Токарный станок твш 2 технические характеристики: Станок ТВШ-2 шильдики, таблички, шильды ТВ 2 таблички, шильды из алюминия

Токарный станок ТВ-101 с ЧПУ KT-GSK 928 (учебный), производство Россия.

Каталог товаров

Главная   Каталог оборудования   Станки и станочное оборудование   Металлообрабатывающие станки   Токарные станки   Станки с ЧПУ  

ТВ-101 с ЧПУ

Продажа станков токарных ТВ-101 с ЧПУ со склада (СПб, Москва, Челябинск, Казань) от производителя, производство Россия.
Прайс-листы с ценами на токарные станки с числовым программным управлением запрашивайте в отделе станочного оборудования.


Станок токарно-винторезный ТВ-101 с ЧПУ KT-GSK 928.


Станок токарный ТВ-101 предназначен для профессиональной подготовки операторов, наладчиков ЧПУ и инженерных кадров технических университетов.

  • Станок состоит из отдельных узлов, размещенных на монолитной чугунной станине с V-образными направляющими скольжения.
  • танок установлен и жестко закреплен на подставке с ограждением кабинетного типа.
  • На лицевой панели ограждения смонтирована стойка ЧПУ KT-GSK 928с русифицированным интерфейсом.
  • Станок оснащен ШВП (шарико-винтовыми парами) для поперечной и продольной подач суппорта, а также 3-мя серводвигателями, обеспечивающими достаточную точность станка.
  • На суппорте станка установлена 4-х резцовая автоматическая головка.

Комплект поставки:
Станок поставляется в собранном виде с подставкой (каркасом) и с кабинетным ограждением.

Дополнительные принадлежности и инструмент упакованы в отдельный ящик с приложенным упаковочным листом, по которому проверяется комплектность поставки.


ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СТАНКА ТОКАРНОГО ТВ-101:
Наибольший диаметр изделия, устанавливаемого над станиной, мм 220
Наибольший диаметр обработки над поперечными салазками суппорта, мм 125
Наибольший диаметр прутка, проходящего через отверстие в шпинделе, мм 19
Наибольшая длина обтачивания, мм 535
Максимально допустимая масса изделия, устанавливаемого
     – в патроне, кг
     – в центрах, кг
 
8
15
Пределы шагов всех типов нарезаемых резьб, мм от 0,25 до 12
Тип конусных поверхностей Морзе, метрические и др.
Высота центров над направляющими станины, мм 135
Высота центров над поперечной салазкой, мм 73
Центр в шпинделе, Морзе 3
Патрон трехкулачковый, Ø  мм 125
Центр в пиноли задней бабки, Морзе 2
Пределы частот вращения шпинделя в режиме точение/конус, об./мин. 20…1500 (2000)
Пределы частот вращения шпинделя в режиме резьба, об./мин. 10…100
Шаг подач при точении, мм/об.
по характеру ЧПУ
Пределы скоростей быстрых перемещений:
     – продольное суппорта, м/мин.
     – поперечное салазок поперечных, м/мин.
 
5
3
Максимальное поперечное перемещение салазки с резцом, мм 125
Высота державки резца, мм 16
Наибольшее перемещение пиноли задней бабки, мм 65
Величина поперечного перемещения задней бабки, мм 5
Мощность серводвигателей, кВт
     – шпинделя
     – продольной подачи
     – поперечной подачи
 
1,6
1,0
0,7
Габаритные размеры станка с кабинетным ограждением, мм
     Длина
     Ширина
     Высота

1550
700
1500
Масса станка, кг 390


Заказать и купить токарный станок ТВ-101 с ЧПУ вы можете с отгрузкой транспортными компаниями в города: Архангельск, Владивосток, Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Ижевск, Иркутск, Казань, Кемерово, Краснодар, Красноярск, Москва, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Оренбург, Пенза, Пермь, Ростов-на-Дону, Санкт-Петербург, Самара, Саратов, Тюмень, Уфа, Чебоксары, Челябинск, Ярославль и прочие регионы России. Наверх

Модернизация агрегатного производства «КАМАЗа»

На автомобильном заводе «КАМАЗа» реализуется масштабный проект по реинжинирингу агрегатной части. Здесь будут созданы условия для выпуска деталей и узлов ведущего моста К5 и его сборки.

Проект «Мосты» – часть реинжиниринга агрегатного производства, который планируется завершить до 2030 года. Большая часть площадей будет освобождена от изношенных автоматических линий, появится новое оборудование, изменится и сам цех мостов.

«Третью и четвёртую линии, где будут собираться мосты для семейства автомобилей К5 и К3, ожидает глубокая модернизация. На них планируется замена всей транспортной системы – мотора редуктора, электрооборудования, движущего настила, появятся стойки, адаптированные под сборку новой конструкции мостов. С помощью удобных в управлении крановых систем с плавным ходом можно будет легко установить и снять громоздкие узлы», – пояснил главный технолог агрегатного производства Николай Барданов.

Важно обеспечить прослеживаемость и идентификацию сборки продукции. На линии ведущих гипоидных мостов для автомобилей К5 будет работать система МЕS. Визуализация каждой операции на мониторах поможет сориентироваться слесарям-сборщикам, а система отследит выполнение. Качество особо ответственных соединений обеспечат гайковёрты с фиксированным моментом затяжки и обратной связью. Все данные будут стекаться в автоматическую систему управления линии и отображаться вместе с плановыми и фактическими показателями на андон-мониторах цеха в режиме реального времени.

Выпуск части деталей будет локализован на участках агрегатного производства, часть передана в аутсорсинг, при этом многие предприятия готовы организовать их выпуск на своём оборудовании. По словам Николая Барданова, этот процесс уже запущен, качество продукции, изготовленной в том числе на дочерних предприятиях, хорошее. Детали и комплектующие на площадке автомобильного завода будут обрабатываться на высокотехнологичном оборудовании, автоматические линии, выработавшие свой ресурс, будут разобраны и списаны.

Новое оборудование закупят для обработки полуосей, корпусов поворотного кулака, шаровой опоры, цапфы, чашек дифференциала, валов и др. Законтрактовано 56 единиц оборудования: токарные станки с ЧПУ, обрабатывающие центры, моечные машины, комплексы ТВЧ для высокотемпературной обработки в технологической цепочке. Автоматическую линию поворотного кулака заменят шесть обрабатывающих центров. Выстроены и потоки изготовления полуосей как для большегрузов К5, так и для К3.

Поставки оборудования начнутся со второго квартала следующего года. Сейчас важно выполнить все обязательства по освобождению площадей от устаревших автоматических линий и их подготовке к установке нового оборудования. Вся работа по перепрошивке агрегатного производства должна идти без нарушения темпа сборки конвейера.

Проект «Мосты» будет реализован в 2026 году, а полный реинжиниринг агрегатной части произведён в 2030 году. Все преобразования ведутся по графику, разработанному в рамках дорожной карты.

Сегодня российские промышленные предприятия активно осваивают новые технологии и работают, принимая во внимание актуальные тренды. В связи с этим на промышленных площадках страны идёт активное техническое перевооружение. На «КАМАЗе» реинжиниринг уже много лет относится к числу приоритетных тем, развитию линейки продукции и расширению производственных возможностей на новом этапе истории компании уделяется большое внимание. В том числе благодаря современному оборудованию и высокому уровню технической оснащённости, в прошлом году на камазовских площадках были оперативно освоены лимитирующие позиции, в результате компания достойно преодолела последствия санкционных ограничений.

EISEN 1440E Прецизионный токарный станок с двигателем 14 x 40 дюймов с УЦИ и 2-скоростным мотором – Eisen Machinery Inc

Eisen Machinery


6 695,00 долларов США 8 135,00 долларов США


Название по умолчанию – $ 6 695,00

Количество


находится в стадии заказа



-NEW- Прецизионный токарный станок Eisen 1440E с двигателем DRO и двухскоростным двигателем

Высококачественный прецизионный токарный станок производства Тайваня.
2-скоростной двигатель обеспечивает 18 ступеней скорости вместо обычных 9. Низкая скорость снижена с 80 до 50 об/мин.

Характеристики

  • Поворот 14 дюймов x расстояние между центрами 40 дюймов
  • Закаленные и отшлифованные направляющие
  • Закаленные и отшлифованные шестерни передней бабки
  • Шпиндель с эксцентриковым замком D1-4 с отверстием шпинделя 1 9/16 дюйма
  • Двухскоростной двигатель обеспечивает широкий диапазон скорости вращения шпинделя от 50 до 2000 об/мин
  • Главный двигатель мощностью 3 л.с.
  • Прецизионные конические роликоподшипники в шпинделе
  • Быстродействующий ножной тормоз
  • Смазка передней бабки, редуктора и фартука в масляной ванне

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: приспособление для токарной обработки конусов (TTA), показанное на фотографиях, является дополнительным оборудованием и не входит в стандартный комплект.

Технические характеристики

Модель 1440Е
Качели над кроватью 14 дюймов
Качели над поперечными салазками 8 3/4″
Качели в зазоре 20 3/4″
Расстояние между центром 40 дюймов
Ширина кровати 7 9/16″
Нос шпинделя Д1-4
Отверстие шпинделя 1 9/16″
Конус шпинделя MT#5
Скорости шпинделя 18 шагов, 50 ~ 2000 об/мин
Диаметр ходового винта 15/16″
Шаг ходового винта 4 шага на дюйм
Дюймовая резьба 3 ~ 56 TPI (32 вида)
Метрическая резьба 0,4–7,2 мм (30 видов)
Диапазон продольной подачи 0,0016″~0,03″/об
Диапазон поперечной подачи 0,0008″~0,015″/об
Поперечный ход 6 7/8″
Соединение скольжения 4 дюйма
Диаметр пиноли задней бабки 1 9/16″
Конус пиноли задней бабки М.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

×