежащего трения, необходимого для обеспечения максимального контакта с колодками и минимизации шумовых вибраций. Тем не менее, есть ряд причин, по которым шлифовка роторов может быть проблематичной для функционирования, качества и безопасности вашей тормозной системы.

Причина 1: Качество

Когда роторы обрабатываются, толщина роторов увеличивается до предела, что делает их тоньше и подверженными износу и перегреву. Кроме того, изменение толщины ротора вызывает дисбаланс, смещение веса, тряску и вибрацию.

Причина 2: Стоимость и время

Стоимость обработки роторов может быть больше, чем просто замена изношенных роторов новыми. При шлифовке роторов крайне важно обработать оба ротора (полный комплект), чтобы избежать дисбаланса. Этот процесс занимает много времени и может занять несколько часов в ремонтной мастерской.

Причина 3: безопасность

Как указано выше, вес ротора должен быть равномерно распределен, иначе это приведет к тряске и вибрации. Чтобы заметить разницу в толщине при вождении и торможении, требуется всего 0,001 дюйма. Если роторы обработаны слишком тонко, они могут повредить детали тормоза. При механической обработке роторов до максимального уровня роторы будут перегреваться, изнашиваться и терять тормозную способность.

Причина 4: Неправильная обработка роторов

Некоторые ремонтные мастерские могут производить замену поверхности роторов как можно быстрее. Это может привести к ошибкам в процессе или к срезанию слишком большого количества металла. Вибрация может возникать из-за обрезки металла с роторов или использования изношенных насадок для обработки роторов.

Признаки износа или повреждения тормозных дисков

Если вы заметили какое-либо из перечисленных ниже состояний, возможно, пришло время заменить тормозные диски. Наиболее распространенные признаки того, что вам могут понадобиться новые тормозные диски, включают:

Визг тормозов

Если вы слышите пронзительный визг при нажатии на педаль тормоза, пора проверить тормозные диски. Когда ротор изнашивается, на внешней и внутренней стороне ротора образуются неровные поверхности и кромки. Эти затронутые поверхности и края могут вызывать визжащие звуки во время обычного вождения, но эти звуки чаще всего возникают при приложении силы к тормозам.

Увеличенное время остановки

Изношенные тормозные диски могут создавать неровные поверхности, из-за чего тормозные колодки не получают достаточную тормозную поверхность на дисках. Это резко снижает эффективность торможения, в результате чего транспортным средствам требуется больше времени, чтобы замедлиться и остановиться.

Вибрация рулевого колеса при торможении

Когда роторы передних тормозов начинают выходить из строя, вы можете почувствовать вибрацию рулевого колеса при торможении. Эти вибрации рулевого колеса могут быть результатом дисбаланса, вызванного перегревом или ржавчиной на тормозных дисках.

Педаль тормоза пульсирует при торможении

Изношенные тормозные диски можно почувствовать не только на рулевом колесе, но и в других местах. Если ваша педаль тормоза пульсирует при нажатии на педаль тормоза, это может быть связано с неровными поверхностями или ржавчиной на тормозных дисках.

Пульсация педали тормоза может быть вызвана передними или задними тормозными дисками. Однако, если проблема вызвана передними роторами, вы, вероятно, также почувствуете вибрацию рулевого колеса.

Роторы с царапинами, насечками или канавками

Все тормозные диски в той или иной степени подвержены царапинам, но если вы заметили несколько глубоких канавок, вероятно, пришло время заменить диски. Глубокие царапины могут быть вызваны попаданием предметов, например камней, между тормозной колодкой и ротором.

Большая кромка на поверхности тормозного диска

Эффективный способ определить необходимость замены тормозного диска — это проверить небольшую кромку на внутренней или внешней поверхности тормозного диска. Вы можете сказать, насколько изношен тормозной диск, сравнив эту кромку с состоянием, когда он был новым. Эти кромки могут вызывать громкие звуки, поэтому их рекомендуется удалить, если тормозной диск не слишком изношен и нуждается в замене.

Синий цвет на тормозных дисках

Со временем чрезмерный нагрев может сделать тормозные диски синими. Роторы часто становятся синими, когда суппорты заблокированы, в результате чего тормозные колодки остаются в почти постоянном контакте с металлом. Хотя эта блокировка может быть достаточно незначительной, чтобы вы не заметили сопротивления во время вождения, ее может быть достаточно, чтобы вызвать значительный нагрев и износ.

Сигнальные лампы

Сигнальные лампы часто могут быть первым признаком проблемы. На приборной панели могут отображаться несколько различных сигнальных лампочек тормозной системы, говорящих о том, что пришло время проверить и, возможно, заменить изношенные тормоза.

Рекомендация вашего механика

Наконец, если ваш доверенный механик говорит вам, что пришло время для новых тормозных дисков, вы должны его выслушать.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *