Сверло под конфирмат 7х50: Мебельные кондукторы, шаблоны, инструменты – Сверло для конфирмата 7х50 мм

Содержание

Сверло по дереву для конфирматов 7х50 VIRA 552750

Зарегистрировать карту

Распечатать

  • 0 отзывов
  • Станьте первым, кто оставит отзыв к этому товару: это поможет кому-то в выборе, а
    нам — улучшить сервис.

В сравнение Удалить из сравнения

Код товара: 1.324290

Гарантия и возврат

Размеры и вес

  • Длина общая 192 мм
  • Вес 0. 036 кг

Все характеристики

Параметры товара в упаковке

  • Ширина 5.5 см
  • Длина 19.2 см
  • Высота 1 см
  • Вес нетто 0. 036 кг
  • Единицы измерения шт

Описание

Гарантия и возврат


4.0

Сверло Форстнера СибрТех 704835 35 мм

6,97

Бур-сверло SDS-plus-7X для армированного бетона Bosch, 10×100х165 мм, 2608576140

19,40

Сверло для конфирмата 7х50 Master3D в Санкт-Петербурге (Сверла ступенчатые)

  • Россия
  • org/ListItem”> Санкт-Петербург
  • Сверла по металлу
  • Сверла ступенчатые
  • Сверло для конфирмата 7х50 Master3D в Санкт-Петербурге

Цена: 710 ₽

за 1 шт

Оптовые цены:

от 10 шт – 620 ₽


Описание товара

Сверло Master3D предназначено для сверления отверстий ручным электроинструментом под мебельную стяжку (конфирмат) в ДСП, МДФ, древесине, фанере, мягких пластмассах и др.материалах. Позволяет сверлить отверстия в деталях, зафиксированных между собой в различных положениях с помощью угловых струбцин, тисков и пр. Выпускается для всех типов мебельной стяжки 5 х 50, 6,4 х 50, 7 х 50, 7 х 70. Каждый тип сверла четко соответствует размеру используемого конфирмата. Сверло изготовлено из высококачественной быстрорежущей стали – HSS. Скорость вращения сверла в процессе сверления 2500-4000 об/мин.

Подробная информация: Сверло Master3D

Характеристики сверла для конфирмата 7х50 Master3D

  • — Бренд: Master3D
  • — Страна производитель: Россия
  • — Назначение сверла: Дерево
  • — Тип сверла: Ступенчатое

Товары, похожие на Сверло для конфирмата 7х50 Master3D

В фирме «Master 3D (Мастер 3Д), ООО» вам предоставляется возможность оставить заявку на «Сверло для конфирмата 7х50 Master3D», посмотрев предложение на портале BizOrg, стоимостью в 710 ₽ при минимальной заявке 1 шт.

Следует отметить, что по цене 620 ₽ вам предоставляется возможность приобрести большую партию товара. В текущий момент статус товара – «В наличии».

Что может предложить «Master 3D (Мастер 3Д), ООО»:

  • пользователи сайта BizOrg.Su могут получить пакет специальных условий. Как например, наиболее выгодную стоимость;
  • произвести платеж вы можете удобным методом;
  • «Master 3D (Мастер 3Д), ООО» строго исполняет свои обязательства по отношению к фирмам и физическим лицам.

FAQ:

  1. Как оставить заявку

    Осуществите звонок в организацию «Master 3D (Мастер 3Д), ООО», посмотрев контакты, которые указаны вверху страницы справа для того, чтобы оформить заказ на «Сверло для конфирмата 7х50 Master3D». Обязательно укажите, что нашли компанию, пребывая на площадке BizOrg.

  2. Описание указано с неверной ценой, мобильный телефон не отвечает и т.п.

    Обратитесь в нашу службу поддержки, если у Вас появились сложности во время контакта с фирмой «Master 3D (Мастер 3Д), ООО», а также обязательно обозначьте идентификационные данные компании (706208) и идентификаторы товара/предложения (13483060).

Техническая информация:

  • предложение было размещено на сайте 30.12.2016, срок обновления – 30.12.2016. Следите за обновлениями на торговой площадке, чтобы не пропустить нужную информацию;
  • «Сверло для конфирмата 7х50 Master3D» находятся в разделах: «Инструменты», «Металлорежущий инструмент», «Сверла по металлу», «Сверла ступенчатые». В этих же разделах вы сможете посмотреть прочие изделия или услуги, которые могут быть вам интересны;
  • общее количество просмотров информации на представленной странице – 320 раз.

Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией Master 3D (Мастер 3Д), ООО цена товара «Сверло для конфирмата 7х50 Master3D» (710 ₽) может не быть окончательной ценой продажи. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Master 3D (Мастер 3Д), ООО по указанным телефону или адресу электронной почты.

Телефоны:

+7 9119396496

9776242

Купить сверло для конфирмата 7х50 Master3D в Санкт-Петербурге:

просп. Дальневосточный, д. 42

Сверло для конфирмата 7х50 Master3D

DIY Confirm.PZ3 сверло оцинк. 7×50 – в магазине Häfele Italia

  • Товар
    • Манилье
      • Мостра тутто
      • Манилье и помоли
      • Манилье на порт
      • Maniglie per Finestre
      • Maniglie di sicurezza per porte
    • Ferramenta per Mobili
      • Мостра тутто
      • Дополнительные аксессуары для сумок
      • Attrezzature per soggiorno e camera da letto
        • Мостра тутто
        • Attrezzature для армады
        • Аксессуары для оружия и защиты
        • Мебель на летти
        • Архивные системы
        • Масштаб e scalate
      • Арредо негози
      • Системы по должности
        • Мостра тутто
        • Скривание
        • Официальная организация
        • Судебный номер
        • Акустическая и визуальная защита
      • Tavoli, gambe per tavoli, piedini per mobili, ruote
        • Мостра тутто
        • Руоте
        • Gambe e piedini per mobili
        • Мебель для таволи
      • Кассеты и системы направляющих и спондинов
        • Мостра тутто
        • Sistemi di spondine
        • Руководство по кассетам
        • Вставки для кассет
      • Черньер
      • Гарнитура по предоплате
      • Амортизаторы для анте, парашюты и аксессуары
      • Джунти и Реджипиани
        • Мостра тутто
        • Джунти
        • Reggipiani e Reggimensole
      • Sistemi di chiusura, serrature e cricchetti
        • Мостра тутто
        • Serrature e sistemi di chiusura
        • Крикетти и катеначчи
        • Кассефорти
    • Аттрация на кухню
      • Мостра тутто
      • Ferramenta per mobili cucina
      • Паттумьер
      • Лавелли и мисцелатори
      • Пиани ди Лаворо
      • Электродоместики
        • Мостра тутто
        • Форни
        • Фригофери
        • Пикколи электродоместичи
      • Griglie di aerazione
    • Фермента для зданий
      • Мостра тутто
      • Контроль доступа
      • Sistemi di chiusura
        • Мостра тутто
        • Серратура и катеначчи
        • Системы для борьбы с фугой
      • Серьер на порт
      • Чиудипорта
      • Аксессуары на порт
      • Attrezzature per edifici
      • Аксессуары для портов в cristallo
      • Meccanismi per Finestre
    • Мебель scorrevoli e serrande
      • Мостра тутто
      • Гарнитура scorrevoli e serrande per mobili
      • Гарнитура scorrevoli per porte
      • Гарнитура scorrevoli для окружающего и паретного дивизиона
      • Involucro dell’edificio
    • Освещение и электрические устройства
      • Мостра тутто
      • Иллюминационе
      • Системы мультимедиа
      • Устройства, поддерживающие TV
      • Аксессуары электрические
    • Attrezzature и расходные материалы
      • Мостра тутто
      • Вити
      • Материал ди фиссаджо
      • Посуда и аксессуары
        • Мостра тутто
        • Электрическая посуда
        • Абразиви
        • Пунт, вставка и ламе
        • Ручная посуда и монеты для форатуры
        • Attrezzi per il trasporto, масштаб, каваллетти, avvolgicavi
      • Sigillanti e adesivi
        • Мостра тутто
        • Сигилланти
        • Колланти и Адесиви
        • Настри
      • Материал имбалладжио
      • Товары по инструкции
      • Abbigliamento da lavoro e materiale anti-infortunistico
    • Панорамика
    • OT-9FCA4D4ED3E446F6942B31CA4BC2A02B
    • OT-124B6FAA459D4F49B4CE1BA0949E95EF
    • Хефеле Коннект
    • Освещение и электрические устройства
    • Аксило
    • Attrezzature и расходные материалы
    • Attrezzature per cucina
    • Maniglie per mobili
    • Attrezzature и расходные материалы
    • Dialock – управление доступом
    • Носовой партнер – Accuride
    • Я носовой партнер – Simonswerk
    • Sistemi per ante scorrevoli e pieghevoli для мобильного телефона
    • Манилье
    • Системы светодиодного освещения
    Зондерпостен им 9 сентября0380

    Auslaufende Artikel mit nur noch begrenztem Lagerbestand.

    Zu den Sonderposten

  • Идея за жизнь
    • Панорамика
    • Cucina e Sala da pranzo
    • Соджорно
    • Камера da letto
    • Студия и место для хобби
  • Контракт
    • Панорамика
    • Competenza a 360° nel settore Contract
    • Решение по договору
    • Решение для отеля
    • Ссылка
    • Системы и продукты
    • Контакт
  • Индустрия
    • Панорамика
    • Компетенце
    • Седи производства
    • Контакт
  • Сервиси
    • Панорамика
    • Медиатека
    • Каталоги и брошюры
    • CAD и конфигуратор
    • Помощь и поддержка
    • Контакт
    • Новости и обновления
    • Ривендитори
    • Услуги по обслуживанию Topco
    • Информационный бюллетень
    • Огненное событие
  • Чи сиамо
    • Панорамика
    • Профиль дель Азиенда
    • Я делаю маршио Häfele
    • Le cifre dell’azienda
    • Направление aziendale
    • Gestione della qualità e tutela dell’ambiente
    • Ла-сториа-ди-Хефеле,
    • Штамп
    • Перевозчик
    • Хефеле Италия
    • Я ностри партнер
    • Социальные сети
  • Каталогпривет
  • Во всем мире
  • Контакты
      Брошюра с каталогом

      Брошюра с полным каталогом

      Система Dialock

      Система контроля доступа с транспондером технологии.

      Информация Маджори

    • Каталогпривет
    • Контакты

    Код. Искусство. 472.04.214 Тесто копиато

    Необходимые аксессуары

    0 articoli

    La Ricerca di null non ha avuto Successo.

    Отделение по артикулу

    Сверло DIY Confirm.PZ3 оцинк. 7×50

    Avviso: l’immagine può riferirsi ad un articolo simile

    24.03.2023

    Seleziona un articolo in base alle caratteristiche o alla tabella degli articoli per inserirlo nel carrello.

    472.04.214 Сверло DIY Confirm.PZ3 оцинк. 7х50

    7X50 Пустая трата светосилы и лишний вес? – Бинокль

    #1 Абхат

    Размещено 15 декабря 2016 г. – 13:51

    У меня есть возможность приобрести качественный бинокль 7х50. Мой вопрос: с выходным зрачком 7 мм, собираюсь ли я платить за что-то, что дает те же виды, что и 7X35, но с дополнительным весом и $$$. Есть ли вообще какая-то выгода от покупки 7Х50 вместо 7Х35?


    • Наверх

    #2 Звездная пыль Дэйв

    Размещено 15 декабря 2016 – 02:39PM

    У меня есть обе пары 7×35, 7×50, но я предпочитаю 7X35, потому что…
    Легче носить на шее несколько слоев (меньше веса и массы).
    Может держать дольше,
    И более широкое фактическое поле зрения.

     

    В 52 года расширение только до 5 мм может повлиять на мои предпочтения.

     

    Все варьируется в зависимости от многих факторов, дизайна, бренда и т. д.
    http://www.cloudynig…50-the-reality/

    Отредактировано Stardust Dave, 15 декабря 2016 г. , 14:42.

    • Наверх

    #3 dgoldb

    Размещено 15 декабря 2016 г. – 15:03

    Иди посмотри в зеркало с включенным только ночником. Насколько велик ваш зрачок? Это даст вам ответ. Скорее всего, у вас есть зрачок, который расширяется более чем на 5 мм, но менее чем на 7 мм, поэтому вы получите некоторые, но не все преимущества.

     

    Как только вы определите, будет ли ваш зрачок достаточно большим, вторым фактором будет то, будет ли ваше небо достаточно темным, чтобы воспользоваться преимуществами большого выходного зрачка. По моему опыту, желтая зона — это минимум, где я наслаждаюсь видом выходного зрачка больше 5 мм. Зеленая зона или более темная зона — это место, где действительно светится большой выходной зрачок.


    • Наверх

    #4 Абхат

    Размещено 15 декабря 2016 г. – 15:05

    Спасибо за ссылку. Интересная ветка. Не окончательный, но, кажется, склоняюсь к 7X50. Место, где я живу, я сомневаюсь, что у меня раскрытие больше 5 мм.


    • Наверх

    #5 SMark

    Размещено 15 декабря 2016 г. – 15:42

    Мне 57 лет, я живу в пригороде (оранжевый/красный) Атланты, Джорджия. Я регулярно возвращаюсь на свою палубу ночью с 7×35 и 7×50. Каждый из них отличается опытом, и каждый может предложить что-то уникальное. Но в основном 7х35 (в моем случае) шире, а 7х50 заметно ярче.

     

    Используя тусклый красный свет и зеркало в темной комнате, я убедился, что зрачок моего глаза по-прежнему открывается на 7 мм.


    • Наверх

    #6 Абхат

    Размещено 15 декабря 2016 г. – 16:03

    Как вы, ребята, измеряете выходной зрачок, стоя перед зеркалом, и выясняете, 5 мм он или 7 мм? Вы пользуетесь штангенциркулем?


    • Наверх

    #7 dgoldb

    Размещено 15 декабря 2016 г. – 16:38

    Ребята, как вы измеряете выходной зрачок, стоя перед зеркалом, и выясняете, 5 мм он или 7 мм? Вы пользуетесь штангенциркулем?

    Я просто стоял перед зеркалом в ванной с линейкой, а затем моя вторая половинка подтвердила. Штангенциркуль, вероятно, был бы немного более точным, но более громоздким.

     

    В качестве проверки правильности ваших измерений вы также можете многое сказать, просто сравнив выходной зрачок близлежащего бинокля (или прицела) с тем, что вы видите в зеркале — 5-миллиметровый выходной зрачок выглядит многозначительно. отличается от 7 мм. Это даст вам приблизительную оценку, чтобы увидеть, соответствуют ли ваши измерения / подтвердить, что вы измеряете правильно.


    • Наверх

    #8 КенниДжей

    Размещено 15 декабря 2016 г. – 17:06

    Я считаю, что 7x35s и 7x50s являются конфигурациями, предлагающими гораздо более широкий спектр различий, чем можно предположить по 7-кратному увеличению, которое у них есть.

     

    Если более широкое истинное поле зрения или относительная компактность и меньший вес являются основными желательными аспектами, то 7×35 выигрывают безоговорочно.

     

    Я не верю в концепцию « зря потраченной диафрагмы ».

     

    Даже если диаметр расширения зрачка на 1 мм или 2 мм меньше, чем диаметр выходного зрачка, я считаю, что это в значительной степени компенсируется повышенной «легкостью обзора / легкостью централизации зрачков» и тем фактом, что один или другой, будь то выходной зрачок или расширение зрачка, будет эффективно определять эффективное фокусное расстояние всей системы наблюдения, что, в двух словах, чем выше число f, тем лучше виды.

     

    Вынос выходного зрачка часто больше, а аберрации труднее заметить при 7×50 с против 7×35 с.

     

    Кенни


    • Вернуться к началу

    #9 ВАЛЛ.И

    Размещено 15 декабря 2016 г. – 19:17

    Кенни очень хорошо сказал.

     

    Я люблю 7X35.

     

    Но настоящий «комфорт» можно найти в 7X50.

    Я тоже из тех, кто игнорирует “пустую диафрагму”.

     

    Я также считаю, что разница в весе незначительна.

     

    А многие модели 7X50 просто удобно держать в руке.

    Иногда большая “масса” хорошо поддается стабилизации.

    (по крайней мере в моих руках)

     

    Попробуйте найти хороший широкоугольный 7X50?

    Я называю свои Empire Super Sport Model 250 7X35 “Магнумы”.

     

    Эрик

    Отредактировано WALL.E, 15 декабря 2016 г., 19:21.

    • Наверх

    #10 ДжимВ

    Размещено 15 декабря 2016 г. – 20:05

    Чтобы определить выходной зрачок вашего глаза, посмотрите на яркую звезду и подержите сверло в поле зрения.

    Диаметр сверла, блокирующего звезду, и есть ваш выходной зрачок.


    • Наверх

    #11 МартинПонд

    Размещено 15 декабря 2016 г. – 21:52

    У меня есть возможность приобрести бинокль 7х50 хорошего качества. Мой вопрос: с выходным зрачком 7 мм, собираюсь ли я платить за что-то, что дает те же виды, что и 7X35, но с дополнительным весом и $$$. Есть ли вообще какая-то выгода от покупки 7Х50 вместо 7Х35?

     

    1)    проще и быстрее расположить глаза…..большой выходной зрачок означает….значительно менее суетливое размещение

     

    2)   легче найти самый резкий фокус благодаря более длинному ходу фокуса

     

    3) большее удаление выходного зрачка даже в базовом дизайне EP.

         ….на самом деле намного больше вынос выходного зрачка (для очков и т. д.)

     

    4)  меньше дрожания (не то чтобы 7x сильно трясет, но приятно быть более устойчивым)

     

    5) механический допуск по отношению к размеру означает лучшее выравнивание в стандартных моделях

        . За счет этого улучшается качество поля (на ближней и средней дистанциях).

     

    #1, #2, #3 и #4 вместе взятые некоторые люди клянутся, что

        они намного четче и ярче. Теоретически это не так, но на практике

       намного проще «выжать максимум» из 7×50. Что вы могли бы возиться, чтобы получить

       с другими размерами просто бросится на вас, не прикладывая особых усилий.

    Отредактировано MartinPond, 15 декабря 2016 г., 21:58.

    • Наверх

    #12 Звездная пыль Дэйв

    Опубликовано 15 декабря 2016 г. – 22:55

    Согласен со всем, кроме пункта “4” (из предыдущего поста) 

    Возможно, неправильно прочитал.

    Я не понимаю, как 7X50 может быть менее шатким, чем 7×35.

    – предполагалось, что более широкое фактическое поле зрения приведет к меньшей силе увеличения и менее заметному дрожанию?

    Отредактировано Stardust Dave, 15 декабря 2016 г., 22:56.

    • Наверх

    №13 SMark

    Размещено 15 декабря 2016 г. – 23:09

    Согласен со всем, кроме пункта “4” (из предыдущего поста) 

    Возможно, неправильно прочитал.

    Я не понимаю, как 7X50 может быть менее шатким, чем 7×35.

    – предполагалось, что более широкое фактическое поле зрения приведет к меньшей силе увеличения и менее заметному дрожанию?

    Я обнаружил, что бóльшая или меньшая “шаткость” бинокля зависит от многих факторов. Можно было бы подумать, что больший размер и вес будут более шаткими, но иногда все наоборот. Частью уравнения является то, как вы наблюдаете. В зависимости от того, стою ли я прямо и смотрю вверх или откидываюсь на спинку стула с невесомостью, ответ часто полностью меняется.


    • Наверх

    №14 МартинПонд

    Размещено 15 декабря 2016 г. – 23:16

    Момент инерции пропорционален квадрату длины,

    и длина увеличивается немного быстрее, чем апертура (чтобы уменьшить аберрацию)..

    Так что….по крайней мере частота дрожания ниже.

     

    Дополнительный вес может заставить ваши мышцы трястись сильнее через некоторое время,

    но если вы держите объективы и держите наглазники на бровях,

    все остается довольно стабильным.

     

    7×35 действительно намного легче… по крайней мере, если вы не раздуваете призмы

       на 13 градусов ;-).

     

    Старые модели 8×40 без веса резины — хороший компромисс в ясную ночь.

    Отредактировано MartinPond, 15 декабря 2016 г., 23:16.

    • Наверх

    №15 чердак

    Размещено 16 декабря 2016 г. – 12:41

     

    Я обнаружил, что бóльшая или меньшая “шаткость” бинокля зависит от многих факторов

    Могут ли наши глаза и мозг компенсировать «дрожание изображения» так же, как антивибрационный контроль внутри фото/видеокамеры?

     

    Гаррет


    • Наверх

    №16 МартинПонд

    Размещено 16 декабря 2016 г. – 13:18

    При 7-кратном увеличении кора головного мозга может довольно легко сдвигать изображение. Эффект заставляет тряску казаться

    даже меньше, чем она есть на самом деле. С более широким выходным зрачком глазные яблоки могут немного дрожать и удерживать изображение в центре, где оно было.

    Проблема с более высокими увеличениями заключается в том, что граница не может быть воспринята достаточно быстро, чтобы отследить, куда она идет.

    Это должно быть сбалансировано с тем фактом, что вы можете увидеть очень много деталей только при 7-кратном увеличении.

    Я обнаружил, что 10-кратное и даже 7-кратное увеличение намного четче со штатива.

    Я думаю, что EdZ много экспериментировал с этим.

    Отредактировано MartinPond, 16 декабря 2016 г., 13:29.

    • Наверх

    # 17 Джон Айзекс

    Размещено 17 декабря 2016 г. – 03:37

    Ребята, как вы измеряете выходной зрачок, стоя перед зеркалом, и выясняете, 5 мм он или 7 мм? Вы пользуетесь штангенциркулем?

    Я поднесла весы к глазу, зашла в темную комнату и сделала снимок на цифровую камеру. Затем я считал пиксели. Я сделал это около 3 лет назад, мой зрачок был 7 мм.

     

     

    Я думаю, что ваш глаз быстро расширяется до полного диаметра даже при засветке неба, это другие процессы, которые происходят во время адаптации к темноте, которые требуют времени и на которые влияет световое загрязнение.

     

    Что касается исходного вопроса:

     

    Прошло много времени с тех пор, как у меня была пара крыш 7×50, но у меня есть пара крыш Meade Montana 7×42 уже, наверное, 13 лет. За это время у меня было несколько 7х35. Как правило, 7×35 предлагают более широкое поле зрения, но во внешней части это довольно беспорядочно, короткое фокусное расстояние объектива означает большую кривизну поля, а при F / 4 требуется сложный окуляр, чтобы избавиться от астигматизма на краю кадра. 70 градусов TFOV. Монтана предлагает 8-градусное TFoV, которое довольно чистое. Также очень ценится большее удаление выходного зрачка. Общий опыт намного лучше.

    Насколько легче сфокусироваться . .. глубина резкости зависит от фокусного расстояния, поэтому, если ваш зрачок расширяется до 7 мм, тогда, при условии, что оба бинокля имеют значение F / 4. они должны быть одинаково легко фокусироваться. Если ваш глаз расширяется только до 5 мм, то 7×50 будет работать при F/5,6, а глубина резкости удвоится.

     

    Джон


    • Наверх

    # 18 тропический

    Размещено 17 декабря 2016 г. – 11:20

    У меня было много 7×35, и они мне не нравятся по сравнению с 7×50. Выходной зрачок не может быть излишним, если только он не настолько велик, что дополнительные несколько миллиметров не сильно влияют на зрение. Выходной зрачок 5 мм против 7 мм — огромная разница для моих старых глаз, но 7 мм против 10 мм, вероятно, не имеет большого значения. Есть ли бинокль 10мм e/p?


    • Наверх

    # 19 МартинПонд

    Размещено 17 декабря 2016 г. – 13:22

    Посмотрим…. для выходного зрачка 10 мм вам понадобится что-то вроде 5×50.

    Я этого не видел. 3,5х35 еще более маловероятен, я думаю.

     

    Вычисления, казалось бы, предполагают наличие бинокля, но

    их выходной зрачок вовсе не подчиняется тому же правилу. Кроме того, их афов очень мал..


    • Наверх

    #20 Литтлгринман

    Размещено 18 декабря 2016 г. – 20:35

    Я также обнаружил, что теория Потраченных Фотонов не очень подходит для меня. Хотя, если бы я учился в старшей школе и создавал рок-группу, Wasted Photons было бы хорошим названием для группы.

    Мои глаза другие; у одного незначительный астигматизм, а у другого незначительная близорукость. У одного есть врожденное «тело включения» в роговице или хрусталике. В смешанных бифокальных очках я предпочитаю, чтобы форма смеси имела широкую «талию» между верхней частью для дальнего и нижним зрением для ближнего зрения. Все это означает, что оптика, которая допускает некоторую полезную небрежность в размещении глаз, оптика, которая прощает ошибки, важна и выгодна для меня. Так что 7х50 мне нравится. Тоже 7х35. Просто они достаточно разные.

    Немного не по теме: всякий раз, когда я задавал оптику или установщику оптики любой технический вопрос, например, какое у меня IPD? или какую марку антибликового покрытия или бифокальной смеси вы предлагаете и т.д., они всегда были озадачены вопросом или замолчали. Окулисты, я думаю, просто занимаются осмотром глаз и рецептами, а установщики, вероятно, видят, что кто-то задает такие вопросы, как высокие эксплуатационные расходы и возможные проблемы, или они просто не знают. ЛГМ


    • Наверх

    # 21 МартинПонд

    Размещено 19 декабря 2016 г. – 11:02

    Похоже, у них нет свободного времени.

    Совершенно разумные вопросы.

    IPD мало важен для коррекции близорукости,

    и даже более важен для астигматизма, так как

    центр линзы вашего глаза и центр линзы очков

    должны совпадать.

     

    Если у вас что-то мягкое, 7×50 проще использовать, но

    люди с сильным астигматизмом имеют лучший результат с

    меньшим выходным зрачком, так как это ограничивает размытие, вызванное

    астигматизмом, и концентрирует внимание на том, где “цилиндр”

    , притертый к очкам, имеет шанс сработать.

    Для них 7×50 не будет выглядеть так четко, как 7×35, и они могут даже

    нравится 12×50 намного больше, чем 10×50.

     

    Вверху указаны цена и вес.

    Цена обычно одинаковая для 7х50, а вес совсем не плохой.

    Если у меня есть претензии, то это размер сдвига, объем.

    Полагаю, с этим мало что можно сделать. 8×40 — очень хороший компромисс,

    , если у вас чувствительные глаза.

    Отредактировано MartinPond, 19 декабря 2016 г. , 11:03.

    • Наверх

    # 22 Фосс

    Размещено 19 декабря 2016 г. – 11:30

    D) По одной штуке


    • Наверх

    # 23 Пенарин

    Опубликовано 19 декабря 2016 г. – 11:36

    Я взял свои 7×50 в темное небо. Виды были ошеломляющими.

     

    Я не измерял свои зрачки, чтобы увидеть, насколько они расширяются — так что, возможно, на бумаге я немного теряю апертуру, — но небо выглядело так здорово, что я не беспокоюсь об этом и просто наслаждаюсь видами.


    • Наверх

    # 24 Аллилуйя

    Размещено 19 декабря 2016 г. – 17:11

    “7X50 Трата светосилы и лишний вес?”

     

    У меня есть более старый бинокль Fujinon 7×50 FMTR-SX Porro, и вид намного перевешивает любые предполагаемые недостатки.

    Автор: alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *