Как подключить кнопку дрели с регулятором оборотов и реверсом
Возможные неисправности инструмента – проводим ремонт сами
Если ваш инструмент стал работать хуже, или вовсе перестал выполнять свои прямые обязанности, пришло время диагностировать неисправности и постараться с ними справиться. Сначала проверяем провод на наличие повреждений и напряжение в розетке, для чего в нее можно включить любое другое устройство – телевизор или чайник.
Если вы осматриваете устройства, работающие от аккумулятора, их нужно проверить при использовании тестера – в этом случае напряжение, указанное на корпусе, должно иметь аналогичное значение с напряжением аккумулятора.
Если напряжение меньше, придется менять аккумуляторы на новые. Если аккумулятор нормально работает, электропитание в норме, ищите проблемы в аппаратной части. Самыми частыми поломками считают:
Зная, как происходит подключение кнопки электродрели, можно быстро решить неисправность. Кроме того, проблема с работой дрели может возникать и из-за запыленности инструмента, ведь дрель «берет» и дерево, и кирпич, и другие материалы. А значит, вам следует позаботиться о том, чтобы очищать устройство после каждого использования – только так можно снизить риск сбоев в работе в связи с загрязненностью инструмента. Именно потому после того, как вы провели ремонт в квартире, сразу же чистите дрель.
Схема подключения кнопки дрели – как исправить проблему?
К сожалению, чтобы проверить работоспособность инструмента, вам будет недостаточно тестера, что связано с тем, что большая часть кнопок устройства оснащены плавной регулировкой скорости, а потому обычный тестер может дать вам некорректные данные. В данном случае вам понадобится специальная схема подключения кнопки дрели. Часто в инструментах один провод соединен с клеммой, а потому одновременное нажатие на кнопку приводит к прозвону клемм. В том случае, если лампочка загорелась, с кнопкой все хорошо, а вот если вы замечаете неисправность – пришло время заменять кнопку.
Осуществляя замену, учитывайте, что схема может быть как простой, так и с реверсом. За счет этого проводить все работы по замене кнопки нужно исключительно по схеме, ничего не добавляя «от себя». Так, деталь должна подходить по размеру и соответствовать мощности инструмента. При этом подсчет мощности – достаточно простое занятие. Используем формулу P=U*I (с учетом, что мощность дрели равна 650 Вт), I = 2.94 А (650/220), а значит, и кнопка должна быть на 2.95 А.
Назначение регулятора оборотов
Устройство плавного пуска дрели.
Регулятор оборотов современной электрической дрели располагается внутри кнопки включения прибора. Достичь таких малых размеров позволяет микропленочная технология, по которой он собран. Все детали и сама плата, на которой расположены эти детали, отличаются малыми размерами. Основная деталь регулятора – симистор. Принцип его работы состоит в изменении момента замыкания цепи и включения симистора. Происходит это так:
- После включения кнопки симистор получает на свой управляющий электрод напряжение, имеющее синусоидальную форму.
- Симистор открывается, и ток начинает течь через нагрузку.
При большей амплитуде управляющего напряжения симистор включается раньше. Амплитуда управляется с помощью переменного резистора, который соединен с пусковым курком дрели. Схема подключения кнопки в разных моделях может быть немного разной. Только не стоит путать регулятор оборотов с устройством управления реверсом. Это совершенно разные вещи. Иногда они могут размещаться в разных корпусах. Регулятор оборотов может предусматривать подключение конденсатора и обоих проводов от розетки.
Как подключить кнопку дрели самостоятельно?
Несмотря на то, что процесс этот является достаточно сложным, вы можете всю работу провести своими руками, соблюдая некоторые важные правила. Например, помните, что открытие корпуса может привести к тому, что все детали и плохо закрепленные запчасти просто выпадут из корпуса. Естественно, этого следует избежать, ведь потом будет достаточно сложно собрать устройство воедино. Для этого можно плавно поднять крышку, отметив точное расположение запчастей на бумаге.
Кнопка ремонтируется следующим образом:
Многих интересует, где взять подобную схему? Прежде всего, она должна идти вместе с инструментом при его покупке, однако если схемы нет, либо вы ее утеряли, придется поискать в интернете. Ведь только с ее помощью вы сможете провести ремонт грамотно, без ошибок. К слову, кнопка регулятора оборотов и кнопка реверсного управления расположены в разных местах, а потому и проверять их придется по отдельности.
Схема подключения кнопки дрели с регулятором оборотов и реверсом
Собственно наглядная схема подключения показана на расположенном ниже изображении.
Дам несколько уточнений.
- На рисунке самый распространенный тип рассматриваемой запчасти. Крепление электропроводов от сетевой вилки осуществляется к клеммам, которые имеют болтовое крепление. Остальные втыкаются в самозажимные контакты. Если ваша кнопка не такая, то лучше по старому экземпляру сделать пометки, что куда крепится. Также на самом корпусе может быть нарисована схема, по которой тоже можно сориентироваться.
- Если вы подключили конденсатор так, как было написано выше, то после подсоединения проводов от вилки у вас на нижней части корпуса останутся только два контакта, куда нужно воткнуть два кабеля от статора. Обычно они имеют такое же положение на статоре, как на рисунке. Их длина должна быть больше, чем у двух других, чтобы они могли дотянуться до своих зажимов. При этом нет разницы, какой провод в какой из двух контактов втыкать.
- К зажимам реверса подключаются оставшиеся два электропровода от статора, а также кабели от щеток. При этом соединение осуществляется по диагонали: провода от статора втыкаются по разные стороны в диагонально расположенные контакты; и от щеток также. При этом от того, куда конкретно будут воткнуты провода, зависит только то, в какую сторону будет вращаться патрон при определенном положении курка реверса. Главное подсоединять диагонально.
Читать также: Как выглядит шим контроллер
Такова схема подключения. Надеюсь, что у вас получится все правильно подключить и дрель будет работать как надо.
TEHNODOKA.RU Техническая документация сайт создан для оказания помощи в поисках документации по различным устройствам бытового и промышленного назначения | |||
главная | форум по ремонту | гостевая | контакты |
Электроинструмент, дрели, болгарки, перфораторы и т.д. характеристики «« |
Содержание сайта:
- Антенны, ант.усилители
- Авто, мото
- Аккумуляторы
- Блоки питания, зарядные устройства, стабилизаторы сети
- Измерительные приборы
- Компьютерное железо, ноутбуки, планшеты и т. д.
- Кондиционеры, хол.установки
- Микроволновые печи
- Мониторы
- Муз.центры, магнитофоны, автомагнитолы, CD,DVD плейеры
- Передатчики, радиостанции
- Приёмники, магнитолы
- Сварочные аппараты
- Спутниковое оборудование
- Стабилизаторы сети
- Стиральные машины
- Телевизоры
- Телефоны
- Усилители низкой частоты, акустика
- Электроинструмент
- Другие устройства которые не вошли в вышеуказанные разделы
Проверка электродвигателя: причины поломок и ремонт
Существует несколько причин поломок якоря или статора дрели. Прежде всего, это неграмотная эксплуатация устройства. Например, многие пользователи просто перегружают инструмент, осуществляя работу без перерыва. Это приводит к тому, что двигатель дрели не успевает «отдохнуть». Вторая причина кроется в плохом моточном проводе, которые часто встречаются в дешевых моделях. Именно потому поломки дешевых инструментов встречаются значительно чаще. Ремонт в этом случае нужно проводить с использованием специализированного инструмента. И будет лучше, если вы доверите эту работу профессиональным специалистам.
Как заменить щетки: работа за пару минут
Но дрель может не работать и из-за банальных неисправностей – например, из-за щеток внутри двигателя. А значит, без ремонта щеток здесь не обойтись, при этом работа эта достаточно простая – вам даже не нужно обладать специальными знаниями и инструментами. Для этого разбираем устройство, извлекаем из него щеткодержатели и меняем детали, которые поломаны. К слову, существуют модели, корпус которых можно не разбирать – в них нужно просто удалить специальные заглушки через установочное окошко, после чего сменяем щетки.
Приобрести эти детали можно в любом строительном магазине, есть также и некоторые модели, которые продаются вместе с комплектом дополнительных щеток. Важно, чтобы вы не дожидались полного износа щеток – проверяйте их время от времени. А все за счет того, что возникает риск образования зазора между щетиной и коллектором. В итоге эта деталь начнет перегреваться и со временем отпадет – значит, вам придется менять целый якорь, что выйдет значительно дороже и сложнее, и не факт, что вы сможете самостоятельно решить этот вопрос.
Как видите, существуют разнообразные поломки, многие из которых будут подвластны вам, другие будут посильны только специалистам в сервисных центрах. И чтобы снизить риск таких поломок, нужно заботиться о своем инструменте, чистить его после работы, проверять состояние деталей и щеток, чтобы вовремя заменить их на новые. Однако если видите, что сами справиться не сможете – несите устройство в мастерскую.
Источник
Как подбирать запчасти для замены
Бывает много случаев когда по параметрам кнопки совпадают а при установке в корпусе дрели просто не подходят.
При выполнении замены кнопки следует учитывать, что схема может иметь довольно простое устройство, а может быть выполнена с реверсом. При износе этих узлов, понижающая пара редуктора испытывает повышенные нагрузки.
А значит, вам следует позаботиться о том, чтобы очищать устройство после каждого использования — только так можно снизить риск сбоев в работе в связи с загрязненностью инструмента. Дрели разные по типу, по мощности кстати покупая новую кнопку дрели, надо учитывать мощность инструмента, иначе кнопка долго не прослужит.
Исключить этот пробел поможет данная статья. ВЕС без токоподводящего кабеля, патрона и доп. А что внутри
Схема подключения выключателя дрели реверс
Конечно нельзя так однозначно заявить, что кнопки на всех дрелях подключаются одинаково, есть дрели с реверсом, есть прямого подключения, поэтому этот ответ будет более ознакомительным, чем нести конкретную информацию.
Даже на однотипных дрелях есть разница в подключении кнопки в зависимости от функционала дрелей, вот пример подключения старой советской дрели:
Ещё одна схема подключения для дрели с реверсом, более-менее общепринятая:
На некоторых реверсных дрелях принципиально на кнопке задействованы следующие контакты:
Верхняя часть кнопки перебивает полюс на электродвигателе.
Гнезд (проводов) коммутации кнопки дрели может быть разное количество, в зависимости от функционала инструмента, но не мене шести — два — сетевой вход 220 (фаза+ноль) — два идущие к конденсатору и два идущие на обмотку и щетки статора электродвигателя.
Если присмотреться, то краткие схемки можно видеть и прямо на корпусах некоторых кнопок. Точнее же и конкретнее можно видеть схему подключения кнопки в мануале к инструменту (руководстве по эксплуатации)
Например во многих кнопках инструментов Интерскол, гнезда питающего провода, сделаны круглыми, это уже исключает оставшиеся четыре, два из которых идут на статор а два на конденсатор.
Кнопка электродрели подключается по следующей схеме:
Всего на кнопке шесть контактов в которые закрепляются провода идущие на обмотку электромотора, зажимаются клемники или подводы конденсатора пуска и подвод силового провода 220V.
Вот наглядная картинка с подписанными контактами, что куда подключать.
Кнопка на дрели самая больная запчасть для тех, кто пользуется дрелью в грязных условиях, а особенно грязными руками. Какой бы герметичной она не была выполнена, но всё-таки туда попадает грязь и влага, из-за чего она начинает заедать или вообще отгорают контакты. Так и у меня возникла поломка кнопки, после разбора было принято решение не ремонтировать её а заменить. Столкнулся с трудностью найти родную кнопку, поэтому пришлось подбирать похожую и потом подключать её по новой схеме. Надеюсь кому-то мои знание и опыт смогут пригодиться.
Сразу надо заметить, что кнопки могут быть без реверса, с встроенным реверсом и с выносным реверсом.
1) Кнопка без реверса, но с регулятором оборотов.
Подключение довольно простое, будет вход и выход, должны быть указаны стрелкой, всего два провода, один из которых «+» от сети, а другой выход на обмотку.
2) Кнопка со встроенным реверсом.
Для такой кнопки характерна особенность, что вся разводка находится на корпусе. Всегда будут присутствовать два входа от электросети, обозначаемые стрелками, но они могут располагаться как рядом друг с другом, так и в отдалении.
По нижней части должно находиться ещё два отверстия для подсоединения, они должны соединяться проводом, проходящим через конденсатор. Перепутать провода на конденсатор сложно, так как на схеме кнопки они должны быть схематически показаны как разрыв с двумя вертикальными отрезками. от возврата конденсатора провод будет уходить на статорную обмотку.
По верхней части находится реверс, а именно от него будут отходить три провода, их сложно перепутать, надо лишь знать правило — они подключаются по диагонали щётка-статор. Т.е. два по диагонали пойдут на статор и щётку, а один в стороне только на щётку, так как на статор уходит с нижней части.
3) Кнопка с выносным реверсом.
Схема подключения кнопка-реверс такая же как и со встроенной кнопкой, но присутствует одно отличие, от самой кнопки на реверс будет отходить провод (в строенном реверсе он идёт внутри корпуса).
Но в итоге хотел предостеречь вас, что видов кнопок много и схемы подключения могут быть разными.
Возможные неисправности инструмента – проводим ремонт сами
Если ваш инструмент стал работать хуже, или вовсе перестал выполнять свои прямые обязанности, пришло время диагностировать неисправности и постараться с ними справиться. Сначала проверяем провод на наличие повреждений и напряжение в розетке, для чего в нее можно включить любое другое устройство – телевизор или чайник.
Если вы осматриваете устройства, работающие от аккумулятора, их нужно проверить при использовании тестера – в этом случае напряжение, указанное на корпусе, должно иметь аналогичное значение с напряжением аккумулятора.
Если напряжение меньше, придется менять аккумуляторы на новые. Если аккумулятор нормально работает, электропитание в норме, ищите проблемы в аппаратной части. Самыми частыми поломками считают:
- Проблемы с работой двигателя;
- Износ щеток;
- Проблемы с работой кнопки.
Схема подключения кнопки дрели – как исправить проблему?
К сожалению, чтобы проверить работоспособность инструмента, вам будет недостаточно тестера, что связано с тем, что большая часть кнопок устройства оснащены плавной регулировкой скорости, а потому обычный тестер может дать вам некорректные данные. В данном случае вам понадобится специальная схема подключения кнопки дрели. Часто в инструментах один провод соединен с клеммой, а потому одновременное нажатие на кнопку приводит к прозвону клемм. В том случае, если лампочка загорелась, с кнопкой все хорошо, а вот если вы замечаете неисправность – пришло время заменять кнопку.
Осуществляя замену, учитывайте, что схема может быть как простой, так и с реверсом. За счет этого проводить все работы по замене кнопки нужно исключительно по схеме, ничего не добавляя «от себя». Так, деталь должна подходить по размеру и соответствовать мощности инструмента. При этом подсчет мощности – достаточно простое занятие. Используем формулу P=U*I (с учетом, что мощность дрели равна 650 Вт), I = 2.94 А (650/220), а значит, и кнопка должна быть на 2.95 А.
Кнопка Включения Дрели С Регулятором Оборотов
Подключение кнопки дрели
Многих пользователей электродрелей может когда начать интересовать вопрос, как осуществляется подключение кнопки дрели к проводке инструмента. Появляется такой вопрос обычно при наличии неисправностей в старой кнопке, по причине чего требуется подключить новую. Здесь я расскажу, как ее следует подключать — что куда втыкается.
Я не буду здесь описывать, как разобрать корпус электродрели, чтобы добраться до внутренностей, так как предполагаю, что раз уж вы задались вопросом замены, то разборка корпуса для вас лично будет легко. Я думаю, что тот, кто не знает как разобрать корпус, даже не станет задумываться о самостоятельной замене чего-либо в инструменте.
Что нужно, первым делом следует приобрести. Подобна нефти должна совпадать с прежней по размерам не мощностным характеристикам, поэтому, идя за покупкой, захватите ее самостоятельно для образца не запишите точную модель вашего инструмента.
Как отсоединить старую кнопку?
Для ее отсоединения понадобится тонкая шлицевая (прямая) отвертка не булавка. Отверткой откручиваем имеющиеся болты, которые зажимают кабеля, идущие от сетевой вилки.
READ Аккумуляторная Дрель Шуруповерт Hitachi Ds12dvf3 Ra
Остальные провода закреплены пружинным зажимом. Для их отсоединения нужно в углубление, где находится клемма, продеть острие булавки. Благодаря такому действию происходит расжатие клеммы не провод вынимается вместе с булавкой.
При отсоединении советую вам оставить на рабочем месте провода, идущие от конденсатора, чтобы не забыть, к каким контактам он крепится. Поскольку он кроме как к клеммам кнопки не просто никуда не прикреплен, их можно извлечь вместе не в таком виде нести в магазин, чтобы купить новый экземпляр. После покупки в начале воткните конденсатор на новое место, после этого про это есть вариант не думать.
Замена кнопки с регулировкой оборотов
В каждом электроинструменте, имеется пусковая Так вот, они есть регулируемые по оборотам
.
Схема подключения кнопки дрели с регулятором оборотов и реверсом
Собственно наглядная схема подключения показана на расположенном ниже изображении.
Дам несколько уточнений.
- На рисунке самый распространенный тип рассматриваемой запчасти. Крепление электропроводов от сетевой вилки осуществляется к клеммам, которые имеют болтовое крепление. Остальные втыкаются в самозажимные контакты. Если ваша кнопка не такая, то лучше по старому экземпляру сделать пометки, что куда крепится. Также на самом корпусе может быть нарисована схема, по которой тоже можно сориентироваться.
- Если вы подключили конденсатор так, как было написано выше, то после подсоединения проводов от вилки у вас на нижней части корпуса останутся только два контакта, куда нужно воткнуть два кабеля от статора. Обычно они имеют такое же положение на статоре, как на рисунке. Их длина должна быть больше, чем у двух других, чтобы они могли дотянуться до своих зажимов. При этом нет разницы, какой провод в какой из двух контактов втыкать.
- К зажимам реверса подключаются оставшиеся два электропровода от статора, а также кабели от щеток. При этом соединение осуществляется по диагонали: провода от статора втыкаются по разные стороны в диагонально расположенные контакты; и от щеток также. При этом от того, куда конкретно будут воткнуты провода, зависит только то, в будет вращаться патрон при определенном положении курка реверса. Главное подсоединять диагонально.
READ Смазка для поршневой системы перфоратора
Такова схема подключения. Надеюсь, что у вас получится все правильно подключить и дрель будет работать как надо.
источник
Как подключить кнопку дрели самостоятельно?
Несмотря на то, что процесс этот является достаточно сложным, вы можете всю работу провести своими руками, соблюдая некоторые важные правила. Например, помните, что открытие корпуса может привести к тому, что все детали и плохо закрепленные запчасти просто выпадут из корпуса. Естественно, этого следует избежать, ведь потом будет достаточно сложно собрать устройство воедино. Для этого можно плавно поднять крышку, отметив точное расположение запчастей на бумаге.
Кнопка ремонтируется следующим образом:
- Сначала подцепляются фиксаторы для кожуха, после чего он осторожно стягивается;
- Все проржавевшие и потемневшие клеммы очищаются от нагара, для чего можно использовать спирт или наждачку;
- Заново собираем инструмент, следя за тем, чтобы все детали устройства находились на своем месте, и проверяем работоспособность дрели – если ничего не поменялось, меняем деталь;
- Регулятор оборота заливаем с помощью компаунда, а потому при выходе из строя детали просто ее заменяем;
- Частой поломкой является стирание рабочего слоя под реостатом – его лучше не ремонтировать, просто зря потратите время, лучше приобрести новый и заменить.
Многих интересует, где взять подобную схему? Прежде всего, она должна идти вместе с инструментом при его покупке, однако если схемы нет, либо вы ее утеряли, придется поискать в интернете. Ведь только с ее помощью вы сможете провести ремонт грамотно, без ошибок. К слову, кнопка регулятора оборотов и кнопка реверсного управления расположены в разных местах, а потому и проверять их придется по отдельности.
Проверка электродвигателя: причины поломок и ремонт
Существует несколько причин поломок якоря или статора дрели. Прежде всего, это неграмотная эксплуатация устройства. Например, многие пользователи просто перегружают инструмент, осуществляя работу без перерыва. Это приводит к тому, что двигатель дрели не успевает «отдохнуть». Вторая причина кроется в плохом моточном проводе, которые часто встречаются в дешевых моделях. Именно потому поломки дешевых инструментов встречаются значительно чаще. Ремонт в этом случае нужно проводить с использованием специализированного инструмента. И будет лучше, если вы доверите эту работу профессиональным специалистам.
Однако если было решено осуществить ремонт своими силами, у вас обязательно возникнет вопрос – как всё сделать правильно? Как вы уже поняли, электрическая дрель «страдает» поломками якоря и статора, и проверить это можно несколькими признаками, например, когда при работе инструмент вдруг искрит. Если же «ярких» признаков нет, можете воспользоваться омметром.
Статор меняют так:
- Сначала осторожно разбираем корпус устройства;
- Снимаем провода и все внутренние детали;
- После выяснения причин поломки меняем запчасть на новую, корпус снова закрываем.
Как заменить щетки: работа за пару минут
Но дрель может не работать и из-за банальных неисправностей – например, из-за щеток внутри двигателя. А значит, без ремонта щеток здесь не обойтись, при этом работа эта достаточно простая – вам даже не нужно обладать специальными знаниями и инструментами. Для этого разбираем устройство, извлекаем из него щеткодержатели и меняем детали, которые поломаны. К слову, существуют модели, корпус которых можно не разбирать – в них нужно просто удалить специальные заглушки через установочное окошко, после чего сменяем щетки.
Приобрести эти детали можно в любом строительном магазине, есть также и некоторые модели, которые продаются вместе с комплектом дополнительных щеток. Важно, чтобы вы не дожидались полного износа щеток – проверяйте их время от времени. А все за счет того, что возникает риск образования зазора между щетиной и коллектором. В итоге эта деталь начнет перегреваться и со временем отпадет – значит, вам придется менять целый якорь, что выйдет значительно дороже и сложнее, и не факт, что вы сможете самостоятельно решить этот вопрос.
Как видите, существуют разнообразные поломки, многие из которых будут подвластны вам, другие будут посильны только специалистам в сервисных центрах. И чтобы снизить риск таких поломок, нужно заботиться о своем инструменте, чистить его после работы, проверять состояние деталей и щеток, чтобы вовремя заменить их на новые. Однако если видите, что сами справиться не сможете – несите устройство в мастерскую.
Самый простой способ — это включить другой электроприбор в тот же удлинитель и ту же розетку и тем самым проверить их рабочее состояние. Как заменить щетки: работа за пару минут Но дрель может не работать и из-за банальных неисправностей — например, из-за щеток внутри двигателя.
Если же «ярких» признаков нет, можете воспользоваться омметром. По пластинам в процессе функционирования установки передвигаются щетки.
Зажимные клеммы в самом корпусе кнопке установлены под углом 45 градусом, и сделаны из закаленной стали. Плавный пуск, регулировка и защита колектор. двигателя
Самыми частыми поломками считают: Проблемы с работой двигателя; Износ щеток; Проблемы с работой кнопки. Остальные втыкаются в самозажимные контакты.
В дрелях-перфораторах оснащена возвратной пружиной Патрон дрели. И тут вам бац!
Кнопка дрели оснащенная реверсом. Ремонт электрической дрели своими руками Схема подключения кнопки дрели — чиним инструмент сами!
Вот к примеру кнопка пусковая у дрели, летит частенько и в тот же момент вы задумываетесь, что полетело на этот раз? Ремонт кнопки дрели — достаточно сложный процесс, он требует наличия определенных навыков.
Эти узлы выполнены в виде отдельных модулей, и меняются целиком. В какой-то момент перемещение клавиши может быть заблокировано, и контакты не будут замыкаться.
Как проверить кнопку дрели
Схема Электродрели С Реверсом И Регулятором Оборотов
Электронная дрель: схема аппарата
Дрель в хозяйстве сейчас просто неподменна, ее имеют в собственном арсенале все мастера. Некие модели имеют в составе ударный механизм, что указывает схема, которую попадаются на рис. 1. В данном случае аппарат более функционален. Устройство можно заметить из схемы на рис. 2.7, у него под цифрой 1 изображен регулятор оборотов; под цифрой 4 — реверс
; цифрой 3 обозначен щеткодержатель с самой щеткой; 4 — это статор мотора; 5 — крыльчатка, созданная для остывания мотора; под цифрой 6 размещен редуктор.
Схема устройства электронной дрели.
Устройство электродвигателя инструмента
Дрель имеет в конструкции коллекторный электродвигатель, в составе которого 3 основных составляющих, посреди их:
Набросок 1. Схема устройства ударного механизма дрели.
1-ый упомянутый элемент имеет в базе электротехническую сталь, занят характерно качество потрясающей магнитной проницаемости. Выполнен он соблюдая принцип цилиндра и обладает приспособлениями для монтажа статорных обмоток. Последних там содержится в количестве 2-ух, а их размещение — друг напротив друга. Статор прочно зафиксирован в корпусе головного аппарата.
Ротор представлен валом, на последнем установлен сердечник, выполненный на базе что остается сделать нашему клиенту той же стали. Вдоль последнего имеются канавки, удаленные на равный шаг. Обмотки укладываются единым проводом и владеют отводами, предназначенными для фиксации к коллекторным пластинам. Это образует якорь, который имеет в собственном составе сегменты. Коллектор размещен на хвостовике вала и накрепко зафиксирован у него. Ротор в ходе пуска крутится во внутреннем пространстве статора на подшипниках. По пластинам на протяжении функционирования установки передвигаются щетки. Они имеют в базе графит.
READ Регулировка Оборотов Болгарки Без Потери Мощности
Симисторный регулятор
За обороты установки в свое время включения дрели отвечает симисторный регулятор, находящийся в кнопке пуска. Устанавливается данный регулятор в корпусе кнопки и размещается на подкладке, выполненной из текстолита. Плата обустроена так, что обладает малозначительными габаритами, это и позволяет на сто процентов расположить ее в пространстве курка. После задействования кнопки включения в регуляторе аппарата происходит незамедлительный разрыв, при таких обстоятельствах замыкание цепи осуществляется за маленький срок. И регулятор не имеет возможностей воздействовать на вариацию напряжения, но в этом случае подвергается изменению среднеквадратичный уровень напряжения.
Когда происходит начало работы дрели, в сеть поступает переменное напряжение.
Устройства кнопки регулятора оборотов дрели. Схемы подключения
Как работает дрель с реверсом
.
Схема подключения кнопки дрели с реверсом
. Как сделать обычный дрель. дрель.
Схема подключения кнопки дрели с реверсом.
Смотри продолжение , то что не показано на этом деле видео: Подключение .
Набросок 5. Запчасти дрели.
Наряду с этим на управляющий электрод симистора поступает напряжение синусоидальной формы. Во время, когда его уровень оказывается не просто напряжения функционирования симистора, последний раскрывается, что показывает на замыкание цепи, при таких обстоятельствах ток поступает через нагрузку.
Схема подключения проводов и подключение кнопки установки в разных моделях от различных заводов-производителей способны отличаться. Более облегченная из списка всех схем и та, что идеальнее всего указывает механизм работы, приведена на рис. 3. Один провод из шнура питания подсоединяется к регулятору оборотов. На представленном рисунке видна электронная схема аппарата, где «рег. обор.» — регулятор оборотов, «1-я ст. обм.» — первичная статорная обмотка, «2-я ст. обм.» — соответственно, вторичная, «1-я щет.» — 1-ая щетка.
READ Схема Подключения Дрели Без Кнопки
Чтобы не запутаться, следует держать в голове, что регулятор оборотов и система управления реверсом представлены совсем различными составляющими инструмента, которые в неких моделях даже владеют отдельными корпусами.
Набросок 3.Типовая схема регулятора оборотов дрели.
К регулятору оборотов подходят только 4.5 провода. А тот, что выходит из регулятора оборотов, подсоединяется к началу первички статора. В случае отсутствия реверса концовка первички спрягалась бы со щеткой ротора, а Следущая причина щетка будет связана с началом вторички статора. Концовка вторички проходит ко второму проводу шнура, от которого запитывается дрель в свое время работы.
Ротор начинает работать в прочие пункты назначения как раз когда конец первички подсоединяется ко 2-ой щетке. В системе реверса схожее подключение и осуществляется, поэтому щетки ротора сопрягаются с обмотками статора средством него. На рис. 4 изображена схема подключения реверса аппарата. Провода в количестве 4 шт. идут к щеткам ротора, те из их числа, что владеют сероватым цветом, уходят к концу первички и началу вторички.
Система корректировки оборотов аппарата подразумевает наличие конденсатора и подсоединение к регулятору проводов, которые исходят от розетки. Если брать в расчет установку из примера, то используются только два контакта, которые размещаются снизу. Система здесь на сто процентов лишена конденсатора, а 2-ой провод шнура подсоединяется конкретно к статорной обмотке.
READ Как Отрегулировать Холостые Обороты На Бензопиле
Особенности редуктора аппарата
Набросок 4.Схема
подключения кнопки дрели с реверсом.
Дрель имеет в конструкции редуктор, который отвечает за понижение количества оборотов рабочего сверла и увеличение вращающего момента. Некоторые модели имеют в составе шестеренчатый редуктор, который подразумевает одну передачу. Купите перфораторы, которые предугадывают некое количество передач, их вам больше понравятся две, одновременно система походит на КПП, в которой требуется снабжено обыденное средство передвижения — машина.
Схема подключения ряда имеющихся на современном рынке установок обладает ударным функционалом. Тогда мастер с наличием такового инструмента сможет обустраивать отверстия в теле бетонного монолита. В таких аппаратах в боковой области большой шестеренки устанавливается волнистый элемент, такая же шайба находится и напротив.
Схема, подключение таковой установки имеют некие отличия от вышеперечисленных моделей. Таким макаром, в ходе работ, которые подразумевают задействованный режим удара, сверло упирается в обрабатываемую поверхность, а волнистые составляющие, взаимодействуя с жестким препятствием, начинают имитировать удары. Эти элементы в конструкции после некого времени эксплуатации установки нуждаются в работоспособной версии подмене.
Схема
подключения различных моделей и производителей может отличаться от той, что была представлена в вышеперечисленном примере, но механизм работы такового аппарата остается единым.
Источник
Как подбирать запчасти для замены
Отсутствие сопротивления указывает на обрыв. Подключение кнопки электродрели О принципе работы регулятора оборотов читайте в статье устройство дрели. Устройство электродрели: 1 — статор, 2 — обмотка статора вторая обмотка под ротором , 3 — ротор, 4 — пластины коллектора ротора, 5 — щеткодержатель со щеткой, 6 — реверс, 7 — регулятор оборотов.
На ней видно имеющийся регулятор оборотов электрдвигателя с регулятором обратного хода ротора, реверсом. Этот узел забивается пылью при проведении работ.
В том случае, если лампочка загорелась, с кнопкой все хорошо, а вот если вы замечаете неисправность — пришло время заменять кнопку. Статор выполнен из электротехнической стали высокой магнитной проницаемости.
Бывает много случаев когда по параметрам кнопки совпадают а при установке в корпусе дрели просто не подходят.
При выполнении замены кнопки следует учитывать, что схема может иметь довольно простое устройство, а может быть выполнена с реверсом. При износе этих узлов, понижающая пара редуктора испытывает повышенные нагрузки.
А значит, вам следует позаботиться о том, чтобы очищать устройство после каждого использования — только так можно снизить риск сбоев в работе в связи с загрязненностью инструмента. Дрели разные по типу, по мощности кстати покупая новую кнопку дрели, надо учитывать мощность инструмента, иначе кнопка долго не прослужит. Исключить этот пробел поможет данная статья. ВЕС без токоподводящего кабеля, патрона и доп. А что внутри
Как починить электрическую дрель, если у нее нет реверса
Если у вашей электродрели нет реверса, проверьте переключатель и привод. Читайте советы по ремонту и советы о том, как починить инструмент самостоятельно. На самом деле это может быть простое решение, и мы можем провести вас через этот процесс. Подробные инструкции для вашей модели см. в руководстве пользователя.
Переключатели
Переключатель управляет подачей электрического тока на двигатель, а в некоторых моделях – скоростью и направлением. Если переключатель начинает работать хаотично, когда вы нажимаете на него, не имеет реверса, из переключателя идет дым или регулятор скорости на переключателе не всегда работает/только на определенных скоростях, замените переключатель, так как это указывает на то, что переключатель неисправен. Чтобы заменить переключатель, откройте две половины корпуса дрели. Удалите все прижимные винты на переключателе. Отсоедините электрические разъемы. Снимите старый переключатель и установите новый. Подсоедините электрические разъемы к соответствующим разъемам. Установите прижимные винты и соберите корпус.
Переключатель управляет подачей электрического тока на двигатель, а в некоторых моделях — скоростью и направлением. Если переключатель начинает работать хаотично, когда вы нажимаете на него, не имеет реверса, из переключателя идет дым или регулятор скорости на переключателе не всегда работает/только на определенных скоростях, замените переключатель, так как это указывает на то, что переключатель неисправен. Чтобы заменить переключатель, откройте две половины корпуса дрели. Удалите все прижимные винты на переключателе. Отсоедините электрические разъемы. Снимите старый переключатель и установите новый. Подсоедините электрические разъемы к соответствующим соединениям. Установите прижимные винты и соберите корпус.
Найдите свои переключатели здесь
Приводы
На моделях с отдельным переключателем прямого/обратного хода, если у вас нет заднего хода, вам необходимо заменить этот переключатель. Откройте корпус дрели и найдите переключатель прямого/обратного хода, который обычно является частью переключателя питания/спускового крючка. Если пластиковый переключатель сломан, вы можете просто заменить его, подняв выключатель питания и вытащив переключатель вперед/назад из выключателя питания. Затем вставьте новый переключатель во вкладку на переключателе питания. Нажмите выключатель питания обратно вниз, в корпус, и переустановите две половины корпуса.
На моделях с отдельным переключателем прямого/обратного хода, если у вас нет заднего хода, вам необходимо заменить этот переключатель. Откройте корпус дрели и найдите переключатель прямого/обратного хода, который обычно является частью переключателя питания/спускового крючка. Если пластиковый переключатель сломан, вы можете просто заменить его, подняв выключатель питания и вытащив переключатель вперед/назад из выключателя питания.
Найдите приводы здесь
Copyright © 2022 eReplacementParts.com Inc.
eReplacementParts.com
7036 South High Tech Доктор
Мидвейл, Юта 84047
Разница в скорости двигателя дрели вперед/назад – Общий форум
Архиватор
#1 92, из средней школы Итаки и Корнельского университета.
Кто-нибудь заметил, что двигатели бурильных машин имеют разную угловую скорость при движении вперед и назад? Если да, то как командам удалось решить эту проблему, если они используют двигатели для приводной системы?
Патрик
архиватор
#2
Автор: Мэтт Лиз, 06.02.2001, 12:10 по восточному поясному времени
Другой член команды № 73, Tigerbolt, из Edison Technical HS и Alstom & Rochester Institute of Technology.
В ответ на: Разница в скорости двигателя дрели вперед/назад
Автор: Патрик Дингл 05.02.2001 23:38 EST:
Да, заметил это некоторое время назад. Вы можете обойти это несколькими способами. Более правильное решение (т.е. механическое) состоит в том, чтобы либо установить двигатели бурильной машины, вращающиеся в одном направлении, либо установить дополнительную шестерню с одной стороны, чтобы они оба вращались в одном направлении. Менее правильное решение (то есть решение для программирования — закон Мэтта: никогда не исправлять что-то в программировании, если это можно сделать механически) — подключить потенциометр к системе управления, который будет уменьшать один из выходов ШИМ привода. Затем вы ведете робота на расстояние и возитесь с горшком, пока не заставите робота двигаться по прямой.
матовый
архиватор
#3
Опубликовано Антоном Абая 06.02.2001 12:15 по восточному поясному времени
Тренер команды № 419, Рэмботс, из UMass Boston / BC High и НИ ОДНОГО В НАСТОЯЩИЙ МОМЕНТ! :(.
В ответ на: Разница в скорости вращения двигателя вперед/назад
Автор: Патрик Дингл, 05.02.2001, 23:38 EST:
: Кто-нибудь заметил, что двигатели бура имеют разную угловую скорость, когда вперед, чем назад? Если да, то как команды решили эту проблему, если они используют двигатели для системы привода?
: Патрик
да, двигатели бурильной машины не синхронизированы, когда они вращаются в противоположных направлениях.
судя по всему есть два решения, одно механическое, а другое программное. механическое решение — это то, что называется «приводом под прямым углом» или как они его называют. в основном это заставляет оба двигаться в одном направлении, что делает привод более эффективным и не заставляет водителя компенсировать сопротивление, возникающее с одной стороны.
проверьте эту ссылку. http://sharingfirst.mit.edu/users/oshortwan/FRC2000page/
Программное решение состоит в том, чтобы синхронизировать справа налево с помощью … программного обеспечения. это потребует проб и ошибок, поскольку это будет варьироваться от робота к роботу. но основная идея такова: «если правый джойстик — это X, то левый должен быть x+y (y=2-10?)…» при этом тащит левый джойстик (мотор).
Надеюсь, я ответил на твой вопрос.
-anton
«Думаю, да».
архиватор
#4
Автор: Джо Росс, 06.02.2001, 3:28 по восточному стандартному времени
Инженер группы № 330 Beach Bot из Академии Часовни Надежды и НАСА/Лаборатории реактивного движения, J&F Machine и Raytheon.
В ответ на: Разница в скорости двигателя бурильной машины вперед/назад задом наперед? Если да, то как командам удалось решить эту проблему, если они используют двигатели для приводной системы?
Мы всегда использовали систему привода танка с одним джойстиком на каждую сторону. Я не думаю, что водители даже не заметили, что им нужно немного компенсировать. Даже если они это сделают, это должно стать привычкой и никогда не быть проблемой.
Использование механической системы для компенсации может оказаться худшей идеей, чем оставить ее в покое. Даже если это означает, что вы немного увеличиваете эффективность в одном направлении, вы вполне можете потерять это преимущество, если принять во внимание сложность механической системы, а также дополнительное трение, которое она вносит.
Использование программного обеспечения для компенсации почти так же плохо. Вы теряете небольшой диапазон движения, который может оказаться очень полезным позже на соревнованиях.
архиватор
#5
Автор: Джим Мейер, 06.02.2001, 9:05 по восточному стандартному времени
Инженер команды №67, HOT Team, из школ Huron Valley и полигона GM Milford.
В ответ на: не беспокоить
Автор: Joe Ross 06.02.2001 3:28 EST:
: Использование механической системы для компенсации вполне может быть худшей идеей, чем оставить ее в покое. Даже если это означает, что вы немного увеличиваете эффективность в одном направлении, вы вполне можете потерять это преимущество, если принять во внимание сложность механической системы, а также дополнительное трение, которое она вносит.
Механические решения не обязательно должны быть сложными или менее эффективными. Прямоугольные трансмиссии с коническими шестернями также не являются единственным решением. В течение последних 2 лет команда HOT всегда крутила наши моторы в одном направлении и будет продолжать это делать. В этом году мы используем одноступенчатый редуктор от буровых двигателей, используя только прямозубые шестерни.
Возможно, в этом году уже немного поздно для такого рода изменений, но загляните в наши ямы и проверьте, как легко это можно сделать. Я бы объяснил это, но я не чувствую, что могу сделать адекватную работу без изображения. Буду работать над тем, чтобы выложить фото.
архиватор
#6
Опубликовано Matt Leese 06.02.2001 9:35 EST
Другой член команды № 73, Tigerbolt, из Edison Technical HS и Alstom & Rochester Institute of Technology.
В ответ на: не беспокойтесь
Автор: Joe Ross 06.02.2001 3:28 EST:
Я не уверен, как вы настроили своего робота в прошлом году, но наш работает с приводом от двух двигателей. Колеса для инвалидных колясок сзади и два поворотных ролика спереди будут довольно плохо скользить влево. Наше решение было программным, а не механическим, потому что мы обнаружили его слишком поздно. Наше решение было не идеальным, и его приходилось довольно часто перекалибровывать (вы, возможно, видели, как я в Флориде пытался найти длинное место для управления роботом…), но оно сработало.
матовый
архиватор
#7
Автор: Джо Джонсон 06.02.2001 13:16 по восточному стандартному времени
Инженер команды № 47, руководитель Delphi, из Центральной средней школы Pontiac и Delphi Automotive Systems.
В ответ на: не беспокойтесь
Автор: Joe Ross 06.02.2001 3:28 EST:
Я все еще убежден, что это небольшая проблема, которую водители могут легко компенсировать, когда они есть время потренироваться.
Сосредоточьтесь на том, чтобы ваши водители проводили больше времени за рулем, и в долгосрочной перспективе вы будете впереди.
Мнение одного человека.
Джо Дж.
архиватор
#8
Автор: Майк Грей, 07.02.2001, 11:55 по восточному поясному времени
Инженер команды HOT из школ долины Гурон, спонсируемых GM Milford Proving Ground.
В ответ на: не беспокоить
Автор: Joe Ross, 06.02.2001, 3:28 EST:
Мы обнаружили разницу в скорости буровых двигателей в 1998 году, когда пытались определить, почему машину тянет влево. После исчерпания всего софта/джойстика/регулятора скорости/механических возможностей остались только моторы. Мы измеряли скорость вперед и назад с помощью строботача.
Мы обнаружили, что разница в скорости составляет 15-20% в зависимости от приложенного напряжения. Вариация от двигателя к двигателю составляет всего 2 процента.
С двигателями, вращающимися в одном направлении, любой может хорошо справиться с машиной после нескольких минут практики. Когда машина работает так, как ожидалось, уверенность водителя возрастает.
Разница в скорости вызвана двигателем, а не зубчатой передачей.
После долгих размышлений мы нашли довольно простой способ повернуть их в одном направлении. Если члены моей команды не возражают, я опубликую визуализацию или фотографию AutoCAD.
архиватор
#9
Автор: Джо Джонсон, 07. 02.2001, 21:59 по восточному стандартному времени
Инженер команды № 47, руководитель Delphi, из Центральной средней школы Pontiac и Delphi Automotive Systems.
В ответ на: Re: Заставьте их идти в одном направлении!
Написал Майк Грей 07.02.2001 11:55 EST:
Мы НИКОГДА не видели такой разницы, как 15-20%. Я говорю, что у нас никогда не было
сделал что-то, чтобы попытаться компенсировать эту сообщенную разницу
.
В качестве еще одной точки данных я позвонил своему контактному лицу по телефону
Johnson Electric (я часто использую их в своей повседневной работе). Он
смог найти для меня отпечаток двигателя (он
скоро пришлет мне файл в формате pdf). Он говорит мне, что двигатель
должен иметь одинаковую производительность в направлениях CW и
CCW. Да, некоторые моторы имеют отличия,
, но не этот мотор.
Сейчас я между молотом и наковальней, потому что у меня
противоречивые отчеты из обычно надежных источников
(у Джонсона НЕТ стимула вводить меня в заблуждение,
Рауль-Великолепный почти НИКОГДА не ошибается, и кто
спорит с КТО-НИБУДЬ из команды Героев-Завтрашнего дня?).
Хотите верьте, хотите нет, но я думаю о том, чтобы наша лаборатория выполнила для меня работу
правительства и проверила двигатель на нашем динамометрическом стенде.
ИТОГ:
Я не знаю, чему верить. Но опять же, мой совет
ничего не делать, сосредоточьтесь на том, чтобы ваши водители получали больше времени
за джойстиком(ами).
Джо Дж.
архиватор
#10
Автор: Майк Грей, 08.02.2001, 8:02 по восточному поясному времени
Инженер команды HOT из школ долины Гурон, спонсируемых GM Milford Proving Ground.
В ответ на: Избиение дохлой лошади…
Автор: Joe Johnson 07.02.2001 21:59 EST:
Я знаю, в это трудно поверить, и я не могу объяснить, почему они это делают, но поворот их в том же направлении резко повышает производительность, особенно при запуске с мертвой точки.
Хотелось бы увидеть данные из настоящей лаборатории! Думаешь, ты сможешь это сделать? Мы также получили некоторые данные об электромагнитных помехах для этих двигателей. Как излучаемые, так и кондуктивные помехи очень высоки, но это ожидаемо.
Двигатели буровой установки – единственные двигатели, демонстрирующие такое странное поведение. Двигатели Delphi особенно тихие как по звуку, так и по электричеству. Они тоже вращаются симметрично!
архиватор
#11
Автор: Joe Johnson 08.02.2001 14:39 EST
Инженер команды № 47, руководитель Delphi, из Центральной средней школы Pontiac и Delphi Automotive Systems.
В ответ на: Re: Возможно, я сплю…
Написал Майк Грей 08.02.2001, 8:02 утра по восточному поясному времени:
Я только что получил безумное сообщение от моего контактного лица Johnson Electric. Кажется, вчера он ошибся, когда сказал мне, что двигатель не смещен.
Когда он подтвердил свои производственные источники в Гонконге, они сказали ему, что магниты расположены под углом 15 градусов по отношению к щеткам, что делает работу двигателя асимметричной.
Итак… Я ошибся. Извините, что ввел людей в заблуждение.
Но… я все еще придерживаюсь мнения, что это не так уж и важно. Опять же, я считаю, что мастерство водителя может очень эффективно компенсировать это.
Тем не менее… Должен признаться, что, поскольку конструкция Chief Delphi 6 такова, что мы можем изменить ориентацию двигателя без замены каких-либо деталей, мы, вероятно, установим их для работы в одном направлении.
Итог:
Если это легко, я говорю, сделайте это. Если трудно, я говорю, не беспокойтесь.
Джо Дж.
P.S. Я ЗНАЛ, что никогда не должен выступать против Героев завтрашнего дня (и особенно против Майка Грея и Джима Мейера) и/или Рауля-Великолепного — ну что ж, живи и учись.
П.П.С. Я собираюсь попросить Джонсона дать мне кривые двигателя CCW и CW. Мне очень любопытно увидеть различия на бумаге.
архиватор
#12
Автор: Майк Грей 08.02.2001 15:07 EST
Инженер команды HOT из школ долины Гурон, спонсируемых GM Milford Proving Ground.
В ответ на: Я ошибаюсь.
Опубликовано Джо Джонсоном 08.02.2001 14:39 EST:
Если легко изменить направление вращения буровых двигателей на вашем станке, вы можете провести быстрый эксперимент:
Оцените качество запуска с двигателями, работающими в противоположных направлениях. Переверните одну и сделайте то же самое. Я убежден, что вы захотите, чтобы они двигались в одном направлении.
Пожалуйста, сообщите нам, как операторы реагируют на A/B-тестирование.
архиватор
№13
Опубликовано Биллом Битти 09.02.2001, 11:05 по восточному поясному времени
Другой член команды #71, Team Hammond, из Team Hammond.
В ответ на: Re: Я не прав.
Автор: Майк Грей, 08.02.2001, 15:07 EST:
Разница для нас в прошлом году составила 15 процентов, и впервые мы компенсировали это программным обеспечением. Когда мы меняли моторы, быстро проверяли тахометр, и мы меняли процентный коэффициент. Не критично, но, похоже, это немного помогло водителям.
Мистер Билл
архиватор
№14
Автор: Кен Паттон, 09. 02.2001, 20:06 по восточному поясному времени
Инженер команды № 65, Бригада Хаски, из Северной средней школы Понтиак и GM Powertrain.
В ответ на: Мы компенсировали прошлый год
Опубликовано Биллом Битти 09.02.2001 11:05 EST:
sdkldfjkdf
archiver
№15
Автор: Алан Инг, 09.02.2001, 21:31 по восточному стандартному времени
Инженер группы №368, Кика Мана, из средней школы Мак-Кинли.
В ответ на: Я ошибаюсь.
Отправленный Джо Джонсоном 08.02.2001 14:39 EST:
: Я только что получил безумное сообщение от моего контактного лица Johnson Electric. Кажется, вчера он ошибся, когда сказал мне, что двигатель не смещен.
: Когда он подтвердил свои производственные источники в Гонконге, они сказали ему, что магниты повернуты на 15 градусов по отношению к щеткам, что делает работу двигателя асимметричной.
: Значит… я ошибся. Извините, что ввел людей в заблуждение.
: Но… я все еще придерживаюсь мнения, что это не так уж и важно. Опять же, я считаю, что мастерство водителя может очень эффективно компенсировать это.
:
: Тем не менее… Должен признаться, что, поскольку конструкция Chief Delphi 6 такова, что мы можем изменить ориентацию двигателя без замены каких-либо деталей, мы, вероятно, установим их для работы в одном направлении.
: Итог:
: Если это легко, я говорю, сделайте это. Если трудно, я говорю, не беспокойтесь.
: Джо Дж.
:
: P.S. Я ЗНАЛ, что никогда не должен выступать против Героев завтрашнего дня (и особенно против Майка Грея и Джима Мейера) и/или Рауля-Великолепного — ну что ж, живи и учись.
: П.П.С. Я собираюсь попросить Джонсона дать мне кривые двигателя CCW и CW. Мне очень любопытно увидеть различия на бумаге.
Джо, спасибо за семинар по моторам в последнюю минуту на старте, это было очень информативно.
По поводу этого бурильного двигателя. Я предполагаю, что кривые двигателя будут значительно отличаться. Наш робот использует один двигатель в прямом направлении и один в обратном направлении. Мы уверены, что трение не является проблемой. Наш робот определенно поворачивает направо быстрее, чем налево. Мы поставили счетчик на двигатель и сделали несколько непрерывных поворотов в обе стороны. При повороте в одну сторону двигатели потребляют 10 ампер (оба двигателя работают вперед), а в другом направлении (оба двигателя работают назад) потребляют около 18 ампер. Это касается любого мотора. Кажется довольно значительным. Некоторые роботы могут включать свои реле, поворачиваясь в одном направлении и управляя носилками, но не в другом направлении. В любом случае, я бы рекомендовал измерять ток через оба двигателя во время поворота, чтобы убедиться, что ваша передача подходит для обоих направлений.
архиватор
№16
Опубликовано Al Skierkiewicz 06.02.2001 13:46 EST
Инженер команды №111, Вильдстанг, из школ Уилинг Хай и Роллинг Медоуз Хай и Моторола.
В ответ на: Разница в скорости вращения мотора дрели вперед/назад
Автор: Патрик Дингл, 05.02.2001, 23:38 по восточному времени:
Мне тяжело с этим. Я не слышал, что есть разница между прямым и обратным ходом. (хотя я стар и много скучаю.) Двигатели электрически идентичны в любом направлении, трансмиссия одинакова, выходной вал один и тот же, а регулятор скорости один и тот же. Это оставляет только два места за пределами трансмиссии для возникновения анамолии. 1. Поворот джойстика не симметричен (но это должно быть исправлено при калибровке регулятора скорости) или 2. Полные данные не отправляются на контроллер (исправимо программно). У нас была проблема несколько лет назад, пока мы не понял, что контроллер сам себя калибрует (хранит точки данных полного качания) только тогда, когда вы отпускаете кнопку. Мне нужно будет уточнить у Рауля дополнительную информацию об этом.
архиватор
# 17
Опубликовано Matt Leese 06.02.2001 17:54 EST
Другой член команды № 73, Tigerbolt, из Edison Technical HS и Alstom & Rochester Institute of Technology.
В ответ на: Re: Разница в скорости двигателя сверла вперед/назад
Автор: Al Skierkiewicz 06.02.2001 13:46 EST:
Вся причина, по которой это существует, заключается в формировании кисти. Щетки в двигателях окон и сидений симметричны в обоих направлениях, что означает, что они будут двигаться с одинаковой скоростью вперед и назад. Однако в таких вещах, как буровые двигатели и двигатели Fisher Price, щетки выровнены для большей эффективности в одном направлении. Я не уверен, почему они это делают, увеличивает ли это мощность или нет, или это просто дешевле, так они устроены. Так что это не то, что можно обойти.
матовый
архиватор
# 18
Размещено Джо Джонсоном 06.02.2001 21:07 по восточному поясному времени
Инженер команды № 47, руководитель Delphi, из Центральной средней школы Pontiac и Delphi Automotive Systems.
В ответ на: Re: Разница в скорости мотора дрели вперед/назад
Автор: Мэтт Лиз 06.02.2001 17:54 EST:
Я смотрю на эти моторы уже много лет и у меня их
никогда не замечал, что щетки на самом деле не находятся на расстоянии 180
градусов друг от друга на двигателях Fisher Price и
Drill.
Кто-нибудь подтвердит это для меня?
Джо Дж.
архиватор
# 19
Автор: Мэтт Лиз, 06.02.2001, 21:29 по восточному стандартному времени
Другой член команды № 73, Tigerbolt, из Edison Technical HS и Alstom & Rochester Institute of Technology.
В ответ на: Это правда?
Опубликовано Joe Johnson 06.02.2001 21:07 EST:
Честно говоря, я понятия не имею, откуда я взял эту информацию, но я совершенно уверен, что нашел ее где-то в прошлом году, и я, кажется, чтобы не забыть получить его из надежного источника. Так что я могу просто извергать случайные вещи.
матовый
архиватор
#20
Сообщение от PAUL GIANNOSA 06.02.2001 22:10 EST
Инженер команды № 27, TEAM RUSH, из OSMTECH и TEXTRON AUTOMOTIVE CO…
В ответ на: Re: Это правда?
Автор: Matt Leese 06.