Торсионная бита что такое: Какие торсионные биты для шуруповерта лучше?

Бита торсионная двухсторонняя Makita Ph3 (B-12326)

  • Главная
  • Расходные материалы
  • Биты и битодержатели
  • Бита торсионная двухсторонняя Makita Ph3 (B-12326)

(Код товара B-12326)

Доступность: На складе

В наличии

  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы (0)

Бита торсионная двухсторонняя Makita Ph3 (B-12326)

  • Высококачественная двухсторонняя торсионная бита Makita Ph3 
  • Идеальное дополнение к ударному шуруповерту
  • Срок эксплуатации в 10 раз выше от обычных бит
  • В комплекте 3 штуки

Бита торсионная двухсторонняя Makita Ph3 (B-12326)

Технические характеристики
Дополнительные характеристики
Материалсталь
Тип / размербита торсионная двухсторонняя Ph3 х 85 мм
Информация о товаре
Код товараB-12326

Рекомендуемые товары

Для заявок

Пришлите вашу заявку, у нас возможно есть то что вы ищите!

Отправить заявку

Помочь найти?

Если вы не нашли то, что искали, воспользуйтесь поиском

Новинки

Обновление ассортимента уже здесь, на нашем сайте!

Смотреть новинки

Товары со скидкой

-5% СКИДКА

-5% СКИДКА

-5% СКИДКА

-15% СКИДКА

-11% СКИДКА

-5% СКИДКА

-5% СКИДКА

-5%

СКИДКА

-5% СКИДКА

-5% СКИДКА

-5% СКИДКА

-5% СКИДКА

-8% СКИДКА

-5% СКИДКА

-5% СКИДКА

-5% СКИДКА

-5% СКИДКА

-21% СКИДКА

-5% СКИДКА

-5% СКИДКА

-5% СКИДКА

-5% СКИДКА

-5% СКИДКА

-5% СКИДКА

-5% СКИДКА

-5% СКИДКА

-5% СКИДКА

-5% СКИДКА

-5% СКИДКА

-5% СКИДКА

Набор бит торсионных Ph3 x 50 мм, для ударных шуруповертов, 10 шт.

Gross
  1. Главная
  2. Каталог
  3. Слесарный инструмент
  4. Биты
  5. Биты наборы

Артикул:

Скачать фото

Скачать все архивом

Группа товаров
Ручной инструмент

Длина, мм
50

Бренд
GROSS

Количество предметов
10

Марка стали
легированная S2

Размер посадки под оснастку, дюйм
1/4″

Тип хвостовика
шестигранный

Станьте нашим партнером и получите уникальные условия сотрудничества

Стать партнеромВойти в аккаунт

С этим товаром покупают

Перчатки х/б, ПВХ покрытие, “Точка”, 10 класс Россия

Перчатки х/б, ПВХ покрытие, “Точка”, 10 класс Россия

Перчатки х/б, ПВХ покрытие, “Точка”, 7 класс Россия Сибртех

Перчатки х/б, ПВХ покрытие, “Точка”, 7 класс Россия Сибртех

Перчатки трикотажные, ПВХ “Точка”, меланж, 6 пар в упаковке, 7 класс Россия

Перчатки трикотажные, ПВХ “Точка”, меланж, 6 пар в упаковке, 7 класс Россия

Магнитный браслет для крепежа Matrix

Магнитный браслет для крепежа Matrix

Перчатки универсальные комбинированные URBANE, L Gross

Перчатки универсальные комбинированные URBANE, L Gross

Перчатки универсальные комбинированные URBANE, XL Gross

Перчатки универсальные комбинированные URBANE, XL Gross

Перчатки универсальные комбинированные URBANE, XXL Gross

Перчатки универсальные комбинированные URBANE, XXL Gross

Перчатки универсальные комбинированные STYLISH, L Gross

Перчатки универсальные комбинированные STYLISH, L Gross

Перчатки универсальные комбинированные STYLISH, XL Gross

Перчатки универсальные комбинированные STYLISH, XL Gross

Перчатки универсальные комбинированные STYLISH, XXL Gross

Перчатки универсальные комбинированные STYLISH, XXL Gross

Адаптер для бит с ограничителем и двойным магнитом, 1/4 Gross

Адаптер для бит с ограничителем и двойным магнитом, 1/4 Gross

Адаптер для бит с держателем и двойным магнитом, 1/4 Gross

Адаптер для бит с держателем и двойным магнитом, 1/4 Gross

Адаптер для бит с двойным держателем и магнитом, 65 мм, 1/4 Gross

Адаптер для бит с двойным держателем и магнитом, 65 мм, 1/4 Gross

Гибкий переходник для бит, 145 мм, 1/4 Gross

Гибкий переходник для бит, 145 мм, 1/4 Gross

Похожие товары

Бита торсионная Ph4 x 25 мм, для ударных шуруповертов, 2 шт. Gross

Бита торсионная Ph4 x 25 мм, для ударных шуруповертов, 2 шт. Gross

Отвертка Fusion, Ph3 х 200 мм, CrV, трехкомпонентная рукоятка “Anti slip” Matrix

Отвертка Fusion, Ph3 х 200 мм, CrV, трехкомпонентная рукоятка “Anti slip” Matrix

Бита торсионная Ph3 x 25 мм, для ударных шуруповертов, 10 шт. Gross

Бита торсионная Ph3 x 25 мм, для ударных шуруповертов, 10 шт. Gross

Бита торсионная PZ2 x 25 мм, для ударных шуруповертов, 10 шт. Gross

Бита торсионная PZ2 x 25 мм, для ударных шуруповертов, 10 шт. Gross

Бита торсионная Ph2 x 50 мм, для ударных шуруповертов, 2 шт. Gross

Бита торсионная Ph2 x 50 мм, для ударных шуруповертов, 2 шт. Gross

Бита торсионная Ph3 x 50 мм, для ударных шуруповертов, 2 шт. Gross

Бита торсионная Ph3 x 50 мм, для ударных шуруповертов, 2 шт. Gross

Бита торсионная Ph4 x 50 мм, для ударных шуруповертов, 2 шт. Gross

Бита торсионная Ph4 x 50 мм, для ударных шуруповертов, 2 шт. Gross

Бита торсионная PZ2 x 50 мм, для ударных шуруповертов, 2 шт. Gross

Бита торсионная PZ2 x 50 мм, для ударных шуруповертов, 2 шт. Gross

Бита торсионная PZ3 x 50 мм, для ударных шуруповертов, 2 шт. Gross

Бита торсионная PZ3 x 50 мм, для ударных шуруповертов, 2 шт. Gross

Бита торсионная Ph4 x 50 мм, для ударных шуруповертов, 5 шт. Gross

Бита торсионная Ph4 x 50 мм, для ударных шуруповертов, 5 шт. Gross

Бита торсионная Ph2 x 50 мм, для ударных шуруповертов, 10 шт. Gross

Бита торсионная Ph2 x 50 мм, для ударных шуруповертов, 10 шт. Gross

Бита торсионная Ph4 x 50 мм, для ударных шуруповертов, 10 шт. Gross

Бита торсионная Ph4 x 50 мм, для ударных шуруповертов, 10 шт. Gross

Бита торсионная PZ2 x 50 мм, для ударных шуруповертов, 10 шт. Gross

Бита торсионная PZ2 x 50 мм, для ударных шуруповертов, 10 шт. Gross

Бита торсионная PZ3 x 50 мм, для ударных шуруповертов, 10 шт. Gross

Бита торсионная PZ3 x 50 мм, для ударных шуруповертов, 10 шт.

Gross

Торсионная подвеска | Как это работает



Торсионная подвеска

Торсион представляет собой металлический стержень, прикрепленный одним концом к кузову автомобиля, а другим концом к нижней тяге подвески. Когда колесо проходит через неровность, руль скручивается. Он возвращается в исходное положение, когда кочка пройдена, и восстанавливает нормальную высоту автомобиля. Сопротивление стержня скручиванию имеет тот же эффект, что и пружина, используемая в более традиционных системах подвески. Определенная нагрузка постоянно прикладывается к рулю для поддержания дорожного просвета автомобиля. Торсион может быть установлен как продольно, так и поперечно в системе. Одной из самых полезных вещей в этой системе является то, что торсионы регулируются. Два старых автомобиля (мы не будем называть их классическими, потому что Marina определенно не считается таковой), в которых использовались торсионы, были Morris Marina и Chrysler Valiant, в которых стержни устанавливались продольно.

Снятие торсиона

Прежде чем приступить к снятию неисправного торсиона, важно помнить, что компоненты передаются вручную, то есть они не взаимозаменяемы с одной стороны автомобиля на другую. Если вы снимаете оба торсиона, вам следует хранить два набора компонентов отдельно. Вам также понадобится специальный инструмент – универсальный сепаратор шаровых шарниров, который вы, вероятно, можете найти в Интернете. Сначала снимите опорные колеса и установите автомобиль на подставки. Отсоедините аккумулятор. Далее отвинтите и снимите пресс-масленку с нижнего звена поворотного пальца. Затем вам нужно будет найти способ выдержать вес подвески. Один из способов — опустить автомобиль на деревянный брусок толщиной около 20–21 см (8 дюймов). Этот блок следует размещать как можно ближе к любым пылезащитным экранам дисковых тормозов под нижним рычагом подвески. Замените осевые стойки, чтобы они обеспечивали дополнительную безопасность на этой высоте.

Следующим шагом является снятие нижней втулки и поднятие рычага амортизатора от шарового пальца. Для этого сначала открутите стопорную гайку на опорной площадке и с помощью самоконтрящегося ключа удерживайте верхнюю часть корпуса втулки при снятии гайки. Затем снимите корпус верхней втулки с верхней втулкой. Теперь вы можете отсоединить рычаг амортизатора от шарового пальца и снять нижнюю втулку. Далее вам нужно будет отделить рулевую рейку и рычаг от механизма подвески. Для этого сначала отверните и снимите гайку на шаровом пальце тяги рулевой рейки. Затем с помощью сепаратора шарового шарнира высвободите шаровой палец из рычага рулевого управления.

Перед снятием самого торсиона слегка поддомкратьте автомобиль, чтобы снять нагрузку с торсиона, при этом нижний рычаг подвески все еще опирается на деревянный брусок. Затем отсоедините реактивный рычаг от шасси, отвинтив и удалив болт, пружинную шайбу и шайбу реактивного рычага. Переместите реактивный рычаг вперед вдоль торсиона. Затем ослабьте гайку, крепящую болт с проушиной через элемент шасси, пока подвеска не опустится на 12 мм. Наконец, снимите торсион, осторожно потянув за плечо из корпуса шасси. Реактивный рычаг по-прежнему прикреплен к торсиону. Снимите его, сняв стопорное кольцо и освободив опорный рычаг.

Установка нового торсиона

Повторная установка торсиона выполняется в порядке, обратном порядку снятия, но следует учитывать следующие моменты. Новый торсион можно установить с любой стороны автомобиля, а бывший в употреблении — только с той же стороны автомобиля. Это связано с тем, что бывшие в употреблении торсионы всегда имеют небольшой «набор», из-за чего они остаются слегка скрученными в одном направлении. Любая коррозия или задиры на стержне влияют на его надежность, и его нельзя использовать повторно. Перед повторной установкой реактивного рычага регулировочный винт на реактивном рычаге должен быть ввернут наполовину, а контргайка затянута. Убедитесь, что вы установили гайку болта с проушиной на указанный крутящий момент, который обычно составляет около 6,9.-7,4 кг/м (50-541 б/фут). Аналогичным образом установите болт, крепящий реактивный рычаг к шасси, с правильным крутящим моментом 3,0 кг/м (2,21 фунта/фут), а также гайку шарового пальца рулевой тяги с моментом 3,3 кг/м (2,61 фунта/фут). При повторной сборке обязательно замените все поврежденные гайки, болты и втулки. Все они должны быть в отличном состоянии. После установки нового торсиона отрегулируйте высоту подвески.

Регулировка высоты отделки подвески

Независимо от того, установили ли вы новый торсион или просто разобрали его для проверки, вам придется повторно отрегулировать высоту отделки. Регулировка дифферента состоит из двух ступеней: грубой и точной. Для грубой регулировки дифферента вы должны переместить реактивный рычаг на шлицах торсиона. Для этого сначала поместите основание поворотной стойки на деревянный брусок и отсоедините рычаг амортизатора (рычаг амортизатора), как описано выше. Затем начертите или пробейте установочные метки на реактивном рычаге и кузове и отверните болт крепления реактивного рычага. Сдвиньте рычаг вперед до конца шлицов, внимательно отмечая его положение, когда он выходит из шлица. Переместите рычаг вверх или вниз на один шлиец и верните его на место. Соберите подвеску и проверьте высоту автомобиля. Повторяйте эту процедуру до тех пор, пока триммер не будет правильно отрегулирован. Теперь можно выполнить точную настройку. Сначала снимите болт крепления реактивного рычага, затем ослабьте контргайку регулировочного болта. Затем, не отрывая колес от земли, поверните этот регулировочный болт либо по часовой стрелке, чтобы увеличить высоту дифферента, либо против часовой стрелки, чтобы уменьшить высоту дифферента.

Переход на полноразмерную версию

торсион | механика | Британика

  • Развлечения и поп-культура
  • География и путешествия
  • Здоровье и медицина
  • Образ жизни и социальные вопросы
  • Литература
  • Философия и религия
  • Политика, право и правительство
  • Наука
  • Спорт и отдых
  • Технология
  • Изобразительное искусство
  • Всемирная история
  • В этот день в истории
  • Викторины
  • Подкасты
  • Словарь
  • Биографии
  • Резюме
  • Популярные вопросы
  • Обзор недели
  • Инфографика
  • Демистификация
  • Списки
  • #WTFact
  • Товарищи
  • Галереи изображений
  • Прожектор
  • Форум
  • Один хороший факт
  • Развлечения и поп-культура
  • География и путешествия
  • Здоровье и медицина
  • Образ жизни и социальные вопросы
  • Литература
  • Философия и религия
  • Политика, право и правительство
  • Наука
  • Спорт и отдых
  • Технология
  • Изобразительное искусство
  • Всемирная история
  • Britannica Classics
    Посмотрите эти ретро-видео из архивов Encyclopedia Britannica.
  • Demystified Videos
    В Demystified у Britannica есть все ответы на ваши животрепещущие вопросы.
  • #WTFact Видео
    В #WTFact Britannica делится некоторыми из самых странных фактов, которые мы можем найти.
  • На этот раз в истории
    В этих видеороликах узнайте, что произошло в этом месяце (или любом другом месяце!) в истории.
  • Britannica объясняет
    В этих видеороликах Britannica объясняет различные темы и отвечает на часто задаваемые вопросы.
  • Студенческий портал
    Britannica — это главный ресурс для учащихся по ключевым школьным предметам, таким как история, государственное управление, литература и т. д.
  • Портал COVID-19
    Хотя этот глобальный кризис в области здравоохранения продолжает развиваться, может быть полезно обратиться к прошлым пандемиям, чтобы лучше понять, как реагировать сегодня.
  • 100 женщин
    Britannica празднует столетие Девятнадцатой поправки, выделяя суфражисток и политиков, творящих историю.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *