Урок 24. Battement soutenu. | Как сохранить здоровье и молодость в любом возрасте!
Урок 24. Battement soutenu.Движение Battement soutenu в классическом танце включает в себя элементы движений Demi-plié (урок 7), Relevé ( урок 6), положение рабочей ноги Sur le cou-de-pied (урок 14) и вытягивание рабочей ноги во всех направлениях носком в пол и на высоту 25, 45 и 90 градусов.
Учим движение Battement soutenu поэтапно, хотя, при замечательных данных и хорошей физической подготовке учащихся, можно начать разучивать сразу одной рукой за палочку в его конечном варианте.
Я предпочитаю давать движение поэтапно. Если я вижу, что уже с первого раза движение выполнено без ошибок и достаточно уверенно, то сразу перехожу к следующему этапу.
Подготовка Battement soutenu.
Первая сложность с которой мы встречаемся в этом упражнении — это пятая позиция ног. Не то, чтобы мы не умели делать её. Но это первый раз, когда мы переходим на работу из пятой позиции.
Именно поэтому я предлагаю первым делом встать к палочке лицом и положить обе руки на палочку, ноги в пятой позиции. Первым делом стоит проверить положение рабочей ноги во всех направлениях.
Положение носка в пол относительно стопы рабочей ноги.
Большинство школ указывает на положение носка рабочей ноги против пятки опорной ноги во всех направлениях из всех позиций (как из первой позиции ног, так и из пятой позиции).
Наряду с этим существует и другое мнение. Из первой позиции во всех направлениях рабочая нога выводится носком против пятки опорной ноги, как и в первом случае.
Однако из пятой позиции в направлении вперёд и назад носок рабочей ноги выводится против середины стопы опорной ноги.
В этом есть своя логика, так как выводя носок рабочей ноги в положение против середины стопы опорной ноги , мы как-бы выравниваем всё тело по центральной оси.
Лично меня учили по этой схеме.
Вы тоже должны определиться с точным положением носка рабочей ноги в направлениях вперёд и назад.
Если Вы уже занимаетесь в группе, Вам стоит выводить носок рабочей ноги в точку, определённую Вашим руководителем, как «правильную».
Если же Вы занимаетесь самостоятельно, Вам тоже стоит точно определиться с положением носка рабочей ноги относительно опорной стопы. Не делайте движение приблизительно, не выполняйте его в положении «ни вашим — ни нашим» или «один раз — там, другой раз — сям».
Определитесь:
или всегда и из всех позициях против пятки опорной ноги;
или из первой позиции против пятки опорной ноги, а из пятой позиции против середины стопы опорной ноги (что имеет свои неудобства).
Главное, чтобы заданное положение было точным и нога приходила каждый раз в одну и ту же точку.
Подготовительные упражнения .
Первое упражнение.
Пятая позиция ног, лицом к палочке, двумя руками за палочку.
Вместе с первой частью Demi-plié в опорной ноге, вытягиваем рабочую ногу поочередно в направлениях вперёд, в сторону, назад, в сторону ( крестом).
Рабочая нога, выполнив Battement tendu в заданном направлении продолжает скользить носком по полу в том же направлении до тех пор, пока опорная нога не дойдёт до максимального углубления Demi-plié в опорной ноге.
Обе ноги работают одновременно и равномерно на заданный счёт.
Вернуться в исходное положение, выполнив движение в обратном порядке.
«Вырастаем» на опорной ноге, выполнив вторую часть Demi-plié , одновременно подтягивая рабочую ногу в плотную пятую позицию.
Во всех направлениях соблюдается прямая линия движения рабочей ноги.
Если движение выполнено хорошо, можно перейти к его выполнению одной рукой за палочку.
Второе упражнение.
В этом движении используем используем Sur le cou-de-pied условное — спереди и основное — сзади.
Пятая позиция ног, одной рукой за палочку.
1. Рабочая нога «подхватом» переносится из пятой позиции в положение Sur le cou-de-pied.
2.Выполнить первую часть Demi-plié на опорной ноге.
Одновременно, в рабочей ноге выполняется перевод ноги из положения Sur le cou-de-pied в положение носком в пол в заданном направлении. Рабочая нога придя носком в пол продолжает скольжение по полу в том же направление до момента, когда опорная нога максимально углубиться в Demi-plié.
3. Возвращаемся в исходное положение в пятую позицию.
«Вырастаем» на опорной ноге, выполнив вторую часть Demi-plié , одновременно подтягивая рабочую ногу в плотную пятую позицию по принципу Battement tendu .
Движение повторяется заданное количество раз во всех направлениях.
Третье упражнение.
Это упражнение можно выполнить как двумя руками за палочку, так и одной, в зависимости от уровня подготовки.
Пятая позиция ног.
1. Подняться на полупальцы.
2. Опустить пятки на пол.
3-4. Выполнить Demi-plié.
1-2. Relevé.
3-4. Demi-plié.
Самое главное в этом упражнение — это усвоить, что это два отдельных элемента и нельзя мешать их в одну кучу, делая Relevé с согнутыми коленями или Demi-plié на полупальцах.
Выполнив один элемент, без паузы переходим к выполнению другого .
Рука.
Рука перед началом комбинации выполняет nuance.
Nuance — переводится, как нюанс или оттенок, едва заметный переход от одного к другому.
При nuance перемещение в руке , действительно, происходит небольшое. Но именно это придаёт рукам оттенок жизненности . Рука, как -бы, делает «вдох», прежде чем начать движение или сменить направление.
Выполнив nuance, открываются в первую, а затем во вторую позицию.
Battement soutenu носком в пол.
Пятая позиция ног.
Одна рука на палочке, другая в подготовительной позиции.
Голова в класс вдоль плеча.
1. Выполняем первую часть nuance
2. Вместе со второй частью nuance в руке, поднимаемся на полупальцы в пятой позиции.
3. Рабочая нога поднимается на Sur le cou-de-pied (условное — при движении ноги вперёд и в сторону, или основное Sur le cou-de-pied сзади- при движении рабочей ноги в направлении назад в сторону) .
Рука поднимается в первую позицию.
Голова переводится в положение ухом к плечу, направив взгляд в кисть руки, находящейся в первой позиции.
4. Опорная нога, опустив пятку на пол выполняет первую часть Demi-plié.
Рабочая нога из положения условное Sur le cou-de-pied вытягивается в заданное направление носком в пол и продолжает скользить по полу, пока опорная нога продолжает углубляться в Demi-plié.
Рука открывается во вторую позицию.
Голова поворачивается:
в сторону — вдоль плеча при рабочей ноге вперёд;
прямо — при рабочей ноге в сторону;
в сторону — при рабочей ноге назад, взгляд в кисть.
5. Опорная нога вытягивается, «вырастая» из Demi-plié.
Одновременно с опорной ногой рабочая нога подтягивается к опорной в плотную пятую позицию и не останавливаясь заканчивают движение на полупальцах в пятой позиции.
Рука — в подготовительной позиции. Следующий элемент начинается с этого положения.
За чем следить при выполнении Battement soutenu.
1. Слитность движения. Движение выполняется сильными ногами без пауз и остановок.
2. Максимально подтянут корпус. Крепкая и выворотная опорная нога с закреплённым на ней корпусом.
3. Рука на палочке лежит, а не «цепляется», поддерживая корпус.
4. Рука во второй позиции сохраняет правильное положение позиции на протяжении всего необходимого для этого положения времени.
5. При движении рабочей ноги в направлении вперёд, толкаем пятку вперёд.
Если нога двигается в направлении назад, стараемся увести в первую очередь носок назад.
6.В любом из заданных направлений, носок должен приходить против пятки опорной ноги.
Posted in Классический танец and tagged Battement soutenu, классический танец, урок by Альфия Хабирова with .
одно из важнейших хореографических движений
В классическом танце существует огромное количество элементов: па, дивертисмент, арабеск, кордебалет, фэрмэ, фуэте, апломб и многие другие. Батман – это одно из важнейших хореографических движений. Что же он собой представляет?
Что такое батман?Батман – это движение, основанное на поднятии, отведении или сгибании рабочей ноги. Происходит от французского слова Battements – «биение». Выполняя батман, танцор стоит на опорной ноге на полупальцах, пальцах или на всей стопе. Необходимо помнить, что батман – это основа техники классического танца. Существует большое количество видов батмана, требующих особой техники выполнения. Рассмотрим некоторые из них.
Battement Tendu (“батман тандю”)Дословный перевод названия элемента – «напряженный, натянутый». Вид батмана, основанный на отведении рабочей ноги вперед, назад или в сторону. Сначала стопа ведется по полу, затем вытягивается в основное положение. Угол отведения должен составлять 30 градусов. При отведении ноги вперед или назад между туловищем и ногой образовывается угол в 90 градусов. При отведении в сторону нога должна находиться на одной линии с плечом. В момент выполнения ноги натянуты и максимально напряжены. Часто выполняется у балетного станка в качестве разминочного и тренировочного упражнения. Данный батман – одно из первых упражнений, разучиваемых танцовщиками балета.
Battement Tendu JetéНа русском произносится как “батман жетэ” (от фр. Jeter – «бросать, кидать»). Элемент, очень похожий по технике выполнения на Battement Tendu. Единственным отличием является добавление поднятия ноги на 45 градусов. Однако обучение данному движению начинается с поднятия ноги на 25 градусов. Нога при помощи взмаха отрывается от пола и задерживается в таком положении. Battement Tendu Jeté также является отличным тренировочным элементом и выполняется у балетного станка. Развивает точность, изящность ног и мышечный корсет. Battement Tendu и Battement Tendu Jeté выполняются из первой или пятой позиции.
Grand Battement Jeté (“гран батман”)Выполняется при помощи высокого взмаха ногой. В данном случае угол поднятия ноги составляет 90 градусов и больше, однако при обучении не рекомендуется поднимать ногу выше 90 градусов. Туловище танцора отклоняется назад при поднятии ноги вперед или вперед при взмахе ногой назад. При поднятии ноги в сторону допускается минимальное отклонение туловища, но нужно также соблюдать единую линию ноги и плеча. Исполняя Grand Battement Jeté, можно не приводить ногу в исходную позицию и выполнять взмахи 3-4 раза подряд. Исходной для данного упражнения является третья позиция. Grand Battement Jeté хорошо развивает мышечный корсет, а также аккуратность и выносливость.
Battement relevé lent (“батман релеве лян”)Название происходит от французских слов: relever – «поднимать», lent – «неторопливый». Вид батмана, осуществляющийся путем медленного подъема ноги на высоту 90 градусов и задержания ее в таком положении. Элемент является достаточно сложным для исполнения, так как требует хорошей тренированности мышц ног и туловища.
Battement frappé (“батман фрапэ”)Название происходит от французского frapper – «бить, ударять». Выполняется за счет резкого сгибания рабочей ноги под углом 45 градусов и ее удара по голени опорной. Наряду с Battement Tendu, является основным видом батмана. При выполнении Battement frappé развивается аккуратность и четкость, необходимая танцорам балета.
Battement Fondu (“батман фондю”)Элемент назван французским словом fondre – «плавиться, таять». Достаточно сложный вид батмана. Чаще всего выполняется из пятой позиции. Опорная нога сгибается до положения demi plie, а рабочая переходит в положение le cou-de-pied (подъем ноги). Затем осуществляется постепенное выпрямление обеих ног, при этом рабочая нога отводится или поднимается вперед, назад или в сторону. Упражнение выполняется у балетного станка. Хорошо развивает мышцы ног, пластичность и мягкость движений.
Battement soutenu (“батман сотеню”)Глагол soutenir переводится с французского как «поддерживать». Более сложный вид батмана, основу которого составляет Battement Fondu. Для его выполнения сначала необходимо подняться на пальцы или полупальцы. А затем поставить рабочую ногу в положение le cou-de-pied и отвести рабочую ногу вперед, назад или в сторону. Также возможно ее поднятие на 25, 45 или 90 градусов; сгибание опорной ноги в колене и отклонение туловища. Рукой выполняется движение nuance («небольшой нюанс, оттенок»). После nuance рука переходит в положение первой и второй позиции. Движение руки выполняется одновременно с движениями ног. Таким образом, рука переходит в первую позицию при постановке рабочей ноги sur le cou-de-pied и раскрывается во вторую позицию при отведении или взмахе ноги.
Батманы являются неотъемлемой частью экзерсиса. Из них состоит практически весь урок классического танца (за исключением плие, рондов, вращений, различных па и прыжков). Все батманы выполняются в определённой последовательности как у палки, так и на середине зала — от простых движений до всё более сложных, с нарастающей амплитудой выполнения.
«О нет! Только не снова эта лесбиянка»: трусливые поэты квир-эстетика сутенера | Странный танец
Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicQueer DanceТанец и музыкаКнигиЖурналы Термин поиска мобильного микросайта
Закрыть
Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicQueer DanceТанец и музыкаКнигиЖурналы Термин поиска на микросайте
Расширенный поиск
Иконка Цитировать Цитировать
Разрешения
- Делиться
- Твиттер
- Подробнее
Cite
Монро, Ракель Л. ,
«О нет! Снова не эта лесбиянка »: Punany Poets Queer the Pimp-Ho Aesthetic’
,
в Клэр Крофт (ред.)
,
Queer Dance
(
онлайн
edn,Oxford Academic
, 20 апреля 2017 г.
), https://doi.org/10.1093/acprof:oso/9780199377329.003.0016,
, по состоянию на 10 декабря 2022 г.
Выберите формат Выберите format.ris (Mendeley, Papers, Zotero).enw (EndNote).bibtex (BibTex).txt (Medlars, RefWorks)
Закрыть
Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicQueer DanceТанец и музыкаКнигиЖурналы Термин поиска мобильного микросайта
Закрыть
Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicQueer DanceТанец и музыкаКнигиЖурналы Термин поиска на микросайте
Advanced Search
Abstract
Попавшие в черную поп-культуру благодаря своему появлению на канале HBO Real Sex 24 в 2000 году, Punany Poets Джессики Холтер уже более двадцати лет гастролируют и исполняют эротические перформансы, песни и танцы для поддержки сексуальной активности чернокожих женщин. -пять лет. Этот критический анализ исполнения «Cucumber Cu Cum Her», дуэта между ветераном-лесбиянкой-художницей Lucky Seven и эротической танцовщицей Punany’s Pearl, показывает, как их эротическая демонстрация презерватива буквально и дискурсивно продвигает лесбийскую сексуальность и фантазии в гипер-маскулинистскую сферу коммерческого хип-хопа. . Дуэт имитирует эстетику оскорбительного сутенера, чтобы переосмыслить 19-летие рэпера, ставшего кинозвездой Ice Cube.91 хит «Look Who’s Burnin». Тело эротической танцовщицы создает пространство, в котором женщины могут с удовольствием исследовать свою гендерную идентичность и сексуальные фантазии. Как искусный рабочий, Перл Пунани наполняет до сих пор воображаемого бесправного, объективированного, эротического танцора силой воли и бросает вызов черной политике респектабельности.
Ключевые слова: Punany Poets, эротическая танцовщица, хип-хоп, Ice Cube, сутенер
Предмет
Танец и музыка
В настоящее время у вас нет доступа к этой главе.
Войти
Получить помощь с доступом
Получить помощь с доступом
Доступ для учреждений
Доступ к контенту в Oxford Academic часто предоставляется посредством институциональных подписок и покупок. Если вы являетесь членом учреждения с активной учетной записью, вы можете получить доступ к контенту одним из следующих способов:
Доступ на основе IP
Как правило, доступ предоставляется через институциональную сеть к диапазону IP-адресов. Эта аутентификация происходит автоматически, и невозможно выйти из учетной записи с IP-аутентификацией.
Войдите через свое учреждение
Выберите этот вариант, чтобы получить удаленный доступ за пределами вашего учреждения. Технология Shibboleth/Open Athens используется для обеспечения единого входа между веб-сайтом вашего учебного заведения и Oxford Academic.
- Щелкните Войти через свое учреждение.
- Выберите свое учреждение из предоставленного списка, после чего вы перейдете на веб-сайт вашего учреждения для входа.
- При посещении сайта учреждения используйте учетные данные, предоставленные вашим учреждением. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
- После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.
Если вашего учреждения нет в списке или вы не можете войти на веб-сайт своего учреждения, обратитесь к своему библиотекарю или администратору.
Войти с помощью читательского билета
Введите номер своего читательского билета, чтобы войти в систему. Если вы не можете войти в систему, обратитесь к своему библиотекарю.
Члены общества
Доступ члена общества к журналу достигается одним из следующих способов:
Войти через сайт сообщества
- Щелкните Войти через сайт сообщества.
- При посещении сайта общества используйте учетные данные, предоставленные этим обществом. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
- После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.
Если у вас нет учетной записи сообщества или вы забыли свое имя пользователя или пароль, обратитесь в свое общество.
Войти с помощью личного кабинета
Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам. Смотри ниже.
Личный кабинет
Личную учетную запись можно использовать для получения оповещений по электронной почте, сохранения результатов поиска, покупки контента и активации подписок.
Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам.
Просмотр учетных записей, вошедших в систему
Щелкните значок учетной записи в правом верхнем углу, чтобы:
- Просмотр вашей личной учетной записи и доступ к функциям управления учетной записью.
- Просмотр институциональных учетных записей, предоставляющих доступ.
Выполнен вход, но нет доступа к содержимому
Oxford Academic предлагает широкий ассортимент продукции. Подписка учреждения может не распространяться на контент, к которому вы пытаетесь получить доступ. Если вы считаете, что у вас должен быть доступ к этому контенту, обратитесь к своему библиотекарю.
Ведение счетов организаций
Для библиотекарей и администраторов ваша личная учетная запись также предоставляет доступ к управлению институциональной учетной записью. Здесь вы найдете параметры для просмотра и активации подписок, управления институциональными настройками и параметрами доступа, доступа к статистике использования и т.
Покупка
Наши книги можно приобрести по подписке или приобрести в библиотеках и учреждениях.
Информация о покупке
Pimp my Schimmel : Interlude
by Georg Predota 27 июля 2014 г.
Судя по всему, самые дорогие автомобили везут прямо с завода в тюнинговую мастерскую. Эти специалисты настраивают двигатели, чтобы обеспечить мощность космического челнока, и прикрепляют всевозможные внешние блестящие детали космической эры. Зачастую салон автомобиля полностью переделывается под индивидуальные вкусы и татуировки счастливого обладателя. В это может быть трудно поверить, но кто-то из компании Schimmel Piano Company, первоначально основанной в Лейпциге в 1885 году, но в настоящее время работающей в Брауншвейге, задал себе простой вопрос: «Почему бы нам не попробовать это с фортепиано?»
На протяжении всей своей истории компания Schimmel Piano Company производила высококачественные концертные рояли, в том числе Concert Chamber CC 208 из серии роялей 6’10. Поэтому Шиммель передал звукорежиссёрскую часть, запатентованную клавиатуру и механизм довольно эксцентричному промышленному дизайнеру Луиджи Колани и велел ему прокачать пианино. Первоначально Колани начал свои дни проектирования с автомобильными гигантами Fiat, Alfa Romeo, Lancia, Volkwagen и BMW, а затем перешел на мебель в 1970-х. С тех пор он перерисовывал предметы домашнего обихода, телевизоры, униформу, грузовики и даже целые кухни. У Колани несколько нетрадиционная философия дизайна, из-за которой он в значительной степени остался в стороне от мейнстрима промышленного дизайна. «Земля круглая, — объясняет Колани, — и все небесные тела круглые; все они движутся по круглым или эллиптическим орбитам. Это же изображение круглых мини-миров в форме глобуса, вращающихся вокруг друг друга, следует за нами вплоть до микрокосмоса. Нас даже возбуждают круглые формы в эротизме, связанном с размножением видов. Почему я должен присоединяться к заблудшей массе, которая хочет сделать все угловатым? Я собираюсь следовать философии Галилео Галилея: мой мир тоже круглый».
Итак, дизайнер, который ненавидит прямые линии, приступил к работе и придумал биодизайн, «в котором используется словарь, вдохновением для которого послужили органические формы и чувственность». Он даже имеет эргономично изогнутую клавиатуру! Нам говорят, что эта изогнутая клавиатура «позволяет игроку играть без особых усилий, не двигая телом. Это похоже на вождение высокопроизводительного автомобиля». Согласно надежным свидетельствам, «вы действительно можете работать на более высоком уровне с меньшими усилиями и гораздо более безупречно, чем вы думали». Предположительно, это дает «игроку более близкое ощущение того, что он становится частью музыки». Инструмент также оснащен гидравлической крышкой с электрическим приводом, которая позволяет исполнителю контролировать конкретную величину желаемой проекции. А если вы хотите сыграть дуэтом со своим возлюбленным, полностью регулируемый и встроенный табурет для фортепиано можно легко изменить по ширине, высоте и расстоянию до клавиатуры.