Тиски слесарные устройство схема: как сделать из домкрата в домашних условиях? Чертежи и схема самодельного инструмента

Тиски слесарные поворотные с трубоприжимом. Паспорт

Содержание

  • 1 Назначение.
  • 2 Технические характеристики.
  • 3 Условия эксплуатации.
  • 4 Комплектность.
  • 5 Требования безопасности.
  • 6 Сведения о консервации.
  • 7 Гарантийные обязательства.

Назначение.

Тиски слесарные поворотные в двух плоскостях с наковальней и  трубоприжимом предназначены для закрепления деталей при их слесарной (ручной) обработке при проведении ремонтно-наладочных и различного рода слесарных работ. Наличие призм со ступенчатым профилем на нижней стороне, противоположной плоским губкам,  позволяет зажимать круглые заготовки (например, трубы).

Технические характеристики.

2.1. Тиски изготавливаются в соответствии с ISO 9001. Корпусные детали изготавливаются из чугуна марки СЧ25.

Установка и крепление тисков на верстаке осуществляется с помощью болтов.

2.2. Основные параметры и размеры тисков:

Ширина губок  – 140мм

Высота губок – 22 мм

Ход губок – 5¼’  (130мм)

Дискретность шкалы линейки хода губок – 1/16’ (1,25 мм)

Крепление – 4 болта

Размер зажимаемой трубы – ½’ — 3½’

Диапазон поворота тисков:

  • по вертикали -90˚ – +90˚
  • по горизонтали 0 — 360˚

Дискретность шкалы поворота закрепленной детали в вертикальной плоскости — 1˚.

Габаритные размеры:

Длина – 410 мм

Ширина – 150 мм

Высота – 240 мм

Масса – 18 кг.

Условия эксплуатации.

3.1. Перед установкой тисков на верстак, их необходимо расконсервировать.

3.2. Установить тиски на верстак, тиски закрепить четырьмя болтами Ø10мм по ГОСТ 13152.

Рис.1 — Схема крепления тисков

3.3. Закрепить заготовку в тисках, перемещая подвижную губку с помощью ходового винта.

3.4. Смазку направляющих винтовой пары и других трущихся поверх-ностей производить раз в смену с предварительной очисткой этих мест от стружки, пыли, грязи.

3.5. Осевой люфт ходового винта устраняется регулировочным вин-том.

3.6. Условия эксплуатации тисков – ГОСТ 15150 в закрытом помещении при отсутствии паров агрессивных веществ, вызывающих коррозию тисков.

3.7. Конструкция основания позволяет поворачивать тиски в горизонтальной плоскости диапазоне 0 — 360˚. Имеется возможность зафиксировать тиски, повернув их на требуемый угол, с помощью двух винтов. Также, зафиксированную деталь можно повернуть в вертикальной плоскости с точностью до 1˚, также зафиксировав с помощью двух винтов.

3.8. Для закрепления в тисках круглых заготовок применяются призмы со ступенчатым профилем.

Комплектность.

В комплект входят:

  • тиски в сборе;
  • паспорт.

Требования безопасности.

5.1. Рукоятка тисков и накладные губки не должны иметь забоин и заусенцев.

5.2. Тиски должны иметь устройство, предотвращающее полное вывинчивание ходового винта из гайки.

5.3. Отверстие головки винта должно иметь с двух сторон фаски для предохранения рук рабочего от защемления.

5.4. Крепление тисков должно быть надежным, исключающим самопроизвольное ослабление в процессе работы.

5.5. Запрещается применять ударную нагрузку на рукоятку тисков при зажиме и удлинении рукоятки.

5.6. Тиски должны выдерживать проверку на прочность с превышением усилия зажима на 25%.

Сведения о консервации.

6. 1. Тиски подвергнуты консервации в соответствии  с требованиями

ГОСТ 9014-76. Наименование и марка консерванта – масло консервационное К-17.

 6.2. Срок хранения тисков без переконсервации – 2 года, при условии

хранения в условиях по ГОСТ 15150-69.

Гарантийные обязательства.

Гарантийный срок эксплуатации изделия – 1 год, со дня продажи (получения покупателем) тисков, при условии соблюдения потребителем правил хранения и эксплуатации прибора.

Вверх

Скачать технический паспорт бесплатно можно по ссылке ниже.

Формат: Doc.

Пожалуйста, введите Ваш E-mail, чтобы получить ссылку для скачивания этого файла

Как выбрать слесарные тиски: основные моменты

Тиски относятся к категории слесарно-монтажного инструмента, призванного существенно облегчить рабочий процесс по обработке различных заготовок, обеспечив требуемые условия для работы. Область применения тисков достаточно обширна: их задействуют в процессе обработки древесины, в электротехнических работах и пр. Рассмотрим, как выбрать тиски, соответствующие специфике и условиям работы.

Схема устройства стационарных слесарных тисков.

Тиски слесарные: устройство и способы крепления

Прежде чем выбирать инструмент, нужно знать, как он устроен. Тисками фиксируют обрабатываемые детали при изгибании, перерубании и прочих операциях.

Состоят тиски из:

  • неподвижной губки и подвижной;
  • винтового зажима;
  • лапы для крепления к верстаку;
  • пружины;
  • втулки;
  • ручки;
  • боковых накладок.

Центральная часть неподвижной губы оснащена наковальней.

Габариты данных слесарных приспособлений разнятся довольно существенно, на что влияет их предназначение. Самые миниатюрные – для малогабаритных деталей, самые крупные – для применения на производстве.

Устанавливают и крепят тиски на верстаки, причем крепление должно отличаться прочностью и надежностью.

Виды тисков: А — слесарные, В — станочные, С — ручные.

Варианты креплений к верстаку существуют разные. Всего выделяют 3 способа: стационарный, посредством струбцины и присосочный.

Оптимальный способ крепления и установки – стационарно. Его рассматривают тогда, когда тиски требуется установить на постоянное место для регулярного использования и не предполагается их часто перемещать. Сама конструкция тисков для стационарной установки обычно объемная и увесистая, но прослужит она продолжительный период.

Способ крепежа посредством струбцины менее популярен ввиду меньшей надежности и создает временное крепление там, куда невозможно установить постоянный верстак, функции которого осуществляет обыкновенный стол. Конструктивно они намного меньше и легче, поскольку никто не захочет все время заниматься установкой и снятием тяжелых тисков. Альтернативой могут выступать миниатюрные тиски, закрепляемые на слесарном верстаке лишь на короткое время.

Третий метод установки – на присоски. Данный вариант подходит исключительно для ровной и гладкой поверхности.

В противном случае они могут просто не держаться. Детище технического прогресса, но все-таки лучше, чем совсем ничего.

Прежде чем выбрать слесарные тиски, обратите внимание на материал, из которого они изготовлены. Когда-то данный вид приспособлений выполняли из чугуна. И на сегодняшний день можно увидеть чугунные изделия, однако более надежными считаются модели из эластичной стали, способности которых выдерживать значительные нагрузки гораздо выше.

Остальные же параметры инструмента (его форму, цвет, компанию-изготовителя) выбирают, ориентируясь на собственное усмотрение и предпочтения.

Вернуться к оглавлению

Классификация станков

Схема слесарных тисков со струбциной.

Как выбрать тиски грамотно? Следует выяснить, какие их разновидности существуют. Слесарные тисковые станки классифицируют, основываясь на многих критериях.

По способу приведения в движение вращающегося винта, фиксирующего предметы в тисках, различают:

  • ручного типа;
  • пневматического.

Наиболее востребованными сегодня являются обыкновенные слесарные либо механические тисочные станки.

В зависимости от конструкции:

  • поворотные;
  • неповоротные.

В магазинах инструментов можно встретить модернизированные модели станков, позволяющие выполнять зажим деталей с большой длиной в вертикальном положении. Такой ручного принципа действия инструмент имеет увеличенную наковальню, а основа может поворачиваться вокруг своей оси.

По форме фиксируемой заготовки. Например, продаются специальные устройства с призмами корпуса, позволяющие прочно зажимать круглые детали. Они оснащаются ползунком.

Для обработки деталей, выполненных из материалов повышенной жесткости, используют тиски станочные. Они обладают не столь высоким подъемом губок для зажима. И конструктивно это более жесткие модели, нежели слесарные аналоги. Данные станки предназначены для выполнения операций сверления, строгания, фрезерования и др. Они позволяют надежно фиксировать деталь под требуемым углом, а в рабочем процессе вращать ее на 360º.

В некоторых изделиях присутствует поворотная основа, служащая для прикрепления самого инструмента. Однако этот факт может повлиять на жесткость всей установки в сторону ее уменьшения. Потому принятие решения о применении поворотной основы может рассматриваться в качестве исключения.

Вернуться к оглавлению

Дополнительные моменты при выборе

При достаточной сложности процесса обработки деталей может понадобиться особая конфигурация тисков станочных, так называемые синусные тиски. Их конструкция бывает двухпозиционная и трехкоординатная. За счет них представляется возможным прочно зафиксировать элементы с некоторым уклоном в двух либо трех взаимно перпендикулярных плоскостях. На современном рынке попадаются двойные станочные тиски, участвующие в процедуре обработки двух и более заготовок. Но такие варианты зажимных устройств не столь распространены.

Размеры слесарных станков отличаются от столярных.

Для грамотного подбора станочных либо столярных тисков следует учитывать материал заготовок, которые будут в них крепиться, и приспособления, которыми будет осуществляться обработка. Немалое значение приобретают критерии прочности деталей, фиксируемых в зажимных устройствах.

Вернуться к оглавлению

Тонкости эксплуатации зажимных приспособлений

  1. Применяя зажимные приспособления, рукоятку наращивать нельзя (к примеру, надеванием трубки), чтобы увеличить усилие.
  2. Недопустимым считается обработка в них нагретых стальных изделий.
  3. Параллельные слесарные тиски предполагают зажимание элементов для их опиловки, при этом нельзя выполнять изгибание заготовок, чтобы не испортить конструкцию тисков.

Выяснив, как устроены тиски, какие они бывают и для чего предназначаются, на что обращать внимание при выборе, можно переходить к покупке нужной модели. Удачного выбора!

Начало работы в автомобильной слесарной мастерской

“Что мне нужно, чтобы начать работу в автомобильной слесарной мастерской?” Это вопрос, который я слышу слишком часто. Иногда это от парней, которые только начинают, но в последнее время я слышу это от авторитетных магазинов, которые до сих пор держались подальше от автомобильного бизнеса по той или иной причине. Часто человек, который спрашивает, принадлежит к молодому поколению, берущему на себя семейный бизнес и ищущему пути его расширения. Есть много причин, по которым новый или существующий магазин может захотеть расшириться на автомобильный рынок, но у них почти всегда одни и те же вопросы: «С чего начать?» и «Сколько мне нужно потратить?» Естественно, никто не хочет просто тратить деньги впустую, поэтому реальный вопрос: «Как мне получить максимальную отдачу от затраченных средств?»

Давайте рассмотрим некоторые вещи, которыми должны владеть автомобильные слесари, которых обычно нет у неавтомобильных слесарей.

  • Машины с ручным или компьютеризированным кодированием для дублирования и изготовления автомобильных ключей с боковым фрезерованием
  • Устройства программирования транспондеров (да, вам нужно больше одного!)
  • Специализированные инструменты для декодирования, вскрытия и/или разборки автомобильных замков
  • Оборудование для клонирования транспондерных ключей
  • Надежные источники данных, информации, кодовых номеров, PIN-кодов и т.
    д.

 

Автоматы с ключами

Существует множество автомобилей без ключа, в которых вместо ключей для нормальной работы используются бесконтактные брелки, но все эти автомобили, кроме одного, продаются в США, имеют «аварийный ключ». ” для использования, когда аккумулятор в брелке или транспортном средстве не работает. (Знаете ли вы исключение? Напишите мне по адресу [email protected], если вы знаете или хотите знать.) И многие из этих «электронных ключей» представляют собой ключи с боковым фрезерованием, поэтому наличие надлежащего оборудования для изготовления ключей по-прежнему из первых вещей, в которые вам нужно будет инвестировать.

В существующих мастерских уже может быть какое-то оборудование для нарезки ключей с боковой фрезеровкой, но подходит ли оно для современных автомобилей? Для такого старожила, как я, сама идея периодического обновления вашей ключевой машины — это то, что мне трудно обдумать. Но в эпоху компьютеризированного оборудования для изготовления ключей это стало реальностью.

Все традиционные производители ключевых машин предлагают различные машины, предназначенные для автомобильных работ. Кроме того, поток новых машин поступает в США из Китая и других частей мира. Важно, чтобы вы сделали свою домашнюю работу, прежде чем спешить и купить компьютеризированную машину, но есть несколько основных вещей, которые вы должны учитывать при своем выборе.

Встроенный компьютер или автономный компьютер – Некоторые машины позволяют работать с отдельного компьютера или планшета, а не со встроенным компьютером. Некоторые считают, что в случае выхода из строя компьютера проще заменить отдельный компьютер или планшет. Хотя это верно, программное обеспечение, необходимое для работы машины, также необходимо будет установить или загрузить на новый компьютер, и новый компьютер необходимо будет настроить для этой машины.

Гарантия – Более длительные гарантии становятся нормой, но очевидно, что вам нужна самая длительная гарантия, которую вы можете получить. Вам нужно будет учитывать, предоставит ли производитель «арендованную машину» на время обслуживания вашей машины, время оборота для гарантийного обслуживания или замены. Если вы планируете приобрести машину за пределами своей страны, имейте в виду, что импортные пошлины могут применяться как к первоначальной покупке, так и к любым поставкам в страну происхождения или из нее для обслуживания.

Техническая поддержка – Это может быть самое важное решение, которое вы примете в отношении покупки вашей машины. Если вам нужна помощь с вашей машиной в поле, к кому вы можете обратиться за помощью? Конечно, ваши собственные механические способности будут влиять на ваше решение. Вы тот человек, который традиционно нуждается в помощи? Или вы тот человек, который сам во всем разбирается? Я знаю двух человек, у которых одинаковые машины; один из этих людей регулярно звонит в техподдержку, а другой никогда не обращался в техподдержку. Машины идентичны, и люди живут в одинаковых районах с похожими рынками, но одному нужно гораздо больше помощи, чем другому. Если вы считаете, что вам понадобится техническая поддержка, скорее всего, так и будет, поэтому вы должны учитывать это при принятии решения.

В этой статье недостаточно места, чтобы охватить все варианты, но вот несколько самых популярных машин на рынке сегодня.

Ручные автомобильные кодовые машины — Если вы уже являетесь слесарем, то мы можем предположить, что у вас есть кодовая машина для традиционных ключей с обрезной кромкой, которая также может делать автомобильные ключи с обрезной кромкой, поэтому я не буду их здесь рассматривать. Вместо этого я сосредоточусь на кодовых машинах, которые могут создавать и дублировать автомобильные ключи с боковым фрезерованием, которые также известны как ключи с «лазерной резкой» и «ключи с боковым подзаводом». Лично мне не нравится термин «лазерная резка», так как я не думаю, что такая вещь существует. Я уверен, что где-то есть ключевая машина, которая использует лазер для измерений, но я искренне сомневаюсь, что кто-то производит машину, которая действительно вырезает ключи с помощью лазера.

До появления кодовых станков с ручным фрезерованием единственным способом, с помощью которого слесарь в полевых условиях мог вручную изготовить ключ с боковым фрезерованием, было использование «ключей-направляющих». Направляющие ключи были, по сути, ключами пространства и глубины для систем замков с боковой фрезеровкой и использовались для создания ключей с боковой фрезеровкой по одному разрезу за раз. Их было трудно использовать, и для их правильного использования требовалось много навыков.

Фрамон SD2 . (Фото 1) SD2 был первым кодовым станком с боковым фрезерованием с ручным управлением, и, насколько я знаю, он до сих пор единственный на рынке. Я владею одним из них и люблю его! Этот станок использует стержни глубины и расстояния для управления движением ключа по осям X и Y во время его нарезки. Глубина реза задается вручную перед началом нарезания ключа. Машина комплектуется комплектами тяг для следующих автомобилей/систем:

  • GM и Saturn HU100
  • Форд ХУ101
  • Лексус короткий и длинный
  • Хонда/Акура
  • VW / Audi / Porsche — также включает специальные тиски VW
  • Hyundai / Kia (стиль Lexus)

В дополнение к этим системам доступны комплекты стержней для:

  • Infiniti
  • БМВ 2 Трек
  • БМВ 4 трек
  • Мерседес 4 Трек
  • Сааб БК и 251
  • Субару
  • Фиат
  • Лексус 80000 серии
  • Hyundai T/C 2 Track
  • GM Каптива / Понтиак G8
  • Опель / Понтиак ГТО
  • Ford Tibbe — включает специальное крепление Tibbe

Автоматические кодовые машины для автомобилей – Новые компьютерные системы управления и оборудование, разработанные для робототехники, снизили стоимость владения машиной с компьютерным управлением до такой степени, что трудно не оправдать владение хотя бы одной машиной. Один только фактор удобства стоит вложений, если вы регулярно занимаетесь автомобильными работами. Сейчас на рынке так много машин с компьютерным управлением, что мне пришлось ограничиться тремя машинами из-за нехватки места.

Ilco / Silca Tri-code H.S. (Фото-2) Это очень надежная машина, происходящая из длинной линии машин Tri-Code. Эта машина, ставшая результатом десятилетий разработок и усовершенствований, предлагает множество высокотехнологичных функций. Встроенная компьютерная система управления поставляется с предварительно загруженными спецификациями для тысяч систем автомобильных замков, поэтому вы можете создавать, дублировать и декодировать практически любой автомобильный ключ в течение нескольких минут после распаковки коробки. Машина поставляется предварительно откалиброванной и готовой к работе. Интуитивно понятный интерфейс и сенсорная клавиатура облегчают обучение работе с машиной. Трехпозиционные губки тисков с шкалой глубины в сочетании с высокоскоростным резцом из карбидной стали обеспечивают исключительную универсальность. Дополнительный пакет аксессуаров позволяет пользователю дублировать и изготавливать ключи с кромкой, а также ключи с боковым фрезерованием.

При декодировании ключа система может автоматически компенсировать износ, так что изготовленные вами ключи будут практически идентичны оригинальным ключам, поставляемым с автомобилем. Встроенный порт данных позволяет легко обновлять программное обеспечение по мере появления новых систем.

3D Pro Xtreme – Это машина 5-го поколения -го поколения от американской компании Laser Key Products, основанной слесарем. Они производят оборудование, предназначенное специально для слесарей. Первоначальный 3D Pro также был первым станком, предназначенным для нарезки ключей как с боковой, так и с боковой фрезеровкой.

3D Pro Xtreme можно использовать с автономным ПК или планшетом, но его также можно заказать с планшетом с предварительно загруженным программным обеспечением. Первоначально машина потребует настройки и калибровки, что позволит пользователю настроить настройку для типа работы, которую он планирует выполнять. После настройки станок прост в эксплуатации, быстр, тих и производит ключ, вырезанный в соответствии с заводскими спецификациями.

Xhorse Condor XC Mini. (Фото 4) Эта машина производится в Китае компанией Xhorse, которая также производит несколько специальных инструментов для программирования и клонирования транспондеров. У меня был один из них более двух лет, и я ежедневно впечатляюсь тем, на что он способен, учитывая цену, которую я заплатил за него.

В то время, когда я покупал свой, мне приходилось заказывать его напрямую из Китая, и я на горьком опыте понял, что когда вы делаете это, вы зависите от дистрибьютора, у которого вы его купили, а не от производителя в отношении обновлений и обслуживания. (Мой дистрибьютор обанкротился и практически исчез вскоре после того, как я получил свою машину!)

В настоящее время в США есть множество дистрибьюторов, которые продают эту машину, поэтому я бы порекомендовал, если вы покупаете ее сегодня, купить ее у американского дистрибьютора. .

В стандартной комплектации Condor Mini XC поставляется с двумя тисками: одна для ключей с боковой фрезеровкой, другая для ключей с фрезерованной кромкой. Дополнительные тиски доступны для Tibbe и других приложений. (Я регулярно использую тиски Tibbe для автомобилей Ford Transit Connect, выпущенных с 2010 по 2013 год.) Машина включает в себя встроенный компьютер с сенсорным экраном. Бортовая база данных технических характеристик транспортных средств содержит тысячи систем транспортных средств, и Xhorse предоставляет бесплатные обновления через вашего дистрибьютора. Вы также можете добавить свои собственные параметры резки, если у вас есть режимы резки. (Если у вас есть спецификации в формате США, вам придется преобразовать их в метрические единицы, прежде чем вы сможете их ввести.)

Так как машина китайская, иногда приходилось обращаться в техподдержку, но она мне никогда особо не была нужна. Но я знаю других, у которых нет моих навыков решения проблем, которые громко жалуются на отсутствие технической поддержки.

 

Устройства программирования транспондеров

Устройства программирования транспондеров, которые подключаются через порт OBD II, делятся на два основных класса: инструменты дилера и инструменты вторичного рынка. Как следует из названия, дилерский инструмент — это тот же инструмент, который используется дилерскими центрами. Если вы хотите потратить деньги, вы обычно можете купить практически тот же инструмент, который используют дилеры. На заре систем транспондеров это часто было единственным выбором для некоторых автомобилей, но даже сегодня некоторые автомобили просто нельзя запрограммировать ничем, кроме инструмента на уровне дилера. Послепродажный инструмент — это то, на что большинство автомобильных слесарей полагаются в своей повседневной работе. Эти машины предлагают программное обеспечение для работы с широким спектром транспортных средств, но программное обеспечение для некоторых транспортных средств может быть строго ограничено программированием ключей и предлагать мало или совсем не предлагать диагностическое программное обеспечение для обнаружения и очистки кодов ошибок.

Существуют также инструменты вторичного рынка, которые ограничены одной или несколькими линиями автомобилей. Примером такого инструмента является D-Max от A and E Computers. D-Max работает только с автомобилями Chrysler и может быть чрезвычайно полезен сейчас, когда Fiat, которому принадлежит Chrysler, максимально усложнил процесс получения PIN-кодов. D-Max позволяет использовать PIN-код непосредственно со многих автомобилей Chrysler и программных ключей. Он также предлагает некоторые диагностические средства на уровне дилера.

Вот несколько самых популярных инструментов программирования транспондеров, представленных сегодня на рынке:

Smart Pro от Silca/Advanced Diagnostics . (Фото-5) Несколько лет назад в основном существовало две компании, производившие инструменты программирования для различных автомобилей для рынка слесарных работ: Ilco/Silca и Advanced Diagnostics. Все изменилось в 2014 году, когда Kaba Group, которой принадлежат Silca и Ilco, приобрела Advanced Diagnostics. Новейшее предложение от Advanced Diagnostics USA — это Smart Pro. Эта новая машина заменяет заказанные T-Code Pro, MVP Pro, а также Silca TKO, производство которых было прекращено вскоре после слияния двух компаний.

Smart Pro называют «гибридной машиной», потому что он может работать так же, как T-Code Pro и MVP Pro вместе взятые. Владелец может выбрать использование машины в качестве «токена» или приобрести пакеты программного обеспечения, которые они используют чаще всего. Система токенов позволяет пользователю использовать программное обеспечение на условиях «плати по мере использования», а не покупать программное обеспечение напрямую. Это дает пользователю возможность охватывать множество различных транспортных средств без огромных инвестиций в программное обеспечение. Если вы обнаружите, что используете много жетонов для определенного типа транспортного средства, у вас есть возможность купить программное обеспечение и использовать его сколько угодно без дополнительных затрат.

Владельцам старых машин предлагается щедрая скидка на их старые машины и адаптеры, такие как «Smart Dongle», в зависимости от того, как долго они пользуются своими старыми машинами. Для получения дополнительной информации о программе обмена свяжитесь с вашим дистрибьютором.

Система TrueCode Smart от KeyProgrammers Ltd. (Фото 6) Система TrueCode существует уже около десяти лет, но на рынке Северной Америки она не продавалась до конца 2016 года. Система была разработана Крисом Клисби, технический директор KeyProgrammers Ltd., который сам является автомобильным слесарем. Крис также выполняет большую часть кода для программного обеспечения, используемого в системе TrueCode. Аппаратное обеспечение состоит из кабеля с разъемом OBD-II на одном конце и разъемом USB на другом, а также USB-ключом безопасности. Ваш ноутбук должен иметь два открытых USB-порта, а также операционную систему Windows® 7 или более позднюю версию. Система TrueCode является модульной, что означает, что вы можете выбирать только те модули, которые вам нужны, или приобретать «Пакетные предложения» для выбранных приложений. Следующие модули были разработаны специально для рынка Северной Америки:

  • Chrysler / Dodge / Jeep USA (автоматически вытягивает и вводит код SKIM для большинства автомобилей)
  • Фиат США
  • Ford / Lincoln / Mercury USA (обход 10-минутной задержки для многих автомобилей)
  • Мазда США
  • Nissan USA (теперь включает автоматические процедуры для 4-значного и 20-значного PIN-кода)

Программатор ключей SmartBox 2-го поколения. (Фото 7) В списке приложений SmartBox (доступном на сайте http://smartboxauto.com/supported) перечислено почти 5000 различных транспортных средств, которые оно будет охватывать. Машина позволяет пользователю программировать не только ключи, но и многие пульты дистанционного управления, и она будет считывать информацию транспондера и клонировать множество различных типов ключей. Транспондер «Функция разблокировки» также должен быть выпущен в ближайшем будущем. Машина также включает в себя удаленный тестер частоты.

Машина работает по системе «ИСПОЛЬЗОВАНИЯ», похожей на жетоны. Каждое «USE» стоит пользователю 10 долларов в это время. Программное обеспечение регулярно обновляется, и производитель рекомендует синхронизировать устройство через Интернет каждые 2 недели из-за частых обновлений. Компьютер НЕОБХОДИМО синхронизировать не реже одного раза в 30 дней для продолжения работы. Для каждой запрограммированной клавиши обычно используется одно «USE». Плата за считывание транспондеров, программирование пультов дистанционного управления и функции диагностики человека, такие как считывание и удаление кодов ошибок, не взимается.

 

Специализированные инструменты

 

Специализированные инструменты для вскрытия замков, декодирования и обслуживания абсолютно необходимы в полевых условиях. Без таких инструментов ваша автомобильная работа будет ограничена «Кузовкой кодов». (Подробнее о Codesmithing позже.) Эти инструменты позволяют автомобильному слесарю быть независимым от дилеров, кодовых брокеров и онлайн-сервисов, которые предоставляют коды ключей и взимают за свои услуги разумную плату. С помощью надлежащих инструментов автомобильный слесарь сможет быстро и легко создавать механические ключи практически для любого транспортного средства в полевых условиях 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.

Ничто из того, что делает человек, не является совершенным, и самая большая проблема, которую я вижу в службах кодирования ключей, заключается в том, что они далеки от совершенства. Если вы зависите от услуг по кодированию ключей, что вы будете делать, если вы получите неверный код или ключ автомобиля будет изменен? В моем районе слишком много так называемых «слесарей» просто уходят с работы, если не могут получить рабочий код ключа по VIN. Такие вещи не вызывают доверия клиентов и часто приводят к негативным онлайн-отзывам, когда клиент вынужден искать кого-то другого для выполнения работы.

Вот несколько специальных инструментов, которыми я регулярно пользуюсь:

Отмычки Lishi 2-в-1 . (Фото 8) Отмычки Lishi 2-в-1 произвели настоящую революцию в автомобильном слесарном деле. Они работают по очень простому принципу, который стал практичным только благодаря прецизионной обработке с компьютерным управлением. Эти удивительные маленькие отмычки, специально разработанные для системы с одним замком, позволяют с большой точностью взламывать замок по одному тумблеру за раз. После того, как замок взломан и все тумблеры находятся в тех же положениях, в которых они были бы, если бы ключ был в замке, для декодирования замка используется та же отмычка, которая использовалась для манипулирования тумблерами. Звучит просто, но без чрезвычайно точного проектирования это невозможно.

Одна из замечательных особенностей инструментов Lishi 2-в-1 заключается в том, что все они работают одинаково. Как только вы научитесь работать с этим инструментом, процедура будет одинаковой для любого автомобильного замка с пластинчатым тумблером. Если вы можете взломать простые дверные замки Ford с 8 прорезями, которые имеют 6 тумблеров, вы также должны быть в состоянии взломать замки Honda HON66, которые используют «раздельные тумблеры» и имеют целых 12 тумблеров. Инструменты Lishi 2-в-1 доступны почти для всех современных автомобильных приложений, но вот те, которые я использую чаще всего в своей повседневной работе.

  • FO38 — Ford 8-прорезные замки дверей и палубы
  • CY24 – дверные и палубные замки Chrysler
  • GM39 – дверные и палубные замки GM с 10 прорезями
  • GM37 и GM37W — дверные и палубные замки GM Z-Keyway
  • HU100 и HU100-10 — боковые фрезерованные замки GM с 8 и 10 прорезями
  • HU101 — боковые фрезерованные замки Ford, Jaguar, Land Rover
  • HU66 — замки VW, Audi, Porsche
  • HON66 – Боковые фрезерованные замки Honda

К сожалению, необходимо предостеречь вас от покупки инструментов «Лиши». Настоящие инструменты Лиши разработаны и производятся китайским джентльменом по имени г-н Ли. В какой-то момент бывший соратник г-на Ли защитил авторские права на название «Подлинный Лиши» и теперь использует его для продажи копий настоящих инструментов Лиши. Из-за плохого законодательства об авторском праве в Китае г-н Ли мало что может сделать в этом вопросе. Вместо этого у него теперь есть собственное изображение сбоку от настоящих инструментов Лиши, потому что, очевидно, китайцы не будут сбивать что-то, на чем есть изображение человека. Если вы хотите «Настоящую сделку», убедитесь, что вы покупаете только те инструменты, на которых есть изображение г-на Ли, как показано на Фото 9.. У меня есть отмычка «Original Lishi» CY24 Chrysler 2-в-1, которую я НИКОГДА не мог использовать для взлома замка Chrysler. У меня есть настоящий выбор Chrysler 2-в-1 Lishi CY24 с изображением мистера Ли, которым я пользуюсь каждый день. Я сравнил два инструмента бок о бок под мощным увеличительным стеклом и не увидел абсолютно никакой разницы между двумя инструментами, но настоящий работает, а «Настоящий лиши» — нет.

Определители из «Определителя Тома». (Фото 10) Том Тьюсинг — разработчик системы Определитель, но обычно его называют Томом-Определителем. Том — слесарь, и он начал разрабатывать эти инструменты для личного пользования много лет назад. Поскольку многие системы автомобильных дверных замков имеют такие широкие допуски, часто трудно точно расшифровать замки, не разбирая их. Инструменты определителя в большинстве случаев не пытаются получить точные показания, а вместо этого используют приращения на половину глубины, чтобы приблизить вас к фактическому взламыванию замка. Они позволяют быстро и легко вырезать ключ, очень близкий к рабочему ключу. С небольшими навыками впечатления вы можете преобразовать этот закрытый ключ в рабочий ключ за считанные минуты.

В большинстве случаев, когда я использую определитель, я могу заставить ключ повернуться во второй раз, когда вставляю его в замок. Этот тип инструмента бесценен для GM Z-Keyway и других систем замков, которые настолько небрежны, что редко правильно декодируются с помощью инструментов Lishi. Том также производит специальные декодеры зажигания и декодеры для необычных замков, таких как аварийный замок Corvette, в котором используется только сокращенная версия обычных спецификаций Z-Keyway.

Инструменты для извлечения зажигания из считывателя аккумуляторов . (Фото 11) Эти специально разработанные инструменты позволяют пользователю быстро удалить многие стержни замка зажигания, не взламывая и не сверля. Эти простые инструменты могут действительно спасти день или сделать процесс изготовления ключа к проблемному автомобилю НАМНОГО проще.

Первый раз, когда мне по-настоящему понадобился один из этих инструментов, был на Chevrolet Cruze, который пришел с аукциона без ключей. Я сделал ключ, расшифровав дверной замок с помощью инструмента HU100 Lishi 2-в-1, а затем обнаружил, что кто-то либо переделал ключ, либо заменил зажигание. Используя инструмент для снятия замка зажигания Accu Reader GM High Security (желтый конец), я смог просто вынуть сердечник замка зажигания и расшифровать его. Как только я расшифровал его и сравнил с моим ключом от двери, я понял, что ключ в замке был изменен. Я смог подогнать свой дверной ключ к зажиганию, просто поменяв местами две пары тумблеров. В комплекте Accu Reader GM High Security Ignition Removal Set есть четыре отдельных инструмента, которые позволят вам удалить большинство стержней замка зажигания GM с боковым фрезерованием за считанные секунды.

 

Оборудование для клонирования транспондеров

Современные инструменты клонирования делают гораздо больше, чем просто клонируют ключи. Я часто использую свои клонеры, чтобы проверить, какой транспондер на самом деле находится в ключе, или, во-первых, чтобы увидеть, действительно ли в ключе есть рабочий транспондер. Некоторые новые машины фактически позволяют вам манипулировать данными на чипе, чтобы вы могли делать такие вещи, как разблокировка использованного ключа или прокси-брелока, преобразование 40-битного чипа Ford в 80-битные спецификации и многое другое.

Вот несколько самых популярных устройств для клонирования:

884 Decryptor Ultegra и 844 Decryptor Mini . (Фото 12) Обе машины имеют одинаковые возможности в отношении клонирования, но 884 Mini разработан для портативности и использует систему Bluetooth для интеграции с устройствами Android. 884 Decryptor Ultegra взаимодействует с компьютером для расширенного клонирования и обновлений с помощью традиционного USB-кабеля. Оба позволяют пользователю клонировать Philips ®  с фиксированным кодом и Philips ®  Crypto (ID46), Texas ®  с фиксированным кодом и Texas 9.Транспондеры 0109 ®  Crypto (4D), Megamos ®  с фиксированным кодом и транспондеры Megamos ®  Crypto (ID48): охват более 3000 марок и моделей автомобилей и до 90% легковых и грузовых автомобилей, которые сегодня все еще находятся в эксплуатации.

Стеклянные транспондеры Keyline GKM позволяют легко клонировать практически все ключи VW и Audi с помощью ключей без чипа или бесчипового пульта дистанционного управления, подобного тем, что производятся Key DIY и Xhorse. (Блокаторы приближения пока не поддерживаются.)

Ilco RW4 PLUS . (Фото 13) RW4 PLUS позволяет пользователю клонировать зашифрованный код Texas Instruments (TI) и Philips и ключи транспондера с фиксированным кодом. RW4 PLUS — это автономное устройство, не требующее подключения к ПК или Интернету во время нормальной работы. Обновления программного обеспечения предоставляются бесплатно в течение одного года с момента покупки и загружаются из Интернета через ПК и USB-соединение. Некоторые из важных особенностей RW4 PLUS:

  • Может определить наличие транспондера и указать тип чипа, значение
    и производителя
  • Возможность генерации кода
  • Обновления программного обеспечения основаны на новой информации о транспортном средстве и технологии
  • Адаптер постоянного тока 12 В для обслуживания в дороге
  • Компактный, легкий и портативный
  • Встроенная сенсорная клавиатура
  • Поддержка нескольких языков
  • Легко читаемый ЖК-экран

Набор инструментов для ключей VVDI (Фото 14) Этот интересный инструмент сложно отнести ни к одной категории. Это ручной считыватель транспондеров, клонер и удаленный инструмент. С помощью этого инструмента пользователь может считывать, идентифицировать и клонировать множество различных типов чипов (скоро появятся и другие). Во многих случаях «заблокированные» (использованные) транспондеры, такие как те, которые используются в системе Chrysler и системе GM Circle Plus, можно «разблокировать» и вернуть в эксплуатацию с помощью этого инструмента. Вы также можете проверить большинство удаленных частот и функций, а также клонировать или запрограммировать «универсальные» пульты.

 

Источники данных

На спортивных мероприятиях говорят, что «игрокам не скажешь без программы», и вы действительно не сможете работать с автомобилем без данных — МНОГО данных! Как и где вы получаете данные, обучение и техническую помощь, когда она вам нужна, так же важно, а может быть и важнее, чем наличие надлежащего оборудования. Но самое главное — иметь источники данных, которым можно доверять. Наличие неправильной информации или неполной информации может стать кошмаром.

Недавно я разговаривал с представителем индустрии сейфов и хранилищ. Он считает, что автомобильная работа ниже его достоинства, потому что «это так просто — любой ребенок с кирпичом может открыть машину». Далее он сказал мне, что автомобильным слесарям не нужна техническая поддержка, потому что «все это есть на YouTube». Когда я вернулся к своему компьютеру, я отправил ему несколько видеороликов на YouTube, где люди отпирали машины теннисными мячиками и прочей ерундой. Я также отправил ему эту ссылку на видео на YouTube (https://www.youtube.com/watch?v=orh09).C0Bq-c) — это новая история о парне, который разместил на YouTube видео, якобы показывающее, как просверлить отверстие в вашем новом iPhone, чтобы получить доступ к «скрытому» разъему для наушников. Я не знаю, было ли это видео задумано как шутка или злонамеренный розыгрыш, но сотни доверчивых людей действительно просверлили дырку в своих новых айфонах!

Суть, которую я пытаюсь подчеркнуть, заключается в том, что да, на YouTube и других сайтах обмена видео есть много хороших материалов, но многие из них просто мусор! Подразумевается ли это как шутка, розыгрыш или просто неправильно, это тратит много вашего времени, и потенциально опасно зависеть от такого типа «технической поддержки». Я предлагаю, если вам действительно нужна помощь в Интернете, вам следует присоединиться к одному или нескольким законным автомобильным слесарным форумам, перечисленным ниже.

Что касается услуг по кодированию ключей, то существует множество различных источников, но ни один из них не гарантирует, что они могут предоставить вам действительный и/или правильный код ключа для любого автомобиля. Есть ошибки в базах данных, человеческие ошибки и возможность того, что ключи от машины были заменены, или замок зажигания заменил механик из тенистого дерева. Люди, которые зависят исключительно от сервисов кодирования ключей и не знают, как сгенерировать ключ, если код неверный, по моему мнению, лишь на один шаг выше мошенников. Особенно те, кто просто уходит, когда получает неверный код ключа! Что еще хуже, «заниженные» цены, которые часто указывают кодировщики, заставляют законных слесарей выглядеть ворами, когда они берут справедливую цену за фактическое выполнение работы. Я постоянно получаю звонки о помощи от кодировщиков, и мне приходится сопротивляться желанию сказать им, чтобы они сказали клиенту: «Вызовите слесаря» и повесьте трубку! (Хорошо, я делал это пару раз, но только в крайних случаях. )

Вот некоторые места и/или источники информации, которым я доверяю:

Публикации:

  • The Locksmith Ledger (http://www.locksmithledger.com/)
  • Перекрестный справочник бланков ключей Ilco Automotive (http://www.ilco.us/literature-support/ilco-ez-search/584232/key-blank-cross-reference.html)
  • AutoSmart (http://www.michaelhyde.com/Locksmith-BOOKS.html)

Код ПО:

  • CodesExpress (http://www.locksmithledger.com/codesexpress)
  • Генерикод (https://www.framon.com/index.php/project/genericode/)
  • Блэкхок (http://www.blackhawk7.com/)

Интернет-источники информации

  • Автомобильный онлайн-форум The Locksmith Ledger (https://forums.locksmithledger.com/forum/general-discussions/automotive)
  • Форум KeyPro (https://forum.keypro.com/)
  • Суперпин-коды (http://www.superpincodes.com/)
  • Закрытые группы автослесарей на Facebook, такие как:

o   Друзья слесаря ​​

o   Друзья-слесари Автомобилестроение

o   Сеть слесарей

Съезды, выставки и занятия

  • Выставка Just Cars Expo (http://justcars 900us/ 8)
  • Конвенция ALOA (http://www. aloa.org/convention/convention-aloa.html)
  • Занятия, спонсируемые вашей местной или региональной ассоциацией слесарей

 

Необходимые инструменты для автомобильного слесаря ​​

«Какие инструменты мне нужно купить, чтобы добиться успеха в качестве автомобильного слесаря?» Это настолько распространенный вопрос на выставках и обучающих мероприятиях, что я составил список инструментов, которые считаю необходимыми.

В 1973 году, когда я впервые стал слесарем, основными автомобильными инструментами были в основном напильник для снятия оттисков и пара зажимов Vise-Grips™. Сегодня мой фургон набит всевозможными специальными инструментами; электронные инструменты, компьютер и много справочного материала. Я уверен, что если бы вы попросили 100 автомобильных слесарей составить такой список, вы бы получили 100 разных списков. Но я также готов поспорить, что многие из этих вещей будут в большинстве списков. Итак, примите мои предложения за то, что они есть – предложения. Это то, что работает для меня в моей области, но если что-то другое работает лучше для вас, то это здорово.

ПОЛУЧИТЕ ХОРОШИЙ КОМПЬЮТЕР
Первое, что потребуется новому автомобильному слесарю, это информация – информация о битах, заготовках ключей, расположении кодов и многое другое для создания ключей. Объем данных может быть легко ошеломляющим. Попытка перенести столько информации старомодным способом в книгах и журналах быстро заполнит ваш грузовик и сведет вас с ума. Решение состоит в том, чтобы купить качественный портативный компьютер и установить на него программное обеспечение, которое поможет вам найти нужную информацию. Это не означает, что вы больше не будете носить с собой несколько книг, но, сохраняя как можно больше информации на своем компьютере, вы уменьшите беспорядок и сможете быстрее найти то, что вам нужно.

Многие новички пытаются сэкономить в компьютерном отделе, покупая подержанный ноутбук. Как правило, подержанный ноутбук имеет очень небольшую ценность. Обычно вы можете купить их по дешевке, но если вы пойдете по этому пути, убедитесь, что вы получите тот, который будет выполнять свою работу. Я лично использую трехлетний Sony VAIO.

Вот несколько вещей, которые я бы хотел видеть в новом компьютере:
Приобретите машину Windows™. В мире слесарного дела очень мало того, что будет работать на Mac, если только вы не настроите его для запуска Windows ™, а также операционной системы (ОС) Mac с помощью системы «Bootcamp ™». К тому времени, когда вы сделаете все это, вы в значительной степени выбросите «дешевое» в окно.

Я предпочитаю ноутбук с Windows XP™, а не Vista™, но их становится все труднее найти, а Vista™ становится лучше. Я подозреваю, что когда-нибудь в следующем году я сам перейду на Vista™.

Если вы идете с подержанным ноутбуком, попробуйте найти его с 9-контактным последовательным портом. Их становится все труднее найти, и даже несмотря на то, что существуют адаптеры USB-последовательный порт, настоящий последовательный порт может быть огромным преимуществом для некоторого оборудования, которое вы, возможно, захотите подключить к своему ноутбуку.

Получите самую быструю машину, которую вы можете себе позволить, вместе с самым большим жестким диском, который вы можете себе позволить. Нет замены скорости, но вы можете увеличить небольшой жесткий диск с помощью любого из нескольких небольших съемных дисков, которые питаются от порта USB.

Если вы плохо разбираетесь в компьютерах, в большинстве сообществ есть вечерние курсы, и я бы порекомендовал вам их посетить. В современном мире компьютер в вашем фургоне, вероятно, является самым важным инструментом, который вы возите с собой, и вы обязаны знать, как им пользоваться, перед своими клиентами и перед собой.

ЗАТЕМ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Теперь, когда у вас есть компьютер, вам понадобится программное обеспечение. Вероятно, самым основным и наиболее часто используемым инструментом в вашей библиотеке программного обеспечения будет программное обеспечение для написания кода. В свое время программное обеспечение для кодирования делало именно то, что следует из названия — искало коды. Но сегодня кодовое программное обеспечение превратилось в многофункциональный инструмент, предоставляющий намного больше информации. Большинство современных кодовых программ также предоставит вам информацию о расстоянии и глубине, кодовые карты, информацию о кулачке и каретке и другую информацию, специфичную для любой кодовой машины, которую вы используете. Более продвинутое программное обеспечение для работы с кодами также поможет вам другими способами, предоставив информацию о:

— Транспондерные системы
—Ключевая пустая перекрестная справочная информация
— Дополнительные программы, которые помогут вам продвинуть ключ, когда вы знаете только часть битов
. — Возможности поиска по конкретному транспортному средству
—Битовая информация

Как будет выглядеть готовый ключ
Я использую программное обеспечение Genericode, в котором есть все эти функции. На фото 4 показан типичный справочный экран, отображающий код и информацию о вырезании ключей в удобном для восприятия формате. Кроме того, Genericode будет взаимодействовать с большинством автоматических машин для ключей, так что после того, как вы просмотрите код, все, что вам нужно сделать, это нажать кнопку, чтобы вырезать ключ, при условии, что у вас есть автоматическая машина.

Некоторые другие системы предоставляют аналогичные возможности. Мне также нравится программное обеспечение InstaCode и его клон Kreate-A-Key, который продается Ilco, а также программное обеспечение Blackhawk. Вот несколько коммерчески доступных программных пакетов, которые я нашел полезными.

Autotel, выпускаемый компанией Auto Security Products (ASP), содержит обширную информацию о большинстве отечественных и импортных автомобилей. Он предоставляет номера деталей, данные о применении и многое другое по разумной цене. На фото 5 показан типичный справочный экран от Autotel.
Джон Бланкеншип выпустил замечательный шеститомный «Путеводитель по мотоциклам», который доступен в печатной форме или в формате pfd, который вы можете загрузить на свой компьютер. Если вы работаете с мотоциклами, эта информация бесценна. На фото 6 показана типичная страница одной из книг Джона Бланкеншипа, как она видна на моем компьютере.

БЕСПЛАТНОЕ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
В дополнение к кодовому программному обеспечению я также использую несколько других программных пакетов в течение обычного дня. Многие из этих программ бесплатны и доступны в формате «.pdf» (Portable Document Format), но вам также понадобится программа для чтения Adobe Acrobat™, которую, если она еще не установлена ​​на вашем компьютере, можно загрузить бесплатно. . Ниже приведен список некоторых бесплатных программ, которые я использую на регулярной основе.
Ilco «Справочное руководство по заготовке ключей для автомобильных грузовиков». Это pdf-версия печатной книги. Эта информация обновляется ежегодно и может быть загружена из Интернета. Поскольку Ilco предоставляет его бесплатно, это форма рекламы, поэтому не ожидайте найти здесь много информации о продуктах, которые Ilco не производит.

Программное обеспечение STRATTEC для поиска деталей. Это еще одно бесплатное приложение от одного из ведущих производителей автомобильных замков и ключей. Опять же, не ожидайте найти здесь товары, которые STRATTEC не производит, но они производят МНОГО всего.
У Auto Security Products есть каталог с фотографиями своих продуктов в формате pdf на своем веб-сайте, который предназначен для использования в Интернете, но вы также можете загрузить его на свой компьютер для использования в полевых условиях без подключения к Интернету.

РУЧНОЙ ИНСТРУМЕНТ
Для изготовления автомобильных замков вам понадобится базовый набор ручных инструментов в дополнение к напильнику для снятия слепков и тискам Vise-Grips™, упомянутым ранее. У меня есть два набора отверток Torx®; один с отдельными драйверами, а другой со всеми распространенными размерами в одном складном наборе. Я использую складной набор для удобства, но часто вы обнаружите, что вам понадобится более длинный стержень, и нет никакой замены отдельным драйверам. Я также использую два набора складных шестигранных ключей, один метрический и один SAE, для удобства, но держу в грузовике набор длинных отдельных шестигранных ключей, когда они мне действительно понадобятся.

Я также считаю набор метрических и гаечных ключей SAE важными инструментами для автомобильных работ. Я храню такие инструменты, как гаечные ключи и отвертки Torx®, в складных футлярах, подобных показанным на фото 8, в целях самообороны. За годы я понял, что если я не организую такие инструменты, я не смогу найти их, когда они мне понадобятся. Или, что еще хуже, я буду оставлять их на работе одного за другим, пока мне не придется покупать новый набор. Кейсы позволяют мне с первого взгляда увидеть, вернул ли я все инструменты на место, прежде чем свернуть кейс. Эти чемоданы поступили от Duluth Trading Company, но есть и другие поставщики, а также Harbour Freight, которые продают различные компактные органайзеры для инструментов.

Что касается специальных ручных инструментов, то есть несколько, без которых я бы никогда не смог обойтись. Инструмент для зажима дверной панели, такой как показанный на фото 9, значительно упрощает работу с дверной панелью, а также делает стильный инструмент для открывания раздвижной стеклянной двери.

Я всегда ношу с собой набор битов безопасности вместе с драйвером для их использования. Я нашел эту маленькую трещотку в магазине Lowes и не могу поверить, насколько удобной она оказалась для проникновения в труднодоступные места.

Клин 2-в-1 от A-1 tools — еще один мой любимый инструмент. Я редко использую его, чтобы открыть зажимы для обивки, но он прекрасно подходит для удерживания дверной панели от двери, когда вы лезете внутрь рукой или другим инструментом.

Комплект рулевого колеса от Matco Tools содержит все необходимое для работы с рулевой колонкой. Кроме того, кейс помогает мне следить за всеми моими инструментами. Подобные комплекты также доступны в Snap-On и Mac Tools.

И, конечно же, ни один автомобильный слесарь не должен обходиться без комплекта oops – часть моего показана на фото 13. Клипсы дверных панелей неизбежно сломаются или потеряются, поэтому я ношу с собой набор запасных частей, а также суперклей и промышленную прочность контактный цемент. Я считаю, что марка контактного цемента «Сварщик» очень хороша. Я также обнаружил, что многие материалы, используемые в современных дверных панелях, просто игнорируют суперклей.

КЛЮЧЕВЫЕ МАШИНЫ
От того, какую ключевую машину вы поставите в свой фургон, во многом будет зависеть, сколько вам придется потратить. Если вы только начинаете, я бы рекомендовал держаться подальше от дорогостоящей автоматической машины, пока вы не доведете свой бизнес до уровня, когда она вам действительно понадобится. Я использую ручную кодовую машину Framon #2, показанную на фото 14, уже более десяти лет, и она никогда меня не подводила. Насколько я понимаю, эта машина пуленепробиваемая. Существуют и другие машины с ручным управлением, которые также хорошо справляются со своей задачей, например, HPC 1200 или Ilco Universal II.

Моя высокозащищенная машина тоже принадлежит Framon. На фото 15 показан мой старый Framon Sidewinder, который сильно отличается от текущей версии машины, показанной на фото 16. Мне нравятся обе машины, но поскольку моя старая все еще работает, я держу ее, пока она не сдохнет.

Когда-нибудь я надеюсь перейти на Framon 2001, показанный на фото 17, но, поскольку я не выполняю объем работы, который делают многие другие слесари в этой области, я просто не могу оправдать расходы прямо сейчас. Но если я когда-нибудь перестану писать и снимать видео, чтобы вернуться к полной занятости слесарным делом, у меня будет один в моем грузовике в секунду по грунтовой дороге.

ТРАНСПОНДЕРНЫЕ МАШИНЫ
Это та часть статьи, о которой я собираюсь рассказать больше всего. Помните, что это предложения, основанные на моем личном опыте, а не рекламный ход. По сути, на рынке слесарного дела в Северной Америке есть только два производителя, производящих транспондерные машины для нескольких автомобилей: Advanced Diagnostics и Silca. Давайте рассмотрим инструменты, предлагаемые каждым из них.

Основанная в Великобритании компания Advanced Diagnostics (AD) имеет большой опыт производства специальных инструментов для автомобильного рынка. Они существовали еще до появления транспондеров, и они производят множество автомобильных инструментов, о которых слесари, как правило, никогда не слышали и которые им никогда не понадобятся. Инструменты, которые используют слесари, продаются под разными названиями, хотя все они производятся компанией AD. Некоторые названия вам могут быть знакомы: T-Code (фото 18), T-Code Pro (фото 19).), Codeseeker, MVP (фото 20) и MVP-Pro.

Инструменты AD делятся на две основные категории: традиционные инструменты, которые используют периодически обновляемое программное обеспечение, которое необходимо приобретать, и инструменты, использующие «токены», которые расходуются каждый раз при использовании инструмента. Если вы покупаете T-Code или T-Code Pro, вы теоретически можете использовать машину столько, сколько хотите, без каких-либо дополнительных затрат, если только вы не хотите добавлять программное обеспечение для новых автомобилей, которые представлены. Если вы покупаете MVP или MVP-Pro, стоимость значительно ниже, чем для T-Code или T-Code Pro, но каждый раз, когда вы используете машину, вы используете жетон. Токены на замену приобретаются через Интернет по мере необходимости, и их стоимость зависит от количества приобретаемых вами токенов.

Для T-Code и T-Code Pro выпускаются периодические обновления программного обеспечения, чтобы инструменты оставались актуальными для новых автомобилей. Процесс разработки и выпуска нового программного обеспечения никогда не останавливается, и конца ему не видно. Некоторые из последних обновлений программного обеспечения будут работать как с T-Code, так и с более новым T-Code Pro. Однако многие новые автомобили можно запрограммировать только с помощью более нового T-Code Pro, потому что программное обеспечение для этих автомобилей не будет работать с более старым T-Code.

ПРИМЕЧАНИЕ. Некоторое время назад AD прекратила выпуск T-Code и заменила его T-Code Pro, что позволило владельцам обменивать свои старые инструменты. Аналогичный процесс сейчас происходит с MVP и MVP-Pro с различными стимулами для пользователей, желающих перейти на новое оборудование. Я включил в эту статью более старые машины, потому что их все еще много в полевых условиях, и их постоянно покупают и продают как бывшие в употреблении инструменты.
Silca базируется в Италии, и их инструменты продаются в основном через дистрибьюторов Ilco здесь, в Северной Америке. Существует только два инструмента Silca: SDD (диагностическое устройство Silca), показанное на фото 21, и TKO (генератор ключа транспондера), показанный на фото 22. SDD был оригинальным инструментом Silca, и со временем появилось множество адаптеров и кабелей. введено для того, чтобы обращаться с более новыми автомобилями. TKO был представлен почти два года назад в качестве замены устаревшего SDD. Все функции различных адаптеров и кабелей были включены в TKO, так что требовался только один кабель. Программа обмена была предложена тем, кто хотел обменять свои старые инструменты SDD на новый TKO, и многие владельцы так и сделали.

Как и в случае с инструментами AD, периодические обновления программного обеспечения были необходимы, чтобы не отставать от новых транспортных средств. Основное отличие заключается в том, что до сих пор все обновления по-прежнему совместимы со старым инструментом SDD.

Какие транспортные средства можно и нельзя программировать с помощью этих инструментов? Если бы я включил сюда, в эту статью, список всех транспортных средств, которые каждая машина может запрограммировать, он бы устарел к тому времени, когда статья была напечатана. Проще сказать, что в любой момент времени есть автомобили, которые одна машина может запрограммировать, а другая нет, но это постоянно меняется. Два производителя постоянно работают над тем, чтобы превзойти друг друга. Это здорово для нас в этой области, потому что конкуренция поддерживает рынок в актуальном состоянии и помогает снизить затраты. В конце концов, независимо от того, какую машину вы купите, всегда будут совершенно новые автомобили, которые вы не сможете запрограммировать, пока не будет введено программное обеспечение.

КАКОЙ ИНСТРУМЕНТ Я ИСПОЛЬЗУЮ?
У меня уже давно есть SDD, и я планирую сохранить его как можно дольше. До сих пор я хорошо справлялся с машиной, и, поскольку я заплатил за нее много лет назад, все, что я получаю от нее сейчас, это прибыль. Я уверен, что когда-нибудь мне понадобится обновление, но пока я в восторге от того, что Silca сохраняет свои обновления программного обеспечения «обратно совместимыми», поэтому мой старый SDD (показан на фото 21) может продолжать работать.

У меня также есть положительный опыт работы с различными инструментами AD. Они оба являются инструментами, которые предназначены для выполнения работы. Пока я выполняю свою работу с прибылью, я счастливый человек. Я не вижу необходимости фанатично относиться к тому или иному инструменту. Они оба работают, и я доволен своим выбором. Надеюсь, вы тоже останетесь довольны своим выбором.

Независимо от того, какую машину вы покупаете, загляните в службу технической поддержки, которая предлагается для вашей машины.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *