Урок 24. Battement soutenu. | Как сохранить здоровье и молодость в любом возрасте!
Урок 24. Battement soutenu.Движение Battement soutenu в классическом танце включает в себя элементы движений Demi-plié (урок 7), Relevé ( урок 6), положение рабочей ноги Sur le cou-de-pied (урок 14) и вытягивание рабочей ноги во всех направлениях носком в пол и на высоту 25, 45 и 90 градусов.
Учим движение Battement soutenu поэтапно, хотя, при замечательных данных и хорошей физической подготовке учащихся, можно начать разучивать сразу одной рукой за палочку в его конечном варианте.
Я предпочитаю давать движение поэтапно. Если я вижу, что уже с первого раза движение выполнено без ошибок и достаточно уверенно, то сразу перехожу к следующему этапу.
Подготовка Battement soutenu.
Первая сложность с которой мы встречаемся в этом упражнении — это пятая позиция ног. Не то, чтобы мы не умели делать её. Но это первый раз, когда мы переходим на работу из пятой позиции.
Именно поэтому я предлагаю первым делом встать к палочке лицом и положить обе руки на палочку, ноги в пятой позиции. Первым делом стоит проверить положение рабочей ноги во всех направлениях.
Положение носка в пол относительно стопы рабочей ноги.
Большинство школ указывает на положение носка рабочей ноги против пятки опорной ноги во всех направлениях из всех позиций (как из первой позиции ног, так и из пятой позиции).
Наряду с этим существует и другое мнение. Из первой позиции во всех направлениях рабочая нога выводится носком против пятки опорной ноги, как и в первом случае.
Однако из пятой позиции в направлении вперёд и назад носок рабочей ноги выводится против середины стопы опорной ноги.
В этом есть своя логика, так как выводя носок рабочей ноги в положение против середины стопы опорной ноги , мы как-бы выравниваем всё тело по центральной оси.
Лично меня учили по этой схеме.
Вы тоже должны определиться с точным положением носка рабочей ноги в направлениях вперёд и назад.
Если Вы уже занимаетесь в группе, Вам стоит выводить носок рабочей ноги в точку, определённую Вашим руководителем, как «правильную».
Если же Вы занимаетесь самостоятельно, Вам тоже стоит точно определиться с положением носка рабочей ноги относительно опорной стопы. Не делайте движение приблизительно, не выполняйте его в положении «ни вашим — ни нашим» или «один раз — там, другой раз — сям».
Определитесь:
или всегда и из всех позициях против пятки опорной ноги;
или из первой позиции против пятки опорной ноги, а из пятой позиции против середины стопы опорной ноги (что имеет свои неудобства).
Главное, чтобы заданное положение было точным и нога приходила каждый раз в одну и ту же точку.
Подготовительные упражнения .
Первое упражнение.
Пятая позиция ног, лицом к палочке, двумя руками за палочку.
Вместе с первой частью Demi-plié в опорной ноге, вытягиваем рабочую ногу поочередно в направлениях вперёд, в сторону, назад, в сторону ( крестом).
Рабочая нога, выполнив Battement tendu в заданном направлении продолжает скользить носком по полу в том же направлении до тех пор, пока опорная нога не дойдёт до максимального углубления Demi-plié в опорной ноге.
Обе ноги работают одновременно и равномерно на заданный счёт.
Вернуться в исходное положение, выполнив движение в обратном порядке.
«Вырастаем» на опорной ноге, выполнив вторую часть Demi-plié , одновременно подтягивая рабочую ногу в плотную пятую позицию.
Во всех направлениях соблюдается прямая линия движения рабочей ноги.
Если движение выполнено хорошо, можно перейти к его выполнению одной рукой за палочку.
Второе упражнение.
В этом движении используем используем Sur le cou-de-pied условное — спереди и основное — сзади.
Пятая позиция ног, одной рукой за палочку.
1. Рабочая нога «подхватом» переносится из пятой позиции в положение Sur le cou-de-pied.
2.Выполнить первую часть Demi-plié на опорной ноге.
Одновременно, в рабочей ноге выполняется перевод ноги из положения Sur le cou-de-pied в положение носком в пол в заданном направлении. Рабочая нога придя носком в пол продолжает скольжение по полу в том же направление до момента, когда опорная нога максимально углубиться в Demi-plié.
3. Возвращаемся в исходное положение в пятую позицию.
«Вырастаем» на опорной ноге, выполнив вторую часть Demi-plié , одновременно подтягивая рабочую ногу в плотную пятую позицию по принципу Battement tendu .
Движение повторяется заданное количество раз во всех направлениях.
Третье упражнение.
Это упражнение можно выполнить как двумя руками за палочку, так и одной, в зависимости от уровня подготовки.
Пятая позиция ног.
1. Подняться на полупальцы.
2. Опустить пятки на пол.
3-4. Выполнить Demi-plié.
1-2. Relevé.
3-4. Demi-plié.
Самое главное в этом упражнение — это усвоить, что это два отдельных элемента и нельзя мешать их в одну кучу, делая Relevé с согнутыми коленями или Demi-plié на полупальцах.
Выполнив один элемент, без паузы переходим к выполнению другого .
Рука.
Рука перед началом комбинации выполняет nuance.
Nuance — переводится, как нюанс или оттенок, едва заметный переход от одного к другому.
При nuance перемещение в руке , действительно, происходит небольшое. Но именно это придаёт рукам оттенок жизненности . Рука, как -бы, делает «вдох», прежде чем начать движение или сменить направление.
Выполнив nuance, открываются в первую, а затем во вторую позицию.
Battement soutenu носком в пол.
Пятая позиция ног.
Одна рука на палочке, другая в подготовительной позиции.
Голова в класс вдоль плеча.
1. Выполняем первую часть nuance
2. Вместе со второй частью nuance в руке, поднимаемся на полупальцы в пятой позиции.
3. Рабочая нога поднимается на Sur le cou-de-pied (условное — при движении ноги вперёд и в сторону, или основное Sur le cou-de-pied сзади- при движении рабочей ноги в направлении назад в сторону) .
Рука поднимается в первую позицию.
Голова переводится в положение ухом к плечу, направив взгляд в кисть руки, находящейся в первой позиции.
4. Опорная нога, опустив пятку на пол выполняет первую часть Demi-plié.
Рабочая нога из положения условное Sur le cou-de-pied вытягивается в заданное направление носком в пол и продолжает скользить по полу, пока опорная нога продолжает углубляться в Demi-plié.
Рука открывается во вторую позицию.
Голова поворачивается:
в сторону — вдоль плеча при рабочей ноге вперёд;
прямо — при рабочей ноге в сторону;
в сторону — при рабочей ноге назад, взгляд в кисть.
5. Опорная нога вытягивается, «вырастая» из Demi-plié.
Одновременно с опорной ногой рабочая нога подтягивается к опорной в плотную пятую позицию и не останавливаясь заканчивают движение на полупальцах в пятой позиции.
Рука — в подготовительной позиции. Следующий элемент начинается с этого положения.
За чем следить при выполнении Battement soutenu.
1. Слитность движения. Движение выполняется сильными ногами без пауз и остановок.
2. Максимально подтянут корпус. Крепкая и выворотная опорная нога с закреплённым на ней корпусом.
3. Рука на палочке лежит, а не «цепляется», поддерживая корпус.
4. Рука во второй позиции сохраняет правильное положение позиции на протяжении всего необходимого для этого положения времени.
5. При движении рабочей ноги в направлении вперёд, толкаем пятку вперёд.
Если нога двигается в направлении назад, стараемся увести в первую очередь носок назад.
6.В любом из заданных направлений, носок должен приходить против пятки опорной ноги.
Posted in Классический танец and tagged Battement soutenu, классический танец, урок by Альфия Хабирова with .
Вращения и повороты в танцах (практика)
- Осанка
Вращения выполняют с подтянутым и ровным корпусом, “копчик втянуть”, “шея длинная”, подбородок смотрит на верх. Это поможет вам выравнять баланс и подтянуть ось, необходимую для долговременных вращений.
- Точка
Все танцоры знают, что для вращения нужно “держать точку”, но вот интересно, в состоянии ли вы менять точку достаточно быстро? Для того, чтобы вращаться долго и много, вам нужно тренировать резкую и молниеносную смену точки. Точку следует держать на уровни ваших глаз и чуть выше. Не смотрите на пол, а то вы там и окажетесь.
- Выравнивание (крест)
Следует сконцентрироваться на выравнивании линии плеч с линией таза, они должны быть параллельны. Если во время начала вращений не выровнять линии плеч и таза, вы не сможете поймать баланс и ваше вращение будет не долгим, максимум 3 пируэта. Для этого следует тренироваться у зеркала, встаньте в релеве и убедитесь, что линии плеч и таза (бедер) параллельны. Так же, перед зеркалом, следует контролировать положение тела, станьте боком и убедитесь, что вы не наклонены вперед или не откинуты слишком назад.
- Баланс
Выполняя пируэты, вы балансируете на полупальце (релеве), практикуйте баланс без вращения. Если вы не можете простоять на полупальце не вращаясь, значит и в повороте вы не устоите. Практикуйте баланс на полупальцах без вращения, тренируйте и левую и правую ногу, следует стоять по восемь счетов в очень медленном темпе, это укрепит вашу ось. Какие типы вращения вы тренируете, классические выворотные или джазовые закрытые? Тренируйте каждые из типов балансировки пока не сможете, вам это пригодится в карьере танцовщика, в современных шоу-группах используют все виды техник.
- Ваш большой палец
Куда смотрит ваш палец при вращении? Если ваш палец не смотрит в туже сторону, что и колено, такое вращение считается не правильным и вы не сможете добиться мульти-вращения. Встаньте на полупалец и убедитесь, что вы не “косолапите”, что большой палец смотрит туда же куда и колено. Нет ничего хуже, чем косолапый танцор! Если стопа расположена правильно, вес распределяется тоже правильно и вы сможете выстроить лучшую ось для вращения. Убедитесь, что во время вращения вы не прыгаете на полупальце, не “играете” вниз и вверх и ваш подъем натянут максимально. На протяжении всего вращения следует стоять на максимальном возможном полупальце.
- Используйте танцевальный пол (паркет)
Отталкивайтесь от пола из глубокого плие со всей силой, что бы задать максимально возможную энергию вращения. Представьте игрушку на пружинке “Чертик в коробке”, вы нажимаете ее вниз в коробку а когда открываете, она как бы выстреливает с максимальной силой вверх при этом вы направляете эту энергию во вращение при помощи рук. Отталкивайтесь из плие с достаточным усилием, что бы встать на полупалец и вытянуть колено, и конечно же не больше чем нужно, а то можно не устоять. Так же, существует техника, при которой во время выполнения плие, танцовщик делает выдох и затем краткий вдох во время первого поворота, что позволяет усилить момент вращения используя дополнительный форс.
- Соответствующая обувь
В зависимости от хореографии, одевайте специализированную танцевальную обувь. Без обуви делать вращение не рекомендуется, можно счесать кожу на подушечках стоп.
- Руки
Вы заметили, что совершая серию пируэтов, руки в последующих поворотах ближе к телу чем в первом повороте? Совершенно верно! Во время серии пируэтов очень важно не растерять энергию вращения, для этого танцовщик должен умело собирать руки к корпусу, распределить энергию на каждый поворот, так, что бы в каждом последующем руки были немного ближе чем в предыдущим. Попробуйте на практике, если руки не сводить, то и вращение будет не быстрым и не долгим, а если резко забрать руки к телу, то вы резко закрутитесь с большей скоростью. Теперь когда вы знаете что делать, следует тренировать самое главное условие – во время сведения рук, держите “крест” (линия плеч и линия таза должны быть параллельны).
- Вытягивание
Представьте, что во время вращения вас кто то вытягивает вверх за макушку. Это позволит вам держать ровную ось и подняться как можно выше на полупалец с привлечением основных мышц корпуса.
- Практика
Пируэт, как цирковой трюк, выполнение серии пируэтов, требует долгих часов регулярных занятий.
“Когда я готовилась побить мировой рекорд, я занималась по крайней мере три дня в неделю по несколько часов. И это заняло около года, что бы я начала вращать с 19 до 55 поворотов без остановки” – говорит Лучия София.
«Сутенер» наряжается – The Denver Post
В далеком прошлом поп-культуры, скажем, в начале 2006 года, «сутенер» все еще было темным существительным, которое большинство людей не использовало в хорошей компании. Сутенеры, в конце концов, имеют неприятный образ: свирепые персонажи в кричащей одежде, выжимающие деньги из одурманенных проституток, которым лучше сотрудничать — или что-то еще.
Но в наше быстротечное время, когда язык трансформируется так же быстро, как и кандидаты в президенты во время первичных выборов, слово «сутенер» претерпело удивительные изменения имиджа, не говоря уже об идиоматическом. За несколько месяцев это слово превратилось из своего рода плохого существительного в своего рода хороший глагол.
«Сутенерку», кажется, накачали.
«Как только вы избавитесь от всей этой секс-торговли, вы больше не будете об этом думать, вы просто скажете это», — сказал Тайлер Джейкобсон, ди-джей из Денвера, который работает в ночном клубе La Rumba и часто слышит это выражение. .
Тем не менее, признается он, он только начинает понимать, что «домохозяйки используют его, когда говорят о ремонте гостиной».
Но в наши дни слово «сутенер», которое в настоящее время в широком смысле означает украшать или отстаивать, или, может быть, хвастаться или продавать, вошло в обиход. Это стало важной вехой, когда The New York Times почувствовала себя достаточно комфортно, чтобы поместить это в заголовок. «Прокачай мой гриль», рассказ о барбекю высокого класса, стал одним из самых популярных материалов лингвистически консервативной газеты, рассылаемых по электронной почте.
Этот прыжок в мейнстрим, конечно же, не случился за одну ночь. Слово в форме глагола всплывает на поверхность уже пару лет, хотя в основном в мире хип-хопа, субкультуры, которая продолжает развиваться в преобладающую культуру. Мегапродаваемый рэпер Лудакрис годами использовал это как в песнях, так и в речах. На его языке сутенерство — обувь, пластинки, одежда — просто шикарный бизнес. Хотя он не был первым музыкантом, использовавшим это слово, Лудакрис сыграл важную роль в превращении предприимчивого «сутенера» в культовый образ хип-хопа, вытеснив, к лучшему или к худшему, культового «гангста».
Марк Энтони Нил, писатель, преподающий хип-хоп в Университете Дьюка в Северной Каролине, наблюдал, как это слово было воспринято черной молодежной культурой.
«Сутенерство используется как метафора для того, чтобы взять ситуацию под контроль, чтобы расширить свои возможности», — сказал он.
Глагол совершенно естественно отделился от существительного. Образ уличного мошенника остался — «грязные старые сутенерши все еще в комнате», как выразился Нил, — но его затмили.
«Сутенер» получил большой прорыв в средствах массовой информации, когда в 2004 году MTV запустило рэперскую «Тачку на прокачку», привлекая сотни тысяч юных зрителей на шоу о кастомизации автомобилей.
Только недавно это слово стало настолько распространенным. Конечно, этому способствовал 5 марта, когда песня «Сутенеру здесь тяжело» получила «Оскар» за лучшую оригинальную песню из фильма «Hustle & Flow», опрокинув оптимистичную песенку Долли Партон. Отрывочную лирику затмил цепляющий хук, и к 6 марта ее напевали все на работе.
«Сутенер» прибыл.
Благодаря авторитету Академии кинематографических искусств и наук слово «сутенер» стало чуть менее грязным, а форма глагола оказалась именно такой, какая нужна языку: удобный универсальный синоним для множества слабаков. слова, которые у нас уже были, такие как повышение, содействие, распространение, толчок. Сутенер подразумевает все эти вещи, но добавляет циничный оттенок прямо у себя дома в эпоху, когда люди устали и уважают саморекламу.
«Это название для чего-то, для чего у нас раньше не было названия», — сказала Дайана Пек, профессор коммуникаций Университета Уильяма Патерсона в Нью-Джерси. Она сравнивает его с термином «приукрашенный», который сейчас «безнадежно устарел».
Так что не так уж удивительно видеть слово «сутенер», кооптированное модным журналом вроде Details (в статье этого месяца о рабочих, которые «сутенерят» свои столы) или подростками из пригорода, которые кажутся крупнейшими в мире пользователи. (Они также мутируют его в прилагательное; «это сутенер» — это новое «это круто» в Golden.)
Родители, которые сохраняют затянувшееся беспокойство, могут получить утешение от судебной власти. В январе 2005 года 9-й окружной апелляционный суд Сан-Франциско постановил, что слово «сутенер» не обязательно имеет отрицательное значение. Решение было принято после того, как смельчак Эвел Книвел подал в суд на веб-сайт ESPN за подпись к его фотографии, его жене и еще одной женщине: «Эвел Книвел доказывает, что никогда не бывает слишком стар, чтобы быть сутенером».
Книвель назвал это клеветой, но судьи не согласились, полагая, что это слово на самом деле может быть «предназначено как комплимент».
Такое сочетание уличного доверия и доверия, которое выше уличного, открывает широкие возможности. Можно только представить себе грядущую рекламу заведений быстрого питания, сутенерствующих в своих гамбургерах, добавляя в них бекон. Или родители сутенерствуют на семейном отдыхе в этом году, отправляя детей в Диснейленд, а не на пароход.
Но всем, кто хочет принять этот термин, лучше поторопиться. Такие слова, как «сутенер», привлекают больше внимания, потому что они особенно красочны или «слегка запрещены», — сказал Пек. Как только они станут обычным явлением, их модный фактор может исчезнуть.
— Сленг, — сказал Пек, — по самой своей природе должен быстро меняться.
Со штатным корреспондентом Рэем Марком Ринальди можно связаться по телефону 303-820-1540 или по электронной почте [email protected].
Фонд Юлии Стошек » Сутенер
Фонд Джулии Стошек » СутенерWir nutzen Cookies, um unsere Веб-сайт для оптимальных zu gestalten und fortlaufend zu verbessern. Einige von ihnen sind essenziell, während andere uns helfen, eingebettete Videoinhalte anzuzeigen und die Nutzung unserer Website zu analysieren. In den Cookie-Einstellungen und in der Datenschutzinformation können Sie Informationen zu den einzelnen Cookies einsehen und die Auswahl der Cookies anpassen oder widerufen. Bitte berücksichtigen Sie, dass Ihnen je nach Auswahl ggf. nicht mehr alle Funktionen unserer Website zur Verfügung stehen.
- Эссензиэль
- Статистика
- Добавить Видеовход
Все активы
Шпайхерн
Информация о файлах cookie Datenschutzинформация Импрессум
Cookie-Einstellungen
Он нашел Sie eine Übersicht über alle verwendeten Cookies. Sie entscheiden, für welche Kategorien Sie dem Einsatz von Cookies zustimmen möchten und für welche nicht. Mit dem Klick auf den Button «Alle akzeptieren» erklären Sie sich mit der Verwendung von allen Cookies einverstanden. Ihre Einwilligung zur Verwendung der von Ihnen ausgewählten Kategorien erteilen Sie mit dem Klick auf den Button «Speichern». Wenn Sie der Nutzung von Cookies nicht zustimmen Wollen, akzeptieren Sie nur die essenziellen Cookies. Ihre Einwilligung zur Verwendung von Cookies können Sie dabei jederzeit mit Wirkung für die Zukunft durch Änderung der Cookie-Einstellungen widerufen, wobei der Widerruf die Rechtmäßigkeit der aufgrund der Einwilligung bis zum Widerruf erfolgten Verarbeitung nicht.
Все активы Шпайхерн
Цурюк
Эссензиэль (1)
Essenzielle Cookies ermöglichen grundlegende Funktionen und sind für die einwandfreie Funktion der Website erforderlich.
Информация о файлах cookie Информация о файлах cookie изменена
Имя | Печенье Борлабс |
---|---|
Анбитер | Eigentümer dieser Веб-сайт |
Цвек | Speichert die Einstellungen der Besucher, die in der Cookie Box от Borlabs Cookie ausgewählt wurden. |
Имя файла cookie | borlabs-cookie |
Cookie-Laufzeit | 1 Яр |
Статистика (1)
Statistik-Cookies Анонимная информация. Diese Informationen helfen uns zu verstehen, wie unsere Besucher*innen unsere Website nutzen.
Информация о файлах cookie Информация о файлах cookie изменена
Акзептирен | |
---|---|
Имя | Гугл Аналитика |
Анбитер | ООО “Гугл” |
Цвек | |
Информация о дате | https://policies.google.com/privacy?hl=de |
Имя файла cookie | _ga,_gat,_gid |
Cookie-Laufzeit | 2 года |
Добавить видеозапись (1)
Inhalte von Videoplattformen werden standardmäßig blockiert. Wenn Cookies von externen Medien akzeptiert werden, bedarf der Zugriff auf diese Inhalte keiner manuellen Einwilligung mehr.
Der Dienst von Vimeo kann Daten in die USA und damit außerhalb der Europäischen Union und des europäischen Wirtschaftsraums und in ein Land, welches kein angemessenes Datenschutzniveau bietet, übertragen. Falls die Daten in die USA übertragen werden, besteht das Risiko, dass Ihre Daten von US Behörden zu Kontroll- und Überwachungszwecken verarbeitet werden können, ohne dass Ihnen möglicherweise Rechtsbehelfsmöglichkeiten zustehen.
Информация о файлах cookie Информация о файлах cookie изменена
Акзептирен | |
---|---|
Имя | видео |
Анбитер | Vimeo Inc. |