Токарный станок по дереву Корвет 74 в Крыму
- Описание
- Характеристики
- Детали
- Производитель
- Доставка и оплата
Описание
Напольный токарный станок «Корвет 74» предназначен для обработки заготовок из различных пород дерева методом точения, шлифования, полирования.
Особенности:
-Комплектуется мощным асинхронным двигателем.
-Магнитный пускатель исключает самопроизвольный пуск станка после временного отключения электропитания.
-Ременная передача предохраняет двигатель от перегрузок.
-Плавная регулировка скорости вращения шпинделя с помощью вариатора.
-Возможность установки копировального устройства.
-Для обработки заготовок относительно большого диаметра и малой длины станок комплектуется планшайбой.
-Передняя бабка поворачивается для обработки больших диаметров не над станиной.
-Регулируемый резцедержатель.
-В стандартную комплектацию входит основание.
Характеристики
Номинальная потребляемая мощность двигателя: 550 Вт
Номинальное напряжение питания: 220/50 В/Гц
Тип электродвигателя: асинхронный
Передача: ременная
Частота вращения шпинделя на холостом ходу: 500-2000 об/мин
Число скоростей: плавная регулировка ( вариатор)
Конус шпинделя: МТ2 Морзе
Конус задней бабки: МТ2 Морзе
Расстояние между центрами: 845 мм
Максимальный диаметр обработки над станиной: 300 мм
Поворот передней бабки: да
Масса нетто/брутто: 77/82 кг
Размер упаковки (ДхШхВ): 1380х340х380 мм
Производитель
Инструментальная Компания «Энкор» предлагает широкий выбор станочного оборудования. В нашей линейке представлены станки для деревообработки, металлообработки, для работы с камнем. Высокое качество станков обеспечивается за счет тщательного выбора производства, на котором мы размещаем свои заказы. Наша Компания предлагает станки под торговой маркой “КОРВЕТ” и “КОРВЕТ ЭКСПЕРТ”. Серия станков “КОРВЕТ ЭКСПЕРТ” отличается более высокой степенью надежности, которая обеспечивается применением передовых технологий при производстве и использованием только высококачественных материалов. Многолетний опыт продаж станочного оборудования позволил оптимально сформировать ассортимент предлагаемых станков и оптимизировать их технические характеристики. Большой выбор станочного оборудования позволяет оптимально подобрать модель как для использования в условиях домашней мастерской, так и для использования на производстве.Доставка и оплата
Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях результаты расчетов не являются публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации
Способы доставки- Доставка к вашему цеху
- Транспортная компания
- Самовывоз
- Наличными
- Безналичный расчет
- Наложенный платеж
Грузоперевозки осуществляются самыми популярными транспортными компаниями в страны СНГ.
Наш отдел логистики также поможет в индивидуальных и сложных маршрутах, когда требуется целая фура на доставку оборудования или мультимодальная перевозка.
Ждем ваших заявок на доставку!
Наша команда профессионалов успешно решит любые логистические задачи!
1974 Corvette – Etsy Турция
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.
( 45 релевантных результатов, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Узнать больше. )C3 Chevrolet Corvette 1974 года: технические характеристики, VIN и опции
Corvette 1974 года — полное руководство
Появление Chevy Corvette 1974 года произошло в ужасный период в автомобильной истории. Рассматриваемый период фактически начался 19 октября73, когда ОАПЕК (арабские члены ОПЕК (Организация стран-экспортеров нефти) плюс Египет, Сирия и Тунис) объявила нефтяное эмбарго против Соединенных Штатов после того, как Соединенные Штаты пришли на помощь израильтянам во время военного столкновения между Египет, Сирия и Израиль.
Хотя фактическое эмбарго длилось всего несколько месяцев (оно закончилось в марте 1974 года, после того как ОПЕК подверглась значительному давлению со стороны НАТО), влияние эмбарго на автомобильное сообщество было пагубным. Цены на бензин резко выросли, возникла массовая нехватка топлива, в результате чего автомобилисты стояли в длинных очередях у заправок. В некоторых случаях бензин был фактически нормирован, особенно в более густонаселенных районах. Хотя эмбарго было недолгим, оно заставило производителей автомобилей серьезно усомниться в ценности, которую тяжелые, прожорливые автомобили приносят на рынок.
Во многих смыслах Corvette 1974 года станет концом целой эпохи. Возможно, из-за эмбарго и, конечно, его побочного продукта модель 1974 года станет последним годом, который будет предлагаться с опциональным двигателем V-8 с большим блоком объемом 454 кубических дюйма.
Кроме того, все будущие двигатели, предлагаемые для Corvette, будут работать только на неэтилированном бензине — решение будет принято в связи с общеотраслевым требованием устанавливать каталитические нейтрализаторы в каждой модели 1975 года (и позже). Со своей стороны, 1974 Corvette требовалось этилированное или низкосвинцовое топливо с октановым числом 91.
Наконец, двойной выхлоп уступит место отдельным коллекторам, ведущим к одному каталитическому нейтрализатору, а затем отдельным трубам и двигателям. Фактически, Corvette 1974 года станет последним модельным годом, в котором не будет установки каталитических нейтрализаторов.
Chevy Corvette 1974 годаЗадняя панель Corvette 1974 года выпуска состояла из двух отдельных уретановых блоков. Обратите внимание на шов по центру задней панели — это особенность Corvette 1974 года.ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ: Литые алюминиевые диски RPO YJ8 фигурировали в списках опций в начале 1974 года, но записи показывают, что ни один из них не был продан. Поскольку колесные колпаки RPO P02 Deluxe больше не выпускались, для модели 19 не было дополнительных колес или колпаков.74 Corvette
Косметически Corvette 1974 года получил новую окраску задней части кузова, которая была сделана в соответствии с новым федеральным стандартом удара со скоростью пять миль в час.
Обшитый уретаном, как и передний бампер версии 1973 года, кожа на самом деле покрывала алюминиевую ударную планку, которая крепилась к шасси Corvette двумя телескопическими кронштейнами.
Новый задний бампер стал более гладким и интегрированным, и хотя он сужался вниз, а не вверх (как у предыдущей задней части Kammtype), он не нарушил аэродинамику автомобиля. Уретановая пластиковая обшивка имела встроенные выемки для номерного знака и задних фонарей и фактически состояла из двух основных секций, разделенных вертикальным центральным швом. Эта деталь уникальна для модели 1974 года и позволяет легко ее идентифицировать.
Обращаясь к интерьеру, 1974 Corvette получил лишь незначительные улучшения. Возможно, наиболее заметным улучшением по сравнению с предыдущими моделями было то, что купе 1974 года впервые имело встроенный узел плечевого и поясного ремней. Плечевые ремни оставались необязательными в моделях с откидным верхом, и, если они были так оборудованы, продолжали представлять собой отдельный узел от поясных ремней. Фиксирующие механизмы в плечевых ограничителях также изменили конструкцию: вместо механизма с тяговым усилием (который защелкивался в зависимости от величины силы, приложенной к ремню) на механизм с качающимся грузом, который приводился в действие при замедлении автомобиля. В других частях интерьера стандартное внутреннее зеркало заднего вида увеличилось в ширину с 8 до 10 дюймов. Механически в машину было внесено несколько улучшений. Мощность стандартного двигателя RPO ZQ3 немного увеличилась по сравнению с предыдущим модельным годом до 19 л. с.5 лошадиных сил.
Оригинальная реклама Chevy Corvette 1974 года. (Изображение предоставлено GM Media.)Растущее предпочтение рынка к высокопроизводительным автоматическим коробкам передач привело к появлению более долговечных моделей Turbo Hydra-Matic. Трансмиссия, обозначенная RPO M40, была бесплатной модернизацией для потребителей и была установлена почти на две трети всех Корветов, построенных в том году.
Радиатор переработан для более эффективного охлаждения на малых скоростях. Насос гидроусилителя руля стал более долговечным за счет использования магнитов, которые были установлены для притягивания (и захвата) мусора в жидкости гидроусилителя руля. За двигателем в выхлопную систему добавили резонаторы, которые усиливали тембр автомобиля во время эксплуатации.
С новым задним бампером на месте выхлопные трубы были перенаправлены так, чтобы они выходили сразу под бампером (вместо того, чтобы врезаться в заднюю панель в сборе, как раньше). Наконец, активатор сигнализации был перемещен из задней части автомобиля. к переднему крылу со стороны водителя.
Новинка для Corvette 1974 года была одним из самых выгодных пакетов производительности за все время. Пакет подвески Gymkhana (RPO FE7) стоил всего семь долларов, отличался более мощным пружинным блоком и более жесткими, специально откалиброванными амортизаторами. Эта установка, которая была введена и использовалась с середины шестидесятых как часть популярного пакета подвески Chevy F41, обеспечила значительно улучшенную управляемость на 1974 корвета, которые были так оснащены.
Сам F41, который начался с гоночного варианта Z06 еще в 1963 году, все еще был доступен как часть RPO Z07 и включал в себя вышеупомянутую настройку подвески, а также усиленные тормоза.
Оригинальная реклама Chevy Corvette 1974 года (Изображение предоставлено GM Media.)Учитывая ограничения производительности, установленные Федеральными нормами по выбросам, нефтяные эмбарго и проблемы с экономикой, Corvette 1974 года по-прежнему предлагал водителям достойный уровень ускорения и производительности. Хотя было трудно сравнивать 1974 Corvette своим чуть более старшим, крупногабаритным братьям и сестрам, их номера говорили сами за себя.
Оснащенный двигателем L82 мощностью 250 лошадиных сил, Corvette 74-го года мог разгоняться от 0 до 60 миль в час примерно за 7,5 секунды и достигать максимальной скорости 125 миль в час, по-прежнему расходуя в среднем около 14-15 миль на галлон. Более того, то, что ему не хватало в прямых характеристиках, компенсировалось роскошью.
Объемы производства
Corvette 1974 года получил широкое признание как изысканный, величественный туристический автомобиль с множеством удобств. 1974 Corvette установил отраслевые стандарты благодаря почти рекордным продажам в год. Всего было продано 37 502 Corvettes — 32 028 купе по базовой цене 6 001,50 долларов и всего 5 474 кабриолета по базовой цене 5 765,50 долларов.
Corvette 1974 года Технические характеристики и характеристики
См. полную разбивку технических характеристик Corvette 1974 года, включая двигатель, подвеску, тормоза, размеры кузова и мощность. Подробнее: Технические характеристики Corvette 1974 года.
Двигатель и трансмиссия
Табличка с техническими характеристиками двигателя объемом 454 кубических дюйма и мощностью 270 л.с. (RPO LS4, 250 долларов США; количество: 3494 9,32%). Внизу: двигатель RPO L82 объемом 350 кубических дюймов мощностью 250 л.с. (299,00 долларов США; количество: 6 690 17,84%). Базовый двигатель объемом 350 кубических дюймов имел мощность 195 лошадиных сил. 1974 год стал последним годом, когда Corvette был доступен с двигателем V8 с большим блоком, а также последним годом с настоящим двойным выхлопом. Это было результатом вынужденного перехода на неэтилированный бензин, а также широкого использования каталитических нейтрализаторов.
Производительность
0 – 60 миль в час было 8,9 секунды в версии 350ci/250hp, а четверть мили заняло 15,6 секунды. Это была далеко не эра забавных представлений. См. дополнительные данные о производительности.
Идентификационные номера автомобилей Corvette 1974 года (VIN)
Последние шесть цифр начинаются с 400001 и продолжаются до 437502, что составляет 37 502 купе/кабриолета Corvette, построенных в 1974 году. Каждый идентификационный номер автомобиля (VIN) уникален для отдельного автомобиля. Для всех 1974 Корветы, расположение идентификационного номера автомобиля (VIN) выбито на табличке, прикрепленной к левой передней стойке шарнира кузова. Подробнее: 1974 Corvette VIN.
Corvette 1974 года Цена и опции
Основные характеристики и заводские опции
По правилам 1973 года требовался бампер со скоростью 2,5 мили в час, в результате чего передний бампер был окрашен в цвет кузова, что также способствовало новому стилю Corvette, хотя в модели того года использовался хром бампер сзади. Правила повысили требование к бамперу до 5 миль в час для 1974, в результате чего задний бампер окрашен в цвет кузова, который в любом случае лучше сочетается с передним. На 1974 год задний бампер состоял из двух частей и имел видимый шов посередине. К счастью, в следующем году это будет исправлено. В остальном стиль автомобиля остался в основном таким же, как и в 1973 году.
Цвета
Цвета кузова для модели 1974 года: классический белый, серебристый туман, серый корвет, средне-синий корвет, темно-зеленый, ярко-желтый. , Dark Brown, Medium Red, Mille Miglia Red и Corvette Orange. Еще 1974 детали цвета здесь.
Цены и опции
Базовый Corvette Coupe объемом 350 куб. дюймов. Двигатель мощностью 195 л.с. и четырехступенчатая механическая коробка передач с широким передаточным числом стоили 6 001,50 доллара, в то время как базовый кабриолет Corvette с 350 куб. дюймов. Двигатель мощностью 195 л.с. и четырехступенчатая механическая коробка передач с широким передаточным числом начинались с 5765 долларов.
КОД: | ОПИСАНИЕ: | КОЛИЧЕСТВО: | РОЗНИЧНАЯ ЦЕНА: |
1YZ37 | База Corvette Sport Coupe | 32 028 | 5}” data-sheets-numberformat=”{"1":4,"2":"\"$\"#,##0.00","3":1}”> 6001,50 $ |
1YZ67 | Базовый кабриолет Corvette | 5 474 | |
— | Индивидуальная внутренняя отделка | 19 959 | 00","3":1}”> 154,00 $ |
А31 | Power Windows | 23 940 | 86,00 $ |
А85 | Индивидуальные плечевые ремни (стандартно для купе) | 618 | 00","3":1}”> 41,00 $ |
С07 | Вспомогательная жесткая крыша (для кабриолета) | 2 612 | 267,00 $ |
С08 | Дополнительная жесткая крыша с виниловым покрытием | 367 | 00","3":1}”> 329,00 $ |
С50 | Обогрев заднего стекла | 9 322 | 43,00 $ |
С60 | Кондиционер | 29 397 | 00","3":1}”> 467,00 $ |
FE7 | Подвеска Джимхана | 1 905 | 7,00 $ |
— | Дополнительные передаточные числа заднего моста | 1 219 | 00","3":1}”> 12,00 $ |
Дж50 | Силовые тормоза | 33 306 | 49,00 $ |
ЛС4 | 454ci, двигатель 270 л. с. | 3 494 | 250,00 $ |
Л82 | 350ci, 250 л.с. Двигатель | 6,690 | 299,00 $ |
М21 | 4-ступенчатая механическая коробка передач, близкое передаточное число | 3 494 | 00","3":1}”> $0,00 |
М40 | Автоматическая коробка передач Turbo-Hydro-matic | 25 146 | $0,00 |
Н37 | Регулируемая телескопическая рулевая колонка | 27 700 | 00","3":1}”> 82,00 $ |
Н41 | Усилитель руля | 35 944 | 117,00 $ |
QRM | Шины со стальным поясом с белой полосой, GR70x15 | 9 140 | 00","3":1}”> 32,00 $ |
КРЗ | Шины со стальным ремнем White Letter, GR70x15 | 24 102 | 45,00 $ |
У05 | Двойные рупоры | 5 258 | 00","3":1}”> 4,00 $ |
У58 | Радио AM-FM, стерео | 19 581 | 276,00 $ |
У69 | AM-FM-радио | 17 374 | 00","3":1}”> 173,00 $ |
UA1 | Батарея для тяжелых условий эксплуатации (стандартная с LS4) | 9 169 | 15,00 $ |
UF1 | Подсветка карты (на зеркале заднего вида) | 16 101 | 00","3":1}”> 5,00 $ |
YF5 | Испытание на выбросы в Калифорнии | — | 20,00 $ |
Z07 | Внедорожная подвеска и тормозной комплект | 47 |