Схема граблей: Сделать грабли своими руками: инструкции и схемы

Грабли

Грабли

Основные типы грабель. Как отмечалось выше, первая часть технологического процесса заготовки сена в рассыпном и в прессованном видах завершается образованием валков и операциями ухода за валками (ворошение, оборачивание). Для этой операции используют граб, ли. По конструкции и выполняемым операциям они бывают поперечными и боковыми.

Поперечные грабли образуют валки из сухого сена, расположенного в прокосах (после кошения и подсушки травы в прокосах). В засушливых районах они работают в агрегате с косилками и сгребают свежеско-шенную траву в валки. В любом случае валки, образованные поперечными граблями, располагаются поперек направления движения агрегата;

Боковые грабли, помимо сгребания скошенной травы в валки, могут выполнять также ворошение и оборачивание валков для ускорения сушки травы. По устройству основного рабочего органа они бывают колесно-пальцевые и барабанные.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Дополнительные материалы по теме:

Боковые грабли при сгребании образуют валки, расположенные вдоль движения агрегата.

Промышленность выпускает поперечные и колесно-пальцевые грабли. В хозяйствах могут быть и боковые барабанные грабли прежних выпусков.

Следует иметь в виду, что при образовании валка поперечные грабли перемещают его по поверхности поля. При этом часть ценной части сена (листочки, соцветия) теряются. Боковые грабли значительно меньше обламывают листочки и соцветия. Поэтому сено бобовых трав (клевера, люцерны) рекомендуется сгребать в валки боковыми граблями.

Общее устройство и рабочий процесс поперечных грабель. Получили распространение прицепные грабли ГП44 и ГПТ-6 шириной захвата соответственно 14 и 6 м, а также полунавесные ГПП-6 захватом 6 м. Все эти грабли работают по единому принципу, имеют грабельные аппараты одинаковой конструкции и отличаются устройством вспомогательных частей и механизмов управления.

Устройство. На рисунке 1 показана схема поперечных грабель ГП-14. Они состоят из трех шарнирно соединенных секций — средней захватом 5,8 м и двух крайних с шириной захвата 4,1 м, так что общий захват грабель 14 м.

Шарнирное соединение секций дает возможность граблям приспосабливаться на больших участках к неровностям поверхности поля. На малых участках можно работать только средней секцией. Средняя секция опирается на два пневматических колеса, а крайние — на самоустанавливающиеся колеса. На раме средней секции укреплена сница с прицепом.

Рис. 1. Схема поперечных грабель ГП-14: 1 — грабельный аппарат; 2 — рама крайней секции; 3 — колесо средней секции; 4 — рама средней секции; 5 — сница; 6— карданный вал; 7 — опорное колесо крайней секции.

Основной рабочий орган грабель — грабельный аппарат, состоящий из секций пружинных изогнутых зубьев.

Грабли работают в агрегате с тракторами класса тяги 6—9 кН. Расчетная производительность при скорости 9 км/ч составляет 11,5 га/ч.

Прицепные поперечные грабли ГПТ-6 предназначены для тех же целей, что и грабли ГП-14. Они выполнены в виде одной секции, рама которой опирается на два ходовых колеса. Грабельным аппаратом управляют посредством двух автоматов ходовых колес, связанных с механизмом подъема.

Полунавесные грабли ГПП-6 в отличие от прицепных могут складываться при транспортировке. Кроме того, управляют грабельным аппаратом посредством двух выносных гидроцилиндров, включенных в гидросистему трактора. Разработан и выпускается горный вариант полунавесных грабель ГПП-6Г для работы на склонах до 20°.

Рабочий процесс. При движении грабель зубья скользят по поверхности поля и собирают сено из прокоса. При этом слой сена, отделяемый от стерни, поднимается по дугообразно изогнутым зубьям и постепенно уплотняется. Достигнув определенной высоты, слой сена начинает скручиваться в валок. Когда валок сена на зубьях достигает достаточных размеров, тракторист включает автоматы, смонтированные на ходовых колесах.

Автоматы приводят в действие механизм подъема, грабли поднимаются, и валок сена остается на земле. После сброса валка зубья опускаются в исходное положение, и процесс повторяется. Валы колес 3 средней секции соединены карданными валами 6 с кривошипными валами подъема крайних секций.

Для перевода грабель в транспортное положение крайние секции поворачивают вокруг передних шарниров рамы и прикрепляют к снице.

Устройство основных узлов поперечных грабель. Рассмотрим устройство основных узлов с особенностями их конструкции в разных вариантах грабель.

Грабельный аппарат образован шестью грабельными брусьями (ГП-14) с зубьями. На каждой секции грабель шарнирно закреплены два грабельных бруса (рис. 2), на которых зубодержателями укреплены изогнутые пружинные стальные зубья. Зубодержатели позволяют устанавливать зубья с различным шагом на брусе (48, 72 и 96 мм). Чтобы при подъеме зубья не затаскивали сено вверх, на раме укреплены горизонтальные очистительные прутья, связанные между собой поперечной планкой.

Рис. 2. Грабельный аппарат поперечных грабель: 1 — зуб; 2 и 7 — кронштейны; 3 — грабельный брус; 4 — шатун; 5 — кривошип; 6 — рама; 8 — очистительный прут; 9 — планка.

Механизм подъема грабельного аппарата устроен и работает следующим образом. На концах валов правого и левого колес средней секции укреплены кривошипы, связанные с шатунами. Другим своим концом шатун шарнирно соединен с кронштейном грабельного бруса. Так как грабельный брус шарнирно связан с кронштейном рамы, то кривошип, цапфа, грабельный брус и рама грабель образуют шарнирный че-тырехзвенный механизм подъема. При повороте валов ходовых колес поворачиваются кривошипы и шатунами поворачивают грабельные брусья вместе с зубьями вокруг оси крепления их на раме. Зубья при этом поднимаются. После подъема зубьев валы ходовых колес продолжают вращаться, и тот же механизм возвращает зубья в исходное положение. Как только зубья окажутся в рабочем положении, валы ходовых колес прекратят вращение, и механизм подъема выключится. Включение и выключение механизма подъема происходит под действием автоматов (ГП-14, ГПТ-6).

Автоматы ячеистого типа устроены и работают так же, как и автоматы подъема сеялок, но в отличие от них имеют устройства, обеспечивающие опускание зубьев грабель сразу же после подъема и сброса валка сена.

Чтобы включить автомат, надо потянуть тягу из кабины тракториста, связанную с рычагом на валу включения.

Процесс подъема происходит за половину оборота вала и колес. Но после сброса сена вал продолжает вращаться и не выключается, как у автоматов сеялок. Это происходит из-за того, что при выводе ролика из углубления диска автомата специальный кулачок на валу включения зацепляется за рычажок ролика и удерживает его в отведенном положении. Лишь после поворота вала еще на пол-оборота, когда зубья грабель окажутся снова в рабочем положении, кулачок разъединяется с замком, ролик освобождается и попадает в вырез диска; автомат при этом выключается.

Рама грабель (ГП-14) выполнена из трех частей, соединенных шарнирно. Средняя основная часть рамы прямоугольной формы, а крайние части имеют форму трапеции. Рама изготовлена из труб круглого и прямоугольного сечения. К средней части рамы прикреплена сница, которая для жесткости связана с рамами секций растяжками.

Общее устройство и рабочий процесс боковых колесно-пальцевых грабель. Как отмечалось, грабли ГПК-6,0 могут выполнять несколько операций — сгребание сена в валки, ворошение и оборачивание валка. Кроме того, на больших участках они работают двумя секциями с захватом 6 м на сгребании и 7 м на ворошении. На небольших участках эти операции можно выполнять только одной секцией. В транспортном положении секции устанавливаются одна за другой, и ширина грабель при этом будет 2,6 м.

Устройство. Общий вид грабель показан на рисунке 3, а. К регулируемой сцепке, состоящей из тяг и сварной рамы, присоединены две секции с рабочими колесами. Обе секции имеют одинаковое устройство. На каждой секции смонтировано по шесть рабочих колес. Кроме того, на поперечном брусе рамы установлены еще два центральных рабочих колеса. Рама каждой секции сварная и опирается на три пневматических колеса. На третье, внутреннее, колесо рама опирается через трубу, соединенную с рамой секции изогнутыми брусьями. Рабочие колеса на раме подпружинены так, чтобы давление передних и средних колес было примерно 100—130 Н, а задних—130—160 Н.

Натяжение пружин можно регулировать. При недостаточном давлении колес на почву потери сена возрастают, а при повышенном давлении сено загрязняется почвой.

Рабочий процесс грабель заключается в следующем. При движении агрегата рабочие колеса за счет сцепления пальцев с почвой вращаются. Захваченное ими сено из прокосов перемещается к оси симметрии агрегата, образуя непрерывный продольный валок. Перемещению сена способствует расположение рабочих колес под углом к направлению движения, причем сено перемещается примерно перпендикулярно к плоскости колес.

Чтобы настроить грабли на операцию ворошения, надо развернуть секции грабель так, чтобы рабочие колеса оказались в положении, обратном сгребанию. При этом грабли при движении по прокосу будут вспушивать сено.

Оборачивание валка выполняется только одной секцией грабель. При движении одной секции валок сдвигается и одновременно оборачивается.

Устройство основных рабочих органов боковых колесно-пальцевых грабель. Основные рабочие органы —это пальцевое колесо, сцепка и опорные колеса.

Рис. 3. Пальцево-колесные грабли ГВК-6: а —общий вид, б — основной рабочий орган: 1— тяга; 2—рабочее колесо: 3 — опорное колесо; 4 — секция; 5 и 6 —изогнутые брусья; 7— опорная труба; 8 — рама; 9 — центральные рабочие колеса; 10 — рукочтка; 11 — спица; 12 — обод; 13 — палец; 14 – кронштейн; 15 — ось; 16 — фланец; 17 — сектор.

Пальцевое колесо (рис. 3,б)—основной рабочий орган грабель — выполнено из обода, спиц, ступицы и секторов. К секторам прикреплены пружинные пальцы. Наружные кониы пальцев пропущены через обод и загнуты против направления вращения. Пальцевые колеса правой и левой секций отличаются направлением отгиба пальцев. В комплект рабочего колеса входит и изогнутая ось, на которой ступица колеса свободно вращается. Фланцем ось шарнирно связана с рамой секции. К кронштейну оси присоединен один конец пружины (на рисунке не показана), другой ее конец прикреплен к хомуту трубы механизма подъема рабочих колес.

Механизм подъема служит для перевода колес секции в транспортное и рабочее положения. Механизм винтовой, смонтирован в трубе на раме секции. При вращении рукоятки труба перемещается вдоль рамы секции и пружиной поднимает или опускает рабочее колесо. Центральные рабочие колеса поднимаются и опускаются за счет изменения длины цепей, пропущенных сквозь пружины колес. Так же регулируют давление центрального колеса на почву.

Сцепка служит для соединения секции и для переналадки грабель на выполнение различных операций. Тяга регулируемой длины состоит из боковых растяжек и двух выдвижных труб, соединенных с рамой 8. Наружными концами тяги присоединены к рамам секции. Рама сварная, в передней части она имеет прицеп для соединения с трактором.

Опорные колеса секций пневматические, самоустанавливающиеся и в сборе крепятся к литым чугунным ступицам. Колеса смонтированы на изогнутых осях. На горизонтальную часть оси надета роликовая втулка, укрепленная в ступице колеса. Вертикальные части изогнутых осей закреплены в вертикальных трубах рамы и опорной трубе.

Подготовка грабель к работе и основные регулировки. Так же как и у других сеноуборочных машин, подготовка грабель к работе заключается в проверке комплектности’грабель, правильности сборки и надежности всех креплений, настройке грабель на заданные условия работы, присоединении к трактору и обкатке агрегата. Проверка комплектности поперечных грабель. Особое внимание надо уделить проверке состояния автоматов и рычажных механизмов подъема. Грабельный аппарат должен быть установлен так, чтобы полки угольника, на которых крепятся зубодержате-ли, располагались горизонтально.

Концы- грабельных зубьев не должны задираться кверху, а зазор между ними и поверхностью поля должен быть не более 10 мм.

Настройка и регулировка поперечных грабель (ГП-14) включает: выбор ширины захвата грабель — на малых участках работают одной средней секцией; установку расстояния между зубьями, которое может быть 48, 72 и 96 мм; регулировку длины тяг подвеса секции для горизонтального расположения грабельных брусьев; натяжение пружин автоматов для полного отжима собачки с внутренним роликом, а также для полного вхождения наружного ролика в углубление диска.

Подготовка к работе колеснопальцевых грабель. Прежде всего устанавливают секции на тот или иной вид операции: сгребание сена в валки двумя или одной секцией; ворошение провяленной травы в прокосах одной или двумя секциями; оборачивание валка (только одной секцией).

Регулировки. После сборки секции и проверки надежности всех креплений регулируют ширину валка и расположение рабочих колес относительно направления движения.

При работе на высокоурожайных лугах (больше 30 ц/га) наиболее целесообразно (меньшие потери) устанавливать рабочие колеса под углом 40—45° к направлению движения. Растяжка сцепки должна при этом иметь наименьшую длину, так как валок получается мощным и по ширине может не пройти между задними колесами. Регулировкой длины сцепки раздвигают секции.

На лугах с урожайностью менее 30 ц/га рабочие колеса устанавливают по углом 50° к направлению движения. Для правильной установки на растяжках и выдвижных трубах имеются отверстия, обозначенные буквами А, Аь Б, Bi и др. При регулировке грабель отверстия для установки выдвижных труб, боковых растяжек и секторов должны иметь одноименные обозначения.

ведущий производитель прицепной сельскохозяйственной техники в СНГ — БобруйскАгроМаш

ОАО «Управляющая компания холдинга «Бобруйскагромаш»

Вместе мы становимся лучше!

БОБРУЙСКАГРОМАШ – ведущий производитель прицепной сельхозтехники в СНГ

Наши машины работают более чем в 50 странах мира

БОБРУЙСКАГРОМАШ предлагает широкий спектр финансовых инструментов

для белорусских и зарубежных потребителей

Узнать подробности

БОБРУЙСКАГРОМАШ ежегодно предлагает рынку

новые современные виды техники

Узнать подробности

БОБРУЙСКАГРОМАШ производит более 100 наименований сельхозмашин

и продолжаем расширять номенклатуру

Узнать подробности

Новости

Читать все новости

07.03.2023 14:51:00 г.

Скидки на рулонные пресс-подборщики!

Для резидентов Республики Беларусь до конца марта 2023 года установлены сезонные скидки на рулонные пресс-подборщики: на ПРФ-145М (с диаметром рулона 150 см). ..

07.03.2023 14:50:00 г.

ВНИМАНИЕ! Специальная цена на упаковщик силоса УСМ-1

Самое время готовиться к кормозаготовительному сезону! Успейте купить упаковщик силосно-сенажной массы УСМ-1 со скидкой 10%! Теперь для аграриев…

28.02.2023 г.

Предлагаем в аренду

28.02.2023 г.

КР-Ф-10-2 – всесезонное и универсальное решение для раздачи кормов и перевозки различных грузов

Какая техника ценится аграриями больше всего? Та, которая может: эксплуатироваться круглый год; экономить время и силы на выполнение…

23. 02.2023 г.

С Днем защитников Отечества и Вооруженных Сил Республики Беларусь!

Для всех поколений нашей Родины этот праздник является символом мужества, достоинства и чести, ответственности каждого из нас за судьбу своей страны. Пусть…

22.02.2023 г.

ВНИМАНИЕ!

Для обеспечения информационной безопасности партнёров и посетителей сайта сообщаем, что наш ЕДИНСТВЕННЫЙ официальный сайт – https://bobruiskagromach.com/  !!! …

Каталог сельскохозяйственной техники

На сегодняшний день ассортимент продукции постоянно расширяется: выпускаются машины сельскохозяйственного и общетехнического назначения, а также товары народного потребления

Кормоуборочная техника

Перейти в каталог

Пресс подборщики

Перейти в каталог

Техника для внесения удобрений

Перейти в каталог

Тракторные прицепы

Перейти в каталог

Техника для приготовления и раздачи кормов

Перейти в каталог

Почвообрабатывающее оборудование

Перейти в каталог

Смотреть весь каталог

Лидеры продаж

Машина для внесения жидких органических удобрений МЖТ-Ф-11

Оставить заявку

Машина для внесения жидких органических удобрений МЖУ-20

Оставить заявку

Прицеп тракторный 2ПТС-4,5

Оставить заявку

Прицеп самосвальный тракторный 2ПТС-6

Оставить заявку

Пресс-подборщик рулонный ПР-Ф-145

Оставить заявку

Машина для внесения твердых органических удобрений МТУ-18

Оставить заявку

Новинки в каталоге

новинка

Машина для внесения жидких органических удобрений МЖТ-3

Оставить заявку

новинка

Машина для самозагрузки и подачи непищевых и негорючих жидкостей МЖТ-3П

Оставить заявку

новинка

Полуприцеп самосвальный тракторный ПСТ-3,5

Оставить заявку

новинка

Полуприцеп тракторный ПСТ-14

Оставить заявку

новинка

Машина для внесения жидких органических удобрений МЖУ-20

Оставить заявку

новинка

Машина для внесения жидких органических удобрений МЖУ-20А

Оставить заявку

новинка

Полуприцеп самосвальный ПСТ-18

Оставить заявку

новинка

Машина снегоуборочная МСУ-250

Оставить заявку

новинка

Пресс-подборщик рулонный ПР-Ф-145СШ

Оставить заявку

новинка

Машина для внесения твердых органических удобрений МТУ-18

Оставить заявку

Предприятия холдинга

ОАО УКХ «Бобруйскагромаш»

ОАО «Бобруйсксельмаш»

ОАО «Оршаагропроммаш»

ОАО «Молодечненский станкостроительный завод»

ОАО «НИИСтромавтолиния»

ОАО «Брестский Электромеханический завод»

Дилерская сеть

Выберите регионы и/или страны, в которых хотите найти дилеров

Все регионы (59)

Россия (2)

Казахстан (3)

Украина (6)

Армения (2)

Грузия (1)

Кыргызстан (2)

Молдова (2)

К сожалению, по Вашим параметрам на карте ничего не найдено

Финансирование

Портал Президента Республики Беларусь

Министерство промышленности Республики Беларусь

Могилевский областной исполнительный комитет

Бобруйский городской исполнительный комитет

Администрация Первомайского района

Усовершенствованная схема комбинирования максимального отношения для приемников RAKE в мобильных терминалах WCDMA — исследовательский портал Университета Аалто

Страницы (от-до) 522-524 Журнал Electronics Letters Volume 37 Issue number 8 Publication status Published – 2001 MoE publication type A1 Journal article-refereed

  • CDMA
  • maximal ratio combining
  • Ресивер RAKE

Полный текст

  • АПА
  • Автор
  • БИБТЕКС
  • Гарвард
  • Стандарт
  • РИС
  • Ванкувер

@article{c6fb2cf7ce8648488c0bc541dd374276,

title = “Улучшенная схема объединения максимального отношения для приемников RAKE в мобильных терминалах WCDMA”,

keywords = “CDMA, объединение с максимальным соотношением, RAKE приемник, CDMA, объединение с максимальным соотношением, RAKE приемник, CDMA, объединение с максимальным соотношением, RAKE приемник”,

автор = “Киммо Кеттунен”,

год = “2001”,

язык = “английский”,

том = “37”,

страницы = “522–524”,

журнал = “Electronics Letters”,

issn = “0013-5194”,

издатель = “Инженерно-технологический институт”,

номер = “8”,

}

Кеттунен, К. 2001, “Усовершенствованная схема объединения максимального отношения для приемников RAKE в мобильных терминалах WCDMA”, Electronics Letters , vol. 37, нет. 8, стр. 522-524.

Усовершенствованная схема объединения максимального отношения для приемников RAKE в мобильных терминалах WCDMA. / Кеттунен, Киммо.

В: Electronics Letters, Vol. 37, № 8, 2001, с. 522-524.

Результат исследования: Вклад в журнал › Статья › Научная › рецензия

TY – Jour

T1 – Увеличенная схема объединения максимального соотношения для схемы граблей в мобильных терминалах WCDMA

AU – Kettunen, Kimmo

PY – 2001

Y1 – 2001

KW -CDMA

KW -ratio.

KW – RAKE ресивер

KW – CDMA

KW – максимальный коэффициент комбинирования

KW – RAKE приемник

KW – CDMA

KW – максимальный коэффициент комбинирования KW -ever 9000

003

M3 – Статья

VL – 37

SP – 522

EP – 524

JO – Электронные буквы

JF – Электронные буквы

SN – 0013-5194

IS – 8

ER -0013-5194

IS – 8

ER –

.

автомобилей Volkswagen получат почти половину субсидий на электромобили в Испании /Фабиан Биммер//Фото из архива

МАДРИД, 25 окт (Рейтер) – Испанская дочерняя компания Volkswagen (VOWG_p.DE) SEAT получит почти половину из почти 900 миллионов евро (888 миллионов долларов) государственных субсидий, выделенных на разработку электромобилей, сообщило во вторник министерство промышленности Испании.

Volkswagen заявил в своем заявлении, что теперь проанализирует решение министерства и изучит его влияние, чтобы запланированные инвестиционные проекты могли быть реализованы с максимальной эффективностью.

Автопроизводитель ранее отказывался комментировать сообщения о том, что он должен был получить меньше, чем ему нужно, и что он пригрозил отказаться от своих планов относительно завода, если он будет слишком низким.

Государственные средства, являющиеся частью так называемой схемы PERTE, продвигающей производство электромобилей и транспортных средств с подключением к Интернету, будут выделены на 10 проектов электромобильности, представленных компаниями, в которые также входят автопроизводители Mercedes-Benz (MBGn. DE), Opel (STLA.MI), Renault (RENA.PA) и Peugeot (PEUG.PA).

Последние обновления

  • ChargedcategoryRivian планирует продать облигации на сумму 1,3 миллиарда долларов, чтобы укрепить капитал, акции падают, статья с изображением0003

Посмотреть еще 2 истории

Проект Future: Fast Forward под руководством SEAT получит 397,4 млн евро из общей суммы в 877,2 млн евро, которая должна быть выделена на первом этапе PERTE, сообщило министерство.

Проект, в котором также принимают участие 60 других компаний, связанных с Volkswagen, предусматривает инвестиции в размере 10 миллиардов евро для электрификации автомобильной промышленности Испании и превращения страны в европейский центр производства электромобилей и аккумуляторов.

Министр промышленности Рейес Марото заявил, что проекты продемонстрировали «большой потенциал» Испании в области электромобильности в Европе, и пообещал «продолжить работу, чтобы сделать больше государственных ресурсов доступными для сектора».

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *