Схема реверса дрели: Реверс для дрели, простая схема на выключателях

Электрическая Схема Дрели – tokzamer.ru

В том случае, если лампочка загорелась, с кнопкой все хорошо, а вот если вы замечаете неисправность — пришло время заменять кнопку.

Возможные неисправности инструмента – проводим ремонт сами

Читайте также: Нормы и правила испытания электрооборудования

Необходимые инструменты и материалы

Следует учитывать, что измерения следует проводиться мегомметром, у которого измерительное напряжение не меньше вольт. Эти узлы выполнены в виде отдельных модулей, и меняются целиком.

При этом подсчет мощности — достаточно простое занятие. Вопрос от читателя Мне на почту обратился читатель Александр, с такой просьбой: Добрый вечер. Определить необходимость замены щеток можно по повышенному искрообразованию, которое просматривается в вентиляционных прорезях корпуса.

Они представляют собой часть цепи, с помощью которой ток попадает на двигатель инструмента. Если дрель начинает работать с временными перебоями или кнопка требует более сильного нажатия, чем ранее, то это первые симптомы некорректной работы этой детали.

Всё своими руками! Последних там содержится в количестве двух, а их расположение — друг напротив друга. Ремонт дрели своими руками При наличии определенных навыков, осуществить ремонт дрели в домашних условиях достаточно просто. Проверка электродвигателя: причины поломок и ремонт Существует несколько причин поломок якоря или статора дрели.

Произвести разборку кнопки можно аккуратно подцепив фиксаторы защитного кожуха и стянув его с корпуса кнопки. Рисунок Такая работа не займет много времени, если выполнять ее аккуратно.


Например, помните, что открытие корпуса может привести к тому, что все детали и плохо закрепленные запчасти просто выпадут из корпуса. Схема реверса дрели В устройстве реверса такое переключение и происходит, поэтому щетки ротора соединяются с обмотками статора через него. В тот момент, когда напряжение на входе регулятора меняет свою полярность, симистор закрывается.

Электрическая дрель: схема аппарата Например, помните, что открытие корпуса может привести к тому, что все детали и плохо закрепленные запчасти просто выпадут из корпуса. В смазку попадает пыль при неисправных сальниках , и подшипники быстро выходят из строя, вплоть до заклинивания. Обмотки наматываются цельным проводом с отводами для крепления к коллекторным пластинам.

Схема кнопки дрели

На резисторные полоски нанесена специальная смазка для защиты полосок, снижения трения и предотвращения искрения скользящих контактов. Узел подвергается воздействию пыли, поэтому внутренний механизм может банально заклинить.

Регулятор оборотов и реверс Присутствие напряжения на входных клеммах кнопки включения и отсутствие на выходных указывает на неисправности контактов или компонентов схемы регулятора оборотов.

Схема должна идти вместе с инструкцией по эксплуатации изделия, если же ее по какой-то причине там нет, то поискать можно в интернете. Важно помнить, что регулятор оборотов и устройство управления реверсом — разные детали.

Для обслуживания ротора двигателя, его необходимо аккуратно извлечь из статора. Затем произвести сборку и проверку. Однако такие кнопки тоже представляют собой сложные конструкции и как правило, если выходят из строя по каким то причинам, уже не восстанавливаются в рабочее состояние.

Читайте дополнительно: Измерение петли фаза ноль

Замена кнопки в электродрели

Некоторые модели оборудованы переключателем оси вращения, который меняет расположение щеток, от его патрон дрели может осуществлять обороты, как вправо, так и влево. Замена патрона дрели.

Если бы не было устройства реверса, конец первой обмотки соединялся бы с одной из щеток ротора, а вторая щетка ротора соединялась бы с началом второй обмотки статора. Обнаружить в таких случаях неисправность кнопки дрели довольно просто. Определить обрыв обмотки якоря можно, если к смежным пластинам якоря подключать миллиамперметр и постепенно поворачивать якорь. После чего он легко снимется.

Важно понимать, что после вскрытия корпуса, многие детали коммутации просто вывалятся из корпуса. Определить обрыв обмотки якоря можно, если к смежным пластинам якоря подключать миллиамперметр и постепенно поворачивать якорь. Имеет цилиндрическую форму и пазы для укладки статорных обмоток. При этом плюс или минус подается на разные щетки, поэтому якорь двигателя вращается в разном направлении.

Дрель-шуруповерт STAYER аккумуляторная, реверс, зарядка 3-5 ч, 0,8-10мм, 0-550 об/мин, 1.2 Ач, 12 В, коробка SCD-12

Наведите на картинку для увеличения

  • Общая информация
  • Применяемость

Шуруповерты линейки Stayer – это удобный и надежный инструмент для для сверления отверстий в различных материалах, а также для вкручивания/выкручивания крепежа

Бренд:

STAYER

Серия:

MASTER

Блокировка шпинделя:

нет

Время заряда батареи:

3-5 ч

Габариты:

22x23x9 см

Диаметр патрона:

10 мм

Дисплей:

нет

Дополнительная рукоятка:

нет

Дополнительный аккумулятор:

Емкость аккумулятора:

1. 2 А·ч

Жесткий крутящий момент:

20 Н*м

Защита от перегрузок:

нет

Индикатор заряда батареи:

нет

Кол-во ступеней крутящего момента:

16+1

Максимальный крутящий момент:

20 Н*м

Мягкий крутящий момент:

10 Н*м

Наличие реверса:

есть

Наличие удара:

нет

Напряжение аккумулятора:

12 В

Подсветка:

нет

Размер патрона:

0. 8-10 мм

Съемный аккумулятор:

есть

Тип аккумулятора:

Ni-Cd

Тип патрона:

быстрозажимной

Тормоз двигателя:

есть

Частота вращения шпинделя:

0-550 об/мин

Число скоростей:

1

Электронная регулировка частоты вращения:

есть

Возможно вас это заинтересует

Удобная и быстрая доставка

Доставка курьерской службой по России и ближнему зарубежью

Гарантия качества от профессионалов

Только сертифицированные мастера и комплексное обслуживание

Гарантия на услуги в течение 30 дней

Мы уверены в качестве своей работы и даем гарантию 30 дней

dc — Усовершенствование двигателя бурильной машины для предотвращения износа компонентов при отключении

\$\начало группы\$

История

Достать две беспроводные ручные дрели Metabo (сделано в Германии) с питанием от аккумуляторов постоянного тока, ранее выброшенные из-за. …. аккумуляторов, как это печально. Общая конструкция проста, но довольно жесткая и продуманная, с использованием качественных компонентов…. хранитель! «Постапокалиптический изобретатель», также известный как TPAI, снял видео о том, как снова сделать устаревшие инструменты полезными. Решение простое, используйте внешний аккумулятор или блок питания для питания инструмента, установив разъем. Я сделал немного по другому, использовал другой и более штатный разъем и установил разъем в другом месте. Результат фактически равен версии TPAI.


Проблема

При первой попытке я заметил, что после запуска двигателя (в любом случае, огромный пусковой ток) он немедленно останавливается (с некоторой обратной связью при вращении). Через вентиляционные отверстия мотора заметил какие-то огромные искры при остановке мотора. Такое резкое «выталкивание» не очень полезно для переключателей, подшипников, шестерен и щеток и может повлиять на срок службы устройства. Я замечал подобное поведение на других марках, только на высоких скоростях и быстро отпускал курок (с регулируемой скоростью). У этих нет электронного контроля скорости, он просто включается или выключается в выбранном направлении.

При отключении источника питания (удалении его) этой проблемы не возникает и двигатель замедляется из-за трения и потери мощности.

Выяснив, как это работает (очень продуманно с точки зрения простоты конструкции), я понял, почему.

Двигатель закорочен (в состоянии обратной связи/генератора) при отпускании триггера питания из-за продуманной конфигурации двух двухпозиционных переключателей направления косой черты, включенных параллельно. Однако это приводит к огромному току обратной связи и увеличению напряжения катушки внутри двигателя. По этой причине искрение щеток становится интенсивнее, а двигатель останавливается сразу же после высоких оборотов. Чтобы избежать обратной связи с батареями, это хорошо, но может оказать негативное влияние на другие компоненты из-за искр и внутренней силы обратной связи.


Вопрос

  1. Я попытался разработать новое дополнение (мод) в существующем конфигурация. Отрежьте минусовой провод и добавьте два диода и резистор. Я не профессионал, поэтому мне интересно, правдоподобно ли это решение для замедления снижения скорости и ограничения обратной связи ток/напряжение внутри цепи. Как вы думаете, это нормально?
  2. Если это решение правдоподобно, то почему производители не применяют его даже на качественные инструменты? Чтобы избежать лучшего качества? Одежда — это продажа точка?
  • двигатель
  • постоянный ток
  • обратная связь
  • сильноточный
  • дрель

\$\конечная группа\$

6

\$\начало группы\$

имитация этой цепи – Схема создана с помощью CircuitLab

Рис. 1. Пара диодов может гасить двигатель при вращении в любом направлении.

Диоды будут работать только во время переключения SW1 или SW2.


имитация этой схемы

Рисунок 2. Симуляция схемы.

Рис. 3. Результаты моделирования. Вверху: напряжение в узле 1. Внизу: текущие трассы.

  1. SW4 (замыкающий контакт) размыкается через 0,1 с. Напряжение быстро меняет отрицательное значение.
  2. SW5 (представляющий размыкающий контакт) замыкается через 0,2 с.
  3. D3 поддерживает ток, протекающий через двигатель.
  4. Ток через размыкающий контакт падает с низкого начального значения до нуля.

\$\конечная группа\$

4

\$\начало группы\$

Одним из возможных решений может быть замена диодов в вашей идее на устройства защиты от импульсных токов с термисторами NTC. Вы можете получить их на 25 ампер с начальным сопротивлением 2 Ом и сопротивлением 0,02 Ом при номинальном токе. Это вызовет задержку перед тем, как будет доступен максимальный ток. Когда переключатель выключен, двигатель будет видеть 2 Ом холодного термистора, поэтому он будет испытывать относительно медленное торможение при начальном токе около 6 ампер для 12-вольтовой батареи.

\$\конечная группа\$

\$\начало группы\$

Недорогим и относительно простым решением для динамического торможения было бы установить низкое значение в цепи торможения, возможно, в диапазоне 2 Ом. Это повысит надежность, так как здесь не используются полупроводники. Когда вы отпускаете переключатель, выходное напряжение двигателя очень быстро возрастает. первоначально резистор будет проводить большой ток, так как импульс быстро затухает, ток уменьшится до нуля. Вы можете опытным путем определить, какой резистор вам понадобится.

Поскольку это импульсная нагрузка, а не стационарное состояние, вы можете использовать резистор меньшего размера.

\$\конечная группа\$

0

\$\начало группы\$

Мне нравится идея с двумя диодами и тормозным резистором. В этой схеме я пытаюсь избежать потерь на диодах с помощью полевых МОП-транзисторов. Это может работать только в том случае, если оба переключателя ни разу не активированы, но я предполагаю, что на этой машине это невозможно.

имитация этой схемы – схема создана с помощью CircuitLab

  1. Активация переключателя одного направления активирует полевой МОП-транзистор на противоположной стороне. Фильтры нижних частот R4/C1 и R5/C2 должны защищать затворы от коротких скачков напряжения, откуда бы они ни исходили.
  2. Освобождение, например. SW1 активирует тормозной резистор. Будет короткая отрицательная обратная ЭДС, которая ограничивается внутренним диодом МОП-транзистора M1, а диод D2 может быстро отключить отрицательный путь через M2.
  3. Я добавил диоды, чтобы убедиться, что отрицательный путь перестает быть проводящим, если противоположный переключатель активируется, когда двигатель все еще вращается. Наверное, не нужен.
  4. C3 и C4 вместе с R1 образуют снабберную сеть для защиты контактов, это больше вопрос стиля EMI.

Я не тестировал эту схему, поэтому могут быть аспекты, о которых я в настоящее время не знаю.

Это наверняка сделало бы машину дороже, я могу понять, почему это не реализовано регулярно.

\$\конечная группа\$

Зарегистрируйтесь или войдите в систему

Зарегистрируйтесь с помощью Google

Зарегистрироваться через Facebook

Зарегистрируйтесь, используя электронную почту и пароль

Опубликовать как гость

Электронная почта

Требуется, но не отображается

Опубликовать как гость

Электронная почта

Требуется, но не отображается

Нажимая «Опубликовать свой ответ», вы соглашаетесь с нашими условиями обслуживания, политикой конфиденциальности и политикой использования файлов cookie

. Двигатель постоянного тока

, используемый в аккумуляторной дрели – чувствителен ли он к полярности?

\$\начало группы\$

У меня есть старая аккумуляторная дрель, из которой я снял двигатель. Правильно ли я говорю, что все двигатели постоянного тока не чувствительны к полярности? Я думал, что как вы меняете направление двигателя

  • двигатель постоянного тока

\$\конечная группа\$

3

\$\начало группы\$

Все двигатели с постоянными магнитами чувствительны к полярности. Некоторые двигатели постоянного тока (также называемые универсальными ) имеют обмотку статора, а не с постоянными магнитами. Они вращаются в одном направлении независимо от полярности входного напряжения. Чтобы поменять местами такой двигатель, вам нужно поменять местами и обмоток. Последний тип двигателя не очень распространен в беспроводных электроинструментах.

Редактировать: Учитывая дополнительную информацию о том, что это дрель Dewalt, вот типичная схема в разобранном виде.

Здесь мы отклоняемся от темы и переходим на ремонтную территорию, но, глядя на схему, вы можете увидеть коробку передач/муфту (14), двигатель (13), который выглядит как щеточный постоянный магнит. двигатель и блок регулятора скорости (9). Подача постоянного напряжения на провода двигателя (13) (отключены от (9) !! – «зачищены», как вы сказали изначально), и он должен двигаться вперед или назад, если только щетки не изношены или не повреждены иным образом.

Подача обратного напряжения на вход того, что DeWalt иногда называет «переключателем VSR» (9), скорее всего, повредит этот модуль — там есть нечто большее, чем просто «переключатель». Подача напряжения любой полярности на двигатель, когда он все еще подключен к выходу (9), может привести к повреждению модуля. Как говорит Рассел, по умолчанию в дизайне будет , а не добавление стоимости к каждой единице, чтобы защитить от такого рода вещей.

Щетки дешевые (может $5), и они изнашиваются (с симптомами, похожими на то, что вы описываете), так что, возможно, это все, что было не так (не так) с двигателем, так что, возможно, вам нужны новые щетки (и теперь коммутатор VSR (возможно, 50 долларов)).

Видео по замене щеток двигателя DeWalt: http://www.youtube.com/watch?v=tECeZi6IfvU

Переключатель VSR (9) представляет собой неремонтопригодный модуль, объединенный с триггерным переключателем.

\$\конечная группа\$

6

\$\начало группы\$

Обычная электрическая дрель со щеткой* ДВИГАТЕЛЬ изменит направление в зависимости от полярности, НО если вы поставите обратную полярность на клеммы аккумулятора собранной дрели, она может испускать волшебный дым или работать хаотично. Это потому, что типичный регулятор скорости , который активируется пальцевым переключателем, ожидает только стандартной полярности, а транзистор управления скоростью и связанная с ним схема не «ожидают» реверсирования батареи. Изменение направления сверления обычно достигается с помощью механического двухполюсного двухпозиционного центрального выключателя, встроенного в регулятор скорости и активируемого движением из стороны в сторону переключателя направления, управляемого пальцем. Более современные дрели МОГУТ использовать полностью электронный H-мост для достижения того же результата, но все же не «ожидают» изменения полярности батареи.

*Большинство аккумуляторных дрелей-шуруповертов используют двигатели постоянного тока с коллектором.
Ротор представляет собой намотанный электромагнит, а статор представляет собой кольцо из постоянных магнитов (часто одно кольцо с несколькими последовательными полюсами NSNSN…), сформированными на нем.)
Коллектор и щетки образуют механический переключатель, который распределяет поля ротора по точка” в желаемых направлениях, чтобы вызвать желаемое направление или вращение для данной полярности. Если вы меняете входную полярность, вы меняете направление поля во всех случаях, и, поскольку поля статора создаются постоянными магнитами и не могут меняться, сетевые взаимодействия меняются на противоположные по направлению, и все создаваемые силы меняются на противоположные.
Итак, направление вращения двигателя меняется на противоположное.

Многие современные устройства (но очень немногие аккумуляторные дрели) используют «бесщеточные двигатели», которые обычно используют 3-фазный набор катушек статора и ротор с постоянными магнитами и поэтому не нуждаются в коммутаторе или не имеют его. Электронный контроллер («ESC» = электронный регулятор скорости в терминологии модели RC) расположен между силовыми соединениями и самим двигателем, поэтому реакция двигателя на полярность полностью зависит от конструкции контроллера. ESC может быть разработан, когда полярность изменена, чтобы: изменить направление, сохранить направление, не производить вращение в одной полярности или испускать волшебный дым.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *