Упражнения у станка хореография: Упражнения у станка хореография

Содержание

фото из портфолио специалистов на Профи

https://profi.ru/documents/terms-of-use/

Хореография

Дарья Куликова

Contemporary dance.

https://profi.ru/documents/terms-of-use/

Хореография

Инна Карева

Подготовка к поступлению в хореографическое училище. Упражнения у станка.

https://profi.ru/documents/terms-of-use/

Хореография

Инна Карева

Хореографическое училище 4 класс. Упражнение для гибкости и силы в спине

https://profi.ru/documents/terms-of-use/

Хореография

Инна Карева

Хореографическое училище 5 класс. Работа над стопой.

https://profi.ru/documents/terms-of-use/

Хореография

Инна Карева

Хореографическое училище 5 класс. Развитие гибкости в спине.

https://profi.ru/documents/terms-of-use/

Хореография

Инна Карева

Хореографическое училище 5 класс. Работа над растяжкой.

https://profi.ru/documents/terms-of-use/

Хореография

Максим Миколенко

Pole-dance

https://profi.ru/documents/terms-of-use/

Хореография

Ольга Панченко

Растяжка у группы СО, занятия художественной гимнастикой

https://profi.ru/documents/terms-of-use/

Хореография

Марина Ларина

https://profi.ru/documents/terms-of-use/

Хореография

Алексей Кириллов

Зал для бальных танцы

https://profi.ru/documents/terms-of-use/

Хореография

Александра Гупаленко

Майский отчётный концерт

https://profi. ru/documents/terms-of-use/

Хореография

Татьяна Григорьева

Участие детей в концертах и конкурсах. Подготовка номеров

https://profi.ru/documents/terms-of-use/

Хореография

Татьяна Григорьева

Хореография для взрослых

https://profi.ru/documents/terms-of-use/

Бодифлекс

Татьяна Мутигулина

Меня зовут Татьяна и я тренер групповых программ! С удовольствием проведу для вас тренировку!

https://profi.ru/documents/terms-of-use/

Хореография

Алина Острая

Я

https://profi.ru/documents/terms-of-use/

Хореография

Анна Холодняк

Фото зала

https://profi.ru/documents/terms-of-use/

Хореография

Александра Дементьева

Индивидуальные занятия йогой

https://profi. ru/documents/terms-of-use/

Хореография

Александра Дементьева

Йога, занятия пилатесом, растяжка

https://profi.ru/documents/terms-of-use/

Хореография

Александра Дементьева

Индивидуальные занятия йогой, стретчингом или пилатесом

https://profi.ru/documents/terms-of-use/

Хореография

Александра Дементьева

Йога, перевернутые позы Ширшасана

https://profi.ru/documents/terms-of-use/

Хореография

Александра Дементьева

Индивидуальные занятия пилатесом

https://profi.ru/documents/terms-of-use/

Хореография

Екатерина Баталова

2

https://profi.ru/documents/terms-of-use/

Хореография

Екатерина Баталова

4

https://profi. ru/documents/terms-of-use/

Хореография

Екатерина Бойко

Занятия в клубе художественной гимнастики

https://profi.ru/documents/terms-of-use/

Хореография

Екатерина Бойко

Занятия в студии балета

https://profi.ru/documents/terms-of-use/

Хореография

Полина Ерлыкина

Профессиональная балерина, работаю как с детьми ,так и со взрослыми

https://profi.ru/documents/terms-of-use/

Хореография

Марина Борисова

Занятие по растяжке

https://profi.ru/documents/terms-of-use/

Хореография

Марина Борисова

Оборудованное для занятий помещение со всем необходимым для проведения урока по растяжке и хореографии

https://profi. ru/documents/terms-of-use/

Хореография

Марина Борисова

Подготовка к спортивным элементам

https://profi.ru/documents/terms-of-use/

Хореография

Марина Борисова

Занятия растяжкой для спортсменов

Заработайте на том,

что делаете лучше всехСтать профи

Упражнения у станка на внеклассных занятиях по хореографии в школе VIII вида | План-конспект занятия по теме:

Широкова Полина Викторовна

Педагог – хореограф

Серпуховской специальной (коррекционной)

школы-интерната для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья VIII вида

Упражнения у станка на внеклассных занятиях по хореографии в школе VIII вида

        Вступление        

Внеклассные занятия хореографией  в специальной (коррекционной) школе VIII вида обусловлено необходимостью осуществления коррекции недостатков психического и физического развития детей. Танец способствует общему развитию, исправлению недостатков физического развития и эмоционально-волевой сферы, воспитанию положительных качеств личности, эстетическому воспитанию. Движения под музыку создают благоприятную основу для совершенствования таких психических функций, как мышление, память, внимание, восприятие. Организующее начало музыки, ее ритмическая структура, динамическая окрашенность, темповые изменения вызывают постоянную концентрацию внимания, запоминание условий выполнения упражнений, быструю реакцию на смену музыкальных фраз.

Стимулом занятий являются выступления на школьных праздниках,  участие  в конкурсах и фестивалях.

Цели внеклассных занятий хореографией  в специальной (коррекционной) школе.

– Приобщение наибольшего количества  детей к    творческому процессу

–    Научить детей выражать свои эмоции через танец и дать им возможность проявить себя

  •   Коррекция физических и психологических отклонений

          –     Гармоничное   и   разностороннее    развитие   детей                       посредством танца

  • Повышение исполнительского уровня на конкурсах и фестивалях.

Задачи внеклассных занятий хореографией  в специальной (коррекционной) школе.

– развивать детей физически, сформировать правильную   осанку, укрепить мышечный аппарат, повысить выносливость, улучшить координацию движения.

        – развить образное мышление и фантазию

      – развить чувство ритма, умение слышать и понимать музыку

        – изучить танцевальные элементы, массовые танцы

Содержание работы на занятиях хореографии

– разминка под музыку на разные группы мышц      (продолжительность и интенсивность разминки зависит от цели  и задач занятия)  

  • упражнения у станка (внедрены в программу для повышения исполнительского уровня, и как один из самых действенных методов коррекции осанки и укрепления стопы)
  • растяжка, упражнения для развития гибкости (способствует  физическому развитию детей, улучшает движенческие возможности, снимает мышечное напряжение)
  • упражнения для развития координации (расширяет движенческий запас, совершенствуют такие психические функции, как мышление, память, внимание, восприятие)
  • Изучение танцевальных движений (в зависимости от сложности изучаемого движения иногда включается в разминку или выделяется в отдельный этап занятия)
  • Отработка танцевальных движений (повышает исполнительский  уровень)
  • упражнение на расслабление (применяются непосредственно  после выполнения движений требующих активного мышечного напряжения; упражнения на снятие эмоционального напряжения используются по мере необходимости)
  • постановка танцев (творческий процесс, на который отводится большая часть занятия)
  • отработка танцев (разделяется на темы: отработка движений танца, работа над рисунками танца, работа над образом, отработка связок, музыкальность исполнения)  
  • репетиции (проводятся перед выступлениями, если танец исполняется впервые или  после длительного перерыва, репетиция проводится в костюмах)

Основные педагогические принципы педагога – хореографа

  1. Единство художественного и технического развития детей. Техника нарабатывается для выражения художественного содержания, поэтому в процессе отработки движения  необходимо обращать внимание   на характер его исполнения  Важно, чтобы характер движений соответствовал музыкальному сопровождению и складывался в цельный художественный образ  понятный  детям.

 

  1. Систематизированное и последовательное овладение детьми знаниями и навыками. Движения, предлагаемые            для  изучения  должны соответствовать   физическим  возможностям и степени подготовленности детей. Необходимо учитывать сложность каждого движения и соразмерять техническую и физическую нагрузку. Изучение материала должно строиться на  принципе  «от простого к сложному».  Он должен соблюдаться как на отдельно взятом уроке, так  и   на  протяжении  всего  времени  обучения.
  1. Сознательность и самостоятельность детей, то есть понимание  учениками  цели  выполняемой  работы.   Очень важно пробудить в детях желание узнавать и отрабатывать все новые и новые движения для дальнейшего их использования  в заданных постановках, самостоятельных работах и импровизациях.
  1. Воспитывающий принцип обучения развивает такие качества как организованность, дисциплинированность на  уроках,    внимание   и   уважительное   отношение  друг к другу и к педагогу. Подпитывает эстетическое восприятие и творческую инициативу детей. Так же       в процессе освоения материала, вырабатываются     личные качества: внимание, воля, настойчивость,  выносливость,  сила,  ловкость  и  координация.
  1. Принцип  наглядности помогает ученикам воспринимать материал и развивает зрительную память. Более  того,  на  первых  этапах  обучения  это единственный  способ донести до детей  нужную информацию, так как на начальной стадии они  не владеют терминологией. Педагогу необходимо быть образцом для подражания. Движения должны показываться очень точно технически и музыкально ритмично, чтобы избежать неправильного восприятия.

 

Основные принципы коррекционной педагогики

Коррекционная педагогика основывается на принципах индивидуального подхода, социальной и практической направленности обучения, его деятельностного и развивающего построения.

1 принцип развивающего обучения

2 принцип воспитывающего обучения;

3 принцип систематичности и системности в обучении;

4 принцип научности в обучении

5 принцип доступности в обучении;

6 принцип наглядности в обучении

7 принцип сознательности и активности в обучении

8 принцип прочности усвоения

9 принцип индивидуализации в обучении;

В хореографии и коррекционной педагогике совпадают основные педагогические принципы. Решаются одни и те же задачи. Поэтому,  по моему мнению, занятия хореографией в малом объеме и с учетом  психических и физических особенностей детей с ограниченными возможностями здоровья являются коррекционными.

Особенности занятий у станка в коррекционной школеVIII вида

1. Позиции ног свободные. Поскольку нет задачи вырастить профессиональных танцоров и не все дети имеют «балетные» физические данные, нет необходимости ставить детей в «чистую» выворотную позицию.  

2. Все движения лицом к станку. Для педагога это возможность производить более эффективный контроль за постановкой корпуса и дети, держась двумя руками за станок,   могут самостоятельно проверять себя, глядя в зеркало.

3. Небольшой объем материала. Упражнения у станка для детей коррекционной школы введены как дополнительно развивающие, поэтому материал изучается дозировано.              

4. Подбор элементов соответствующий задачам обучения детей коррекционной школы VIII вида. Основные задачи – коррекция осанки, физическое развитие, расширение промежутка удержания  внимания, дисциплина.

5. Элементарные комбинации. Выполняя простые, для запоминания комбинации, детям предоставляется возможность более качественного исполнения упражнения.

6. Французская терминология дается упрощенно. Детям проговаривается ключевое слово, а не общепринятое в хореографии название движения и на каждом занятии сопровождается пояснениями.

 

     

Занятие по хореографии.

4 класс

Дети в кружке занимаются второй год

Режим занятий: 3 раза в неделю

Продолжительность занятия: 45 минут

Тема занятия: battements tendus jeté вперед (выведение ноги, с вытянутым подъемом, отрывая ногу не высоко от пола)

Цель занятия: выучить движение battements tendus jeté как вспомогательное упражнение для совершенствования исполнения основного шага польки

Задачи занятия:

I Обучающая:

  1. повторить (отработать) уже изученные движения
  2. выучить движение battements tendus jeté вперед

            3 научить детей вытягивать подъем в исполнении основного      шага   польки

      II  Коррекционная

  1. развить детей физически
  2. сформировать правильную осанку
  3. укрепить  мышечный аппарат
  4. повысить выносливость
  5. улучшить координацию движения
  6. совершенствовать психофизический аппарат

III Воспитательная:

  1. Приучение к дисциплине
  2. Вырабатывание трудолюбия
  3. Формирование уважительного отношения к педагогу и одноклассникам
  4. Воспитание волевых качеств характера
  5. Привить чувство ответственности

Структура занятия:

Поклон:

Организующий момент. Команда построения на поклон является сигналом к  началу урока.

Элемент танцевального этикета. Поклон – приветствие на языке танца.

Пройденный материал

Упражнения у станка:

– demi-plié (неглубокие приседания) лицом к станку  по      1-й и   2-й свободным позициям

– pas relevé (поднимание на полупальци) лицом к станку    по 1-й и 2-й свободным позициям.

– battements tendus (выведение ноги, с вытянутым  подъемом, не отрывая носок от пола вперед, в сторону, назад) лицом к станку  из 1-й свободной позиции

– подготовительное упражнение к rond de jambe par terre (круг ногой с вытянутым подъемом по полу) лицом к станку  из 1-й свободной позиции. На вступление нога выводится вперед на носок (положение battements tendus) носком ноги по полу проводится пол круга назад, и вперед.

– подготовительное упражнение к battements tendus jeté(выведение ноги, с вытянутым подъемом, отрывая ногу не высоко от пола вперед, в сторону, назад) с остановкой в положении battements tendus (носок в пол)

Новый материал

battements tendus jeté вперед лицом к станку  из 1-й свободной позиции.

«Jeté» – в переводе с французского языка обозначает «бросок». В хореографии – активное движение ногой, как бы выбросить ногу вперед (в сторону или назад)

Использование нового материала на практике

Исполнение основного шага польки:

  • все вместе по кругу
  • по одному по кругу (индивидуальная проверка усвоения нового материала)
  • в парах по кругу (закрепление пройденного материала)

Поклон: 

Организующий момент. Команда построения на поклон является сигналом к концу урока.

Элемент танцевального этикета. Поклон – благодарность на языке танца.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

  1. Бекина С., Ломова Т., Соковина Е.  Музыка и движение. –  М.: «Просвещение», 1984

 

  1. Борзов А.А. Танцы народов мира. – М.: Университет Натальи Нестеровой, 2006

     

  1. Ваганова А. Основы классического танца. –  С-Пб., 2001
  1. Гаврилушкина О.В., Соколова Н. Д. Программа подготовительного и 1- 4     классов коррекционных образовательных учреждений VIII вида. Ритмика. – М.: «Просвещение», 1999
  1. Прутова Т., Беликова А., Кветная О. Учите детей танцевать. – М., 2004

6.         Олигофренопедагогика: учеб. пособие для вузов / Под ред.      В.В.Воронковой – М., 2009

БАРРЕ ЛЕС МИЛЛС | Танцевальная тренировка в стиле балета

Идет загрузка…

0 Найдены ближайшие места

    Тренировка в стиле балета для придания формы и тонуса.

    • ПОПРОБУЙТЕ LES MILLS BARRE БЕСПЛАТНО* ДОМА

    СОВРЕМЕННАЯ КЛАССИКА С КРАСИВЫМ ОЖОГОМ

    LES MILLS BARRE — это стиль тренировок, вдохновленный балетом, который помогает формировать и тонизировать все ваше тело.

    ПРЕИМУЩЕСТВА

    Приведите свое тело в тонус, придайте форму и подготовьте его с помощью элегантной тренировки, нацеленной на ноги, ягодичные и основные мышцы. Почувствуйте прекрасное горение и чувство благодати, когда вы убегаете от повседневности.

    ПОЧЕМУ ЭТО РАБОТАЕТ

    Артисты балета входят в число сильнейших спортсменов мира. LES MILLS BARRE сочетает пиковую кардиотренировку с целенаправленными упражнениями с большим количеством повторений, которые изолируют и укрепляют ваши мышцы.

    УЧИТЕ ДВИЖЕНИЯ

    УЧИТЕ ДВИЖЕНИЯ | Первая позиция 0:28

    ЛЕС МИЛЛС БАРРЕ | Арабески 0:27

    ЛЕС МИЛЛС БАРРЕ | Бюстгальтеры Бас 0:27

    LES MILLS BARRE | Деми Плие 0:26

    ЛЕС МИЛЛС БАРРЕ | Соте 0:20

    БАРРЕ ЛЕС МИЛЛ | Тенду 0:27

    ЛЕС МИЛЛ БАРРЕ | Балетные выпады 0:19

    Хотите еще?

    Стать инструктором

    Получите это в своем клубе

    LES MILLS BARRE™ — это 30-минутная тренировка, вдохновленная балетом, которая работает на формирование и тонус всего тела. Мы начинаем с разминки, за которой следует серия кардио-тренировок, доводя до пика кардио. Затем мы переходим к балетной силе, используя легкие веса, и заканчиваем целенаправленной балетной подготовкой, чтобы завершить тренировку всего тела.

    Удобная одежда, в которой можно двигаться – колготки или капри позволяют свободно двигаться. Вам также понадобятся носки, так как вы будете снимать обувь.

    Будет предоставлено все необходимое оборудование (небольшие свободные веса), но рекомендуется взять с собой носки, бутылку с водой, маленькое полотенце от пота и балетки.

    Вовсе нет. Просто следуйте за своим инструктором, поскольку он покажет вам все подходящие варианты. Стоит с самого начала пройти три или четыре класса, чтобы чувствовать себя комфортно со всеми движениями.

    Хотя вы почувствуете реальную пользу, посещая занятия всего раз в неделю, посещение трех занятий в неделю действительно поможет вам стать лучше.

    Этот тип тренировок может помочь беременным сохранить контроль над мышцами кора и мышечный баланс. Безопасность является нашим приоритетом номер один, поэтому мы рекомендуем поговорить с вашим врачом или акушеркой, которые дадут вам соответствующие рекомендации, поскольку они лучше всего знают вашу историю болезни. Кроме того, заранее поговорите со своим инструктором, чтобы сообщить ему, что вы беременны. Они предложат вам некоторые модификации на протяжении всего занятия.

    Чтобы найти ближайший к вам класс LES MILLS BARRE, нажмите здесь.

    Не можете найти курс в вашем районе? Попробуйте LES MILLS BARRE бесплатно* дома с LES MILLS+.

    • УЗНАЙТЕ ВСЕ КЛАССЫ LES MILLS

      ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ

    • POST WORKOUT Заполните опрос здесь 010 СТАНЬТЕ ИНСТРУКТОРОМ Присоединяйтесь к команде
    • ПОЛУЧИТЕ В СВОЙ КЛУБ Свяжитесь с нами с нашим отделом продаж
    • ОБСУДИТЬ LES MILLS BARRE Есть отзывы? Присоединяйтесь к беседе

    Станок для танцев | танцевальный фитнес | Занятия для взрослых | Брайан, Техас – Танцевальный станок

    Забронировать класс

    Ищете партнера по танцам? Посетите танцпол Moonlight

    Ищете дополнительную информацию? Ознакомьтесь с нашими часто задаваемыми вопросами.

    Вы ищете партнерские танцы? Позвольте представить вам танцпол Moonlight.

    Barre

    Эта танцевальная тренировка нацелена на осанку, силу и выпрямление и предназначена для формирования длинных сухих мышц и улучшения общей гибкости. Вы обязательно станете выше и почувствуете прилив сил. Радость будет найдена у станка.

    Barrelates

    Испытайте свою координацию, гибкость и выносливость с помощью этого сочетания традиционного Barre-класса с изюминкой пилатеса! Ваше тело будет иметь гибкость, естественную грацию и мастерство, которые безошибочно отразятся на том, как вы ходите, играете и работаете. Первая позиция теперь ваша стойка пилатеса!

    Гибкость и подвижность

    Разработанный для повышения гибкости и подвижности, необходимых вам для свободного передвижения по жизни, мы будем работать вместе, чтобы постепенно ослабить, удлинить и укрепить напряженные и уставшие суставы и мышцы, которые мешают вам двигаться с легкостью. Вы выйдете из этого класса, чувствуя себя восстановленным как физически, так и морально.

    Наш трехмесячный контракт и Программа снятия ограничений начинают действовать 5 июня. Это отличный способ вернуться к рутине, повысить свою гибкость и подвижность, а также сохранить мотивацию в течение всего лета. Узнать больше.

    Хула

    Алоха! Присоединяйтесь к нам на уроке хула! Кристина — обученная полинезийская танцовщица, профессионально занимающаяся танцами уже много лет. Она выступила на параде в честь 75-летия Перл-Харбора на острове Оаху. Танцовщица хула рассказывает смысл песни красивыми и грациозными движениями своего тела. Мы сосредоточимся на современном стиле хула с основными движениями хула, движениями ног и рук, разучим несколько простых хореографических танцев и отлично проведем время. Опыт не требуется. Этот класс гендерно нейтрален – все приветствуются. Махало! До скорой встречи!

    Cardio Dance & Sculpt Workout

    Танцы — это фантастический и увлекательный способ тренировки всего тела.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *