Статья: Токарные станки после ремонта
Токарные станки, как и прочее оборудование, могут выходить из строя и подвергаться восстановлению. Сами владельцы оборудования довольно редко занимаются ремонтом, поручая продажу потерявших свою функциональность агрегатов специализированным компаниям. Последние, вернув работоспособность станкам, выставляют такие станки на продажу по существенно более низкой цене. Есть ли риск в приобретении восстановленных механизмов? Насколько добросовестно подошла к проведению ремонта организация? И на какие нюансы следует обращать внимание, когда выбирается подобное оборудование?
Ответы на эти вопросы можно получить все разом, если ознакомиться с процессом восстановительных работ, проводимых компанией «Абамет».
Этапы ремонта токарных станков
Алгоритм стандартной процедуры выполнения капитального ремонта выглядит следующим образом.
- Полная разборка агрегата, анализ состояния узлов и механизмов, выявление дефектов, оценка изношенности и выбраковка тех. модулей, которые не поддаются восстановлению, замена их на новые.
- Восстановление сбалансированной геометрии суппортов, направляющих, редукторов и шпинделя путем шлифовки.
- Оценка износа станины, в том числе направляющих, реконструкция при необходимости с помощью шлифовки или шабрения.
- Реконструкция каретки (шабрение направляющих, шлифовка прижимных планок).
- Восстановление обрабатывающих насадок и поворотного столика.
- Выбраковка подшипников, прокладок, шестеренок и приводов.
- Проверка электрики, профилактика электропривода, при высокой степени износа — замена.
- Финальная сборка механизмов, тестирование общих показателей и настройка прежнего функционала до максимально высокого показателя.
- Окраска и замена расходных материалов в смазочной системе и системе охлаждения.
- Тестовая обкатка восстановленного токарного станка в различных режимах.
В процессе восстановления оборудования с ЧПУ параллельно выполняется программное обновление с разработкой приложений, призванных осуществлять специфические задачи в режиме мультиокон. В системе управления проводится замена цифровых пультов, процессора, расширяется операционная память и при необходимости все программы русифицируются.
Технологические мощности для ремонта
Для того чтобы на соответствующем уровне выполнять все восстановительные работы, требуются определенные условия, оборудование и профессиональные кадры.
В цеху качественного обслуживания токарного оборудования компании «Абамет» имеются обустроенные участки:
- электромонтажа;
- механической обработки;
- сварки;
- покраски;
- контрольных стендов;
- очистки механизмов.
Именно такой подход свидетельствует об оснащенности, а значит, и хорошей подготовке данной организации к выполнению столь специфических задач.
Испытание токарных станков после ремонта
Для подтверждения работоспособности восстановленного токарного станка на финальном этапе данное оборудование подвергается тестированию в различных режимах функционирования:
- на холостом ходу;
- путем создания разноуровневой нагрузки в процессе обработки детали;
- проверка точности путем измерения полученных в ходе обработки результатов;
- проверка устойчивости станка, отсутствия вибрационных помех;
- тестирование надежности соединений и синхронизация всех основных узлов и механизмов;
- контроль параметров зазоров шпинделя.
Результаты ремонта токарных станков
Восстановить работоспособность токарного станка полностью до первоначальных показателей можно только в редких случаях, когда выявился брак изготовителя. После долговременной эксплуатации идеальным результатом ремонта считается достижение 80% прежнего ресурса. Лучше обстоит ситуация с ЧПУ, которое модернизируется по желанию заказчика и становится проще и понятнее.
Ремонт токарных станков по металлу: виды капремонта, неисправности
На повышение производительности и качества выполнения работ напрямую влияет не только высокая квалификация работников, комфортные условия труда, но и исправное техническое состояние оборудование.
Ни один цех механической обработки не может обойтись без токарных станков. О том, какие неисправности существуют, как их устранить, и возможно, избежать, будет описано в этой статье.
Содержание:
- 1 Возможные неисправности
- 2 Виды и особенности ремонтных работ
- 2. 1 Подготовительные работы
- 2.2 Малый
- 2.3 Средний
- 2.4 Капитальный
- 3 Как производится капремонт основных узлов?
- 3.1 Восстановление направляющих
- 3.1.1 Шабрением
- 3.1.2 Шлифованием
- 3.1.3 Строганием
- 3.2 Станина
- 3.3 Задняя бабка
- 3.4 Ремонтируем каретку суппорта
- 3.5 Ходовой винт и ходовой вал
- 3.1 Восстановление направляющих
- 4 Правила эксплуатация станка после проведения работ
Возможные неисправности
Самая распространённая причина возникновения неисправностей – естественный износ деталей и механизмов. Токарный станок состоит из множества движущихся частей, приводимых в движение с помощью подшипников. Несвоевременная замена подшипников может привести к поломке станка. Перегрев станка происходит при нагрузке выше разрешённой, нарушении режима труда и отдыха (работа без перерыва). Неисправности в электрике также могут являться причиной перегрева.
Станок отключается при работе – следует проверить состояние щёток электродвигателя, или уменьшить нагрузку (снизив обороты и подачу). Отсутствие подачи СОЖ может возникать в случае низкого уровня жидкости или поломки насоса. Если прослабило натяжение ремённой передачи, то будет уменьшаться частота оборотов в процессе работы. Замена ремня и регулировка фрикционной муфты поможет избавиться от этой неисправности.
Неточность обработки тоже может являться следствием неисправностей станка. К примеру: люфт резцедержателя или патрона на шпинделе. Соблюдая правила обслуживания станка, поддерживая чистоту на рабочем месте и проводя вовремя профилактическое обслуживание можно сократить поломки.
Виды и особенности ремонтных работ
Классификация всех проводимых ремонтных работ осуществляется на основе системы планово-предупредительного ремонта (ППР). Этот комплекс включает в себя:
- техническое (межремонтное) обслуживание – обеспечивает работоспособность станка между ремонтами. ТО подразумевает уход за эксплуатируемым оборудованием и его мелкий ремонт. Может выполняться операторами станков и слесарями дежурных служб;
- текущий ремонт – осуществляется в процессе эксплуатации оборудования для его гарантированной работоспособности. В ходе ТР происходит замена или восстановление частей станка, а также необходимая регулировка и наладка;
- капитальный ремонт – выполняется для восстановления исправности оборудования. При выполнении капитального ремонта возможна замена основных узлов станка;
- непредвиденные поломки и аварийные ситуации устраняются на внеплановом ремонте. При этом заменяются или подлежат восстановлению только пострадавшие элементы.
Подготовительные работы
Перед началом ремонтных работ необходимо выявить и определить все неисправности. Для этого станок необходимо тщательно осмотреть, проверить на точность и ознакомиться с записями в журналах неисправностей, оценить объём ремонта. Необходимо изучить устройство станка, ознакомившись с чертежами и техническим паспортом.
Важно правильно определить порядок разборки механизмов и выделить подходящее для этого место. Осуществляем очистку станка от пыли и технических жидкостей и заготавливаем необходимый для ремонта инструмент. Последний шаг – обесточить оборудование и повесить предупреждающую табличку.
Малый
Малый ремонт характеризуется заменой или восстановлением небольшого количества изношенных деталей или узлов. При выполнении малого ремонта производят проверку станка на точность и чистоту обработки, регулируют или меняют подшипники, зачищают ходовые винты, меняют изношенные элементы крепления. В случае необходимости ремонтируют систему подачи СОЖ для токарного станка и смазки.
Средний
Во время проведения среднего ремонта токарного станка происходит разборка узлов агрегата, замена или восстановление нескольких узлов или механизмов, шлифовка направляющих, а также выполняют настройку и проверку под нагрузкой. При проведении среднего ремонта составляется Ведомость дефектов.
Капитальный
Самый сложный и наиболее затратный вид планового ремонта. Включает в себя полный разбор всех узлов и агрегатов станка с занесением замеченных неисправностей и отклонений в дефектную ведомость, полный ремонт задней бабки и шпинделя, замену или восстановление всех неисправных агрегатов. В рамках капитального ремонта может также проходить техническая модернизация оборудования, с целью повышения производительности и снижения брака.
Как производится капремонт основных узлов?
Капитальный ремонт основных узлов выполняется с целью восстановления исправности, полного или же близкого к полному восстановлению ресурса с осуществлением замены или восстановления.
Восстановление направляющих
Направляющие — одна из наименее изнашивающихся частей токарного станка. В зависимости от степени износа существует несколько методов капитального ремонта.
Шабрением
При погрешности менее 0.15 мм на 1000 мм длины выполняют восстановление шабрением. Станина устанавливается на ремонтный стенд и закрепляется строго в горизонтальной плоскости. Шабрение проводят в три этапа. Черновой проход выполняют шабером с рабочей шириной 20–30 мм.
Получистовое шабрение выполняется шабером 11–18 мм, финишное (чистовое) шабрение – шабером с рабочей шириной 5–10 мм. Так как направляющие станка длинные, шабрение происходит по маякам. Этот метод даёт возможность получить высокую точность обработки (до 0,002 мм на 1000 мм) и применяется для незакаленных направляющих.
Шлифованием
Шлифование применяют для закалённых направляющих, так же при необходимости ускорить процесс ремонта. Обработка ведётся чашечным шлифовальным кругом, позволено выполнять ремонт без разборки станка. Шлифование намного более производительный процесс, чем шабрение. Этот метод позволяет получить высокую точность и малую шероховатость поверхности направляющих.
Строганием
При серьёзном износе (более 0,15 мм на 1000мм) направляющие возможно исправить, прибегнув к строганию. Обработка строганием по продолжительности выполнения операции – самый быстрый способ. Однако, продолжительность увеличивается при транспортировке. Строгание проводят в два этапа: черновое строгание выравнивает направляющие, а финишное (минимум 2 прохода) снимает дополнительный слой металла.
Станина
Что касается станины, то нужно устранить неточности, возникающие при износе направляющих. От той или иной степени износа зависит, какой именно способ восстановления выберется в конкретной ситуации. При неточности 0,15 мм на 1 метр применяется шабрение, при большом восстановление проводят путем строгания или шлифовки.
Задняя бабка
Задняя бабка служит для фиксации заготовки и инструмента. Это один из самых используемых узлов станка. При ремонте следует восстановить сопряжение бабки со станиной, устранить люфт, выверить точность отверстия и расположение центров.
В случае неисправности, заменить или восстановить пиноль и винт подач. Отверстие под пиноль ремонтируется притирами (малоизношенные отверстия), растачиванием с подгонкой и акрилопластом (самый эффективный и экономичный метод).
Ремонтируем каретку суппорта
При капитальном ремонте каретки суппорта токарного станка необходимо восстановить её нижние направляющие, сопрягающиеся с направляющими станины. Также при восстановлении этого механизма необходимо устранить люфт между направляющими. Направляющие суппорта ремонтируются шлифованием и шабрением. После проведения капитального ремонта каретку необходимо правильно выставить.
Ходовой винт и ходовой вал
Зачастую, при ремонте требуется восстановить соосность ходового винта, вала, фартука и коробки подач. Для этого, коробка подач закрепляется на станине, устанавливаем каретку и прикрепляем прижимную планку. Устанавливаем оправы в отверстия коробки подач, а фартук соединяем с кареткой. Каретку двигаем к коробке подач до соприкосновения оправ. Измеряем щупом полученный просвет.
Правила эксплуатация станка после проведения работ
При приёмке станка с ремонта проводят внешний осмотр, проверяется качество сборки и комплектность. Сначала станок испытывают на холостом ходу, затем под нагрузкой. Результаты испытаний заносятся в акт.
Предварительно, все трущиеся части должны быть смазаны, системы смазки и охлаждения должны быть заполнены. Эксплуатация станка после ремонта допускается только после окончательной приёмки комиссией.
Важно помнить, что соблюдение должностных инструкций, соблюдение правил эксплуатации оборудования, регулярное проведение текущего и капитального ремонта, позволяет продлить жизненный цикл оборудования. Не стоит экономить также на технических жидкостях и обучении обслуживающего персонала.
Что такое токарный станок с ЧПУ?
Перейти к содержимому
В мире автомобилей, особенно в отношении дисков и колес, термин «токарный станок» будет появляться в большинстве разговоров о ремонте. Токарный станок является ключевым инструментом в мастерской по ремонту колесных дисков и помогает ускорить ремонт, а также обеспечивает превосходные результаты по сравнению с другими механическими системами. Увы, ремонт легкосплавных дисков и колес может быть еще более эффективным с помощью токарного станка с ЧПУ, более современной и сложной версии обычного инструмента для мастерских. В этой статье мы проведем различие между ними и продемонстрируем преимущества использования токарных станков с ЧПУ для ремонта легкосплавных дисков.
Что такое токарный станок?
Токарный станок в первую очередь отвечает за снятие металла с заготовки для придания ей желаемой формы. Токарные станки используются при ремонте легкосплавных дисков путем снятия слоев там, где присутствуют повреждения, чтобы сохранить чистый вид и улучшить характеристики колеса. Станок работает, вращая заготовку вокруг фиксированной оси и применяя режущий или формовочный инструмент для удаления лишнего материала с заготовки.
Чем отличается токарный станок с ЧПУ?
Токарный станок с ЧПУ отличается от обычного токарного станка мастерской не в конкретном инструменте, а в процессе работы с ним. ЧПУ — это аббревиатура от «компьютеризированное числовое управление», что означает, что компонент ЧПУ предоставляет дополнительную программную технологию, помогающую процессу резки на токарном станке.
Какова функция токарного станка с ЧПУ?
Как и его аналог, токарный станок с ЧПУ отвечает за формирование заготовки путем вырезания лишнего материала и металла. Три основные функции токарного станка с ЧПУ включают торцовку, токарную обработку и расточку.
- Торцовка: удаление лишнего металла с цилиндрической заготовки для создания гладкой поверхности
- Токарная обработка: создание канавок, вмятин и гребней с помощью токарного инструмента на токарном станке с ЧПУ
- Растачивание: расширение существующих отверстий посредством сверления, формовки, литья , или ковка
Преимущества использования токарных станков с ЧПУ для ремонта легкосплавных дисков
В процессе ремонта легкосплавных дисков и колес токарный станок с ЧПУ может иметь несколько преимуществ по сравнению с обычным токарным станком. Специалисты по ремонту колес, использующие технологию ЧПУ, могут помочь вам в ремонте колес и дисков следующими способами:
Более быстрое выполнение работ
Основным преимуществом использования компьютерных технологий для помощи в ремонте колес и колес является эффективность выполнения работы. Не требуя ручной помощи, токарный станок с ЧПУ способен ремонтировать поврежденные диски гораздо быстрее. Сокращенное время оборота означает, что процесс доставки дисков из мастерской к клиенту происходит намного быстрее. Это приносит пользу как клиенту, так и мастерской, поскольку время выполнения работ напрямую влияет на способность мастерской управлять проектами.
Более точный ремонт
Еще одним важным преимуществом использования токарных станков с ЧПУ по сравнению с традиционными токарными станками является возможность более точного ремонта. Благодаря высококачественной технологии, обеспечивающей ремонт, токарные станки с ЧПУ могут оттачивать детали гораздо эффективнее, чем рабочий, ответственный за точение заготовки вручную на токарном станке. Более точный ремонт означает более длительный срок службы дисков и снижение риска появления других повреждений.
Более плавное решение
Подобно точному ремонту, токарные станки с ЧПУ позволяют специалистам по ремонту колес предлагать более плавные решения для своих клиентов. Легкосплавные диски высоко ценятся за их чистый и привлекательный внешний вид, а это означает, что более гладкий срез гарантирует, что отремонтированные легкосплавные диски будут выглядеть как новые, насколько это возможно. Там, где традиционная операция на токарном станке может привести к образованию крошечных гребней и вмятин, токарный станок с ЧПУ может обеспечить более чистый вид.
Увеличенный срок службы
Во время ремонта с легкосплавных дисков и колес снимается тонкий слой металла, а токарные станки с ручным управлением не всегда могут обеспечить равномерную и чистую полосу. Это означает, что ваши колеса и диски могут быть подвержены риску несоответствия, что может привести к дальнейшему повреждению в будущем. Токарный станок с ЧПУ гораздо более надежен в обеспечении тщательного удаления повреждений путем точной обрезки очень тонкого слоя. Это увеличивает срок службы обода, помогая клиентам экономить деньги в долгосрочной перспективе.
Благодаря использованию токарных станков с ЧПУ специалисты по ремонту колес могут более эффективно ремонтировать поврежденные диски и колеса. От более быстрого выполнения работ до более точного ремонта и более плавного решения для увеличения срока службы — вы можете воспользоваться преимуществами токарного станка с ЧПУ, выбрав работу с этими опытными специалистами по ремонту колес.
Токарные центры и токарные станки Ремонт шпинделя
Перейти к содержимомуТокарные центры и токарные станкиJessica2018-02-11T16:13:03+00:00
HST предоставляет квалифицированные услуги по ремонту и восстановлению шпинделей для большинства токарных станков и токарных центров. Звоните 1-603-483-0333. Наши специалисты по ремонту шпинделя, прошедшие обучение на заводе, могут восстановить шпиндель вашего токарного станка до исходного состояния, как новый, с годовой гарантией. Имеем опыт ремонта шпинделей всех основных марок.
Неполный список шпинделей, которые мы ремонтируем, включает:- Hardinge Lathe (all models)
- Mazak Turning Centers and Machining Centers
- Mazak Quick Turn Series
- Mazak Quick Turn Nexus
- Mazak Quick Turn Smart
- Mazak Quick Turn Universal
- Mazak SQT Series
- Mazak Slant Turn Nexus
- Mazak Megaturn Nexus Series
- Mazak Integrex Series
- Mazak Quick Turn Series
- Токарные шпиндели Mori Seiki
- Mori Seiki CL Series Lathe Spindles
- DMG Mori NEF Series Lathe Spindles
- Okuma Lathes and Turning Centers
- Okuma Captain Series Spindles
- Okuma Howa Series Spindles
- Okuma LU Series Spindles
- LU Ex Series
- Серия LU-S
- Шпиндели серии LT Ex
- Серия Multus
- Серия Macturn
- Серия LOC
- Серия LH
- Doosan
- Doosan Lynx Series Spindle
- Doosan Puma Series
- Doosan Puma MX Series Spindle
- DOOSAN PUMA GT SERIAL
- DOOSAN PUMA TL SERIE
- Токарные станки Swiss
- Шпиндели токарного станка Swiss
- Шпиндели токарного станка Citizen Swiss
- Шпиндели токарного станка Star Swiss
- Шпиндели токарного станка KSI Swiss
Ниже приведены некоторые примеры ремонта шпинделя нашего токарного станка и ремонта шпинделя токарного центра с ЧПУ. Мы имеем более чем 25-летний опыт ремонта шпинделей для токарных станков, токарных станков и комплексных обрабатывающих центров. Наш опыт ремонта шпинделей варьируется от небольших сверхточных токарных станков Tsugami Swiss до огромных токарных станков Okuma LOC, многоосевых обрабатывающих центров Mazak Integrex «Done-In-One» и всего, что между ними. У наших специалистов есть опыт, оборудование, обучение и навыки, чтобы восстановить ваш поврежденный шпиндель токарного станка до спецификаций OEM. Пожалуйста, позвоните по номеру 1-603-483-0333, чтобы получить быструю замену и качество OEM без стоимости ремонта OEM.
Ремонт шпинделя большого токарного станка:Есть несколько производителей очень больших токарных станков; Самсунг, Доосан, Окума и другие. Ниже приведены примеры того, как мы ремонтируем большие шпиндели токарных станков. Затем мы рассмотрим ремонт токарных станков среднего и малого размера. HST Job I-9679 На сегодняшний день самыми большими шпинделями токарных станков, которые мы ремонтируем в HST, являются гигантские Okuma LOC 650. Это большие токарные шпиндели, весящие примерно столько же, сколько звукосниматель F350!
Наш первый шпиндель Okuma LOC попадает в док. Что теперь? Он действительно большой.
Шпиндель Okuma LOC на специальной тележке, сделанной специально для него.
Фрэнк Г. из Okuma рассказывает о некоторых процедурах и нюансах ремонта шпинделя LOC с техниками HST. Обучение на заводе Okuma дает нашим специалистам преимущество перед конкурентами.
При таком большом шпинделе, как Okuma LOC 650, многие отдельные детали весят больше, чем большинство шпинделей в сборе. При ремонте крупного шпинделя необходимо соблюдать особую осторожность; не только избежать травмы техника, но и избежать повреждения детали. О таком шпинделе нужно знать многое. Мы сделали несколько специальных инструментов, чтобы гарантировать, что детали не будут повреждены, а также для защиты техников.
Только стопорное кольцо весит более ста фунтов, а огромный вал весит почти 1000 фунтов. Особая забота – слово дня.
После разборки шпинделя все детали тщательно очищаются. Новые подшипники измеряются, и крышка точно отшлифована и параллельна для правильного захвата. Корпус очищен и подготовлен к нанесению нового слоя двухкомпонентной эпоксидной краски.
Детали токарного станка Okuma LOC и корпус готовы к повторной сборке.
Ремонт шпинделя токарного станка Okuma LOC до и после.
Даже после того, как мы закончили ремонт большого шпинделя токарного станка Okuma, он по-прежнему представлял проблемы. Мы должны были запустить его для тестирования! На наш тестовый стенд он точно не поместится. Поэтому мы использовали один из наших стационарных приводных двигателей, небольшой смазочный насос и разогнали его до полной скорости. Шпиндель работал как новый. Затем он был упакован в защитную пленку, упакован в ящики и отправлен покупателю.
HST Job I-0702 Этот ремонт шпинделя токарного станка Okuma LU15, конечно, не такой большой, как LOC 650. Но это токарный станок хорошего размера и хороший пример того, как мы обычно ремонтируем большие шпиндели токарного станка. Первое, что мы делаем при ремонте шпинделя токарного станка, это пытаемся определить причину поломки. Если возможно, мы всегда просим наших клиентов присылать нам полный корпус шпинделя. Это позволяет нам установить и установить роликовые подшипники, обкатать все подшипники и все проверить. Мы понимаем, что на некоторых крупных токарных станках доставка корпуса может быть очень дорогой. Но если это возможно, всегда предпочтительнее иметь жилье. После первоначальных измерений картридж шпинделя вынимается из корпуса. Далее осматриваем подшипники. Безусловно, загрязнение является основной причиной выхода из строя токарных станков и токарных шпинделей. Это связано с тем, что большинство из них являются горизонтальными, и смазочно-охлаждающей жидкости легче пройти через лабиринтные уплотнения, чем с вертикальным шпинделем. Шпиндели токарных станков рассчитаны на более высокие радиальные нагрузки, чем шпиндели фрезерных станков. Таким образом, почти во всех шпинделях среднего и крупного размера используется комбинация роликовых подшипников для радиальной нагрузки и радиально-упорных шарикоподшипников для осевой нагрузки. В HST мы используем только высокоточные подшипники шпинделя ABEC 7 Super Precision для каждого ремонта шпинделя токарного станка.
Это типичная конфигурация подшипника для средних и больших токарных шпинделей.
До и после ремонта шпинделя токарного станка Okuma LU15.
Ремонт шпинделей больших токарных станков сопряжен с особыми трудностями и требует особого опыта и ноу-хау. В HST мы имеем более чем 30-летний опыт и ноу-хау в ремонте шпинделей. У нас также есть преимущество обученных на заводе техников. Поэтому, если у вашего большого шпинделя токарного станка изношены или шумят подшипники, плохая обработка детали и требуется ремонт, мы можем это сделать!
Ремонт шпинделя среднего токарного станка:Существует широкий рынок токарных станков среднего размера и токарных центров. За последние годы появилось много новых участников. Большинство из них очень хорошие. Все они полагаются на точный шпиндель. В HST мы ремонтируем шпиндели токарных станков в соответствии со стандартами OEM. Ниже приведены некоторые примеры ремонта шпинделя для токарных станков среднего размера. HST Job I-0051 Этот ремонт шпинделя Doosan* Puma 200 является хорошим примером ремонта шпинделя токарного центра среднего размера. Этот шпиндель снят с токарного центра с ЧПУ Daewoo* Puma. Жидкое загрязнение проникло во все четыре подшипника и разрушило их. Наша судебно-медицинская экспертиза обнаружила отсутствие двух уплотнительных колец. Это позволило жидкости проникнуть внутрь шпинделя, что привело к преждевременному выходу подшипника из строя.
*Daewoo была компанией, принадлежащей Doosan для продвижения своих станков в США. С тех пор Doosan отказался от названия Daewoo.
Этот шпиндель токарного станка Doosan вышел из строя из-за того, что загрязнение жидкостью повредило подшипники. Судебно-медицинская экспертиза выявила отсутствие двух уплотнительных колец
После ремонта шпиндель подвергается комплексу испытаний. Все шпиндели должны пройти наши строгие критерии испытаний. Нет никакой подтасовки. Мы предоставляем нашим клиентам все результаты испытаний.
Перед отправкой восстановленного шпинделя проверяются все аспекты ремонта. Шпиндели оснащены оборудованием для регулировки баланса и испытаний на вибрацию. По возможности мы проводим испытания под давлением всех шпиндельных узлов.
HST Job I-0732 Шпиндель этого токарного станка Puma 2600Y находится на большой стороне среднего. Даже при таком размере требуемое биение составляло менее 0,0005 дюйма TIR. Для достижения такого допуска этот ремонт шпинделя потребовал GPG переднего конуса. Все подшипники были заменены на сверхточные подшипники шпинделя ABEC 7. Мы будем использовать только подшипники известных брендов.
Шлифование вала для достижения сверхточного биения
Шпиндель Puma 2600Y после ремонта с полным набором инструментов
Мелкий ремонт шпинделя токарного станка:Существует ряд отличных малых токарных станков. В эту группу входят токарные станки Swiss, а также Hardinges. Мы ремонтируем все эти шпиндели в соответствии со спецификациями OEM. HST Job I-0655 Токарные станки Hardinge установили очень высокую оценку для небольших токарных станков. В HST наш ремонт шпинделя Hardinge обычно заканчивается менее 1 мкм TIR ! Клиент, отправивший этот шпиндель, сказал, что у него шумные подшипники, а поверхность детали не такая гладкая, как хотелось бы. Шумные подшипники являются ранним признаком неизбежного отказа. Так было и с этим шпинделем.
Изображение не может показать, насколько жестко эти подшипники ощущаются при вращении вручную. Но заказчик поступил правильно, выведя шпиндель из эксплуатации до того, как заклинивший подшипник нанес дополнительный ущерб.
Компания HST отремонтировала шпиндель токарного станка Hardinge. Он выбежал на вал менее чем на 1 мкм TIR. На все ремонтные работы шпинделя предоставляется годовая гарантия.
HST Job I-0366 Возможно, один из самых точных ремонтов шпинделя качения, который мы выполняем, выполняется на швейцарских токарных станках. Швейцарские токарные станки представляют собой особый тип токарных станков и не обязательно производятся в Швейцарии. Мы ремонтируем шпиндели всех марок, таких как Star CNC, Citizen, Swistek и швейцарские токарные станки Tsugami. Производительность сверхточных токарных станков приближается к шпинделям с воздушными подшипниками, которые мы ремонтируем. Этот конкретный ремонт шпинделя был на токарном станке Tsugami Swiss BU-38-SY. Шпиндель вышел из строя из-за попадания жидкости в подшипники. Однако у этого шпинделя были признаки других проблем, возникших до того, как подшипники вышли из строя.
Истирание под ведущим шкивом указывает на неплотную посадку, которая может привести к вибрации. Подшипники вышли из строя из-за загрязнения жидкостью. Когда ремонт был завершен, шпиндель работал как новый.
Изношенный шпиндельный вал был восстановлен до нужного размера, чтобы устранить вибрацию из-за неплотной посадки.
- Mazak Turning Centers and Machining Centers