Стенд для проточки тормозных дисков: Стенд для проточки тормозных дисков – купить в Москве у официального дилера с доставкой по России в компании «ЦТО»

Содержание

SIVIK КС-902 станок для проточки тормозных дисков без снятия и со снятием

СИВИК КС-902 стенд для проточки тормозных дисков со снятием и без снятия с автомобиля. Проточка устраняет выработки на поверхности тормозного диска, образующиеся в процессе эксплуатации, делая поверхность диска ровной и однородной, обеспечивая полное прилегание тормозной колодки по всей поверхности диска. Токарная обработка повышает эффективность работы тормозной системы с минимальными затратами и продлевает службу диска.

Особенности 

Виды проточки дисков: со снятием, без снятия.

Простота и безопасность в эксплуатации.

Позволяет точить тормозные диски с переменными размерами.

Высокая точность обработки обеспечивается за счет шкалы с ценой деления 0,05 мм.

Регулируемая высота стойки обеспечивает удобство при проведении работ.

Стенд оснащен электрической лампой на магнитном основании.

Удобный ящик для хранения инструмента.

 

Технические характеристики

Параметр

Значение

Максимальная толщина тормозного диска             

39 мм

Макс. диаметр дисков             

380 мм

Шаг резца            

0,05 мм

Скорость вращения  

100 об/мин

Скорость движения лезвия    

8,5 мм/мин

Рабочая высота мин/макс     

1 – 1,2 м

Точность обработки    

0,005 мм

Биение тормозных дисков       

0-0,005 мм

Изменение толщины тормозных дисков         

0,005-0,01

Шероховатость поверхности тормозного диска 

1,5 – 2,0 микрометр

Напряжение в сети      

220 В

Рабочая температура

от -5 до +35 С

Габаритные размеры 

760 x 920 x 1100 мм

Масса  

                                  97 кг                                                   

Hunger E328 – Стенд для проточки тормозных дисков г/а

HUNGER E328 – Крепление на ступице грузовика.

E 328 крепится непосредственно по 10 отверстиям ступицы (Euro оси с 335 мм PCD). Для других размеров в наличии имеются переходные фланцы.
Стенд надежно закреплен на подъемной и установочной тележке, которая имеет регулировку по высоте и наклону оси грузовика. E 328 имеет жесткое основание и, следовательно, качество обработки не зависит от состояния подшипников ступицы.
Как результат – высокая точность обрабатываемых поверхностей.
Тормозные диски протачиваются с двух сторон за один проход.
Бесступенчато регулируемая подача 0,1-0,3 мм/об.

На стенде установлен электрический выключатель подачи для безопасности работы, а также кнопка аварийной остановки и пульт дистанционного управления. Последний очень удобен при работе в сервисной яме.
Для мягкого старта на стенд может быть установлен специальный переключатель.

В модификации E 328/S1-CE – Стенд поставляется с высокой тележкой, высота подъема до 1500 мм, для работы с грузовиком поднятом на подкатном подъемнике.

Технические характеристики
Максимальный диаметр тормозного диска 500 мм
Минимальный диаметр тормозного диска 150 мм
Максимальная толщина тормозного диска 65 мм
Радиальное перемещение салазок 175 мм
Осевое перемещение салазок 130 мм
Диапазон подъема стандартной подъемной тележки 450-650 мм

Скорость вращения шпинделя и подача
Скорость вращения шпинделя 50 об/мин
Бесступенчатая прерывистая регулируемая подача 0,1-0,3 мм/об

Параметры электрооборудования
Установленная мощность 1,5 кВт
Тип и параметры сети 3-ф., 50 Гц
Напряжение 400 В (230В)
Сила тока 16 A

Размеры и вес
Полная длина 1100 мм
Полная ширина 1100 мм
Полная высота 1150 мм
Необходимая площадь Стенд+ рабочая зона 1,5 x 1,5 м
Вес стенда со стандартными аксессуарами включая упаковку ? 200 кг

Пылеулавливание
Минимальный поток 170 м3/ч
Всасывающий диаметр 32 мм

Дополнительные опции к стенду Е328:

328. 90.450.00 – Переключатель со звезды на треугольник для мягкого старта
312.45.500.00 – Лампа машинная
312.41.750.00 – Пылесборник универсальный мод. Aero 640
312.42.030.00 – Воздуховод гибкий, с соединителями
312.42.630.00 – Приспособление для отвода пыли
312.19.420.00 – Штангенциркуль для измерения толщины тормозных дисков, тип MS 4, пределы измерения 0-60 мм, сертификат прилагается
312.19.430.00 – Штангенциркуль для измерения толщины тормозных дисков, тип MS 5, пределы измерения 0-90 мм, сертификат прилагается
312.19.600.00 – Держатель универсальный со стойкой для крепления измерительного прибора проверяющего величину отклонения (биение) тормозного диска грузовых автомобилей
863.94.110.00 – Датчик измерительный
328.17.110.00 – Адаптер для ступиц с 6 и 8 отверстиями, окружность 275 мм, для Mercedes, Euro-Cargo и RVI M150, M250 Middleliner
328.17.120.00 – Адаптер для ступиц с 6 и 8 отверстиями, окружность 205 мм, для Mercedes и Euro-Cargo
328. 17.130.00 – Фланец зажимной h=335 мм для компенсации
328.17.150.00 – Адаптер для ступиц с 6 отверстиями, окружность 205 мм, для Iveco Daily 59-12
328.17.155.00 – Адаптер для ступиц с 5+6 отверстиями, окружность 170 мм, для Iveco Turbo Daily и RVI
328.17.160.00 – Адаптер для ступиц с 6 и 8 отверстиями, окружность 245 и 275 мм, для MAN тип L+M и для Mercedes Atego
328.17.165.00 – Адаптер для ступиц с 5 отверстиями, окружность 190 мм, для RVI
328.17.170.00 – Адаптер для ступиц с 5 отверстиями, окружность 130/140 мм, для MB100, T1, Sprinter
327.17.131.00 – Принадлежности для тормозных дисков Volvo FH 12 и 16
327.17.130.07 – Гайки для тормозных дисков Scania


Зачем протачивать диски?

Проточка тормозных дисков на оси грузовиков устраняет вибрацию, снижает гарантийные издержки и увеличивает удовлетворенность клиентов и таким образом доходность сервиса. Кроме этого, увеличиваются тормозные характеристики, улучшается фрикционное сцепление между диском и накладками, что продлевает срок их эксплуатации до 30%. Помимо этого, сервисная станция экономит на издержках связанных с заменой старых дисков на новые.

В чем причина вибрации?

Образующиеся отклонения между диском и ступицей и термическая деформация вследствие высоких температур, генерирующихся при торможении, являются причиной бокового коробления тормозного диска, которое ведет к пульсации и тряски педали тормоза и рулевого колеса. Коррозия, коробление и качество диска ответственны за вариацию толщины самого диска. Вариация толщины диска значительно усиливает вибрацию тормозной системы. Плохая контактная поверхность диска является причиной слышимых звуковых проблем вследствие вибрации элементов тормозных систем.

Проточка
непосредственно на оси снимает нагрузку с диска и следовательно обеспечивает долговременное решение проблем связанных с вибрацией. При этом компенсируется отклонения и вариация толщины диска. Финишная обработанная поверхность соответствует и даже превосходит требования к точности по спецификациям производителей грузовиков. Проточка рекомендуется в качестве стандартной процедуры, при каждой замене тормозных накладок для того, чтобы оптимизировать сцепление диска и накладки. В результате улучшаются тормозные характеристики, безопасность и срок эксплуатации тормозов.

И……
в дополнении ко всему сервисная станция экономит на издержках связанных с заменой старых тормозных дисков на новые. Многие производители грузовиков осознали высокий экономический потенциал по снижению издержек во время гарантийного периода и последующего обслуживания и ввели проточку дисков в качестве обязательной процедуры на своих сервисных станциях.

С помощью станков HUNGER можно устранить такие проблемы как:

  • Коробление
  • Вариация толщины диска (DTV)
  • Неравномерный износ

Должны ли вы заменить или восстановить тормозные диски?


Тормозные роторы постепенно теряют толщину при каждом торможении. Хотя некоторые люди обрабатывают роторы, чтобы продлить срок их службы, у замены роторов вместо их замены есть и недостатки.

Механическая обработка может привести к ухудшению качества роторов и проблемам безопасности. Этот процесс также занимает много времени, и его может быть трудно выполнить правильно. Ниже мы обсудим причины, по которым люди выбирают механическую обработку своих роторов, и объясним причины, по которым шлифовка роторов вызывает беспокойство.

Можно ли восстановить поверхность роторов с отверстиями и прорезями?

Ротор с отверстиями и прорезями можно обрабатывать или резать. Для этого тормозной станок должен быть установлен на самую низкую скорость. Всякий раз, когда заменяются тормозные колодки, роторы также должны быть заменены или обработаны заново, чтобы обеспечить правильную притирку новых колодок.

Однако, чтобы обеспечить оптимальную ненаправленную торцовку, лучше всего использовать новый комплект роторов от PowerStop. Это, вероятно, будет стоить почти столько же, а возможно, и меньше, чем резка ротора.

Что такое обработка роторов?

Термин «механическая обработка роторов» относится к процессу удаления металла, чтобы снова сделать поверхность ротора плоской или обеспечить более однородный начальный слой трения при установке новых тормозных колодок. Процесс механической обработки обычно начинается со шлифования роторов наждачной бумагой с зернистостью 120 для удаления налипших отложений и грязи. Затем поверхность ротора шлифуют. Это означает, что поверхность ротора вырезается, обрезается и утончается на токарном станке.

Последним этапом обработки является проверка. После шлифовки ротора транспортное средство следует испытать, чтобы убедиться, что роторы восстановили некоторый уровень трения.

Почему люди обрабатывают роторы?

 Владельцы транспортных средств могут выбрать замену поверхности своих тормозных дисков по ряду причин, например: 

  • Увеличение тормозной способности
    : Замена поверхности ротора иногда выполняется для восстановления трения и тормозной способности.
  • Способствовать долголетию : Некоторые люди обрабатывают свои тормозные диски, чтобы продлить срок их службы.
  • Уменьшить биение : Боковое биение описывает боковое движение тормозного диска при его вращении. Тормозные колодки и диски могут изнашиваться при чрезмерном биении. Для решения этой проблемы иногда выполняется шлифовка ротора.

4 причины, по которым требуется замена поверхности роторов

Если у вас изношены или повреждены роторы, вы можете решить, что их механическая обработка — это быстрое и недорогое решение. В процессе механической обработки роторов удаляются слои материала, чтобы восстановить плоскую и гладкую поверхность. Это предназначено для обеспечения надлежащего трения, необходимого для обеспечения максимального контакта с колодками и минимизации шумовых вибраций. Тем не менее, есть ряд причин, по которым шлифовка роторов может быть проблематичной для функционирования, качества и безопасности вашей тормозной системы.

Причина 1: Качество

При механической обработке роторов их толщина увеличивается до предела, что делает их тоньше, а также подверженными износу и перегреву. Кроме того, изменение толщины ротора вызывает дисбаланс, смещение веса, тряску и вибрацию.

Причина 2: Стоимость и время

Стоимость обработки роторов может быть больше, чем просто замена изношенных роторов новыми. При шлифовке роторов крайне важно обработать оба ротора (полный комплект), чтобы избежать дисбаланса. Этот процесс занимает много времени и может занять несколько часов в ремонтной мастерской.

Причина 3: Безопасность

Как указано выше, вес ротора должен быть равномерно распределен, иначе это приведет к тряске и вибрации. Чтобы заметить разницу в толщине при вождении и торможении, требуется всего 0,001 дюйма. Если роторы обработаны слишком тонко, они могут повредить детали тормоза. При механической обработке роторов до максимального уровня роторы будут перегреваться, изнашиваться и терять тормозную способность.

Причина 4: Неправильная обработка роторов

Некоторые ремонтные мастерские могут производить замену поверхности роторов как можно быстрее. Это может привести к ошибкам в процессе или к срезанию слишком большого количества металла. Вибрация может возникать из-за обрезки металла с роторов или использования изношенных насадок для обработки роторов.

Признаки износа или повреждения тормозных дисков

Если вы заметили какое-либо из перечисленных ниже состояний, возможно, пришло время заменить тормозные диски. Наиболее распространенные признаки того, что вам могут понадобиться новые тормозные диски, включают:

Визг тормозов

Если вы слышите пронзительный визг при нажатии на педаль тормоза, пора проверить тормозные диски. Когда ротор изнашивается, на внешней и внутренней стороне ротора образуются неровные поверхности и кромки. Эти затронутые поверхности и края могут вызывать визжащие звуки во время обычного вождения, но эти звуки чаще всего возникают при приложении силы к тормозам.

Увеличенное время остановки

Изношенные тормозные диски могут создавать неровные поверхности, из-за чего тормозные колодки не получают достаточную тормозную поверхность на дисках. Это резко снижает эффективность торможения, в результате чего транспортным средствам требуется больше времени, чтобы замедлиться и остановиться.

Вибрация рулевого колеса при торможении

Когда роторы передних тормозов начинают выходить из строя, вы можете почувствовать вибрацию рулевого колеса при торможении. Эти вибрации рулевого колеса могут быть результатом дисбаланса, вызванного перегревом или ржавчиной на тормозных дисках.

Педаль тормоза пульсирует при торможении

Изношенные тормозные диски можно почувствовать не только на рулевом колесе, но и в других местах. Если ваша педаль тормоза пульсирует при нажатии на педаль тормоза, это может быть связано с неровными поверхностями или ржавчиной на тормозных дисках.

Пульсация педали тормоза может быть вызвана передними или задними тормозными дисками. Однако, если проблема вызвана передними роторами, вы, вероятно, также почувствуете вибрацию рулевого колеса.

Роторы с царапинами, насечками или канавками

Все тормозные диски в той или иной степени подвержены царапинам, но если вы заметили несколько глубоких канавок, вероятно, пришло время заменить диски. Глубокие царапины могут быть вызваны попаданием предметов, например камней, между тормозной колодкой и ротором.

Большая кромка на поверхности тормозного диска

Эффективный способ определить необходимость замены тормозного диска — это проверить небольшую кромку на внутренней или внешней поверхности тормозного диска. Вы можете сказать, насколько изношен тормозной диск, сравнив эту кромку с состоянием, когда он был новым. Эти кромки могут вызывать громкие звуки, поэтому их рекомендуется удалить, если тормозной диск не слишком изношен и нуждается в замене.

Синий цвет на тормозных дисках

Со временем чрезмерный нагрев может сделать тормозные диски синими. Роторы часто становятся синими, когда суппорты заблокированы, в результате чего тормозные колодки остаются в почти постоянном контакте с металлом. Хотя эта блокировка может быть достаточно незначительной, чтобы вы не заметили сопротивления во время вождения, ее может быть достаточно, чтобы вызвать значительный нагрев и износ.

Сигнальные лампы

Сигнальные лампы часто могут быть первым признаком проблемы. На приборной панели могут отображаться несколько различных сигнальных лампочек тормозной системы, говорящих о том, что пришло время проверить и, возможно, заменить изношенные тормоза.

Рекомендация вашего механика

Наконец, если ваш доверенный механик говорит вам, что пришло время для новых тормозных дисков, вы должны его выслушать. Профессионалы автосервиса хорошо обучены и знают, на что обращать внимание при определении исправности тормозной системы и общего состояния автомобиля.

Вывод: что лучше: восстановить или заменить роторы?

В зависимости от состояния ротора замена ротора является лучшим вариантом, чем шлифовка. Оцените высококачественные тормозные комплекты и диски PowerStop! Сделайте это самостоятельно, замените роторы самостоятельно, чтобы сэкономить деньги, или отнесите роторы PowerStop в надежную ремонтную мастерскую.

Есть вопрос? PowerStop может помочь

PowerStop предназначен для обеспечения высококачественных тормозов для каждого транспортного средства на дороге. Если у вас есть вопросы о любом из наших продуктов, свяжитесь с нами сегодня через Интернет или по бесплатному телефону (888) 863-4415. Наша служба поддержки клиентов готова ответить на ваши вопросы с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:00. (КСТ). Se Habla Español.

Тормозные диски (диски) синеют

В нормальных условиях автомобильные тормозные диски (диски) должны быть серебристого или серого цвета. Однако при некоторых условиях они могут стать синими. Это признак того, что с вашими тормозами что-то не так, и настоятельно рекомендуется принять меры как можно скорее.

Принцип работы этой системы:

Тормозная жидкость под давлением подается по магистралям от главного цилиндра. В суппорте жидкость приводит в действие поршень, который эффективно закрывает суппорт. Это защемляет тормозной диск между внутренней и внешней тормозными колодками.

Чем сильнее вы нажимаете на педаль тормоза, тем сильнее суппорт зажимает/сжимает ротор. В автомобиле, оснащенном антиблокировочной системой тормозов, система ABS предотвращает их блокировку, пульсируя тормоза десятки раз в секунду.

Сжимающее действие суппорта и колодок на ротор создает трение и нагревание. Трение является здесь необходимым компонентом — именно оно замедляет и останавливает вашу машину. Жара неизбежна, но чрезмерная температура может привести к повреждению. Здесь может произойти посинение. Если один из ваших роторов стал синим, важно диагностировать проблему, так как это указывает на то, что что-то не так. Со временем это может даже привести к растрескиванию ротора и повреждению колодок, а также поставить под угрозу вашу безопасность на дороге.

Распространенные причины этого:

  • Заблокированный суппорт : Одной из очень частых причин окрашивания тормозных дисков в синий цвет является то, что суппорт заблокирован, а тормозные колодки остаются в почти постоянном контакте с металлом. Это может быть достаточно незначительным, чтобы вы не заметили никакого сопротивления при нормальной работе, но этого будет достаточно для значительного нагрева и износа.
  • Корродированные направляющие штифты : Суппорты вашего автомобиля скользят вперед и назад по металлическим штифтам. Эти штифты должны быть хорошо смазаны, чисты и свободны от мусора. Если они подверглись коррозии, суппорт не будет правильно входить и выходить и может оставаться слишком близко к ротору, а не возвращаться в исходное положение.
  • Защемление/износ тормозной магистрали : Ваши тормоза работают за счет гидравлического давления. Если есть повреждение одной из тормозных магистралей (внутреннее повреждение лайнера, которое ограничивает количество втекающей и вытекающей жидкости), это может привести к тому, что ваш суппорт все время будет оставаться хотя бы слегка задействованным. Это генерирует тепло и синеет ваш ротор.
  • Ошибка водителя : Если вы «двуногий» водитель или регулярно тормозите, потому что вы много останавливаетесь и едете за рулем или живете в районе с большим количеством холмов, вы можете быть непреднамеренной причиной проблема.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *