Красивый функциональный топор своими руками
Иногда, когда есть свободное время, я беру в руки альбом для рисования и рисую эскизы. Это очень удобно. А когда появляется время- воплощаю в жизнь идеи.Название для топора – Ворон “Nevermore” – придумал мой хороший знакомый, ссылаясь на ворона из стихотворения Эдгара Аллана По. Что ж, отличное громкое название и вполне подходящее.
В работе я не использую сложного инструмента, поэтому его список совсем небольшой:
-болгарка (для основных слесарных работ)
-сварка
-прямая шлиф. машинка для работы фрезами в труднодоступных местах.
Из материалов, кроме как самого топора и кусочка листового металла для шаблона, я ничего и не использовал, поэтому этот пункт в этой статье я опущу.
Всегда удобно прочувствовать геометрию и изгибы будущего топора на бумаге. Это действительно значительно облегчает работу.
Часть 1: Рисунок.
В прошлых своих описаниях работы я всегда опускал этот пункт. И, наверное, зря. Повторюсь, проработка эскиза значительно облегчает работу, поэтому уделите время и нарисуйте свою идею на бумаге. А если вы вдруг скажите, что вы не умеете рисовать и поспешите сразу приступить к работе- хм, возможно, у вас все получится, но опираясь на собственный опыт, скажу, что лучше потренироваться и немного овладеть карандашом, понять, как рисовать тени, тогда будет проще увидеть места, где стоит наваривать, а где стоит сделать выборку металла болгаркой.
Часть 2: Подготовка.
Эскиз готов. Отлично. После чего я делаю фото бумажного варианта и распечатываю его в нужном мне масштабе (тогда можно будет без особых усилий скопировать рисунок на металл) . Вырезаю канцелярским ножом рисунок. Обычно я разбиваю его на части для последовательной работы над деталями. Непосредственно для топора- ворона , я разделил рисунок на 3 части: лезвие, голова, шея.
Часть 3: Работа с лезвием.
Сперва прикладываем вырезанный эскиз лезвия к топору, обводим все маркером и вырезаем болгаркой. После чего, лучше сразу немного обработать рез и сделать его более похожим на конечный вид, так как возвращение к этой операции потом- потеря времени и отвлечение от других моментов, которых на самом деле присутствует достаточно (я вот забыл сделать глаза для ворона и вспомнил об этом лишь на финишной стадии…)
Вторым пунктом будет работа над текстурой. Я попытался нарисовать линии фломастером на лезвии, но когда я начал варить, то на линии особо не обращал внимания. Поэтому просто хаотично навариваем швы на лезвие, а после зачищаем их болгаркой. В первых работах я лишь слегка проходился фрезой по ним и по непонятным причинам мне что-то не нравилось. В этот раз я понял. Зачищать нужно так, чтобы швы слились с основным металлом лезвия, чтобы не оставалось полос от сварки и прочего, пускай даже некоторые швы станут очень тонкими или почти пропадут. Однородный рисунок смотрится значительно качественнее, поэтому смело делайте выборку во всех извилинах и углублениях.
Часть 4: Работа с головой ворона.
Теперь берем в руки часть шаблона с головой. И тут есть два способа дальнейшей работы: выпиливание голов (нам нужно их 2 для двух сторон топора) на толстом металле и обработка болгаркой его, либо вырезание шаблона на более тонком металле просто для соблюдения габаритных размеров, а после наплавка металла в нужных нам местах. В целом, результат будет одинаковый, но кому-то будет проще вырезать, кому-то наваривать, так что дерзайте.
Вырезаем шаблоны, прикладываем его к топору по месту и обвариваем по контуру. Важно понимать, что если вы вырежете шаблоны прямо по линиям эскиза, то в процессе приварки их к топору , голова ворона расползется в ширь из-за сварки, поэтому вы либо держите этот момент в голове и заранее учитываете пропорции, либо уменьшайте в масштабе шаблон, который после сварки станет похожим на эскиз.
Прочно приварив шаблоны, начинаем наплавку: клюв, брови, задняя часть головы.
У нас получилась страшная наплавленная моделька, пока что далекая от готового вида. Поэтому берем болгарку, ставим зачистной круг и грубо обрабатываем голову. А потом выводим линии головы уже фрезой. На этом пока можно и остановиться на данном этапе.
Часть 5: Работа с шеей ворона.
Так как шея будет обволакивать будущую ручку топора, то я подумал, что удобнее всего будет использовать трубу. Взял молоток и расплющил слегка трубу подходящего диаметра. По третьему шаблону вырезал часть шеи и приварил к основной части топора. Точно так же тут 2 варианта: либо делать шею из толстого металла и вырезать (но сгибать такой металл будет сложно) , либо наваривать, что, собственно, я и сделал. Приварил и наплавил. Слесарная обработка ровно такая же, как и в предыдущем шаге.
Часть 6: Работа над общим видом топора.
Подчищаем все неровности, устраняем косяки. Готовим топор к финишной текстуре. На этом этапе уже не должно оставаться окалины на топоре, цветов побежалости и прочего. Ровный блестящий топор. Работу над “оперением” я провел бормашинкой ( гравером ) с фрезой по металлу. Я заметил, что если сильно не прижимать фрезу, то она немного прыгает на металле, от чего линия пропила получается гуляющей , а выборка неравномерной- то что нам и нужно в наших художественных целях. Поэтому , соблюдая направление, начинаем выцарапывать оперение пока полностью не перекроем все туловище ворона. Этой же фрезой прорезаем клюв, делаем ноздри.
Часть 7: Термическая обработка топора (закалка+воронение и отпуск)
Так как мы довольно долго подвергали топор нагреву от сварки, он у нас отпустился. Я специально за кадром проверял твердость напильником и она действительно стала меньше. Поэтому восстановление свойств нам необходимо.
Закалку я производил через воду в масло. Я задался вопросом: почему именно так? В статьях в интернете нашел ответ в том, что вода остужает быстрее,чем масло, а резкая закалка полезна лишь поверхностным слоям металла. Водой мы будем закаливать режущую часть. Масло позволит сделать закалку более плавно, что избавит от внутренних напряжений. Примерно так это звучало в статьях. Закаливать сталь топора мы будем при 760 градусах. Нам повезло, именно при этой температуре стать теряет свои магнитные свойства, поэтому просто держим рядом магнит и когда сталь покраснеет, периодически проверяем ее магнитом. Перестала магнитится- отлично! Достаем топор и несем к теплой заранее подготовленной воде и окунаем кончик на пару сантиметров на 2-3 секунды, при этом постоянно шевеля им в воде, это необходимо для того, чтобы образующийся пар не отделял сталь от массы воды и не ухудшал теплоотдачу. Потом сразу окунаем полностью топор в масло. К концу процесса масло нагрелось и хорошо так загорелось и закипело. Будьте аккуратнее, не забывайте про технику безопасности и принимайте все меры по защите себя своевременно. Так же пришел к мысли, что в моем случае массы масла было не достаточно. Если бы я набрал полное ведро масла, то оно не успело бы так перегреться и разгореться.
Закалка в масле покрывает топор черным равномерным слоем пригоревшего масла- это точно нам и нужно! Наш ворон почернел и нет необходимости декорировать его красками. После закалки нужно сделать отпуск металлу, чтобы избавить его от излишних напряжений. Так как наш горн еще не успел остыть, кладем топор в него и оставляем там на часок. Вообще, отпуск нужно производить при температуре около 300 градусов, и если у вас есть печь с терморегулятором- воспользуйтесь ей ( если жена не заругает, отпустить топор можно в кухонной печи) .
После отпуска я достал топор и ободрал клюв наждачкой до бела. Топор готов.
Часть 8: Рукоятка.
Наш топор имеет сложную форму и простая рукоятка не подойдет. Придется потрудиться, чтобы подогнать ее по размеру, но я знаю, у вас все получится!
Когда рукоятка стала подходить под топор, я немного обжег огнем горелки ее до легкого обугливания, а потом простой металлической щеткой прошелся по ней. Такие действия придали покупной магазинной ручке интересный потертый жизнью вид. Забиваем топор, вставляем клин. Все, наш топор обрел свой конечный полноценный вид и готов к работе.
В отличие от других моих топоров, этот имеет легкий вес и удобную форму, так что полноценно пригоден для бытового использования. Спасибо за внимание! Надеюсь, вам понравится и ролик по изготовлению топора.
Источник
Жми на кнопку, чтобы подписаться на “Как это сделано”!
Если у вас есть производство или сервис, о котором вы хотите рассказать нашим читателям, пишите Аслану ([email protected]) и мы сделаем самый лучший репортаж, который увидят не только читатели сообщества, но и сайта Как это сделано
Подписывайтесь также на наши группы в фейсбуке, вконтакте, одноклассниках, в ютюбе и инстаграме, где будут выкладываться самое интересное из сообщества, плюс видео о том, как это сделано, устроено и работает.
Жми на иконку и подписывайся!
– http://kak_eto_sdelano.livejournal.com/
– https://www.facebook.com/kaketosdelano/
– https://www.youtube.com/kaketosdelano
– https://vk.com/kaketosdelano
– https://ok.ru/kaketosdelano
– https://twitter.com/kaketosdelano
– https://www.instagram.com/kaketosdelano/
Официальный сайт – http://ikaketosdelano.ru/
Мой блог – http://aslan.livejournal.com
Инстаграм – https://www.instagram.com/aslanfoto/
Facebook – https://www.facebook.com/aslanfoto/
Вконтакте – https://vk.com/aslanfoto
Топоры ручной работы – Травление по металлу TOPOR-SHOP.RU
Дорогие друзья! Мы приветствуем Вас на сайте интернет магазина TOPOR-SHOP.RU. На страницах нашего сайта вы увидите просто потрясающе сделанные топоры ручной работы с использованием древних славянских традиций и современных технологий, по нанесению орнамента по технологии травления по металлу. У нас не массовое производство, а чисто ручная работа мастеров. Наши изделия отличаются высоким качеством изготовления и носят художественную ценность, но и не лишены основного назначения. Если вы активный человек, любящий охоту, рыбалку или у вас коттедж, дом доставшийся в наследство от бабушек и дедушек, то данный топор будет надежным помощником в чисто хозяйственных целях, который будет приятно взять в руки. Иногда просто хочется выйти утром во двор и поколоть дрова.
График работы магазина TOPOR-SHOP.RU:
Отдела продаж: – 24/7 – Прием заказов на изготовление БЕЗ ВЫХОДНЫХ
Мастерская: Пн.- Пт. и Вс. – с 10:00 – 20:00, Суббота – ВЫХОДНОЙ
Почему стоит купить топор ручной работы?
- Каждый топор изготавливается вручную
- Нанесенные рисунки являются авторскими, и нигде вы такого более не встретите
- Высокое качество выполненных работ и материалов
- Изделие имеет художественную ценность, которое можно подарить, оставить себе или своим детям и внукам.
Топор в качестве подарка?
Если вам предстоит сделать подарок вашему начальнику, генеральному директору организации на юбилей, день рождение, и вы не знаете что подарить, то не стоит расстраиваться. Ежегодно вы дарите своему руководству такие товары, как перьевые ручки с золотым пером, зажигалки, алкогольные напитки известных брендов с многолетней выдержкой, но это все уже приелось и очень избито. Да, эти подарки от вас принимают, благодарят и уже на второй день о них никто не вспомнит. Но подарок в качестве топора ручной работы в стиле древних технологий русичей просто западет в душу и останется на долгую память. У нас есть специальная линейка в подарочной упаковке.
Из чего состоит топор?
Как мы знаем, топор имеет две основные части: головка топора и топорище.
- Головка топора выполнена из высококачественной стали (кованная), что гарантирует его долговечность по основному назначению. На лопасть и обух топора нанесен древнеславянский орнамент. Внимание!!! Рисунок нанесен при помощи химического травления по металлу, что гарантирует его долговечность на многие годы. Истирание орнамента исключено.
- Топорище изготавливается из проверенных пород дерева, которые использовали наши предки. На многих наших изделиях при помощи резьбы по дереву тоже присутствует определенный рисунок или рукоятка выполнена в виде какого то животного, например головы медведя
Кто делает топоры в TOPOR-SHOP?
Наша мастерская имеет очень долгий срок работы. Кузня была создана в 2008 году. Все мастера славяне, православные, которые стараются возродить старейшие технологии наших предков. Постоянно посещаем архивы, где изучаем историю древней языческой культуры славян. Все это и нашу душу мы вкладываем в наши топоры, секиры и другие аксессуары. Изделия мастерской очень часто участвуют при реконструкции древних битв и побоищ. Внизу представлены фото некоторых мастеров.
Мастер Артем
Мастер Эдуард
Доставка топора до потребителя
Методы доставки до Вас весьма разнообразны. Если вы живете в городе Дзержинск, то Вы сами можете забрать свой топор из мастерской совершенно бесплатно, и за доставку вам не нужно будет платить
Мы отправляем наши изделия по всей России такими курьерскими службами, как СДЭК, КИТ, Энергия, Почта РФ и другие
Если вам нужно срочно сделать заказ, то вы можете написать нашим специалистам и Мы все расскажем как оформить заказ интересующего Вас изделия через нашу группу ВКонтакте Топоры ручной работы
составьте словосочетание с словами поляна,топор,рисунок
Помогите срочно ответьте на вопросы пожалуйста очень срочно спасибо в заранее когда будет два ответа то тогда я выберу и поставлю лучший ответ
Подбери проверочные слова к словам с непроизносимым согласным звуком. Лес…ный, страс…ный, ненас…ный, окрес…ный, час…ный, трос…никовый, ярос…ный, корыс … …ный, неизвес…ный, ненавис…ный, прелес…ный, поверхнос…ный, доблес…ный, облас…ной.
К выделенным в тексте словам подбери подходящие по смыслу имена прилагательные укажи род и число
Последние два десятилетия в науке иобществе остро стоит вопрос о том,насколько безопасны ГМ-продукты длячеловека. Учёные-генетики из разныхстран прово … дят и исследования налабораторных и сельскохозяйственныхживотных, которые показывают, что самипо себе ГМ-продукты могут бытьтоксичными или являться аллергенами.Разные исследования на крысахпривели к выводам Овредебиотехнологических методов, требующихВведения нового гена в растения. Такиеметоды, по словам исследователей,приводят к патологическим изменениям Ворганизме тех, кто ест ГМ-продукты.Исследователи обнаружили, чтопатологические изменения происходят Вразличных органах (печень, селезенка,почки, желудок, прямая кишка и в другихорганах) крыс, которые питались ГМ-картофелем и ГМ-кукурузой.Исследования также доказывают, что ГМ-продукты являются потенциальнымиаллергенами в результате изменения ДНКпродукта. Такой измененный ДНК создаетновые белки, которые могут вызватьаллергию.Возникает вопрос. Генетики трубят обопасности ГМ-продуктов, так почему ониспокойно продаются в магазинах? Ведьэто вопрос здоровья и жизни всегочеловечества!
Как сделать морфологический разбор слова клизма? Помогите пожалуйста.
Срочно помогите пожалуйста срочно очень срочно
Помогите срочно пожалуйста очень срочно
срчно помогите пожалуйста сочно
помогите пожаоуйста срочно очень срочно
Помогите пожалуйста срочно очень срочно очень срочно
Оружие и орудия из Minecraft (пиксельное оружие)
Игрушечное оружие из Minecraft – Категория профессиональной экипировки!
Вооруженный деревянной киркой шахтер в Minecraft продержится недолго – в подземельях встречаются твердые ресурсы, ломающие незакаленные инструменты. В лесу еще сложнее – деревянным топором не справится и с поленом, а меч из щепок не подойдет для нападения на лагерь скелетов. Будущему чемпиону требуется перезагрузка – спуск в шахты за полезными ископаемыми и смена экипировки.
В виртуальной вселенной стоит обратить внимание на следующие ингредиенты для ковки:
· Железо – рабочий ресурс, позволяющий обзавестись пригодными для захватывающих приключений инструментами еще в начале геройского пути. Материал добывается в верхних слоях земли, плавится в печах, слитками складывается в нужное оружие.
· Золото – драгоценная руда, спрятанная глубоко под землей, среди невзрачных булыжников. Ослепляет ярким свечением, привлекает внимание, заряжает запредельной энергией. Золотые слитки обладают малыми показателями прочности, зато награждают владельца выдающимся стилем.
· Алмаз – король среди полезных ископаемых. Материал расположен в сердце запутанных шахт, прямо у жерла раскинувшегося вулкана, среди врагов и ловушек. Забраться так глубоко, выстоять перед ликом смерти, да еще и вынести скопившиеся ресурсы на поверхность способен лишь истинный храбрец.
Материалы драгоценны и всегда востребованы – алмазный меч или железный топор защитит от врагов, золотая кирка позволит спуститься по извилистой дороге в ад, алмазная лопата заменит десять работников на ферме. Но и за пределами Minecraft оружие пригодится – к примеру, в споре с друзьями победит владелец качественного и детализированного алмазного топора или золотого меча! Профессиональное снаряжение из Майнкрафт с доставкой по всей России выполнено из не аллергенных материалов, прекрасно лежит в руке и полностью повторяет оригинальные игровые экземпляры.
Качественные инструменты сложно применять без разыгравшейся фантазии – поэтому арсенал стоит максимально расширить, поможет воссоздать атмосферу реалистичного приключения! Алмазная кирка позволит работать в шахтах, железная лопатка – в саду, золотой меч – отстаивать мнение в сложных сражениях.
Еще лучше набрать команду единомышленников и пустить все силы на постройку целой империи, полностью защищенной и прекрасно снаряженной!
Оружие Майнкрафт – полностью повторяют пиксельную графику компьютерного мира. Стильные, легкие аксессуары выполнены в масштабе реальных предметов. Благодаря этим оригинальным изделиям можно вынести часть мира Minecraft в реальность и поделиться ими со своими друзьями. Игрушка подойдет как детям, так и взрослым, которые любят поиграть в Майнкрафт. В виртуальном мире оружие используется для нанесения урона и защиты от врагов, которых там предостаточно. В реале же можно сражаться с друзьями или с выдуманными противниками, тем самым стимулируя развитие фантазии. Играя, придется провести немало времени, добывая нужные материалы и составляющие для создания необходимых предметов, в жизни же все гораздо проще, можно просто заказать понравившийся аксессуар на сайте. Для покупки доступны совершенно разные игровые предметы, которыми геймеры добывают себе ресурсы и уничтожают монстров. Можно приобрести себе мощный алмазный меч или топор для рубки леса. Если тебе больше по душе быть шахтером и добывать из недр земли драгоценные металлы и камни, то идеальным выбором будет кирка, которая присутствует в трех разновидностях: железная, алмазная и золотая. Но не менее круто будет смотреться в реале железный меч или более мощный золотой. Что бы вы не выбрали, оно будет прекрасно выглядеть и долго сохранять свой первоначальный вид. Такая игрушка станет отличной темой для обсуждений в любой компании, и заметно поднимет общий градус веселья. Все товары доступны для любых возрастов, ведь в каждом человеке живет маленький ребенок. Также достоинством является то, что игрушки изготовлены из экологически чистых и качественных материалов, безопасных для здоровья.
А топор – в реку! Одна из тайн древней Колы — Мурманский вестник
Так сколько же было глав в уникальном Воскресенском соборе Колы, построенном в 1684-м и сожженном англичанами в 1854 году? В этом непростом вопросе попытался разобраться историк Иван Федорович Ушаков. Скрупулезный и дотошный в любом исследовании, он предположил, что в ходе ремонта в 1834 году одну из глав с восточной стороны, над алтарем церкви Воскресения, могли убрать, заменить на коническое покрытие.
Еще до нападения английского парохода «Миранда» в августе 1854 года коляне, предчувствуя беду, вывезли уездный архив и казну вверх по реке Туломе. После пожара их отправили в Кемь. Среди бумаг сохранились два ветхих рисунка и план собора, сделанные неизвестным художником на рубеже ХVIII-XIX веков. Весной 1856 года в Кеми проездом на Мурман побывал писатель-народник Сергей Максимов. Коллежский регистратор Александр Кириллович Шешенин, служивший ранее в Коле учителем, рисунок западного фасада сгоревшего собора передал писателю, а рисунок южной стороны и план, наклеенные на один лист бумаги, по его рекомендации 16 марта 1856 года отправил в Санкт-Петербург в Археологическое общество, предварительно изложив на нем историю собора.
Архитектор Андрей Жуковский по старым рисункам изготовил более совершенные изображения и план Воскресенского собора, вскоре они появились в печати. В 1858 году в двух номерах журнала «Иллюстрация» Максимов напечатал статью «Кола» и один из рисунков Жуковского – западный фасад собора.
Другие два рисунка Жуковский опубликовал уже сам, в 1861 году в трудах Археологического общества, – южный фасад и план собора. В своей статье он воспроизвел его краткую историю, написанную Шешениным на листе с рисунками. Она гласила: «Сей собор… зданием был деревянный, увенчанный восемнадцатью главами с осьмиконечными крестами. …Здание его при холодном климате имело необыкновенную крепость в продолжение 170 лет своего существования. 1854 года 11 августа… в половине восьмого часа вечера с неприятельского английского парохода «Миранды» во время бомбардирования города Колы сожжен до основания. В каменной церкви во имя Благовещения Пресвятыя Богородицы с колокольнею сохранились только стены от пламени».
Сведениям бывшего жителя Колы Шешенина о 18 главах можно доверять, и согласимся с Ушаковым, 19-ю главу мастера убрали во время ремонта. Она, размещавшаяся над алтарем церкви Воскресения, видна на рисунке «Вид города Колы с северо-восточной стороны» в «Атласе Архангельской губернии…», составленном в 1797 году. Этот объемистый атлас хранится в Российском государственном Военно-историческом архиве в Москве.
Оба рисунка Жуковского (западный и южный фасады собора) вошли в классический альбом группы авторов «Русское деревянное зодчество». Это говорило о высокой оценке кольского шедевра специалистами нового времени.
Существует рисунок горящей Колы, сделанный с борта английского парохода-фрегата «Миранда». В английской печати он появился в 1856 году, то есть сразу же по окончании Крымской войны. Найден и впервые опубликован в России архангельским историком Русланом Давыдовым. На рисунке ясно виден восточный фасад, изображения которого в русской печати нет. И на этом фасаде мы не находим 19-й главы.
Во время бомбардировки «Миранда» находилась близ нынешнего моста через Тулому, около 300 метров от города. С этого расстояния и сделан рисунок, с северо-западного направления. Правая часть Колы уже в пожаре, задымлена. Левая почти еще не тронута огнем, постройки хорошо просматриваются – башни и стены старинного острога, Воскресенский собор, Благовещенская церковь, дома в Верховье. В собор уже попал снаряд, одна сторона его слегка дымит. Как же он величественен, строен, этот шедевр северной архитектуры! На фоне горы Соловараки, возвышаясь над крепостными стенами и домами, он гордо встречает огонь неприятельских пушек.
Английский художник изобразил главы собора без крестов, лишь на главном куполе некое подобие креста, не православного. Нет их и на соседней каменной Благовещенской церкви, здесь она в первозданном виде, двухэтажная. Нынешний, существующий в Коле Благовещенский храм, восстановленный в 60-е годы XIX века, мало похож на храм, что на английском рисунке.
Мы не знаем имя строителя-архитектора Воскресенского собора, талантливого человека, не из местных. Есть легенда об этом мастере. Она сохранилась благодаря писателю Максимову. Коляне ему рассказывали:
«И теперь родины-то нашей, Колы-то жаль, надо говорить правду. Очень жаль! Пуще того жаль собора нашего, такой-то он был приглядной, хорошой, таким-то благолепием сиял особенно вон с горы Соловараки – все отдай да мало. Очень его жаль!
– Ну да ладно, стану я сказывать теперь тебе про мастера, что строил собор-от наш: мастер этот был не из наших, построил он много церквей на Поморью-то; затем и нашу. И вот в Нюхче увидишь похожую, в Колежме – только раз в пять меньше те будут. Церкви он строил почесть что задаром, говорил: меня-де только без денег домой не пущайте, я-де Богу работаю, мзды большой не приемлю. Так построил он в Шунге церковь; позвали к нам в Колу, согласился, пришел и к нам и у нас работал, и у нас соорудил церковь, вывел ее значит до глав. Довел до глав и идет к старосте:
– Я, – говорит, – главы буду выводить два месяца, когда весь ваш народ, – говорит, – с промыслов домой придет, тогда де и кресты поставим.
– Да не долго ли, – говорит староста-то, – святой человек, чай и скорей можно!
– Нет, – говорит, – скорей нельзя.
– Ну-де как знаешь!
– Я, – говорит, – не с тем сказал-то и пришел к тебе. Ты, – говорит, – надо мной не ломайся, потому как я мастер и для Бога работаю, а не для ваших бород. У меня-де и своя таковая-то есть.
Подивился тут староста-то, подивился, ни с чего-де человек в сердце вошел, а он и сказывает:
– Ты, – говорит, – на всю ту пору мне по кубку вина утром, в полдень и вечером клади: без того-де и работать не станем.
Староста стал торговаться с ним: на двух кубках порешили, чтобы поутру-де не пить. Так он тяпал да тяпал и главы стяпал, и народ с промыслов стал собираться. Опять пришел мастер к старосте, опять сказывает:
– Не надо, – говорит, – мне вина твоего, а через неделю повести народ, чтобы собрался – середний крест ставить стану, так чтобы при всех это дело было. Я, – говорит, – так и батюшек-попов повестил.
– Ладно, – сказывают, – будет по твоему.
Осталось три дня, церковь готова и крест у церкви прислонен стоит: бери, значит, да и ставь.
– Не пора ли-де? – Опрашивают.
– Нет, – говорит, – сказал в воскресенье, так – так и будет.
Глядят: сидит мастер на горе против собора, плачет, утром сидит, в полдень сидит, вечером сидит и все плачет… Обедать зовут – ругается, спать зовут – пинается, а сам все на собор-от на свой смотрит, и все плачет. Сидит он эдак-то и на другой день и другую ночь, и плачет уж – всхлипывает. Ребятенки собрались, смеются над ним – не трогает, не гоняет. В субботу только к вечерне сходил и опять сел на гору и просидел всю ночь. В воскресенье после обедни только вина попросил, да хлеба с солью на закуску. Народ собрался весь, и стар и мал и удал; лопари, слышь, наехали из самых дальних погостов. Все его ждут. Приходит хмурой такой, не радостной и хоть бы те, слышь, капля слезинки. Ждут, что будет. Молебен отпели, староста с шапкой мастера обошел народ: накидали денег много в его, мастерову значит, пользу по обычаям. Полез он с крестом на веревке, уладил его, повозился там, стал у подножия-то – кланяется. Народ ухнул, закричал ему: «Бог тебе в помощь. Божья, мол, над тобой милость святая!» Все как быть надо. Стал слезать – народ замолчал, слез – ждет народ, что будет, не расходится.
– К вам, – говорит, – православные, слово и дело. Пойдем, говорит, на реку на Тулому вашу. Там, говорит, я с вами говорить буду.
Народ испугался на первых-то на порах, да видят лицо его кроткое такое, светлое: поверили, пошли, смотрят. Подошел он к крутому берегу, вытащил из-за пояса из-за своего топор свой, размахнулся, бросил его в воду и выкрикнул:
– Не было такого мастера на свете, нет и не будет!
Сказал слова эти, бросился в толпу; побежали за ним, кто догадался, на квартиру пришел. Целой день не ел, все ревел, благим матом ревел, да потом оправился и денежки взял и в свое место ушел.
С той поры, сказывают старики, сколько ни было ему зазывов, поклонов низких, просьб почестных, никуда не пошел, топора не брал в руки. Лет с десяток жил после того и пил, мертвую пил, слышь, и помер».
Внутри собора был двухъярусный богатый иконостас с множеством икон, украшенных золотом, серебром и жемчугами. Среди них выделялась огромная храмовая икона Воскресения Христа размером 160 х 140 сантиметров. Кольский лесничий Константин Соловцов вспоминал, что на месте сгоревшего собора «в куче золы и обгорелых остатков найдена запрестольная икона Божией матери, оставшаяся совершенно невредимою. Этой иконе местные жители приписывают чудотворную силу». Реликвия якобы затем находилась в Троицкой церкви на Монастырском острове. Возможно, это очередная легенда, коими была богата кольская земля.
Существование Воскресенского собора – выдающегося памятника поморской архитектуры – похоже тоже на легенду. А не сделать ли ее былью, не восстановить ли общим миром собор? В его стенах организовать музей, пусть он радует глаз не только историческими экспонатами, но и всем своим величественным видом.
Рисование причудливых коробок – документация Matplotlib 3.3.4
def add_fancy_patch_around (ax, bb, ** kwargs): fancy = FancyBboxPatch ((bb.xmin, bb.ymin), bb.width, bb.height, fc = (1, 0,8, 1, 0,5), ec = (1, 0,5, 1, 0,5), ** kwargs) ax.add_patch (необычный) вернуть фантазию def draw_control_points_for_patches (топор): для патча в ax.patches: patch.axes.plot (* patch.get_path (). vertices.T, ".", c = patch.get_edgecolor ()) fig, axs = plt.подзаголовки (2, 2, figsize = (8, 8)) # Объект Bbox, вокруг которого будет нарисован причудливый блок. bb = mtransforms.Bbox ([[0.3, 0.4], [0.7, 0.6]]) ax = axs [0, 0] # необычная коробка с закругленными углами. pad = 0,1 fancy = add_fancy_patch_around (ax, bb, boxstyle = "round, pad = 0,1") ax.set (xlim = (0, 1), ylim = (0, 1), аспект = 1, title = 'boxstyle = "round, pad = 0.1"') ax = axs [0, 1] # bbox = round имеет два необязательных аргумента: pad и rounding_size.# Их можно установить во время инициализации. fancy = add_fancy_patch_around (ax, bb, boxstyle = "round, pad = 0.1 ") # Стиль бокса и его аргумент можно позже изменить с помощью set_boxstyle (). # Обратите внимание, что старые атрибуты просто забываются, даже если имя стиля коробки # такой же. fancy.set_boxstyle ("round, pad = 0.1, rounding_size = 0.2") # или: fancy.set_boxstyle ("round", pad = 0.1, rounding_size = 0.2) ax.set (xlim = (0, 1), ylim = (0, 1), аспект = 1, title = 'boxstyle = "round, pad = 0.1, rounding_size = 0.2"') ax = axs [1, 0] # mutation_scale определяет общий масштаб мутации, т.е. обе прокладки # и размер_кругления масштабируется в соответствии с этим значением.fancy = add_fancy_patch_around ( ax, bb, boxstyle = "round, pad = 0.1", mutation_scale = 2) ax.set (xlim = (0, 1), ylim = (0, 1), аспект = 1, title = 'boxstyle = "round, pad = 0.1" \ n mutation_scale = 2') ax = axs [1, 1] # Когда соотношение сторон осей не равно 1, причудливая коробка может быть не такой, какой вы # ожидается (зеленый). fancy = add_fancy_patch_around (ax, bb, boxstyle = "round, pad = 0,2") fancy.set (facecolor = "none", edgecolor = "green") # Вы можете компенсировать это, установив mutation_aspect (розовый). fancy = add_fancy_patch_around ( ax, bb, boxstyle = "круглый, pad = 0.3 дюйма, mutation_aspect = 0,5) ax.set (xlim = (-. 5, 1.5), ylim = (0, 1), аспект = 2, title = 'boxstyle = "round, pad = 0.3" \ nmutation_aspect = .5') для топора в топоре. квартира: draw_control_points_for_patches (топор) # Нарисуйте исходный bbox (используя boxstyle = square с pad = 0). fancy = add_fancy_patch_around (топор, bb, boxstyle = "квадрат, площадка = 0") fancy.set (edgecolor = "black", facecolor = "none", zorder = 10) fig.tight_layout () plt.show ()
Топор вектор эскиз значок, изолированных на фоне. Значок руки нарисованные топор.Клипарты, векторы, и Набор Иллюстраций Без Оплаты Отчислений. Изображение 61300368.
Значок эскиз вектор топор, изолированных на фоне. Ручной обращается значок топора. Векторная иллюстрация Клипарты, векторы, и Набор Иллюстраций Без Оплаты Отчислений. Изображение 61300368.Топор эскиз icon Векторный изолированные на фоне.Значок руки нарисованные топор. Значок эскиза топора для инфографики, веб-сайта или приложения.
S M L XL EPSТаблица размеров
Размер изображения | Идеально подходит для |
S | Интернет и блоги, социальные сети и мобильные приложения. |
M | Брошюры и каталоги, журналы и открытки. |
л | Плакаты и баннеры для дома и улицы. |
XL | Фоны, рекламные щиты и цифровые экраны. |
Используете это изображение на предмете перепродажи или шаблоне?
Распечатать Электронный Всесторонний
4167 x 4167 пикселей | 35.3 см x 35,3 см | 300 точек на дюйм | JPG
Масштабирование до любого размера • EPS
4167 x 4167 пикселей | 35,3 см x 35,3 см | 300 точек на дюйм | JPG
Скачать
Купить одиночное изображение
6 кредит
Самая низкая цена
с планом подписки
- Попробуйте 1 месяц на 2209 pyб
- Загрузите 10 фотографий или векторов.
- Нет дневного лимита загрузок, неиспользованные загрузки переносятся на следующий месяц
221 ру
за изображение любой размер
Цена денег
Ключевые слова
Похожие векторы
Нужна помощь? Свяжитесь со своим персональным менеджером по работе с клиентами
@ +7 499 938-68-54
Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее работать. Используя наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie, как описано в нашей Политике использования файлов cookie
. Принимать
|
networkx.drawing.nx_pylab.draw_networkx_edges – документация NetworkX 2.5
G ( график ) – график networkx
pos (словарь ) – словарь с узлами в качестве ключей и позициями в качестве значений.Позиции должны быть последовательностями длиной 2.
edgelist ( набор кортежей кромок ) – рисовать только указанные кромки (по умолчанию = G.edges ())
width ( float, или массив float ) – Ширина линии краев (по умолчанию = 1.0)
edge_color ( цвет или массив цветов (по умолчанию = ’k’) ) – Цвет края. Может быть одним цветом или последовательностью цветов с одинаковыми длина в качестве редактора.Цвет может быть строкой или кортежем rgb (или rgba) плавает от 0 до 1. Если указаны числовые значения, они будут отображаются в цвета с помощью параметров edge_cmap и edge_vmin, edge_vmax.
style ( string ) – Стиль линии края (по умолчанию = ’solid’) (сплошная | пунктирная | пунктирная, пунктирная)
alpha ( float ) – прозрачность края (по умолчанию = Нет)
edge_ cmap ( Matplotlib colormap ) – Цветовая карта для отображения интенсивности краев (по умолчанию = Нет)
edge_vmin, edge_vmax ( float ) – Минимум и максимум для масштабирования цветовой карты краев (по умолчанию = Нет)
ax (объект Matplotlib Axes, необязательно ) – рисовать график в указанных осях Matplotlib.
стрелок ( bool, необязательно (по умолчанию = True) ) – для ориентированных графиков, если True, рисовать стрелки. Примечание. Стрелки будут того же цвета, что и края.
arrowstyle ( str, необязательно (по умолчанию = ’- |>’) ) – для ориентированных графиков выберите стиль наконечников стрелок.
См .: py: class: matplotlib.patches.ArrowStyle
для получения дополнительной информации.
опции.
размер стрелки ( int, необязательно (по умолчанию = 10) ) – для ориентированных графиков выберите размер длины острия стрелки и
ширина.См .: py: class: matplotlib.patches.FancyArrowPatch
для атрибута mutation_scale
для получения дополнительной информации.
connectionstyle ( str, необязательно (по умолчанию = None) ) – передайте параметр connectionstyle для создания изогнутой дуги скругления
радиус рад. Например, стиль соединения = ’arc3, rad = 0.2’.
См .: py: class: matplotlib.patches.ConnectionStyle
и
: py: class: matplotlib.patches.FancyArrowPatch
для получения дополнительной информации.
label ( [None | string] ) – Этикетка для легенды
min_source_margin ( int, необязательно (по умолчанию = 0) ) – Минимальный запас (разрыв) в начале края в источнике.
min_target_margin ( int, необязательно (по умолчанию = 0) ) – Минимальный запас (разрыв) на конце края у цели.
HVAC CAD и Revit доступны для загрузки
НЕТ SELECTEDABDABD-FDABD-RBABD-TABD-Z1ADAPTERAEAER EXHAUSTAER SUPPLYAFAAFDWAFJ-120AFJ-601AFJ-801AFL-501AFSAMDAMD-TDAMEREX KPAMEREX ЗОНА DEFENSEAMSANSUL PIRANHAANSUL Р-102ANSUL Р-102 OVERLAPPINGAPDAPHAPMASATEATIATIPATIRATRATSAUTO СКРУББЕР HOODAXAX РУФ MOUNTEDBACKSHELF HOODBCFBCSW-FRPBDBDFBIDWBRBSQBVEBVFCADCBFCFSDCOILSCONDENSATE HOODSCRDCSP-АСУП-BCUBECUBE-WALLCUECUE-WALLCURBSDC- 5DFDDFDAFDFDRDGDGXDS-3DS-6EACEACA-601EACA-601DEACCEADEAHECDECVEDDEDJEDKEES-401EHH-201EHH-401EHH-501EHH-501XEHH-601EHH-601DEHH-601DEEHH-601PDEHH-701EHMEHV-550EHV-550DEHV-901EHV-901DEMEMV-11ERCHERDERMERTERVERVeESESD-202ESD-403ESD-435ESD-435XESD-603ESD- 635ESD-635DESD-635DEESD-635HPESD-635PDESD-635XESIDESJ-155ESJ-202ESJ-401ESJ-602ESKESRMDESRMDFESSESUEVH-302EVH-302DEVH-501EVH-501DEVH-660DFADFAN МОНИТОРИНГ SYSTEMFBHFBVFDFDRFDSFGIFGRFIRE ГОТОВ RANGE HOODSFJCFJIFPBFSDFSDRFSJFSLGGBGCCGCEGCIGESIGESRGESSGFSDGJIGJXGMGPEGPEXGPFGPFHDGPFHLGPFPGPFRGPFVGPFVPGPFVRGPIGPIPGPIRGPRGPSGREASE TRAPPERGREASE TRAPPER ESPGRSIGRSRHADHBHBRHB SHBTHBTRHCDHCDRHCDR-351HEAT И FUME HOODSHPAHPRHSDHSVHSVRHTDHTGHTGRHTODICICDICOIDHBIDHEIDHE-OIGXIPISBISLAND UTILITY DISTRIBUTION SYSTEMKFCCKFD-150KFD-350KSFBKSFDLBLBPLDLDPLFCLSFMACMBDMBDRMELINK Intelli-HOOD SYSTEMMINICOREMINIVENTMS-1PMSACMSCFMSEMMSFMSSCMSTSMSXODFDOFDOFSDPEVPLGPRADQEIQEIDQEI-UPBLASTRADRBCERBCFRBCSRBDRBDRRBERBFRBSRBURBUMORCE3RCS3RDURE2RGURPBRRPBRFRPDRRPDRFRS2RSFRSFPRVRVESAFSBCESBCRSBCSSBESBSSCR3SDPE-DSDPHESESEBRSEDSEDFDSEFSDSEFSDRSEHSESSESMDSESMDRSEVCDSINGLE ОСТРОВ HOODSMDSMDRSP-ASP-ССЦН-BSP-LSP-VGSQ CENTRIFUGALSQ MIXED FLOWSSSSDFDSSDFDRSSFDSSFDRSSFSDSSFSDRSSNMSSSMDSSSMDRSSWDRSURE-AIRETAUBTAUB-CATAUDTBI-CATBI-FSTCBTCBRSTCBRUTDITEMPERATURE INTERLOCK CONTROLSTSFTSUUSF -100USF-300USF-500USGFVABVABSVADVADSVARI-GREENVCDVCDRVCDRMVCEVEKTOR-CDVEKTOR-CHVEKTOR-CSVEKTOR-ERSVEKTOR-HVEKTOR-HSVEKTOR-MDVEKTOR-MHVEKTOR-MSVFCVGVGDVRADVSUWALL ПОЛОГ HOODWALL УТИЛИТА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ SYSTEMWB-10GWDWDRWIHWRH
НЕТ SELECTEDABDABD-FDABD-RBABD-TABD-Z1ADAPTERAEAER EXHAUSTAER SUPPLYAFAAFDWAFJ-120AFJ-601AFJ-801AFL-501AFSAMDAMD-TDAMEREX KPAMEREX ЗОНА DEFENSEAMSANSUL PIRANHAANSUL Р-102ANSUL Р-102 OVERLAPPINGAPDAPHAPMASATEATIATIPATIRATRATSAUTO СКРУББЕР HOODAXAX РУФ MOUNTEDBACKSHELF HOODBCFBCSW-FRPBDBDFBIDWBRBSQBVEBVFCADCBFCFSDCOILSCONDENSATE HOODSCRDCSP-АСУП-BCUBECUBE-WALLCUECUE-WALLCURBSDC- 5DFDDFDAFDFDRDGDGXDS-3DS-6EACEACA-601EACA-601DEACCEADEAHECDECVEDDEDJEDKEES-401EHH-201EHH-401EHH-501EHH-501XEHH-601EHH-601DEHH-601DEEHH-601PDEHH-701EHMEHV-550EHV-550DEHV-901EHV-901DEMEMV-11ERCHERDERMERTERVERVeESESD-202ESD-403ESD-435ESD-435XESD-603ESD- 635ESD-635DESD-635DEESD-635HPESD-635PDESD-635XESIDESJ-155ESJ-202ESJ-401ESJ-602ESKESRMDESRMDFESSESUEVH-302EVH-302DEVH-501EVH-501DEVH-660DFADFAN МОНИТОРИНГ SYSTEMFBHFBVFDFDRFDSFGIFGRFIRE ГОТОВ RANGE HOODSFJCFJIFPBFSDFSDRFSJFSLGGBGCCGCEGCIGESIGESRGESSGFSDGJIGJXGMGPEGPEXGPFGPFHDGPFHLGPFPGPFRGPFVGPFVPGPFVRGPIGPIPGPIRGPRGPSGREASE TRAPPERGREASE TRAPPER ESPGRSIGRSRHADHBHBRHB SHBTHBTRHCDHCDRHCDR-351HEAT И FUME HOODSHPAHPRHSDHSVHSVRHTDHTGHTGRHTODICICDICOIDHBIDHEIDHE-OIGXIPISBISLAND UTILITY DISTRIBUTION SYSTEMKFCCKFD-150KFD-350KSFBKSFDLBLBPLDLDPLFCLSFMACMBDMBDRMELINK Intelli-HOOD SYSTEMMINICOREMINIVENTMS-1PMSACMSCFMSEMMSFMSSCMSTSMSXODFDOFDOFSDPEVPLGPRADQEIQEIDQEI-UPBLASTRADRBCERBCFRBCSRBDRBDRRBERBFRBSRBURBUMORCE3RCS3RDURE2RGURPBRRPBRFRPDRRPDRFRS2RSFRSFPRVRVESAFSBCESBCRSBCSSBESBSSCR3SDPE-DSDPHESESEBRSEDSEDFDSEFSDSEFSDRSEHSESSESMDSESMDRSEVCDSINGLE ОСТРОВ HOODSMDSMDRSP-ASP-ССЦН-BSP-LSP-VGSQ CENTRIFUGALSQ MIXED FLOWSSSSDFDSSDFDRSSFDSSFDRSSFSDSSFSDRSSNMSSSMDSSSMDRSSWDRSURE-AIRETAUBTAUB-CATAUDTBI-CATBI-FSTCBTCBRSTCBRUTDITEMPERATURE INTERLOCK CONTROLSTSFTSUUSF -100USF-300USF-500USGFVABVABSVADVADSVARI-GREENVCDVCDRVCDRMVCEVEKTOR-CDVEKTOR-CHVEKTOR-CSVEKTOR-ERSVEKTOR-HVEKTOR-HSVEKTOR-MDVEKTOR-MHVEKTOR-MSVFCVGVGDVRADVSUWALL ПОЛОГ HOODWALL УТИЛИТА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ SYSTEMWB-10GWDWDRWIHWRH
НЕТ SELECTEDABDABD-FDABD-RBABD-TABD-Z1ADAPTERAEAER EXHAUSTAER SUPPLYAFAAFDWAFJ-120AFJ-601AFJ-801AFL-501AFSAMDAMD-TDAMEREX KPAMEREX ЗОНА DEFENSEAMSANSUL PIRANHAANSUL Р-102ANSUL Р-102 OVERLAPPINGAPDAPHAPMASATEATIATIPATIRATRATSAUTO СКРУББЕР HOODAXAX РУФ MOUNTEDBACKSHELF HOODBCFBCSW-FRPBDBDFBIDWBRBSQBVEBVFCADCBFCFSDCOILSCONDENSATE HOODSCRDCSP-АСУП-BCUBECUBE-WALLCUECUE-WALLCURBSDC- 5DFDDFDAFDFDRDGDGXDS-3DS-6EACEACA-601EACA-601DEACCEADEAHECDECVEDDEDJEDKEES-401EHH-201EHH-401EHH-501EHH-501XEHH-601EHH-601DEHH-601DEEHH-601PDEHH-701EHMEHV-550EHV-550DEHV-901EHV-901DEMEMV-11ERCHERDERMERTERVERVeESESD-202ESD-403ESD-435ESD-435XESD-603ESD- 635ESD-635DESD-635DEESD-635HPESD-635PDESD-635XESIDESJ-155ESJ-202ESJ-401ESJ-602ESKESRMDESRMDFESSESUEVH-302EVH-302DEVH-501EVH-501DEVH-660DFADFAN МОНИТОРИНГ SYSTEMFBHFBVFDFDRFDSFGIFGRFIRE ГОТОВ RANGE HOODSFJCFJIFPBFSDFSDRFSJFSLGGBGCCGCEGCIGESIGESRGESSGFSDGJIGJXGMGPEGPEXGPFGPFHDGPFHLGPFPGPFRGPFVGPFVPGPFVRGPIGPIPGPIRGPRGPSGREASE TRAPPERGREASE TRAPPER ESPGRSIGRSRHADHBHBRHB SHBTHBTRHCDHCDRHCDR-351HEAT И FUME HOODSHPAHPRHSDHSVHSVRHTDHTGHTGRHTODICICDICOIDHBIDHEIDHE-OIGXIPISBISLAND UTILITY DISTRIBUTION SYSTEMKFCCKFD-150KFD-350KSFBKSFDLBLBPLDLDPLFCLSFMACMBDMBDRMELINK Intelli-HOOD SYSTEMMINICOREMINIVENTMS-1PMSACMSCFMSEMMSFMSSCMSTSMSXODFDOFDOFSDPEVPLGPRADQEIQEIDQEI-UPBLASTRADRBCERBCFRBCSRBDRBDRRBERBFRBSRBURBUMORCE3RCS3RDURE2RGURPBRRPBRFRPDRRPDRFRS2RSFRSFPRVRVESAFSBCESBCRSBCSSBESBSSCR3SDPE-DSDPHESESEBRSEDSEDFDSEFSDSEFSDRSEHSESSESMDSESMDRSEVCDSINGLE ОСТРОВ HOODSMDSMDRSP-ASP-ССЦН-BSP-LSP-VGSQ CENTRIFUGALSQ MIXED FLOWSSSSDFDSSDFDRSSFDSSFDRSSFSDSSFSDRSSNMSSSMDSSSMDRSSWDRSURE-AIRETAUBTAUB-CATAUDTBI-CATBI-FSTCBTCBRSTCBRUTDITEMPERATURE INTERLOCK CONTROLSTSFTSUUSF -100USF-300USF-500USGFVABVABSVADVADSVARI-GREENVCDVCDRVCDRMVCEVEKTOR-CDVEKTOR-CHVEKTOR-CSVEKTOR-ERSVEKTOR-HVEKTOR-HSVEKTOR-MDVEKTOR-MHVEKTOR-MSVFCVGVGDVRADVSUWALL ПОЛОГ HOODWALL УТИЛИТА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ SYSTEMWB-10GWDWDRWIHWRH
Из серии «Рисование – это к живописи – к рисованию» Чезаре А.
X. Syjuco: Живопись CESARE A.X. СИДЖУКО (р. 1953 в Маниле) – самый известный филиппинский мультимедийный художник нашего времени, а также отмеченный наградами художник, поэт и художественный критик международного уровня. Широко известный как «Золотой мальчик филиппинского искусства», его весьма разнообразные награды включают премию TOYM (Десять выдающихся молодых людей Филиппин) за развитие искусства и культуры; Президентская премия Фонда Джерри Роксаса за выдающиеся достижения в области искусства; Gawad CCP Sa Sining Biswal из Культурного центра Филиппин; Гран-при AAP и Золотая медаль за живопись от Художественной ассоциации Филиппин; Премия Мемориала Дона Карлоса Паланка за литературу в английской поэзии; Золотые медали ЮНЕСКО в Париже за фотографию и дизайн; награда CMMA «Выдающийся филиппинский коммуникатор» на церемонии вручения наград католической СМИ; и самая первая премия Purita Kalaw-Ledesma в области художественной критики, среди многих других – все в возрасте до 40 лет.
Внезапное и необъяснимое исчезновение Чезаре в 1992 году – на пике его бурной и зачастую противоречивой творческой карьеры – превратило его, по словам одного писателя, «из самого заметного ренегата страны в области искусства …
больше, чем жизнь… культовая фигура-легенда среди сверстников ». Но в основном благодаря его новаторским экспериментальным работам в области «визуально-литературной трансмедии» его слава как филиппинского художника мирового класса сохраняется и по сей день.
Его главная персональная выставка «Вспышки гения» в Главной галерее Культурного центра Филиппин в 2004–2005 годах – его первое появление в Маниле за 12 лет – была единодушно воспринята как визуальными, так и литературными критиками как «потрясающее возвращение … блестящее достижение для филиппинского искусства в целом.”
Множество небольших выставок недавно принесло ему награду Арау Нг Майнила «Патнубай Нг Сининг в Калинангане» в 2007 году от города Манила, которому 436 лет, и не менее престижную премию Ла-Саллиан за достижения в области искусства в 2007 году из его альмы. mater, Университет Де Ла Саль.
Недавно он выпустил 15-трековый альбом на компакт-дисках и набор книг под названием «Внезапный рывок гения», в котором представлены его авангардные стихи и музыка. Исторический промо-тур этого альбома также привел к выпуску коробочного набора DVD с его живыми выступлениями под названием «Вопиющая демонстрация бесстыдства».
В 2013 году Чезаре вновь открыл ART LAB, экспериментальный арт-центр, основанный его женой Жан Мари Сьюко. ART LAB является жизненно важным центром мультимедийных экспериментов и стремится «развивать новые направления и новые альтернативные аудитории для филиппинского искусства».
Lecture Axe – мел подбородок
Лекция Топор
1988
измененная книга, воск, пигмент, дерево в стекле и деревянный ящик
14 1/2 x 41 1/2 x 4 7/8 дюйма
реквизит, сделанный для выступления / лекции, Новая школа социальных исследований, Нью-Йорк Город
«Книга должна быть топором для замерзшего моря внутри нас.»- Франц Кафка
«Моя самая первая лекция в Нью-Йорке была в 1987 году, и я нервничал, потому что она проходила в Новой школе социальных исследований. Меня парализовало, потому что меня попросили выступить перед аспирантами философии и психологии. Я так волновался, что философы узнают, что я не знаю, о чем говорю, а психологи поймут и раскопают этот скрытый секрет моей ранней детской травмы.
Взбесившись, я решил что-то сделать. Я взял два на четыре и ручку для резки и топора.Я взял книгу и вырезал из топора голову. Я запихнул туда несколько заметок, заточил и заткнул воском. Я завернул все это в газету, спустился в местный магазин, купил упаковку из шести бутылок Budweiser и пошел на лекцию. В комнате поставили U-образный стол, и все курили трубки – куча парней курили трубки. Я сел, отложил газету и начал пить пиво так быстро, как только мог.
После третьего пива руководитель философской школы сказал: «Мистер.Чин, думаю, пора начинать ». В тот момент из-за аллергии на алкоголь я внезапно покраснел. У меня разболелась голова, и я уже нервничал, поэтому просто сорвал газету, поднял ее и сказал: «Это топор!» Заведующий психологическим отделением сказал: «Что, черт возьми, ты собираешься делать, чувак?» Я повернулся и ударил топором по доске. Он развалился, и ноты упали. Я читал по заметкам. Меня все еще трясло, но я был пьян; это не имело значения.
Когда парень из философской школы сказал: «Я хотел бы немного поговорить о тенях Платона.«Я сказал:« Я не хочу говорить ни о каких чертовых тенях ». Он сказал:« Это хорошо, круто, это круто ».
На самом деле, это была очень успешная лекция, но урок, который она преподала мне, заключается в том, что объекты невероятно загружены. Слова и человеческое выражение могут выполнять некоторую часть работы, но сами объекты загружены огромным количеством информации, мощью и возможностями. Даже как отмечалось у Гомера, «стрела, поражающая Ахилла, наполнена темной болью». Я называю эту пьесу Lecture Axe.
– Мэл Чин, из лекции «Мое отношение к Джозефу Бойсу переоценено.Напечатано в Mapping the Legacy, Gene Ray, ed., The John and Mabel Ringling Museum of Art, D.A.P., New York, NY, 2001
Эта запись была опубликована в пятницу, 23 декабря 1988 г., в 22:00. Он находится в разделах 3D, СРЕДИ ДРУГИХ, ДРУГИЕ, Перформативное, Скульптура, Сюрреализм, ТЕМЫ, Работа и помечен как Искусство. Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0.
.