Стяжка грузов: Стяжки для крепления груза на крышу авто

Содержание

Автомобильные крепления, стяжки грузов / Страница 1

Черная пятница 2021 — уже в Плеер.Ру!
Как всегда, по традиции, мы не делаем накидок, чтобы потом делать скидки. Для Вас — лучшие цены. Но поспешите: количество товара по отличным ценам сильно ограничено!

Все для автоАвтомобильные принадлежностиАвтомобильные крепления, стяжки грузов

Автомобильные крепления, стяжки грузов

№: 403893

Сетка в багажное отделение AVS GL-01 — сказать без преувеличения, подлинное спасение для водителей, которых нервируют дополнительные шумы от перекатывания предметов в багажнике. Особенно, если там мало вещей, они небольшого формата и им трудно …

Купить в один клик

№: 403884

Стяжка груза от компании AVS представляет собой специальное устройство для крепления грузов, которое обеспечивает надежную фиксацию, предотвращает смещение и передвижение груза по платформе или транспортному средству при резких маневрах и поворотах. …

Купить в один клик

№: 809656

В наборе представлено 2 резинки круглого сечения с крюками, а также 2 плоских ремня с застегивающимися механизмами. Максимальная нагрузка стяжки – 200 кг, резинки – 30 кг.  

Купить в один клик

№: 403892

Ворсистая обивка багажника даст вам возможность взять на вооружение сетку-карман на липучке AVS TL-02. Совсем небольшой размер (25×55 см) отменно подойдет для мелких инструментов, веревок, креплений, стяжек, тюбиков и тому подобного. В любой момент с…

Купить в один клик

№: 117869

Стяжка для груза Autovirazh AV-5105 5м это стяжка для груза с храповым замком. Длина стяжки 5 метров. Данная модель редназначена для фиксации груза при транспортировке.

Купить в один клик

№: 809677

Ширина резинки 18 мм. Изготовлены из резины и полиэстра. Применяются для надежного закрепления грузов.  

Купить в один клик

№: 843366

Длина 6 м, ширина 2.5 см. Защита от царапин и повреждений благодаря резиновой прокладке под пряжкой. Надежное закрепление багажа быстрым зажимом. Сила стягивания: 200 декадьютон.

Купить в один клик

№: 776677

Ремень крепления груза, с фиксатором, 5 метров, нагрузка на разрыв 250 кг. Лента морозостойкая и влагостойкая, устойчива к негативному воздействию окружающей среды, технического масла и прочих химических веществ. Фиксатор выполнен из стали.

Купить в один клик

№: 865769

Крюк- карабин с защелкой в наборе из  10 шт. Максимальная нагрузка на 1 карабин 10 кг. Материал металл.

Купить в один клик

№: 800975

Регулировка натяжения до необходимого уровня. Сверхпрочный материал ленты. Незаменима для фиксации крупногабаритных грузов. Выдерживает нагрузку до 800 кг.  

Купить в один клик

№: 860029

Ремень с крюками и храповым механизмом (4шт). Стяжное усилие 0,68 т. Длина 4.6 м. Ширина 25 мм. Полиэстеровая лента устойчива к растяжению, разрыву и атмосферным воздействиям (не намокает, не плесневеет).

Купить в один клик

№: 880209

С храповым механизмом. Длина 5 м. Ширина 25 мм. Грузоподъемность 800 кг. Материал 100 % полиэстер, устойчив к низким температурам и не боится влаги.

Купить в один клик

№: 219510

Собрались на отдых, нужно перевезти что-то или надо что-либо стянуть? Alca 405 100 – отлично поможет Вам справиться с любой задачей!

Купить в один клик

№: 843364

Длина 2.5 м, ширина 2.5 см. Защита от царапин и повреждений благодаря резиновой прокладке под пряжкой. Надежное закрепление багажа быстрым зажимом. Сила стягивания: 200 декадьютон.

Купить в один клик

№: 809664

Диаметр жгута 8 мм. Изготовлены из резины и полиэстра. Применяются для надежного закрепления грузов.  

Купить в один клик

№: 860032

Ремень с крюками и храповым механизмом (2шт). Стяжное усилие 0,68 т. Длина 3 м. Ширина 25 мм. Полиэстеровая лента устойчива к растяжению, разрыву и атмосферным воздействиям (не намокает, не плесневеет).

Купить в один клик

№: 860028

Ремень с крюками и храповым механизмом (2шт). Стяжное усилие 1.1 т. Длина 3 м. Ширина 27 мм. Полиэстеровая лента устойчива к растяжению, разрыву и атмосферным воздействиям (не намокает, не плесневеет).

Купить в один клик

Показать ещё 17Всего 66 товаров

Интервью с дизайнером: Вирджил Абло Off-White

Главный дизайнер современности, человек-бренд и основатель культовой марки Off-White, которому удалось возвести streetwear в ранг люкса, — в интервью с InStyle об уроках прошлого и моде будущего

29 ноября модный мир потрясла ужасная новость: на 42-м году жизни скончался Вирджил Абло. Дизайнер несколько лет боролся с редкой разновидностью рака, сохраняя болезнь в секрете от всех. Еще в начале ноября креативный директор мужской линии Louis Vuitton и основатель бренда Off-White открыл свою выставку Figures of Speech в Дохе, Катар, которая впервые была показана в Музее современного искусства в Чикаго. В преддверии этой выставки в 2019 году с дизайнером поговорила Вероника Губина. 

Сегодня вспоминаем одного из самых успешных и узнаваемых дизайнеров современности и вновь обращаемся к его интервью для журнала InStyle, в котором он рассуждает о моде будущего, рассказывает о людях, которые больше всего повлияли на его жизнь, и почему дизайнеру не обязательно иметь профильное образование, чтобы добиться успеха в индустрии моды. Вирджил Абло, 2019 год

На волне захватившего в 2019-м соцсети флешмоба #10yearschallenge фотограф Томми Тон опубликовал снимок, сделанный 23 января 2009 года во время Недели мужской моды в Париже. На нем запечатлен Канье Уэст в окружении друзей, среди которых есть и Вирджил Абло. Лауреат премии CFDA, основатель марки Off-White и креативный директор мужской линии Louis Vuitton оставил под фото комментарий: «Самое интересное, что тогда я даже не мог попасть на показ LV». 


Помните момент, когда парень с того снимка стал самым влиятельным дизайнером современности?

Я не склонен делить карьерный путь на этапы, вспоминать поворотные точки и судьбоносные встречи. Предпочитаю ценить каждый момент, ведь из них и складывается жизнь, а я ее воспринимаю как непрерывный творческий процесс.

Как бы вы определили его предмет?

Никаких ярлыков, терминов и определений. Это не просто мода, не просто дизайн или музыка. Моя миссия — документировать эпоху.

Что-то вроде летописания?

Точно. Мода не меняет историю, но отображает ее. Вирджил Абло на Met Gala, 2021 год

Почему вы решили не получать дизайнерское образование?

Я долго не знал, чем хочу заниматься. На выбор образования повлияло старомодное понимание надежной, серьезной профессии. Я из такой семьи, в которой родители вкладывают в ребенка все свои средства, а он вырастает и прилагает все усилия, чтобы они гордились им. Например, идет учиться на инженера в Висконсинский университет, как я.

Что было отдушиной в годы учебы?

Музыка — я с 18 лет за диджейским пультом.

Вас и в Москве сначала узнали именно как диджея. 

Да, но музыку я поначалу воспринимал как временное увлечение. Был уверен, что меня ждет работа в офисе — знаете, с 9 до 18.


Но что-то пошло не так.

На последнем курсе я увлекся архитектурой и поступил в Иллинойский технологический институт, где усвоил, что умение проектировать — ключ к созданию любой вещи.

Как вы сказали в одном из интервью, «от ложки до небоскреба». А одежда как раз где-то между!

Я за синкретизм в искусстве. Не хочу делить его на подвиды — мода, архитектура, музыка… Можно сказать, что я подхожу к моде как архитектор, но в то же время мой интерес к ней вырос и из увлечения уличными субкультурами — скейтбордингом и хип-хопом.

«Мода превращается в какую-то совершенно новую конструкцию. Ее и “модой” уже не назовешь. Нужна новая терминология»

Кто особенно повлиял на вас?

Восхищаюсь Ремом Колхасом, работами Дюшана и Мис ван дер Роэ. Не могу не назвать Рафа Симонса и Фиби Файло, а еще Фаррелла Уильямса. Они остро чувствуют время!

А Канье Уэст?

Конечно! Это он подтолкнул меня к моде. После архитектурного я делал для него мерч, обложки и декорации, а потом решил создать свой бренд. Канье Уэст и Вирджил Абло, 2019 год

Как он отражает вашу философию?

Off-White — пространство между черным и белым, между высокой модой и уличной. Это элегантность вперемешку со строительным мусором — все эти маркировки грузов, монтажные стяжки, дорожная разметка, наша фирменная диагональная штриховка.


Вы не застали в Москве период реконструкции, когда весь город был затянут пленкой с диагональной штриховкой?

Это могло бы быть лучшей инсталляцией Off-White! Не застал, хотя был в России раза три. Особенно был впечатлен KM20 и Эрмитажем.

Каково совмещать две ответственные должности — в Off-White и Louis Vuitton?

Непросто, но нехватка времени учит очень высоко его ценить.

Не до перфекционизма?

Перфекционизм непродуктивен, а в творчестве и вовсе бесполезен, потому что здесь нет какого-то одного правильного сценария построения карьеры. Даже так: нет ни одного неправильного!

Какое напутствие вы бы дали тому, кто только начинает карьеру?

Просто иди и сделай это!


Расскажите о вашей ретроспективе в Музее современного искусства в Чикаго.

Могу сказать, что это масштабный арт-проект, в котором соединяются мода, живопись, фотография, музыка… Все это части моей ДНК, ключи к пониманию моего сегодняшнего творчества и основа для будущего.

А какой вы представляете себе моду будущего?

Вирджил Абло на открыти выставки Figures of Speech в Дохе, Катар, 2021 годМода превращается в какую-то совершенно новую конструкцию. Ее и «модой» уже не назовешь. Нужна новая терминология.

Louis Vuitton объявили о специальном показе последней мужской коллекции, созданной для модного Дома Вирджилом Абло. Трибьют дизайнеру получил название Virgil Was Here («Вирджил был здесь»). Презентация весенне-летней линейки 2022 года пройдет в Майами 30 ноября в 01:30 по московскому времени. Коллекция официально была представлена в июне этого года. 

«Кем ты хочешь стать, когда вырастешь?» Вирджил Абло рассуждает на тему самоопределения и места в мире в новой коллекции Louis Vuitton Men 2021 Читать

Неон, мужские юбки и березы: Вирджил Абло показал новую мужскую коллекцию Louis Vuitton весна-лето 2022 Читать

Ралли Дакар 2020 / МОТОГОНКИ.РУ

НОВОСТНЫЕ СЮЖЕТЫ

Все новости и подробности, фотографии, видео из Саудовской Аравии, где в 2020 году пройдет первая ближневосточная гонка ралли-марафона Дакар – Dakar 2020

44-я редакция ралли-марафона «Дакар» пройдет со 2 по 14 января 2022 года по Саудовской Аравии, и на этот раз гонка не будет делать круг по Аравийскому полуострову: старт будет дан в Хаиле, но финиширует пелетон в Джидде, откуда последние два года она начиналась.

На финише финального СУ12 российского мотогонщика Дмитрия Агошкова ждал неожиданный и приятный сюрприз – смотрим свежее видео от Troyka Team.

Дневники участников Дакара-2020 на Мотогонки.ру. Поздравляем россиянина Дмитрия Агошкова с финишем в легендарном ралли-марафоне и итоговым 9-м местом в зачете Original by Motul! Комментарии.

Официально подтверждено, что Рики Брабек, пилот заводской команды Monster Energy Honda Rally Team выиграл ралли-марафон «Дакар» 2020 года. Таким образом, Honda нарушила 18-летнее доминирование KTM Factory Racing. Вторым в мотоциклетном зачете стал Пабло Кинтанилья на Husqvarna.

Первый Аравийский «Дакар» завершился в Киддии, и в категории квадроциклов (QUAD) безоговорочную победу одерживает… Yamaha!

Наконец, много песка и интересная навигация, сильный ветер и ночь в дюнах на аэродроме. Подробности от гонщика Troyka Team Дмитрия Агошкова.

Первый Аравийский ралли-марафон «Дакар» финишировал в Киддии! Результаты официально утверждены: победители и призеры каждой категории «Дакара» 2020 года – в BIKE, QUAD, SSV, CAR и TRUCK подтверждены.

Экипаж заводской команды «КАМАЗ-мастер» под управлением Андрея Каргинова стал безоговорочным победителем ралли-марафона «Дакар» 2020 года в категории грузовых автомобилей, таким образом КАМАЗ стал 17-кратным победителем самой сложной многодневной внедорожной гонки в истории моторного спорта.

Екатеринбуржец Сергей Карякин и его партнер по экипажу багги CanAm Антон Власюк – официально – серебряные призеры ралли-марафона «Дакар» 2020 года, который впервые в истории прошел по территории Саудовской Аравии.

Переезд ралли «Дакар» в Саудовскую Аравию связан с рядом причин, одной из которых стал невероятный рост конкуренции между заводами, ростом скорости и травматизма среди гонщиков. 25 лет назад Хайнц Кинигарднер заложил фундамент успеха KTM на ралли «Дакар», который вылился в 18-летнее доминирование. Как менялась гонка и в чем риски скорости?

Схватка за место на подиуме на ралли Дакар-2020, кажется, завершилась еще для одного пилота Monster Energy Honda Rally Team: Хуан Барреда пенализирован на 15 минут после пересмотра результатов 11-го этапа в Харадже.

Смотрим интервью Анастасии Нифонтовой с единственным российским участником мото зачета Дмитрием Агошковым, выступающим в классе Original by Motul под номером 133.

Первую часть марафона на пути в Шубайтах дирекция ралли «Дакар» прервала из-за сложных погодных условий. В частности, основную проблему для гонщиков стал составлять сильнейший ветер в пустыне – настоящая буря. В чем заключались сложности, рассказал один из лидеров гонки в классе багги, россиянин Сергей Карякин.

Запас удачливости Рики Брабека из Monster Energy Honda Rally Team в мотоциклетном зачете ралли «Дакар» 2020 не могла длиться вечно, когда-то американец должен был допустить ошибку! Этим днем стал четверг, сегодняшний 11-й спецучасток.

Из-за погодных условий Дирекция гонки решила остановить марафонский этап на пути в Шубайтах. Результаты во всех классах были зафиксированы на момент прохождения КП на 345 км СУ10. Произошло много непредсказуемых сходов, аварий и задержек на пути, которые и определят исход ралли-марафона «Дакар» 2020 года.

Дневники участников Дакара-2020 на Мотогонки.ру. Что важно учесть мотогонщику при прохождении ралли-марафона? Какой стратегии придерживаться? Подробности 9 этапа от Дмитрия Агошкова.

Победой пилота №1 заводской команды Husqvarna завершился 9-й спецучасток ралли «Дакар» 2020 года в Харадже: Пабло Кинтанилья, занимающий 2-ю строчку в категории BIKE, подобрался к лидеру зачета Рики Брабеку из Honda, а на третью позицию поднялся Тоби Прайс из заводской команды KTM.

Чисто автомобильный этап ралли-марафона Дакар-2020 – кольцевой маршрут вокруг Вади Аль-Давасира уже завершен, победу в песках южной части Саудовской Аравии в зачете грузовых авто вновь празднует экипаж «КАМАЗ-мастер» Андрея Каргинова.

Энтузиазму Сергея Карякина, конечно, нет конца, но даже он способен негодовать в эфир, когда дела складываются совсем плохо: 7-й спецучасток Дакара-2020 вывел его из себя. В чем причина? Сергей объяснил.

Сергей Карякин, потеряв уйму времени на шестой день ралли «Дакар» в окрестностях Эр-Рияда, теперь занимает 3-ю строчку в генеральном зачете класса SSV (Side-by-Side). И эта позиция достаточно шаткая…

Российский экипаж заводской команды «КАМАЗ-мастер» под управлением Андрея Каргинова выиграл 8-й этап Дакара-2020 в Аль-Давасире. Все четыре КАМАЗ-а финишировали 1-2-3-4, включая Эдуарда Николаева, который продолжает ралли вне зачета после официально подтвержденного схода за день до отдыха в Эр-Рияде.

Официально подтверждено, что в мотозачете завтрашний день будет дополнительным днем отдыха – слишком сильны впечатления о невосполнимой утрате, которую понес «Дакар» на пути в Аль-Давасир.

Дневники участников Дакара-2020 на Мотогонки.ру. Гонщик Troyka Team Дмитрий Агошков о прошедшем 7-м этапе.

Кевин Беньявидес назван победителем 7-го спецучастка ралли-марафона «Дакар» 2020 года, Тоби Прайс поднялся на 7-ю позицию после компенсации времени.

Как подтвердила Дирекция ралли-марафона «Дакар», Тоби Прайс из заводской команды KTM Factory Racing был первым, кто пришел на помощь Пауло Гонсалвешу и вызвал эвакуацию.

Спортивные врачи и медики из госпиталя в городе Лайла вынесли предварительный вердикт по поводу возможных причин аварии и гибели португальского мотогонщика Пауло Гонсалвеша на ралли Дакар-2020.

Ралли-марафон «Дакар» достиг самой дальней юго-западной точки маршрута 2020 года по Аравийскому полуострову – базового лагеря в Вади Аль-Давасир. Заводская команда Monster Energy Honda Rally Team в полном составе финишировала в ТОП-6 на самом длинном этапе Аравийского «Дакара», победу дня записал за собой Хуан Барреда Борт. Но мысли участников гонки – вместе с Пауло Гонсалвишем.

Аравийский «Дакар» принял первую жертву в своей только что начавшейся истории: организатор ралли-марафона, французская компания A.S.O. только что официально подтвердила, что ветеран гонки Пауло Гонсалвеш погиб при инциденте на пути в Аль-Давасир.

Как и ожидали менеджеры команд и гонщики «Дакара», первая аравийская редакция ралли-марафона действительно оказалась не стала легче, чем последние пару сезонов в Южной Америке: статистика сходов говорит, что надо готовиться к аналогичному или даже большему счету потерь на финише в Киддии.

Как выглядит пустыня Сахара мы хорошо знаем, благодаря многолетнему присутствию ралли «Дакар». Гонка показала нам красоты Аргентины, Чили и Перу, а также Боливии. А теперь пора взглянуть на реальные ландшафты Аравийского полуострова.

Половина дебютного ралли-марафона «Дакар» в Саудовской Аравии позади! 6-й день и 6-й спецучасток – прожит и пройден. Далеко не всеми. Лидеры в каждом классе успели поменяться трижды за последние три дня. Бодр и весел пока только наш несравненный Дмитрий Агошков – единственный российский мотогонщик на Дакаре-2020. Подведем предварительны итоги?

Дневники участников Дакара-2020 на Motogonki.Ru. Позади один из самых продолжительных этапов ралли-марафона Дакар-2020. В пятницу пройдены еще 830км пути, из которых 478км – спецучасток. На этот раз никаких камней и скал, а лишь миллион тонн песка.

Организатор ралли-марафона «Дакар» 2020 года, который впервые проводится в Саудовской Аравии, подтвердил сход российского экипажа «КАМАЗ-мастер» под управлением Эдуарда Николаева из-за проблем с двигателем.

Экипаж Сергея Карякина из Екатеринбурга вышел в лидеры зачета легких багги (SSV) на ралли-марафоне «Дакар» после финиша 5-го этапа в Хали. Зыбкая надежда зародилась, но три сильнейших конкурента идут в 1 минуте позади, что не позволяет расслабляться.

Дневники участников Дакара-2020 на Мотогонки.ру. Пять этапов позади. Райдеры подустали. Добавился холод – ночью и на лиазонах. Доезжают на волевых, но это как раз те трудности, с которыми можно и нужно справиться, ради которых сотни пилотов ежегодно приезжают на ралли-марафон Дакар.

Заводская команда KTM потеряла одного из сильнейших пилотов: чемпион мира по кросс-кантри ралли 2019 года, победитель ралли-марафона «Дакар» 2017 года – Сэм Сандерленд получил серьезную травму спины при падении на 5-м спецучастке гонки 2020 года.

Треть маршрута 42-й редакции ралли-марафона «Дакар» позади, и экипаж команды «КАМАЗ-мастер» снова в лидерах зачета грузовых автомобилей после финиша СУ4 в Эль-Уле.

Дневники участников Дакара-2020 на Мотогонки.ру. Российский гонщик Troyka Team Дмитрий Агошков о 4-м этапе, навигационных головоломкам и камнях, припудренными феш-фешем…

Один из чемпионов ралли «Дакар» прошлых сезонов – Сэм Сандерленд из заводской команды KTM де-факто выиграл 4-й спецучасток гонки 2020 года, однако, затем его “наградили” 5-минутным штрафом. Новый победитель СУ4 – пилот Monster Energy Honda Rally Team!

Всего четыре дня гонки позади, а заводская команда Monster Energy Yamaha Rally Team потеряла обоих лидеров: днем ранее из гонки выбыл Адриен Ван Беверен, а только что Дирекция ралли «Дакар» подтвердила, что с дистанции сошел Ксавье Де Султре.

Дневники участников Дакара-2020 на Мотогонки.ру. На 3-м этапе многие участники столкнулись с технической проблемой взятия точки. Среди них оказался и Дмитрий Агошков, стартовый номер 133, участник класса Original by Motul…

Третий день ралли-марафона «Дакар» по Аравийскому полуострову дался заводской команде КАМАЗ-а нелегко: несмотря на возвращение лидирующей позиции в зачете грузовых автомобилей, благодаря победе на этапе Андрея Каргинова, команда понесла первый урон.

Первый в истории «Дакара» победитель гонки родом из Австрии, выигравший ралли-марафон в 2018 году рассказал, как большой группе мотогонщиков-ветеранов пришлось ломать голову над хитрой навигационной ловушкой, оказавшейся по факту ошибкой в официальной прошивке GPS-навигаторов.

Еще один из сильнейших экипажей ралли-марафона «Дакар» в классе джипов, постоянно занимавший позицию в ТОП-10, был вынужден покинуть гонку 2020 года на 3-м спецучастке: Mini Владимира Васильева загорелся.

Российский экипаж Side-by-Side CanAm под управлением Сергея Карякина финишировал 2-м после трудного дня в окрестностях Неома. СУ3 также стал тяжелым испытанием для Сирила Депре, который до сих пор не уверен, что сможет продолжить гонку.

Трио гонщиков Monster Energy Honda Team остались лидерами общего зачета ралли-марафона Дакар-2020 после пересмотра результатов 3-го спецучастка после групповой жалобы спортсменов на несостыковки в легенде и признания проблем в работе GPS.

Некоторые гонщики ралли «Дакар» отметили, что прибыв на нужную точку маршрута супермарафонского этапа СУ3 близ Неома, они не смогли обнаружить WP. Возможны серьезные изменения в результатах дня.

Первые официальные результаты СУ3 ралли «Дакар» 2020 года: четыре заводских Honda CRF450 Rally заняли места в ТОП-5 абсолютного зачета МОТО по итогам супермарафона. Лидеры первых дней из KTM Factory Racing допустили много ошибок, потеряв за день от 15 до 30 минут ценного времени.

По предварительным данным, Рики Брабек из заводской команды Monster Energy Honda выигрывает СУ3 ралли-марафона «Дакар» в Саудовской Аравии: вторая половина супермарафона принесла много боли и разочарования соперникам из KTM и Yamaha.

Дневники участников Дакара-2020 на Мотогонки.ру. Технически простой, но сложный по навигации 2-й этап позади. Изюминка дня – роудбуки и легенды участники получили прямо перед спецучастком. С нами на связи Дмитрий Агошков, стартовый номер 133, участник класса Original by Motul.

Второй этап дебютного для чемпиона Формулы-1 Фернандо Алонсо ралли-марафона «Дакар» раскрылся перед испанской звездой автоспорта во всей красе. Помогает только партнерство с опытнейшим ветераном «Дакара» Марком Кома… скотч и стяжки – без них Toyota Hilux, на котором вышли на старт два великих гонщика, уже бы встал посреди пустыни.

Эндурист из Ботсваны по прозвищу «Ferrari из Калахари» – Росс Бранч произвел фурор, выиграв 2-й спецучасток ралли-марафона Дакар-2020 в Неоме.

Дирекция ралли-марафона «Дакар» подтвердила первые сходы: 319-километровый СУ1 из Джидды в Аль-Ваджх не смогли пройти пять индивидуальных райдеров и два четырехколесных экипажа.

Рики Брабек стал вторым на стартовом этапе ралли-марафона «Дакар» 2020 года. На финише СУ1 в Аль-Ваджхе получился знатный «сендвич» из пилотов четырех заводских команд – KTM, Honda, Husqvarna и Yamaha, но доминирующей силы пока нет.

Дневники участников Дакара-2020 на Мотогонки.ру. Позади 1-й этап, и с нами на связи Дмитрий Агошков, стартовый номер 133, участник класса Original by Motul.

Два российских экипажа легких багги CanAm в категории SSV – под управлением Сергея Карякина и Алексея Шмотева – завершили первый день ралли Дакар-2020 в семерке лидеров.

Экипаж под управлением Антона Шибалова выиграл СУ1 ралли-марафона «Дакар» 2020 года по пути в Аль-Ваджх, что стало лучшим подарком на день рождения руководителя команды «КАМАЗ-мастер» Владимира Чагина.

Первым на финише дебютного аравийского СУ1 ралли-марафона «Дакар» 2020 года стал австралиец, действующий чемпион из заводской команды KTM – Тоби Прайс.

За день до старта Дакар-2020 в Джидде состоялся общий брифинг-презентация ралли-марафона, на которой организатор гонки, компания A.S.O. вновь представила все подробности. Спортивный директор «Дакара» Давид Кастера говорил много о новом маршруте, Саудовской Аравии и том, как скауты прокладывали путь для гонки.

Дневники участников Дакара-2020 на Мотогонки.ру. Суббота, 4 января.

Mr.Dakar, как уважительно величают Стефана Петранселя, самого титулованного ветерана ралли-марафона «Дакар», выигравшего 13 «золотых туарегов» в своей продолжительной карьере, в этом году выйдет на старт в 32-й раз. Изначально планировалось, что эту гонку вместе с легендарным Стефаном пройдет его жена, Андреа. Каково открывать новую землю и почему в последний момент было решено сменить штурмана?

Дневники участников Дакара-2020 на Мотогонки.ру. С нами на связи Дмитрий Агошков, стартовый номер 133, участник класса Original by Motul.

Итальянский электромотоцикл TACITA T-Race Rally выйдет на символический старт ралли-марафона «Дакар» в Саудовской Аравии 5 января 2020 года.

Новая логистика ралли-марафона «Дакар» впервые обкатана в этом декабре: вместо почти месячного перехода через Атлантику, паром с оборудованием и гоночными машинами прибыл в Арабские Эмираты из Франции всего за 10 дней. Подробности операции.

После пяти сезонов работы с заводом KTM, Лайя Санс пересаживается на мотоцикл испанского производства – GasGas RC 450F. На ралли-марафоне «Дакар» она поедет с командой Soficat Xerox.

Главные особенности двух фаворитов многодневной раллийной гонки, которая в 2020 году состоится в Саудовской Аравии – Дакар-2020: KTM против Honda, завод против завода, команда против команды, мотоцикл против мотоцикла.

Организатор ралли «Дакар», французская компания A.S.O. выпустила специальную памятку для всех участников и сопровождающих лиц: как не попасть в тюрьму в Саудовской Аравии, стране, живущей по законам шариата.

Новый генеральный менеджер Monster Energy Honda Рубен Фариа обозначил основные составляющие первой Аравийской гонки в более чем 40-летней истории ралли-марафона «Дакар».

Сегодня в Париже, на официальной пресс-конференции A.S.O. анонсировала подробности совершенно нового маршрута ралли-марафона «Дакар», который с 2020 года будет проводиться в пустынях Саудовской Аравии.

Запоминайте: ралли-марафон Дакар, стартовый номер 133, Original by Motul. Тольяттинский гонщик Дмитрий Агошков вновь бросит вызов пескам, сложной навигации и спартанским условиям самого экстремального класса, в котором запрещена помощь механиков.

На большой конференции в Париже организатор и промоутер ралли-марафона «Дакар» – французская компания A.S.O. и ее новый директор Давид Кастера ввели участников, директоров команд и журналистов в курс дела: какие значительные изменения ожидают гонку 2020 года в Саудовской Аравии.

Вчера, в Париже состоялась большая презентация деталей нового поколения ралли-марафона «Дакар», который следующие 10 лет, как минимум, будет проходить по территории Саудовской Аравии.

25 апреля в Эр-Рияде состоялась официальная презентация нового поколения ралли-марафона «Дакар», который на следующие 10 лет переезжает в Саудовскую Аравию: маршрут, даты и особенности Дакар-2020.

На питерскую мотовыставку IMIS в Ленэкспо участница Дакара Анастасия Нифонтова приехала в перерыве между соревнованиями и с радостью общается с болельщиками, а их, надо сказать, немало!

После 30 лет присутствия в Африке и десятилетия освоения Южной Америки, ралли-марафон «Дакар» едет покорять пустыни Ближнего Востока: судьба ралли Дакар-2020 решена.

Этьен Лавинь, стоявший у истоков ралли-марафона «Дакар» с 1992 года, сложил с себя полномочия директора гонки в A.S.O. Новым руководителем назначен известный автогонщик, 48-летний Давид Кастера.

грузовых программ | Управление транспортной безопасности

TSA учредила программу «Сторонние собаки-грузы» (3PK9-C) для повышения эффективности досмотра грузовых авиаперевозок за счет использования возможностей сторонних кинологических групп по обнаружению взрывчатых веществ. Программа 3PK9-C была создана в рамках Программы проверки сертифицированных грузов (CCSP) TSA, 49 CFR, часть 1549, чтобы обеспечить эффективный и действенный метод проверки авиационных грузов на соответствие стандартам TSA. В рамках этой программы сторонние кинологические бригады, обученные обнаружению взрывчатых веществ, могут быть сертифицированы неправительственной организацией (3PK9-C Certifier), действующей с одобрения TSA, как соответствующие стандартам сертификации TSA.Поставщики кинологических бригад могут стать сертифицированными службами досмотра грузов – кинологами и заключить соглашения с организациями, регулируемыми TSA, на досмотр груза в соответствии с требованиями TSA к досмотру грузов.

Сертифицированные средства досмотра грузов – кинологи (CCSF-K9s)

В рамках этой программы сторонние поставщики кинологических бригад по обнаружению взрывчатых веществ могут подать заявку на регистрацию в качестве сертифицированной службы досмотра грузов (CCSF-K9) и принять программу проверки сертифицированных грузов для собак в соответствии с 49 CFR часть 1549.

После регистрации CCSF-K9 может заключать соглашения с регулируемыми TSA организациями (например, эксплуатантами самолетов, иностранными авиаперевозчиками и CCSF) о развертывании сертифицированных групп 3PK9-C для проверки грузовых авиаперевозок. Организация, регулируемая TSA, также должна иметь одобренную или принятую TSA поправку к своей соответствующей программе безопасности, прежде чем она сможет использовать CCSF-K9 для проверки грузовых авиаперевозок на соответствие требованиям TSA.

Компании, заинтересованные в инициировании процесса получения статуса CCSF-K9, могут отправить ваш запрос по электронной почте.

Сторонние центры сертификации

В дополнение к требованиям, предъявляемым к CCSF-K9 в отношении процедур проверки грузов, TSA устанавливает требования и осуществляет надзор за сторонними сертифицирующими организациями, которые определяют, соответствуют ли собачьи бригады, работающие по программе 3PK9-C, требованиям сертификации TSA.Лица, заинтересованные в получении сертификата 3PK9-C, должны подать заявление в TSA. Как правило, TSA рассматривает заявки, чтобы определить:

  • Кандидат на сертификацию 3PK9-C демонстрирует экспертные знания в отношении важнейших концепций тестирования и оценки для сертификации кинологических бригад на обнаружение взрывчатых веществ (например, управление данными сертификации, средства обучения взрывчатым веществам, использование и безопасность и т. Д.).
  • Соискатель сертификата 3PK9-C демонстрирует достаточную прошлую производительность и опыт в проведении сертификации кинологической бригады по обнаружению взрывчатых веществ.

3PK9-C Кандидаты на сертификацию должны подтвердить, что они соответствуют или смогут соответствовать минимальным квалификационным стандартам, указанным выше. Эти минимальные требования должны соблюдаться на протяжении всего участия кандидата в программе 3PK9-C.

Заинтересованные стороны могут связаться с [email protected] для получения информации о программе сертификации.

VESUL Выдвижная задняя крышка багажника, подходящая для Hyundai Tucson 2016 2017 2018 2019 2020 2021 Защитный экран Защитная крышка Тонно-защитный экран Защитный экран для багажа: автомобильный


В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.
  • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
  • ❄ 【Применимость】 -Подходит только для Hyundai Tucson 2016 2017 2018 2019 2020 2021.
  • ❄ 【Накладка на задний багажник】 ①Защитите свои вещи от ультрафиолетовых лучей. ② Спрячьте ценные вещи и уединение под расширенным грузовым экраном, обеспечьте сохранность ценностей. ③Отделите пассажирское и грузовое отделения, чтобы они быстрее нагрелись / остыли. ④Обеспечивает более просторное место для хранения, легкие пеллеты могут быть загружены на расширенный грузовой экран.
  • ❄ 【Высокое качество】 ①Главная штанга изготовлена ​​из более толстого алюминиевого сплава, прочнее и долговечнее.② Грузовой экран изготовлен из водонепроницаемого полотна, износостойкого и легко моется.
  • ❄ 【Индивидуальная установка и простая установка】 ① Специальная открытая ручка позволяет легко поймать, вытащить и освободить. ②Завершенная и отполированная планка защелки не поцарапает внутреннюю часть багажника. ③Дизайн в соответствии с оригинальным радианом автомобиля, идеально вписывается в стенку багажника автомобиля. ④Установить за несколько минут, сверлить не нужно, легко использовать и снимать.
  • ❄ 【Гарантия качества】 -30 дней бесплатного возврата и возврата, 365 дней бесплатной замены.
› См. Дополнительные сведения о продукте

ЭКРАН; Странный груз приземляется в Капитолии – у дворца есть мама! Он строит на меня глаза ‘- Начало зарубежного фильма

Сверхъестественная идея, заложенная в книге «Не слишком узко, не слишком глубоко», была довольно тщательно скрыта, но не была удалена из длинной и жестокой мелодрамы «Странный груз», которая был выгружен вчера в Театре Капитолия.В нынешнем виде аллегория, конечно, не слишком глубокая, но она действительно кажется слишком узкой, чтобы легко приспособиться к широкому и жестокому размаху ужасного повествования. Другой технический недостаток проистекает из звездной системы, согласно которой Кларк Гейбл и Джоан Кроуфорд должны убрать изображение с его самого важного персонажа, таинственного незнакомца, тень которого не проходила здесь со времен «Прохождения третьего этажа». Благодаря их совместным усилиям незнакомец производит не большее и не менее впечатляющее впечатление, чем актер с третьим счетом по имени Ян Хантер.Тем не менее, если такая роль вообще должна существовать среди обычных ужасов побега в джунгли и море из кинематографической тропической тюрьмы, она должна быть гораздо более зловещей, чем мистеру Хантеру было позволено сделать это. Кроткий и снисходительный дух, известный как Камбро, вряд ли станет второстепенным персонажем даже для мисс Кроуфорд и мистера Гейбла, а картина не лучше сносной тропической мелодрамы из-за его неестественного подавления. Всех остальных мы уже десятки раз встречали в подобных обстоятельствах – Питера Лорре, комендантского голубя; Пол Лукас, циничный вор и философ-мирян; Альберт Деккер, жестокий убийца, у которого, похоже, есть сердце; Эдуардо Чианнелли, религиозный фанатик и так далее.Но когда в кадре появляется мистер Хантер, чудесный тридцать шестой заключенный, чтобы заставить замолчать крики контролера, из него следовало сделать нечто большее, чем просто безотчетный марионеток, прикрывающий любовные приключения мистера Гейбла с мисс Кроуфорд в городе. Мы не знаем, кем может быть этот персонаж Камбро, и не осмеливаемся дать ему определение, поскольку очевидно, что, хотя он и бежит с беглыми заключенными, он разделяет их невзгоды в джунглях, страдает от голода и жажды на открытом воздухе. лодка во время длительного штиля в море, он не прирожденный человек.Его сверхъестественное чувство направления, его пророческое отношение к человеческим и метеорологическим событиям, его точное предвидение того, как все будет развиваться (одна часть понимания, которой опытный кинозритель вполне может с ним поделиться) – все это аргументирует существование сверхземного происхождения. Тем не менее, конечный результат его трудов и учений в интересах заблудших смертных, которые его окружают, – это обычный мелодраматический финал, в котором Гейбл с покаянием возвращается, чтобы закончить свой тюремный срок, а Джоан, очевидно, планирует дождаться его.Все остальное, конечно, было бы чудом, которого вряд ли можно было ожидать от чудесного Камбро.

СТРАННЫЙ ГРУЗ; сценарий Лоуренса Хазарда; по книге Ричарда Сейла «Не слишком узко, не слишком глубоко»; режиссер Фрэнк Борзейдж; продюсировал Джозеф Л. Манкевич для Metro-Goldwyn-Mayer. В Капитолии. Джули. . . . . Джоан Кроуфорд, Верн. . . . . Кларк ГейблКамбро. . . . . Ян Хантер Свинья Мсьё. . . . . Питер Лорре Хесслер. . . . . Пол Лукас Молл.. . . . Альберт Деккер Флауберт. . . . . Дж. Эдвард БромбергТелез. . . . . Эдуардо Чианнелли Дюфонд. . . . . Джон АрледжГридо. . . . . Фредерик УорлокМарфе. . . . . Бернард Неделл Рыбак. . . . . Виктор Варкони: Это сезон модных показов, и это почти все, что вы получите в «Ма! Он строит глаза на меня», который теперь выставляет двойные счета во Дворце с «Вирджиния-Сити». Помимо этого, вы также получите дешевую и дешевую историю о пресс-агенте, который создает красивую модель в роли мисс Манхэттен, чтобы продать дешевую линейку товаров, устраивает для нее каскадерский брак, а затем сам женится на ней. .Это вялый и глупый снимок, непростительный ни по какой другой причине, кроме как преследовать главную особенность. Название, кстати, не имеет к этому никакого отношения, за исключением того, что Констанс Мур поет эту песню. Вероятный юноша с некоторыми музыкальными способностями, который в наши дни лично появляется в Cinecitta, назван звездой «Piccoli Avventurieri» (Маленькие приключения), импорт из Рима только что прибыл на Сорок четвертую улицу и Восьмую авеню. Это вряд ли справедливо по отношению к остальным двенадцати, от половины до трех четвертей взрослых мальчиков, чья первоклассная работа перекрывает невероятный пропагандистский сценарий и делает картину умеренно интересной.Все тринадцать хороши. Когда их школьный учитель «добровольно» помогает Муссолини расширить фашистский режим в Африке, мальчики, естественно, укрылись на его корабле. После крушения они достигают пустынного острова, где им удается продержаться до прибытия небольшой группы контрабандистов боеприпасов. Их радость от того, что их нашли, переходит в патриотическое возмущение, когда они узнают, что военные склады предназначены для эфиопов. То, что они делают, легко представить. Но под руководством Флавио Кальсавары, директора этого средиземноморского производства, они делают это на вкус королевы или Иль Дуче.

В PalaceMA! ОН СМОТРИТ НА МЕНЯ ГЛАЗА; пьеса Чарльза Грейсона и Эдмунда Л. Хартманна; по оригинальному рассказу Эда Салливана; Режиссер Гарольд Шустер для РКО-Радио.

Hyundai Santa Fe >> Экран безопасности груза – Элементы интерьера

Используйте экран безопасности груза, чтобы скрыть предметы, хранящиеся в грузовом отсеке.

1. Потяните защитный экран груза за ручку к задней части автомобиля. (1).
2. Вставьте направляющий штифт в направляющую (2).

✽ УВЕДОМЛЕНИЕ

Вытяните защитный экран груза ручкой в ​​центре, чтобы направляющий штифт не выпадет из направляющей.

Когда экран безопасности груза не используется:

1. Потяните защитный экран груза назад и вверх, чтобы освободить его от направляющих.
2. Экран безопасности груза автоматически сдвинется обратно.

✽ УВЕДОМЛЕНИЕ

Экран безопасности груза может не сдвинуться автоматически, если груз защитный экран не полностью выдвинут.Полностью вытащите его, а затем отпустите.

Снять защитный экран груза

1. Вставьте направляющий штифт.
2. Нажимая на рычаг, вытяните защитный экран груза.
3. Откройте багажный лоток и оставьте защитную сетку груза в лотке.

Для снятия защитной сетки груза с багажного отсека

1. Поднимите экранную доску.
2.Вставьте направляющий штифт.
3. Нажимая на направляющий штифт, вытяните защитный экран груза.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

  • Не кладите предметы на экран безопасности груза. Такие объекты могут быть брошены внутрь транспортного средства и, возможно, травмируют находящихся в нем пассажиров во время авария или при торможении.
  • Никогда не позволяйте никому ездить в багажном отделении. Он разработан только для багажа.
  • Сохраняйте равновесие автомобиля и располагайте массу впереди. насколько возможно.

ВНИМАНИЕ

Так как защитный экран груза может быть поврежден или деформирован, не кладите багаж на нем, когда он используется.

Боковая штора

Для использования боковой занавески:

1. Поднимите занавеску за крюк (1).
2. Повесьте занавеску по обеим сторонам крючка.

сертифицированных средств досмотра грузов | AIT Worldwide Logistics

Действует с 30 июня 2021 г.Правительство Южной Америки требует, чтобы отрасль воздушного транспорта проверяла на единичном уровне 100 процентов груза, перевозимого пассажирскими, грузовыми и чартерными самолетами, перед погрузкой.

Являясь признанным лидером в области безопасности среди отечественных и международных транспортно-экспедиторских компаний, AIT с гордостью поддерживает программу проверки грузов, сертифицированную Управлением безопасности на транспорте США (TSA), через несколько сертифицированных TSA средств проверки грузов нашей сети.

Читайте дальше, чтобы узнать больше о сертификации TSA AIT и возможностях досмотра грузов.

Что такое программа проверки сертифицированных грузов (CCSP)?

TSA создала программу сертифицированных средств досмотра грузов (CCSF) для повышения скорости и эффективности ключевого аспекта безопасности глобальной цепочки поставок. CCSF – это расширение программы TSA Certified Cargo Screening Program (CCSP), которая была создана для проверки всех грузов, проходящих через аэропорты. Узнайте больше на TSA.gov.

Что такое центр досмотра, сертифицированный TSA (CCSF)?

Пункт досмотра грузов, сертифицированный TSA, является сторонним учреждением по добровольному досмотру.Сертификация TSA требует, чтобы CCSF придерживались строгого набора руководящих принципов проверки.

Каким требованиям должны соответствовать предприятия для сертификации TSA?

TSA требует, чтобы все сертифицированные объекты досмотра грузов, включая объекты AIT в Чикаго, Лос-Анджелесе и Сан-Франциско, выполняли утвержденную TSA программу безопасности и соблюдали строгие требования к цепочке поставок – от досмотра до размещения на борту самолета.

CCSP / CCSF должен соответствовать мерам безопасности, установленным программой безопасности TSA, гарантировать отсутствие повреждений груза на протяжении всей цепочки поставок, разрешать проверки на месте и периодические проверки, а также проверять груз как отдельные предметы, а не на поддоны.

Любой объект, который предлагает грузы напрямую авиаперевозчику или косвенному авиаперевозчику, может подать заявку на участие в программе. Сюда входят:

  • Производители
  • Склады
  • Распределительные центры
  • Сторонние поставщики логистических услуг
  • Косвенные авиаперевозчики
  • Грузовые машины для аэропортов
  • Автономный досмотр грузов

Главные инспекторы службы безопасности TSA управляют процессом подачи заявок и утверждения сертификации сертифицированных средств досмотра грузов, в то время как более 500 инспекторов грузовых перевозок следят за тем, чтобы авиакомпании и CCSF выполняли свои стандарты проверки 100 процентов грузов на всех рейсах, вылетающих из Соединенных Штатов.Для получения дополнительной информации посетите TSA.gov.

Какие технологии использует AIT на своих предприятиях, сертифицированных TSA?

При необходимости сертифицированное AIT TSA средство досмотра грузов может обеспечить обнаружение взрывоопасных следов (ETD), физический досмотр и использование клыков TSA. Узнайте больше о разрешениях и возможностях AIT по обеспечению безопасности грузов.

Помимо членства в Таможенно-торговом партнерстве США по борьбе с терроризмом (CTPAT), AIT также является сертифицированным членом Ассоциации по защите перевозимых активов (TAPA), постоянным членом Национальной оборонной транспортной ассоциации (NDTA) и сертифицированным TSA косвенным Авиакомпания.Узнайте больше о программах и сертификатах безопасности грузов AIT.

Положитесь на надежного руководителя службы безопасности логистики

Готовы узнать больше о наших сертифицированных TSA средствах досмотра грузов или общих возможностях безопасности? Свяжитесь с представителем AIT прямо сейчас.

TSA для освобождения “надежных” экспортеров от новой проверки грузовых авиаперевозок

За три недели до вступления в силу новых правил безопасности для всех экспортных грузов, перемещаемых по воздуху, Управление транспортной безопасности доработало планы, дающие предприятиям возможность отказаться от проверки каждой партии груза перед погрузкой, если на их предприятиях есть утвержденные меры безопасности.Отрасль грузовых авиаперевозок раскололась в вопросе о том, обеспечит ли альтернативный подход такую ​​же защиту и будет ли он применяться справедливо.

TSA заявило, что производители, поставщики, склады, поставщики, центры исполнения электронной коммерции и сторонние логистические провайдеры имеют право стать объектом защищенной упаковки (SPF), что позволяет им предлагать исходящие грузы авиакомпаниям без проверки на соответствие международным требованиям, согласно предварительному уведомлению, которое планируется опубликовать в Федеральном реестре в понедельник.

Программа предназначена для минимизации бремени соответствия, связанного с самоинспекцией 100% грузовых авиаперевозок или передачей этой задачи другим сторонам.

Но критики гибкой структуры утверждают, что без досмотра самого груза злоумышленники могут засунуть самодельные взрывные устройства в ящик или контейнер во временном хранилище. По их словам, передача грузов авиакомпаниям с разными параметрами безопасности для пассажирских и грузовых самолетов может вызвать у принимающей стороны путаницу относительно того, был ли груз надежно закреплен.

И логистические провайдеры, несмотря на право участвовать в качестве SPF, рассматривают программу как услугу для крупных интернет-магазинов, таких как Amazon (NASDAQ: AMZN) и Walmart (NYSE: WMT)), выпуская их из проверки, в то время как многие регулируют грузовые агенты много лет назад адаптировались к более строгим правилам, регулирующим перевозки грузов на пассажирских авиалиниях, включив в свои операции физический досмотр.

«Хотя мы ценим его предполагаемую доступность для косвенного сообщества авиаперевозчиков, предлагаемый порядок SPF, по-видимому, не обеспечивает очевидной ценности безопасности, но приносит пользу нескольким избранным заинтересованным сторонам», – сказал Брэндон Фрид, исполнительный директор Ассоциации авиаперевозчиков, в заявлении для American Грузоотправитель.

Косвенные авиаперевозчики – это компании, которые объединяют грузы для клиентов и организуют их перевозки коммерческими авиаперевозчиками. Каждый экспедитор должен следовать утвержденной TSA программе безопасности, которая ежегодно обновляется.

Международная организация гражданской авиации обязывает с 1 июля, чтобы все трансграничные грузы, перемещаемые на грузовых самолетах, проверялись либо рентгеновскими лучами, либо с помощью обнаружения следов взрывчатых веществ, либо с помощью собак для физического досмотра или обнаружения взрывчатых веществ. U.Организация N. предоставила государствам-членам два варианта соблюдения требований, включая разрешение субъектам, находящимся за пределами обычной юрисдикции регулирующего органа, доказать, что их объекты обеспечивают эквивалентный уровень безопасности в качестве замены проверки.

Новые международные правила представляют собой существенное изменение для сектора воздушной логистики, который должен будет применять меры безопасности для грузов, перевозимых на грузовых самолетах, как это было уже более десяти лет в отношении пассажиров. Около 60% международных грузовых авиаперевозок в США совершается на полностью грузовых самолетах, и сейчас это соотношение еще больше, поскольку международные пассажирские самолеты в основном простаивают из-за ограничений на поездки из-за COVID.

Ожидается, что дополнительная безопасность увеличит стоимость доставки, поскольку третьи стороны и авиакомпании начисляют плату за услуги. Это также может создать узкие места, если у транспортных компаний нет достаточно обученного персонала, оборудования для обнаружения или доступа к кинологам, которые могут обыскивать целые поддоны. Некоторые контейнеры слишком велики для обычного рентгеновского снимка и должны быть разделены на более мелкие формы. Скорее всего, груз также потребуется высадить раньше, чтобы обеспечить достаточное время для проверок безопасности.

Интернет-магазины особенно обеспокоены тем, что 100% проверка может затруднить соблюдение все более требовательных сроков доставки.

Несвоевременное оформление заказа означает, что грузоотправителям и поставщикам транспортных услуг, вероятно, придется использовать традиционные методы проверки в краткосрочной перспективе, пока заявки SPF не будут поданы и обработаны.

Сканирование в сравнении с управлением рисками

Перевозчики всех грузов и экспресс-перевозчики обычно поддерживают гибкий подход, основанный на оценке рисков, утверждая, что он распределяет ответственность за проведение проверок. Новое постановление дает им конкурентное преимущество, поскольку им не приходится иметь дело с затратами и задержками проверки.

Крупные компании, у которых уже есть физические барьеры, средства контроля доступа и другие протоколы безопасности, могут решить, что обеспечение безопасности их склада, эквивалентное проверке отгрузки, экономит деньги и время доставки. Требуя от заявителей на получение статуса защищенного авиаперевозчика сначала стать регулируемым непрямым авиаперевозчиком и присоединиться к стандартной программе безопасности агентства, TSA, похоже, признает, что общие меры безопасности для предотвращения потерь не то же самое, что и для авиационной безопасности.

Существующие экспедиторы также могут подать заявку на получение статуса SPF.

Подход

TSA по принципу «доверяй, но проверяй» в некоторой степени похож на программу доверенных грузоотправителей Таможенной и пограничной службы США. В рамках Таможенно-торгового партнерства по борьбе с терроризмом проверенные компании, которые соблюдают или превышают минимальные нормы безопасности в своей цепочке поставок, имеют право на льготы по упрощению процедур торговли, включая снижение количества проверок морских контейнеров и грузовиков в портах въезда. Но условия TSA идут дальше, потому что они не считают C-TPAT соизмеримым с требованиями безопасности грузовых авиаперевозок.

(Фото: Smiths Detection)

Авиакомпании несут основную ответственность за безопасность грузов, но для предотвращения длительных простоев на складах авиакомпаний с ограниченными возможностями TSA разрешила сертифицированным экспедиторам, наземным операторам и независимым охранным фирмам проверять грузы для пассажирских самолетов вдали от аэропорт, прежде чем он будет объединен. Производители также могут квалифицироваться как сертифицированные средства досмотра грузов (CCSF), если они упаковывают каждую партию груза в защищенной части своего склада.В обоих случаях грузы маркируются лентой для контроля вскрытия, выданной TSA, и доставляются в авиакомпанию через безопасную цепочку поставок с сертификатом проверки.

TSA сообщает, что до сих пор только производители медицинских и фармацевтических товаров воспользовались программой проверки грузоотправителей.

Агентство вносит поправки в программу безопасности, ориентированную на пассажиров, чтобы позволить непрямым авиаперевозчикам и CCSF также проверять грузы, движущиеся на полностью грузовых самолетах.

Фрид сказал, что программа проверки сертифицированных грузов эффективна и ее следует расширять, а не создавать неравные условия для игры.

«Ассоциация авиаперевозчиков считает, что предлагаемый заказ на Защищенное упаковочное оборудование в качестве еще одной программы обеспечения безопасности грузов, отличной от CCSSSP, послужит только для создания дополнительных несоответствий на рынке, поскольку организации изо всех сил пытаются соблюдать многочисленные требования к обработке и административным требованиям на протяжении всей поставки. цепь.

«Продвижение и использование программы проверки сертифицированных грузов в сообществе грузоотправителей в качестве приемлемого способа проверки грузовых авиаперевозок позволит избежать путаницы, вызванной введением и сложностью еще одной программы безопасности и ее специфическими требованиями к обработке», – сказал он.

SPF

также представляют собой потенциальную упущенную возможность для бизнеса, если крупные грузоотправители освобождаются от проверки и не платят фрахтовым агентам или своим партнерам по безопасности за выполнение работы.

Приложение SPF должно включать письменный план того, как компания будет выполнять критерии безопасности TSA и соответствовать определенным стандартам, основанным на производительности. Согласно уведомлению, TSA проведет оценку угроз безопасности объекта перед предоставлением письменного разрешения.

Требования к валидации включают:

  • Назначенный координатор безопасности на корпоративном уровне, который будет выполнять функции основного контактного лица.
  • Физическая безопасность: средства контроля доступа, безопасное хранение груза, охрана периметра и идентификация зоны внутри объекта, где крепится груз.
  • План действий в чрезвычайных ситуациях и порядок действий для уведомляющих органов.
  • Процедуры цепочки поставок для предотвращения несанкционированного доступа и предотвращения проникновения любых неразрешенных взрывчатых или других разрушающих веществ.

Компании должны будут разрешить последующие проверки для обеспечения соблюдения.

СПФ не смогут отправлять грузы на пассажирские воздушные суда без физического досмотра

Нажмите здесь, чтобы увидеть больше рассказов о FreightWaves / American Shipper от Эрика Кулиша .

СВЯЗАННЫЕ НОВОСТИ:

TSA для раскрытия плана безопасности для грузовой авиации

Опция 100% досмотра TSA может быть дешевле для грузоотправителей

TSA предложит комплексную альтернативу для обеспечения безопасности грузовых авиаперевозок

TSA стремится к расширенным возможностям досмотра грузовых авиаперевозок

Новые стандарты безопасности грузовых авиаперевозок могут сократить экспорт электронной торговли

CSI: Инициатива по безопасности контейнеров | U.S. Таможенная и пограничная служба

В качестве единого единого пограничного агентства США миссия Таможенной и пограничной службы США (CBP) чрезвычайно важна для защиты Америки и американского народа. После террористических атак 11 сентября 2001 года Таможенная служба США начала разработку антитеррористических программ для обеспечения безопасности Соединенных Штатов. Через несколько месяцев после этих атак Таможенная служба США создала Инициативу безопасности контейнеров (CSI).

CSI устраняет угрозу безопасности границ и мировой торговли, создаваемую возможностью использования террористами морского контейнера для доставки оружия. CSI предлагает режим безопасности, гарантирующий, что все контейнеры, представляющие потенциальный риск терроризма, выявляются и проверяются в иностранных портах, прежде чем они будут помещены на суда, направляющиеся в Соединенные Штаты. CBP разместила команды сотрудников CBP США в зарубежных странах для совместной работы с нашими коллегами из принимающего иностранного правительства. Их задача заключается в нацеливании и предварительном досмотре контейнеров, а также в разработке дополнительных следственных действий, связанных с террористической угрозой грузов, направляемых в Соединенные Штаты.

Три основных элемента CSI:

  • Идентификация контейнеров с высокой степенью риска. CBP использует инструменты автоматического нацеливания для выявления контейнеров, представляющих потенциальный риск терроризма, на основе предварительной информации и стратегической разведки.
  • Предварительно просмотрите и оцените контейнеры перед их отправкой. Контейнеры проверяются как можно раньше в цепочке поставок, как правило, в порту отправления.
  • Используйте технологию для предварительного досмотра контейнеров с высокой степенью риска, чтобы гарантировать, что досмотр может быть проведен быстро, не замедляя движение торговли.Эта технология включает в себя крупномасштабные рентгеновские и гамма-аппараты, а также устройства обнаружения радиации.

Через CSI сотрудники CBP работают с таможенными администрациями принимающей страны, чтобы установить критерии безопасности для идентификации контейнеров с высокой степенью риска. Эти администрации используют методы ненавязчивого досмотра (NII) и технологии обнаружения радиации для проверки контейнеров с высокой степенью риска перед их отправкой в ​​порты США.

Объявленный в январе 2002 года, CSI добился больших успехов с момента своего основания.Значительное количество таможенных администраций взяли на себя обязательство присоединиться к CSI и работают на различных этапах реализации.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *