Угловая передача: Угловая передача (155СЦх130СЦмм) Elementis 2

Содержание

Угловая передача (155СЦх130СЦмм) Elementis 2

Артикул: VCD-5         0 отзывов

ХарактеристикиОписаниеОтзывы о товареДокументация (PDF)Доставка

Акция «Горячая неделя ТБМ»

Самые выгодные предложения на популярные артикулы.

Внимание! Цвет и конфигурация товара на изображениях могут незначительно отличаться от оригинала

Характеристики:

Торговая марка ELEMENTIS
Тип угловых переключателей Стандартные
Цвет Титан-серебро
Вес 0. 166 кг

Узнать оптовую цену

Срок поставки уточните у менеджера

Характеристики

Торговая марка:ELEMENTIS
Тип угловых переключателей:Стандартные
Цвет:Титан-серебро
Вес:0.166 кг

Описание

УГЛОВОЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ – предназначен для обеспечения передачи движения от подвижной части поворотно-откидного запора через угол створки к последующим деталям перимертальной обвязки

Показать все

Свернуть

Средний рейтинг товара  0 (0 отзывов)

Отзывы

Написать отзыв

Пожалуйста, представьтесь*

Ваш email (не будет опубликован)*

Введите код с картинки*

* – обязательное для заполнения поле

Отзывы о товаре (0)

Документация (PDF)

Доставка

Наш транспорт

Мы перевозим товар любых габаритов (в т. ч. длинномер) в любую точку России и стран СНГ. Наш транспорт оборудован всеми необходимыми средствами разгрузки (гидроборт, гидравлическая тележка), которые помогут Вам быстро и безопасно принять товар в любых условиях!


Наши водители

Наши водители всегда доброжелательны и готовы оказать необходимое содействие при разгрузке и приемке товара, а также обеспечат Вас всеми необходимыми товарно-сопроводительными документами.


Наши менеджеры

Наши сотрудники учтут все Ваши пожелания по срокам и условиям доставки. Окажут консультативную помощь по любым вопросам, связанным с доставкой и обеспечат полный контроль поставки товара.


Ваши заказы

Все ваши заказы будут доставлены в целости, сохранности и своевременно.

Более подробно с правилами и условиями доставки можно ознакомиться в Положении по доставке по Вашему региону. Их соблюдение поможет сделать процесс покупки еще более удобным, быстрым и выгодным.

С этим товаром также покупают

Москва

141006, Московская область, г.Мытищи, Волковское шоссе, вл15с1

Контакты

+7 (495) 995-39-32

  • Стать Клиентом ТБМ

Где купить окна

  • Отзывы о работе
  • Обратная связь
  • Правила по рекламациям
  • Правила возврата товара

Все сайты компании Сайт компании ТБМ Представительский сайт компании ТБМ www.tbm.ru Сайт ТБМ Online Каталог для оптовых покупателей www.

tbm.ru/tbm-online/ Сайт ТБМ Маркет Каталог для розничных покупателей www.tbmmarket.ru Сайт компании ДОК ТБМ Производство деревянных конструкций по современным технологиям www.doktbm.ru

© Компания «ТБМ»

Разработка сайта —Redsoft

Угловая передача. Деталировка высотореза STIHL (Штиль) HT 103.

387″ data-top=”53.64″ data-circle=”23″ data-id=”520930″> 381″ data-top=”69.177″ data-circle=”23″ data-id=”177439″>
No.НаменованиеЦена
1Угловая передача НТ-103/13310 010 ₽
2Корпус редуктора2 530 ₽
3Подшипник в комплекте1 580 ₽
3Подшипник в комплекте1 580 ₽
4Пробка116 ₽
4Пробка116 ₽
5Штанга1 470 ₽
6Стопорное кольцо коленвала257 ₽
7Винт IS D5x28111 ₽
8Винт IS M5х25 с цилиндрической головкой111 ₽
9Ключ Г-образный T27 120 x 70 (отвёртка)166 ₽
10Уплотнительная масса Dirko HT, красная Stihl1 ₽
11Смазка для редукторов и гибкого вала мотокос STIHL 225г1 710 ₽

На приведенном выше рисунке изображена схема «Угловая передача» из деталировки высотореза STIHL (Штиль) HT 103. Для просмотра информации об интересующей запчасти для STIHL HT 103 нажмите мышью на нужный номер, выделенный цветом.

Деталировки высотореза STIHL HT 103

Приводной механизм 40 мм

Пусковое устройство, Топливный бак

Шумоглушитель – Воздушный фильтр

Система зажигания

Карбюратор

Mуфта, Корпус вентилятора

Ручка

Хвостовик

Угловая передача

Передача HT 103

Момент затяжки

Момент затяжки

Съемное приспособление

Отвертка

Набор инструментов для проверки

Диагностическое устройство MDG 1

Комплект инструмента для проверки герметичности

ПОПУЛЯРНЫЕ ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ВЫСОТОРЕЗА STIHL HT 103

Канат запускной (шнур стартера) d-3. 0мм 1м для высотореза STIHL HT 103

176 руб

В наличии

Артикул: 00009302208

Купить

Уплотнение пробки масляного бака для высотореза STIHL HT 103

72 руб

В наличии

Артикул: 96459482470

Купить

Комплект для регулировки клапанов для высотореза STIHL HT 103

166 руб

В наличии

Артикул: 41800071005

Купить

Сапун бензобака для высотореза STIHL HT 103

790 руб

В наличии

Артикул: 00003505807

Купить

Цепь шаг 1/4″, посадка 1.1mm 64 звена (71PM3) 12″ шина для высотореза STIHL HT 103

1 260 руб

В наличии

Артикул: 36700000064

Купить

Винт IS D5 x 24 (резьба 20мм) для высотореза STIHL HT 103

94 руб

В наличии

Артикул: 90754784159

Купить

Гайка крепления карбюратора для высотореза STIHL HT 103

50 руб

В наличии

Артикул: 92162610700

Купить

Собачка стартера для высотореза STIHL HT 103

310 руб

В наличии

Артикул: 41161957200

Купить

Прокладка карбюратора (вход) для высотореза STIHL HT 103

173 руб

В наличии

Артикул: 41141491205

Купить

Фильтр сетчатый карбюратора для высотореза STIHL HT 103

310 руб

В наличии

Артикул: 11231217800

Купить

Пружина колпака свечи для высотореза STIHL HT 103

154 руб

В наличии

Артикул: 00009980604

Купить

Шестерня клапанного механизма для высотореза STIHL HT 103

580 руб

В наличии

Артикул: 41800301800

Купить

Отвертка TORX Т8 с круглой ручкой для высотореза STIHL HT 103

710 руб

Артикул: 59108902310

Купить

Ключ Г-образный T27 120 x 70 (отвёртка) для высотореза STIHL HT 103

166 руб

В наличии

Артикул: 08123701000

Купить

Направляющая шина 25 см 1,1 мм / 1/4″ Picco для высотореза STIHL HT 103

1 310 руб

Артикул: 30050083403

Купить

Все запчасти для STIHL HT 103

Не можете найти нужную запчасть?

Закажите обратный звонок

Карта передаточных чисел – Визуализация лучшей передачи для любого поворота

Разработать карту передаточных чисел для прохождения поворота не всегда просто. Вы знаете, что «правильная» передача поможет вам добиться наибольшего ускорения. Вы также знаете, что дополнительная скорость приведет к более быстрому прохождению круга. Однако не всегда понятно, какая передача лучше, особенно если речь идет о средней передаче.

«Это поворот 3-й или 4-й передачи?»

Каждый гонщик говорил: !!!

Существует опасность, если вы выберете слишком низкую передачу , что вы либо:

  • превысите обороты двигателя, либо
  • чрезмерно замедлите автомобиль

В лучшем случае вы проиграете время круга. В худшем вы повредите свой двигатель.

Проедьте поворот на слишком высокой передаче однако, и вы:

  • пропустите торможение двигателем на входе, и
  • имеют медленное ускорение на выходе.

Опять в лучшем случае потеря времени на круге. В худшем случае вылет из колеи…

Если вы видели некоторые из моих других статей о зубчатых передачах, то вы знаете, что можете вычислить ответ?

Имея некоторые базовые данные, вы можете определить, какой должна быть «правильная» передача для любой скорости вашего гоночного автомобиля. Если вы не знаете, как это сделать, см. поле ниже:

Как ускорить работу с передачей

Перейдите по этим ссылкам для получения дополнительной информации о том, как это сделать (включая простые объяснения, все расчеты и готовых электронных таблиц )

  • Руководство по максимальному ускорению (включая лучший калькулятор оборотов при переключении передач)
  • Выбор наилучшего передаточного числа (для любой трассы…)
  • Какое передаточное число использовать в вашей гоночной машине?

Они помогут вам определить:

  • оптимальные обороты для переключения передач,
  • какая передача для какой скорости и
  • как оптимизировать передаточные числа (если у вас есть выбор передаточных чисел)

Итак, вы оптимизировали передаточные числа и знаете лучшие моменты переключения передач. У вас должна получиться таблица, похожая на эту:

Таблица 1: Оптимальное передаточное число точек переключения передач

Дело в том, что вы, скорее всего, побываете на множестве разных трасс.

Было бы здорово, если бы вы могли использовать свои расчеты для определения наилучшего снаряжения, которое должно быть в где-нибудь вокруг этих треков .

Предварительная электронная таблица покажет вам, но требует некоторого ручного ввода. Вам нужно расшифровать кривую скорости на листе. Это нормально, но медленно во время трековой сессии, по иронии судьбы, когда информация может быть наиболее ценной.

Посмотреть лучшее передаточное число на карте –

Автоматически

Что было бы еще лучше, если бы вы могли каким-то образом использовать записанные данные, чтобы автоматически показывать вам лучший выбор передач на трассе.

Четкая и простая визуализация идеальной передачи для любой точки трассы.

Кроме того, было бы очень полезно как-то использовать эту информацию, чтобы оценить, насколько хорошо вы справляетесь с выбором идеальных передач.

Представьте, если бы вы могли ВИДЕТЬ везде, где у вас есть возможности для улучшения…


Знакомство с картой передаточных чисел

Это реальная карта передаточных чисел :

Это карта трассы (Cadwell Park в Великобритании), но цветовая кодировка, чтобы показать вам, на какой передаче был водитель в любом месте круга.

Это один круг, показывающий самый быстрый круг гонщиков. Надеюсь, вы видите, что когда я наводил курсор на разные части трассы, это показывает, на какой передаче был водитель.

Это идеальная карта передаточных чисел :

Опять же, это цветная карта треков. На этот раз он показывает вам идеальную экипировку, которую вы должны выбрать на основе ваших расчетов экипировки (см. ссылки выше!)

Затем вы можете определить разницу и решить, что можно улучшить.

Чтобы сделать это немного проще, я создал это третье представление – Карта возможностей передаточного отношения :

Это реальная выбранная передача минус рекомендуемая идеальная передача.

Везде, где есть разница в цвете (на которую указывают), водитель может наслаждаться другой передачей. В этом примере он показывает места, где передача ниже может быть быстрее, чем та, которую он выбрал.


Прагматизм Всегда с данными

Я говорю может нарочно. Это потому, что теория рассматривает автомобиль исключительно на основе скорости. Он не учитывает окружающую среду, в которой находится гоночный автомобиль — повороты, уклоны, время переключения передач и т. д.

Теория предполагает, что если у вас есть мгновенное, легкое и плавное переключение передач, то вы будете быстрее всех на идеальных передачах в этих точках трассы.

Вы должны интерпретировать эту рекомендацию соответствующим образом. Самое замечательное то, что идеальная карта передаточных чисел дает вам уверенность в том, какая передача должна быть лучшей. Он также точно указывает, где ваш водитель не следует теории, чтобы вы могли исправить ситуацию.

Затем вы можете решить, насколько практично (или нет!) заставить водителя изменить то, что он делает, чтобы ехать быстрее.

Используйте данные, чтобы уменьшить вашу неопределенность

Цель, как и всегда при использовании данных, состоит в том, чтобы использовать данные, чтобы уменьшить вашу неопределенность .

Если вы не уверены, является ли поворот 3-й или 4-й передачей, вы можете использовать этот метод, чтобы получить точный ответ. Затем вы можете решить принять рекомендацию (зная, что она самая быстрая) или сознательно выбрать другой путь (из-за конструкции гусеницы или чего-то еще).

В любом случае вы на передовой. Вы точно будете знать, какое снаряжение лучше выбрать. Вы также можете увидеть, насколько хорошо вы (или ваш водитель) можете выполнить этот план.


Хотите сами создать эти карты передаточных чисел?

В оставшейся части этой статьи я покажу вам именно , как я создал карты передаточных чисел , чтобы вы могли попробовать их самостоятельно.

Я также проведу вас через рабочий пример , чтобы показать вам, как я буду интерпретировать теоретические предложения в сравнении с характеристиками гусеницы.


Карты передаточного числа в 3 шага с использованием

AIM Race Studio

Эти карты можно создавать с помощью любой системы анализа данных GPS, которая позволяет:

  • окрашивать трассу карты трека с зарегистрированными данными, а
  • позволяет создавать математические каналы.

Чтобы показать передачу, которую на самом деле использует водитель, вам также необходимо включить эту функцию в вашем регистраторе данных. Часто выбранная передача рассчитывается регистратором скорости и оборотов, поэтому вам потребуется регистрировать обороты.

Если выбранная передача не зарегистрирована водителем, иногда ее можно определить по провалам на кривой продольного ускорения.

В любом случае вы все равно должны быть в состоянии создать идеальную карту передаточных чисел, если у вас есть трасса скорости GPS, которая есть у большинства регистраторов / GPS-таймеров.

Если вам посчастливилось запустить устройство AIM и вы хотите воспроизвести эти карты, то вот мой трехэтапный процесс :

1 –

Определите скорости для ваших идеальных точек переключения передач.

Используя ваши собственные расчеты или одну из моих электронных таблиц, вам нужно создать таблицу, подобную этой:

Идеальные обороты при переключении передач и скорость гоночного автомобиля

Показывает лучшую передачу для любой скорости. Если вы еще этого не сделали, для любой скорости гоночного автомобиля есть только одна лучшая передача . Подключите свои данные (согласно моим статьям выше), и вы сможете решить это.

2-

Создайте «Идеальный канал передач» в AIM Studio

В AIM Studio нажмите Modify -> Math Channels.

Затем создайте новый математический канал. Вот мое уравнение, если вы хотите просто скопировать его:

 IF(LT(GPS_Speed,  28.1  ),1,IF(LT(GPS_Speed,  52  ),2,IF(LT(GPS_Speed,  74.8  ),3,4))) 

Теперь вам просто нужно заменить цифры жирным шрифтом с вашими числами скорости для оптимальных моментов переключения.

Например: если ваша скорость от 1-й до 2-й была 35 миль в час. Замените 28.1 на 35.

«Вложенный оператор if» Объяснение

Я использую простой «вложенный оператор if».

Если вы не знакомы с оператором IF, он очень полезен и довольно прост.

Уравнение сначала проверяет, является ли некоторая проверка истинной или ложной. Если это правда, это делает одну вещь. Если оно ложно, оно делает другое.

Подумай : Если это, то сделай это, иначе сделай что-нибудь другое.

Итак, в моем примере сначала проверяется, движется ли гоночный автомобиль со скоростью менее 48,1 миль в час. Вот что такое «LT» в уравнении – L ess T han.

Он делает это, просматривая данные трассировки скорости — канал под названием « GPS_Speed ​​ », вы увидите в уравнении.

Из приведенной выше таблицы 1 видно, что 28,1 миль в час — это скорость, при которой водитель гоночного автомобиля должен переключаться с 1-й передачи на 2-ю.

Если гоночный автомобиль движется медленнее 48,1 км/ч, уравнение возвращает число 1 — для 1-й передачи.

Если гоночный автомобиль едет быстрее 28,1 миль в час, то уравнение переходит к следующему оператору if (иначе указано с последним « , » выше).

Следующий оператор If проверяет, едет ли гоночный 52 мили в час. Поскольку 52 миль в час – это скорость переключения со 2-й передачи на 3-ю передачу. Помните, что скорость должна быть больше 28,1 миль в час, потому что она прошла первую проверку оператора If.

Если скорость ниже 52 миль в час, возвращается 2, так как лучшей передачей должна быть 2-я.

Если скорость превышает 52 мили в час, уравнение переходит к следующему оператору if.

74,8 миль в час — это скорость переключения между 3-й и 4-й передачей. Если скорость меньше 74,8 миль в час, уравнение рекомендует 3-ю передачу.

У этой машины всего 4 передачи. Если скорость выше 74,8 миль в час, уравнение будет рекомендовать 4-ю передачу.

Если вы делаете это, и ваш гоночный автомобиль имеет больше передач, вы можете добавить другой оператор if вместо 4.

3-

Визуализируйте идеальную передачу на карте GPS (или на диаграмме измерений)

Создав идеальный канал передачи, вы можете визуализировать его несколькими способами. Вы можете нанести его на карту GPS, как показано выше, и/или на диаграмму измерений, например:

Здесь вы можете увидеть кривую скорости вверху, фактическую передачу, выбранную водителем, и идеальную передачу, на которой он должен быть.

Снова найдите разницу. Вы можете увидеть множество областей, в которых у водителя могут быть шансы стать лучше. Помните, что есть выбранная передача и время переключения передач. Два аспекта производительности, которые улучшат время круга, если будут достигнуты.

Сейчас я проведу вас по углу за углом, чтобы вы лучше поняли, как интерпретировать эту информацию.


Пример работы: карта передаточного числа в действии

Этот драйвер показал себя очень хорошо. Есть только несколько мест, где он должен выбрать разностную передачу. Я проведу вас через каждую из предложенных областей для улучшения. Затем резюмируйте одним или двумя основными предложениями, которые позволят водителю ехать быстрее.

Я также буду использовать карту возможностей передаточного отношения (ниже), чтобы сделать это немного проще.

Помните, что эта карта показывает передаточное число, которое использовал водитель, минус идеальное передаточное число для скорости автомобиля.

Если вы не знакомы с парком Кадвелл, это круг по часовой стрелке. Линия старта/финиша находится здесь:

Работая вокруг круга, первая большая возможность – это правый поворот, выходящий на прямую. См. крестик, где я говорю:

Это явная возможность. Однако топология этой трассы холмистая. Переключение передач здесь могло бы вывести гоночный автомобиль из равновесия. Похоже, что есть больше возможностей вместо этого попытаться увеличить скорость в этом повороте и остаться на 4-м месте. Один из них, который следует учитывать, но потенциально сложный и рискованный.

Следующая область снова из-за угла. Водитель намеренно переключает передачи, чтобы затормозить машину перед поворотом. Идеальная смена находится рядом с выходом из поворота, поэтому водителю может быть сложно действовать. Есть риск пропустить пересадку и потерять больше времени, поэтому водитель поступает правильно. Стоило бы спросить водителя, могут ли они удерживать 3-ю немного дольше, но нынешний подход понятен.

Следующий поворот снова обрывается на выходе. Похоже, что здесь водитель может развивать большую скорость и должен сосредоточиться на этом, а не на переключении передач вниз. Если нет, то можно набрать скорость, если они смогут выполнить переключение на пониженную передачу, не выбивая машину из колеи.

Для этого медленного левши предлагается 2-й. Опять же, повышение передачи произойдет очень быстро. С бесшовной коробкой это стоило бы сделать. Для этого водителя в этой машине не тот человек, на которого можно было бы воздействовать.

На этой короткой прямой водитель слишком рано пересаживается. Они должны сосредоточиться на использовании всех оборотов и переключении на рекомендуемых оборотах. Легкая победа.

В следующем лево-право он быстро идет в гору. Четкая область для усиления здесь. Водитель обязательно должен делать это на 2-й. Еще одна легкая победа.

Здесь водитель ненадолго переключается на 4-ю передачу. Еще одной легкой победой здесь было бы остаться на 3-м месте. Меньше переключения передач и меньше вероятность выбить машину из колеи.

Во время шпильки справа драйвер делает это отлично. Как с точки зрения выбора передачи, так и с точки зрения времени переключения. Я подумал, что стоит подчеркнуть это — мы можем слишком часто увязнуть в негативе, и это отличное переключение передач.

Далее, в идеале предлагается быстрое изменение вниз, а затем обратно вверх. Однако это слишком кратко. Водителю было бы лучше держать его на 3-й передаче, как он это делает. В идеале, он должен иметь немного большую скорость при входе сюда.

Наконец, водитель стал бы быстрее, если бы немного дольше удерживал 3-ю передачу. Еще одна легкая победа .

Вкратце

Надеюсь, вы видите, что этот метод создания карты передаточного отношения может быть очень полезным?

Полезен как для определения идеальной передачи в любой точке трассы. И, если у вас есть водители, выбирающие передачи, чтобы улучшить синхронизацию выбора передач, которые вы действительно делаете.

В качестве примера программы анализа я использовал AIM Race Studio. Если ваша программа анализа не позволяет вам программировать математические каналы, помните, что вместо этого вы можете попробовать мою электронную таблицу.

Удачи и дайте мне знать, как вы претворите это в жизнь!

Уголок вратарской экипировки – Том II

Хорошо, мы признаем, что мы слишком запоздали. Когда-то у нас были грандиозные планы сделать Уголок вратарской экипировки регулярной статьей здесь, на soundofhockey.com, но наличие настоящей хоккейной команды мешало. Тем не менее, это самое замечательное время года — сезон вратарской экипировки, — так что самое лучшее время, чтобы стряхнуть пыль со старых способностей оценки экипировки и поглазеть. Чтобы сделать эти встречи еще более приятными, у нас есть для обсуждения несколько новых замечательных вещей от вратарей Kraken, которые мы особенно ценим, поскольку мы можем лично взглянуть на их настройки.

Без дальнейших церемоний, с большим удовольствием мы наконец-то представляем вам вторую часть «Уголок вратарской экипировки» в печатном виде.

[ВОЗДУШНЫЙ РОГ! ВОЗДУШНЫЙ РОГ! AIRHORN!]

Аарон Делл – Сан-Хосе Шаркс

На данный момент с Аароном Деллом становится просто смешно. Покинув «Сан-Хосе Шаркс» после сезона 2019/20, Делл провел последние два сезона, мотаясь между Баффало, Нью-Джерси, Бингемтоном и Рочестером. И хотя у него не было самых запоминающихся сезонов с тех пор, как он покинул Bay Area, с возрастом его экипировка становилась только лучше.

Теперь он вернулся в «Акулы», и, хотя его предыдущая форма «Сан-Хосе» была нашим любимым образом «Акул», он, возможно, превзошел себя своим последним образом от Брайана.

Еще один день, еще одна милая установка @SanJoseSharks. 🦈

Как мы относимся к этому от Аарона Делла?

(📸: IG/adell32) pic.twitter.com/w4GY4nfhHs

— НХЛ (@NHL) 29 августа 2022 г.

Даже в состоянии покоя эти подушечки выглядят так, как будто они движутся. Это похоже на то, как если вы некоторое время смотрите на прялку, а затем смотрите на 9 Винсента Ван Гога.0012 Звездная ночь , Картина движется. Здесь то же самое, но на вратарских щитках. И да, мы только что сравнили вратарские щитки с одним из величайших шедевров всех времен. Это потрясающий вид, а техника кроя и шитья, которую продолжает использовать Брайан, остается непревзойденной с точки зрения графики.

Что делает эту установку почти идеальной, так это спинной плавник, угрожающе возвышающийся над блокером и ловушкой. Выдающаяся установка.

Общий класс: A
  • Цветовая схема? Красивый.
  • Графика? Действительно уникальный.
  • Слишком занят? Как ни странно, нет, хотя здесь многое происходит.

Магнус Хеллберг – Сиэтл Кракен

Когда Кракен подписал Магнуса Хеллберга примерно в начале карьеры, у нас было ощущение, что в вратарской экипировке может появиться что-то особенное.

Хеллберг во время своего короткого пребывания в Detroit Red Wings работал с Брайаном над созданием выдающейся установки, в которой логотип Детройта с крылатым колесом был доведен до совершенства. Взять схему всего из двух цветов и логотипа, который не менялся почти столетие, и превратить его в красивый современный дизайн шестерни — задача не из легких.

Дайте Хеллбергу и дизайнерам Brian’s взлетно-посадочную полосу недавно разработанного глубоководного бренда с широкой цветовой палитрой, и вы просто поймете, что грядет волшебство. Конечно же, этот абсолютный ошеломляющий результат был результатом.

Новый подкаст Sound Of Hockey Podcast моментально появится в ваших любимых приложениях для подкастов.

Приближается сезон Уголка вратарской экипировки, и в этом эпизоде ​​Магнус Хеллберг получает много любви за свою потрясающую новую установку #SeaKraken Брайана.

ПОДПИСАТЬСЯ! pic.twitter. com/CRjU5x4BAk

— Sound Of Hockey (@sound_hockey) 20 августа 2022 г.

Установка использует колоссальные пять цветов и создает иллюзию того, что каждая часть оборудования является собственным мифическим морским зверем, не будучи слишком «на носу» с видом осьминога. . Он также тонко работает с намеками на настоящий логотип Kraken, хотя этот логотип был растянут и подогнан, чтобы соответствовать подушечкам.

Как ни странно, наша любимая часть этих подушечек может быть на самом деле тем, как Брайан нанес свой логотип B-star прямо в «глаз» Кракена.

Просто нереально. Во вторник мы впервые лично увидели снаряжение Хеллберга, и оно действительно ослепительно.

Общий класс: A
  • Невероятное использование множества цветов Сиэтла.
  • Не слишком «на носу» с логотипом Kraken, но нет сомнений, за какую команду играет Хеллберг, если посмотреть на его экипировку.
  • Нелепый уровень детализации.

Сет Эйзел – Государственный университет Лейк-Супериор

Это очень круто от бывшего Wenatchee Wild и нынешнего Лейк-Супериор Стэйт Лейкер, Сета Эйзеля.

👑 Сет Эйзеле с совершенно потрясающим трибьютом @HLundqvist TPS об этой специальной настройке @ccmgoalie AXIS 2. Мировой класс и супер #ggnapproved. #GoalieGearNerd #GGNCCM #CCMGoalie pic.twitter.com/L23Bdf8Nut

— Ботан вратарской экипировки (@GoalieGearNerd) 4 августа 2022 г.

Это очень похоже на установку «если вы знаете, вы знаете», отдавая дань уважения королю Хенрику Лундквисту. . В первые годы своей карьеры Хэнк носил снаряжение TPS от бренда, ранее известного как Louisville TPS. Этот бренд больше не является одним из ведущих производителей вратарской экипировки, поэтому Eisele позаимствовал один из образов Хэнка, но надел его на колодки CCM. Лундквист носил две разные версии щитков, которые выглядели точно так же, но в красном, белом и синем цветах «Рейнджерс».

Номерной знак Миннесоты на подбородке маски также является приятным личным штрихом для уроженца Миннесоты.

Общая комплектация: B
  • Нам нравится тонкое уважение.
  • Цвета красивые и четкие, но настройкам не хватает деталей по сравнению с двумя предыдущими.
  • Хорошая работа по поддержанию чистоты, но при этом яркой.

Мартин Джонс – Сиэтл Кракен

Еще один новоприобретенный сетевой майнер из Сиэтла в понедельник опубликовал фотографии и видео своей новой маски Кракена, и она довольно четкая.

Мартин Джонс, новая маска вратаря #SeaKraken! 💯

🎨: @Eyecandyair pic.twitter.com/4lI0zqym2S

— Seattle Kraken (@SeattleKraken) 19 сентября 2022 г.

Нарисованная Eye Candy Air, маска немного напоминает нам маску, которую Крис Дриджер носил большую часть прошлого сезон с его белым основным цветом и синими полосами акцента. Детализация здесь интенсивная. Нам особенно нравятся тонкие красные глаза Кракена сбоку.

Отличные новые настройки True для Филиппа Грубауэра и Мартина Джонса. Например, детали на внешних рулонах для Джонса. Очень чистый вид. #Морской Кракен #GGC

🎺 🎺 🎺

Копия: @GoalieGearNerd @truetemperhcky pic.twitter.com/TqMRX9181Z

— Sound Of Hockey (@sound_hockey) 20 сентября 2022 г. от True Hockey, который в основном однотонный белый, но имеет акценты цвета Кракена на внешних роликах и на основании. Подушечки и перчатки — не о чем особо говорить, но внешний вид в целом нам нравится. Это свежий взгляд на настройку True, которая не отличается особой графической настройкой по сравнению с другими производителями.

Общая оценка: B+
  • Маска хорошая. Отличная детализация, но и издалека хорошо видно.
  • Колодки не представляют собой ничего особенного, но мы обожаем детали внешнего валика.
  • Безупречно чистый вид.

Тайлер Палмер – Victoria Royals

Наша последняя запись в этом выпуске Goalie Gear Corner – это новая установка CCM для управляющего сетями Victoria Royals Тайлера Палмера.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *