Стяжки для груза – Огромный ассортимент и низкие цены
Главная Аксессуары и тюнинг Органайзеры, держатели мелочей, сумки в багажник Стяжки для груза
Обеспечить сохранность и безопасность перевозимого груза помогут товары из раздела «Стяжки крепления груза», обладающие всеми необходимыми характеристиками качества и прочности. Стяжки крепления груза помогут … читать далее
Обеспечить сохранность и безопасность перевозимого груза помогут товары из раздела «Стяжки крепления груза», обладающие всеми необходимыми характеристиками качества и прочности.
Стяжки крепления груза помогут надежно зафиксировать перемещаемый багаж и сохранить его целостность. При их выборе необходимо учесть множество факторов, среди которых можно выделить репутацию фирмы-производителя, материал, используемый при изготовлении стяжек, допустимую нагрузку (на разрыв и на обхват). Также следует уделить внимание характеристикам предполагаемого к перевозке груза и тип транспортного средства, осуществляющего передвижение.
Товары, входящие в раздел «Стяжки крепления груза», изготавливаются из чрезвычайно прочных материалов, устойчивых к воздействию внешних факторов и выдерживающих большие нагрузки.
При помощи подробного каталога можно изучить ассортимент предлагаемой продукции и купить стяжки крепления груза, изготовленные в строгом соответствии со стандартами безопасности и надежности.
Помимо прочностных характеристик товара, приятно порадует покупателей и его цена: стяжки крепления груза, входящие в настоящий раздел, обладают вполне доступной стоимостью.
Сортировать по: Популярности Возрастанию цены ↓ Убыванию цены ↑ Количеству отзывов Бренду (А-Я) Бренду (Я-А) Наименованию (А-Я) Наименованию (Я-А)
Стяжка крепления груза 4т 10м-50мм с храповиком АВТО-ТРОС
Артикул: СТЯЖКА 4-10м все Код для заказа: 642139 Допустимая нагрузка, т: 4 • Стандартная длина, м: 10 • Производитель: АВТО-ТРОС
– Добавить отзыв
1 120 ₽
67
1
оптовые цены ?
Стяжка крепления груза 5т 10м-50мм (полиэстер) с храповиком АВТО-ТРОС
Артикул: СТЯЖКА 5-10м все
– Добавить отзыв
1 720 ₽
75
1
оптовые цены ?
Стяжка крепления груза 10т 10м-75мм (полиэстер) с храповиком АВТО-ТРОС
Артикул: СТЯЖКА 10-10м (8т-10м) все Код для заказа: 976765 Производитель: АВТО-ТРОС
– Добавить отзыв
5 100 ₽
34
1
оптовые цены ?
Стяжка крепления груза 10т 12м-50мм (полиэстер) с храповиком MEGAPOWER
Артикул: M-731012S
Код для заказа: 517401 Производитель: MEGAPOWER-AUTOMOTIVE– Добавить отзыв
1 750 ₽
133
1
оптовые цены ?
Стяжка крепления груза 10т 12м-55мм с храповиком AIRLINE
Артикул: AS-T-16 Код для заказа: 537497 Производитель: AIRLINE
– Добавить отзыв
2 020 ₽
15
1
оптовые цены ?
Стяжка крепления груза 10т 10м-50мм (полиэстер) с храповиком AIRLINE
Артикул: AS-T-15
– Добавить отзыв
1 820 ₽
18
1
оптовые цены ?
Стяжка крепления груза 5т 10м-50мм с храповиком ТОП АВТО
Артикул: РК45010 Код для заказа: 669415 Допустимая нагрузка, т: 5 • Стандартная длина, м: 10 • Производитель: ТОП АВТО
– Добавить отзыв
1 120 ₽
58
1
оптовые цены ?
Стяжка крепления груза 8т 10м-50мм с крюком (без трещотки) ТМ
Артикул: 50-10/4LH Код для заказа: 964918 Производитель: Торговая марка
– Добавить отзыв
900 ₽
19
1
оптовые цены ?
Стяжка крепления груза 3. 5т 8м-40мм с храповиком MEGAPOWER
Артикул: M-73358 Код для заказа: 983110 Производитель: MEGAPOWER-AUTOMOTIVE
– 1 отзыв Купить можно. Цена приемлемая. Рекомендовать не могу, выбор сами делайте.Преимущества: Стяжка крепления груза 3.5т 8м-40мм выполнены качественно. Недостатки: …
550 ₽
90
1
оптовые цены ?
Стяжка крепления груза 4т 12м-50мм с храповиком АВТО-ТРОС
Артикул: СТЯЖКА 4-12м все Код для заказа: 642140 Допустимая нагрузка, т: 4 • Стандартная длина, м: 12 • Производитель: АВТО-ТРОС
– Добавить отзыв
1 170 ₽
79
1
оптовые цены ?
Стяжка крепления груза 2т 6м-50мм с храповиком АВТО-ТРОС
Артикул: СТЯЖКА 2-6м все Код для заказа: 642141 Допустимая нагрузка, т: 2 • Стандартная длина, м: 6 • Производитель: АВТО-ТРОС
– Добавить отзыв
860 ₽
20
1
оптовые цены ?
Стяжка крепления груза 12т 12м-100мм с храповиком HITCH
Артикул: SZ067705 Код для заказа: 367118 Производитель: HITCH
– Добавить отзыв
5 400 ₽
18
1
оптовые цены ?
Стяжка крепления груза 5т 10м-50мм (полиэстер) с храповиком MEGAPOWER
Артикул: M-73510S Код для заказа: 554828 Производитель: MEGAPOWER-AUTOMOTIVE
– Добавить отзыв
1 290 ₽
150
1
оптовые цены ?
Стяжка крепления груза 5т 10м-50мм (полиэстер) с храповиком NOVA BRIGHT
Артикул: 33509 все Код для заказа: 938747 Производитель: NOVA BRIGHT
– Добавить отзыв
1 290 ₽
3
1
оптовые цены ?
Стяжка крепления груза 5т 10м-50мм с храповиком HITCH
Артикул: SZ067698 Код для заказа: 367173
Производитель: HITCH– Добавить отзыв
1 650 ₽
10
1
оптовые цены ?
Стяжка крепления груза 4т 8м-50мм с храповиком АВТО-ТРОС
Артикул: СТЯЖКА 4-8м все Код для заказа: 976768 Производитель: АВТО-ТРОС
– Добавить отзыв
1 030 ₽
35
1
оптовые цены ?
Стяжка крепления груза 4т 12м-50мм (усиленная) с храповиком ТМ
Артикул: 50У-12/4P1Н2 Код для заказа: 150546
– Добавить отзыв
2 350 ₽
10
1
оптовые цены ?
Стяжка крепления груза 5т 8м-50мм (полиэстер) с храповиком AIRLINE
Артикул: AS-T-10 Код для заказа: 226141 Производитель: AIRLINE
– Добавить отзыв
1 450 ₽
7
1
оптовые цены ?
Стяжка крепления груза 2т 6м-50мм с храповиком ТОП АВТО
Артикул: РК2506 Код для заказа: 669414 Допустимая нагрузка, т: 2 • Стандартная длина, м: 6 • Производитель: ТОП АВТО
– Добавить отзыв
900 ₽
7
1
оптовые цены ?
Стяжка крепления груза 4т 6м-50мм с храповиком АВТО-ТРОС
Артикул: СТЯЖКА 4-6м все Код для заказа: 976767 Производитель: АВТО-ТРОС
– 1 отзыв Всем советую!!Коллективу,спасибо. Преимущества: Быстро,качественно!!
980 ₽
29
1
оптовые цены ?
Стяжка крепления груза 4т 15м-50мм (усиленная) с храповиком ТМ
Артикул: 50У-15/4P1Н2 Код для заказа: 165697 Допустимая нагрузка, т: 4 • Стандартная длина, м: 15 • Производитель: Торговая марка
– Добавить отзыв
2 280 ₽
2
1
оптовые цены ?
Стяжка крепления груза 5т 6м-50мм с храповиком ТОП АВТО
Артикул: РК4506 Код для заказа: 669417 Допустимая нагрузка, т: 5 • Стандартная длина, м: 6 • Производитель: ТОП АВТО
– Добавить отзыв
990 ₽
20
1
оптовые цены ?
Стяжка крепления груза 10т 6м-50мм с храповиком АВТОСТОП
Артикул: AB-78506 Код для заказа: 228071 Производитель: АВТОСТОП
– Добавить отзыв
1 200 ₽
1
1
оптовые цены ?
Стяжка крепления груза 10т 10м-75мм с храповиком ТМ
Артикул: 75У-10/10PK Код для заказа: 165693 Допустимая нагрузка, т: 10 • Стандартная длина, м: 10 • Производитель: Торговая марка
– Добавить отзыв
5 900 ₽
1
оптовые цены ?
Стяжка крепления груза 8т 10м-52мм (полиэстер, без трещетки) АВТО-ТРОС
Артикул: СТЯЖКА (8т-10м) Код для заказа: 247057 Производитель: АВТО-ТРОС
– Добавить отзыв
710 ₽
28
1
оптовые цены ?
Стяжка крепления груза 10т 10м-50мм (полиэстер) с храповиком KR
Артикул: 50. 25X.0.10 все Код для заказа: 808961 Производитель: KR
– Добавить отзыв
1 650 ₽
26
1
оптовые цены ?
Стяжка крепления груза 0.7т 4.5м-25мм комплект 4шт. AUTOPROFI
Артикул: STR-700 Код для заказа: 768159 Производитель: AUTOPROFI
– Добавить отзыв
2 920 ₽
6
1
оптовые цены ?
Стяжка крепления груза 0.8т 6м-25мм кольцевая с храповиком АВТО-ТРОС
Артикул: СТЯЖКА кольцевая 6м-25мм (600-900кг) все Код для заказа: 464989 Производитель: АВТО-ТРОС
– Добавить отзыв
380 ₽
28
1
оптовые цены ?
Стяжка крепления груза 10т 12м-100мм с храповиком АВТО-ТРОС
Артикул: СТЯЖКА 10-12м (100мм) все Код для заказа: 184591 Производитель: АВТО-ТРОС
– Добавить отзыв
5 700 ₽
37
1
оптовые цены ?
Стяжка крепления груза 10т 10м-100мм с храповиком АВТО-ТРОС
Артикул: СТЯЖКА 10-10м (100мм) все Код для заказа: 184590 Производитель: АВТО-ТРОС
– Добавить отзыв
5 300 ₽
30
1
оптовые цены ?
Перейти к странице:
- << Первая
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- следующаяCtrl →
- Последняя >>
Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 23. 04.2023 00:30.
Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.
Интернет-цена – действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.
Цена в магазинах – розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.
Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.
Трансконтинентальная железная дорога Главная | Библиотека Линды Холл | ||
ИСТОРИЯ
Краткая история Тихоокеанской железной дороги
Черный порох и нитроглицерин Сцепки и тормоза Культурное влияние Локомотивы Железнодорожные вагоны Диаметр для рельсов Снежные навесы Стандартизация времени Туннели и мосты Этот сайт сделал Об этом сайте Посетите библиотеку Линды Холл | Сцепки постоянно использовались в поездах с начала -го -го века до наших дней. Современный грузовой поезд может состоять из более чем ста вагонов и иметь длину более мили. Сцепки удерживают вагоны вместе от первого рывка двигателя, когда его сила преодолевает инерцию каждого вагона, до конца поезда. Сцепка требует необычайной прочности и гибкости, чтобы сохранять сцепление на подъемах и спусках, на поворотах и на неровной трассе. В 1863 году, когда Union Pacific и Central Pacific Railroads начинали работу, наиболее распространенной сцепкой была «звено и штифт» («штифт Линкольна»). Это была простая удлиненная железная петля, которая вставлялась в отверстие на конце дышла каждого вагона. Петля была закреплена на месте железным штифтом, вставленным в гнездо в верхней части дышла. Штифт проходил через звено и через другое гнездо в нижней части дышла. Конструкция звеньев и штифтов была недорогой в производстве, что делало их преобладающими соединителями, использовавшимися до 1870-х годов. Однако звено и штифт, как и другие ранние железнодорожные сцепки, имели недостатки, которые стали более проблематичными с расширением железнодорожных систем, увеличением мощности локомотива и длины поезда. Чрезмерный зазор между вагонами приводил к резкой и неудобной езде, которая могла повредить пассажиров и груз, когда слабо сцепленный поезд тронулся с мертвой точки, и каждый вагон резко рванулся вперед. В 1863 году Эзра Миллер успешно запатентовал и выпустил на рынок первую модель своего сцепного устройства, которая стала известна как «Крюк Миллера» или «Платформа Миллера». Платформа Миллера устранила провисание между автомобилями и включала амортизирующую пружину и амортизирующую платформу, которые предотвращали повреждения от столкновения автомобилей друг с другом во время внезапных остановок. Из-за своей высокой стоимости платформа Миллера использовалась в пассажирских поездах, в то время как в грузовых поездах продолжали использоваться рычажно-штыревые сцепки. Вид сверху на сцепное устройство Эзры Миллера применительно к днищу соседних железнодорожных вагонов. Соединение и штифт также были медленными и неэффективными в работе, требуя, чтобы рабочий стоял между автомобилями и выполнял каждое соединение и разъединение. У стрелочника, также называемого «тормозником», который работал во дворе с рычажно-штифтовой муфтой, была опасная работа. Аварии с раздавливанием были обычным явлением. Искалеченные руки и отсутствующие пальцы были знаком опытного рабочего. Стоя между машинами, когда их сталкивали вместе, и держа железную связь, чтобы направить ее на место, обходя буферы из «сухого дерева», которые не давали машинам сдвинуться вместе, стрелочнику достаточно было мгновения утраченной внимательности, чтобы потерять бдительность. палец, руку или свою жизнь. В 1879 году Эли Дженни, продавец и опытный резчик, запатентовал свою первую конструкцию муфты. Он вырезал деревянную модель своей «кулачковой» сцепки и поручил чертежнику сделать ее чертеж для своей заявки на патент. С несколькими последующими доработками соединитель Дженни, который напоминает две руки со сцепленными вместе кончиками пальцев, решил больше, чем проблему безопасности. Сцепное устройство Janney включается автоматически, и человеку не нужно стоять между автомобилями. Он удерживал вагоны поезда без провисания, обеспечивая более плавное ускорение и большую эффективность на поворотах, но с достаточным люфтом, чтобы поезд мог преодолевать холмы. Он также функционировал как буфер, предотвращая повреждение пассажиров и груза. Патентная схема соединителя Janney. После испытаний и сравнения характеристик многих конструкций сцепок в 1888 году Ассоциация мастеров-автомобилестроителей частично отказалась от патентных прав на сцепку в стиле Дженни. Сцепка в стиле Дженни стала стандартом для железнодорожных вагонов США. Ранние методы остановки поездов включали реверсирование двигателя локомотива и использование систем торможения колес, которые были ограничены локомотивом и его тендером. В 1860-х годах железнодорожные тормоза приводились в действие вручную тормозным мастером, который включал или отпускал их, поворачивая маховик, расположенный в конце вагона. К концу 1880-х пассажирские поезда двигались со скоростью пятьдесят-шестьдесят миль в час. Железнодорожные линии, когда-то локальные и изолированные, стали взаимосвязанными, так что грузовые вагоны могли перевозить свои товары по стране, прицепляясь к череде разных поездов с совместимыми сцепными и тормозными системами. В различных патентах на усовершенствование тормозов упоминались устройства для соединения тормозов между автомобилями и использовались различные методы уменьшения провисания тормозной магистрали. Эти инновации позволили поездам стать длиннее и перевозить больше грузов, поскольку более тяжелые поезда требуют большей тормозной способности. В самых успешных из первых тормозов непрерывного действия использовалось звено цепи, проходящее по всей длине поезда и соединенное с одним органом управления. Схема автоматического тормоза, запатентованного Лютером Адамсом в 1873 году. Паровой тормоз, запатентованный в 1853 году, позднее поколения инженеров признали опасностью прошлого. По мере роста использования железных дорог потребность в «автоматических» тормозах, которые срабатывали бы в случае случайного расцепления вагонов, становилась все более острой. Железнодорожные инженеры стали весьма изобретательными из-за участившихся железнодорожных аварий с участием вагонов, которые отрывались и скатывались под уклон. Даже несколько цепных тормозов были разработаны для срабатывания в таких случаях, натяжение цепи удерживало рычаг тормоза в нерабочем состоянии. Паровые тормоза были одними из первых силовых тормозов. Используемые на локомотивах и их тендерах, они имели два недостатка: пар терял давление при охлаждении, а шланги, по которым проходил пар, замерзали и забивались льдом в холодном климате. Не только паровые трубы уязвимы для льда; это также может повредить цепные тормоза. Патентная иллюстрация к первому патенту Джорджа Вестингауза на воздушный тормоз. В современных грузовых поездах используются пневматические тормоза, которые используют сжатый воздух для отключения тормозов вагона. Когда давление воздуха в ресивере автомобиля падает, тормоза включаются автоматически. Джордж Вестингауз запатентовал свой первый воздушный тормоз в 1869 году.. Ему было трудно убедить железнодорожников в том, что воздух может остановить поезд, но эффективность его системы убедила недоброжелателей, и к 1880 году автоматический пневматический тормоз Westinghouse был установлен на 2211 локомотивах и 7224 вагонах в Соединенных Штатах. Он также использовался на железнодорожных локомотивах и автомобилях в Европе и Австралии. Усилия Ассоциации мастеров вагоностроения по стандартизации тормозов, сцепок и конструкций вагонов, а также Закон о средствах безопасности 1893 года привели железные дороги США в современность. Закон предписывал, чтобы все железнодорожные линии, осуществляющие торговлю между штатами, использовали вагоны, которые сцеплялись и расцеплялись без ручной помощи рабочего, стоящего между вагонами. Закон также требовал, чтобы в поездах использовались системы силового торможения, которые могли бы регулировать скорость поезда без тормоза, который мог бы делать это вручную. Семилетний льготный период дал железнодорожным компаниям время для соблюдения нового закона. Эффект изменений был отмечен резким снижением травматизма и смертности тормозников. | БИБЛИОТЕКА ЛИНДА ХОЛЛ РЕСУРСЫ Поиск в коллекции Railroad Journal Кто был кем Что было что Карты и планы Библиография Карты, изображения и другое содержимое © Библиотека Линды Холл, 2012 г. |
Муфты | Журнал Trains
В следующий раз, когда вы будете наблюдать, как четверка шестимоторных дизелей проезжает мимо поезда с углем весом 11 000 тонн, учтите, что вся эта мощность передается через поезд всего лишь 11-дюймовым куском стали. в конце каждой машины. Это простое маленькое устройство — «поворотный кулак» — является ключевой частью одного из самых прочных компонентов железнодорожного транспорта: стандартной сцепки.
Эволюция сцепки
Железные дороги США использовали рычажно-штифтовую сцепку на протяжении большей части XIX века. Это была просто железная петля или звено, которое удерживалось в гнездах на соседних вагонах вертикальным штифтом. Поскольку автомобили собирались вместе для соединения, стрелочнику приходилось вручную направлять звено в розетку, а затем в нужный момент вставлять штифт в звено. Стрелочнику якобы можно было придерживать звено палкой, но на самом деле стрелочник должен был стоять между вагонами во время сцепки. Тысячи железнодорожников потеряли пальцы и конечности — или даже жизнь — в эпоху звеньев и штифтов.
Предшественник сегодняшнего сцепного устройства появился после принятия Федерального закона об устройствах безопасности 1893 года и последующей поправки в 1898 году, которая требовала принятия сцепного устройства, которое соединялось бы при ударе и избавляло от необходимости помещать человека между автомобилями.
Закон привел к многочисленным изобретениям и разработкам, но вскоре отрасль остановилась на предложении, представленном майором Эли Х. Дженни. В 1916 году Ассоциация американских железных дорог приняла сцепку типа D конструкции Дженни. В нем были взаимозаменяемые детали, которые мог производить любой отраслевой поставщик.
В настоящее время стандартным сцепным устройством для грузовых вагонов является тип E, устройство Janney «со сжатыми руками», которое сцепляется автоматически, когда один или оба поворотных кулака открыты и вагоны сталкиваются друг с другом. При ударе поворотный кулак переходит в закрытое положение, а замок встает на место, фиксируя муфту. Муфта не полностью герметична; между костяшками пальцев есть небольшое пространство или «провисание».
Вагоны отсоединяются путем поднятия рычага, который тянется от сцепки к боковой части автомобиля, что избавляет стрелочника от необходимости вставать между вагонами во время сцепки. Поднятие рычага разблокирует поворотный кулак и позволяет ему открыться, позволяя автомобилям отрываться друг от друга.
Современные типы и технологии муфт
Муфта типа E, разработанная в 1932 году, не блокируется в вертикальном направлении. В то время как закрытые соединители типа E разъединяются только в самых экстремальных условиях. Отсутствие вертикальной блокировки привело к разработке соединителей полок типа E и соединителей типов F и H. Используя различные «блокирующие» функции (например, верхние и нижние полки и механические блокировки), эти более сложные сцепные устройства в большинстве случаев предотвращают расцепление во время схода с рельсов, снижая вероятность того, что поезд свернется ножом или вагоны проткнут друг друга.
Тип E с нижней полкой был принят в качестве отраслевого стандарта после обширных испытаний в 1970-х годах. Муфта типа F обычно используется в цистернах для перевозки опасных материалов, а еще более сложная муфта типа H с «жестким замком» является стандартной для легковых автомобилей.
Доказательства ценности сцепных устройств типа H были предоставлены 18 мая 1986 г., когда 18 мая 1986 г. сошел с рельсов паровой экскурсионный поезд Norfolk Southern в Большом мрачном болоте недалеко от Саффолка, штат Вирджиния. В поезде было 23 вагона, все оборудованы герметичными замками. для трех старых бывших южных тяжеловесов, два из которых сломались. Большинство из 18 человек, получивших серьезные травмы, ехали в этих двух машинах.
Авария вызвала шок во всей индустрии прогулочных железных дорог и побудила операторов пассажирских экскурсий принять сцепку типа H в качестве стандарта. Все автомобили в списке Amtrak оснащены муфтами с плотным замком, и компания требует такие муфты на всех частных легковых автомобилях, которые перевозит компания. Это требование побудило самых активных владельцев старых, не обтекаемых автомобилей установить Type H; другие сняли свои автомобили с основной деятельности.
Исследованиями по усовершенствованию сцепок занимаются AAR и Институт развития железных дорог и их совместный комитет по сцепкам. За исключением нижней полки Type E, последние улучшения не были значительными, а были сосредоточены на улучшениях в металлургии, методах ремонта и производственном процессе.
AAR выпускает руководство по рекомендуемым методам использования и обслуживания сцепки, а также стандарты взаимозаменяемости. Ассоциация также включает сцепные устройства в свои программы обеспечения качества, которые охватывают ряд компонентов грузовых вагонов. Производители сертифицированы аудиторами AAR.
Со спадом в автомобилестроении в Северной Америке в последние годы произошло соответствующее сокращение производства сцепных устройств. Еще в 1984 году восемь компаний производили соединители AAR, но сегодня их только четыре: McConway & Torley Corp. из Питтсбурга, Пенсильвания; ASF-Keystone из Чикаго; National Castings Inc., Лайл, Иллинойс; и Buckeye Steel Castings в Колумбусе, штат Огайо.
Вместе эти компании производят около 180 000 сцепных устройств в год, из которых от 40 000 до 50 000 продаются автопроизводителям для производства новых автомобилей, а остальные идут на рынок ремонта. На McConway & Torley, ASF и National приходится около 30 с лишним процентов годовых продаж сцепных устройств, а на Buckeye — около 5 процентов.