Токарные станки
| ТОКАРНЫЕ СТАНКИ ПО ДЕРЕВУ И РАБОТА НА НИХ На токарном станке выполняется операция точение. Точение — это обработка древесины резанием, при котором из заготовки (болванки) получают тела вращения (цилиндры, конусы, шары). Различают следующие основные виды точения древесины: осевое (продольное), тангенциальное (по конусу), лобовое (с торца) и радиальное (перпендикулярно волокнам). Осевое, тангенциальное и радиальное точение в основном делается при закреплении заготовки в центрах, лобовое — в патроне и на планшайбе. По качеству обработки различают первичное (черновое) и вторичное (чистовое) точение. Для осевого точения применяют обычно центровые токарные станки с ручной или механической подачей резцов. Широкое применение находят в домашних мастерских настольные токарные станки типа СТД-120М и др. На них можно производить различные токарные работы: точение цилиндрических и профильных тел вращения; торцевание, закругление и отрезание заготовок под различными углами; внутреннее точение по заданному профилю и сверление; профильную и декоративную обработку плоских поверхностей большого диаметра на планшайбе (типа тарелки, чашки). В зависимости от назначения токарные станки по дереву разделяются на три вида: центровые, центровые с лобовым устройством и лобовые. Наибольшее применение имеют центровые токарные станки. Настольный станок СТД-120М предназначен для выполнения легких токарных работ по дереву и в центрах, на планшайбе или в патроне, а также для выполнения несложных сверлильных работ. Высота центров у станка 120мм, расстояние между ними 500мм. Возможный диаметр обрабатываемой заготовки 190мм, длина точения 450мм. Число оборотов шпинделя в минуту наименьшее 980/670, наибольшее 2350/2050. Мощность электродвигателя 0,4 кВт. Длина станка не более 1250мм, ширина — 575мм, высота — 550мм. Масса станка не более 100кг.
Станок токарный по дереву СТД-120М: 1 — электродвигатель, 2— кнопочный выключатель, 3— клиноременная передача, 4 — шпиндель, 5— передняя бабка, б— кнопочный блок, 7 — светильник, 8 — корпус с центром-вилкой, 9 — подручник, 10 — защитный экран, 11 — рукоятка зажима, 12 — ограждение станка, 13 — задняя бабка, 14 — маховик, 15— станина с направляющими. 16 — опорная лапа, 17— закрепляющая гайка, 18— пиноль, 19— центр, 20 — рукоятка стопора, 21 — держатель (каретка), 22 — двухрожковая гайка, 23 — деревянная платформа, 24— опорные бруски, 25— щель для отсасывания отходов
Станина литая, чугунная является основанием, на котором монтируются основные узлы станка, и устанавливается на двух ножках. Слева на станине закреплена передняя бабка. По направляющим станины передвигаются и закрепляются в определенном положении держатель с подручником и задняя бабка. Передняя бабка служит для установки и крепления заготовки и передачи ей вращательного движения. Состоит из фасонного корпуса, отлитого из чугуна. В нем соосно расточены два отверстия для радиальных сферических подшипников.
Приспособления для закрепления и обработки заготовок на станке: а — спиральный самоцентрирующий патрон, б— чашечный патрон, в — трезубец, г — тисочный патрон, д— планшайба, е — цилиндрический патрон, ж — корпус с центром-вилкой, з — специальный патрон с зубцами: 1 — зубцы, 2— центральный зубец, 3— ограждение зубцов, 4— конус патрона
Шпиндель представляет собой стальной фасонный вал, на правом конце которого нарезана резьба для навертывания патрона, планшайбы и других специальных приспособлений для закрепления заготовок. На левом конце шпинделя насажен двухступенчатый приводной шкив, получающий движение через клиноременную передачу от электродвигателя. С обеих сторон на бабке крепятся крышки с войлочными набивками. Для пуска и остановки станка на передней бабке размещен кнопочный пост управления.Задняя бабка скользит по направляющим станины, служит опорой при обработке длинных заготовок, поддерживая их задним центром. С одной стороны пиноль имеет отверстие, расточенное на конус Морзе, в которое вставляется задний центр, патроны или сверла, имеющие хвостовик с тем же конусом. С другой стороны запрессована втулка с внутренней резьбой. Пиноль свободно перемещается в отверстии верхней части корпуса. От вращения вокруг своей оси пиноль предохраняет установочный винт, который входит в паз на наружной поверхности пиноли. С резьбовой втулкой спарен винт пиноли (подачи), на одном конце которого на шпонке насажен маховик, закрепленный гайкой. Вращаясь вместе с маховиком, винт пиноли через резьбовую втулку перемещает пиноль. Закрепление пиноли в нужном положении осуществляется рукояткой зажима. Задняя бабка закрепляется гайкой на станине с сухарем и болтом, для завинчивания которой прилагается комбинированный ключ. Для смазки пиноли и винта в корпусе бабки и пиноли имеются маслопроводящие отверстия. Подручник с держателем служит опорой для режущего инструмента. Держатель подручника состоит из прямоугольного бруска с приливом, в отверстие которого вставляется стержень подручника. Подручник закрепляется на нужной высоте и в нужном положении рукояткой. Держатель подручника закрепляется на направляющих станины специальным винтом, шайбой и рукояткой. Станок комплектуется двумя подручниками длиной 200 и 400мм. На валу электродвигателя жестко закреплен двухступенчатый шкив, который при помощи клинового ремня передает вращение двухступенчатому шкиву, закрепленному на шпинделе станка. Клиноременная передача закрыта металлическим ограждением, открывающаяся крышка которого сблокирована через конечный выключатель с электродвигателем так, что при ее открывании происходит отключение электродвигателя и станок останавливается. Крышка ограждения запирается при помощи винта. В зависимости от формы и назначения будущей детали заготовку устанавливают в центрах передней и задней бабок или на шпиндель передней бабки. Во всех случаях заготовку следует установить так, чтобы она воспринимала вращательное движение шпинделя. Для этих целей существует много приспособлений, которые можно разделить на следующие группы: для закрепления заготовки в центрах, для закрепления заготовки за наружную поверхность и для закрепления заготовки за отверстия. Для закрепления заготовки в центрах наибольшее распространение получил трезубец. Один конец трезубца имеет форму конуса соответственно конусу в шпинделе передней бабки, а другой конец — форму трезубой вилки. При закреплении заготовки один ее конец с намеченным пазом вставляют в трезубец, а второй поджимается центром пиноли задней бабки. Для закрепления заготовки за наружную поверхность служат следующие приспособления: чашечные, тисочные и кулачковые патроны, планшайба. Чашечный патрон имеет с одной стороны цилиндрическую полость, а с другой — конический хвостовик для установки в шпиндель передней бабки. Округленную часть заготовки плотно вставляют (заколачивают) в полость патрона или зажимают болтами. Тисочный патрон применяют в тех случаях, когда часть изделия имеет форму четырехугольника (граненую поверхность). Для обработки заготовку вставляют в тиски патрона и зажимают винтом. Чашечные и тисочные патроны иногда вместо конических хвостовиков имеют винтовые нарезки для установки на наружной части шпинделя. Для закрепления изделий за наружную поверхность применяют трехкулачковые самоцентрирующиеся и четырехкулачковые патроны с независимым перемещением кулачков. Трехкулачковый патрон обеспечивает быстрое и надежное зажатие и центрование заготовки благодаря одновременному радиальному перемещению кулачков. Каждый трехкулачковый патрон может служить для закрепления изделия как за наружную, так и за внутреннюю поверхность. Для этого такие патроны снабжают двумя комплектами кулачков. Для задней бабки целесообразно применять самовращающийся центр (на подшипниках) с конусом Морзе. На планшайбе обрабатывают большие заготовки и плоские диски, для чего в ней предусмотрены отверстия, через которые винтами крепят заготовку. Необходимо учитывать, что винты не должны выходить на обрабатываемую поверхность заготовки. Планшайбу навинчивают на шпиндель после закрепления заготовки. Массовое применение для крепления изделий из отверстия имеют различные оправы. Конструкции оправ выбирают в зависимости от назначения изделия, они бывают в основном двух типов — рифленые и цанговые. Для изготовления на токарном станке по обработке различных деталей применяют резак-пилу. Данное приспособление можно использовать и для отрезания колец от алюминиевых и латунных трубок (на токарном станке по обработке металла) и для отрезания заготовок из пластмасс, оргстекла и других материалов. При работе резак-пила устанавливается на подручник станка так, чтобы планка опиралась на обрабатываемую поверхность заготовки. Затем резак равномерно подается вперед. Ограничитель дает возможность установить необходимую глубину протачивания в тех случаях, когда заготовка не отрезается совсем. Приспособление просто в изготовлении. Резак-пила изготовляется из ножовочного полотна. Остальные детали — из поделочной стали. Приспособление для шлифования токарных изделий применяется при шлифовании готовых изделий на токарном станке. Оно позволяет добиться хорошего качества шлифовки, удобно и безопасно в работе. Это приспособление легко изготовить в любой мастерской. На планку наклеивается пластинка из пористой резины или войлока, поверх которой накладывается шлифовальная шкурка (желательно на основе из материи). Края зажимаются между планками при помощи гайки-барашка. Крючки-ограничители обеспечивают безо-пасную работу. Крючки крепятся к основанию при помощи заклепки. Приспособление можно применять и при полировке изделий. |
Инструкция по устройству и эксплуатации стд 120.
Описание станка стд120мТокарный станок по дереву стд 120м часто можно увидеть в школьных мастерских и в столярнях профильных училищ. Ключевой его задачей является обучение учеников или студентов характеру и принципам работ со станками, особенностям обработки деревянных заготовок. В то же время данный аппарат имеет неплохие технические характеристики, которые делают его полезным даже на небольших деревообрабатывающих предприятиях.
Описание
Этот токарный станок может выполнять следующие функции:
- порезку.
- точение.
- сверлильные работы.
- создание канавок.
- обработку торцов заготовок.
Чистовые работы на данном станке выполняют на высоких скоростях, при помощи токарных резцов или других инструментов абразивного типа. Заготовки можно обрабатывать и в черновом режиме. Для этого следует переключить аппарат на низкие обороты и задействовать полукруглую стамеску. Более детально о дополнительных функциях станка можно узнать из его паспорта.
Кроме перечисленных выше характеристик, данный агрегат обладает и другими особенностями, которые обусловливают специфику его применения:
- станок оснащен местным освещение, которое значительно ускоряет работу и делает ее более безопасной.
- удобность в использовании кнопочного блока была достигнута благодаря его размещению на передней бабке.
- для устранения производственных отходов конструкцией станка предвидена возможность установки пылеотсасывающего блока. Примечательно, что один такой блок можно устанавливать сразу на два аппарата.
- станок оснащен защитным ограждением со специальным окном для наблюдения за рабочей зоной станка. Окно сделано из эластичного прозрачного пластика. Благодаря такому решению удалось защитить большую часть тела оператора.
- интенсивность вращения обрабатываемой детали можно менять посредством переброски ремня по разным ручьям вала. Стоит отметить, что блок, в котором осуществляется переброска, защищен от проникновения во время работы мотора.
Благодаря простоте в использовании и высокому уровню безопасности данный аппарат отлично подходит для обучения начинающих столяров. С другой стороны, эти характеристики никак не мешают использовать станок на небольших предприятиях и в домашних мастерских.
На рисунке изображены особенности строения аппарата.
- электромотор.
- кнопка-выключатель.
- передача.
- шпиндель. Узел выполнен из стали в форме вала. На правой стороне шпинделя сделана резьба для установки патрона и других приспособлений, а на левой – установлен приводной шкив с двумя ступенями, который приводится в движение через клиноременную передачу от электромотора. Управление шпинделем осуществляется с панели передней бабки.
- бабка передняя. Корпус данного узла сделан из чугуна с расточкой под два подшипника радиально-сферического типа. Передняя бабка выполняет функцию крепления обрабатываемой детали и передает ей вращательное движение.
- кнопочная система. Данный узел станка позволяет оператору управлять его работой. Как видно на рисунке, кнопочный блок установлен на передней бабке.
- местное освещение.
- корпус.
- подручник.
- экран защитный. Значительно снижает риск получения травмы во время работы с устройством. В то же время благодаря смотровому окну оператор наблюдает за рабочей зоной и хорошо видит, как следует обрабатывать деталь.
- ручка для фиксации.
- ограждение. Данное защитное приспособление закрывает механический узел электромеханического привода. Система оснащена автоматической блокировкой отодвигания крышки во время работы, чтобы не допустить попадания пальцев оператора в механизмы привода. Если попытаться открыть крышку во время работы станка, то электромотор мгновенно остановится.
- бабка задняя.
- маховик.
- станина. Узел изготовлен методом литья с применением элементов опоры, что существенно повышает надежность и срок эксплуатации устройства. Станина устанавливается на основе и плотно крепится к ней. В противном случае точность обработки заготовок будет существенно снижена из-за вибраций во время работы.
- опора.
- фиксирующая гайка.
- пиноль.
- центр.
- ручка тормоза.
- каретка.
- гайка двухрожкового типа.
- платформа деревянная.
- бруски-опоры.
- щель для производственных отходов.
Электрическое оборудование станка рассчитано на работу от трехфазной сети с током переменного типа и напряжением 380 в. Для нормальной работы автономного освещения станка, в узле управления аппаратом установлен специальный трансформатор, который преобразует напряжение в соотношении 380/24.
Мотор у станка асинхронного типа, а управление его работой осуществляется с панели на передней бабке. Подключать станок к сети и налаживать его работу должен опытный мастер, только после этого следует приступать к эксплуатации станка в обычном режиме.
Технические показатели
Токарный станок стд120м обладает довольно хорошими техническими показателями, особенно учитывая его специфику и габариты:
- длина – 125 см;
- высота – 55 см;
- ширина – 57,5 см;
- вес – 100 кг.
Ключевые параметры обрабатываемых заготовок:
- предельная длина детали, которая устанавливается в центрах – 50 см.
- максимальный диаметр детали – 19 см.
- предельная длина точения – 45 см.
Показатели шпинделя:
- количество скоростей – 2;
- скорость вращения – 1100-2150 об/мин.
Стоит отметить, что высота центров станка составляет 12 сантиметров. Электрооборудование работает с напряжением 380 в и частотой 50гц. На аппарате установлен только один электродвигатель с номинальной мощностью в 0,4 квт.
Видео: точение ручки для напильника на токарном станке по обработке древесины стд 120м.
Преимущества и недостатки
Рассуждая о плюсах и минусах станка стд 120м, следует учитывать, что он в первую очередь был создан в обучающих целях, и то, что его используют еще и на некоторых мелких предприятиях уже свидетельствует о качестве его сборки и функциональных возможностях. Кроме этого, к преимуществам станка относят:
- длительное время эксплуатации. Простота конструкции сама по себе дает возможность агрегату работать длительное время, но если за всеми узлами станка буде осуществляться тщательный и своевременный уход, то период эксплуатации станка возрастет в разы.
- относительно небольшие габариты. Это особенно важно для учебных аудиторий, в которых необходимо устанавливать сразу несколько аппаратов.
- высокий уровень безопасности. Незаменимое качество для любого устройства, с которым работают новички. В то же время высокий уровень защиты никогда не будет лишним для тех, кто уже имеет опыт работы и решил приобрести данный станок для собственных нужд.
- полноценность обучения токарному делу на этом станке гарантируется наличием всех необходимых приспособлений и функций.
Как и у любого другого устройства, у данного аппарата есть ряд недостатков:
- невозможность подключения к сети с напряжением в 220 в значительно ограничивает сферу применения агрегата.
- довольно небольшие параметры обрабатываемых заготовок снижают функциональность устройства.
- наличие у аппарата только двух скоростей неблагоприятно сказывается на качестве обработки деталей.
Токарный станок по дереву, пользующийся большим спросом как с целью оснащения
Производственных мастерских профильных учебных заведений, так и для точения
Различных элементов в деревянном домостроении, для изготовления кухонно-бытовых
Предметов из различных пород древесины.
Конструкция станка
Простая и надёжная конструкция станка гарантирует надёжную работу в течении всего
Срока эксплуатации. Литая станина, являющаяся основанием с установленными передней
И задней бабками, передвигаемым и регулируемым по высоте подручником успешно
Противостоят возникающим в процессе точения вибрациям.
Чугунное основание, шпиндельная и задняя бабки деревообрабатывающего токарного
Станка стд-120м.
Двухскоростное, для черновой и чистовой обработки вращение детали
Осуществляется через клиновидный ремень и двухступенчатые шкивы вала
Электродвигателя и шпинделя. Кожух клиноременной передачи через конечный
Выключатель предотвращает случайное включение электродвигателя при смене
Количества оборотов. Аварийный «грибок», предназначенный для остановки станка, при
Длительном нажатии мгновенно прекращает вращение включением
попередня статтяТеплий шов на деревяний будинок технологія нанесення. Рекомендації з нанесення герметика за технологією теплий шов
наступна статтяНумерологія будинок 9. Нумерологія: номер твоєї квартири
Популярні
Автогрейдер Caterpillar 120M — Titan Worldwide
Рыхлитель
Усилие отрыва
26303 фунта 11930,9 кг
900 05Максимальная глубина рыхления
17 дюймов 431,8 мм
Хвостовик рыхлителя Держатели
5 5
Усилие проникновения
17705 фунтов 8030,9 кг
Увеличение длины машины, поднятая балка
39,2 дюйма 995,7 мм
Расстояние между держателями хвостовиков рыхлителя
21 дюйм 533,4 мм
Двигатель
Количество цилиндров
6 6
Марка двигателя
2236 2236
Модель двигателя
C6.
6 ACERT VHP C6.6 ACERT VHPРама
Передняя конструкция рамы — высота
0,9 фута, 254 мм
Конструкция передней рамы — ширина
0,9 фута, 254 мм
9 0007 Конструкция передней рамы — толщина
0,1 фута, 15,3 мм
Двигатель 138 л.с. 03 кВт
Полезная мощность Шестерни 7-8
138 л.с. 103 кВт
Рабочий объем
403 куб. дюйма 6,7 л
Диаметр цилиндра 900 08
4,2 дюйма 105 мм
Ход
5 дюймов 127 мм
Выбросы
Эквивалент Tier 3 Агентства по охране окружающей среды США/Stage IIIA ЕС Эквивалент Tier 3 Агентства по охране окружающей среды США/Stage IIIA ЕС
Модель двигателя
Cat C6.6 ACERT Cat C6.6 ACERT
Примечание (1)
Максимальный крутящий момент (VHP Plus), измеренный при 1400 об/мин.
Максимальный крутящий момент (VHP Plus) измерен при 1400 об/мин.Примечание (2)
Полезная мощность проверена в соответствии со стандартами ISO 9249, SAE J1349 и EEC 80/1269, действующими на момент изготовления. Полезная мощность проверяется в соответствии со стандартами ISO 9249, SAE J1349 и EEC 80/1269, действующими на момент изготовления.
Примечание (3)
Заявленная полезная мощность — это мощность, доступная при номинальной скорости 2000 об/мин, измеренная на маховике, когда двигатель оборудован вентилятором, работающим на минимальной скорости, воздухоочистителем, глушителем и генератором переменного тока. Заявленная полезная мощность — это мощность, доступная при номинальной скорости 2000 об/мин, измеренная на маховике, когда двигатель оборудован вентилятором, работающим на минимальной скорости, воздухоочистителем, глушителем и генератором.
Примечание (4)
Мощность согласно ISO 14396: Номинальная скорость = 2000 об/мин; VHP Plus = 175 кВт (234 л.
с.) Мощность согласно ISO 14396: номинальная скорость = 2000 об/мин; VHP Plus = 175 кВт (234 л.с.)Примечание (5)
Снижение номинальных характеристик двигателя не требуется до высоты 3048 м (10 000 футов). На высоте до 3048 м (10 000 футов) снижение номинальных характеристик двигателя не требуется.
Снижение номинальной высоты над уровнем моря
11500 футов на высоте 3505,2 м
Максимальный крутящий момент
690 фунт-фут 935,6 Нм
Базовая мощность (1-я передача) — полезная
138 л.с. 103 кВт 91 22 градуса 122 градуса
Базовая мощность (1-я передача) — нетто — метрическая система
140 л.с. 104,4 кВт
Высокая температура окружающей среды — скорость вентилятора — максимальная
1650 об/мин 1650 об/мин
Высокая температура окружающей среды — скорость вентилятора — минимум
600 об/мин 600 об/мин
Серия Vhp Plus — нетто
103–136 кВт (138–182 л.
с.) 103–136 кВт (138–182 л.с.)Серия Vhp Plus — чистая — метрическая
103-136 кВт (140-185 л.с.) 103-136 кВт (140-185 л.с.)
Рама
Круг – диаметр
9000 560,2 дюйма 1529,1 мм
Дышло — высота
6 дюймов 152,4 мм
Передний мост — высота до центра
22,5 дюйма 571,5 мм
Круг — толщина балки отвала
1,4 дюйма 35,6 мм
Передний мост — общее колебание на сторону
32 градуса 32 градуса
Дышло — толщина
0,4 дюйма 10,2 мм
Дышло — ширина
3 дюйма 76,2 мм
Передний мост — наклон колеса — влево/вправо
18 градусов 18 градусов
Двигатель
Увеличение крутящего момента — Vhp Plus
40% 40% 9 0008
Базовая мощность (все передачи) — полезная
138 л.
с. 103 кВтСтандартная скорость вентилятора – максимальная
1150 об/мин 1150 об/мин 600 об/мин 600 об/мин
Стандартный — возможность работы в условиях окружающей среды
109 градусов 109 градусов
Диапазон л.с. — полезная мощность
3 л.с.)
Максимальный крутящий момент — Vhp Plus — Нетто
668 фунто-футов 905,7 Нм
Рама
Дышло – Толщина вилки
0,8 дюйма 19,1 мм
В рабочем состоянии
Стандартная рабочая масса — передний мост
8233 фунта 3735 кг
Стандартная рабочая масса — задний мост
22836 фунтов 10358 кг
9 0002Емкость гидравлической системы
15,9 галлона 60 л
Стандартная рабочая масса – Итого
31069 фунтов 14093 кг
Максимальная эксплуатационная масса — передний мост
16312 фунтов 7399 кг
Макс.
рабочий вес — задний мост28378 фунтов 12872 кг
Максимальный рабочий вес – всего
44690 фунтов 20271 кг
900 02Объем топлива
90 галлонов 340 л
Объем жидкости системы охлаждения
10,4 галлона 40 л
Объем жидкости для заднего дифференциала/главной передачи
13,2 галлона 50 л
Объем жидкости для редуктора Circle
7 л
Тормоза – Стояночные
Многодисковые масляные Многодисковые масляные
Тормоза – Обслуживание
Многодисковые масляные Многодисковые
Трансмиссия
Прямой привод, переключение под нагрузкой, промежуточный вал Прямой привод, переключение под нагрузкой, промежуточный вал
Передний/задний ход
8 Вперед / 6 Назад 8 Вперед / 6 Назад
Тормоза – вспомогательные
Двухконтурная система управления Двухконтурная система управления
Тормоза — обслуживание — поверхность Площадь
3565 дюймов2 2,3 м2
Рулевое управление
Угол сочленения
20 градусов 20 градусов
Радиус поворота
24,5 фута на 7,5 м
Трансмиссия
Тип трансмиссии
прямой привод, переключение под нагрузкой, промежуточный вал прямой привод, переключение под нагрузкой, промежуточный вал
Количество передач — вперед
8 8
Количество передач — назад
6 6
Максимальная скорость — вперед
27,7 миль/ч 44,5 км/ч
Максимальная скорость — задний ход
23,5 миль/ч 37,8 км/ч
Передний мост
Наклон колеса
18 градусов 18 градусов
Колебания – Всего
32 градусы 32 градуса
Дорожный просвет
1,9 фута в 572 мм
Вес
Полная масса автомобиля Масса — обычное оборудование — задний мост
29343 фунта 13309,8 кг
Полная масса автомобиля — обычное оборудование — передний мост
11221 фунт 5089,8 кг 90 008
Полная масса автомобиля — обычное оборудование — всего
40565 фунтов 18400 кг
Эксплуатационная масса — обычное оборудование
40565 фунтов 18400 кг
Полная масса автомобиля — базовая — общая
35783 фунта 16230,9кг
Полная масса автомобиля — максимальная — общая
48601 фунтов 22045,1 кг
Полная масса автомобиля — база — задний мост
9000 526479 фунтов 12010,7 кг
Полная масса автомобиля — база — Передний мост
9303 фунта 4219,8 кг
Полная масса автомобиля — максимальная — передний мост
15077 фунтов 6838,9 кг 90 008
Полная масса автомобиля — максимальная — задний мост
33523 фунтов 15205,8 кг
Гидравлическая система
Резервное давление
450 450 фунтов на кв.
дюймМаксимальное давление в системе
3500 фунтов на кв. дюйм 3500 фунтов на кв. дюйм
Отвал
Ширина отвала
12 футов дюймов 3668 мм
Высота отвала
24 дюйма 610 мм
Толщина отвала
0,9 дюйма 22 мм
Максимальная глубина резания
28,3 дюйма 720 мм
9 0002Боковое смещение влево
20,1 дюйма 510 мм
Боковое смещение вправо
26 дюймов 660 мм
Тяговое усилие отвала при максимальном весе
40221 фунт 18244 кг
Давление прижима отвала
28887,2 фунта 13103 кг
Гидравлическая система
Тип насоса
Переменный поршень Переменный поршень
Подача насоса
40 гал/мин 151 л/мин
Предохранительный клапан Давление
3500 24100 кПа
Тип контура
Электрогидравлический датчик нагрузки, закрытый центр Электрогидравлический датчик нагрузки, закрытый центр
Производительность насоса
40 гал/мин 40 гал/мин
Отвал
Ширина отвала
900 07 12 футов дюйм 3,7 м
Радиус дуги
16,3 дюйма 414,1 мм
Зазор в горловине
5,2 дюйма 132,1 мм
Ширина режущей кромки
6 дюймов 152,4 мм
Толщина режущей кромки
0,6 дюйма 15,3 мм
Концевая насадка — ширина
6 дюймов 152,4 мм
Концевая насадка — толщина
0,6 дюйма 15,3 мм
Отвал — высота
24 дюймы 609,6 мм
Отвал – толщина
0,9 дюйма 22,1 мм
Отвал – ширина
12 футов на 3,7 м
Тяговое усилие отвала — максимальная полная масса
24218 фунтов 10985,2 кг
Тяга отвала — базовая полная масса
20350 фунтов 9230,7 кг
9000 5Давление прижима отвала — полная масса основания
16435 фунтов 7454,8 кг
Давление прижатия отвала – Максимальная полная масса
29125 фунтов 13210,9 кг
Круг
Диаметр
60,2 дюйма 1530 мм
Сдвиг влево
25,8 дюйма 656 мм
Сдвиг вправо
25,8 дюйма 656 мм
Max Re ach Внешние шины — левые
68,6 дюйма 1742 мм
Максимальный вылет Внешние шины — правые
75 дюймов 1905 мм
Максимальный подъем над землей
16,8 дюймов 427 мм
Отвал Угол наконечника — спереди
40 градусов 40 градусов
Угол наклона отвала — сзади
5 градусов 5 градусов
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость — вперед
27,7 миль/ч 44,6 км/ч
Максимальная скорость — задний ход
23,5 миль/ч 37,9 км/ч
Радиус поворота — внешние передние шины
24,5 фута на 7,5 м
Диапазон рулевого управления — левый/правый
47,5 градусов 47,5 градусов
Угол артикуляции — влево/вправо
20 градусов 20 градусов 8-я
27,7 миль/ч 44,6 км/ч
Вперед – 7-я
19 миль/ч 30,6 км/ч
Вперед – 6-я передача
13,8 миль/ч 22,3 км/ч
900 07 Вперед – 5-я
10,2 миль/ч 16,5 км/ч
Вперед – 4-я
6,5 миль/ч 10,5 км/ч
Вперед – 3-я
4,8 миль/ч 7,7 км/ч
Вперед – 2-я
3,3 миль/ч 5,4 км/ч h
Вперед – 1-я передача
2,4 миль/ч 3,9 км/ч
Задняя передача – 6-я передача
23,5 миль/ч 37,9 км/ч
Задняя передача — 5-я передача
16,1 миль/ч 26 км /ч
Задняя передача — 4-я
8,6 миль/ч 13,9 км/ч
Задняя передача — 3-я
5,6 миль/ч 9,1 км/ч
Задняя передача — 2-я
3,8 миль/ч 6,2 км/ч ч
Задняя передача – 1-я
2 мили/ч 3,3 км/ч
Стандарты
Тормоза 900 08
ISO 3450:1996 ISO 3450:1996
Rops/Fops
ISO 3471:1992 / ISO 3449:1992 ISO 3471:1992 / ISO 3449:1992
Звук
ISO 63 94:1998 / ИСО 6395:1988 ИСО 6394:1998 / ИСО 6395:1988
Рулевое управление
ISO 5010:1992 ISO 5010:1992
Сервисная заправка
Система охлаждения 9 0008
8,7 галлона 33 л
Моторное масло
3,7 галлона 14,1 л
Гидравлическая система — бак
16,9 галлона 64 л
Тандемный корпус — каждый
15,6 59,1 л
Корпус кругового привода
1,8 галлона 6,9 л
Корпус подшипника шпинделя переднего колеса
0,1 галлона 0,4 л
Объем топлива
90 галлонов 340,7 л
Трансмиссия — дифференциал — бортовые передачи
16,5 галлона 62,5 л
Диапазон ножей
Круговой центральный сдвиг — вправо
25,8 дюйма 655,4 мм
Круговой центральный сдвиг — левый
25,8 дюйма 655,4 мм
Боковое смещение отвала — вправо
26 дюймов 660,4 мм
Боковое смещение отвала — влево
20,1 дюйма 510,6 мм
900 05Диапазон кончика отвала — вперед
40 градусов 40 градусов
Диапазон наклона отвала — назад
5 градусов 5 градусов Шины – справа
75 дюймов 1905 мм
Максимум Вылет плечевой зоны снаружи шин — слева
68,6 дюйма 1742,5 мм
Максимальный подъем над землей
16,8 дюйма 426,8 мм
9 0005Максимальная глубина резания
28,3 дюйма 718,9 мм
Максимальный угол положения диска
90 градусов 90 градусов
Разрыхлитель
Задняя часть — держатели хвостовика разрыхлителя
9 9
Средний, V-образный – Держатели хвостовика скарификатора
11 11
Передний, V-образный, 5 или 11 зубьев – Рабочая ширина
47,4 дюйма 1204 мм
Передний, V-образный, с 5 или 11 зубьями — максимальная глубина рубки
18,4 дюйма 467,4 мм Держатели хвостовиков
5 / 11 5 / 11
Передний, V-образный, 5 или 11 зубьев – Расстояние между держателями хвостовиков скарификатора
4,6 дюйма 116,9 мм
Средний, V-образный – Рабочая ширина
46,6 дюйма 1183,7 мм
Средний, V-образный — Максимальная глубина скарификатора
11,5 дюйма 292,1 мм
Средний, V-образный — Расстояние между держателями хвостовика скарификатора
4,6 дюйма 116,9 мм
Задняя — рабочая ширина
91 дюйм 2311,4 мм
Задняя — максимальная глубина рыхления
10,5 дюйма 266,7 мм
900 07 Расстояние между держателями хвостовика скарификатора сзади
10,5 дюйма 266,7 мм
Средний, прямой — рабочая ширина
71 дюйм 1803,4 мм
Средний, прямой — расстояние между держателями хвостовика скарификатора
9 0007 4,4 дюйма 111,8 мм
Средний, прямой — держатели хвостовика скарификатора
17 17
Средняя, прямая – Глубина скарификации, максимальная
12,5 дюйма 317,5 мм с
Высота
19,8 дюйма 502 мм
Ширина
6,8 дюйма 171,8 мм
Сторона Толщина стенки — внутренняя
0,5 дюйма 12,7 мм
Толщина боковой стенки — внешняя
0,6 15,3 мм
Шаг приводной цепи
1,8 дюйма 45,8 мм
Межосевое расстояние
900 07 59,5 дюйма 1511,3 мм
Тандемное колебание — вперед вверх
15 градусов 15 градусов
Тандемное колебание — вперед вниз
25 градусов 25 градусов 9000 8
120М | Peterson Cat
Автогрейдеры серии M
Запросить предложение 120 миллионов вложений Новый и подержанный инвентарь
Двигатель
Базовая мощность (1-я передача) — нетто
138,00 мм вод. ст.
103,00 кг/мм
Модель двигателя
Cat C6.6 ACERT™
Диаметр цилиндра
4,13 дюйма
105,00 мм
Ход поршня
5,00 дюйма
127,00 мм
Скорость при номинальной мощности
2000 об/мин
Базовая мощность (1-я передача) — нетто — метрическая система
140,00 мм вод. ст.
103,00 кг/мм
Максимальный крутящий момент — VHP Plus — нетто
668,00 фунт/фут
9 0002 906.00 Н·мУвеличение крутящего момента — VHP Плюс
Серия VHP Plus — нетто
103–136 кВт (138–182 л. с.)
Серия VHP Plus — полезная (метрическая)
103–136 кВт (140–185 л. с.)
Рабочий объем
9 0002 403,00 дюйма36,60 L
Количество цилиндров
Снижение номинальных характеристик Высота над уровнем моря
11500,00 футов
3505,00 м
Стандартная скорость вентилятора — максимальная
1150 об/мин
Стандартная скорость вентилятора — минимум
600 об/мин
Выбросы
Уровень 3 Агентства по охране окружающей среды США/ EU Stage IIIA эквивалент
Стандартная — скорость вентилятора — максимальная
1150 об/мин
Стандартная — скорость вентилятора — минимальная
600 об/мин
Высокая температура окружающей среды
122,00 °F
50,00 °C
Масса
Эксплуатационная масса — обычное оборудование
40565,00 фунтов
18400,00 null
Полная масса автомобиля – база: общая
35783,00 фунтов
16231,00 кг
Полная масса автомобиля – База: передний мост
9303,00 фунта
4220,00 кг
Полная масса автомобиля – база: задний мост
26479,00 фунтов
12011,00 кг
Полная масса автомобиля – максимум: всего 9 0005
48601,00 фунта
22045,00 кг
Полная масса автомобиля — максимальная: передняя Ось
15077,00 фунтов
6839,00 кг
Полная масса автомобиля — максимальная: задний мост
33523,00 фунтов
15206,00 кг
Полная масса автомобиля — обычное оборудование: Всего
40565,00 фунтов
18400,00 кг
Полная масса автомобиля — обычное оборудование: передний мост
11221,00 фунтов
5090,00 кг
Полная масса автомобиля — обычное оборудование: задний мост
29343,00 фунта
13310,00 кг
Отвал
Ширина отвала
12,00 футов
3,70 м
Отвал – высота
24,00 дюйма
610,00 мм
Радиус дуги 90 005
16. 30 в
413,00 мм
Зазор в горловине
5,20 дюйма
134,00 мм
Отвал — ширина
12,00 футов
3. 70 м
Рама
Дышло — ширина
3,00 дюйма
76,20 мм
Круг — диаметр
11,0 0 дюймов280,00 мм
Конструкция передней рамы — ширина
10,00 дюймов
255,00 мм
Передний мост — наклон колес, влево/вправо
Передний мост — общее колебание на сторону
Диапазон отвала
9 0002 Круговой центральный сдвиг — вправо25,80 дюйма
656,00 мм
Круговой центральный сдвиг — левый
25,80 дюйма
656,00 мм
Отвал бокового смещения — правый
26,00 дюйма
660,0 0 мм
Боковое смещение отвала — влево
20,10 дюйма
510,00 мм
Диапазон наклона отвала — вперед
Диапазон наклона отвала — назад
Максимальный вылет плеча за пределы шин — вправо
75,00 дюйма 9000 5
1905,00 мм
Максимальный вылет плеч за пределы шин — слева
68,60 дюйма
1742,00 мм
Максимальный подъем над землей
16,80 дюйма
427,00 мм
Максимальная глубина резания
90 002 28,30 дюйма720,00 мм
Двигатель
Примечание
Максимальный крутящий момент (VHP Plus), измеренный при 1400 об/мин.
Примечание
Полезная мощность проверена в соответствии со стандартами ISO 9249, SAE J1349 и EEC 80/1269, действующими на момент изготовления.
Примечание
Заявленная полезная мощность представляет собой мощность, доступную при номинальной скорости 2000 об/мин, измеренную на маховике, когда двигатель оснащен вентилятором, работающим на минимальной скорости, воздухоочистителем, глушителем и генератором переменного тока.
Примечание
Мощность согласно ISO 14396: номинальная скорость = 2000 об/мин; VHP Plus = 175 кВт (234 л.с.)
Примечание
Снижение мощности двигателя не требуется до высоты 3048 м (10 000 футов).
Модель двигателя
Cat C6.6 ACERT™
Диаметр цилиндра
4,13 дюйма
105,00 мм
Ход
5,00 дюйма 900 05
127,00 мм
Выбросы
Эквивалент Tier 3 Агентства по охране окружающей среды США/Stage IIIA ЕС
Высокая температура окружающей среды — скорость вентилятора — максимум
1650 об/мин
Высокая температура окружающей среды — скорость вентилятора — минимум
600 об/мин
Серия VHP Plus — нетто
103–136 кВт (138–182 л. с.)
Серия VHP Plus — нетто — метрическая система
103–136 кВт (140–185 л. с.)
Смещение
403,00 in³
6,60 л
Количество цилиндров
Снижение номинальных характеристик над уровнем моря
11500,00 футов
3505,00 м
Работа в условиях высоких температур 900 05
122,00 °F
50,00 °C
Рама
Передний мост — наклон колеса — левый /Право
Отвал
Отвал — высота
24,00 дюйма
610,00 мм
Отвал — ширина
12,00 футов
3,70 м
Масса
Полная масса автомобиля — база — передний мост
9303,00 фунта
4220,00 ноль
Полная масса автомобиля — база — задний мост
26479,00 фунтов
12011,00 ноль
Полная масса автомобиля — база — общая
35783,00 фунтов
90 002 16231.00 нольПолная масса автомобиля — максимальная — передний мост
15077,00 фунтов
6839,00 ноль
Полная масса автомобиля — максимальная — задний мост
33523,00 фунтов
9 0002 15206. 00 nullПолная масса автомобиля — максимальная — общая
48601,00 фунт
22045.00 null
Полная масса автомобиля — стандартная комплектация — передний мост
11221,00 фунтов
5090.00 null
Полная масса автомобиля — стандартная комплектация — задний мост
29343,00 фунтов
13310,00 ноль
Полная масса автомобиля — обычное оборудование — всего
40565,00 фунтов
18400,00 нуль
91 641 ДвигательПримечание (1)
Максимальный крутящий момент (VHP Plus), измеренный при 1400 об/мин.
Примечание (2)
Полезная мощность проверена в соответствии со стандартами ISO 9249, SAE J1349 и EEC 80/1269, действующими на момент изготовления.
Примечание (3)
Заявленная полезная мощность представляет собой мощность, доступную при номинальной скорости 2000 об/мин, измеренную на маховике, когда двигатель оснащен вентилятором, работающим на минимальной скорости, воздухоочистителем, глушителем и генератором переменного тока.
Примечание (4)
Мощность согласно ISO 14396: Номинальная скорость = 2000 об/мин; VHP Plus = 175 кВт (234 л.с.)
Примечание (5)
Снижение номинальных характеристик двигателя не требуется до высоты 3048 м (10 000 футов).
Особенности
Производительность
- Опция «Программируемое автоматическое переключение» упрощает работу, позволяя запрограммировать трансмиссию на переключение передач в оптимальных точках для соответствия условиям эксплуатации.
- Промежуточный вал Power Shift Трансмиссия соответствует двигателю, максимально увеличивая мощность на грунт.
- Электронное управление дроссельной заслонкой помогает повысить производительность, обеспечивая оптимальное соответствие мощности и крутящего момента требованиям применения.
Эффективность
- Большой угол наклона отвала, оптимизированная кривизна отвала и большой зазор в горловине позволяют материалу более свободно катиться вдоль отвала, повышая эффективность.
- Вентилятор с гидравлическим приводом автоматически регулирует скорость в соответствии с потребностями в охлаждении, что приводит к увеличению мощности на землю и повышению эффективности использования топлива.
- Отключение двигателя на холостом ходу доступно для остановки двигателя по истечении заданного периода времени для экономии топлива и снижения выбросов.
Простота эксплуатации
- Выбираемые режимы подъема отвала — Точный, Нормальный или Грубый — позволяют выбрать режим модуляции подъема отвала, который наилучшим образом соответствует вашему применению или стилю работы.
- Джойстики управления с блоками управления с электронной регулировкой сокращают количество движений кистей и предплечий на 78 %, помогая снизить утомляемость оператора.
- Левый джойстик управляет рулевым управлением, шарнирным сочленением, возвратом в центральное положение, наклоном колес, выбором передачи, цилиндром подъема левого отвала и поплавком.
- Правый джойстик управляет функциями дышла, круга и отвала, а также электронным управлением дроссельной заслонкой и ручной блокировкой/разблокировкой дифференциала.
- Механизм возврата в центр автоматически возвращает машину в прямое положение рамы под любым углом одним нажатием кнопки.
Безопасность
- Наклонные двери кабины, конусообразный кожух двигателя и наклонное заднее стекло улучшают обзор.
- Дополнительная камера заднего вида улучшает обзор задней части машины.
Удобство технического обслуживания
- Удобный доступ сверху круга к запатентованным регулируемым сверху сменным полоскам и вставкам упрощает их добавление или замену.
- В системе удержания отвала без прокладок используются вертикальные и горизонтальные регулировочные винты для выравнивания сменных накладок отвала, что снижает вибрацию отвала и обеспечивает точное управление отвалом.
Comfort
- Блоки управления можно регулировать с помощью электроники, что позволяет легко установить идеальное рабочее положение.
- Стандартное сиденье на подвеске Cat Comfort Series полностью регулируется.
- Мощная система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха (HVAC) осушает и создает избыточное давление в кабине, защищая от пыли и помогая поддерживать чистоту окон.
Технология
- Shuttle Shift позволяет плавно и быстро переключать направления без необходимости манипулировать дроссельной заслонкой или педалью толчкового хода.
- Cat Product Link™ помогает управлять вашим оборудованием с помощью возможностей удаленного мониторинга.
- Дополнительный стабильный отвал повышает точность профилирования за счет снижения частоты вращения двигателя с 15-процентными интервалами при обнаружении раскачивания машины, а затем систематического увеличения оборотов двигателя при стабилизации грейдера.
- Опциональная автоматическая артикуляция позволяет автоматически выполнять артикуляцию при движении в ограниченном пространстве или на поворотах, препятствиях и поворотах.