Устройство токарного станка СТД -120М по обработке древесины
Технология 6 кл.
Учитель: Пошитый Сергей Валентинович
Раздел программы: Создание изделий из конструкционных и поделочных материалов.
Тема урока: Устройство токарного станка СТД -120М по обработке древесины.
Тип урока: Комбинированный.
Цель урока: изучить устройство моделей токарного станка по дереву СТД-120М;
рассмотреть кинематическую схему станка и операции, выполняемые на станке.
Задачи: а) Обучающая: познакомить с устройством и назначением токарного станка по дереву СТД-120М, правилами техники безопасности при работе на станке СТД-120М.
б) Воспитывающая: воспитывать трудолюбие, аккуратность в работе.
в) Коррекционно – развивающая: развивать у учащихся профессиональные интересы, память, мышление, воображение.
Демонстрационный материал и оборудование: токарный станок по дереву
СТД-120, заготовки и готовые изделия из древесины, резцы, технологические карты, интерактивная доска, компьютер, мультипроектор, диски с презентацией.
Раздаточный материал: Задания для проверки знаний, учебники.
Рабочие инструменты: набор токарных резцов: желобчатая выпуклая, желобчатая вогнутая, косая.
Измерительные инструменты: линейка, угольник, штангенциркуль.
Ход урока
Введение
1. Организационный момент.
2. Подготовка к уроку.
3. Назначение дежурных.
4. Проверка готовности класса к уроку.
5.Мотивация к учебной деятельности.
Цель: Сформировать условия для возникновения внутренней потребности включения в учебную деятельность.
Организация учебного процесса на этапе
– Ребята, сейчас я вам покажу образцы готовых изделий, изготовленных на станке ТСД-120М, вы внимательно посмотрите, и ответьте на вопросы:
1. Вам понравились эти изделия?
Ответы обучающихся.
2. Как вы думаете, эти изделия можно использовать в виде подарка? А ещё что сними можно сделать?
Ответы обучающихся.
3. А вы на данном этапе сможете изготовить такие изделия?
Ответы обучающихся.
4. Хотели бы вы научиться работать на станке СТД-120М?
Ответы обучающихся.
Чтобы научиться работать на станке и делать такие изделия, скажите, что вам для этого нужно знать?
Обобщающий опрос по материалу предыдущей темы:
– Как подготовить заготовку для получения цилиндрической детали?
– Какие приспособления нужны для обработки цилиндрической детали ручным инструментом?
– Как замерить диаметр цилиндрической детали?
– В чем различия между разметочным циркулем и кронциркулем??
Итоги повторения:
Сообщение темы и цели урока.
II. Основная часть.
Изложение программного материала.
Иллюстрированный рассказ.
Учитель. На предыдущих уроках вы убедились, что изготовить деталь или изделие цилиндрической формы вручную – довольно сложная задача.
Гораздо быстрее и проще сделать это на токарном станке по дереву.
Токарный станок предназначен для обработки заготовок из древесины и других материалов в виде тел вращения. Этот станок предназначен для обработки заготовок из древесины путем точения. Главное, движение (вращательное) осуществляется заготовкой, движение подачи (поступательное) – режущим инструментом.
История токарных станков по дереву уходит в далекую древность. Они использовались для изготовления посуды, деталей столов, стульев и других предметов домашнего обихода.
Различают следующие токарные станки:
– винторезные;
– револьверные;
– карусельные;
– многорезцовые;
-. центровальноотрезные;
– с ручным приводом ,
– с ножным приводом.
На coвpeмeнных промышленных предприятиях применяются
станки различных конструкций и назначений, в том числе: – станки-автоматы;
– станки с программным управление (ПУ).
Подробнее с устройством таких станков некоторые из вас, кто выберет профессию станочника деревообрабатывающей промышленности, смогут ознакомиться в колледже или техникуме.
Школьные мастерские обычно оборудованы токарными станками моделей СТД-120М. Далее учитель рассказывает об основных узлах станка СТД-120
по рисунку.
Внешний вид станка и его устройство выводится на экран интерактивной доски (презентация с флешки).
Токарный станок по обработке древесины:
1 – основание; 2 – электродвигатель; 3 – станина; 4 – ограждение ремённой передачи; 5 – магнитный пускатель; 6 – светильник; 7 – передняя бабка; 8 – шпиндель; 9 – подручник; 10 – задняя бабка; 11 – защитный экран.
Токарный станок по обработке древесины: 1 – ременная передача; 2 – электродвигатель; 3шпиндель; 4 – передняя бабка; 5 – подручник; 6 – задняя бабка; 7 – кнопочная станция; 8 – станина; б – кинематическая схема
1) На направляющих станины установлена каретка с подручником и задняя бабка.
2) Задняя бабка состоит из выдвижной втулки, винтовой передачи, маховика и центра задней бабки (ПИНОЛИ).
3) Шпиндель станка установлен в передней бабке на шарикоподшипниковых опорах.
4) Включение и выключение осуществляется кнопками «пуск» и «стоп».
Рассмотрим устройство СТД-120.
Особенностью станка является шпиндель, на который могут навинчиваться следующие детали :
– патрон – применяемый для крепления коротких заготовок;
– трезубец – применяемый для крепления длинных заготовок с поджатием центром задней бабки
– планшайба – применяемая для обработки заготовок небольшой длины и большого диаметра Крепление заготовки к планшайбе производится шурупами.
Приспособления для закрепления заготовки при точении: а – патрон; б – планшайба;
в- трезубец .
Учитель показывает образцы крепления.
Правила крепления:
Крепление детали:
а – в патроне винтом; б – трезубцем с поджатием центром задней бабки
Крепление (а) и точение (6) заготовки на планшайбе
Вращательное движение заготовки при точении называется главным.
Поступательное движение заготовки при точении называется вспомогательным.
Вначале заготовку обрабатывают на малой частоте вращения 710-770 об/мин, а уже чистовую обработку выполняют при частоте вращения 1000-1450 об/мин.
Учащимся демонстрируются резцы для работы на токарном станке и ставится вопрос:
Каким образом осуществляется процесс резания (обработки ) заготовки? Используя свои знания по физике, учащиеся доказывают, что в основе принципа работы резца лежит принцип действия клина, аналогично принципу работы ножниц, рубанка, пилы, напильника.
Регулировка частоты вращения осуществляется установкой
ремней ременной передачи на шкивы разных диаметров.
Учитель демонстрирует смену скорости вращения шпинделя. Обратимся к кинематической схеме станка.
2. Объяснение схемы:
1) Шпиндель приводится во вращение от электродвигателя через клиноременную передачу.
2) Винтовой механизм задней бабки преобразует вращение ручки маховика в поступательное движение центра задней бабки.
3. Инструктирование по правилам безопасности на токарном станке перед работой.
Учитель. Запомните правила безопасной работы на токарном станке:
1) Не включать станок без разрешения учителя.
2) Не включать станок без огражденной ременной передачи.
3) Не опираться на части токарного станка.
4) Не класть инструменты и другие предметы на стеллаж.
5) Обо всех неисправностях в станке и электропроводке немедленно сообщать учителю.
III. Практическая работа.
Выполнение заданий:
1. Ознакомьтесь с устройством станка.
2. Убедившись, что станок отключен:
1) переместите заднюю бабку в крайнее правое положение;
2) замерьте:
а) расстояние между центрами;
б) расстояние от линии центров до станины; в) величина вылета патрона.
3. Заполните таблицу.
Частота враще- | Расстояние между | Расстояние от | Величина выле- |
ния шпинделя | центрами, мм | линии центров до | та патрона |
станины, мм | |||
4. Поупражняйтесь в креплении заготовок на станке (в патроне, центрах, на планшайбе).
IV. Заключение.
Повторение и закрепление материала
А сейчас я раздам заданиями, в которых вы должны назвать основные части станка (Задание №1) и приспособления, которые применяются для закрепления заготовок (Задание №2) при помощи учебника и записать названия в тетрадь.
Для того чтобы работать на станке, каждый рабочий должен знать и неукоснительно соблюдать технику безопасности. Наша задача изучить по плакату техники безопасности при работе на станке СТД-120М и обсудить каждый пункт. (Приложение №2).
Контрольные вопросы:
1. К каким машинам относится СТД-120?
2. Приведите примеры рабочих и энергетических машин.
З. Каково назначение рабочего органа? двигателя? передаточного механизма?
4. Назовите основные части токарного станка по обработке древесины.
5. Какие приспособления применяются для закрепления заготовки? Чем определяется их выбор?
6. Как осуществляется подача вращения к заготовке?
Оценка практической работы.
Общий итог урока:
Рефлексия учебной деятельности на уроке.
Цель: Оценить собственную деятельность на уроке с точки зрения достижения цели.
Организация учебного процесса на этапе.
Вопросы учителя:
1. Как вы думаете, вам пригодится в жизни то, что вы сегодня изучили?
2. Понравился ли вам урок. Что особенно понравилось, а что не очень?
А сейчас каждый из вас поставит себе оценку и объяснит, почему.
Происходит самоконтроль и самооценка результатов работы. Обсуждение, выявление общих и индивидуальных ошибок.
Выставление оценок учителем с аргументацией.
Домашнее задание. Ребята, я предлагаю дома подумать и попробовать составить дома у себя в тетрадях технологическую карту на изготовление картофелемялки. Продумать форму будущего изделия.
Приложение № 1
Задание №1.
Рассмотрите рисунок. Напишите названия элементов и узлов токарного станка для обработки древесины СТД – 120 М.
________________________ 8. ________________________
________________________ 9. ________________________
________________________ 10. ________________________
________________________ 11. ________________________
________________________ 12. ________________________
________________________ 13. ________________________
________________________
Задание №2.
Рассмотрите рисунок. Напишите названия приспособлений для закрепления заготовок при точении.
а) ___________________________________________________
б) ___________________________________________________
в) ___________________________________________________
Приложение № 2.
Правила безопасности
1. Не включать станок без разрешения учителя.
2. Надежно крепить заднюю бабку станка.
3. Проверить заготовку, чтобы она не имела трещин.
4. Надежно крепить заготовку.
5. Перед работой на токарном станке подготовить рабочее место: убрать все лишнее со станка и вокруг него, подготовить и разложить только нужные инструменты и приспособления.
6. Проверить рабочий инструмент. Ручки не должны иметь трещин, должны быть прочно насажены.
7. Заправить одежду. Застегнуть все пуговицы. Длинные волосы убрать под берет.
8. Перед пуском станка надеть защитные очки.
9. В процессе точения периодически останавливать станок и поджимать деталь центром задней бабки, устраняя зазоры.
10. Периодически, по мере срезания поверхности, при остановках станка подводить подручник к поверхности заготовки на 2…3 мм, проворачивать заготовку вручную на 2…3 оборота и надежно крепить подручник.
11. Во время работы не отвлекаться, не отходить от станка.
12. Все настроечные операции проводить только при отключенном и остановленном станке.
13. Не обрабатывать деталь вблизи трезубца.
14. Не останавливать заготовку руками.
15. О всех неисправностях сообщать учителю.
Разработка урока технологии в 6 классе на тему “Устройство токарного станка СТД-120М по обработке древесины” | План-конспект урока по технологии (6 класс) на тему:
Технология 6 кл 21-22 урок
Раздел программы: Создание изделий из конструкционных и поделочных материалов.
Тема урока: Устройство токарного станка СТД -120М по обработке древесины.
Тип урока: Комбинированный.
Цель урока: изучить устройство моделей токарного станка по дереву СТД-120М;
рассмотреть кинематическую схему станка и операции, выполняемые на станке.
Задачи: а) Обучающая: познакомить с устройством и назначением токарного станка по дереву СТД-120М, правилами техники безопасности при работе на станке СТД-120М.
б) Воспитывающая: воспитывать трудолюбие, аккуратность в работе.
в) Коррекционно – развивающая: развивать у учащихся профессиональные интересы, память, мышление, воображение.
Демонстрационный материал и оборудование: токарный станок по дереву
СТД-120, заготовки и готовые изделия из древесины, резцы, технологические карты, интерактивная доска, компьютер, мультипроектор, диски с презентацией.
Раздаточный материал: Задания для проверки знаний, учебники.
Рабочие инструменты: набор токарных резцов: желобчатая выпуклая, желобчатая вогнутая, косая.
Измерительные инструменты: линейка, угольник, штангенциркуль.
Ход урока
- Введение
1. Организационный момент.
2. Подготовка к уроку.
3. Назначение дежурных.
4. Проверка готовности класса к уроку.
5.Мотивация к учебной деятельности.
Цель: Сформировать условия для возникновения внутренней потребности включения в учебную деятельность.
Организация учебного процесса на этапе
– Ребята, сейчас я вам покажу образцы готовых изделий, изготовленных на станке ТСД-120М, вы внимательно посмотрите, и ответьте на вопросы:
1.
Вам понравились эти изделия?Ответы обучающихся.
2. Как вы думаете, эти изделия можно использовать в виде подарка? А ещё что сними можно сделать?
Ответы обучающихся.
3. А вы на данном этапе сможете изготовить такие изделия?
Ответы обучающихся.
4. Хотели бы вы научиться работать на станке СТД-120М?
Ответы обучающихся.
Чтобы научиться работать на станке и делать такие изделия, скажите, что вам для этого нужно знать?
Обобщающий опрос по материалу предыдущей темы:
– Как подготовить заготовку для получения цилиндрической детали?
– Какие приспособления нужны для обработки цилиндрической детали ручным инструментом?
– Как замерить диаметр цилиндрической детали?
– В чем различия между разметочным циркулем и кронциркулем??
Итоги повторения:
Сообщение темы и цели урока.
II. Основная часть.
Изложение программного материала.
- Иллюстрированный рассказ.
Учитель. На предыдущих уроках вы убедились, что изготовить деталь или изделие цилиндрической формы вручную – довольно сложная задача.
Гораздо быстрее и проще сделать это на токарном станке по дереву.
Токарный станок предназначен для обработки заготовок из древесины и других материалов в виде тел вращения. Этот станок предназначен для обработки заготовок из древесины путем точения. Главное, движение (вращательное) осуществляется заготовкой, движение подачи (поступательное) – режущим инструментом.
История токарных станков по дереву уходит в далекую древность. Они использовались для изготовления посуды, деталей столов, стульев и других предметов домашнего обихода.
Различают следующие токарные станки:
– винторезные;
– револьверные;
– карусельные;
– многорезцовые;
-. центровальноотрезные;
– с ручным приводом ,
– с ножным приводом.
На coвpeмeнных промышленных предприятиях применяются
станки различных конструкций и назначений, в том числе: – станки-автоматы;
– станки с программным управление (ПУ).
Подробнее с устройством таких станков некоторые из вас, кто выберет профессию станочника деревообрабатывающей промышленности, смогут ознакомиться в колледже или техникуме.
Школьные мастерские обычно оборудованы токарными станками моделей СТД-120М. Далее учитель рассказывает об основных узлах станка СТД-120
по рисунку.
Внешний вид станка и его устройство выводится на экран интерактивной доски (презентация с флешки).
Токарный станок по обработке древесины:
1 – основание; 2 – электродвигатель; 3 – станина; 4 – ограждение ремённой передачи; 5 – магнитный пускатель; 6 – светильник; 7 – передняя бабка; 8 – шпиндель; 9 – подручник; 10 – задняя бабка; 11 – защитный экран.
Токарный станок по обработке древесины: 1 – ременная передача; 2 – электродвигатель; 3шпиндель; 4 – передняя бабка; 5 – подручник; 6 – задняя бабка; 7 – кнопочная станция; 8 – станина; б – кинематическая схема
1) На направляющих станины установлена каретка с подручником и задняя бабка.
2) Задняя бабка состоит из выдвижной втулки, винтовой передачи, маховика и центра задней бабки (ПИНОЛИ).
3) Шпиндель станка установлен в передней бабке на шарикоподшипниковых опорах.
4) Включение и выключение осуществляется кнопками «пуск» и «стоп».
Рассмотрим устройство СТД-120.
Особенностью станка является шпиндель, на который могут навинчиваться следующие детали :
– патрон – применяемый для крепления коротких заготовок;
– трезубец – применяемый для крепления длинных заготовок с поджатием центром задней бабки
– планшайба – применяемая для обработки заготовок небольшой длины и большого диаметра Крепление заготовки к планшайбе производится шурупами.
Приспособления для закрепления заготовки при точении: а – патрон; б – планшайба;
в- трезубец .
Учитель показывает образцы крепления.
Правила крепления:
Крепление детали:
а – в патроне винтом; б – трезубцем с поджатием центром задней бабки
Крепление (а) и точение (6) заготовки на планшайбе
Вращательное движение заготовки при точении называется главным.
Поступательное движение заготовки при точении называется вспомогательным.
Вначале заготовку обрабатывают на малой частоте вращения 710-770 об/мин, а уже чистовую обработку выполняют при частоте вращения 1000-1450 об/мин.
Учащимся демонстрируются резцы для работы на токарном станке и ставится вопрос:
Каким образом осуществляется процесс резания (обработки ) заготовки? Используя свои знания по физике, учащиеся доказывают, что в основе принципа работы резца лежит принцип действия клина, аналогично принципу работы ножниц, рубанка, пилы, напильника.
Регулировка частоты вращения осуществляется установкой
ремней ременной передачи на шкивы разных диаметров.
Учитель демонстрирует смену скорости вращения шпинделя. Обратимся к кинематической схеме станка.
2. Объяснение схемы:
1) Шпиндель приводится во вращение от электродвигателя через клиноременную передачу.
2) Винтовой механизм задней бабки преобразует вращение ручки маховика в поступательное движение центра задней бабки.3. Инструктирование по правилам безопасности на токарном станке перед работой.
Учитель. Запомните правила безопасной работы на токарном станке:
1) Не включать станок без разрешения учителя.
2) Не включать станок без огражденной ременной передачи.
3) Не опираться на части токарного станка.
4) Не класть инструменты и другие предметы на стеллаж.
5) Обо всех неисправностях в станке и электропроводке немедленно сообщать учителю.
III. Практическая работа.
Выполнение заданий:
1. Ознакомьтесь с устройством станка.
2. Убедившись, что станок отключен:
1) переместите заднюю бабку в крайнее правое положение;
2) замерьте:
а) расстояние между центрами;
б) расстояние от линии центров до станины; в) величина вылета патрона.
3. Заполните таблицу.
Частота враще- | Расстояние между | Расстояние от | Величина выле- |
ния шпинделя | центрами, мм | линии центров до | та патрона |
станины, мм | |||
4. Поупражняйтесь в креплении заготовок на станке (в патроне, центрах, на планшайбе).
IV. Заключение.
Повторение и закрепление материала
А сейчас я раздам заданиями, в которых вы должны назвать основные части станка (Задание №1) и приспособления, которые применяются для закрепления заготовок (Задание №2) при помощи учебника и записать названия в тетрадь.
Для того чтобы работать на станке, каждый рабочий должен знать и неукоснительно соблюдать технику безопасности. Наша задача изучить по плакату техники безопасности при работе на станке СТД-120М и обсудить каждый пункт. (Приложение №2).
Контрольные вопросы:
1. К каким машинам относится СТД-120?
2. Приведите примеры рабочих и энергетических машин.
З. Каково назначение рабочего органа? двигателя? передаточного механизма?
4. Назовите основные части токарного станка по обработке древесины.
5. Какие приспособления применяются для закрепления заготовки? Чем определяется их выбор?
6. Как осуществляется подача вращения к заготовке?
Оценка практической работы.
Общий итог урока:
Рефлексия учебной деятельности на уроке.
Цель: Оценить собственную деятельность на уроке с точки зрения достижения цели.
Организация учебного процесса на этапе.
Вопросы учителя:
1. Как вы думаете, вам пригодится в жизни то, что вы сегодня изучили?
2. Понравился ли вам урок. Что особенно понравилось, а что не очень?
А сейчас каждый из вас поставит себе оценку и объяснит, почему.
Происходит самоконтроль и самооценка результатов работы. Обсуждение, выявление общих и индивидуальных ошибок.
Выставление оценок учителем с аргументацией.
Домашнее задание. Ребята, я предлагаю дома подумать и попробовать составить дома у себя в тетрадях технологическую карту на изготовление картофелемялки. Продумать форму будущего изделия.
Приложение № 1
Задание №1.
Рассмотрите рисунок. Напишите названия элементов и узлов токарного станка для обработки древесины СТД – 120 М.
- ________________________ 8. ________________________
- ________________________ 9. ________________________
- ________________________ 10. ________________________
- ________________________ 11. ________________________
- ________________________ 12. ________________________
- ________________________ 13. ________________________
- ________________________
Задание №2.
Рассмотрите рисунок. Напишите названия приспособлений для закрепления заготовок при точении.
а) ___________________________________________________
б) ___________________________________________________
в) ___________________________________________________
Приложение № 2.
Правила безопасности
1. Не включать станок без разрешения учителя.
2. Надежно крепить заднюю бабку станка.
3. Проверить заготовку, чтобы она не имела трещин.
4. Надежно крепить заготовку.
5. Перед работой на токарном станке подготовить рабочее место: убрать все лишнее со станка и вокруг него, подготовить и разложить только нужные инструменты и приспособления.
6. Проверить рабочий инструмент. Ручки не должны иметь трещин, должны быть прочно насажены.
7. Заправить одежду. Застегнуть все пуговицы. Длинные волосы убрать под берет.
8. Перед пуском станка надеть защитные очки.
9. В процессе точения периодически останавливать станок и поджимать деталь центром задней бабки, устраняя зазоры.
10. Периодически, по мере срезания поверхности, при остановках станка подводить подручник к поверхности заготовки на 2…3 мм, проворачивать заготовку вручную на 2…3 оборота и надежно крепить подручник.
11. Во время работы не отвлекаться, не отходить от станка.
12. Все настроечные операции проводить только при отключенном и остановленном станке.
13. Не обрабатывать деталь вблизи трезубца.
14. Не останавливать заготовку руками.
15. О всех неисправностях сообщать учителю.
Колесный тандемный станок с ЧПУ – HYT Колесные станки Веб-сайт
YUL-12T
Технические характеристики машины
Макс. Мощность двигателя главного привода | 4 Двигатели мощностью 15 кВт каждый |
Скорость резки при профилировании | 20–120 м/мин |
Скорость резания при обработке тормозных дисков | 120 м/мин (постоянный) |
Пос. мм/об | |
Быстрая скорость резцедержателя для обеих осей | 3000 мм/мин |
Макс. Поперечное сечение стружки при профилировании | 10 мм2 |
Набор колес Данные для обработки
Макс. Диаметр протектора | 1500 мм* |
Мин. Диаметр протектора | 540 мм* |
Ширина колеса | от 75 до 155 мм |
Макс. Нагрузка на ось | 300/400 кН |
Макс. Ширина транспортного средства (подвижной состав) | 3600/3100 мм* |
Мин. Ширина транспортного средства (подвижной состав) | 2900/2400 мм* |
Макс. Длина оси | 2750 мм* |
Мин. Длина оси | 1200 мм* |
Макс./мин. Диаметр для обработки тормозных дисков | 700/250 мм |
*Зависит от ширины колеи
Точность колесной пары
Разница в диам. обоих колес | <0,10 мм |
Точность профиля колеса по сравнению со стандартным калибром | <0,2 мм |
Радиальное биение колеса | <0,10 мм |
Осевое биение колеса | <0,15 мм |
Поверхность профиля | Ra <12,5 мкм |
Обработка тормозных дисков (дополнительно) | |
Отделка поверхности | Ra <2,5 мкм |
Плоскостность поверхности | <0,1/100 мм |
Боковое колебание | <0,2 мм |
Особенности
- Одна из машин стационарная, а другая подвижная, что позволяет изменять колесную базу тележки.
- Система Common Rail для обеих машин. Индивидуальная гидравлическая и пневматическая система для каждой машины.
- Каждая машина может работать индивидуально, позволяя также профилировать отдельные колесные пары.
- Жесткие фундаменты из чугуна для поддержки мобильных и стационарных машин.
- Направляющие линейного перемещения и шарико-винтовая передача с предварительным натягом для перемещения мобильной машины.
- Движение движущейся машины с помощью системы ЧПУ.
- Все четыре ведущих ролика обеих машин перемещаются вверх синхронно с обратной связью по перемещению при подъеме и центровке колесной пары. Все четыре ведущих ролика обеих машин в режиме десинхронизированного сопровождения при токарной обработке профиля колеса для обеспечения надежного контакта с колесами, имеющими дефекты износа.
- Устройство для обнаружения проскальзывания между ведущими роликами и колесной парой.
- Каждая машина оснащена двумя каретками с ЧПУ для одновременного измерения и обработки обоих колес колесной пары.
- Закаленные и отшлифованные направляющие с предварительно нагруженными шарико-винтовыми парами для очень высокой и стабильной точности.
- Оснащен быстросменными инструментами CAPTO/KM LOCK для профилирования колес и обработки тормозных дисков.
- Каждая тележка для инструментов с ЧПУ оснащена блоком измерения профиля и диаметра колеса проверенной конструкции для измерения до и после.
Льготы
- Время перепрофилирования вагонов и локомотивов сокращается на 50% и 33% соответственно, что приводит к повышению доступности вагонов/локомотивов для налоговой службы.
- Изоляция непригодного/больного вагона и вставка нового вагона – очень трудоемкая и трудоемкая операция. Следовательно, весь поезд может быть доставлен на Tandem UFWL, поскольку профилирование колес вагона будет завершено менее чем за 2 часа.
пл. Обратите внимание, что улучшения — это непрерывный процесс. Следовательно, изложенные выше детали могут претерпевать некоторые изменения, соответствующие функциональным, качественным и производительным требованиям требуемой технической спецификации.
Почему вы выбираете нас для своего следующего проекта!
- Индивидуальная новейшая система ЧПУ, взаимодействующая друг с другом для обоих станков.
- Литая конструкция с коробчатой структурой для исключительной жесткости, гашения вибраций и неизменной точности элементов конструкции, подвергающихся режущим нагрузкам.
- В частности, когда вагон не может быть разделен из-за состава поезда, время ожидания всего поезда сокращается вдвое с помощью тандемного UFWL.
- Оснащен новейшими функциями Industry 4.0.
Воспроизвести видео
Корпоративная информация и СМИ
- +91-20-66343900 / 06
- +91-20-66343977
- info@hytengineering. com
- Участок № 29/10, 29/10/1, 29/10/2, блок D-II, MIDC, Чинчвад Пуна – 411019, Индия
Рабочие часы
Двойные зоны обработки повышают точность токарного станка
Токарные станки новой серии Tongtai MT имеют два шпинделя и отдельные зоны обработки.
Новейшие токарные станки Tongtai серии MT были разработаны для сокращения времени цикла и токарных процессов в автомобильной промышленности, где мелкие детали обычно изготавливаются в течение 60 секунд. После многих лет совместной работы над изготовлением станков по индивидуальному заказу и проектов «под ключ» с клиентами по всему миру компания Tongtai разработала серию MT для прецизионной токарной обработки, больших объемов производства, автоматического производства и внедрения в линии массового производства.
Серия MT имеет два шпинделя и две отдельные зоны обработки. Револьверные головки и шпиндели спроектированы параллельно друг другу. Эта конструкция позволяет обрабатывать детали, требующие двух процессов, на одной машине. С добавлением робота портального типа использование площади увеличивается, а затраты на оплату труда снижаются. В зависимости от продолжительности цикла на токарных станках с ЧПУ серии MS/MT доступны одинарный манипулятор/одиночный накопитель и двойные манипуляторы/двойные чулки для высокопроизводительной работы по зажиму. Эти токарные станки оснащены 6-дюймовыми или 8-дюймовыми патронами на шпинделях, которые вращаются со скоростью 6 000/4 500 об/мин соответственно. Управление MT предлагает функцию обучения робота, которую оператор может регулировать. Функция координирует манипулятор робота, диаграмму позиционирования на экране, ввод координат, количество и названия позиций, настройки трех осей и настройки одной оси.
Рабочая зона на основной конструкции токарных станков имеет две отдельные рабочие зоны с отдельной станиной. Эта конструкция уменьшает передачу гармонических колебаний, обеспечивая превосходную точность обработки и высокое качество обработки поверхности. Компактная конструкция обеспечивает короткий поток резки от начала до конца, что повышает жесткость обработки и способность тяжелого резания. Максимальный диаметр поворота составляет 210 мм при диаметре обработки 210 мм или 120 мм (с роботизированным манипулятором) и длине обработки 145 мм или 100 мм (с роботизированным манипулятором).
Токарные станки серии MT оснащены защитой позиционирования заготовки для обеспечения герметичности между поверхностью заготовки и патроном. Можно обнаружить утечки пневматического давления, и если это произойдет, манипулятор робота перезагрузит заготовку. Роботизированный манипулятор портального типа способен обрабатывать движение по трем осям и приводится в движение серводвигателем. Программируемый рычаг позволяет оператору настраивать точки позиционирования и маршруты перемещения. Скорость быстрого перемещения манипулятора составляет 160 м/мин по оси X, 120 м/мин по оси Y и 35 м/мин по оси Z. Ось вращения перемещается на 180° за одну секунду.
Укладчик поддонов бывает трех типов: трехполюсный и центральный, трехполюсный и центральный. Количество поддонов варьируется от 10, 14 и 16 с допустимыми диаметрами деталей от 30 мм до 150 мм.
Серия MT в стандартной комплектации поставляется с подачей СОЖ через шпиндель, носиком шпинделя A2-5 или A2-6, шагом деления 0,001 дюйма, 4 500 об/мин или 6 000 об/мин по выбору. Благодаря скорости подачи 0,001–5000 мм/мин этот горизонтальный токарный станок идеально подходит для высокопроизводительных и динамичных производственных сред.
Для получения дополнительной информации свяжитесь с PBS Machine Tools по телефону: 011 914 3360 или посетите сайт www.pbsmt.co.za
. ПоискПодробнее…
Подробнее…
Подробнее…
Подробнее…
Подробнее. ..
Подробнее…
Подробнее…
Подробнее…
Подробнее…
Подробнее…
Подробнее…
Подробнее…
Подробнее…
Подробнее…
Подробнее. ..
Подробнее…
Подробнее…
Подробнее…
Подробнее…
Подробнее…
Подробнее…
Подробнее…
Подробнее…
Подробнее…
Подробнее.