Топливная смесь для бензопилы: Топливная смесь | STIHL

Топливная Смесь Для Триммера Пропорции 25 1

Двигатель бензопилы является сердцем инструмента, поэтому важно использовать правильно приготовленную топливную смесь.

Топливная смесь для бензопил Он готовится из двух компонентов. масла и бензина. Бензопилы оснащены двухтактными двигателями, поэтому масло добавляется не непосредственно в масляную систему (как четырехтактный двигатель), а непосредственно в бензин. В этом случае очень важно соблюдать правильные пропорции ингредиентов, конечно же, ни в коем случае не пытайтесь работать на чистом бензине, потому что таким образом вы очень быстро «убьете» бензопилу.

Говоря о том, какой бензин залить в бензопилу, лучше всего использовать октановое топливо А-95, в этом случае экономия топлива может быть катастрофической. Зачастую европейские производители указывают, что можно использовать бензин А-90 или А-92, но в постсоветских странах качество бензина уступает европейскому, поэтому в наших реалиях лучше использовать более качественный бензин.

Как для большинства пропорции бензосмазываемой смеси, тогда все просто: нужно следовать инструкциям для инструмента. Все производители бензопил указывают требуемое соотношение в инструкции по эксплуатации или в паспорте устройства, кроме того, пропорции для заправки бензопил могут отличаться в зависимости от модели бензопилы. Как правило, доля масла и бензина в бензопилах известных производителей составляет 1:40 или 1:50, что означает 1 часть масла, например, на 40 частей бензина. Теперь арифметика 1 литр бензина = 1000 мл бензина, разделить на 40 и получить 25 мл масла. Если вы выполните те же шаги к соотношению 1:50, тогда мы получаем 20 мл масла на литр бензина. Что касается бюджетных бензопил, сделанных в Китае, то ситуация несколько иная. Соотношение бензина и масла бензопилы Сделано в Китае 1:25, т.е. 1000 мл бензина, поделенного на 25, мы получаем 40 мл масла. Дело в том, что фирменные бензопилы имеют хорошую сборку, а расстояние между поршнями и цилиндрами в двигателе намного меньше, чем у китайских бензопил, поэтому необходимое количество масла отличается почти вдвое.


Чтобы измерить правильную порцию масла, используйте обычный медицинский шприц достаточного объема.

Еще одна тонкость. залейте бензин, а затем масло в бак для сухого газа. Процедура, напротив, угрожает плохой топливной смеси, поскольку масло более плотное, прилипает к дну канистры. что является хорошей смесью.

Обязательно приготовьте топливную смесь в банке и Налейте специальное топливо в бензобак! Никогда не готовьте и не смешивайте непосредственно в топливном баке бензопилы!

Если вопрос о том, как разводить бензин для бензопил, выяснилось, то Условия хранения и срок годности топливной смеси Стоит сказать несколько слов. Лучше всего и проще всего приготовить 1-литровую бензиново-масляную смесь, рекомендуется делать это непосредственно перед работой с инструментом. Топливные баки бензопилы имеют вместимость от 0,3 до 1 литра. При бытовом использовании весь объем приготовленной топливной смеси редко используется за один сеанс, поэтому остаток можно хранить до следующего сеанса. Необходимо хранить топливную смесь в специальной канистре для бензина, в сухом, защищенном от света месте. Лучше всего рассчитать это Срок годности готовой смеси составит 7-10 дней.. Дело в том, что в настоящее время на рынке масло не синтетическое, а органическое, то есть натуральное. Через 10 дней все смазывающие свойства теряются, бензин просто «съедает» масло. Естественно, больше нельзя использовать такое топливо; это может привести к поломке и выходу из строя бензопилы.

После работы необходимо слить топливную смесь, запустить бензопилу, инструмент замерзнет (чтобы у пилы был сухой карбюратор), и теперь вы можете оставить его до следующего сеанса работы.

Утилизируйте неподходящую топливную смесь.

Источник

Как приготовить топливную смесь для бензопил и мотокос

Все о бензопилах

By

Серега Калыма

Опубликовано

По поводу приготовления «правильной» топливной смеси для бензоинструмента с двухтактным двигателем написано немало статей, не говоря уже о постоянном обсуждении этой темы на форумах. Но несмотря на такое изобилие информации, часто противоречивой, тема так и не раскрыта до конца. Народ продолжает спорить насчет пропорций, качества бензина и масла. Нижепредставленная статья написана одним из самых уважаемых пользователей нашего форума, человеком, который хорошо разбирается в данном вопросе. Его советы для многих могут оказаться очень полезными.

Рекомендации по бензину

Бензин нужно применять с октановым числом не ниже 90. Для России это значит — А-92 или АИ-92, но не выше. Подделывают 92-й относительно редко. А более высокооктановые умельцы «готовят» из самого дешевого бензина, путем добавления временно действующих присадок. Через несколько дней после покупки такой бензин вновь может стать низкомарочным.

При длительном хранении происходит полимеризация топлива (особенно на свету), постепенно возрастает содержание смол, образующих нагар в камере сгорания, поэтому бензин целесообразно использовать в течение 3 месяцев с даты его изготовления.

Рекомендации по маслам

Масло для приготовления топливной смеси для двухтактников должно быть специализированным, т. е. предназначенным для конкретного типа двигателей.

Торговля расходными материалами дает производителям бензоинструмента часть прибыли, поэтому они заинтересованы в продаже своих масел. Качественные масла, рекомендуемые такими производителями как Stihl, Husqvarna, Oregon, Makita (сами они их не изготовляют, только продают под своей маркой), могут быть взаимозаменяемы. Но нужно учитывать рекомендации производителя, при их отсутствии — степень форсированности двигателя (об этом говорит соотношение его объема к мощности, а также косвенно — количество максимальных оборотов). Например, в России продается дешевое гостовское масло М-12ТП для приготовления топливной смеси 1:40-1:50, но оно пригодно только для отечественных пил типа Дружбы, Урала и Тайги с низким количеством оборотов.

Для высокофорсированных двигателей импортных бензопил применять его крайне не рекомендуется.

Масла подразделяются на минеральные, полусинтетические и синтетические. Полусинтетика дает меньшее нагарообразование, синтетика — сгорает практически полностью, но эти типы масел существенно дороже минерального.

Покупать масло лучше в таре емкостью 0,1-0,5 л, потому как бытовому пользователю не хватит срока годности для использования масла даже в 1-литровой таре (только минеральное масло марки Stihl не имеет ограничений по сроку хранения).

Приготовление топливной смеси

Стандартной для бензопильных двухтактных двигателей считается топливная смесь с содержанием масла — 2% (1:50 по объему, т. е. 20 мл масла на каждый литр бензина), но для конкретного бензоинструмента требования производителя могут отличаться (Partner — 1:40, некоторые китайские фирмы — 1:25).

Данное соотношение должно соблюдаться тщательно, с использованием мерок для масла и бензина. Недостаток масла вызывает задиры трущихся поверхностей и ускоренный износ подшипников, избыток — снижает октановое число смеси.

Она сгорает с детонацией (сверхзвуковое распространение волны горения с ударными нагрузками на цилиндро-поршневую группу) и повышенным нагарообразованием. Ресурс двигателя сокращается, а пользователь вдыхает выхлопные газы с несгоревшим маслом.

Срок использования готовой смеси, из-за разрушения присадок масла при хранении, ограничен неделями. Еще лучше сократить его до нескольких дней. В идеале — объем топливной смеси лучше готовить для использования в течение одного-двух дней. Не позже нескольких дней после окончания работы оставшуюся смесь из бака бензопилы рекомендуется слить и применять для других технических целей, а пилу завести и на оборотах холостого хода выработать остаток бензина в карбюраторе.

Имеющиеся в продаже мерки позволяют приготовлять фиксированный объем смеси, каждая свой (наименьшая из известных мне — 1 л). Как быть, если вам нужно распилить в размер 1-2 доски? Просто сделайте для себя мерку с переменным количеством приготовляемой смеси. Для калибровки можно использовать лабораторный мерный цилиндр.

Изготовление самодельной мерки

В качестве мерки для приготовления топливной смеси используется прозрачная пластиковая бутылка (обычно достаточно на 0,5-1 л), как можно более жесткая. Иначе при самопроизвольном смятии мерки со смесью, при заправке можно облить руки и бензоинструмент.

В бутылку заливаете поочередно — 102, 204, 306, 408, 510, 612, 714, 816, 1020 мл воды (каждый раз выливая предыдущую порцию) и так далее с шагом 102 мл (куб. см), нанося для каждой порции несмываемую черту на стенке бутылки (по нижнему мениску). Бутылка должна стоять при этом горизонтально, без наклона. Около каждой черты в том же порядке нанесите числа 2, 4, 6, 8, 10, 12, 14, 16, 18, 20 и так далее.

В качестве мерки масла применяйте полностью пластиковый шприц без иглы на 10-20 мл (соответствующий наибольшему числу на мерке для смеси).

Внимание, мерка рассчитана для соотношения 1:50! Шаг масла для этой мерки — 2 мл, хотя расчет можно выполнить для любого шага и соотношения масла. Например, вам нужен шаг 3 мл: 3, 6, 9, 12 и т. д. Умножаете каждое число на 51 (1 часть масла + 50 частей бензина = 51 часть смеси) и ставите на мерке отметки, соответствующие — 153, 306, 459, 612 мл и т. д., около которых пишете соответственно: 3, 6, 9, 12…

Использование топливной смеси


Оцениваете объем работы для бензопилы, мотокосы, кустореза или другого бензоинструмента с двухтактным двигателем. Например, предполагаете что будет достаточно объема, против черты которого на мерке стоит цифра (4). Набираете шприцом 4 мл масла, вливаете в мерку, затем в шприц набираете бензин, взбалтываете и также выливаете в мерку (чтобы очистить шприц от масла). В мерку до черты (4) доливаете бензин, закрываете крышкой. Тщательно перемешиваете смесь. Заправляете бензоинструмент. Вот и все!

Мерка с переменным количеством смеси неудобна только тем, что нужно манипулировать шприцем для дозировки масла.

Мерка с фиксированным объемом (1:50)

Прозрачная пластиковая бутылка для топливной мерки должна быть с высоким узким горлышком, как у классической стеклянной. В верхней части горлышка под крышкой нанесите несмываемую бензином черту. Налейте до этой черты воды (по нижнему мениску), затем вылейте воду в мерный лабораторный цилиндр и определите ее объем в мл. Против черты нанесите число объема воды (чтобы представлять объем приготавливаемой смеси этой меркой). Объем воды разделите на 51 и умножьте на 50. Результат будет соответствовать объему бензина. Налейте в мерку объем воды, соответствующий этому числу. По нижнему мениску уровня воды нанесите вторую черту. Мерка готова (разница объемов между верхней и нижней чертами соответствует объему масла).

Применение: наливаете в мерку бензин до нижней черты, доливаете маслом до верхней. Тщательно перемешиваете смесь. Заправляете бензоинструмент. Для приготовления разных объемов топливной смеси нужно иметь набор таких мерок из бутылок разного литража.

Топливные мерки храните неплотно закрытыми (плотнозакрытые деформируется из-за уменьшения внутреннего давления при постепенной утечке паров бензина через пластик), а шприц для масла лучше хранить в какой-нибудь пластиковой коробке.

Владимир Скатинцев, инженер лесного хозяйства, Урал

Оставьте комментарий

Топливо

: главные советы по подбору правильной топливной смеси с Husqvarna и Stihl.

ХУСКВАРНА

Комбинированная банка от Husqvarna.

ДВУХТАКТНЫЕ двигатели используются во всех видах оборудования, таких как бензопилы, триммеры для травы и кусторезы. Если у вас есть машина с двухтактным двигателем, вы знаете, что у них нет внутреннего масляного резервуара. Двухтактные двигатели требуют, чтобы владелец смешивал масло с топливом в заранее определенном соотношении, чтобы обеспечить достаточную смазку двигателя во время использования.

Очень важно, чтобы пользователи были хорошо осведомлены и знали, как смешивать, хранить, выбирать и использовать правильное топливо для двухтактных двигателей, и Husqvarna готова помочь, предоставив четыре главных совета:

1. ИСПОЛЬЗУЙТЕ БЕЗОПАСНЫЙ КОНТЕЙНЕР ДЛЯ ХРАНЕНИЯ ТОПЛИВА

Одной из основных причин загрязнения топлива является наличие грязного контейнера для хранения топлива; Вот почему важно, чтобы топливо хранилось в чистом контейнере, специально предназначенном для перевозки топлива.

Бак Husqvarna Combi был разработан, чтобы сделать хранение безопасным, а заправку менее грязной и без капель благодаря клапанам для предотвращения пролива, встроенному отсеку для инструментов и специальному баку для двухтактного масла.

2. УБЕДИТЕСЬ, ЧТО ВЫ ВЫБИРАЕТЕ ПРАВИЛЬНОЕ НЕЭТИЛИРОВАННОЕ ТОПЛИВО ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ПРОДУКЦИИ HUSQVARNA

Вы должны помнить следующее при выборе правильного типа неэтилированного топлива при использовании техники Husqvarna.

  • В продукции Husqvarna можно использовать только масло для двухтактных двигателей Husqvarna HP или LS+.
  • При смешивании топлива E10 необходимо использовать масло для двухтактных двигателей
  • Husqvarna HP.
  • Масло
  • Husqvarna LS+ следует использовать при смешивании обычного неэтилированного топлива.
  • Топливо
  • E10 (со смесью этанола) рекомендуется для всех инструментов Husqvarna; используйте только масло Husqvarna HP для двухтактных двигателей.
  • Для всех инструментов Husqvarna рекомендуется обычное неэтилированное топливо; используйте масло Husqvarna LS+ или HP для двухтактных двигателей.
  • Топливо Opel
  • можно использовать с инструментами Husqvarna; следует использовать только масло Husqvarna HP для двухтактных двигателей.
  • Высокооктановое топливо премиум-класса не рекомендуется для инструментов Husqvarna.

3. ИСПОЛЬЗУЙТЕ ПРАВИЛЬНОЕ МАСЛО

Теперь, когда у вас есть чистая пустая канистра и вы выбрали свежий бензин, пришло время сделать самый важный звонок из всех. Выбор правильного масла для топливной смеси двухтактного двигателя.

Husqvarna предлагает двухтактное алкилатное топливо XP Power 2T, которое смешивается с двухпроцентным маслом Husqvarna XP для двухтактных двигателей, разработанным для продуктов Husqvarna. Он обеспечивает исключительную чистоту и смазывающую способность, что обеспечивает длительный срок службы в сложных условиях работы.

Алкилатная формула топлива, смешанная с полностью синтетическим биоразлагаемым маслом, также приводит к менее вредным выбросам выхлопных газов, чем обычное топливо, создавая более здоровую рабочую среду для повышения производительности.

ПОДРОБНЕЕ:  Makita прекращает выпуск бензиновых продуктов

Общее предупреждение: никогда не используйте масло для двухтактных двигателей, предназначенное для двигателей с водяным охлаждением, в двигателе без водяного охлаждения. Его иногда называют подвесным маслом (с рейтингом TCW). Кроме того, никогда не используйте масло, предназначенное для четырехтактных двигателей.

Обратите внимание: Высокоэффективное масло HP является частично синтетическим маслом и разработано для работы с топливом низкого качества. Масло LS+ для двухтактных двигателей обеспечивает очень низкий уровень выбросов дыма и защиту от заедания.

4. ИСПОЛЬЗУЙТЕ ПРАВИЛЬНОЕ СООТНОШЕНИЕ ТОПЛИВО-МАСЛО

При смешивании топлива для двухтактных двигателей важно правильно подобрать соотношение топлива и масла. Почему? Слишком много масла, и ваш двигатель, вероятно, будет с трудом запускаться или работать, будет образовываться нагар на внутренних деталях двигателя, будут образовываться клубы дыма, и его производительность будет плохой. Слишком мало масла, и ваш двигатель может получить внутренние повреждения и перегреться.

Для двухтактных двигателей Husqvarna требуется масло для двухтактных двигателей, разработанное и разработанное для высокопроизводительных двухтактных двигателей с воздушным охлаждением. Двухтактные двигатели Husqvarna предназначены для работы на чистом свежем неэтилированном бензине.

В качестве общего руководства по соотношению масла к топливу для продуктов Husqvarna до 75 куб. см. включительно рекомендуется соотношение 50:1. В условиях интенсивного использования, включая модели объемом более 75 куб. см, эти двигатели могут работать на смеси 33:1.

Не забывайте, что правильное соотношение смешивания для вашего конкретного продукта Husqvarna будет подробно описано в его гарантийном руководстве.

ПОСЛЕДНИЕ СОВЕТЫ ПО СМЕШИВАНИЮ ТОПЛИВА ДЛЯ ДВУХТАКТНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ

  • Избегайте хранения смешанного топлива для двухтактных двигателей более одного месяца.
  • Если вам необходимо продлить срок службы топливной смеси для двухтактных двигателей, можно добавить стабилизаторы топлива, которые могут продлить срок хранения до двенадцати месяцев. Внимательно прочитайте этикетку.
  • Всегда очищайте крышку и окружающее пространство перед заполнением, чтобы грязь и мусор не попали в бак.
  • Используйте чистую, герметичную емкость, предназначенную для топлива. Это не только продлит срок годности топливной смеси, но и поможет предотвратить разлив, просачивание и испарение.
  • Всегда начинайте заправку с половины используемого количества бензина. Затем добавьте все количество масла. Смешайте (встряхните) топливную смесь. Добавьте оставшееся количество бензина.
  • Не оставляйте предварительно смешанное топливо для двухтактных двигателей в любом инструменте на продолжительное время. Слейте топливо из баков и полностью израсходуйте топливо перед тем, как убрать инструмент.
  • Приобретите себе небольшую отдельную канистру для хранения топлива для двухтактных двигателей, чтобы никогда не спутать его с обычным неэтилированным топливом, используемым в четырехтактных двигателях.
  • Всегда обращайтесь к ближайшему дилеру Husqvarna, если вы не уверены в правильности использования вашего двухтактного изделия.

www.husqvarna.com

Штиль

При инвестировании в бензопилу крайне важно, чтобы операторы четко понимали, как максимально увеличить производительность машины. Это включает в себя поддержание правильного баланса бензина и масла, так как это чрезвычайно важно для работы и срока службы двигателя бензопилы. Неподходящие виды топлива или пропорции смеси, не соответствующие спецификациям пилы, могут серьезно повредить двигатель, поэтому правильный выбор имеет решающее значение.

Чтобы пользователи Stihl могли получить максимальную производительность от своих пил, компания Stihl разработала MotoMix, запатентованную формулу предварительно смешанного алкилатного топлива, которая лучше всего работает с машинами Stihl с двухтактными двигателями и предлагает многочисленные преимущества по сравнению с другими обычными видами топлива.

ОПТИМАЛЬНАЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

В соотношении 50:1 MotoMix смешивается с Stihl HP Ultra, полностью синтетическим биоразлагаемым маслом, разработанным специально для двухтактных двигателей Stihl, обеспечивающим постоянную оптимальную производительность, длительный срок службы двигателя, а также поддержание чистоты двигателя. . Двигатель, в котором использовался Stihl MotoMix, будет выглядеть как новый даже после 500 часов использования.

Для лесоводов, использующих пилы Stihl, MotoMix всегда будет лучшим вариантом для достижения оптимальной производительности инструмента. Запатентованная формула идеально дополняет способ запуска пилы Stihl (даже из холодного состояния), ускорения во всем диапазоне оборотов и работы во время работы (даже при резких изменениях оборотов).

ПРОСТОЙ В ИСПОЛЬЗОВАНИИ

Одним из самых больших преимуществ использования MotoMix от Stihl является то, что он каждый раз обеспечивает правильную топливную смесь. Когда операторы бензопилы вручную смешивают масло для двухтактных двигателей и бензин, существует вероятность того, что они не смогут добавить в смесь достаточно масла, что может привести к заклиниванию двигателя. Если добавить слишком много масла, пила может начать забивать выпускное отверстие, что приведет к проблемам с питанием, а также к потенциальному повреждению поршня из-за нагара. Всего этого можно избежать с MotoMix, так как формула смешивается с соблюдением правильных пропорций и готова к тому, чтобы пользователи заливали ее в свои пилы, чтобы они могли сразу же приступить к работе.

ЭКОЛОГИЧЕСКИ СОЗНАТЕЛЬНЫЙ

По мере того, как лесозаготовители и лесоводы все больше осознают свое воздействие на окружающую среду, MotoMix предлагает гораздо более чистое решение по сравнению с более традиционными видами топлива. MotoMix не содержит этанола и практически не содержит олефинов или ароматических соединений, а это означает, что формула не только гораздо более безопасна для окружающей среды, но и позволяет избежать использования этанола, который, как доказано, вызывает проблемы с двигателем, такие как коррозия металла, деградация топливной магистрали и возможен полный отказ двигателя.

ДЛИТЕЛЬНЫЙ СРОК ХРАНЕНИЯ

При хранении в сухом и темном месте при средней температуре 20°C MotoMix может храниться в закрытом виде до пяти лет. Это устраняет распространенную проблему, с которой сталкиваются операторы бензопил, когда топливо заканчивается, если инструменты не используются каждый день, что делает MotoMix отличным экономичным решением.

www.stihl.ru

Forestry Journal по-прежнему посвящен всем последним новостям и мнениям со всей нашей отрасли, а также актуальной информации о влиянии COVID-19..

Пожалуйста, поддержите нас, подписавшись на наше печатное издание, доставляемое прямо к вашей двери, всего за 75 фунтов стерлингов в течение 1 года — или рассмотрите возможность цифровой подписки всего за 1 фунт стерлингов на 3 месяца.

Для оформления перейдите по этой ссылке: https://www.forestryjournal.co.uk/subscribe/

Спасибо – берегите себя.

Как смешивать топливо для двухтактных двигателей

В отличие от четырехтактных двигателей уникальной особенностью двухтактных двигателей является отсутствие внутреннего масляного резервуара. Вместо этого двухтактные двигатели требуют, чтобы владелец смешивал масло с топливом в заранее определенном соотношении, чтобы обеспечить достаточную смазку двигателя во время работы.

Смазка для двухтактных двигателей

Первые настоящие двухтактные двигатели появились более века назад и использовались в мотоциклах. В наши дни вы найдете двухтактные двигатели во всех видах оборудования, таких как бензопилы, триммеры для травы и кусторезы, в основном потому, что двухтактные двигатели имеют меньше движущихся частей, выделяют меньше тепла и во многих отношениях более эффективны для своей работы. размер.

Что касается смазки двигателя, разница между двухтактным и четырехтактным двигателем заключается в том, что у двухтактного двигателя нет клапанного механизма, распределительных шестерен, кулачков или толкателей, тогда как у четырехтактных двигателей они есть. Четырехтактному двигателю необходимо циркулировать масло для смазки этих движущихся частей, тогда как двухтактному двигателю необходимо смазывать только компоненты внутри камеры сгорания, что может быть достигнуто путем простого смешивания масла с топливом, на котором он работает. .

Запуск с безопасным контейнером для хранения топлива

Основной причиной загрязнения топлива в Австралии являются грязные контейнеры для хранения топлива. По этой причине очень важно хранить топливо в чистом контейнере, специально предназначенном для перевозки топлива.

Несмотря на то, что топливные канистры великолепны, новые специализированные топливные канистры, представленные на рынке, такие как Husqvarna Combi Can, были разработаны для более безопасного хранения и менее грязной заправки благодаря таким включениям, как предохранительные клапаны, встроенное хранилище инструментов и специальный бак для двухтактного масла.

Правильный выбор неэтилированного топлива

При выборе типа неэтилированного топлива необходимо учитывать следующее.

В продукции Husqvarna можно использовать только масло для двухтактных двигателей Husqvarna HP или LS+. При смешивании топлива E10 необходимо использовать масло Husqvarna HP для двухтактных двигателей. Масло Husqvarna LS+ следует использовать при смешивании обычного неэтилированного топлива.

Вот удобная таблица, которая помогает понять, какое масло для двухтактных двигателей использовать с каждым типом топлива.

 

Выбор подходящего масла для двухтактных двигателей

У вас есть чистая пустая канистра и хороший запас свежего бензина. Теперь пришло время сделать самый важный вызов из всех — выбрать правильное масло для топливной смеси вашего двухтактного двигателя. Husqvarna предлагает два типа масла для двухтактных двигателей:

Высокоэффективное масло для ВД: (544 0158-09, флакон с дозировкой 1 л)

Масло для двухтактных двигателей Husqvarna HP разработано для работы с низкокачественным топливом. Тщательно подобранные компоненты в этой части синтетического масла обеспечивают более чистый двигатель и меньше налета на стенках поршня/цилиндра, выпускном отверстии и картере.

Масло для двухтактных двигателей LS+: (578 0370-02, 12 шт. в упаковке 1 литр)

Масло Low Smoke+ представляет собой смесь минеральных и синтетических масел. Это масло дает очень низкий уровень дымообразования, что особенно важно при использовании в продуктах, часто эксплуатируемых в густонаселенных районах. Это также обеспечивает более низкую температуру двигателя, что продлевает срок службы двигателя. Состав, используемый в масле Husqvarna Low Smoke +, также обеспечивает защиту от заклинивания как от обедненной смеси, так и от задиров поршня, связанных с углеродом.

В качестве общего предупреждения никогда не используйте масло для двухтактных двигателей, предназначенное для двигателей с водяным охлаждением, в двигателях без водяного охлаждения. Иногда его называют подвесным маслом (с рейтингом TCW). А также никогда не используйте масло, предназначенное для четырехтактных двигателей.

Минеральные масла обычно стоят дешевле синтетических и отлично подходят для смазки двигателя. Хотя масла, изготовленные на натуральной нефтяной основе, хорошо справляются с очисткой и фильтрацией загрязняющих веществ в двигателе, они могут оставлять более тяжелые отложения, чем их синтетические аналоги.

Со временем на поршне может образоваться сгоревший углерод или клейкие остатки, что может привести к увеличению объема технического обслуживания и снижению производительности. Поэтому производители часто подмешивают присадки, помогающие улучшить горючесть.

Полностью синтетические масла демонстрируют превосходные характеристики сгорания, а также обеспечивают отличную смазку. Почти без беспорядка, который может оставить масло на нефтяной основе, оставляя вам гораздо более чистый двигатель. Как правило, они состоят из минеральной основы. Плюс присадки, такие как октановые добавки, детергенты и стабилизаторы, которые помогают сгорать чище, чем другие моторные масла. И производят гораздо меньше дыма.

Полусинтетическое масло посередине. Они в основном состоят из высококачественного минерального масла. Но смешанный с добавками и синтетическими полимерами, чтобы обеспечить более чистое горение, чем продукт, основанный исключительно на нефти. Полусинтетические масла стоят меньше, чем полностью синтетические масла, обладают хорошими свойствами сгорания и обеспечивают лучшую смазку, чем стандартное минеральное масло низкого качества.

Объяснение соотношения топлива для двухтактных двигателей

При смешивании топлива для двухтактного двигателя важно правильно подобрать соотношение топлива и масла. Слишком много масла, и ваш двигатель может с трудом запускаться или работать, создавать нагар на внутренних деталях двигателя, выбрасывать клубы дыма и вообще плохо работать. Слишком мало масла, и ваш двигатель может получить необратимое внутреннее повреждение и перегреться.

Для двухтактных двигателей Husqvarna требуется масло для двухтактных двигателей, разработанное и разработанное для высокопроизводительных двухтактных двигателей с воздушным охлаждением. Двухтактные двигатели Husqvarna предназначены для работы на чистом, свежем, неэтилированном бензине.

Правильная пропорция смешивания для вашего Husqvarna подробно описана в гарантийном руководстве.

В качестве общего руководства для продуктов Husqvarna объемом до 75 см3 включительно рекомендуется соотношение топлива и масла 50:1. В некоторых тяжелых условиях эксплуатации модели объемом более 75 куб. см могут работать на смеси 33:1.

Также учтите;

  • 50:1 (2%) с маслом для двухтактных двигателей Husqvarna
  • 33:1 (3%) с маслами класса JASO FB или ISO EGB для двухтактных двигателей с воздушным охлаждением.
  • Смешанное топливо необходимо использовать в течение 30 дней с момента его смешивания, чтобы обеспечить стабильность и горючесть топлива.

Чтобы упростить смешивание двухтактных двигателей, эта таблица преобразования соотношения топлива и масла для двухтактных двигателей поможет вам точно рассчитать, сколько частей топлива вам нужно на каждую часть масла.

Основные советы по смешиванию топлива для двухтактных двигателей

  • Избегайте хранения смешанного топлива для двухтактных двигателей более одного месяца.
  • Если вам необходимо продлить срок службы топливной смеси для двухтактных двигателей, можно добавить стабилизаторы топлива, которые могут продлить срок хранения до двенадцати месяцев.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *