Схема намотки якоря коллекторного двигателя: ремонт якоря коллекторного двигателя, чистка коллекторных пластин, короткозамкнутных витков

Содержание

Подготовка якоря к укладке обмотки якоря

Страница 52 из 84

ГЛАВА XI
УКЛАДКА ОБМОТКИ ЯКОРЯ

§ 52. ПОДГОТОВКА ЯКОРЯ К УКЛАДКЕ ОБМОТКИ

Якорь (рис. 136) поступает на обмоточный участок в собранном (кроме обмотки) виде, т. е. с напрессованными на вал 6 сердечником 4, коллектором 1 и обмоткодержателями 3 и 5. Перед укладкой обмотки 2 следует установить якорь на стойки, проверить его сердечник и коллектор. Особое внимание нужно обратить на состояние внутренней поверхности пазов, на которой не должно быть выcтупающих кромок листов стали и заусенцев. Обнаруженные дефекты необходимо устранить. Коллектор необходимо проверить на отсутствие замыканий между коллекторными пластинами. Для этой цели используют контрольную лампу: подсоединяют ее щупы поочередно к каждой паре соседних коллекторных пластин. После окончания осмотра и устранения обнаруженных неисправностей внутреннюю поверхность пазов якоря и обмоткодержатели покрывают слоем быстро высыхающего лака. Когда лак подсохнет, приступают к изолированию обмоткодержателей.
Обмоткодержатель со стороны коллектора имеет цилиндрическую поверхность. Его изолируют двумя-тремя слоями гибкого нарезанного полосами материала (миканита, стекломиканита), нагревостойкость которого соответствует классу нагревостойкости изоляции обмотки. Для закрепления полос предварительно на щеткодержатель наматывают несколько витков стеклянной ленты и, продолжая ее намотку, подкладывают под витки полосы изоляционного материала. Сверху изоляцию закрепляют той же лентой, намотанной во всю ширину обмоткодержателя.

Наружная поверхность обмоткодержателя, находящегося с противоположной от коллектора стороны, имеет небольшой конус для лучшего размещения лобовых частей обмоток.

Рис. 136. Якорь машины постоянного тока
Его изолируют следующим образом. Обмоткодержатель обертывают полосой, вырезанной из стеклянного полотна, ширина которого в два раза больше, чем ширина обмоткодержателя. Полосу закрепляют от сползания бандажом, который наматывают так, чтобы он прижал стеклоткань ко дну канавки на обмоткодержателе.
После этого укладывают узкие полосы листового изоляционного материала и прижимают их стеклянной лентой по всему периметру обмоткодержателя. Полосы накладывают внахлест. Если используются широкие полосы гибкого миканита или стекломиканита, то на стороне, соприкасающейся со стороной обмоткодержателя с меньшим диаметром, необходимо сделать поперечные надрезы, иначе изоляция соберется складками и может поломаться. Ленту, закрепляющую слои миканита, не обрезают. Под нее заворачивают свисающие края стеклянного полотна и, продолжая намотку, закрепляют его снаружи витками ленты.
Число слоев изоляции обмоткодержателей задается в чертеже, наружная поверхность изолированных обмоткодеpжателeй должна находиться на уровне дна пазов якоря. Если это нарушено, то обмотчик должен выяснить причину и устранить неправильность. Укладывать обмотку в такой якорь нельзя, так как это может привести к излому изоляции катушек в местах их выхода из пазов.
После изолирования обмоткодержателей приступают к разметке якоря.

§ 53. ПОРЯДОК РАЗМЕТКИ ЯКОРЯ ПОД УКЛАДКУ ОБМОТКИ

Положение пластин коллектора относительно пазов якоря определяется при разработке конструкции машины. При сборке якоря оно фиксируется взаимным расположением шпоночных канавок сердечника якоря и коллектора. Укладку обмотки якоря надо начинать со строго определенного паза, а не с произвольно выбранного, как в статорах и роторах машин переменного тока, иначе щетки придется смещать с предназначенного для них места вдоль окружности коллектора.
Признаками, по которым определяется первый паз, являются либо совпадение его оси симметрии с серединой одной из коллекторных пластин, либо совпадение оси паза с изоляцией между коллекторными пластинами. Один из этих признаков, чаще первый, указывается в технической документации. В ней же дается номер коллекторной пластины, соответствующий первому пазу, например, против первого паза находится двенадцатая пластина коллектора.

Первый паз обмотчик вначале определяет приближенно — «на глаз», после чего правильность выбора необходимо проверить с помощью шаблона (рис. 137). Шаблон состоит из стоек 2 и 4, призмы 1, стержня 5 и передвижной чертилки 3.

Рис. 137. Шаблон для разметки якоря

Он выполнен так, что середина его стержня, острие чертилки и ось призмы на стойке находятся в одной плоскости. Для проверки правильности выбора первого паза стойку шаблона устанавливают призмой на вал якоря, стержень вставляют в намеченный паз, а чертилку опускают до соприкосновения с поверхностью коллектора. Если в чертеже задано, например, что ось симметрии первого паза должна находиться против изоляции между коллекторными пластинами и первый паз выйран правильно, то чертилка должна попасть на изоляцию между коллекторными пластинами. Если этого не произошло и чертилка касается поверхности коллекторной пластины1, то стержень шаблона переставляют в следующий паз и снова проверяют совпадение оси паза и изоляции между пластинами.

После того как первый паз найден, его отмечают на торце якоря насечками и, руководствуясь указаниями в чертеже, отсчитывают от чертилки нужное число коллекторные пластин, определяя первую коллекторную пластину. Ее также помечают обычно керном в торце пластины. Основная разметка якоря на этом может быть закончена: в первый паз будет уложена нижняя сторона первой катушки обмотки, а выводной конец ее средней (или крайней) секции должен быть соединен с первой пластиной коллектора. Выводные концы других секций первой катушки вкладываются в прорези петушков соседних (или следующих за первой по ходу укладки, если с первой пластиной соединена крайняя секция) коллекторные пластин. Все остальные катушки укладываются в последующие пазы, а выводные концы их секций устанавливаются последовательно в прорези следующих по порядку коллекторные пластин.
Однако до приобретения навыка укладки обмотки якоря рекомендуется пронумеровать все пазы якоря, например, мелом или краской на торце якоря и коллекторные пластины, с тем чтобы по ходу укладки обмотки периодически проверять правильность соблюдения шагов обмотки по пазам и по коллектору.
В тех случаях, когда в технической документации нужные для разметки данные отсутствуют, обмотчику приходится самому определять и первый паз, и первую коллекторную пластину, исходя только из данных схемы обмотки.
Такое положение часто встречается, например, во время ремонта якоря, когда старая обмотка демонтирована, а якорь при этом не размечен.
Существует несколько способов разметки якоря.
Наиболее удобно производить разметку как петлевой, так и волновой обмотки от оси симметрии первого паза, в который закладывается нижняя сторона первой катушки. Этот паз определяют, руководствуясь следующим правилом. Если из двух чисел, характеризующих данную обмотку, uп (число сторон секций в пазу) и у2 (второй частичный шаг обмотки по элементарным пазам) одно четное, а другое нечетное, то за первый принимают паз, ось симметрии которого совпадает с осью симметрии одной из пластин коллектора. Если же оба эти числа (uп и у2) четные или оба нечетные, то за первый принимают паз, ось симметрии которого совпадает с изоляцией между коллекторными пластинами — миканитовой прокладкой. Выбранный паз отмечают с обеих сторон краской или засечками керном на торце якоря, так же отмечают коллекторную пластину.
После этого рассчитывают, к какой коллекторной пластине должны быть присоединены выводы секций катушки, сторона которой укладывается в первый паз. Расстояние этой коллекторной пластины до оси первого паза удобнее выражать в целых коллекторных делениях. Расчет проводят для одной из секций, входящих в первую катушку. Если число секционных сторон в пазу нечетное, то расчет ведут для средней секции, если четное, то для секции, сторона которой занимает ближайшее положение справа от оси паза. В тех случаях, когда ось паза совпадает с коллекторной пластиной при нечетном числе uп и четном шаге у2, между осью первого паза и коллекторной пластиной, к которой должен быть присоединен вывод средней секции, должно находиться у
2
/2 целых коллекторных пластин. Коллекторная пластина, совпадающая с осью паза, в это число не входит.
Для петлевой обмотки отсчет ведут в направлении укладки катушек в пазы якоря (в направлении к верхней стороне первой катушки), а для волновых обмоток — в противоположном направлении.
При четном числе uп и нечетном шаге у2 между осью первого паза и коллекторной пластиной, к которой должен быть присоединен выводной конец секции, должно быть в петлевых обмотках, а в волновых обмотках   целых коллекторных пластин.
Таблица 8. Разметка якоря

Когда ось паза совпадает с изоляцией между пластинами при нечетных числах uп и у2, между осью и соединенными с выводами пластинами и в петлевой и в волновой обмотках должно быть (у2 — 1)/2 целых коллекторных пластин, а при четных числах

uп и у2 в петлевой обмотке 1/2 у2 — 1 и в волновой 1/2 у2 + 1 целых коллекторных пластин. Отсчет пластин, так же как и раньше, для петлевых и волновых обмоток производится в противоположных направлениях. Перечисленные выше случаи и соответствующие их формулы сведены в табл. 8, используя которую разберем пример разметки якоря для укладки петлевой и волновой обмоток.

Пример. Разметим якорь, у которого z = 35, = 4,
К = 105, для укладки простой волновой обмотки с  = 3. Шаги обмотки: шаг по коллектору
ук = (k+- 1) — (105 — 1)/2 = 52; частичные шаги у1 — 27,  — 25; шаг по 27 пазам уz

= у1/uп= 27/3= 9. Числа uп=3 и у2=25 — оба нечетные, следовательно, необходимо отыскать в якоре паз, ось которого наиболее точно совпадает с изоляцией между пластинами коллектора. В табл. 8 для  uп и у2 нечетных находим, что расстояние между осью паза и коллекторной пластиной, с которой должен быть соединен начальный вывод средней секции в волновой обмотке, равно 2 — 1)/2 — (25 — 1)/2 — 12. Отсчитываем от оси паза 12 пластин в направлении, противоположном укладке обмотки. К следующей пластине должен быть присоединен начальный вывод средней секции первого паза. Так как сторона секции занимает второе место справа в пазу, то ей удобно присвоить № 2 элементарного паза. Такой же номер присваиваем и коллекторной пластине, с которой соединяется начальный вывод этой секции. Конец секции должен быть соединен с пластиной, отстоящей от найденной на шаг по коллектору, т. е. с 2 +ук= 2+52 = 54-й.


Рис. 138. Практическая схема простой волновой обмотки якоря с Z= 35, uп= 3, К= 105

 Отсчет ведем от пластины 2 в сторону первого паза, т. е. в направлении укладки. Выводы других секций, расположенных в пазу 1, должны быть соединены: первой секции — начало—с пластиной 1, конец — с пластин ой 53: третьей секции — с пластинами 3 и 55. Практическая схема обмотки этого якоря изображена на рис. 138.

  • Назад
  • Вперёд

Обмотки якоря | Электрикам

Элементом обмотки якоря является секция, которая своими концами присоединена к двум пластинам коллектора. Секции могут быть одновитковыми и многовитковыми. Пазовые стороны секций расположены в пазах сердечника якоря. Расстояние между пазовыми сторонами секции приблизитеьно равно полюсному делению.

где Da — диаметр сердечника якоря.

Обычно обмотки якоря выполняют двухслойными. В зависимости от порядка присоединения секций к пластинам коллектора обмотки разделяют на волновые и петлевые, простые, сложные и комбинированные.

Простая волновая обмотка

В простой волновой обмотке концы каждой секции присоединены к пластинам коллектора, находящимся на расстоянии, называемом шагом обмотки по коллектору,

где К — число коллекторных пластин в коллекторе.

На рис. 13.5 показана схема простой волновой обмотки якоря. Секции обмотки образуют две параллельные ветви (2а = 2). Число параллельных ветвей в обмотке и число секций в каждой ветви определяют ток Iа и ЭДС Еа обмотки якоря:


где S — количество секций в обмотке якоря; ес — ЭДС одной секции; Iс — допустимое значение тока в секции.

Сложная волновая обмотка

Применяется в машинах постоянного тока, рассчитанных на большие токи. Сложная волновая обмотка состоит из двух простых волновых обмоток, соединяемых щетками параллельно (рис. 13.6). Такая обмотка содержит четыре параллельные ветви, следовательно, ток в ней может быть увеличен в два раза, а ЭДС при этом остается прежней.

Простая петлевая обмотка

В машинах постоянного тока низкого напряжения (значительного тока) необходима обмотка якоря с большим числом параллельных ветвей. Таким свойством обладают петлевые обмотки. В простой петлевой обмотке якоря (рис. 13.7) каждая секция присоединена к двум рядом лежащим коллекторным пластинам, а число параллельных ветвей равно числу полюсов, т.е. 2а = 2р.

Сложная петлевая обмотка

При необходимости получить еще большее число параллельных ветвей применяют сложную петлевую обмотку якоря (рис. 13.8). Такая обмотка содержит две простые петлевые обмотки (m = 2), поэтому у нее число параллельных ветвей удвоено, т.е. 2а =  2 * 2р = 4р. Такие обмотки необходимы в машинах значительной мощности при низком напряжении сети: 12; 24; 48 В.

Для того чтобы распределение токов в параллельных ветвях обмотки якоря было одинаковым, необходимо, чтобы электрическое сопротивление этих ветвей не отличалось друг от друга и чтобы ЭДС, наводимые в секциях, составляющих каждую параллельную ветвь, были одинаковыми. При несоблюдении этих условий между параллельными ветвями появляются уравнительные токи, нарушающие работу щеточно-коллекторного контакта.

Исключение составляет простая волновая обмотка, секции которой равномерно распределены под всеми полюсами машины, поэтому магнитная не симметрия машины не вызывает появления в этой обмотке уравнительных токов. Что же касается простой петлевой и всех видов сложных обмоток якоря, то в них всегда имеются причины к появлению уравнительных токов. Это приводит к необходимости применения в указанных обмотках так называемых уравнительных соединений, по которым замыкаются уравнительные токи, разгружая щеточно-коллекторный контакт от перегрузки. Уравнительные соединения усложняют изготовление обмотки якоря и ведут к дополнительному расходу обмоточной меди.

Комбинированная обмотка

 В электрических машинах со значи­тельным током в обмотке якоря простые волновые обмотки неприменимы, так как в этих обмотках число параллельных ветвей не может быть более двух. Чтобы увеличить число параллельных ветвей и избежать нежелательного применения уравнительных соединений в машинах с большой токовой нагрузкой, используют комбинированную обмотку. Такая обмотка состоит из секций волновой и петлевой обмоток, а число параллельных ветвей в ней равно сумме параллельных ветвей петлевой и волновой обмоток. Необходимо, чтобы число параллельных ветвей волновой обмотки было равно числу ветвей петлевой обмотки. Поэтому в четырехполюсной машине комбинированную обмотку выполняют из простой петлевой (2а = 2р = 4) и сложной волновой (m = 2) обмоток. В этом случае число параллельных ветвей комбинированной обмотки равно 2акомб = 4 + 4 = 8. В такой обмотке ветви одной из составляющих обмоток служат уравнительными соединениями для другой. В итоге комбинированная обмотка с таким числом параллельных ветвей оказывается проще сложной петлевой обмотки.

01.12.2013

Электрические машины,Машины постоянного тока

Электрические машины постоянного тока

Что такое контактные кольца и почему они используются в некоторых двигателях?

Вы здесь: Домашняя страница / Часто задаваемые вопросы + основы / Что такое токосъемные кольца и почему они используются в некоторых двигателях?

Даниэль Коллинз Оставить комментарий

Токосъемные кольца — также называемые вращающимися электрическими соединениями, электрическими вертлюгами и коллекторными кольцами — это устройства, которые могут передавать мощность, электрические сигналы или данные между стационарным компонентом и вращающийся компонент. Конструкция токосъемного кольца будет зависеть от его применения — например, для передачи данных требуется токосъемное кольцо с более широкой полосой пропускания и лучшим подавлением электромагнитных помех (электромагнитных помех), чем то, которое передает энергию, — но основными компонентами являются вращающееся кольцо и неподвижные щетки. .

Полный узел контактных колец включает торцевые крышки, подшипники и другие конструктивные элементы. Но основными компонентами контактного кольца являются кольцо и щетки.
Изображение предоставлено: Moog Inc.

Если вращение одного компонента включает фиксированное число оборотов, можно использовать катушки с достаточной длиной кабеля и скоростью вращения, чтобы обеспечить необходимое количество оборотов, хотя управление кабелем в этом настройка может быть довольно сложной. Но если один компонент вращается непрерывно, использование кабелей для передачи сигналов между вращающимся и неподвижным компонентами во многих случаях нецелесообразно или ненадежно.

Токосъемные кольца в двигателях переменного тока
Изображение предоставлено Brighthubengineering.com

В версии асинхронного двигателя переменного тока, называемой двигателем с фазным ротором, контактные кольца используются не для передачи мощности, а для введения сопротивления в ротор обмотки. В двигателе с фазным ротором используются три контактных кольца, обычно изготовленных из меди или медного сплава, которые крепятся к валу двигателя (но изолированы от него). Каждое контактное кольцо соединено с одной из трех фаз обмоток ротора. Щетки контактных колец, изготовленные из графита, соединены с резистивным устройством, например реостатом. Поскольку токосъемные кольца вращаются вместе с ротором, щетки поддерживают постоянный контакт с кольцами и передают сопротивление обмоткам ротора.

Контактные кольца на асинхронном двигателе с фазным ротором. Как только двигатель достигает рабочей скорости, щетки поднимаются с помощью пружин, а токосъемные кольца замыкаются накоротко через скользящую контактную планку.
Изображение предоставлено Википедией

Добавление сопротивления к обмоткам ротора делает ток ротора более синфазным с током статора. (Напомним, что двигатели с фазным ротором представляют собой тип асинхронного двигателя, в котором электрические поля ротора и статора вращаются с разной скоростью). В результате создается более высокий крутящий момент при относительно низком токе. Однако токосъемные кольца используются только при пуске из-за их более низкой эффективности и падения крутящего момента на полной рабочей скорости. Когда двигатель достигает своей рабочей скорости, токосъемные кольца замыкаются, а щетки теряют контакт, поэтому двигатель работает как стандартный асинхронный двигатель переменного тока (также известный как «беличья клетка»).

Контактные кольца в двигателе с фазным ротором образуют вторичную внешнюю цепь. Ввод сопротивления в эту цепь позволяет двигателю создавать очень высокий крутящий момент при запуске, что необходимо для перемещения грузов с большой инерцией.
Контактное кольцо или коллектор?

Возможно, вы заметили, что конструкция и функция токосъемного кольца очень похожи на коллектор. Хотя между ними есть сходство, между контактными кольцами и коммутаторами есть важные различия. Физически контактное кольцо представляет собой непрерывное кольцо, тогда как коммутатор сегментирован. Функционально контактные кольца обеспечивают непрерывную передачу энергии, сигналов или данных. В частности, в двигателях переменного тока они передают сопротивление обмоткам ротора.

Коммутаторы, с другой стороны, используются в двигателях постоянного тока для изменения полярности тока в обмотках якоря. Концы каждой катушки якоря соединены с коллекторными стержнями, расположенными друг от друга на 180 градусов. При вращении якоря щетки подают ток на противоположные сегменты коммутатора и, следовательно, на противоположные катушки якоря.


Токосъемные кольца используются практически во всех приложениях, которые включают вращающееся основание или платформу, от промышленного оборудования, такого как индексные столы, намотчики и автоматические сварочные аппараты, до ветряных турбин, медицинских аппаратов визуализации (КТ, МРТ) и даже в парке развлечений. аттракционы, которые работают в стиле проигрывателя. Хотя традиционным применением контактных колец была передача энергии, они также могут передавать аналоговые и цифровые сигналы от таких устройств, как датчики температуры или тензодатчики, и даже данные через Ethernet или другие шинные сети.

Автор изображения: Rotary Systems Inc.

Основы обмотки якоря – Двигатели и моторостроение

#1 Марк Онофри

Размещено 15 декабря 2021 г. – 15:38

Кажется, статьи по намотке арматуры 2009, 2013. Я только что купил намотчик арматуры legank, конечно, без инструкции. Не вдаваясь в невероятную технику, и с вопиющим пренебрежением к тому, какой размер арматуры или провода, у кого-нибудь есть копии инструкций либо от lagank, либо от simco, либо от кого-либо еще?

  • Наверх

#2 Марк Онофри

Размещено 15 декабря 2021 г. – 15:47

Например, в инструкциях к набору legank сказано, что его нужно заводить по часовой стрелке. Ну, если вы используете намотчик, вам нужно будет повернуть намотчик против часовой стрелки, чтобы намотать провод по часовой стрелке?
Если вы делаете двойной ветер, вы
A) лодка одновременно
B) 1 слой за раз
C) внутри, затем снаружи, или виза virsa

  • Наверх

#3 мрейбман

Размещено 15 декабря 2021 – 16:19

http://slotblog. net/…ganke-rewinder/

Вы также можете посмотреть на http://slotblog.net/…ndingrewinding/

 

в первой теме есть фото инструкции. Некоторые из участников этой темы все еще активны здесь, в слотблоге.

 

Джон Х выложил свои онлайн-материалы в FB и много публикует здесь, https://www.facebook…438086923073404, если это вас устраивает.

 

Намотка рук выше моего уровня допуска и/или уровня оплаты.


Майк Рейбман
Предполагаемый гонщик-любитель.
В основном просто играю с большим количеством машин.
Способен обслуживать игровые автоматы за один раз.
Быстрее, чем мчащийся вомп.
Более мощный, чем 36D.
 
 

  • Наверх

#4 Счет из Нью-Хэмпшира

Размещено 15 декабря 2021 – 16:27

Марка. Инструкции Simco где-то здесь. Вы также должны просмотреть здесь две большие темы перемотки Джона Хавличека. Оба содержат массу информации. Если вы являетесь участником Facebook, теперь это его дом, и вы можете напрямую задавать ему вопросы там. У меня есть намотчик Лаганке от Джима Аллена (scratchbuilt.com), но я еще не использовал его. Может быть, удвоить 30 ga.some день.

 

Смотрите здесь: Motors & Motor Building – Slotblog


  • mreibman это нравится
  • Наверх

#5 HarV Wallbanger III

Размещено 15 декабря 2021 г. – 21:42

У меня есть оба набора инструкций, если они вам нужны, напишите мне в личку


  • Наверх

#6 Пабло

Размещено 15 декабря 2021 г. – 21:50

SIMCO_Motor_Rewind_Instructions.pdf (naste.org)


  • Наверх

#7 Марк Онофри

Размещено 16 декабря 2021 г. – 14:53

Вау! Спасибо всем, я исчезну с лица земли, пока буду все это впитывать!
Конечно лучше, чем собирать марки lmfao.

  • Наверх

#8 HarV Wallbanger III

Размещено 18 декабря 2021 – 15:36

Эй, Марк

Теперь, когда у вас есть сообщение выше о листах Simco, я вышлю вам La Ganke, если вы пришлете мне в личку свой #, на который я могу отправить сообщение. Я больше не могу выкладывать сюда фото.


  • Наверх

#9 Марк Онофри

Размещено 23 декабря 2021 – 19:14

Я пытался связаться с rego, чтобы узнать, как выглядит их намотчик, но, очевидно, они не могут использовать эту функцию. Кто-нибудь видел?

  • Наверх

#10 Счет из Нью-Хэмпшира

Размещено 23 декабря 2021 – 19:43

Я видел один. Виндзор был арендованной трассой в Modelvlle еще в 70-х годах. Просмотрите фото и видео Баззи. Небольшая дорожка с желтыми боковинами — это Виндзор. Я не знаю, есть ли у Рика Б. (RGEO) трасса Windsor или какая-то другая. У него не было гоночной трассы несколько лет.


  • Джон Луонго нравится это
  • Наверх

#11 Марк Онофри

Размещено 28 декабря 2021 – 17:53

Спасибо, Пабло, инструкции Simko (5 полюсов) так же просты, как завязывать шнурки.

Прикрепленные изображения

  • SpeedyNH нравится это
  • Наверх

#12 Счет из Нью-Хэмпшира

Размещено 28 декабря 2021 – 19:07

Марк, ты начинаешь с меньшим количеством палок и доводишь до пяти. Точно так же, как начать с обуви на липучках, прежде чем надеть туфли на шнуровке.


  • Наверх

№13 Марк Онофри

Размещено 29 декабря 2021 – 18:37

Спасибо, Билл. Я думал, что застежка-липучка предназначена только для людей, которые не могут крепить тела булавками. Там теперь используют его на обуви, ху? Что они придумают дальше?

  • Наверх

№14 Марк Онофри

Размещено 29 декабря 2021 – 18:37

Вероятно, 7-полюсная арматура.

  • Наверх

№15 Марк Онофри

Опубликовано 07 января 2022 – 09:39 вечера

Очевидно, что не все арматуры одинаковы. LaGank поставлялся с красным (36-D) и синим (26-D). Я подумал, что это пиздец, когда мне было трудно установить руку в красном. Оказалось, что это НЕ 36-D, а либо ингаши-хеми, либо банка Dyno. Скорее всего, это геми. Поэтому я спрашиваю вам это: держатели для этих (2) двух видов моторов и прочих типа Кемтрон,Рам и т.д делали?
BillNH,теперь про ту липучку………

  • Наверх

№16 Марк Онофри

Размещено 09 января 2022 г. – 18:30

На своем старом телефоне я составил список арматурных ветров. Мне нужно найти кого-нибудь, чтобы получить эту информацию. Чтобы снова отследить информацию, мне потребуются десятилетия, может быть, световые годы. Хорошо, часы и дни. Прежде чем я забуду или потеряю его, я опубликую 2
G12 60/30
G27 **/27
27 ветер быстро забылся. Это было 27/27?
Кто-нибудь?
Надеюсь, что после некоторого вклада я смогу составить список, чтобы каждый мог на него ссылаться.
Другое дело, при двойном ветре вы делите витки на 2? Имеет смысл. Но как насчет двух разных размеров проводов?
Наконец, вот формула, которую я использую с 74 года. 1-й размер проволоки + 2-й размер проволоки = х, деленное на 2 = хх -3 = эквивалентный размер проволоки.
Пожалуйста, не стесняйтесь комментировать, уточнять или не соглашаться.

  • Наверх

# 17 Пабло

Размещено 09 января 2022 г. – 19:00

Эта информация поступила от Zippity, так что вы можете поблагодарить его:

 

 

C-Can Motors

 

Тип двигателя: G12

Количество ветров: 50

Калибр провода: 29 AWG

(29 AWG = 0,0112” – 0,0114” диам.)

Мин. Длина стека: 0,350″

Минимальный диаметр стека: 0,513″

Длина магнита: 0,500″

 

 

Тип двигателя: G20

Число витков : 37

Калибр провода: 27 AWG

(27 AWG = 0,0141” – 0,0143” диам. )

Мин. длина пакета: 0,440”

Мин. Диаметр стека: 0,513″

Длина магнита: 0,500″

Вот еще несколько двигателей C-Can, если вам нужна информация.

 

Тип двигателя: Outlaw G12

Количество витков: 50

Сечение провода: 29 AWG

(29 AWG = 0,0112” – 0,0114” диам.)

9 0002 Мин. Длина стопки: 0,350″

Минимальный диаметр стопки: 0,500″

Длина магнита: 0,500″

 

Тип двигателя: Cobalt G12 (ременной двигатель)

Количество витков: 50 9 0003

Калибр провода: 29 AWG

(29 AWG = 0,0112” – 0,0114” диам.)

Мин. длина стека: 0,350”

Мин. Диаметр стека: 0,_ _ _ ” 

Длина магнита: 0,_ _ _ ”

 

Тип двигателя: G15

Число витков: 50 2” – 0,0114” диам.)

Минимальная длина стопки: 0,440 дюйма

Мин. Диаметр стопы: 0,513″ 

Длина магнита: 0,500″

 

Тип двигателя: G27 (ленточный двигатель)

Количество витков: 38

Сечение провода: 27 AWG

9 0002 (27AWG = 0,0141” – 0,0143” диам. .)

Мин. Длина стека: 0,440 дюйма

Мин. Диаметр стопы: 0,_ _ _”

Длина магнита: 0,_ _ _”

 

Тип двигателя: Hornet / S. Wasp

Количество витков: 60

Сечение провода: 30 AWG 9000 3

( 30AWG = 0,0099–0,0101” диам.)

Мин. Длина стека: 0,350″

Минимальный диаметр стека: 0,513″

Длина магнита: 0,500″

 

Тип двигателя: Contender

Количество витков: 55

900 02 Калибр провода: 30 AWG

(30AWG = 0,0099 – 0,0101” диам.)

Мин. Длина стека: 0,440 дюйма

Минимальный диаметр стека: 0,513 дюйма

Длина магнита: 0,500 дюйма

 

Тип двигателя: Super 16C

Количество витков: 55

9 0002 Калибр провода: 28AWG

(28AWG = 0,0125” – 0,0127” диам.)

Минимальная длина пакета: 0,490”

Мин. Диаметр стопки: 0,513″

Длина магнита: 0,500″

 

Вот технические характеристики двигателя D-Can…

 

Тип двигателя: 16 D

Количество витков: 70

Калибр провода: 30 AWG

(30AWG = 0,0099 – 0,0101” диам. )

Мин. Длина стопки: 0,600″

Минимальный диаметр стопки: 0,513″

Длина магнита: 0,670″

 

Тип двигателя: S16D

Количество витков: 60

90 002 Калибр провода: 28 AWG

(28AWG = 0,0125 ” – 0,0127” диам.)

Минимальная длина пакета: 0,600”

Мин. Диаметр стопки: 0,520″

Длина магнита: 0,670″

 

Тип двигателя: S16D Outlaw

Количество витков: 60

Сечение провода: 28 AWG

(28AWG = 0,0125” – 0,0127” диам.)

Мин. Длина стека: 0,490 “

мин. полезно, вот несколько общих рекомендаций по редуктору этих двигателей, основанных на типах гусениц, на которых вы планируете работать.0003

 

ПЕРЕДАЧИ / некоторые НАЧАЛЬНЫЕ ТОЧКИ, при необходимости отрегулируйте.

 

16D 3,1:1 – 4,2:1

S16D 3,5:1 – 4,5:1

Contender 3,7:1 – 4,5:1

Hornet / S. Wasp 4. 5:1 – 5,4:1

G15 3,7 :1 – 4,5:1

G12 4,6:1 – 5,8:1

G27 (старый ремешок) 4,6:1 – 5,4:1

G27 (новый ремешок) 5,0:1 – 6,2:1

  90 003

” ИСТИННАЯ формула ПЕРЕДАЧИ КОНЕЧНОЙ ПЕРЕДАЧИ:

Цилиндр, деленный на шестерню, деленный на диаметр шины.


  • Наверх

# 18 Счет из Нью-Хэмпшира

Размещено 09 января 2022 – 19:04

Поищите в Google «Спецификации арматуры ветра» и посмотрите, не найдете ли вы что-нибудь. В свое время у Рона Торнтона (Зиппити) из Новой Зеландии была такая диаграмма, которую он вел.


  • Наверх

# 19 Марк Онофри

Размещено 12 января 2022 г. – 20:05

Нет гугла, слот-блог. Ржу не могу. Пабло, спасибо. Намного лучше, чем список, который у меня был (есть). Несколько фотографий выложу чуть позже.

  • Наверх

#20 Марк Онофри

Размещено 12 января 2022 г. – 20:08

Хотя у меня в списке есть 36-D,26-D,16-D &, 13iud

  • Наверх

# 21 Марк Онофри

Размещено 14 января 2022 г. – 20:41

Это было на обратной стороне какой-то арматурной проволоки кобры. Это предложение или есть продукт?

Прикрепленные изображения

  • Наверх

# 22 Клайд Ромеро

Размещено 16 января 2022 г. – 14:08

 

Эта информация поступила от Zippity, поэтому вы можете поблагодарить его:

 

 

C-Can Motors

 

Тип двигателя: G12

Количество витков: 50

Сечение провода: 29 AWG

(29 AWG = 0,0112” – 0,0114” диам.)

Мин. Длина стека: 0,350″

Минимальный диаметр стека: 0,513″

Длина магнита: 0,500″

 

 

Тип двигателя: G20

Число витков : 37

Калибр провода: 27 AWG

(27 AWG = 0,0141” – 0,0143” диам. )

Мин. длина пакета: 0,440”

Мин. Диаметр стека: 0,513 дюйма

Длина магнита: 0,500 дюйма

 

 

Вот еще несколько двигателей C-Can, если вам нужна информация.

 

Тип двигателя: Outlaw G12

9 0002 Количество ветров: 50

Сечение проволоки: 29 AWG

(29 AWG = 0,0112” – 0,0114” диам.)

Мин. длина пакета: 0,350”

Мин. Диаметр стопки: 0,500″

Длина магнита: 0,500″

 

Тип двигателя: Cobalt G12 (ленточный двигатель)

Количество витков: 50

Калибр провода: 29 AWG

(29 AWG = 0,0112” – 0,0114” диам.)

Мин. Длина стопки: 0,350 дюйма

Минимальный диаметр стопки: 0,_ _ _ ” 

Длина магнита: 0,_ _ _ ”

 

Тип двигателя: G15

Количество витков: 50

Калибр провода: 29 AWG

(29 AWG = 0,0112” – 0,0114” диам.)

Мин. длина пакета: 0,440”

Мин. Диаметр стопки: 0,513″

Длина магнита: 0,500″

 

Тип двигателя: G27 (ленточный двигатель)

Количество витков: 38

Калибр провода: 27 AWG

(27AWG = 0,0141” – 0,0143” диам. )

Мин. Длина стека: 0,440″

Минимальный диаметр стека: 0,_ _ _”

Длина магнита: 0,_ _ _”

 

Тип двигателя: Hornet / S. Wasp

Количество витков: 60 9 0003

Калибр проволоки: 30 AWG

(30AWG = 0,0099–0,0101 дюйма в диаметре)

Минимальная длина пакета: 0,350 дюйма

Мин. Диаметр стопки: 0,513 дюйма 

Длина магнита: 0,500 дюйма

 

Тип двигателя: Contender

Количество витков: 55

Калибр провода: 30 AWG

(30AWG = 0,0099 – 0,0101” диам.)

9000 2 мин. Длина стека: 0,440 дюйма

Минимальный диаметр стека: 0,513 дюйма

Длина магнита: 0,500 дюйма

 

Тип двигателя: Super 16C

Количество витков: 55

9 0002 Калибр провода: 28AWG

(28AWG = 0,0125” – 0,0127” диам.)

Минимальная длина пакета: 0,490”

Мин. Диаметр стека: 0,513 дюйма

Длина магнита: 0,500 дюйма

 

Вот технические характеристики двигателя D-Can. ..

 

Тип двигателя: 16 D

Количество витков: 70

900 02 Калибр провода: 30AWG

(30AWG = 0,0099 – 0,0101” диам.)

Мин. длина пакета: 0,600”

Мин. Диаметр стопки: 0,513″ 

Длина магнита: 0,670″

 

Тип двигателя: S16D

Количество витков: 60

Калибр провода: 28 AWG

(28AWG = 0,0125” – 0,0127” диам.)

Мин. Длина стека: 0,600″

Минимальный диаметр стека: 0,520″

Длина магнита: 0,670″

 

Тип двигателя: S16D Outlaw

Количество витков: 60

Калибр провода: 28 AWG

(28AWG = 0,0125” – 0,0127” диам.)

Минимальная длина пакета: 0,490”

Мин. Диаметр стопки: 0,520″

Длина магнита: 0,670″

 

Вот, пожалуй, и все, что я знаю.

О, подождите секунду, пока мы этим занимаемся, и я чувствую, что могу быть вам полезен, вот несколько общих рекомендаций по редукторам этих двигателей, основанных на типах трасс, на которых вы планируете работать.

 

ПЕРЕДАЧИ / некоторые НАЧАЛЬНЫЕ ТОЧКИ, при необходимости отрегулируйте.

 

16D 3,1:1 – 4,2:1

S16D 3,5:1 – 4,5:1

Contender 3,7:1 – 4,5:1

Hornet / S. Wasp 4. 5:1 – 5,4:1

G15 3,7 :1 – 4,5:1

G12 4,6:1 – 5,8:1

G27 (старый ремешок) 4,6:1 – 5,4:1

G27 (новый ремешок) 5,0:1 – 6,2:1

  90 003

” ИСТИННАЯ формула ПЕРЕДАЧИ КОНЕЧНОЙ ПЕРЕДАЧИ:

Цилиндр, деленный на шестерню, деленный на диаметр шины.

 

это уже история!


  • Наверх

# 23 Марк Онофри

Размещено 16 января 2022 – 21:14

У кого-нибудь есть ncc22,40 т/г?
Существует ли минимальная/максимальная длина и диаметр арматуры G-7?
Чтобы получить ответы на эти и другие вопросы, настройтесь на завтра, когда мы услышим, как BillNH скажет:

  • Наверх

# 24 Счет из Нью-Хэмпшира

Размещено 16 января 2022 г.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *