Подвох старых фото времён войны: сварщица Советов и немецкий сварщик | Разоблачение | Euro Welder
Не пропускайте интересный контент!Не пропускайте интересный контент!
Никогда столько не лгут, как во время войны, после охоты и до выборов. Отто фон Бисмарк
Приветствую читателей и подписчиков канала Euro Welder! Около полугода назад на нашем канале публиковался интересный материал про сварку танков во время войны. В ней размещались различные фотографии тех лет и две из них “зацепили” зоркий взгляд наших читателей, большинство из которых – сварщики.
Те самые фото: сварщица “Уралмаша” и сварщик завода “Хеншель”.Те самые фото: сварщица “Уралмаша” и сварщик завода “Хеншель”.
Давайте возьмём фото по отдельности в развёрнутом виде и выясним в чём же подвох, который многие заметили.
1. Советские сварщицыНа самом деле на полном фото – сварщиц две.На самом деле на полном фото – сварщиц две.
Многие из читающих выдвинули предположение, что на фото вовсе не сварщицы по нескольким причинам: отсутствуют сварочные перчатки, без которых сварка невозможна – руки попросту обгорят; шея также не защищена; очень странно (далеко) держат сварочные щитки.
К сожалению выяснить точно являлись эти девушками сварщицами или нет – не представляется возможным, но мой субъективный взгляд: они действительно сварщицы. Скорее всего перчатки не одели в спешке. Посудите сами: приезд корреспондента на завод – это целое волнительное событие. Девушки готовились, сделали красивое декольте, постирали робу и т.д.
За всеми этими моментами и волнением упустили такой существенный нюанс, как сварочные краги. К тому же какой смысл брать на завод посторонних людей для съёмки и изображать из них сварщиков, когда своих полно.
Девушки ещё “вчера” трудились на мирных профессиях, а “сегодня” приходится подменять мужчин, ушедших на фронт, у сварочного аппарата. Опыта маловато, а одеть краги видимо никто из опытных коллег не подсказал. Ну, а отодвинуть щитки подальше от лица наверняка попросил фотограф – так будут лучше видны лица девушек.
2. Немецкий сварщик
Немецкий сварщик на заводе “Хеншель” при строительстве танка “Тигр”Немецкий сварщик на заводе “Хеншель” при строительстве танка “Тигр”
С немецким сварщиком ситуация куда комичнее. Вы наверняка и сами уже успели заметить, что на фото явная постанова. Перчатки и другие атрибуты у сварщика на месте, но сваривает он катки, которые никогда не изготавливались и даже не ремонтировались с помощью сварки.
Катки немецких танков соединялись между собой ступицей и фиксировались болтами крышки:
Схема сборки внешнего катка танка “Тигр”.Схема сборки внешнего катка танка “Тигр”.
Ремонтные работы подвески на танке “Тигр”Ремонтные работы подвески на танке “Тигр”
Судя по всему, фото было сделано немецким фотокорреспондентом в самом начале строительства танков “Тигр”, когда этот процесс был засекречен, но уже требовались материалы для пропаганды нового супероружия Гитлера. Немцы часто применяли этот приём ещё до войны, во времена, когда по Версальскому договору им запрещалось изготавливать вооружение. Тогда на многие фото наносились неверные даты и часто происходили различные постановочные кадры.
В поддержку этой версии можно увидеть на фото резиновые бандажи (покрышки), которые применялись на первых моделях танка до февраля 1944 года.
Скорее всего, сварщика со всем оборудованием “пригнали” из другого цеха для создания рабочего вида и фотографий. Если обратить внимание на фото выше, там как раз собраны, видимо слесаря-сборщики, которых попросили отойти на задний план и не мешать процессу съёмки. Сейчас можно только представлять ухмылки на их лицах и колкие фразочки в сторону коллеги.
Если вам понравилась статья – не забудьте оценить её, а также высказывайте свои предположения по данному вопросу!
С Уважением Euro Welder.
Оставляйте комментарии и лайки!Оставляйте комментарии и лайки!
->->ПОДПИСАТЬСЯ НА КАНАЛ
->->ПОДПИСАТЬСЯ НА ГРУППУ В
На “Маяке” женщина-сварщик, которая варит реакторные аппараты для АЭС, получила 7-й разряд
В Озерске на приборно-механическом заводе “Маяка” трудится единственная женщина-сварщик — 45-летняя Лариса Гришина. Она получила высший — 7-й — разряд профмастерства. Это итог 28-летней работы на закрытом “атомном” комбинате. Одной из причин, по которой Ларисе присвоили высокую степень, стала феноменальная аккуратность: за все годы в ее работе не было ни малейшего брака (то есть, на “просветке” рентгеноскоп не нашел ни единой поры в изделиях мастера). За это сварщица получила государственную награду.
По ее словам, 7 разряд — это “потолок” для производства, на котором она трудится.
— Вообще для сварщиков вышка — 8-й, но он относится к другим условиям труда, более тяжелым, у нас на производстве получить его невозможно, — поясняет женщина.
Тем не менее квалификация позволяет жительнице Озерска выполнять задачи “высшего пилотажа”: сваривать аргонно-дуговой сваркой нержавеющие стали, сплавы, а также изготавливать сложнейшее оборудование атомной отрасли, например, аппараты для переработки урана и плутония. Кстати, для “сварщицы” в получении более высоких категорий есть “спортивный азарт”: Ларисе нравится совершенствовать навыки и соревноваться с мужчинами на конкурсах. Мало того, что она единственная женщина-сварщик на своем заводе, так еще и женщина, сумевшая завоевать первенство.
— В конкурсе на лучшего сварщика я участвовала четыре раза. Один раз заняла призовое место, один раз победила. Ко мне тогда подошли женщины из заводоуправления, пожали руку, сказали, что я прямо возвысила женщин, — вспоминает Лариса.
Ларисе вручил госмедаль гендиректор “Росатома” Алексей Лихачев
Лариса с детства догадывалась, что ей придется “возвышать женщин” на неженских поприщах. Дружила с мальчишками, даже учиться на сварщика пошла за компанию.
— В юности не могла определиться, куда идти поступать, вот и пошла за компанию с парнями. А в итоге товарищи, которые действительно изначально хотели стать сварщиками, хоть и отучились, но работать по профессии не стали, передумали. А я стала! — рассказала “Хорошим новостям” Лариса Гришина.
На приборно-механическом заводе Лариса проходила практику, там и осталась. Правда, за “место у станка” пришлось еще побороться — доказать свою профпригодность.
— Меня распределили на другой завод, но я пошла к директору, просила взять меня: после практики полюбилось именно это место, коллектив. Он поставил условие: окончишь учебу с 4-м разрядом — возьму. Только три человека из нашей группы, в том числе и я, получили 4-й разряд, — вспоминает она.
В своей семье Лариса тоже взялась за немного неженское дело: дала начало трудовой династии и привела в профессию сына Алексея. Она так много с восторгом рассказывала про трудовые будни сварщика и буквально светилась от счастья, что парень не раздумывая пошел по стопам мамы.
— Леша с детства слышал мои рассказы о работе. Папа, а он тоже работает на “Маяке” слесарем, видимо, меньше хвалился. А я всегда говорила “Леша, быть сварщиком так замечательно!”. Теперь он хвалится “Мам, мне разряд подняли. Мам, я на конкурс записался, — делится сварщица.
Лариса с сыном Алексеем
Теперь, несмотря на то, что стаж 26-летнего молодого человека значительно меньше, чем у наставницы и мамы — всего шесть лет — он уже дорос до 6-го разряда. Правда, работает парень на химико-металлургическом производстве “Маяка” — в более “вредном” цехе, поэтому так быстро заработал высокую квалификацию.
Алексей тоже не прочь посоревноваться с коллегами за звание лучшего сварщика. Однако с мамой парень не тягается — они шутят: “профессионально-семейная этика” — поэтому на соревнования ходят по очереди, поддерживают друг друга и хвастаются успехами. Любопытно, что Леша пошел не в папу-слесаря, а именно в маму.
Лариса признается, что даже дома порой думает о том, какое изделие как лучше сварить. И хобби у нее тоже профессиональное: она делает очаровательные фигурки из металла: человечков, котиков, собачек, машинки и мотоциклы. “На обед не пойду, а статуэтку сварю”, — говорит женщина.
Сувениры мастерица дарит коллегам по цеху, начальству, уборщицам и родным, в том числе и сыну. А глядя на маленьких внуков, Лариса Гришина улыбается и мечтает: “Вот было бы здорово, если бы и они стали сварщиками. Всему бы их научила!”.
Власти Ливана назвали причину взрыва в порту Бейрута — РБК
Взрыв мог произойти во время проведения сварочных работ по заделыванию отверстий, через которые злоумышленники могли совершить кражу аммиачной селитры, хранящейся на одном из складов
Фото: Hassan Ammar / AP
Взрыв в порту Бейрута произошел во время сварочных работ. Об этом сообщает ливанский телеканал LBC International.
По версии властей, на одном из складов порта находилось 2750 тонн конфискованной аммиачной селитры. Чтобы избежать кражи вещества, сотрудники порта решили заделать небольшие отверстия, через которые злоумышленники могли проникнуть на склад. При проведении сварочных работ произошла детонация.
Губернатор заявил о повреждении половины административного района Бейрута Премьер-министр Ливана Хасан Диаб, комментируя эту информацию, сказал: «Я не успокоюсь, пока мы не найдем человека, ответственного за то, что случилось, чтобы привлечь его к ответственности и наложить на него самые суровые наказания, потому что недопустимо, чтобы партия аммиачной селитры, оцениваемая в 2750 тонн, находилась на складе в течение шести лет без принятия профилактических мер».Ливанский президент Мишель Наим Аун заявил о необходимости расследовать произошедшее и наказать виновных, особенно с учетом того, что в отчетах о безопасности говорилось, что в указанном помещении находились легковоспламеняющиеся и взрывоопасные материалы.
Будущие корабелы Однорукий сварщик.
Библиотека Конгресса не владеет правами на материалы в своих коллекциях. Следовательно, он не лицензирует и не взимает плату за разрешение на использование таких материалов и не может предоставить или отказать в разрешении на публикацию или иное распространение материала.
В конечном счете, исследователь обязан оценить авторские права или другие ограничения на использование и получить разрешение от третьих лиц, когда это необходимо, перед публикацией или иным распространением материалов, найденных в фондах Библиотеки.
Для получения информации о воспроизведении, публикации и цитировании материалов из этой коллекции, а также о доступе к оригинальным материалам см . : Плакаты времен Первой мировой войны – Информация о правах и ограничениях
- Консультации по правам : Видеть Страница информации о правах и ограничениях
- Номер репродукции : LC-DIG-ppmsca-53591 (цифровой файл из оригинального отпечатка) LC-USZC4-7461 (прозрачная цветная пленка для копирования)
- Телефонный номер : POS – Первая мировая война – США, нет.32 (размер C) [P&P]
- Консультации по доступу : —
Получение копий
Если изображение отображается, вы можете скачать его самостоятельно. (Некоторые изображения отображаются только в виде эскизов за пределами Библиотеке Конгресса США из-за соображений прав человека, но у вас есть доступ к изображениям большего размера на сайт.
Кроме того, вы можете приобрести копии различных типов через Услуги копирования Библиотеки Конгресса.
- Если отображается цифровое изображение: Качество цифрового изображения частично зависит от того, был ли он сделан из оригинала или промежуточного звена, такого как копия негатива или прозрачность. Если вышеприведенное поле «Номер воспроизведения» включает номер воспроизведения, который начинается с LC-DIG …, то есть цифровое изображение, сделанное прямо с оригинала и имеет достаточное разрешение для большинства публикационных целей.
- Если есть информация, указанная в поле «Номер репродукции» выше: Вы можете использовать номер репродукции, чтобы купить копию в Duplication Services. Это будет составлен из источника, указанного в скобках после номера. Если указаны только черно-белые («черно-белые») источники, и вы хотите, чтобы копия показывала цвет или оттенок (при условии, что они есть на оригинале), обычно вы можете приобрести качественную копию оригинал в цвете, указав номер телефона, указанный выше, и включив каталог запись («Об этом элементе») с вашим запросом.
- Если в поле «Номер репродукции» выше нет информации: Как правило, вы можете приобрести качественную копию через Службу тиражирования. Укажите номер телефона перечисленных выше, и включите запись каталога («Об этом элементе») в свой запрос.
Прайс-листы, контактная информация и формы заказа доступны на Веб-сайт службы дублирования.
Доступ к оригиналам
Выполните следующие действия, чтобы определить, нужно ли вам заполнять квитанцию о звонках в Распечатках. и Читальный зал фотографий для просмотра оригинала (ов). В некоторых случаях суррогат (замещающее изображение) доступны, часто в виде цифрового изображения, копии или микрофильма.
Товар оцифрован? (Слева будет отображаться уменьшенное (маленькое) изображение.)
- Да, товар оцифрован. Пожалуйста, используйте цифровое изображение вместо того, чтобы запрашивать оригинал. Все изображения могут быть
смотреть в большом размере, когда вы находитесь в любом читальном зале Библиотеки Конгресса. В некоторых
случаях доступны только эскизы (маленькие) изображения, когда вы находитесь за пределами библиотеки
Конгресс, потому что права на товар ограничены или права на него не оценивались.
ограничения.
В качестве меры по сохранности мы обычно не обслуживаем оригинальный товар, когда цифровое изображение доступен. Если у вас есть веская причина посмотреть оригинал, проконсультируйтесь со ссылкой библиотекарь. (Иногда оригинал слишком хрупкий, чтобы его можно было использовать. Например, стекло и пленочные фотографические негативы особенно подвержены повреждению. Их также легче увидеть в Интернете, где они представлены в виде положительных изображений. ) - Нет, товар не оцифрован. Перейдите к # 2.
- Да, товар оцифрован. Пожалуйста, используйте цифровое изображение вместо того, чтобы запрашивать оригинал. Все изображения могут быть
смотреть в большом размере, когда вы находитесь в любом читальном зале Библиотеки Конгресса. В некоторых
случаях доступны только эскизы (маленькие) изображения, когда вы находитесь за пределами библиотеки
Конгресс, потому что права на товар ограничены или права на него не оценивались.
ограничения.
Указывают ли указанные выше поля Консультативного совета по доступу или Номер вызова, что существует нецифровой суррогат, типа микрофильмов или копий?
- Да, есть еще один суррогат. Справочный персонал может направить вас к этому суррогат.
- Нет, другого суррогата не существует. Перейдите к # 3.
- Если вы не видите миниатюру или ссылку на другого суррогата, заполните бланк звонка. Читальный зал эстампов и фотографий. Во многих случаях оригиналы могут быть доставлены в течение нескольких минут. Другие материалы требуют записи на более позднее в тот же день или в будущем. Справочный персонал может посоветуют вам как заполнить квитанцию о звонках, так и когда товар может быть подан.
Чтобы связаться с сотрудниками справочной службы в Зале эстампов и фотографий, воспользуйтесь нашей Спросите библиотекаря или позвоните в читальный зал с 8:30 до 5:00 по телефону 202-707-6394 и нажмите 3.
Сварщик-подросток создает функциональное искусство из металлических отходов
РОКЛЕНД – Прогуляйтесь по огромному цеху сварки и изготовления в недавно построенной Технологической школе Мидкоста, и вы будете окружены промышленными машинами, инструментами, верстаками и тисками.Некоторых студентов это может отпугнуть. Но 17-летняя Микайла Толман чувствует себя как дома.
Старшеклассница Zenith Alternative School через день посещает уроки сварки в Midcoast School of Technology и является одной из двух студенток программы сварки / изготовления.
«Когда я впервые вошла, я была взволнована, но также очень нервничала из-за того, как использовать все это оборудование», – сказала она о своем первом дне в магазине.
Отец Микайлы работает в тракторной компании, и, вдохновленная этим, она пошла на первый курс сварки в региональной средней школе Камден-Хиллз на первом курсе.
«Моим инструктором была женщина, и она показала мне все, что мне нужно было знать об использовании оборудования и инструментов», – сказала она. «После этого я бы пошел туда, где работает мой отец, и нашел бы весь металлолом и детали, которые я мог бы сварить».
Ее инвестиции в индустриальное искусство превратились именно в индустриальное искусство. Школа представила ее миниатюрную скульптуру лесовоза на своей странице в Facebook.
Работа над столом с ЧПУ заняла пару недель, используя листовой металл для кабины грузовика, арматуру для бревен, а также подшипники и гайки для колес. «На самом деле я не знала, что это будет так прилично», – сказала она, добавив, что ее отец сказал ей, что он был очень впечатлен этой работой.
Скульптура грузовика не была классным проектом; это было именно то, что хотела сделать Микайла.
«Пока мы занимаемся сваркой и сосредоточены на работе, мы вольны делать что угодно», – сказала она.
Микайла сказала, что ее вдохновляют новые проекты через веб-сайт для обмена изображениями Pinterest и от восходящей звезды, художницы-металлиста, за которой она следит в социальных сетях, по имени Рэй Риппл. «Она делает эти потрясающие качели и режет весь грузовик плазмой», – сказала она.
Когда она не в школе, ей нравится отдыхать на свежем воздухе, посещать сельскохозяйственных животных и кататься на четырех колесах.
Когда Микайла заканчивает учебу, у нее есть планы на будущее.
«Когда мы снова сможем путешествовать, первое, что я хотела бы посетить, это Ниагарский водопад и остановка грузовиков Iowa 80», – сказала она.
Быстрый поиск в Google показал, почему она так очарована остановкой грузовиков Iowa 80, расположенной в Уолкотте, штат Айова, поскольку она может похвастаться самой большой в мире стоянкой для грузовиков.
«Я надеюсь, что когда-нибудь открою собственное производство, – сказала она. «Я хотел бы делать из металла такие вещи, как подковы и арматуру, и превращать их в подарки и вещи, которые люди могут использовать в своем доме».
В ее последний год пандемия по-прежнему делает планы на будущее неопределенными.
«Я никогда не ожидала, что мой выпускной год будет таким», – сказала она.«Разве выпускной год не должен быть твоим лучшим годом?»
Создание искусства – это способ отвлечься.
«Я стараюсь уйти от всего остального, – призналась она. “Это не тяжелая работа, как домашнее задание, но она творческая, и вы можете делать то, что хотите”.
Hail To The Rad Kids – это постоянный выпуск, посвященный подросткам Среднего побережья с особыми талантами.
Кей Стивенс можно связаться по адресу [email protected]
Что такое военный сварщик?
1) UTI является образовательным учреждением и не может гарантировать работу или заработную плату.
2) Для получения информации о результатах программы и другой информации посетите сайт www.uti.edu/disclosures.
3) Приблизительно 8000 из 8400 выпускников UTI в 2019 году были готовы к трудоустройству. На момент составления отчета приблизительно 6700 человек были трудоустроены в течение одного года после даты выпуска, что составляет в общей сложности 84%. В эту ставку не включены выпускники, недоступные для работы по причине продолжения образования, военной службы, здоровья, заключения, смерти или статуса иностранного студента.В ставку включены выпускники, прошедшие специализированные программы повышения квалификации и занятые на должностях. которые были получены до или во время обучения по ИМП, где основные должностные обязанности после окончания учебы соответствуют образовательным и учебным целям программы. UTI является образовательным учреждением и не может гарантировать работу или заработную плату.
5) Программы UTI готовят выпускников к карьере в различных отраслях промышленности с использованием предоставленного обучения, в первую очередь, для специалистов по автомобилям, дизельным двигателям, ремонту после столкновений, мотоциклетным и морским техникам.Некоторые выпускники UTI устраиваются на работу в рамках своей области обучения на должности, отличные от в качестве технического специалиста, например: специалист по запчастям, специалист по обслуживанию, изготовитель, лакокрасочный отдел и владелец / оператор магазина. UTI является образовательным учреждением и не может гарантировать работу или заработную плату.
6) Достижения выпускников ИТИ могут различаться. Индивидуальные обстоятельства и заработная плата зависят от личных качеств и экономических факторов. Опыт работы, отраслевые сертификаты, местонахождение работодателя и его программы компенсации влияют на заработную плату.ИМП образовательное учреждение и не может гарантировать работу или заработную плату.
7) Для завершения некоторых программ может потребоваться более одного года.
10) Финансовая помощь, стипендии и гранты доступны тем, кто соответствует требованиям. Награды различаются в зависимости от конкретных условий, критериев и состояния.
11) См. Подробную информацию о программе для получения информации о требованиях и условиях, которые могут применяться.
12) На основе данных, собранных из Бюро статистики труда США, прогнозы занятости (2016-2026), www.bls.gov, просмотрено 24 октября 2017 г. Прогнозируемое количество годовых Вакансии по классификации должностей: Автомеханики и механики – 75 900; Специалисты по механике автобусов и грузовиков и по дизельным двигателям – 28 300 человек; Ремонтники кузовов и связанных с ними автомобилей, 17 200. Вакансии включают вакансии в связи с ростом и чистые замены.
14) Программы поощрения и соответствие критериям для сотрудников остаются на усмотрении работодателя и доступны в определенных местах. Могут применяться особые условия.Поговорите с потенциальными работодателями, чтобы узнать больше о программах, доступных в вашем районе.
15) Оплачиваемые производителем программы повышения квалификации проводятся UTI от имени производителей, которые определяют критерии и условия приемки. Эти программы не являются частью аккредитации UTI. Программы доступны в некоторых регионах.
16) Не все программы аккредитованы ASE Education Foundation.
20) Льготы VA могут быть доступны не на всех территориях кампуса.
21) GI Bill® является зарегистрированным товарным знаком U.S. Департамент по делам ветеранов (VA). Более подробная информация о льготах на образование, предлагаемых VA, доступна на официальном веб-сайте правительства США.
22) Грант «Приветствие за службу» доступен всем ветеранам, имеющим право на участие, на всех кампусах. Программа «Желтая лента» одобрена в наших кампусах в Эйвондейле, Далласе / Форт-Уэрте, Лонг-Бич, Орландо, Ранчо Кукамонга и Сакраменто.
24) Технический институт NASCAR готовит выпускников к работе в качестве технических специалистов по обслуживанию автомобилей начального уровня.Выпускники, которые выбирают специальные дисциплины NASCAR, также могут иметь возможности трудоустройства в отраслях, связанных с гонками. Из тех выпускников 2019 года, которые взяли факультативы, примерно 20% нашли возможности, связанные с гонками. Общий уровень занятости в NASCAR Tech в 2019 году составил 84%.
25) Расчетная годовая средняя заработная плата техников и механиков в области автомобильного сервиса в Службе занятости и заработной платы Бюро статистики труда США, май 2020 года. UTI является образовательным учреждением и не может гарантировать трудоустройство или заработную плату.Достижения выпускников UTI могут быть разными. Индивидуальные обстоятельства и заработная плата зависят от личных качеств и экономических факторов. Опыт работы, отраслевые сертификаты, местонахождение работодателя и его программы компенсации влияют на заработную плату. Заработная плата начального уровня может быть ниже. Программы UTI готовят выпускников к карьере в отраслях промышленности с использованием предоставленного обучения, в первую очередь в качестве автомобильных техников. Некоторые выпускники UTI получают работу в рамках своей области обучения на должностях, отличных от технических, например, сервисный писатель, инспектор по смогу и менеджер по запасным частям.Информация о заработной плате для штата Массачусетс: средний годовой диапазон заработной платы начального уровня для лиц, работающих в качестве техников автомобильного сервиса и механиков в Содружестве. штата Массачусетс (49-3023) составляет от 30 308 до 53 146 долларов (данные по Массачусетскому труду и развитию рабочей силы, май 2019 г., просмотренные 2 июня 2021 г., https://lmi.dua.eol.mass.gov/lmi/OccupationalEmploymentAndWageSpecificOccupations#). Информация о зарплате в Северной Каролине: Согласно оценке Министерства труда США, почасовой заработок квалифицированных автомобильных техников в Северной Каролине составляет в среднем 50% почасовой оплаты труда, опубликованный в мае 2021 года, и составляет 20 долларов.59. Бюро статистики труда не публикует данные о заработной плате начального уровня. Однако 25-е и 10-й процентиль почасовой оплаты труда в Северной Каролине составляют 14,55 и 11,27 долларов соответственно. (Бюро статистики труда Министерства труда, занятости и заработной платы США, май 2020 г. 2 июня 2021 г.)
26) Расчетная годовая средняя заработная плата сварщиков, резчиков, паяльщиков и паяльщиков в Бюро трудовой статистики США по занятости и заработной плате, май 2020 г.UTI является образовательным учреждением и не может гарантировать работу или заработную плату. ИМП достижения выпускников могут отличаться. Индивидуальные обстоятельства и заработная плата зависят от личных качеств и экономических факторов. Опыт работы, отраслевые сертификаты, местонахождение работодателя и его программы компенсации влияют на заработную плату. Начальный уровень зарплаты могут быть ниже. Программы UTI готовят выпускников к карьере в отраслях промышленности с использованием предоставленного обучения, в первую очередь в качестве техников-сварщиков. Некоторые выпускники UTI устраиваются на работу в рамках своей области обучения на должности, отличные от технических, например сертифицированный инспектор и контроль качества.Информация о заработной плате для Содружества Массачусетс: средний годовой диапазон заработной платы начального уровня для лиц, работающих в качестве сварщиков, резчиков, паяльщиков и брейзеров в штате Массачусетс (51-4121) составляет от 34 399 до 48 009 долларов (данные по Массачусетсу, данные за май 2019 г., просмотренные 2 июня 2021 г., https://lmi.dua.eol.mass.gov/lmi/OccupationalEmploymentAndWageSpecificOccupations#). Информация о зарплате в Северной Каролине: Департамент США Оценка рабочей силы для средних 50% почасовой заработной платы квалифицированных сварщиков в Северной Каролине, опубликованная в мае 2021 года, составляет 20 долларов.28. Бюро статистики труда не публикует данные о заработной плате начального уровня. Однако 25-й и 10-й процентили почасовой оплаты труда в Северной Каролине – 16,97 и 14,24 доллара соответственно. (Бюро статистики труда, Министерство труда, занятости и заработной платы США, май 2020 г. Сварщики, резаки, паяльщики и брейзеры, просмотрено 2 июня 2021 г.)
27) Не включает время, необходимое для прохождения квалификационной программы предварительных требований. 18 недель плюс дополнительные 12 или 24 недели обучения, зависящего от производителя, в зависимости от производителя.
28) Расчетная годовая средняя заработная плата специалистов по ремонту автомобилей и связанных с ними ремонтных работ в Бюро трудовой статистики США по вопросам занятости и заработной платы, май 2020 г. UTI является образовательным учреждением и не может гарантировать трудоустройство или заработную плату. Выпускников ИТИ достижения могут отличаться. Индивидуальные обстоятельства и заработная плата зависят от личных качеств и экономических факторов. Опыт работы, отраслевые сертификаты, местонахождение работодателя и его программы компенсации влияют на заработную плату. Заработная плата начального уровня может быть ниже.Программы UTI готовят выпускников к карьере в отраслях промышленности с использованием предоставленного обучения, в первую очередь в качестве техников по ремонту после столкновений. Некоторые выпускники UTI устраиваются на работу в рамках своей области обучения на должности, отличные от технических, например оценщик, оценщик и инспектор. Информация о заработной плате для Содружества Массачусетс: средний годовой диапазон заработной платы начального уровня для лиц, занятых в качестве ремонтников автомобилей и связанных с ними ремонтных работ (49-3021) в Содружестве Массачусетс составляет от 30 765 до 34 075 долларов (данные по Массачусетсу и развитию рабочей силы, май 2019 г., просмотр 2 июня 2021 г., https: // lmi.dua.eol.mass.gov/lmi/OccupationalEmploymentAndWageSpecificOccupations#). Информация о зарплате в Северной Каролине: Департамент США Оценка рабочей силы из средних 50% почасовой заработной платы квалифицированных специалистов по борьбе с авариями в Северной Каролине, опубликованная в мае 2021 года, составляет 23,40 доллара США. Бюро статистики труда не публикует данные о заработной плате начального уровня. Однако 25-й и 10-й процентили почасовой оплаты труда в Северной Каролине составляет 17,94 доллара и 13,99 доллара соответственно. (Бюро статистики труда Министерства труда, занятости и заработной платы США, май 2020 г.)Специалисты по ремонту кузовов и связанных с ними автомобилей, дата просмотра – 2 июня 2021 г.)
29) Расчетная годовая средняя зарплата механиков автобусов и грузовиков и специалистов по дизельным двигателям в Службе занятости и заработной платы Бюро статистики труда США, май 2020 г. UTI – образовательный учреждение и не может гарантировать трудоустройство или зарплата. Достижения выпускников UTI могут быть разными. Индивидуальные обстоятельства и заработная плата зависят от личных качеств и экономических факторов. Опыт работы, отраслевые сертификаты, местонахождение работодателя и его программы компенсации влияют на заработная плата.Заработная плата начального уровня может быть ниже. Программы UTI готовят выпускников к карьере в отраслях промышленности с использованием предоставленного обучения, в первую очередь в качестве дизельных техников. Некоторые выпускники UTI устраиваются на работу в рамках своей области обучения на должности, отличные от дизельных. техник по грузовикам, например техник по обслуживанию, техник по локомотиву и техник по морскому дизелю. Информация о заработной плате для штата Массачусетс: средний годовой диапазон заработной платы начального уровня для лиц, работающих в качестве механиков автобусов и грузовиков. и специалистов по дизельным двигателям (49-3031) в Содружестве Массачусетса составляет от 34 323 до 70 713 долларов (Массачусетс, рабочая сила и развитие рабочей силы, данные за май 2019 г., просмотренные 2 июня 2021 г., https: // lmi.dua.eol.mass.gov/lmi/OccupationalEmploymentAndWageSpecificOccupations#). Информация о зарплате в Северной Каролине: по оценке Министерства труда США почасовая оплата в среднем 50% для квалифицированных дизельных техников в Северной Каролине, опубликованная в мае 2021 года, составляет 23,20 доллара. Бюро статистики труда не публикует данные начального уровня. данные о зарплате. Однако 25-й и 10-й процентили почасовой оплаты труда в Северной Каролине составляют 19,41 и 16,18 долларов соответственно. (Бюро статистики труда Министерства труда, занятости и заработной платы США, май 2020 г.)Автобусы и грузовики и специалистов по дизельным двигателям, дата просмотра 2 июня 2021 г.)
30) Расчетная годовая средняя заработная плата механиков мотоциклов в Профессиональной занятости и заработной плате Бюро статистики труда США, май 2020 г. MMI является образовательным учреждением и не может гарантировать трудоустройство или заработную плату . Достижения выпускников ММИ может различаться. Индивидуальные обстоятельства и заработная плата зависят от личных качеств и экономических факторов. Опыт работы, отраслевые сертификаты, местонахождение работодателя и его программы компенсации влияют на заработную плату.Заработная плата начального уровня может быть ниже. Программы MMI готовят выпускников к карьере в отраслях промышленности с использованием предоставленного обучения, в первую очередь в качестве техников мотоциклов. Некоторые выпускники MMI получают работу в рамках своей области обучения на должностях, отличных от технических, например, сервисный писатель, оборудование. обслуживание и запчасти. Информация о заработной плате для Содружества Массачусетс: Средняя годовая заработная плата начального уровня для лиц, работающих в качестве механиков мотоциклов (49-3052) в Содружестве Массачусетса, составляет 30 157 долларов (штат Массачусетс). Рабочая сила и развитие трудовых ресурсов, данные за май 2019 г., просмотр 2 июня 2021 г., https: // lmi.dua.eol.mass.gov/lmi/OccupationalEmploymentAndWageSpecificOccupations#). Информация о зарплате в Северной Каролине: Министерство труда США оценивает почасовую оплату средние 50% для квалифицированных мотоциклистов в Северной Каролине, опубликованные в мае 2021 года, составляют 15,94 доллара. Бюро статистики труда не публикует данные о заработной плате начального уровня. Однако 25-й и 10-й процентили почасовой оплаты труда в Северной Каролине составляют 12,31 и 10,56 долларов соответственно. (Бюро статистики труда Министерства труда, занятости и заработной платы США, май 2020 г.)Motorcycle Mechanics, просмотрено 2 июня 2021 года.)
31) Расчетная годовая средняя заработная плата механиков моторных лодок и техников по обслуживанию в Службе занятости и заработной платы Бюро статистики труда США, май 2020 года. MMI является образовательным учреждением и не может гарантировать трудоустройство или зарплата. Достижения выпускников ММИ могут быть разными. Индивидуальные обстоятельства и заработная плата зависят от личных качеств и экономических факторов. Опыт работы, отраслевые сертификаты, местонахождение работодателя и его программы компенсации влияют на заработную плату.Заработная плата начального уровня может быть ниже. Программы MMI готовят выпускников к карьере в отраслях промышленности с использованием предоставленного обучения, в первую очередь в качестве морских техников. Некоторые выпускники MMI устраиваются на работу в рамках своей области обучения на должности, отличные от технических, такие как обслуживание оборудования, инспектор и помощник по запасным частям. Информация о заработной плате для штата Массачусетс: средний годовой диапазон заработной платы начального уровня для лиц, работающих в качестве механиков моторных лодок и техников по обслуживанию (49-3051) в Содружество Массачусетса стоит от 30 740 до 41 331 долларов США (Массачусетский труд и развитие рабочей силы, данные за май 2019 г., просмотренные 2 июня 2021 г., https: // lmi.dua.eol.mass.gov/lmi/OccupationalEmploymentAndWageSpecificOccupations#). Информация о зарплате в Северной Каролине: Согласно оценке Министерства труда США почасовой заработной платы в размере 50% квалифицированного морского техника в Северной Каролине, опубликованной в мае 2021 года, она составляет 18,61 доллара. Бюро статистики труда не публикует данные о заработной плате начального уровня. Однако 25-е и 10-й процентиль почасовой оплаты труда в Северной Каролине составляет 15,18 и 12,87 долларов соответственно. (Бюро статистики труда Министерства труда, занятости и заработной платы США, май 2020 г.)Механики моторных лодок и техники по обслуживанию, просмотр в июне 2, 2021.)
33) Курсы различаются в зависимости от кампуса. За подробностями обращайтесь к представителю программы в кампусе, в котором вы заинтересованы.
34) Расчетная годовая средняя заработная плата операторов компьютерных инструментов с числовым программным управлением в Службе занятости и заработной платы Бюро статистики труда США, май 2020 г. UTI является образовательным учреждением и не может гарантировать трудоустройство или заработную плату. Достижения выпускников UTI могут быть разными.Индивидуальные обстоятельства и заработная плата зависят от личных качеств и экономических факторов. Опыт работы, отраслевые сертификаты, местонахождение работодателя и его программы компенсации влияют на заработную плату. Заработная плата начального уровня может быть ниже. Программы UTI готовят выпускников к карьере в отраслях промышленности с использованием предоставленного обучения, в первую очередь в качестве технических специалистов по обработке с ЧПУ. Некоторые выпускники UTI получают работу в рамках своей области обучения на должностях, отличных от технических, например, оператор ЧПУ, ученик машиниста и инспектор обработанных деталей.Информация о заработной плате для штата Массачусетс: средняя годовая заработная плата начального уровня для лиц, работающих в качестве операторов станков с компьютерным управлением, металлообработки и Пластик (51-4011) в Содружестве Массачусетса стоит 37 638 долларов (данные Массачусетса по труду и развитию рабочей силы, данные за май 2019 г., просмотренные 2 июня 2021 г., https://lmi.dua.eol.mass.gov/lmi/OccupationalEmploymentAndWageSpecificOccupations#). Северная Каролина Информация о зарплате: Министерство труда США оценивает почасовую заработную плату в размере 50% для квалифицированных станков с ЧПУ в Северной Каролине, опубликованную в мае 2021 года, и составляет 20 долларов.24. Бюро статистики труда не публикует данные о заработной плате начального уровня. Тем не мение, 25-й и 10-й процентили почасовой оплаты труда в Северной Каролине составляют 16,56 и 13,97 долларов соответственно. (Бюро статистики труда, Министерство труда, занятости и заработной платы США, май 2020 г., Операторы компьютерных инструментов с числовым программным управлением, просмотрено 2 июня 2021 г.)
37) Курсы Power & Performance не предлагаются в Техническом институте NASCAR. UTI является образовательным учреждением и не может гарантировать работу или заработную плату.Информацию о результатах программы и другую информацию можно найти на сайте www.uti.edu/disclosures.
38) Бюро статистики труда США прогнозирует, что к 2029 году общая занятость в каждой из следующих профессий составит: Техники и механики автомобильного сервиса – 728 800; Сварщики, резаки, паяльщики и паяльщики – 452 500 человек; Автобусы и грузовики и специалисты по дизельным двигателям – 290 800 человек; Ремонтники кузовов автомобилей и сопутствующие товары – 159 900; и операторы инструментов с ЧПУ, 141 700.См. Таблицу 1.2 Занятость в разбивке по профессиям, 2019 г. и прогноз на 2029 г. Бюро статистики труда США, www.bls.gov, дата просмотра – 3 июня 2021 г. UTI является образовательным учреждением и не может гарантировать работу или заработную плату.
39) Переподготовка доступна для выпускников только в том случае, если курс еще доступен и есть места. Студенты несут ответственность за любые другие расходы, такие как оплата лабораторных работ, связанных с курсом.
41) Для специалистов по обслуживанию автомобилей и механиков U.По прогнозам Бюро статистики труда, в период с 2019 по 2029 год в среднем будет открываться 61 700 вакансий в год. В число вакансий входят вакансии, связанные с чистыми изменениями занятости и чистыми замещениями. См. Таблицу 1.10. Временное увольнение и вакансии, прогнозируемые на 2019–29 годы, Бюро статистики труда США, www.bls.gov, просмотрено 3 июня 2021 г. учреждение и не может гарантировать работу или заработную плату.
42) Для сварщиков, резчиков, паяльщиков и брейзеров Бюро статистики труда США прогнозирует в среднем 43 400 вакансий в год в период с 2019 по 2029 год.Вакансии включают вакансии, связанные с чистым изменением занятости и чистым замещением. См. Таблицу 1.10 Профессиональные увольнения и вакансии, прогноз на 2019–29 гг., Бюро статистики труда США, www.bls.gov, дата просмотра 3 июня 2021 г. UTI – образовательное учреждение и не может гарантировать работу или зарплату.
43) Для механиков автобусов и грузовиков и специалистов по дизельным двигателям Бюро статистики труда США прогнозирует ежегодно в среднем 24 500 вакансий в период с 2019 по 2029 годы. Вакансии включают вакансии, связанные с чистыми изменениями занятости и чистыми заменами.См. Таблицу 1.10. Временное увольнение и вакансии, прогнозируемые на 2019–29 годы, Бюро статистики труда США, www.bls.gov, просмотрено 3 июня 2021 г. учреждение и не может гарантировать работу или заработную плату.
44) Для ремонтников кузовов автомобилей и связанных с ними ремонтов Бюро статистики труда США прогнозирует в среднем 13 600 вакансий в год в период с 2019 по 2029 годы. Вакансии включают вакансии, связанные с чистыми изменениями в занятости и чистыми замещениями. См. Таблицу 1.10. Разделения и вакансии по профессиям, прогноз на 2019–29 гг., U.S. Bureau of Labor Statistics, www.bls.gov, дата просмотра – 3 июня 2021 г. UTI – образовательное учреждение и не может гарантировать работу или зарплату.
45) Для операторов компьютерных инструментов с числовым программным управлением Бюро статистики труда США прогнозирует в среднем 11 800 вакансий в год в период с 2019 по 2029 год. Открытые вакансии включают вакансии, связанные с чистыми изменениями занятости и чистыми замещениями. Видеть Таблица 1.10 Профильные увольнения и вакансии, прогнозируемые на 2019–29 годы, Бюро статистики труда США, www.bls.gov, просмотрено 3 июня 2021 г. UTI – образовательное учреждение. и не может гарантировать работу или зарплату.
46) Студенты должны иметь средний балл не ниже 3.5 и посещаемость 95%.
47) Бюро статистики труда США прогнозирует, что общая численность занятых в стране для специалистов по обслуживанию автомобилей и механиков к 2029 году составит 728 800 человек. См. Таблицу 1.2 Занятость в разбивке по профессиям, 2019 год и прогнозируемый показатель 2029 года, Бюро статистики труда США, www.bls. gov, просмотрено 3 июня 2021 г.ИМП является учебным заведением и не может гарантировать работу или заработную плату.
48) Бюро статистики труда США прогнозирует, что общая численность занятых в стране механиков автобусов и грузовиков и специалистов по дизельным двигателям к 2029 году составит 290 800 человек. См. Таблицу 1.2 Занятость в разбивке по профессиям, 2019 и прогнозируемые 2029, Бюро статистики труда США, www. .bls.gov, просмотрено 3 июня 2021 г. UTI является учебным заведением и не может гарантировать работу или заработную плату.
49) У.S. Бюро статистики труда прогнозирует, что к 2029 году общая численность занятых в сфере автомобильного кузова и связанных с ним ремонтов составит 159 900 человек. См. Таблицу 1.2. Бюро статистики труда США, www.bls.gov, дата просмотра – 3 июня 2021 г. UTI является образовательным учреждением и не может гарантировать работу или заработную плату.
50) Бюро статистики труда США прогнозирует, что общая занятость сварщиков, резчиков, паяльщиков и паяльщиков в стране к 2029 году составит 452 500 человек.См. Таблицу 1.2 Занятость в разбивке по профессиям, 2019 г. и прогноз на 2029 г. Бюро статистики труда США, www.bls.gov, дата просмотра – 3 июня 2021 г. UTI является образовательным учреждением и не может гарантировать работу или заработную плату.
51) Бюро статистики труда США прогнозирует, что общая численность занятых в стране операторов компьютерных инструментов с числовым программным управлением к 2029 году составит 141 700 человек. См. Таблицу 1.2 Занятость в разбивке по профессиям, 2019 год и прогнозируемый показатель 2029 года, Бюро статистики труда США, www.bls.gov, просмотр 3 июня 2021 г. UTI является учебным заведением и не может гарантировать работу или заработную плату.
52) Бюро статистики труда США прогнозирует, что среднегодовое количество вакансий по стране в каждой из следующих профессий в период с 2019 по 2029 год составит: Техники и механики автомобильного сервиса, 61 700; Механика автобусов и грузовиков и дизельный двигатель Специалисты – 24 500 человек; и сварщики, резаки, паяльщики и паяльщики – 43 400 человек. Вакансии включают вакансии, связанные с чистым изменением занятости и чистым замещением.См. Таблицу 1.10 Разделения и вакансии по профессиям, прогноз на 2019–29 годы, Бюро США. статистики труда, www.bls.gov, дата просмотра – 3 июня 2021 г. UTI является образовательным учреждением и не может гарантировать трудоустройство или заработную плату.
Универсальный технический институт штата Иллинойс, Inc. одобрен Отделом частного бизнеса и профессиональных школ Совета по высшему образованию штата Иллинойс.
Электронная почта и телефон Алекса Гонсалеса
Мы устанавливаем стандарт поиска писем
Нам доверяют более 9.5 миллионов пользователей и 95% из S&P 500.
Нам не с чего начать. Обыскивать Интернет круглосуточно – это не поможет. RocketReach дал нам отличное место для старта. Теперь у нашего рабочего процесса есть четкое направление – у нас есть процесс, который начинается с RocketReach и заканчивается огромными списками контактов для нашей команды продаж..it, вероятно, сэкономит Feedtrail около 3 месяцев работы по сбору потенциальных клиентов. Мы можем отвлечь наше внимание на поиски клиента прямо сейчас!
Отлично подходит для составления списка потенциальных клиентов. Мне понравилась возможность определять личные электронные письма практически от любого человека в Интернете с помощью RocketReach. Недавно мне поручили проект, который рассматривал обязанности по связям с общественностью, партнерству и разъяснительной работе, и RocketReach не только связал меня с потенциальными людьми, но и позволил мне оптимизировать мой поисковый подход на основе местоположения, набора навыков и ключевого слова.
– Брайан Рэй , Менеджер по продажам @ GoogleДо RocketReach мы обращались к людям через профессиональные сетевые сайты, такие как Linkedln.Но нам было неприятно ждать, пока люди примут наши запросы на подключение (если они вообще их примут), а отправка будет слишком дорогой … это было серьезным ударом скорости в нашем рабочем процессе и источником нескончаемого разочарования .. С Благодаря огромному количеству контактов, которые мы смогли найти с помощью RocketReach, платформа, вероятно, сэкономила нам почти пять лет ожидания.
Это лучшая и самая эффективная поисковая система по электронной почте, которую я когда-либо использовал, и я пробовал несколько.Как по объему поисков, так и по количеству найденных точных писем, я считаю, что он превосходит другие. Еще мне нравится макет, он приятный на вид, более привлекательный и эффективный. Суть в том, что это был эффективный инструмент в моей работе как некоммерческой организации, обращающейся к руководству.
До RocketReach процесс поиска адресов электронной почты состоял из поиска в Интернете, опроса общих друзей или преследования в LinkedIn.Больше всего меня расстраивало то, как много времени все это занимало. Впервые я использовал RocketReach, когда понял, что принял правильное решение. Поиск писем для контактов превратился в одноразовый процесс, а не на неделю.
Поиск электронных писем для целевого охвата был вручную и занимал очень много времени. Когда я попробовал RocketReach и нашел бизнес-информацию о ключевых людях за считанные секунды с помощью простого и непрерывного процесса, меня зацепило! Инструмент сократил время на установление связи с новыми потенциальными клиентами почти на 90%.
Некролог: Артур Джеймс Браун младший
Артур Джеймс Браун младший
Артур Джеймс Браун-младший 1970-2021 СЕВЕРНЫЙ АНСОН – «ДЖЕЙМИ», Артур Джеймс Браун-младший неожиданно скончался 27 октября 2021 года в своем доме в Северном Ансоне. Джейми родился в Брансуике 5 декабря 1970 года. Прошло совсем немного времени, прежде чем общительный характер Джейми начал формироваться и покорять сердца. У него было золотое сердце, и он готов был на все, чтобы помочь кому угодно и когда угодно.Он заботился о своих младших братьях, и они смотрели на него с любовью и восхищением. Джейми прожил в Ярмуте 16 лет, затем переехал в Боудоинхэм, где окончил среднюю школу горы Арарат и среднюю техническую школу региона 10. Он прошел уроки сварки и получил награду как лучший сварщик в своем классе. Его первая работа в новой профессии была на Bath Iron Works, а затем в Gowan Marine. Затем он стал сертифицированным сварщиком труб и работал в MB Mechanicals, Tigpro и других компаниях, где занимался сваркой нержавеющей стали.Джейми осветил комнату своей способностью легко общаться с другими, потому что он искренне интересовался людьми и событиями, получал удовольствие от общения с ними и рассказывания историй. Он был замечательным человеком, и те, кто его знал, любили его. Его склонность к тому, чтобы что-то исправить и выяснить, проявилась с самого начала, и Джейми никогда не уставал пробовать что-то новое. Он определенно был «МакГайвером»! Его репутация перфекциониста была хорошо известна, и он всегда был занят, делая что-то для других.Джейми любил все, что было мотором. Не имело значения, были ли у него лыжи, колеса или плавающее, и не имело значения, катался ли он на них или чинил! Он особенно любил свой Харлей! Живя в Грее, в своем собственном доме, с дочерью Колби и ее мамой Мелиссой, Джейми попал в несчастную аварию на грязном байке, в которой мы чуть не потеряли его. К счастью, он выстоял, и, несмотря на постоянную боль и повреждение спины, которые остались от него, он был невероятно трудолюбивым, хотя авария изменила его жизнь.Джейми переехал и много лет жил в Эмбдене, а затем в Норт-Энсон, где он был счастлив иметь гараж, в котором он мог бы снова работать. Джейми оставляет позади свою маму и отчима Рут и Брюса Блейка, своего отца и мачеху Артура и Карен Браун; его братья Джереми Браун, Джастин Браун и Люк Блейк; его прекрасная дочь Колби Браун и ее мама Мелисса Рой; его трое племянников, Исайя Браун, Престон и Рид Блейк. Кроме того, у него осталось много близких родственников, тётушек, дядюшек и друзей. Джейми никогда не будет забыт, и он оставил нам много прекрасных воспоминаний.Покойся с миром без боли, Джейми – тебя всегда будут любить! Все мероприятия находятся под опекой и руководством компании Giberson Funeral Home and Crementation Services. Чтобы выразить соболезнования семье и просмотреть некролог в Интернете, посетите сайт http://www.gibersonfuneralhome.com
Гостевая книга
” Предыдущий
Некролог: Анна Мари Уоллес ТренерSoccer Welder Unfang отказывается использовать поддельный сертификат вакцины COVID-19.
Фото файла: Soccer Soccer-Werder Bremen объявляет о новом директоре стадиона «Маркс Унфанг-Везер», Бремен, Германия – 6 июня 2021 г. Новый директор Вердер Бремен Маркс Унфанг на своей презентации через REUTERS / Carmen Jaspersen Pose
19 ноября 2021 г.
Берлин (Рейтер) -Вердер Тренер Бремена Маркс Анфан отказался использовать поддельный сертификат о вакцинации против COVID-19 после того, как власти Германии начали расследование, сообщили в клубе.
Вердер, играющий за вторую часть сборной Германии в этом сезоне, сказал, что расследование продолжается, но тренер использовал поддельный сертификат после встречи с боссом клуба поздно вечером в четверг. Я отверг обвинения.
«В четверг вечером руководство SV Werder Bremen было проинформировано о продолжающемся расследовании Маркусом Анфангом использования поддельных сертификатов на вакцины», – сказал Вердер.
«В личной беседе с руководством Маркус Анфанг яростно отверг обвинение и убедился, что он был полностью вакцинирован и не использовал поддельное свидетельство о вакцинации.”
Тренер сказал, что ему дважды делали прививки в официальном центре вакцинации.
«Как и любой другой гражданин с двойным уколом, я дважды вакцинировался в официальном центре вакцинации и получил наклейку, чтобы приклеить желтый паспорт вакцинации», – говорится в заявлении клуба. Я.
«Потом оцифровал в аптеке и явно подумал, что все идет хорошо. Я очень надеюсь, что эта проблема скоро будет решена ».
Вакцинация игроков и персонала команды уже несколько месяцев является проблемой немецкого футбола.Полузащитник «Баварии» Джошуа Киммих – самый известный игрок, который отказался от вакцинации из-за опасений по поводу долгосрочных последствий вакцины.
(Отчет Каролоса Громанна; под редакцией Тоби Дэвиса)
Тренер футбольного сварщика Унфанг отказывается использовать поддельный сертификат вакцины против COVID-19
Ссылка на источник Тренер Soccer Welder Unfang отказывается использовать поддельный сертификат вакцины COVID-19
Northern получит статус ученой степени по программе сварочных технологий
Содержание статьи
Northern College объявил об изменениях в способе предоставления всемирно известного пакета программ сварочных технологий, разрабатывая планы по предложению трехлетней программы обучения на получение степени в области технологий сварки и Металлургия.
Содержание статьи
«Мы уверены, что министерство поддержит трехлетнее обучение в колледжах, что напрямую повлияет на наших будущих студентов», – заявила президент и главный исполнительный директор Северного колледжа д-р Одри Дж. Пеннер. «Колледжи Онтарио выступают за утверждение трехлетних ученых степеней, и мы видим положительные сигналы от Министерства. Программа получения степени предоставит нашим выпускникам сварочных курсов новые возможности внести свой вклад в дальнейшие инновации на промышленных и горнодобывающих предприятиях.
«Это изменение статуса аттестата позволяет нашим студентам проводить независимые прикладные исследования и при желании получить последипломное образование в технических областях», – добавил д-р.Пеннер.
Northern College в настоящее время предлагает международно признанные программы обучения сварке и промышленности в кампусе Kirkland Lake, программы, в которые компания Northern вложила значительные средства, включая четыре миллиона долларов на модернизацию кампуса KL, включая модернизацию оборудования для сварочных лабораторий, направленную на улучшение необходимой инфраструктуры. .
«Это идеальное время, чтобы подумать о карьере сварщика», – заявил координатор программы Джош Фуллер. «Работодатели изо всех сил стараются найти лучших специалистов и обеспечить быстрое и безопасное обучение новых специалистов в области сварочного оборудования.Наши выпускники выделяются среди работодателей, постоянно осваивая технические и лидерские навыки, которые помогают этим компаниям расти ».
Толчку к созданию более высоких уровней сертификации в профессии сварщика будет способствовать профессиональный и академический опыт преподавателей и сотрудников Северного колледжа, некоторые из которых имеют ученые степени в области машиностроения и металлургии. Этот кадровый резерв имеет решающее значение для получения трехлетней ученой степени.
Содержание статьи
Стремление к получению степени обучения для тех, кто изучает сварку, будет по-прежнему эффективно использовать партнерство Колледжа с инновационным центром по соединению материалов (MaJIC), инновационной некоммерческой организацией, специализирующейся на разработке материалов, науки и инженерии в промышленном секторе, расположенном в кампусе Киркленд-Лейк.
За свою 13-летнюю историю MaJIC играет жизненно важную роль как в Канаде, так и на международном уровне, помогая компаниям повышать производительность и качество, выполнять нормативные требования и повышать промышленную безопасность.
«Сварочные программы MaJIC и Северного колледжа сыграли важную роль в поддержке роста канадской сварочной промышленности», – заявил Джефф Молино, исполнительный директор MaJIC. «Промышленность нуждается в компетентных и квалифицированных специалистах по сварке, и Северный колледж продолжает стремиться обучать лучших из лучших.Возможность предложить дипломную программу укрепит позиции Northern College в качестве ведущего поставщика образования и обучения в области сварки ».
Как и при любом изменении академической программы, некоторые будущие варианты обучения будут приостановлены, чтобы уступить место новым вариантам учетных данных. Прием заявок на получение трехлетнего диплома специалиста по сварке будет приостановлен на осенний семестр 2022 года, чтобы сосредоточиться на разработке нового варианта квалификации.
«Существующим студентам будет предложено завершить начальную аттестацию», – заявил Аарон Клоостер, вице-президент Северного колледжа по академическим вопросам и студенческим службам.«Когда мы планируем это таким образом, мы всегда стараемся поддерживать тех студентов, которые обучаются по нашим текущим программам, по мере их продвижения к завершению, не забывая при этом о финансовой устойчивости программ».
Северный колледж продолжит уделять особое внимание поддержке одногодичного сертификата и двухлетнего дипломного обучения сварке. Northern продолжит предлагать целевую подготовку в рамках своей компетенции для дальнейшей подготовки студентов к экзаменам Canadian Welder’s Bureau (CWB) – популярной лицензии, которая открывает новые перспективы трудоустройства для выпускников.
Любые изменения в академических программах подлежат утверждению Советом управляющих Колледжа и Министерством колледжей и университетов (MCU), и Колледж будет предоставлять обновленную информацию по мере перехода к следующему циклу планирования.