Строительные леса что это: из чего их делают, как монтируют и во сколько обойдется их аренда?

Содержание

Для чего нужны строительные леса?

Ни для кого не секрет, что. В строительстве используется множество различных инструментов и приспособлений. Строительные леса являются незаменимой вещью при строительстве. В наше время найти компанию, которая предоставляет аренду строительных лесов, проще простого! Только вот не все знают, для чего нужны строительные леса, Давайте попытаемся ответить на этот вопрос!

Итак, естественно, что строительные леса используются прежде всего при возведении высотных зданий. Наверняка вы не раз замечали, что большинство строящихся зданий словно обвиты странными конструкциями. Это и есть строительные леса. По таким лесам строители могут передвигаться на высоте с относительной безопасностью для жизни.

Несомненно, фасад абсолютно любого здания со временем нуждается в реставрации. И реставрация фасадов как раз является одним из тех видов работ, которую просто-напросто невозможно проделать без использования строительных лесов, Естественно, что в этом случае строительные леса должны быть довольно прочными, ведь им необходимо выдерживать вес нескольких человек с инструментами и строительными материалами.

При установке какого-либо оборудования на стены здания также требуется строительный лес. Например, вполне возможно, что вы могли замечать, как с помощью строительных лесов строители монтируют на стену какого-нибудь многоэтажного здания рекламный билборд. Без строительного леса проделать подобные работы невозможно.

Возможно вы не знали, но строительный лес используется и внутри здания. Наверняка вы видели небольшой сколоченный из дерева высокий стол, который используют маляры при покраске стен. Так вот, подобные столы также в какой-то степени можно назвать строительным лесом. Конечно, они не способны выдержать такую нагрузку, как, к примеру, строительные леса, которые используются при реставрации фасадов. Однако по сути им это и не нужно, ведь в этом случае работник поднимается на относительно небольшую высоту.

Вообще, раньше строительные леса изготавливались преимущественно их дерева. Даже в наше время во многих странах для изготовления строительного леса используется бамбук. Однако наиболее продвинутые страны используют металл. Причина жатого вполне ясна. Металл является гораздо более прочным и надежным материалом. Это очень важные качества, если речь идет о работе на высоте.

что такое теория строительных лесов и как применять её в обучении / Skillbox Media

Тем, кто знаком со взглядами на обучение советского психолога Льва Выготского, теория скаффолдинга может напомнить идею о зоне ближайшего развития. Задачи, с которыми сталкивается человек при обучении, Выготский поделил на три типа:

  • задачи, которые мы можем выполнить сами;
  • задачи, которые мы можем выполнить под чьим-то руководством;
  • задачи, с которыми мы не способны справиться.

Задачи первого типа не учат нас ничему. Браться за задачи третьего типа бессмысленно, потому что они нам не по силам. И только при выполнении задач второго образца происходит обучение. Метафорическую область, в которой лежат такие задачи, Выготский и обозначил как зону ближайшего развития.

Схематичное изображение зоны ближайшего развития. Инфографика: Skillbox Media

Теория Выготского получила широкое распространение на Западе: например, только в базе ResearchGate находится около ста материалов на эту тему. А близость её к концепции скаффолдинга привела к тому, что профильные ресурсы зачастую стали отождествлять эти две теории и даже приписывать изобретение скаффолдинга Выготскому. Однако, хотя скаффолдинг как раз и представляет собой обучение в зоне ближайшего развития, сам Выготский никогда не использовал термин «строительные леса» в контексте образования.

Тем не менее, как выяснили исследователи Анна Шварц и Артур Баккер, связь между концепцией скаффолдинга и Львом Выготским действительно существует. Оказывается, один из создателей теории строительных лесов Джером Брунер дружил с советским психологом и невропатологом Александром Лурией. Они вели переписку и несколько раз встречались на европейских конференциях. Лурия же, в свою очередь, находился в тесных отношениях с Львом Выготским и психофизиологом Николаем Бернштейном. И последний действительно упоминал в своих работах идею «деревянных лесов», описывая освоение человеком двигательных навыков.

«Деревянными лесами» Бернштейн называл функцию, которую выполняет так называемый ведущий уровень навыка — отвечающий за общий смысл двигательной задачи, но не за её нюансы. Суть этой концепции в том, что, когда мы только осваиваем какое-то умение, уловив его идею, мы можем рассчитывать только на примерное воспроизведение действия и лишь впоследствии благодаря практике доводим его до автоматизма.

«…Движение поначалу выполняется кое-как, „на костылях“: те виды чувствительности, какие имеются в инвентаре ведущего уровня, могут обеспечить <…> коррекции, хоть временно, приблизительно выполняя роль деревянных лесов, с помощью которых в дальнейшем возводится каменный дом. И действительно, пока движение, хотя и с трудом, выполняется на этих суррогатных подпорках, успевают выработаться в низовых уровнях <…> автоматизмы».

«О ловкости и её развитии»,
Николай Бернштейн

Использовал метафору «лесов» и сам Лурия, описывая психофизиологию ходьбы:

«…Ребёнок начинает ходить. Обычно это происходит не сразу. Сначала он пользуется внешними предметами, держится за них; он пробирается, держась за край кровати, за руку взрослого, за стул. <…> Короче — его ходьба ещё не готова, она ещё „в лесах“ тех внешних орудий, с помощью которых она создаётся. Ещё месяц-другой — и ребёнок, выросши из этих „лесов“, отбрасывает их…»

«Этюды по истории поведения»,
Александр Лурия, Лев Выготский

Впрочем, книга, в которой Лурия использовал этот образ, была переведена на английский лишь в 1990-е. А вот одну из работ Бернштейна к моменту переписки Лурии и Брунера уже перевели. По рекомендации советского друга американский психолог её прочитал и остался в восторге.

Так, через переписку и беседы при личных встречах идея «строительных лесов», ходившая в кругу советских психологов и педагогов, в конце концов перекочевала в Америку.

что это, для чего и где используется

Строительные леса представляют собой временные сооружения (из металлоконструкций или деревянных настилов), которые используются в строительных и отделочных работах. Такие временные конструкции хороши тем, что их собирают и разбирают непосредственно на строительных площадках, перемещая при надобности вдоль возводимых (вновь отстраиваемых, ремонтируемых, реставрируемых) стен. К тому же строительные леса являются достаточно удобной временной конструкцией, влезая на которую, можно быстро подкрасить деревянные оконные рамы, сделать откосы дверных и оконных проемов, перекрасить или побелить стены.

Однако в последнее время застройщики предпочитают использовать не стандартные громоздкие строительные леса, а именно сооружения со съемными подмостями. Такие системы конструктивно «приличнее» смотрятся, особенно в случаях, когда строительство того или иного объекта затягивается, а необходимость в лесах все возрастает, к тому же подобные сооружения имеют более легкий вес и более удобные съемные элементы для переноса, что способствует снижению веса конструкций.

Кстати, благодаря этому фактору, не только застройщики, но и многие дачники, а также владельцы частных домов и загородных коттеджей стремятся приобрести именно строительные леса со съемными подмостями – ведь для того, чтобы подкрасить фронтоны кровли или обновить фасадную отделку, может потребоваться в большинстве случаев не просто стремянка, а что-нибудь «посерьезнее». Хотя и не такое громоздкое, чего не под силу сдвинуть одному.

В последнее время довольно популярным вариантом исполнения съемных подмостей являются подмости на «конвертах» (пример такой конструкции показан на фото ниже). Благодаря простоте их конструкции, можно с легкостью выполнить несложные работы «на высоте»: покраску, побелку, реставрирование поверхностей, мойку окон, установку откосов и наличников и т.п.

фото. Подмости на «конвертах». С их помощью вы легко выполните любую работу на высоте

Почему данный вариант является одним из популярных?

Потому что его можно соорудить и самостоятельно. А еще потому, что для сооружения затрачивается не так много строительного материала. Ну, и плюс ко всему: простота и удобство монтажа/демонтажа конструкции заключаются в отсутствии таких необходимых в других случаях жестких связях (стяжке). Отсюда следует вывод, что подобные строительные леса можно без проблем устанавливать в любом требуемом месте на строительном участке. По окончании строительных работ эти леса попросту демонтируются и оставляются до «лучших времен» где-нибудь в уголке сарая.

Из чего состоят строительные леса с «конвертами»?

Как следует из названия, ключевой фигурой тут будет «конверт», который представляет собой опорную площадку в форме треугольника (отсюда и название – «конверты»). Опоры можно изготовить из каких-либо пиломатериалов, например, обрезной доски. Доску при этом необходимо подобрать прочную, сечением минимум 50х50 мм. (см. рис №1).

Рис. 1, Опорная площадка-«конверт». 1 — Г-образный кронштейн; 2 — укосины.

Далее, технология изготовления опорной площадки предполагает сооружение Г-образных кронштейнов – доски сбиваются внакладку, затем обшиваются по бокам деревянными же рейками.

Что касается размеров, то тут следует рассчитывать на безопасную эксплуатацию сооружения. К примеру, на опорной площадке не очень большого размера особо не развернешься, к тому же придется часто передвигать такие строительные леса, да и настил может оказаться не очень-то и удобным. А если взять подмости большой площади, то существует вероятность образования травмоопасной ситуации: может произойти отрыв конвертов от стены. Поэтому размер площадки придется просчитывать из таких соображений: 350-400 мм принимается размер горизонтальных площадок подмостей – это среднее значение размера человеческой ноги. На такую полку можно становиться полной ступней, и при этом не бояться сверзнуться с высоты.

Итак, подмости установлены, вся площадка закреплена, но… все равно чего-то не хватает. Оказывается, не хватает высоты, чтобы можно было дотянуться до верхних уровней фасада дома. Однако это не проблема: можно устроить настил на нужной отметке своими руками. Для этого вам понадобится еще пара подпорок (можно взять обычную обрезную доску 150х50 мм). Перед тем, как их установить, нижние части подпорок делают острыми для того, чтобы они твердо упирались в грунт, а верхние концы слегка скашивают по контуру «конвертного» угла для плотного примыкания (как показано на рис №2).

Рис. 2 Установка подмостей: 1 — подпорка-слега; 2 — «конверт»; 3 — доски настила; 4 — опорная поверхность.

После того, как настил из «конвертов» поднимается на требуемую отметку, вертикальную часть Г-образного кронштейна следует прикрепить непосредственно к стене с помощью обычных длинных гвоздей. Гвозди желательно не забивать «до упора», иначе впоследствии при демонтаже их довольно-таки трудно вытаскивать.

Теперь можно поднимать сам настил. Доски устанавливаются на нужной высоте и прибиваются к теперь уже горизонтальной «полке» кронштейнов. Тут крепежные элементы – гвозди – можно загонять в материал полностью для придания большей прочности конструкции.

Совет: чтобы гвозди легче было демонтировать, их можно загонять в материал через тонкие рейки-прокладки, которые в последующем попросту расщепляются гвоздодером. Таким образом, ваши строительные леса уже готовы!

Существует еще один вариант сооружения съемных подмостей, строительные леса которых являются не менее удобными в эксплуатации. А сооружаются такие подмости не сложнее предыдущих (см. рис №3) с применением таких же подручных средств – например, толстой обрезной доски.

Рис.3. Подмости на стойках: 1 — стойки; 2 — доски настила.

Сначала также заостряются нижние «конечности» подмостей, которые затем прикапываются в грунт.

Верхние же части прислоняются к стенам дома и фиксируются длинными гвоздями. После этого наверх нужно поднять доски для устройства настила, которые затем прибиваются к перемычкам. Следует помнить, что при более надежном креплении вы получите достаточно надежный и жесткий щит.

Когда работы закончен, собственноручно изготовленные строительные леса убираются либо в сарай, либо в гараж. При этом не забывайте о том, что при изготовлении таких подмостей желательно проверять на прочность каждый из узлов конструкции.

Строительные леса: классификация и монтаж

Леса строительные — это временная конструкция, которую возводят возле фасадов зданий или внутри помещения. Эта дополнительная строительная техника обеспечивает помощь, а также избавляет от использования дорогостоящего оборудования: краны, вышки и т.д.

Леса строительные используют во время проведения высотных работ, связанных с реконструкцией и отделкой. В зависимости от своих конструктивных особенностей, их могут использовать в различных сферах.

Классификация строительных лесов

Выбор строительных лесов напрямую зависит от типа самого изделия. Каждый вид имеет свои особенности конструкции, а также сферу применения и стоимость:

  • Модульные. Все элементы имеют тип соединения — горизонтальные связи. На конструкции полностью отсутствуют рамы.

  • Штыревые. Такие конструкции используют при высотных работах, которые не превышают 40-ка метров. Леса имеют большую массу, которую обеспечивают стенки опоры.

  • Клиновые. Такую конструкцию используют в том случае, когда нужно применение дополнительной техники и большого количества работников.

  • Рамные. Самая популярная и часто используемая конструкция. Это обосновывается тем, что такие леса имеют небольшой вес, а также легки в монтаже.

  • Хомутовые. Такие леса имеют особенную отличительную черту, которая заключается в отсутствии строгих и определенных параметров связанных с наращиванием и шагом яруса. Все характеристики выполняются по индивидуальным предпочтениям.

Чаще всего используют строительные леса — рамные и хомутовые. Это связанно с тем, что они удовлетворяют все характеристики, а также безупречно справляются с поставленной задачей и имеют низкую стоимость. Купить строительные леса у производителя УкрСтандарт недорого и надежно.

Монтаж строительных лесов

Монтаж каждой конструкции подразумевает под собой выполнение особых правил и задач.

Этап №1

  • на первом этапе необходимо произвести подготовку площадки, на которой будет установлена строительная конструкция;

  • установка специальных деревянных прокладок;

  • необходимо установить винтовые опоры и пяты.

Этап №2

  • в начале второго этапа необходимо произвести вставку стоек в пяты или опоры;

  • на завершающем втором этапе происходит процесс закрепления стоек с помощью хомутов.

Этап №3

  • наращивание коротких стоек;

  • закрепление стоек связями;

  • установка щитов на связи.

Монтаж строительных хомутовых лесов выделяется своей сложностью. Потому как расчет установки поперечины хомутов необходимо определить заранее.

Соединение поперечины хомутами необходимо производить по предварительному расчету количества связующих узлов, которые обеспечивают большую устойчивость конструкции.

Этап №1

  • на предварительно подготовленной площадке производится установка башмаков и опоры;

  • в башмак размещают смежные рамы и соединяют горизонтальными/вертикальными связями;

  • установка оградительной рамы.

Этап №2

  • размещение следующего яруса

  • размещение связей, по типу шахматки;

  • монтаж настилов, включая ригели;

Этап №3

  • закрепление подъемной лестницы;

  • с помощью кронштейнов или крючков, расположенных на стене, производят дополнительную фиксацию конструкции;

  • установка продольных и торцевых связей на защитном и рабочем ярусе.

Типы строительных лесов по несущей системе

Вступление

Устройство полов — это пожалуй единственный вид отделочных работ, где не требуется поднимать работника на высоту. Для всех остальных работ, особенно монтажных и фасадных, требуются удобные платформы, чтобы люди могли работать на высоте от нескольких до сотен метров от земли. Строительные леса, вышки, туры — примеры таких сборных платформ. Про типы строительных лесов по несущей системе поговорим в этой статье, а сразу посмотреть и выбрать из вы можете на сайте https://www.lesa-vyshki.by/.

Типы строительных лесов

По используемой в конструкции системе опор строительные леса делятся на:

  • опорные,
  • подвесные,
  • консольно-подвесные.
  • консольно-опорные.

По этим названия, понятны их особенности.

  • Опорные (стоячие) леса устанавливаются на твердой поверхности.
  • Подвесные леса подвешивают на трубах (струйные), цепях (цепные) и тросах (тросовые люльки).
  • Консольно-опорные леса удерживаются на консольных балках. Они не опираются на поверхность, а возводятся на консольных балках вдоль здания.
  • Консольно-подвесные леса либо удерживаются на подвешенных консольных балках, либо подвешиваются, как готовая площадка на подвесах.

По варианту сборки леса могут быть: объемные (пространственные), фасадные (плоскостные), круговые, мостовые переходы, леса для пространств под мостами.

Опорные типы строительных лесов

Самыми простыми в сборке и наиболее часто используемыми являются опорные стоячие леса. Стоячие леса передают вертикальные нагрузки непосредственно в грунт или несущие горизонтальные через вертикальные стойки. Нагрузка направлена строго вниз.

Обычно, опорные леса состоят из большого количества вертикальных труб с диагональным усилением в виде креста или поперечины. Опорные леса крепятся к фасаду или стене дюбелями, или резьбовыми втулками, которые потом можно оставить в фасаде.

Подвесные типы строительных лесов

Подвесные леса — это рабочие и защитные леса, редко с длинным, чаще с коротким настилом. Настил ставится опорные элементы, например балки, брусья, профили, которые подвешены на подвесах, прикопленных к сооружаемым конструкциям, например мостам, перекрытиям, крышам залов и т.п.

Подвесы могут быть жесткими опорными элементами, например трубами, или гибкими, например, тросами, канатами, цепями. Также подвесные леса могут быть мобильными.

Подвесные леса используются в качестве рабочих лесов, где стоячие леса не могут быть использованы из-за движения или безопасности. Они защищают людей, находящихся ниже места работы, и позволяют людям безопасно передвигаться во время строительных работ и т.п.

Консольно-опорные строительные леса

Консольные леса — это рабочие и защитные леса, настил которых опираются на выступающие из конструкции кронштейны (как балконы) или консольные балки закрепленные на фасаде. В качестве платформы обычно используются деревянные доски 40 мм или спец платформы.

Сегодня консольные леса редко используются для обычных строительных работ. Однако могут быть частью конструкции лесов, чтобы обогнуть выпирающую конструкцию здания.

Консольно-подвесные типы строительных лесов

Это рабочие и защитные леса на зданиях и сооружениях гражданского строительства или опалубки, которые и подвешиваются и опираются на консоли. Их используют для работы на фиксированной высоте для выполнения работ по длине. Для этого консоли навешиваются на наружную стену на специальных петлях и опирают на консольные балки.

Так как они крепятся непосредственно к зданию, консольные леса подходят только для работ, выполняемых непосредственно на здании. Например, локальные штукатурные и лепные работы, затирка или нанесение покрытий и ремонтные работы.

Заключение

Осталось пояснить, что такое рабочие и защитные типы строительных лесов. На рабочих лесах работают люди, а защитные леса воздвигают, чтобы инструмент и стройматериалы не падал на проходящих людей.

©opolax.ru

Еще статьи

 

Похожие статьи

Что такое стальные леса?

Стальные строительные леса – это строительные леса, которые позволяют рабочим достигать высоких и отдаленных мест, изготовленных из стали для прочности и долговечности. Строительные леса обеспечивают временный доступ во время строительства, обслуживания и ремонта, а сталь является одним из многих материалов, которые компания может выбрать при установке строительных лесов. Обычно необходимо использовать сталь, когда леса нуждаются в высоком весе, будут использоваться в жестких условиях или должны быть чрезвычайно долговечными. Альтернативы могут включать поставки алюминиевых и деревянных лесов.

Конструкционные леса из стали имеют ряд преимуществ. Сталь очень прочная и долговечная, обладает эластичностью в самых разных условиях. Он не настолько эластичен, чтобы изгибаться и разрушаться, но также не является жестким, что может подвергнуть его риску появления трещин и других дефектов. Стальные леса способны выдерживать очень большой вес, что позволяет людям использовать их с тяжелым оборудованием и расходными материалами. После определенной высоты стальные леса становятся необходимыми из-за огромного веса самих лесов, даже до того, как на них что-либо загружено.

Строительные компании могут поддерживать свои собственные поставки или могут нанять фирму для создания временного доступа к проекту. Проекты стальных строительных лесов обычно скрепляются болтами и зажимаются вместе, хотя в некоторых случаях они могут быть приварены. Они предназначены для многократного использования и могут включать настил, линии безопасности и другие расходные материалы, чтобы сделать его более безопасным и простым в работе. В ситуации, когда работники могут работать с электричеством, его также можно изолировать, чтобы снизить риск поражения электрическим током.

Низколегальные строительные леса могут устанавливаться на колеса и складываться для мобильности. Персонал может перемещать оборудование по рабочей площадке или между площадками, не прибегая к значительным усилиям по настройке его для каждого нового использования. Однако одной из проблем мобильных продуктов является повышенный риск кражи. Любой может прийти на рабочую площадку и снять оборудование, в отличие от более крупных, более прочных строительных лесов, которые потребуют, чтобы рабочая группа разбиралась и двигалась.

Для строительных проектов, которые требуют высоких строительных лесов для доступа, инженер может быть вовлечен в процесс проектирования и установки. Рабочие должны регулярно проверять все компоненты на наличие признаков износа, незакрепленных деталей и т. Д., А также должны носить соответствующее защитное снаряжение при работе на больших высотах. Для подвижных платформ, таких как те, которые используются в мойщиках окон, необходимо также поддерживать систему управления, чтобы она работала должным образом, когда уборщику необходимо поднимать и опускать платформу для доступа.

ДРУГИЕ ЯЗЫКИ

Леса строительные

Строительные леса — это каркасная система, выполненная из стали, назначением которой является обеспечение проведения строительных и ремонтно-отделочных работ на высоте до 100 метров. Леса строительные бывают следующих типов: рамные строительные леса и хомутовые стоечные трубчатые строительные леса.

Если Вам необходимо купить строительные леса для проведения работ на фасадах зданий, где высота достигает 100 метров, то Вы можете купить леса строительные рамного типа с диаметром трубы 48мм и толщиной стенки 3мм.

Отличие рамных строительных лесов от остальных типов лесов строительных заключается в том, что соединение рам с лестницей и рам без лестницы со связями (горизонталями и диагоналями лесов) осуществляется за счёт использования крепёжных флажков. Такое универсальное крепление и толщина труб рам позволяет этому типу выдерживать нагрузки до 400 кг/кгс, поэтому их чаще всего используют для возведения высотных зданий и сооружений, а также для каменной и кирпичной кладки.

Рамные леса часто используют и для ограждений недостроенных зданий по технике безопасности. В комплекте Вы можете купить настилы строительных лесов, как состоящие полностью из металла, так и сочетающие металлические балки настила лесов и деревянные щиты. Также рекомендуется приобрести фасадную сетку для лесов, позволяющую дополнительно обезопасить работы строительных бригад.

Если необходимо строительные леса купить недорого, то лучшим решением будет выбрать леса рамного типа с диаметром трубы 42мм и толщиной стенки 1,2мм, так как они являются универсальными. На таких лесах можно проводить отделочные и строительные работы на высоте до 30 метров, грузоподъёмность такого типа лесов составляет 200 кг/кгс.

Также в линейке рамных лесов, есть леса строительные, наращивающиеся в высоту до 40 и 60 метров, предназначенные для строительства зданий и сооружений средней высоты. Для того, чтобы сделать правильный выбор строительных рамных лесов Вы можете получить консультацию специалистов ООО «Новостройкин» по телефону.

Если Вы планируете проводить сложные строительные работы, то Вам стоит рассчитать цену хомутовых строительных лесов. Этот тип строительных лесов считается универсальным, так как может применяться для строительства самых различных фасадов зданий. Очень часто трубчатые хомутовые леса используются для работы на сложных строительных объектах. Леса хомутовые не имеют строгих геометрических размеров, благодаря тому, что состоят из элементов разной длины, которые соединяются специальными поворотными и неповоротными кованными и оцинкованными хомутами. Форма таких лесов может меняться в больших пределах (по ширине и по высоте). Данный тип лесов наращивается на высоту до 40 метров.

Для расчёта цены строительных лесов перейдите, пожалуйста, по ссылке нажав на слово «Контакты» и свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом.

Строительные леса в образовании: определение, теория и примеры – видео и стенограмма урока

Общий процесс

Сначала учитель начинает преподавать на уровне, понятном ученикам, а затем развивает это понимание. Затем она представляет проблему и вслух думает, пытаясь ее решить. В процессе она показывает, как достигается решение, комбинируя действия, образы и язык. Затем она делает следующее:

  • Она повторяет этот процесс еще два раза, попутно задавая вопросы студентам.
  • Каждый ответ, правильный или неправильный, получает от нее положительный ответ, чтобы стимулировать участие.
  • Больше студентов просят отвечать на вопрос каждый раз, когда он повторяется.
  • Коррекция предоставляется по мере необходимости, но усиливается положительно.
  • Когда кажется, что понимание достигнуто, ученики присоединяются к ней в решении новой проблемы.
  • Понимание проверяется по мере решения проблем. Если требуются дополнительные инструкции, предоставляется дополнительное моделирование.
  • Если учащиеся затем демонстрируют знания, она тускнеет, или отступает, позволяя учащимся работать самостоятельно, предлагая поддержку по мере необходимости.

Пример урока по созданию строительных лесов

Давайте рассмотрим пример. Если ученик борется с фрагментами предложения, учитель может решить проблему следующим образом:

Сначала она представит пример фрагмента предложения:

Если вы съедите все эти куки.

Учитель может прочитать это вслух, а затем спросить: «Почему мы называем это фрагментом?» Студенты отвечают, почему, по их мнению, это называется «фрагментом».Затем она говорит: «Может быть, если бы мы добавили больше информации, предложение имело бы смысл». Студенты предлагают свои идеи, как это сделать. Она выбирает одно и пишет:

Если вы съедите все это печенье, вы не проголодаетесь к обеду.

Этот процесс повторяется еще два раза с разными примерами. Учащимся нужно дать возможность произнести предложение вслух, пока учитель записывает каждое предложение. Когда кажется, что ученики понимают, учитель исчезает.Им предлагают проблемы с фрагментами предложения, которые они могут исправить самостоятельно, а учитель предлагает поддержку в ответ на любые вопросы или непонимание.

Краткое содержание урока

Строительные леса – это процесс, в котором учителя моделируют или демонстрируют, как решить проблему, а затем отступают, предлагая поддержку по мере необходимости. Теоретически, когда учащимся предоставляется поддержка, в которой они нуждаются при изучении чего-то нового, у них появляется больше шансов использовать эти знания самостоятельно. Bruner рекомендует позитивное взаимодействие и три способа репрезентации во время обучения: действия, изображения и язык.

В этом процессе учитель представляет проблему и вслух думает, пытаясь ее решить. Она задает вопросы студентам, чтобы заинтересовать их и поощрить их участие. Каждый ответ, правильный или неправильный, получает положительный ответ. Как только ученики демонстрируют свою способность выполнять работу самостоятельно, учитель затемняет или отходит, но остается доступным для дальнейшего обучения, когда это необходимо.

Словарный запас и определения строительных лесов

  • Строительные леса : Строительные леса – это образовательный процесс, в котором учитель моделирует или демонстрирует урок, отступает и поддерживает учащихся по мере необходимости
  • Джером Брунер : Брунер был профессиональным инструктором и психологом, который придумал фразу «строительные леса», чтобы соответствовать этой методике обучения.
  • Затухание : Когда учитель чувствует, что ученики могут продемонстрировать мастерство на уроке, он отступает или «исчезает» и предлагает обратную связь, если ученикам это нужно.

Результаты обучения

Завершение этого урока по лесам в образовании может подготовить вас к:

  • Пониманию образовательных процессов, разработанных Джеромом Брунером в 1960-е годы
  • Опишите процесс обучения строительным лесам
  • Определите, когда учителя должны исчезнуть или уйти во время урока

Что такое строительные леса? – Определение из Safeopedia

Что означает строительные леса?

Строительные леса – это любые временные возвышенные рабочие платформы и поддерживающие их конструкции, используемые для удержания людей, материалов или того и другого.Строительные леса используются при новом строительстве, ремонте, содержании и ремонте.

OSHA подразделяет леса на три основных типа:

  1. Поддерживаемые леса , которые состоят из одной или нескольких платформ, поддерживаемых жесткими несущими элементами, такими как столбы, ножки, рамы и выносные опоры.
  2. Подвесные леса , которые представляют собой одну или несколько платформ, подвешенных на веревках или других нежестких подвесных опорах.
  3. Строительные леса прочие , в основном подъемники, подъемники для персонала и аналогичные изделия.Иногда их называют транспортными средствами или механизмами, но их можно рассматривать как другой тип поддерживаемых лесов.

Safeopedia объясняет строительные леса

Неправильная установка или использование строительных лесов – третье наиболее часто упоминаемое нарушение OSHA. В 2016 году агентство выдало

3900 ссылок на строительные леса. По оценкам OSHA, примерно 2,3 миллиона строительных рабочих (65 процентов строительной отрасли) работают на строительных лесах.

Бюро статистики труда сообщает, что 72 процента рабочих, получивших травмы в результате несчастных случаев на строительных лесах, получают травмы в результате несчастных случаев, вызванных тем, что настила или опора уступают место, или работник поскользнулся или был поражен падающим предметом.

Чтобы соответствовать требованиям OSHA по строительным лесам, работодатели должны:

  1. Строить все строительные леса в соответствии с инструкциями производителя.
  2. Установите системы ограждений вдоль всех открытых сторон и концов платформ.
  3. Используйте по крайней мере одно из следующего для строительных лесов более чем на 10 футов над нижним уровнем.1
  4. Обеспечьте безопасный доступ к платформам лесов.
  5. Не поднимайтесь по поперечным распоркам в качестве средства доступа.
  6. Всегда привлекайте лицензированного профессионального инженера, компетентного в области строительных лесов, для проектирования трубных и соединительных лесов, которые превышают стандартные ограничения, установленные OSHA.
  7. Используйте лицензированного профессионального инженера, компетентного в области строительных лесов, для проектирования строительных лесов (если в штате есть особые квалификационные требования).
  8. Убедитесь, что строительные леса возводятся, перемещаются, разбираются и модифицируются под наблюдением компетентного лица.

Учебные леса в онлайн-образовании: что это такое и как это правильно делать?

Проще говоря, учебные леса относятся к серии учебных методов, используемых для улучшения понимания учащимся, в конечном итоге подталкивая их к большей независимости в процессе обучения.Идея учебных каркасов была впервые вдохновлена ​​русским психологом 19 века по имени Лев Выготский , который разработал теорию когнитивного развития, в которой основное внимание уделялось культурным соображениям, влияющим на умственное развитие. Выготский часто размышлял, как лучше всего специалист может помочь новичку.

Более чем полвека спустя, в конце 1950-х, когнитивный психолог Джером Брунер основал эту концепцию и предложил теорию строительных лесов, используя выражение для описания устной речи ребенка.Брунер наблюдал за тем, как родители предоставляют маленьким детям неформальные учебные форматы, чтобы помочь им в освоении ряда инструментов, необходимых для использования языка, включая лексику, фонологию, семантику, морфологию и синтаксис.

Объем рекомендаций, предоставляемых отдельным учащимся по любому предмету, будет варьироваться в зависимости от их успеваемости. Когда ребенок пытается что-то понять, ему оказывается больше поддержки. Когда ребенок прогрессирует, ему потребуется меньше поддержки.Учебные леса предназначены для поддержания развития ребенка в зоне ближайшего развития , концепция, представляющая, что учащийся может делать с посторонней помощью и без нее.

Чтобы лучше понять концепцию, просто подумайте, как слово леса можно использовать в повседневной жизни . Строительные леса состоят из временных конструкций, используемых при строительстве зданий для поддержки рабочих. Без этого работники не смогли бы добиться успеха в своем проекте и рисковали бы упасть.Учебные леса – это та же концепция, что и в образовании: учителя создают временных опорных конструкции , чтобы не дать ученикам упасть (или потерпеть неудачу в данном случае). Как только ученик приступит к успешному выполнению своей задачи, строительные леса можно постепенно снимать. Работа учителя завершена.

Хотя строительные леса обычно устанавливаются учителем для отдельных учеников, они могут использоваться для руководства всем классом. Не существует точного рецепта обеспечения успеха, но система поддержки, способствующая выполнению необходимых шагов для достижения цели, может иметь огромное значение в образовании учащихся.

Вот лишь несколько примеров учебных лесов:

  • Покажите учащимся пример того, какой должна быть их конечная цель.
    Просмотрите проект или статью, которые являются ярким примером успешного выполнения. Было бы одинаково полезно проиллюстрировать им, как выглядит средний проект, а также неудовлетворительный проект. Обязательно внимательно изучите детали, которые отличают хороший проект от плохого.

  • Помогите студентам структурировать проект, разбив его на следующие шаги, которые можно выполнить.
    Основная причина, по которой учащиеся могут иметь проблемы с успехом, заключается в том, что они не могли должным образом организовать или структурировать свой проект. Помогите им составить схему, в которой расставлены приоритеты при выполнении одной подзадачи за раз.

  • Помогите студентам связать предыдущие знания с текущими знаниями.
    Иногда ученик может быть близок к ответу, просто не зная его. Часто, если они просто применили предыдущие знания к проблеме, они могли бы приблизиться на один шаг к ее решению.Как инструктор, может быть полезно помочь соединить точки.

Зона ближайшей застройки и строительных лесов Выготского

Курсы и сертификация
  • Сертификат учебного дизайна (полностью онлайн) . Эта полностью онлайн-программа предназначена для всех, кто разрабатывает и / или преподает онлайн-курс. Узнать больше …
  • Программа сертификации ADDIE Instructional Design (полностью онлайн) . Эта полностью онлайн-программа предназначена для лиц, заинтересованных в получении дополнительных сведений о модели ADDIE.Узнать больше …
  • Сертификат модели учебного дизайна (полностью онлайн) . Вы изучите традиционные модели учебного дизайна и прогресс подхода дизайна обучения к созданию опыта онлайн-обучения. Узнать больше …

Выготский создал концепцию зоны ближайшего развития, часто сокращенно называемую ЗПД, которая стала центральной частью его теории. Язык – это способ, которым ребенок общается с другими после рождения, и он продолжает учиться, взаимодействуя с окружающими.Основываясь на своей идее социального взаимодействия как основы обучения, он поднял вопрос о ценности наставника или учителя в жизни ученика.

См. Также: Теория андрагогики – Малкольм Ноулз

Выготский сделал несколько противоречивых заявлений, которые противоречили выдающимся исследованиям в области образования того времени. Он отверг идею о том, что идеального возраста для обучения не существует, и вместо этого ввел идеальные этапы обучения – такое же мнение, что и Пиаже. Он также объяснил, что когнитивный рост у учеников с более высоким интеллектом увеличился меньше, чем у учеников с более низким интеллектом, когда они пошли в школу.Он ввел термин относительное достижение, метод, который подчеркивает отправную точку обучения учащихся, а не только конечный результат. Это привело Выготского к идее «зоны ближайшего развития», поскольку она оценивала изменение когнитивного развития студентов, а не только конечный результат. Учащиеся напрямую извлекают выгоду из социального взаимодействия в классе и, в идеале, раскрывают свой учебный потенциал с помощью учителя.

Выготский последовательно определяет зону ближайшего развития как разницу между текущим уровнем когнитивного развития и потенциальным уровнем когнитивного развития.Он утверждает, что ученик может достичь своей учебной цели, выполняя задачи по решению проблем со своим учителем или взаимодействуя с более компетентными сверстниками. Выготский считал, что студент не сможет достичь того же уровня обучения, работая в одиночку. Когда ученик покидает свою зону текущего развития, он проходит через зону ближайшего развития к своей учебной цели.

Зона ближайшего развития состоит из двух важных составляющих: потенциального развития ученика и роли взаимодействия с окружающими.Обучение происходит в зоне ближайшего развития после выявления текущих знаний. Потенциальное развитие – это просто то, чему студент способен научиться.

См. Также: проблемно-ориентированное обучение (PBL)

Строительные леса

Выготский назвал строительные леса инструментом роста, чтобы помочь учащимся обрести независимость. Учащиеся совершают небольшие управляемые шаги для достижения цели. Работа в сотрудничестве с опытным инструктором или более знающими сверстниками помогает студентам устанавливать связи между концепциями.

По мере того, как учащиеся растут в зоне ближайшего развития и становятся более уверенными, они начинают выполнять новые задачи при социальной поддержке, которая их окружает. Выготский утверждает, что обучение происходит посредством целенаправленного и значимого взаимодействия с другими.

Как Выготский влияет на обучение

Многие психологи, в том числе Пиаже и Бандура, оценили культурные влияния на обучение, однако только Выготский утверждает, что они по своей природе связаны друг с другом. Он считал, что исследования должны анализировать человека в обществе, а не самого человека.Только тогда вы сможете наблюдать за уровнем роста, поскольку само социальное взаимодействие способствует умственному развитию. Хотя считается, что мораль, ценности и мысли находятся под влиянием общества, процесс обучения не рассматривается как нечто имитируемое. Выготский подчеркнул, что взаимодействие с другими людьми способствует росту, устанавливая связи между концепциями. Подводя итог, взгляды Выготского на когнитивное развитие можно сгруппировать в четыре основных момента, обозначенных следующим образом:

  • отношения между учеником и учителем имеют ключевое значение для обучения;
  • общество и культура влияют на отношение и убеждения учащегося к обучению и образованию;
  • язык – это основной инструмент, используемый в развитии обучения детей, включая передачу социокультурных влияний; и
  • студентов получают большую пользу от программ, которые возглавляются студентами, поскольку они могут использовать социальное взаимодействие для достижения своего потенциального уровня развития.

Учебный план – Цели обучения и план учебного плана должны разрабатываться с учетом социального взаимодействия между учениками и задачами.

Инструкция – Идея строительных лесов лежит в основе обучения. Учащиеся могут реализовать свой учебный потенциал с помощью инструкций своего учителя. Учитель постоянно переоценивает уровень успеваемости ученика и создает следующую задачу как строительный блок к цели. В качестве дополнительного преимущества учащийся также приобретает навыки решения проблем, самостоятельно выполняя сглаженные задачи.

Оценка – Оценка проводится каждому учащемуся в зависимости от зоны его ближайшего развития. Поскольку учителя стремятся увидеть потенциальный уровень когнитивного развития всех учащихся, оценки должны охватывать ряд способностей. Некоторые ученики могут достичь более высокого уровня при поддержке учителя, чем другие.

См. Также: Стратегии инклюзивного обучения

С практической точки зрения, многие задаются вопросом, как этот тип обучения может быть реализован в школах. Строительные леса кажутся циклом – учитель постоянно оценивает прогресс ученика на протяжении всей учебной деятельности и последовательно реагирует в соответствии с его потребностями. Это означает, что учитель регулирует сложность задач и цели обучения, чтобы ученик соответствовал ожиданиям. Зона ближайшего развития указывает на уровень задачи, которую ученик может выполнить самостоятельно, что, в свою очередь, демонстрирует реальную деятельность, которую можно выполнить при управляемой поддержке учителя.При создании учебных целей учителя должны помнить о том, что каждый ученик будет обладать уникальными личностными качествами, которые будут влиять на его зоны.

Подводя итог, студентам требуется много возможностей продемонстрировать свою точку зрения, чтобы учитель мог создать следующие шаги и поддержать каждую потребность. Постепенное освобождение от ответственности, которое мы называем лесами, позволяет учащимся обрести независимость в учебных задачах по мере того, как они достигают своих целей. Учитель начинает с того, что предлагает сильное присутствие и близкое руководство; это может включать демонстрации, вспомогательные мероприятия или явное обучение идеям.По мере того, как ученик движется через зону ближайшего развития к цели, учитель постепенно передает контроль ученику по мере того, как он приближается к своему уровню потенциального обучения. Задания становятся все более сложными по мере того, как учащийся получает больше знаний и приближается к достижению своего потенциального уровня когнитивного развития. Некоторые предполагают, что все задачи должны быть на более высоком уровне, ближе к оптимальному уровню зоны ближайшего развития, чтобы удовлетворить интерес ученика.Строительные леса используются как инструмент для достижения потенциальных результатов обучения студента.

Тогда остается вопрос: действительно ли теоретическая идея зон ближайшего развития так отличается от того, что опытные учителя делают в классе? Теория Выготского основана на идее, что социальное взаимодействие имеет решающее значение для когнитивного развития. За исключением некоторых больших классов, ученики активно взаимодействуют со своим учителем и друг с другом. Сотрудничество с коллегами приветствуется, но не может быть чрезмерно использовано, поскольку в некоторых случаях оно может фактически вызвать застойный рост.Кроме того, учитель является наиболее образованным в процессе обучения, автоматически оценивая многие факторы, связанные с потенциальным ростом ученика.

Языковые задания в образовании по-прежнему являются лучшим показателем когнитивного развития. Такие действия позволяют возникать цепным реакциям, которые начинаются с прочных коммуникативных навыков, приводят к прояснению внутренней речи и продолжаются по мере развития мыслительных паттернов. Однако нельзя рассматривать языковую деятельность как исключительную: это не означает, что учащийся обладает низким уровнем познавательных способностей, если он не может устно выражать свои мысли.Язык сложен, и некоторые не понимают тонких смыслов, присутствующих в общении. Другие типы интеллекта, такие как музыкальный и телесно-кинестетический, не обязательно совместимы с изучением языка. Однако важно отметить, что раннее развитие языка дает преимущество детям в нашем обществе, поскольку предлагает фаворитизм по отношению к другим образовательным навыкам.

В настоящее время ценность образовательного программного обеспечения не соответствует теории Выготского.Поскольку существует такой широкий разброс доступных компьютерных программ, сложно оценить их влияние на обучение. Социальное взаимодействие на компьютере выглядит иначе; теперь студенты могут взаимодействовать с программой, похожей на человека. Некоторые системы искусственного интеллекта предлагают отличные ответы на вопросы и недопонимание, но другие не так продвинуты. Есть большая надежда, что сложная программа сможет оценить зону ближайшего развития ученика и отреагировать соответствующим образом, но на данный момент широкий спектр доступных программ слишком непредсказуем.

Выготский поставил перед собой задачу проанализировать влияние социализации на когнитивное развитие. Мы можем видеть, как язык является центральным подходом его теории и как культурные и социальные отношения влияют на обучение. В реальных приложениях мы обсудили использование учителем зоны ближайшего развития, что также подчеркивает необходимость обучения, ориентированного на учеников, в образовательной системе. По мере того, как мы движемся к дистанционному обучению и компьютерным приложениям, нам необходимо оценить влияние социального мира и внимание, необходимое для студентов.

См. Также: Использование таксономии Блума для написания эффективных учебных целей: подход ABCD

методов строительства строительных лесов для изучающих английский язык: часть 1

Поддерживая изучающих английский язык во время обучения, мы должны учитывать, что обучение состоит из двух частей. Учителя поддерживают овладение содержанием и языком одновременно. Это непростая задача!

Scaffolding получил высокую оценку за способность вовлекать большинство учащихся. Когда обучение строится на опоре, учащиеся постоянно опираются на предыдущие знания и формируют ассоциации между новой информацией, концепциями и усвоением языка. Кроме того, строительные леса предоставляют учащимся возможность добиться успеха до того, как они переедут на незнакомую территорию. Этот тип обучения сводит к минимуму неудачи, что снижает разочарование, особенно у студентов, изучающих новый язык.

Теория строительных лесов была впервые представлена ​​в конце 1950-х годов Джеромом Брунером, когнитивным психологом. Он использовал этот термин для описания устной речи маленьких детей. Поскольку маленькие дети впервые учатся говорить на языке, их родители и опекуны создают неформальные рамки, которые облегчают обучение детей.Строительные леса в классе представляют собой полезные взаимодействия между учителем и учеником, которые позволяют ученику делать что-то помимо того, что он мог бы делать самостоятельно. Эшафот – это временная структура, которая устанавливается для поддержки и доступа к значению и удаляется, когда ученик чувствует успех и овладевает задачами, концепциями и, в данном случае, овладением языком.

При правильном и стратегическом использовании методы строительства лесов требуют времени, но оно того стоит! С помощью строительных лесов изучающим английский язык предоставляется возможность и необходимая поддержка для изучения языка при соблюдении строгих академических стандартов.

Вот некоторые преимущества использования строительных лесов:

  • Учащиеся получают благоприятную среду обучения
  • Студенты не стесняются задавать вопросы, оставлять отзывы и поддерживать своих сверстников
  • Учителя становятся носителями знаний, а не «экспертами» по содержанию
  • Студенты принимают более активное участие в обучении
  • Учащиеся могут взять на себя ответственность за обучение и свой класс как сообщество учащихся

При планировании удовлетворения потребностей студентов ELL мы могли бы рассмотреть возможность включения двух всеобъемлющих типов строительных лесов:

1.Вербальные эшафоты

Как информация устно представляется или объясняется студентам во время обучения. Вот способы предоставить вербальные эшафоты:

  • Модель «подумай вслух»
  • Замедлите речь и произнесите
  • Подкрепить контекстные определения
  • Упростите вопросы
  • Участвуйте в чтении, в котором вы моделируете правильное произношение и просодию
2.
Рабочие леса

Инструменты и ресурсы для поддержки студентов, когда они получают доступ к обучению.Вот способы предоставить процедурные леса:

  • Обеспечивает явное моделирование с помощью визуальных элементов, жестов и реалий
  • Разрешить использование визуальных инструментов (органайзеров) при манипулировании учащимися информацией
  • Используйте время ожидания при задании вопросов, чтобы дать всем учащимся возможность ответить
  • Предоставление подсказок к обсуждению (рамки предложений) для поддержки обсуждений
  • Разрешить учащимся часто сотрудничать с другими учащимися, когда они обсуждают обучение

В моем следующем блоге я исследую, как Collaborative Literacy предлагает явную поддержку инструкций по шаблонам для поддержки изучающих английский язык.

Что такое строительные леса? | Институт Кеннеди Кригера

теги: Центр инноваций и лидерства в специальном образовании Связь исследований с классами: блог для преподавателей

Лиза Кэри
1 ноября 2017 г.

Как частый участник встреч IEP, сессий профессионального развития и групп совместного планирования, я часто слышу термин строительные леса .Что мы можем добавить в учебную программу учащихся, чтобы они не отставали? Строительные леса. Как мы можем помочь нашему классу понять сложную концепцию? Используйте строительные леса! Каждый из этих примеров иллюстрирует неправильное представление о термине строительные леса. Например, строительные леса – это не то же самое, что жилое помещение, и это не метод обучения в группе. Так что же такое строительные леса?

От ZPD до репетиторства и строительных лесов

Лев Выготский создал теорию, известную как зона ближайшего развития (ЗПР).Эта теория используется для описания диапазона, в котором развиваемый навык не слишком прост для учащегося (что означает, что он может выполнить задачу независимо), или слишком сложен для учащегося (что означает, что он не сможет выполнить задачу, даже с помощью) (1). ZPD – это момент, когда учащийся может стать компетентным в новом навыке, учитывая, что ему помогает «более компетентный другой». (2) Выготский утверждал, что учащиеся извлекают наибольшую пользу из того, что занятия расположены в их ZPD.Обратите внимание, насколько индивидуализирована эта концепция. Из-за разнообразия навыков и знаний у каждого ученика в классе будет свой, хотя, скорее всего, перекрывающийся ZPD. Также обратите внимание, что эта теория требует помощи «более компетентного другого», то есть наставника, который уже был более компетентным в этом навыке, чем ученик. Этот наставник может быть взрослым или более опытным сверстником, но работа Выготского предполагает, что учащимся требуется человеческая помощь, чтобы они могли пройти через ZPD.

В 1976 году Вуд, Бёрнер и Росс (3) приступили к исследованию того, как маленькие дети развивают навыки решения проблем.В ходе своих исследований они разработали термин «строительные леса» для описания конкретного типа обучения, необходимого для оказания помощи учащемуся в деятельности, входящей в их ZPD. Строительные леса – это термин, используемый для описания множества функций или ролей, которые наставник должен выполнять, чтобы помогать учащемуся: привлечение интереса, демонстрация, сокращение вариантов направления к правильным шагам, выделение критических функций и обеспечение внешнего контроля над разочарованием. Согласно Вуду, Бёрнеру и Россу, строительные леса являются важнейшими составляющими руководства учащегося через задачу, которую он не может выполнить самостоятельно (3).

Жилые помещения против строительных лесов

Существует обычная путаница между учебным заведением и помещением для тестирования и подмостками. Согласно Управлению специального образования США (OSEP), приспособление определяется как корректировка или дополнение к учебному плану или тестированию, которое «позволяет учащемуся выполнить то же задание или тест, что и другие учащиеся, но с изменением сроков, форматирование, настройка, планирование, ответ и / или презентация ». Обратите внимание, что аккомодация направлена ​​на предоставление студенту большей независимости.Строительные леса, с другой стороны, зависят от человека с более продвинутыми навыками, что является противоположностью независимого функционирования.

Хотя строительные леса могут использоваться для помощи учащимся, испытывающим трудности с обучением, они не то же самое, и не заменяют учебные помещения и помещения для тестирования. Важно, чтобы в образовательной программе учащегося уравновешивалась учебная деятельность под руководством более компетентного человека и время для практики и демонстрации независимости.

Строительные леса против Постепенного снятия ответственности

Помимо того, что леса путают с приспособлениями, часто, когда преподаватели говорят о «обучении строительным лесам», они на самом деле имеют в виду систему постепенного освобождения от ответственности учащихся. Эта отличная обучающая стратегия предназначена для обучения в группе и обычно упоминается как « Я делаю, мы делаем, ты делаешь». (4) Это означает, что сначала инструктор демонстрирует навык, затем класс практикует навык вместе с руководством, затем студенты практикуют навык самостоятельно или в небольших группах.Хотя постепенный выпуск имеет общие элементы с подмостками (демонстрация, выделение критических функций и руководство по правильным действиям), он не включает в себя необходимость определения ZPD учащихся и не предоставляет индивидуального руководства. Нельзя сказать, что с этой моделью что-то не так! Работает очень хорошо. Но мы должны понимать, что это не синоним строительных лесов.

Строительные леса в большом классе

В этот момент вам может быть интересно, как вообще можно использовать строительные леса в большом современном классе.В конце концов, если строительные леса зависят от ученика, которого руководит более компетентный человек, как вы найдете индивидуального наставника для каждого ученика? Помните, что мы хотим найти баланс в учебной деятельности, уделяя время развитию и практике самостоятельности учащихся. Следовательно, необходимо тратить ограниченное количество времени на действительно поддерживаемые виды деятельности. Ниже приведены несколько советов по использованию строительных лесов в классе.

  • Определите, какие учащиеся могут нуждаться в дополнительных инструкциях для определенных навыков. Не каждому ученику понадобится репетитор для отработки каждого навыка или концепции, представленной в вашем классе. Вы можете сохранить строительные леса для особо сложных концепций или для студентов, которые изо всех сил пытаются понять концепцию. Это не означает, что для восстановления необходимо использовать только строительные леса! Студенты могут захотеть выйти за рамки текущей учебной цели и изучить сложные материалы, с которыми они могли бы извлечь пользу из строительных лесов.
  • Думайте не только взрослые. Выготский специально обсуждал «более компетентных», чем «взрослого».Студенты могут и должны работать как равные наставники. Это может потребовать четких указаний классу относительно того, что составляет приемлемую помощь со стороны сверстников.
  • Рассмотрим методы обучения в малых группах, которые заимствованы из концепции строительных лесов . Например, взаимное обучение – это основанная на фактах практика обучения чтению, в которой используются многие из тех же элементов, что и строительные леса, для непосредственной работы с небольшими группами студентов и продвижения их к взаимному обучению.
  • Рассмотрим технику .Попытки найти способы, чтобы программное обеспечение могло играть роль «более компетентного другого», не новость, но в последнее время было сделано много достижений в этом направлении. Следите за обновлениями в будущих публикациях об использовании технологий для строительных лесов.

Надеюсь, это небольшое погружение в строительные леса внесло некоторую ясность в учебные стратегии. Независимо от того, сотрудничаем ли мы в качестве группы IEP или группы преподавателей на уровне своего класса, обеспечение общего понимания терминов обучения может быть очень полезным. Заметка о различиях между приспособлением, постепенным освобождением и подмостками может помочь командам преподавателей и поставщикам соответствующих услуг определить наилучшие стратегии для продвижения студентов вперед.

Список литературы
  1. Выготский Л.С. Разум в обществе. Кембридж: издательство Гарвардского университета; 1978.
  2. Шабани К., Хатиб М., Табатаба и Уинверсити А., Эбади С. Зона ближайшего развития Выготского: учебные последствия и профессиональное развитие учителей.English Lang Teach [Интернет]. 2010 [цитируется 27 октября 2017 г.]; 3 (4). Доступно по адресу: www.ccsenet.org/elt
  3. Вуд Д., Брунер Дж. С., Росс Г. Роль репетиторства в решении проблем. J Детская психическая психиатрия. 1976; 17 (2): 89–100.
  4. Кларк С. Избегая пустого взгляда: подготовка учителей с постепенным освобождением от ответственности в уме. [цитировано 27 октября 2017 г.]; Доступно по ссылке: http://files.eric.ed.gov/fulltext/EJ1035726. pdf

У вас есть тема или вопрос, который вы хотели бы обсудить в будущем блоге “Связывание исследований с классными комнатами”?

Введите вашу тему / вопрос в нашу контактную форму

.

Что такое строительные леса в Монтессори – и как мы можем применить их дома?

Слышали ли вы о термине строительные леса – навыки строительства лесов, обучение работе с лесами, строительные леса Монтессори или леса Выготского?

Изначально я думал, что это так же просто, как нарастить одно умение над другим, постепенно развивать навыки ребенка, шаг за шагом, но на самом деле это еще не все.

Строительные леса в Монтессори – это также поддержка ребенка, в которой он нуждается.Нужная поддержка в нужное время. Так же, как в строительстве, строительные леса – это временная конструкция, используемая для поддержки рабочих при строительстве следующего уровня, когда конструкция прочная, строительные леса удаляются.

При использовании строительных лесов с маленькими детьми мы будем оказывать им поддержку и рекомендации, пока дети изучают что-то новое и соответствующее возрасту или немного превышающее то, что ребенок может сделать сам. По мере того, как дети осваивают этот навык, поддержка уменьшается по мере развития их способностей и до тех пор, пока они не смогут самостоятельно освоить новый навык .”- Хайгейт Монтессори.

Как можно использовать строительные леса дома?

  • Понаблюдайте за нашими детьми и узнайте их текущий уровень знаний и навыков . Это очень важно, чтобы мы понимали, на что они способны, сколько помощи им нужно.
  • Поощряйте групповую работу – при необходимости, с братьями и сестрами, друзьями или сверстниками. В этом прелесть смешанной среды Монтессори, где дети, естественно, работают и наблюдают за детьми разных возрастных групп и уровней навыков, часто с детьми, уровень навыков которых немного выше или недалеко от них.
  • Не предлагайте слишком много помощи – и не торопитесь. Вместо того, чтобы прыгать при первых признаках борьбы, мы можем наблюдать за ребенком, чтобы точно определить, где именно ребенку нужна помощь. Помогите только немного, мы хотим, чтобы наша помощь обеспечивала только один шаг или один уровень поддержки. Если ребенку требуется дополнительная поддержка, это может быть не подходящим для его развития занятием, и мы можем пересмотреть работу.

Помощь или «строительные леса», которые мы даем ребенку, могут включать:

  1. Устные подсказки – устные советы, предложения или подсказки.
  2. Моделирование или дальнейшие демонстрации – физически показать ребенку, как выполнять задание.
  3. Предложите ребенку выбор
  4. Физическая поддержка – сделайте физическое вмешательство, включая предоставление инструментов и материалов.
  5. Задайте ребенку зондирующие или открытые вопросы – чтобы определить, какой уровень поддержки им нужен, чтобы позволить ребенку самостоятельно определить проблему и / или решения, а также расширить свои мыслительные процессы.

Когда мой трехлетний ребенок нарезал еду на обед, я подумал о строительных лесах, которые мы предоставляем ребенку, который учится пользоваться ножом. Иногда полезно проверить себя и спросить себя: «, даю ли я ребенку правильную поддержку, не слишком много, не слишком мало ?».

Чтобы обеспечить поддержку или строительные леса ребенку, который учится пользоваться ножом, мы можем:

  • предоставляет детские размеры и безопасные инструменты. – существует множество ножей для разных стадий развития, см. Наш список ножей здесь.
  • держать еду, пока ребенок ее режет
  • обеспечивает мягкую пищу для нарезки – банан, арбуз, дыня, сыр (например, мягкий чеддер), огурец, кабачок
  • предварительно нарежьте еду на тонкие полоски – чтобы у ребенка была только тонкая полоска, которую он мог разрезать, и длинная часть еды, которую он мог бы удерживать
  • нарежьте еду так, чтобы она лежала на разделочной доске. – это делает еду более устойчивой и устойчивой и снижает вероятность перекатывания, когда ребенок ее режет, и сокращает объем работы, которую ребенок должен выполнять, чтобы держать еду на месте.

Нам также необходимо обеспечить ребенку еду, которую ребенок может разрезать. Мы предлагаем еду, которую ребенок любит есть в качестве перекуса или добавления в суп, салат, тушеное мясо или другую выпечку или семейную трапезу.

Для маленьких детей мы предлагаем мягкую пищу, которая не скатывается и не ложится на разделочную доску, простой в использовании резак, а также демонстрируем, как нарезать пищу. Это яблоко ребенку легко разрезать, оно устойчивое, его не нужно держать. Использование резака для морщин Norpro.

Здесь тонкие длинные полоски позволяют ребенку легко держаться за них и разрезать. KiddiKutter нарезает тонкие ломтики огурца.

Здесь цуккини предварительно нарезан так, что он ровно лежит на разделочной доске. Это также длинная еда, за которую ребенок может держаться.

Этот ребенок теперь очень уверен в себе и режет продукты необычной формы …

на мелкие кусочки.

Для мягкой пищи я даю словесные подсказки, что нужен зубчатый нож.Он не может разрезать помидор своим ножом с прямым лезвием.

Но с зубчатым ножом это не проблема.

Еще я наблюдаю, сколько длится работа. Когда я наблюдаю, как мой ребенок работает над чем-то в течение длительного времени (примерно 30-40 минут), я пытаюсь понять, что его привлекает в этой работе, какая потребность в ней восполняется. При выполнении этой работы используется мелкая моторика 👌.

Хотя этот ребенок теперь может резать твердую пищу, я предварительно разрезаю ее пополам, например, картофель, чтобы она лежала на разделочной доске.Сегодня я наблюдал, как он пытался разрезать целую картошку, а она продолжала скользить.

Я хочу, чтобы он потренировался нарезать более твердую пищу, поэтому здесь он режет твердую тыкву, но ее предварительно нарезают полосками. Полоски плотно прилегают к доске и легко захватываются, и мы по-прежнему предоставляем безопасный для детей нож для использования.

Поддержка, которую мы предлагаем ребенку, – это также среда, которую мы создаем, ребенок чувствует себя в безопасности, занимаясь этим, он знает, что за ним наблюдают, и может попросить о помощи в любое время.Я также работаю рядом с ним и моделирую, как нарезать разные продукты.

Ресурсы: волнистый измельчитель, резак для морщин Norpro, KiddiKutter, зубчатое лезвие ножа для собак KinderKItchen, помощник на кухне.

Этот пост содержит партнерские ссылки. Спасибо за поддержку!

.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *