Стяжные ремни для крепления грузов: Стяжные ремни/крепление груза на транспорте

Советы по покупке грузового ремня | Успешное сельское хозяйство

Привязные или грузовые ремни (официально называемые устройствами крепления) стали повсеместными, все чаще заменяя цепи для крепления груза и легкого оборудования, такого как большие круглые тюки, семенная кукуруза, пестициды и даже косилки. тракторы. Цепи по-прежнему необходимы для крепления более тяжелых грузов, таких как опрыскиватели, тракторы и строительная техника.

По словам Фреда Уитфорда из Университета Пердью, хотя ремни обеспечивают быстрый и простой способ крепления грузов, ими злоупотребляют или их удерживающая способность часто переоценивается. Уитфорд сформировал команду экспертов для создания окончательного руководства по креплению грузов «Закрепление груза» (PPP-75), которое можно найти в Интернете по адресу extension.purdue.edu/extmedia.

«Почти без исключения груз, падающий с грузовика или прицепа, стоит вам денег», — говорит Уитфорд. «Но если ваш груз попадет в пробку и вызовет аварию, вы столкнетесь с юридическими последствиями из-за телесных повреждений, загрязнения окружающей среды или повреждения имущества.

Если вас обнаружат небрежным, ваша страховая компания может отказать в выплате в определенных ситуациях». Whitford настоятельно рекомендует тщательно проверять любые лямки перед покупкой, а также оценивать состояние используемых лямок.

Размерные ремни

Ткань, используемая для изготовления грузовых ремней, представляет собой 100% полиэфирную тесьму высокой прочности. Ключевым фактором, определяющим качество и грузоподъемность ремня, является указанный предел рабочей нагрузки (WLL). Либо напечатанный на бирке, вшитой в конец ремня, либо напечатанный на самой лямке, WLL показывает максимальный вес, который ремень может выдержать при регулярном повседневном использовании без повреждения.

WLL обычно рассчитывается как одна треть прочности на разрыв ремня и его механизма натяжения. Например, швартовка с прочностью на разрыв 7500 фунтов имеет WLL около 2500 фунтов.

Помимо прочности на разрыв, WLL является окончательным показателем способности ремня. Если на ремешке не указан WLL, не покупайте его.

При этом ремни иногда продаются с неточным указанием WLL. Ремни низкого качества могут порваться или порваться, не достигнув предела допустимой нагрузки. Имея это в виду, при покупке ремешков придерживайтесь имен известных производителей.

Прочность затяжных механизмов

Как правило, грузовые ремни продаются с различными способами затягивания ремня на грузе. Эти механизмы включают:

  • Крепежные ремни. Этот простой затяжной механизм представляет собой легкую скользящую защелку или зажим-кронштейн. Это самый легкий механизм затяжки на рынке, часто предлагающий только 100 фунтов WLL.
  • Ремешки с кулачковой пряжкой. Более прочная, чем защелки для ремня, кулачковая пряжка быстрее затягивается и расстегивается, чем ремень с храповым механизмом, но имеет нагрузку 500 фунтов.
  • Ремни с храповым механизмом. Ремень с храповым механизмом, предпочтительный на фермах, использует оборудование, которое может создать более плотное и надежное крепление. В зависимости от их ширины и качества храповые ремни могут иметь допустимую нагрузку от 5000 до 6000 фунтов.

Окончание защиты

Качество ремешка, удобство использования и допустимая нагрузка также определяются концами ремешка. Типы концов включают в себя:

  • S-образный крюк. Это самый распространенный тип наконечников на рынке. Их производительность сильно зависит от качества изготовления ремешка, и это отражается на WLL.
  • Карабин с карабином.
    Подобно S-образным крюкам, эти концы имеют защелку, которая защелкивается вокруг точки крепления, чтобы обеспечить более надежную фиксацию.
  • Плоский крючок. Эти низкопрофильные и универсальные модели надеваются на бортовые прицепы, скользя по плоским перекладинам, чтобы закрепить ремень.
  • J-образный крюк. Также известные как проволочные крюки, J-образные крюки обычно используются на одном конце ремня с храповым механизмом для захвата точки крепления. Как правило, это самые прочные крючки.
  • Концы цепи с крючками. Эти особо прочные концы лямок обеспечивали максимальную нагрузку на лямки.

Правила использования

Следуйте этим рекомендациям при использовании ремней, чтобы обеспечить надежную фиксацию груза и увеличить срок службы ремней.

  • Не скупитесь на лямки. Это правило чаще всего игнорируется, предупреждает Уитфолд. Используйте больше, чем вам нужно, поэтому, если ремешок порвется или механизм затяжки выйдет из строя, вы будете защищены.
  • Никогда не завязывайте ремни, особенно ремни с храповым механизмом, так как это снижает их прочность на 15-20%.
  • Смажьте затяжной механизм силиконовым спреем или другой аэрозольной смазкой (например, WD-40).
  • Не перетягивайте ремни, так как это повреждает ремни и может повредить закрепленный ими груз.
  • Проверяйте, а затем перепроверяйте ремни после поездки по дороге, чтобы убедиться, что они достаточно натянуты, чтобы надежно удерживать ваш груз. Ремни могут и ослабевают при перемещении груза в транспорте.

Ограниченный срок службы

Ремни имеют ограниченный срок службы. Изношенные лямки, дефекты прогара, излишки лямок внутри храповика, атмосферные воздействия, такие как солнечные повреждения или плесень и грибок — все это ослабляет прочность привязных ремней. В среднем надежные грузовые ремни могут прослужить от трех до пяти лет (при постоянном использовании), но только в том случае, если они правильно хранятся и не подвергаются воздействию острых краев, вызывающих трение или ожог на лямках.

Уитфорд говорит, что Министерство транспорта США установило пределы «неиспользуемых» ремней в зависимости от размера отверстия или разрыва в лямке по отношению к ширине ремня (см. Таблицу ниже).

Что насчет цепей?

Золотым стандартом крепления грузов являются цепи, особенно когда речь идет о тяговом оборудовании.

Цепи могут быть тяжелыми и часто требуют крепления груза, но когда дело доходит до грубой силы, вы не можете превзойти цепи.

Однако не все цепи созданы одинаковыми, как показано в таблице предельной рабочей нагрузки (WLL) (см. ниже). WLL для цепей определяется диаметром звена класса.

Ниже приведены отраслевые стандарты для классов цепей.

Класс 30. Эта базовая цепочка коммунальных услуг используется во многих отраслях промышленности и, в частности, в сельском хозяйстве.

Марка 43. Это высокопрочная цепь, обеспечивающая износостойкость и высокую прочность на растяжение.

Класс 70. Популярный вариант крепления груза. Цепи класса 70 легче, чем цепи класса 43, но на 20% прочнее.

Марка 80 и 100. Эти сверхмощные цепи используются для подъема грузов. Хотя они обеспечивают достаточную прочность в качестве крепления, они дороже, чем более популярный класс 70 и другие более мелкие сорта.

Подробную таблицу цепей, включающую количество цепей, необходимых для крепления груза разного веса, можно найти в публикации «Закрепление груза» на странице extension.purdue.edu/extmedia.

Цепи, которые не подходят для дальнейшего использования для крепления грузов, имеют:
• Скрученные или изогнутые звенья.
• Зазубрины или выбоины.
• Растянутые или удлиненные звенья.
• Чрезмерный износ в любой несущей точке.
• Деформированные или поврежденные крюки или приспособления.
• Несанкционированный ремонт цепей. Единственным одобренным ремонтом для цепи с привязкой является либо двойная скоба, либо парное звено того же класса и размера, что и цепь.

Полное руководство по ремням с храповым механизмом

Если вы обнаружили, что держите в руках ремень с трещоткой и думаете, что с ним делать, этот блог для вас. В этом подробном руководстве по ремням с храповым механизмом

мы расскажем все, что вам нужно знать, от понимания возможности крепления до того, как правильно хранить ваше снаряжение.

 

Что такое храповые ремни?

Ремни с храповым механизмом (также известные как ремни с храповым механизмом или стяжки) представляют собой тип удерживающего устройства, которое можно использовать для фиксации грузов при транспортировке. Ремень с храповым механизмом состоит из храпового механизма и лямки. Ремни могут поставляться разных размеров в зависимости от того, что вы застегиваете.

Ремни с храповым механизмом часто используются для крепления грузов, перевозимых прицепом, фургоном, грузовиком или бортовым грузовиком. Они также используются для защиты грузов, перевозимых воздушным и морским транспортом. Скромный ремешок с храповым механизмом — в высшей степени универсальный элемент снаряжения!

Если вы хотите узнать больше о креплении грузов, типах грузов, которые должны быть закреплены, и возможных последствиях невыполнения этого требования, вот некоторые рекомендации от Агентства по стандартам для водителей и транспортных средств .

 

Что означает «минимальная прочность на разрыв» (MBS)?

Различные ремешки с храповым механизмом имеют разную прочность, на что указывает минимальная прочность на разрыв (MBS) продукта . Это относится к весу, который храповое крепление может выдержать, прежде чем оно получит повреждение или сломается. Его также называют минимальной разрывной нагрузкой (MBL).

Крайне важно проверить минимальную прочность на разрыв каждого ремня с храповым механизмом при креплении нового груза; пренебрежение этим может создать очень опасные ситуации, которые могут привести к серьезному материальному ущербу, травмам и даже гибели людей.

  

Что означает «удерживающая способность» (LC)?

Крепежная способность (LC) относится к максимально допустимому натяжению ремня с храповым механизмом. LC измеряется в дека-ньютонах (даН) и обычно указывается на самом храповом ремне. Также стоит помнить, что мощность крепления — это НЕ то же самое, что вес, который может выдержать ремень. Вот хорошее эмпирическое правило: максимальная нагрузка, которую может обеспечить ремень, обычно удваивает грузоподъемность. Например, строп с LC 1500 даН может удерживать груз массой 3000 кг.

Этот PDF-файл из Highways England содержит некоторую полезную информацию о возможностях крепления и безопасном креплении грузов.

 

Что означает «стандартная сила натяжения» (STF)?

Стандартное усилие натяжения (STF) — это еще одна единица измерения, которую вы можете найти на своем крепежном ремне. STF — это мера натяжения, создаваемого крепежным ремнем при креплении груза. Как и в случае крепления, стандартное усилие натяжения также измеряется в дека-ньютонах (даН).

Чтобы дать вам представление о том, как применяется стандартная сила натяжения, скажем, что строп с STF 2500 даН будет прикладывать усилие 2500 кг к грузу, который он закрепляет.

 

Как хранить ремни с храповым механизмом?

Неправильное хранение ремней с храповым механизмом может привести к их быстрому износу, поэтому стоит уделить время уходу за ними и правильному хранению. Если ваш ремешок поврежден из-за того, что его хранили в неправильном месте, он может порваться или выйти из строя во время использования, что может привести к несчастному случаю со смертельным исходом.

Хотя может возникнуть соблазн просто бросить ремни с храповым механизмом в ведро или контейнер для хранения, это может привести к тому, что ремни запутаются с другими предметами, что вызовет проблемы при повторном использовании.

Лучший способ хранения ремней с храповым механизмом — это обернуть каждый из них — это сохранит их в чистоте и порядке, а также уменьшит спутывание и повреждение. У нас есть несколько советов о том, как лучше всего свернуть ремни с храповым механизмом, чтобы минимизировать износ:

  1. Закройте храповой механизм.
  2. Проденьте длинную часть ремня через брашпиль, оставив около 15 дюймов ремня снаружи.
  3. Сложите лямку примерно на 3 фута вниз (чтобы кончик лямки не изнашивался) и начните сворачивать лямку в тугой валик, стараясь сделать ее ровной и тугой, насколько это возможно.
  4. Положите рулон на храповой механизм.
  5. Возьмите короткий конец и несъемный крючок и заправьте его как можно ближе к связке.
  6. Возьмите примерно 15 дюймов длинной лямки, которую вы оставили свисающими, и протяните ее поверх скрученной лямки, зацепив / заправив ее под рукоятку храпового механизма. Если у вас нет нужного количества лямки, выпустите немного / затяните ее немного больше, пока у вас не будет подходящей длины, чтобы закрепить скрученную лямку. Как только вы найдете нужное количество лямок, вы можете отметить их маркером, чтобы в следующий раз вы могли легко свернуть ремни с храповым механизмом без суеты.

 

Почему важно закреплять грузы с помощью храповых ремней?

Существует ряд опасностей, связанных с транспортировкой тяжелых грузов, особенно если они не закреплены должным образом. Неправильное крепление груза может привести к несчастному случаю и, в худшем случае, к серьезной травме или смерти — более половины всех случаев смерти / травм, о которых сообщается Управлению по охране труда и технике безопасности, связаны с транспортом на рабочем месте.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *