Простой учебник рисования улитки и страница раскраски улитки
2-й класс | 3 класс | 4 класс | Мелки | Рисование | Легкие уроки рисования | Как рисовать животных | Весенние рисунки
Ниже вы найдете простое пошаговое руководство по рисованию улитки и страницу раскраски «Улитка». Интересно проявить творческий подход, раскрашивая эту оболочку.
Перейти к учебнику
Перейти к раскраске
Вот несколько забавных фактов об улитках, которые могут заинтересовать ваших учеников:
- Улитки рождаются с раковинами.
- Их два глаза находятся на кончиках щупалец.
- Улитки передвигаются с помощью одной мускулистой ноги.
- Рот улитки может быть размером с булавку, но у него может быть до 20 000 зубов в зависимости от вида.
- Когда температура становится невыносимо сухой, улитки могут спать 3 года,
- Садовые улитки ведут ночной образ жизни. Они бродят по ночам, чтобы воспользоваться более низкими температурами.
Этот урок создан для того, чтобы сохранить базовую анатомию улитки, а именно расположение глаз и форму тела, но может побудить учащихся приходить со своими собственными красочными панцирями. Спиралевидные формы забавно разрезать на части, чтобы сделать узоры, а с небольшим затенением они тоже могут выглядеть довольно объемно.
Используйте кнопку ниже, чтобы загрузить учебник в формате PDF 9. Это хорошие вещи, которые можно купить оптом по хорошей цене.
Пошаговые инструкции по рисованию улитки
Необходимое время: 1 час.
Как нарисовать улитку
- Нарисуйте нижнюю кривую раковины.
- Добавьте спиральную оболочку сверху.
- Нарисуйте тело улитки.
- Центрируйте два круга выше для глаз.
- Соедините глаза с головой.
- Добавьте детали глаз и лица.
- Нарисуйте изогнутые линии, чтобы сделать разрезы на корпусе.
- Добавьте ряд травы на задний план.
- Обведите маркером и цветом.
Еще больше забавных животных для рисования
Нарисуй ХамелеонаКузнечикМультфильм Божья коровкаПохожие сообщения
Что такое мотивация? Удивительно, но не то, что вы думаете
Что такое мотивация: понимание взаимосвязи между мотивацией и дискомфортом
На написание моей последней книги у меня ушло пять лет, что заняло намного больше времени, чем следовало бы. Проблема была не в том, что я не знал, что делать — я знал. я просто этого не делал. Я не был мотивирован.
Моя книга Неотвлекаемый о том, как перестать отвлекаться. Как ни странно, проблема заключалась в том, что я постоянно отвлекался. То есть, пока я не узнал ключ к тому, чтобы, наконец, сделать то, что я намеревался сделать.
Когда я наконец понял биологию, лежащую в основе того, почему мы делаем то, что делаем, я не просто написал книгу; Я стал более продуктивным на работе, начал заниматься спортом и питаться более здоровой пищей, проводить больше времени с людьми, которых люблю, и все потому, что я наконец понял, что неправильно думал о мотивации.
Что такое биология мотивации?
Как и у большинства людей, у меня было лишь смутное представление о том, что на самом деле означает мотивация. Я думал о нем, как о ветре: он приходил и уходил, и, если мне посчастливится поймать его в свои паруса, я смогу направить свой корабль к своим целям.
Проблема с этим мышлением заключается в том, что если ветер не дует, вы мертвы в воде. Если мы зависим от мотивации делать то, что нам не хочется делать, мы никогда не достигнем труднодостижимых целей.
Чтобы понять, что такое мотивация и как ее правильно использовать, нам нужно немного лучше понять свой мозг, начиная с самых основ. Зачем нам вообще мозги? Многие формы жизни не имеют мозгов и прекрасно уживаются друг с другом.
Биологи считают, что мозг животных развился для облегчения движения. Не случайно слово «мотивация» происходит от того же корня, что и слово «движение».
Увлекательное исследование пресноводных улиток (я знаю, оставайтесь со мной здесь) показало, что эти существа могут принимать сложные решения, используя только две клетки мозга: одну для определения наличия пищи и другую, чтобы сообщить улитке, голодна она или нет. Эти два нейрона определяют для улитки, стоит ли двигаться в направлении потенциального источника пищи. Если приступы голода достаточно болезненны, улитка движется к еде (хотя и очень медленно).
Более сложный мозг развился, чтобы помочь животным избежать того, что психологи называют «аверсивным стимулом» — чего-то, что вызывает дискомфорт. Медведи и птицы покидают зимние холода, соответственно зимуя в теплых пещерах или улетая на юг. Когда наш мозг регистрирует этот дискомфорт, он побуждает нас надеть пальто. Когда слишком жарко, дискомфорт побуждает нас снова снять его.
Эти качели, влияющие на наше поведение, являются примером гомеостаза. Это физиологический и психологический процесс, который использует наше тело, чтобы держать нас на одном уровне.
Стремление организма поддерживать гомеостаз управляет всеми функциями организма, как сознательными, так и бессознательными. Но когда тело не может себя контролировать, наш мозг побуждает нас к действию. Это заставляет нас что-то делать, чтобы решить проблему, точно так же, как улитка движется к еде, когда эта единственная клетка мозга регистрирует приступы голода. Если наш мозг определяет, что нам чего-то не хватает, будь то пища для питания нашего тела или друзья для питания нашей души, он создает чувство голода или одиночества, заставляющее нас чувствовать себя достаточно плохо, чтобы сделать что-то для удовлетворения этой потребности.
Как это поможет нам ответить на вопрос «Что такое мотивация?»
Мотивация – это желание избежать дискомфорта.
Эволюционно наш мозг подобен мозгу улитки. Конечно, они сложнее, но мотивация та же самая: когда нам неудобно, мы мотивированы на восстановление гомеостаза. Даже желание — это собственная форма дискомфорта, а это означает, что то, что выглядит как отсутствие мотивации, часто просто кто-то пытается избежать дискомфорта нездоровым или непродуктивным способом.
Возьмем, к примеру, подростка, который все свободное время проводит за видеоиграми. Что бы ни говорили их родители, не совсем правильно говорить, что им не хватает мотивации. В конце концов, чтобы выйти победителем из эпической битвы, требуются часы концентрации и практики. Скорее, у подростка есть мотивация играть в видеоигры, потому что в них он находит способ избежать скучной школьной работы, социального давления и придирчивых родителей. Это быстрое и легкое избавление от дискомфорта.
Еще одна важная вещь, о которой следует помнить: люди, как и вода, ищут путь наименьшего сопротивления.
Плохое самочувствие — это не плохо.
Когда мы осознаем, что каждое действие, которое мы предпринимаем, связано с потребностью в гомеостазе, мы можем изменить свое мышление и построить свою жизнь соответствующим образом.
Итак, какие уроки мы можем извлечь, чтобы управлять собственной мотивацией?
Во-первых, мы должны понимать, что дискомфорт — это не обязательно плохо. Думать, что чувствовать себя плохо — это всегда плохо, — бесполезное представление, распространяемое невежественными гуру самопомощи и современными продавцами змеиного масла. Дискомфорт не всегда нужно устранять. Его можно использовать как ракетное топливо, чтобы продвигать нас вперед.
Вместо того, чтобы искать самый простой способ избавиться от боли, мы можем заглянуть внутрь себя, чтобы понять, что движет нашим желанием избавиться от того, что мы чувствуем. Чего мы избегаем, когда не делаем то, что действительно хотим?
Что касается меня, то, когда я понял, что избегаю тяжелой работы по написанию своей книги, я, наконец, понял, что это были не более чем мои чувства, стоящие на моем пути. Вместо того, чтобы писать книгу, я откладывал на потом, потому что мне не хотелось писать. Но кто сказал, что мне нужно хотеть писать?
Мой синдром самозванца. Я верил, что если бы я был «настоящим» писателем, писать было бы непринужденно, и моя работа всегда была бы легкой и веселой. Мое стремление отвлечься было способом моего мозга избежать плохих чувств, таких как разочарование и неуверенность в себе. Как только я понял это, я смог отпустить свои нелепые представления и начать работать, хотел я того или нет.
Во-вторых, после выявления неприятных эмоциональных состояний мы можем подготовиться к тому, что мы будем делать в следующий раз, когда испытаем эти негативные эмоции.
Как я подробно описал в Неотвлекаемый , мы можем использовать десятки хорошо изученных техник, чтобы подготовиться к неизбежным побуждениям, которые могут привести к саморазрушительному поведению. Доказано, что такие практики, как правило 10 минут, являются очень эффективным способом справиться с внутренними триггерами, которые сбивают нас с пути.
Работа над моей книгой резко пошла в гору, когда я наконец узнал о том, что психологи называют «намерением реализации», то есть о практике планирования того, что вы собираетесь делать и когда вы собираетесь это делать. Отвлекаемый человек ждет мотивации, а потом не понимает, почему ему не удается достичь своих целей день за днем, день за днем.