Учебные мастерские – tiptis
Учебно-производственный корпус «А» ул. Ленина, здание 69 | |
Кабинет № : Токарно-механическая мастерская Токарно-механическая мастерская создана в 2016 году. Местоположение: главный корпус, г. Железногорск, ул. Ленина, д.69, цокольный этаж. Площадь мастерской – 309 м2 На базе мастерской проводятся учебные практики для студентов следующих профессий: — 15.01.25 «Станочник (металлообработка)» — 15.01.34 «Фрезеровщик на станках с числовым программным управлением» Оборудование токарно-механической мастерской включает в себя более 30 станков различных модификаций и назначений:
Мастерская оснащена современными режущим, мерительным и слесарным инструментами и расходными материалами. В токарно-механической мастерской организовано обучение граждан на профессиональных курсах по направлениям: — Станочник широкого профиля – 2,5 месяца — Токарь – подготовка 2,5 месяца — Фрезеровщик – подготовка 2,5 месяца — Токарное дело – подготовка 2 недели — Фрезеровка – подготовка 2 недели В соответствии с планом профориентационной работы в мастерской реализуется локальный проект «PROFI TRAVEL», направленный на ознакомление школьников с основами профессии «Станочник». Организована профессиональная подготовка школьников по профессии «Станочник» с выдачей сертификата установленного образца. База токарно-механической мастерской позволяет выполнять различные заказы: — расточка тормозных барабанов, — шлифовка и фрезеровка различных металлический деталей, — изготовление штуцеров, шпилек, втулок и т.д. Полезные ссылки: | |
Кабинет № : Мастерская станков с ЧПУ Мастерская станков с ЧПУ создана в 1990 году. Местонахождение: главный корпус, г. Железногорск, ул. Ленина, д.69, 1 этаж. Площадь мастерской – 100,6 м2. Участок станков с ЧПУ включает в себя оборудование и наборы инструментов, предназначенные для проведения занятий производственного обучения по профессии 15.01.25 «Станочник (металлообработка)». Оборудование мастерской включает в себя: — Токарный станок с ПУ 16К20Т1 — Токарный станок с ПУ 16К20Т1 — Токарный станок с ПУ 16К20Т1 — Токарный станок с ПУ 16к20Ф3 — Станок сверлильно — фрезерный СФ1 — Станок заточной — Шкафы для хранения инструмента – 3 шт. — Столы слесарные – 3 шт. Виды учебных практических занятий: — токарная обработка деталей, — сверление заготовок, — заточка инструментов. Полезные ссылки: | |
Кабинет № : Слесарно-механическая мастерская Слесарно-механическая мастерская создана в 2014 году. Введена в эксплуатацию после капитального ремонта и полной модернизации в 2016 году. Местонахождение: главный корпус, г. Железногорск, ул. Ленина, д.69, 1 этаж. Площадь мастерской – 100,3 м2 В мастерской предусмотрены: — раздевалка (3,2 м2), — инструментальное помещение (17,4 м2). Мастерская оснащена 12 рабочими местами. Слесарно-механическая мастерская включает в себя оборудование и наборы инструментов, предназначенные для проведения занятий производственного обучения по профессиям 15.01.30 «Слесарь» и 15.01.20 «Слесарь КИПиА». Оборудование мастерской состоит из: одноместные верстаки, инструменты, плиты для правки, притирки, сверлильный станок, сверлильные инструменты, гидравлический пресс, заточной станок, шлифовальный станок, свёрла по металлу. Виды учебных практических занятий: — слесарная обработка деталей – сверлильные, точильные работы, хонингование, шлифование, — изготовление, сборка и ремонт приспособлений, режущего и измерительного инструмента, — сборка, ремонт, разборка сборочных единиц, узлов и механизмов машин, оборудования, агрегатов. На базе мастерской организовано производство различных скобяных изделий по заказам от организаций и граждан. Также производится изготовление и сборка малогабаритных металлоконструкций (баннеры, велосипедные парковки, стеллажи, ограждения и др.) Полезные ссылки: | |
Кабинет № 301: Паяльная мастерская Местонахождение: корпус «А», адрес: ул. Ленина, 69, 3 этаж. Площадь кабинета-102,6 м2. Кабинет предназначен для проведения учебной практики и лабораторных занятий для профессии: — 15.01.20 Слесарь по контрольно-измерительным приборам и автоматике. На базе паяльной мастерской проводится специализация выпускников профессии: «Слесарь КИПиА» по выполнению работ «Монтажник радиоэлектронной аппаратуры». Паяльная мастерская оснащена паяльными станциями, микроскопами и наборами паяльных инструментов и ориентирована на 12 рабочих мест, каждое из которых оборудовано индивидуальной вытяжкой и освещением. Краткий перечень оборудования:
В профориентационной работе данная мастерская используется в качестве локации на «День открытых дверей» и как постоянная экскурсионная площадка для школьников и абитуриентов. Полезные ссылки: | |
| |
| |
Учебный корпус «Б» ул. Ленина, здание 61 | |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
Учебный корпус «В» ул. Белорусская д. 45а | |
Токарные промышленные станки из Болгарии
ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ СО СБОРКОЙ
ПОД ВАШИ ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ НУЖДЫ
Advanced Heading
ЕВРОПЕЙСКОЕ КАЧЕСТВО
ПРОИЗВОДСТВО — БОЛГАРИЯ
СТАНКИ
ГАРАНТИРОВАННО ЛУЧШАЯ ЦЕНА В РФ
С ДОСТАВКОЙ И ПОДБОРОМ ПОД ВАШЕ ТЕХ.ЗАДАНИЕ
ЗАКАЖИ ПОДБОР ТОКАРНОГО СТАНКА
Универсальные
С ЧПУ по металлу
Универсальный с ЧПУ
Винторезные
С противошпинделем ЧПУ
Горизонтальные с ЧПУ
Циклические с ЦПУ
Глубокого сверления
Тяжелые станки
Узнайте цену на подходящий Вам токарный станок, ответив на несколько простых вопросов
Универсальный токарный станок CU 325
Компактный токарный станок CU-325 предназначенный для токарных работ с небольшими деталями, на данной модели станка можно проводить все виды токарных работ, такие как точение цилиндров, конусов, расточка внутренних диаметров деталей, сверление и нарезание резьбы на деталях из различных материалов: металлов, пластмасс и дереве.
ЦЕНА ПО ЗАПРОСУ
Стоимость станка постоянно меняется из-за курса евро и выбранной комплектации
Получить предложение
В наличии
Получить предложение на станок
Условия и стоимость
Доставка
Описание
Комплектация
Характеристики
Условия и стоимость
Доставка
Описание
Комплектация
Характеристики
Универсальные токарные станки C 400TM
ЦЕНА ПО ЗАПРОСУ
Стоимость станка постоянно меняется из-за курса евро и выбранной комплектации
Получить предложение
в наличии
Получить предложение на станок
Условия и стоимость
Доставка
Описание
Комплектация
Характеристики
Условия и стоимость
Доставка
Описание
Комплектация
Характеристики
Универсальные токарные станки CU 500MT, CU 630, CU 730
ЦЕНА ПО ЗАПРОСУ
Стоимость станка постоянно меняется из-за курса евро и выбранной комплектации
Получить предложение
В наличии
Получить предложение на станок
Условия и стоимость
Доставка
Описание
Комплектация
Характеристики
Условия и стоимость
Доставка
Описание
Комплектация
Характеристики
Универсальные токарные станки c бесступенчатым регулированием скорости C 350TS, C 400TS
ЦЕНА ПО ЗАПРОСУ
Стоимость станка постоянно меняется из-за курса евро и выбранной комплектации
Получить предложение
В наличии
Получить предложение на станок
Условия и стоимость
Доставка
Комплектация
Характеристики
Условия и стоимость
Доставка
Комплектация
Характеристики
Циклические токарные станки С ЧПУ LT800, LT1000, LT1250
ЦЕНА ПО ЗАПРОСУ
Стоимость станка постоянно меняется из-за курса евро и выбранной комплектации
Получить предложение
В наличии
Получить предложение на станок
Условия и стоимость
Доставка
Комплектация
Характеристики
Условия и стоимость
Доставка
Комплектация
Характеристики
Токарный станок с ЧПУ T-700
Оптимальная конструкция, отсутствие вибрации во время работы, высокая и стабильная геометрическая точность.
Высокая точность позиционирования деталей.
ЦЕНА ПО ЗАПРОСУ
Стоимость станка постоянно меняется из-за курса евро и выбранной комплектации
Получить предложение
В наличии
Получить предложение на станок
Условия и стоимость
Доставка
Комплектация
Характеристики
Условия и стоимость
Доставка
Комплектация
Характеристики
Узнайте цену на подходящий Вам токарный станок, ответив на несколько простых вопросов
Последние реализованные проекты
С НАМИ УДОБНО
Доставка до адреса прямым транспортом из Болгарии
Гарантийное обслуживание специалистами Компании
Пуско-наладка станков (ПНР)
Шеф-монтаж станков
Обучение персонала Заказчика
Поставка зап. частей
и станочной оснастки для Болгарских станков
RD_13 КУРС ТОкарного станка – S.I.A.T.I CH
RD_13 КУРС СТАНКА
шв. фр. 400 Импост включает.
Цель курса | Курс направлен на то, чтобы дать всем участникам базовые навыки работы на токарном станке по металлу , присутствующем в OpenLab , в полной безопасности и самостоятельно. | ||||
Методология | Учебный курс характеризуется очень интерактивной и прикладной методологией на реальных случаях и примерах. Методика обучения основана на 70-20-10 (70% практика, 20% проверка практики и 10% теория) . Курсы являются динамичными, с целью, чтобы стажер закончил курс с достаточными навыками, чтобы сразу применить на практике то, что он узнал. Курс индивидуальный. | ||||
Получатели | Типология | Профессионалы в сфере промышленности, строительства и услуг – Студенты, стартаперы и частные лица, заинтересованные в изучении основ использования токарного станка по металлу для реализации своих проектов и производств. | |||
Сектор | Частный/публичный | ||||
Режим | Индивидуальный курс | ||||
Требования | Основное использование измерительных инструментов, таких как штангенциркуль и микрометр | ||||
Продолжительность | 4 часа | Кол-во сеансов | 1 | Продолжительность сеанса: | 4 часа |
Предлагаемое время работы | Определено индивидуально | ||||
Местоположение курса | OpenLab – Via Girella 20 – 6814 Lamone | ||||
Учителя | Все преподаватели (выбранные OpenLab и определенные на основе рыночного спроса) имеют долгосрочное обучение и навыки, которые могут быть задокументированы / задокументированы в отношении тем, затронутых в ходе курса. |
Этот курс проводится MAKERACADEMY, обладателем сертификата обучения
По окончании курса Openlab может быть активирован в цифровом виде по внутренней лицензии клиента: Таким образом, человек может удаленно забронировать доступ к машине на запрошенный день и время.
Эта возможность предоставляется при условии подписки на ЧЛЕНСТВО
сопутствующие товары
RD_17 ЛАЗЕРНЫЙ КУРС [РЕЗЧИК / ГРАВИРОВКА] шв.фр. 200
RD_16 КУРС FUSION 360 шв.фр. 450
R2M_2 ЭНЕРГИКА детский курс шв.фр. 180
R2M_1 Курс для детей ПЕРВЫЕ РАКЕТЫ шв. фр. 180
R2M_3 Детский курс АЭРОПОНИКС шв.фр. 180
RD_02 ОСНОВНОЕ ВВЕДЕНИЕ В МИКРОКОНТРОЛЛЕР ARDUINO шв.фр. 200
RD_12 КУРС ЧПУ [ЧИСЛОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ] шв.фр. 300
training.gov.au — MEM07031C — Выполнение операций на токарном станке по металлу (комплекс)
Отображаемый контент был создан третьей стороной, хотя были предприняты все попытки сделать этот контент как можно более доступным, это не может быть гарантировано. Если вы столкнулись с проблемами, связанными с содержимым этой страницы, рассмотрите возможность загрузки содержимого в его исходной форме
История изменений
Неприменимо
Дескриптор устройства
Дескриптор устройства | Этот модуль охватывает выполнение сложных операций точения металлов (за исключением станков с ЧПУ) с использованием различных передовых процессов, инструментов и аксессуаров для прядения. |
Применение прибора
Применение блока | Эта единица применяется для сложных прядильных операций, требующих подготовки формообразующих патронов, овального прядения, прядения резьбы или работ, требующих более высокой точности или качества с использованием в основном латуни и латунных сплавов. Это устройство также требует использования широкого спектра прядильных принадлежностей и процессов, включая использование отжига. Если требуется соединение формованных материалов или изделий в дополнение или вместо (операции прядения) обжатия, могут также потребоваться следующие устройства: устройство MEM05003B (выполнение мягкой пайки), устройство MEM05006B (выполнение пайки и /или серебряной пайки), или Устройство MEM05004C (выполнение обычной кислородно-ацетиленовой сварки [сварка топливным газом]), или Установка MEM05012C (выполнение стандартной ручной дуговой сварки металлическим электродом) Группа: A Вес единицы: 4 |
Лицензионная/нормативная информация
Неприменимо
Предварительные условия
Необходимые единицы | ||
Путь 1 | МЕМ07030К | Выполнение операций токарного станка по металлу (базовый уровень) |
МЕМ07032Б | Использование станков мастерской для основных операций | |
МЕМ09002Б | Интерпретация технического чертежа | |
МЕМ12023А | Выполнение инженерных измерений | |
МЕМ18001К | Использовать ручной инструмент | |
МЕМ18002Б | Использование электроинструментов/ручных операций |
Информация о возможностях трудоустройства
Навыки трудоустройства | Этот модуль содержит навыки трудоустройства. |
Элементы и критерии эффективности Предварительное содержание
Элементы описывают основные результаты единицы компетенции. | Критерии производительности описывают производительность, необходимую для демонстрации достижения элемента. Там, где используется текст, выделенный жирным курсивом, дополнительная информация приводится в разделе требуемых навыков и знаний, а также в заявлении о диапазоне. Оценка эффективности должна соответствовать руководству по фактическим данным. |
Элементы и критерии эффективности
ЭЛЕМЕНТ | КРИТЕРИИ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ |
1. Соблюдайте меры предосторожности | 1.1. Соблюдаются правильные меры безопасности, используются защитная одежда и защитные очки. |
2. Определить требования к работе | 2.1. Чертежи интерпретируются и определяется последовательность операций. 2.2. Инструменты выбираются для производства компонентов в соответствии со спецификациями. 2.3. Размер диска определяется согласно соответствующим процедурам. 2.4. Диск обрезан до нужного размера и допуска. |
3. Подготовить формовочные патроны для прядения | 3.1. Токарный станок по металлу настроен на обработку фасонных патронов по стандартным технологическим процедурам и стандартам. 3.2. Формовочный патрон подготовлен для общего прядения по чертежам и спецификациям. 3.3. Патрон формы подготовлен для шовных / обжимных соединений в соответствии с чертежами и спецификациями. |
4. Выполнение сложных прядильных операций | 4.1. Скорости вращения рассчитаны для различных металлов и толщины металла с использованием соответствующих математических методов и справочных материалов. 4.2. Правильный задний центр и фасонный патрон выбираются и монтируются в соответствии с процедурами и спецификациями. 4.3. Подготовленный диск устанавливается для формовки. 4.4. Используется полный спектр аксессуаров для прядения, включая: задний центр, удерживающие и секционные патроны, тройник, составные и дополнительные направляющие, утопленные и кривошипные толкатели, ролики и накатные колеса. 4.5. Прядение, отбортовка, проточка, овальное прядение, формование винтов, (прядение резьбы), сшивание, обжимка, обрезка, отжиг и травление выполняются в соответствии со спецификацией. |
5. Проверка компонентов на соответствие спецификациям | 5.1. Компоненты проверяются на соответствие спецификациям с использованием соответствующих методов, инструментов и оборудования. |
6. Снимите и сохраните компоненты | 6.1. Компоненты снимаются с токарного станка без маркировки или какой-либо деформации. 6.2. Компоненты правильно хранятся и упаковываются, чтобы избежать окисления и повреждения. |
Необходимые навыки и знания
НЕОБХОДИМЫЕ НАВЫКИ И ЗНАНИЯ |
В этом разделе описываются навыки и знания, необходимые для работы с этим устройством. |
Требуемые навыки |
Ищите доказательства, подтверждающие навыки в:
|
Требуемые знания |
Ищите доказательства, подтверждающие знание:
|
Справочник по доказательствам
РУКОВОДСТВО ПО ДОКАЗАТЕЛЬСТВАМ | |
Справочник по фактическим данным содержит рекомендации по оценке и должен быть прочитан вместе с критериями эффективности, требуемыми навыками и знаниями, заявлением о диапазоне и Руководством по оценке для учебного пакета. | |
Обзор оценки | Лицо, демонстрирующее компетентность в этом подразделении, должно быть в состоянии выполнять сложные прядильные операции с использованием ряда токарных станков по металлу, принадлежностей и измерительного оборудования. Компетентность в этом подразделении не может быть заявлена до тех пор, пока не будут выполнены все предпосылки. |
Критические аспекты оценки и доказательства, необходимые для демонстрации компетентности в этом разделе | Оценщики должны быть удовлетворены тем, что кандидат может компетентно и последовательно выполнять все элементы раздела, как указано в критериях, включая необходимые знания, и быть способным применять компетентность в новых и различных ситуациях и контекстах. |
Контекст и конкретные ресурсы для оценки | Эта единица может быть оценена на рабочем месте, вне рабочего места или в сочетании как на рабочем месте, так и вне его. Если оценка проводится вне работы, т. е. кандидат не занимается продуктивной работой, то необходимо использовать соответствующее моделирование, при котором диапазон условий отражает реальные ситуации на рабочем месте. Компетенции, охватываемые этим блоком, будут продемонстрированы отдельным лицом, работающим в одиночку или в составе команды. Среда оценивания не должна ставить кандидата в невыгодное положение. Этот модуль может оцениваться в сочетании с любыми другими модулями, касающимися безопасности, качества, связи, обработки материалов, регистрации и отчетности, связанных с выполнением сложных операций на токарном станке, или другими модулями, требующими применения навыков и знаний, охватываемых этим модулем. |
Метод оценки | Оценщики должны собрать ряд достоверных, достаточных, актуальных и достоверных доказательств. Доказательства могут быть собраны различными способами, включая прямое наблюдение, отчеты руководителя, проектную работу, образцы и опрос. Вопросы не должны требовать языковых навыков, навыков письма и счета, помимо тех, которые требуются в этом разделе. Кандидат должен иметь доступ ко всем необходимым инструментам, оборудованию, материалам и документации. Кандидату должно быть разрешено ссылаться на любые соответствующие процедуры на рабочем месте, спецификации продукта и производства, нормы, стандарты, руководства и справочные материалы. |
Руководство по оценке |
Заявление об ассортименте
ЗАЯВЛЕНИЕ О ДИАПАЗОНЕ | |
Заявление о диапазоне относится к единице компетенции в целом. Это позволяет использовать различные рабочие среды и ситуации, которые могут повлиять на производительность. Формулировка, выделенная жирным курсивом, если она используется в критериях эффективности, подробно описана ниже. Также могут быть включены основные рабочие условия, которые могут присутствовать при обучении и оценке (в зависимости от рабочей ситуации, потребностей кандидата, доступности предмета, а также местного отраслевого и регионального контекста). |