Столярная ножовка: Ножовка столярная универсальная 260 мм / шаг 3 мм КУРС арт. 40636 купить по цене 213,75 руб

Ножовка столярная РемоКолор с треугольными зубьями для распиловки поперек волокон 600мм 42-3-016

  1. Ручной инструмент
  2. Ножовки
  3. Ножовки по дереву

ХарактеристикиОписаниеГарантияЗапасные части

  • Длина режущего полотна: 600 мм
  • TPI (кол-во зубьев на дюйм): 12
  • Материал рукояти: двухкомпонентный
  • Вес нетто: 0.78 кг
  • Бренд: Hobbi (РемоКолор)

Характеристики

Длина режущего полотна: 600 мм

TPI (кол-во зубьев на дюйм): 12

Материал рукояти: двухкомпонентный

Вес нетто: 0.78 кг

Бренд: Hobbi (РемоКолор)

Ножовка столярная РемоКолор с треугольными зубьями для распиловки поперек волокон 600мм 42-3-016 – качественный ручной инструмент для быстрого распила деталей из мягких и твёрдых сортов древесины. Подходит для пиления вдоль и поперёк волокон. Рабочее полотно пилы изготовлено из прочной инструментальной стали, устойчивой к высоким нагрузкам и коррозии. Двухкомпонентная рукоятка. Материал полотна — сталь 65Г. Толщина полотна 1 мм. Полотно закалено, полировано. Материал рукоятки — ударопрочная пластмасса. Зубья заточены и разведены. Антикоррозионная защита полотна ножовки производится лакированием.

Заводская гарантия

Гарантия покрывает дефекты в изделиях, поставляемых компанией ТССП Казахстан, причиненные дефектным материалом или исполнением. Гарантия покрывает только дефекты, выявленные в пределах гарантийного периода определенного Договором, но не более 12 (двенадцати) месяцев с даты поставки. Заводская гарантия имеет силу только, если изделие используется в целях, для которых оно было разработано, и если изделие введено в эксплуатацию, используется и обслуживается в соответствии с оригинальной инструкцией изготовителя и инструкцией по эксплуатации.

Гарантия покрывает исправление квалифицированным обслуживающим персоналом, уполномоченным ТССП Казахстан, любого попадающего под гарантию завода-изготовителя дефекта. Гарантия также покрывает затраты на запасные части и непосредственно труд, необходимый для замены или ремонта дефектного изделия.

Специальные гарантийные условия, исключения и ограничения

На ряд типов и моделей оборудования действуют специальные гарантийные условия от заводов-изготовителей или от компании ТССП Казахстан.

Уточните перед покупкой, действуют ли специальные условия, исключения или ограничения на выбранный вами продукт.

Кредо нашего сервиса крайне простое и емкое: «Техника должна работать».

В Астане, Алмате, Шымкенте, Атырау и в Усть-каменогорске находятся сервисные центры с мастерами для проведения ремонтных работ в мастерской и на выезде. Разделение по специализации, позволяет нам растить и развивать профильных сервисных специалистов, способных оперативно решать вопросы по ремонту и обслуживанию техники.

При подготовке к продвижению линейки оборудования, мы проводим предварительную работу по подбору и формированию склада запасных частей для технического обслуживания и ремонта. На складах ТССП Казахстан хранится более 5000 наименований запчастей и мы неустанно работаем над повышением качества склада и обеспечением постоянного наличия критичных позиций для бесперебойной работы наших клиентов.

Конспект к уроку по технологии на тему “Столярная ножовка”

Технологическая карта урока

 

Предмет: технология  Класс:5

Учебник (УМК): В.Д. Симоненко. «Технология»

Тема урока: Пиление столярной ножовкой.

Тип урока: комбинированный.

Оборудование: солярный верстак, столярная ножовка, столярный угольник, линейка, карандаш, презентация по теме  «Пиление столярной ножовкой».

Преподаватель: Дмитриева Н.Н., учитель технологии МБОУ «СОШ № 2» г. Александровск-Сахалинский.

Характеристика учебных возможностей и предшествующих достижений учащихся класса, для которых проектируется урок

Учащиеся владеют:

  • Предметными УУД:

1) Наносить разметку на заготовку;

2) Определять строение и виды древесины.

  •  Регулятивными УУД:
  1. Организовывать свое рабочее место;
  2. Ставить учебные цели и формулировать задачи урока.
  • Познавательными УУД
  1. Осуществлять поиск информации;
  2. Выделять и структурировать информацию под руководством учителя.

Цели урока как планируемые результаты обучения, планируемый уровень достижения целей

Вид планируемых учебных действий

Учебные действия

Предметные

Усвоить понятие «пиление», виды пиления, правила пиления и технику безопасности при выполнении пиления.

Регулятивные

Организовывать свое рабочее место под руководством учителя; определять цель и составлять план выполнения задания; развивать практические навыки и умения при решении повседневных проблем связанных с технологией.

Познавательные

Выбирать наиболее оптимальные средства и способы решения задач.

Коммуникативные

Участвовать в диалоге, на уроке и в жизненных ситуациях; сотрудничать с одноклассниками в поиске и сборе информации; принимать решения и реализовывать их; точно выражать свои мысли.

Личностные

Умение провести самооценку, организовать взаимооценку и взаимопомощь в паре.

 

1.Организацион-ный момент

(2 мин.)

Организовать самоопределение детей к деятельности на уроке

Рапорт (определение отсутствующих, готовности к уроку).

Приветствие учеников.

Фронтальная

Приветствует учеников.

Проверяет количество присутствующих и готовность к уроку.

 

Приветствуют учителя. Визуально контролируют свою готовность к уроку

-рассаживаются на рабочие места.

 

Личностные: самоорганизация.

Регулятивные: способность регулировать свои действия, прогнозировать деятельность на уроке.

Коммуникативные: владение приемом взаимодействия с учителем.

2. Повторение пройденного материала.

(8 мин.)

Подготовка учащихся к активному и сознательному усвоению материала.

1.Текстовые задания (задания закрытой и открытой форм, задания на соответствие и установление правильной последовательности)

2.Постановка доп. вопросов

3.Обращение к уч-ся с просьбой продолжить ответ ученика, который отвечает у доски.

4.Разноуровненые самостоятельные работы

5.Метод обучения с опорой на ошибки

Индивидуальная и фронтальная

Предлагает ответить двум учащимся на вопросы:

1 вопрос: Что такое разметка? Назовите инструмент для разметки.

2 вопрос: Назовите правила разметки.

Выдает нескольким учащимся карточки-задания для работы на местах.

Учащиеся слушают ответы, дополняют, отвечают на вопросы учителя, обсуждают их. Выполняют индивидуальные задания по карточкам.

Личностные: умение излагать свои мысли, приводить примеры, делать вывод.

Коммуникативные:

взаимодействовать  с учителем  группой.

Познавательные:

Умение анализировать, выделять и формулировать  задачу; умение осознанно строить речевое высказывание.

3. Актуализация знаний

(5 мин)

Постановка целей и задач.

Систематизировать имеющиеся у учащихся знания: строение древесины, направление волокон, приёмы разметки, инструмент для разметки

 

Активная беседа

Сообщение цели в виде эвристического вопроса.

 

Фронтальная и групповая

Предлагает разгадать загадку для определения цели урока. С помощью вопроса «Что же мы можем узнать об этом инструменте» подводит учащихся к формулированию цели и задач урока

Цель: формирование начальных знаний о процессе пиления.

Задачи

– научиться распиливать детали из древесины с помощью столярной ножовки;

-Научиться подбирать ножовки в зависимости от распила;

– Овладеть основными безопасными приёмами работы с ножовкой.

 

Отвечают на вводные вопросы и формулируют цель и   задачи урока.

 

Личностные:

осознание своих возможностей.

Регулятивные:

умение   взаимодействовать в группе.

Познавательные:

Умение анализировать, выделять и формулировать  задачу; умение строить речевое высказывание.

 

3. Поисково-исследовательский этап.

(20 мин)

1.Обеспечить восприятие, осмысление и первичное закрепление уч-ся изучаемого материала:

-существенных признаков понятий

-правил и построенных на их основе алгоритмов.

2.Содействовать усвоению уч-ся способов, которые привели к определенному выводу (обобщению)

1. Работа с определением вводимых понятий.

2. Использование обыденных аналогий как способа включения в содержание субъектного опыта уч-ся.

3. Представление основного материала одновременно в словесной, знаково-символичной формах.

4. Экстрактивный режим (рассказ-объяснение).

Фронтальная

Объяснение нового материала с опорой на презентацию

(слайды 4-11)

Запись основных положений

Личностные:

построение логических рассуждений

Коммуникативные:

выражение своих мыслей, аргументация своих мнений

Регулятивные:

планирование последовательных действий

Познавательные:

Выделять и анализировать необходимую информацию

4. Закрепление изученного материала

( 5 мин.)

Систематизировать полученные знания в ходе изучения нового материала

Вопросно-ответное обобщение

Фронтальный опрос

– что такое пиление древесины?

– какое пиление называют поперечным, какое – продольным?

– чем различаются пилы для поперечного и продольного пиления?

– для чего и как применяют сусло?

– какие меры безопасности следует соблюдать при пилении ручной пилой?

 

Учащиеся отвечают на вопросы, дополняют и исправляют ошибки в ответах.

 


Коммуникативные: вступать в диалог, с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

Регулятивные:

умение составлять план и последовательность действий,   осуществлять контроль по результату.

Познавательные: умение выделять необходимую  инфор-мацию; умение планировать свою трудовую деятельность; умение обосновывать показатели качества промежуточных операций.  

Предметные: 

давать определения новым понятиям темы.

5. Практический этап.

(30 мин.)

Умение анализировать полученную информацию и применять на практике.

умение сотрудничать на уроке с учителем, одноклассниками.

 

Практическая работа.

Индивидуально, в парах.

Организует  индивидуальную работу, и работу в  парах, следит за правильным выполнением операций:

1) Проверить наличие оборудования и инвентаря.

2). Сделать разметку на заготовке, проверить правильность.

3). Произвести пропил.

4). Убрать рабочее место.

5).Сдать учителю выполненную работу.

Преподаватель контролирует и корректирует действия учеников.

Привлекает к обсуждению причин и способов устранения брака.

 

Самостоятельное выполнение практического задания по пилению древесины.

Личностные: умение овладеть нормами и правилами научной организации труда;

Развитие трудолюбия и ответственности за качество своей  деятельности.

Регулятивные:

умение составлять план и последовательность действий,   осуществлять контроль по результату.

Познавательные:

 умение выделять необходимую  информацию; умение ориентироваться в средствах и технологиях обработки материалов; умение планировать свою трудовую деятельность.

6. Рефлексивно-оценочный

Этап. (8 мин.)

 

Оценивание своей деятельности на уроке. Подведение итогов урока.

 

Беседа. Прием «Незаконченная фраза».

Фронтальный опрос

Предлагает учащимся ответить на вопросы:

  1. Меня поразило… Что думал?
  2. Меня удивило… Что чувствовал? 
  3. Я узнал… Что меня удивило?
  4. Своей работой я:
    – доволен;
    – не совсем доволен;
    – я недоволен, потому что…

 

Сравнивают работы, оценивают свою работу и работы членов группы, отвечают  на вопросы учителя.

Делают вывод о значимости сложности и трудоёмкости операции.

 

Личностные: умение провести самооценку. Регулятивные: построение логической цепочки рассуждений.

Познавательные: умение сформулировать алгоритм действия; выявлять допущенные ошибки и обосновывать способы их исправления обосновывать показатели качества конечных результатов.

7. Домашнее задание. (2 мин)

1.Обеспечить понимание учащихся цели, содержания и способов выполнения домашнего задания

Познавательное задание

Фронтальная форма

Задает домашнее задание.

Подумайте, какая операция продолжает работу с древесиной? Письменно составьте цепочку последовательных операций при работе с древесиной.

Подготовить устный ответ по теме: Пиление столярной ножовкой  стр. 32-37

Записывают домашнее задание.

 

 

 

Конспект  урока.

Тема урока: ПИЛЕНИЕ СТОЛЯРНОЙ НОЖОВКОЙ

Класс 5

Цели урока:

– формирование первоначальных знаний о процессе пиления;

– формирование первоначальных умений по распиливанию заготовок при изготовлении различных изделий;

– развитие мышления при выборе алгоритма действий при распиливании, глазомера, точности;

– воспитание трудолюбия, бережного отношения к материалам, самостоятельности при выполнении работ, ответственности за результат.

Задачи урока:

– усвоить понятие «пиление», виды пиления, правила пиления и технику безопасности при выполнении пиления;

– учиться правильно организовывать рабочее место при выполнении работы;

– закрепить умения нанесения разметки на заготовку;

– научиться распиливать заготовку согласно заданию с соблюдением безопасных приемов работы;

Тип урока: комбинированный

Метод урока: объяснительно-иллюстративный, практическая работа

Оборудование и инвентарь: солярный верстак, столярная ножовка, столярный угольник, линейка, карандаш.

Новые понятия и определения: пиление (продольное, поперечное и смешанное), пила, зубья, режущая кромка, стусло.

Ход урока:

  1. Организационный момент (2 мин.): Приветствие, проверка готовности к уроку, присутствующих, сообщение темы и целей урока.
  2. Повторение изученного материала (8 мин.):

На прошлом уроке мы с вами изучали правила разметки. Без хорошей точной разметки не получится хорошее изделие. Поэтому сейчас мы повторим, как правильно сделать разметку заготовок из древесины.

Устно у доски:

1 вопрос: Что такое разметка? Назовите инструмент для разметки.

2 вопрос: Назовите правила разметки.

Карточки-задания для работы на местах: Указать элементы пиломатериалов по рисунку (2 человека).

2 человека слушают, дополняют и исправляют отвечающих устно.

Оценивание устных ответов.

  1. Актуализация темы урока (5 мин. ):

Преподаватель: Ребята, сегодня на уроке мы будем говорить о инструменте, который вы все хорошо знаете. Что же это за предмет? Давайте попробуем отгадать!

Загадка №1

 

Доску грызла и кусала, 
На пол крошек набросала, 
Но не съела ни куска: 
Знать, невкусная доска.

Загадка № 2

Принялась она за дело, 
Завизжала и запела, 
Ела, ела дуб, дуб, 
Поломала зуб, зуб

Ответы учащихся: – пила!

Преподаватель: Ребята, вы совершенно правы! По-другому инструмент   со множеством резцов, используемый для разрезания различных материалов называют столярной ножовкой. Открываем тетрадь и записываем тему урока «Пиление столярной ножовкой».

Далее, учитель предлагает подумать и ответить на вопрос «Что же мы можем узнать об этом инструменте?»

Ответы учащихся: предположительно, учащиеся будут предлагать следующие варианты:

– как правильно работать со столярной ножовкой;

– какие виды столярной ножовки существуют;

– какие правила техники безопасности следует соблюдать при работе с ней и т. д.

Преподаватель: Совместно с учащимися формулирует цель и задачи урока.

Цель: формирование начальных знаний о процессе пиления.

Задачи:

  1. научиться распиливать детали из древесины с помощью столярной ножовки;
  2. Научиться подбирать ножовки в зависимости от распила;
  3. Овладеть основными безопасными приёмами работы с ножовкой.
  1. Объяснение новой темы (20 мин.):

Преподаватель: Пила является одним из древнейших орудий труда. Небольшие кремневые орудия применялись уже в эпоху неолита (7—3 тыс. лет до н.э.).

Первые металлические пилы появились еще в бронзовом веке, когда люди только-только освоили технологии обработки металлов. Сначала пилы были одноручными (ножовки), а в начале 1-го тысячелетия до н. э. в Финикии была изобретена двуручная пила для распиливания бревен на брус, что позволило древним мореходам строить легкие и маневренные каркасные корабли, обшитые досками. А вот в Древней Греции изобрели лучковую (или рамную) пилу, конструкция которой с тех пор не изменилась.

Пиление древесины производят различными пилами. Посмотрите на рисунок, какие разные виды пил используются, каждая имеет свое назначение.

По направлению разрезания различают три основных вида пиления: поперечное, продольное и смешанное пиление.
У пил для поперечного пиления острые режущие кромки вершин зубьев поочередно надрезают волокна древесины и выносят отколовшиеся частички древесины в виде опилок.
У пил для продольного пиления выступающие вперед режущие кромки наклонных зубьев срезают волокна древесины и отрезанные частички скалываются вдоль волокон, образуя опилки.

На доске показаны формы зубьев и схемы перерезания волокон продольными и поперечными пилами.

                                

                               

Полотно пилы, если не обработать соответствующим образом его режущие зубья, будет зажиматься боками пропила, или, как говорят, пилу будет заедать. В результате потребуется большая затрата сил на пиление, полотно пилы будет сильно нагреваться, качество распила ухудшится.
Чтобы избежать зажима полотна пилы в пропиле и таким образом облегчить работу, делают развод зубьев. Эта операция заключается в поочередном отгибании зубьев в разные стороны: четных зубьев в одну сторону, нечетных — в другую.

При пилении полотно пилы трется о стенки отделяемых частей древесины. И чтобы его не зажимало в пропиле, зубья пилы должны быть разведены (развод зубьев), т. е. поочередно отогнуты в разные стороны. Благодаря этому пропил становится немного шире и пиление облегчается. Ниже показан виды разводок для разведения зубьев.
Разводки бывают разных форм. На рисунке ниже слева(а) показаны основные виды разводок. На рисунке б и в – показаны правильно разведённые зубья для поперечного(б) и продольного пиления(в).




При разводе отгибается верхняя часть каждого зуба не более чем на половину его высоты. Отгиб зубьев на всю их высоту ведет к искривлению полотна, появлению в нем трещин, поломке зубьев.
Величина развода — 0,5 мм, во всяком случае не более чем на половину толщины полотна на каждую сторону. При большом разводе ухудшается чистота распила и увеличиваются потери древесины в опилки, кроме того, возрастают усилия, затрачиваемые на пиление. Применительно к продольным пилам это объясняется тем, что при очень большом разводе зубьев увеличивается нагрузка на их боковые грани, заточенные под прямым углом. При поперечном же пилении пилой с большим разводом увеличивается длина опилок и на их скол со дна пропила требуется больше усилий.

Величина развода всех зубьев должна быть одинаковой. При неодинаковом разводе менее отогнутые зубья не будут участвовать в пилении, а более отогнутые будут работать с перегрузкой и в результате быстрее выходить из строя.

Для развода зубьев полотно пилы зажимают в деревянные тиски близ линии оснований зубьев. Если полотно зажимают в металлические тиски, то его защищают деревянными брусочками, накладываемыми с обеих сторон полотна.

Зубья можно разводить отверткой или плоскогубцами, но лучше это делать специальной разводкой. Существуют разводки различных конструкций. Есть разводки с упором, обеспечивающие одинаковую величину развода всех зубьев. Развод зубьев делают до заточки.
Заточка ручных пил производится трехгранными напильниками с мелкой насечкой. При прямой заточке напильник держат перпендикулярно к полотну, а при косой — под углом 45—80°.

Нажим напильником должен быть равномерным и несильным. Сильный нажим заточку не ускоряет; работа только становится более тяжелой, при этом качество заточки снижается. При возвратном движении (к себе) напильник приподнимают.

Для заточки полотно зажимают в тисках на расстоянии 3—5 мм от линии оснований зубьев. При зажиме лучковой пилы для заточки лучок откидывают по направлению от себя.

У всякой пилы высота зубьев должна быть одинаковой, одинаковым должен быть и шаг по всему зубчатому венцу. Зубья пилы срабатываются неравномерно: одни больше, другие меньше, поэтому перед заточкой их выравнивают по высоте: пилу, как говорят, фугуют.
Инструмент для фугования пил представляет собой напильник, вставленный в деревянную колодку.

Полотно пилы на всем своем протяжении должно находиться в одной плоскости, т. е. не иметь перекосов. Это проверяется на глаз. Натяжение пилы должно быть довольно сильным. Правильно натянутое полотно с трудом поддается попытке вывести его пальцами из плоскости натяжения. Закрутка не должна выходить своим концом за распорку.

Качество пильного полотна столяр может определить сгибанием полотна, подвешиванием его за ушко, а также по звуку. Полотно, согнутое и зажатое в концах, должно образовать правильную окружность; у полотна, свободно подвешенного за ушко, не должно быть заметно перекосов.

Подвешенное полотно, если оно хорошего качества, издает при ударе по нему ногтем чистый, ровный звук. Дребезжащий звук указывает на низкое качество полотна.

Поверхность полотна должна быть гладкой, без трещин и раковин. На ней не должно быть ржавчины. Хранить пилу нужно в сухом месте.

Для точной распиловки брусков и досок под углами 90°, 45°, 60° и другими применяют стусла. Стусло имеет желобчатую форму. Оно состоит из дна 1, двух боковин 2, между которыми зажимается распиливаемая заготовка 3. На боковинах выполнены пропилы под нужным углом. В эти пропилы вставляют полотно пилы 4 и производят распиловку под нужным углом.

Применение стусла исключает разметку детали, повышает точность распиловки, уменьшает затраты времени на разметку детали, повышая таким образом производительность труда. Особенно эффективно применение стусла при массовом изготовлении деталей.

Чтобы во время распиливания заготовок не травмироваться необходимо строго соблюдать технику безопасности:

 

ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ПИЛЕНИИ

В процессе пиления с помощью столярных пил, ножовок и других ручных инструментов следует учитывать следующее: 

1. Пользоваться можно только исправными, хорошо заточенными пилами, с правильно разведенными зубьями. Пилами затупленными пользоваться нельзя. 

2. Необходимо прочно зажимать обрабатываемый материал при пилении. Пользоваться упорами, стуслом и другими способами. 

3. Соблюдать правильную позицию и правильно держать инструмент; быть внимательным и аккуратным в работе. 

4. Особо следует учесть, что наиболее опасным при пилении является момент, когда полотно пилы направляется по риске при помощи большого пальца или второго сустава; нельзя допускать рывков пилы, особенно вперед, при запиле. 

5. Не разрешается левую руку держать близко к пропилу. 

6. Класть пилу на верстак зубьями от себя. 

7. Не сдувать опилки и не сметать их рукой. Пользоваться только щеткой. 

Учащиеся записывают ТБ под диктовку учителя.

  1. Закрепление изученного материала (5 мин.).

Прежде, чем мы перейдем к самостоятельному выполнению задания по распиливанию заготовок при изготовлении различных изделий, давайте повторим то, что мы узнали нового сегодня на уроке (в форме фронтального опроса):

– что такое пиление древесины?

– какое пиление называют поперечным, какое – продольным?

– чем различаются пилы для поперечного и продольного пиления?

– для чего и как применяют сусло?

– какие меры безопасности следует соблюдать при пилении ручной пилой?

Ответы учащихся.

  1. Практическая работа (30 мин.).

Молодцы, вы хорошо усвоили учебный материал, и мы переходим к выполнению практической работы.

Вам предстоит распилить заготовку, предварительно сделав разметку. Посмотрите на чертеж на доске. Преподаватель объясняет алгоритм выполнения задания.

Откройте тетради, подпишите число, тему практической работы, цель, оборудование и инструменты, с которыми вы будете работать, выполните чертеж.

Перед началом выполнения задания есть ли у кого-нибудь вопросы? Если есть, отвечает преподаватель.

Далее – краткий инструктаж по последовательности выполнения работы.

Преподаватель доводит до сведения учащихся, что оценка за практическую работу ставится с учетом правильной организации труда, выполнения правил ТБ.

Последовательность выполнения работы:

1). Проверить наличие оборудования и инвентаря. Все должно исправным, чистым.

2). Сделать разметку на заготовке, проверить правильность.

3). Произвести пропил.

4). Убрать рабочее место.

5). Сдать учителю выполненную работу.

А теперь вы можете приступать к выполнению практической работы.

Во время практической работы учитель индивидуально работает с учащимися по формированию умений пиления, следит за выполнением правил ТБ.

  1. Рефлексия (5 мин.).

Спасибо, вы все поработали хорошо. Все выполнили задание. Далее, преподаватель предлагает закончить определенную фразу:

  1. Меня поразило… Что думал?
  2. Меня удивило… Что чувствовал? 
  3. Я узнал… Что меня удивило?
  4. Своей работой я:
    – доволен;
    – не совсем доволен;
    – я недоволен, потому что…

Оценивание практической работы учащихся (3 мин.).

Выставление оценок за урок, в том числе за устные ответы и письменные задания.

  1. Домашнее задание (2 мин.): Подготовить устный ответ по теме: Пиление столярной ножовкой. стр. 32-37.

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

 

Карточка № 1

Напишите основные правила разметки.

Карточка № 2

Перечислите инструменты для разметки.

Карточка № 3

Напишите правила безопасности при разметке.

Карточка № 4

Почему карандаш при проведении линии разметки надо немного наклонить по направлению от линейки.

Карточка № 5

Как проводить линии разметки при выпиливании деталей прямоугольной формы.

Карточка № 6

Как разметить круг и квадрат.

 

 

Инструменты — Официальная Stonehearth Wiki

Содержание

  • 1 Обзор
  • 2 Приобретение инструментов
  • 3 Использование инструментов
    • 3.1 Получение опыта
  • 4 инструмента
  • 5 См. также

Обзор[]

Инструменты — это предметы, которые ваши Хартлинги используют для выполнения своих повседневных задач. Для каждой работы требуется свой инструмент, за исключением рабочих, которым не нужно специальное оборудование.

Получение инструментов[]

Инструменты изготавливаются ремесленниками. Это обычные предметы, которые можно найти в меню крафта многих профессий. Закажите новый инструмент, как и любой другой предмет, и он будет создан и помещен на склад. Каждое поселение начинается с плотницкой пилы и охотничьего ножа , что позволяет вам начать создавать основные инструменты для более сложных работ и обеспечивать запасы еды. Однако будьте осторожны; эти предметы могут быть украдены мародерствующими гоблинами, и вы не сможете никого продвигать на эти должности, если не сможете создать другую.

Использование инструментов[]

Поскольку инструмент является обязательным требованием для работы, нет ничего особенного, что нужно делать для использования инструмента. Пока доступен определенный инструмент, любой Hearthling можно продвигать с помощью пользовательского интерфейса продвижения. Если Hearthling уже использует инструмент в качестве члена определенной работы, то инструмент, который они используют, будет возвращен на склад после того, как они перейдут на новую работу. Например, если фермер повышается до зверолова с помощью ножа зверолова, то мотыга фермера возвращается в общий запас и может использоваться для повышения другого очага до фермера.

Получение опыта[]

Опыт можно получить при использовании инструмента, например, когда плотник создает предмет. Когда Hearthling получает новую работу, базовый опыт падает до 0 (только для этой работы), в то время как максимальный опыт остается прежним. Максимальный опыт увеличивается каждый раз, когда Хартлинг получает новый уровень в любой работе. 10 здоровья также получают каждый уровень.

Это означает, что можно быстро повысить уровень нового работника Hearthling, но, например, медленно повысить уровень мастера-повара.

Инструменты[]

Это все инструменты, доступные в настоящее время в Alpha 19. Этот список включает в себя название инструмента, уровень, необходимый для его изготовления, кто его делает и какую работу он продвигает.

Значок Уровень Инструмент Создано Продвигает
Уровень 2 Мотыга фермера Плотник Фермер
Уровень 1 Веретено ткача Плотник Уивер
Уровень 5 Посох пастуха Плотник Пастух
Уровень 1 Деревянный тренировочный меч Плотник Лакей
Уровень 2 Молот и долото каменщика Плотник Мейсон
Уровень 3 Молот кузнеца Мейсон Кузнец
Уровень 4 Столярная пила Кузнец Плотник
Уровень 3 Нож охотника Мейсон Ловец
Уровень 2 Посох травника Плотник Травник
Уровень 4 Лук лучника Плотник Лучник
Уровень 2 Поварская ложка Мейсон Повар
Уровень 2 Резак Гончара Мейсон Поттер
Уровень 2 Рыцарский щит Кузнец Рыцарь
Уровень 3 Гаечный ключ инженера Кузнец Инженер
Уровень 2 Фолиант священнослужителя Травник Священник

См.

также[]
  • Job Talismans

Контент сообщества доступен под лицензией CC BY-NC-SA, если не указано иное.

определение слова плотник+пила в The Free Dictionary

Плотник+пила – определение слова плотник+пила в The Free Dictionary

Плотник+пила – определение слова плотник+пила в The Free Dictionary


Слово, не найденное в Словаре и Энциклопедии.

Возможно, Вы имели в виду:

Пожалуйста, попробуйте слова отдельно:

плотник пила

Некоторые статьи, соответствующие вашему запросу:


Не можете найти то, что ищете? Попробуйте выполнить поиск по сайту Google или помогите нам улучшить его, отправив свое определение.

Полный браузер ?

  • Домашняя церковь Плотника
  • набор плотника
  • набор плотника
  • столярный уровень
  • столярный уровень
  • столярный уровень
  • столярный молоток
  • столярный молоток
  • столярный молоток
  • Помощник плотника
  • столярный рубанок
  • столярный рубанок
  • пробойник столярный
  • пробойник столярный
  • столярная линейка
  • столярная линейка
  • столярная линейка
  • Задача на правила плотника
  • Задача о столярной линейке
  • столярная пила
  • столярная пила
  • столярный угольник
  • столярный угольник
  • столярный угольник
  • столярный угольник
  • столярный угольник
  • Синдром Карпентера
  • Синдром Карпентера
  • Синдром Карпентера
  • Синдром Карпентера
  • Плотник+пила
  • Плотник, Чарльз Дж.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *