Как выбрать УШМ (болгарку) правильно
Сегодня мы расскажем об важном помощнике сварщика (и не только), углошлифовальных машинах, и о том, как правильно выбрать УШМ, подходящую именно под вашу задачу.
Популярность углошлифовальных машинок, известных также как болгарка (название появилось у нас благодаря тому, что в начале 70-х годов этот девайс поставлялся из Болгарии в нашу страну), обусловлено широким спектром возможностей. Огромный выбор приспособлений позволяет применять УШМ для резки, зачистки, шлифовки металла, бетона, кирпича, асфальта, керамоплитки, дерева, пластика, природного и искусственного камня и т.д. Для работ, связанных с порезкой, приобретают отрезные круги, для зачистных и шлифовочных работ применяют шлифовальные круги различной зернистости. Возможности УШМ зависят от подбора оснастки, а также от выбора модели по назначению.
УШМ – это незаменимый инструмент в строительстве, при ремонтно-монтажных работах, выручает в работе профессионалов и любителей.
Диаметр диска
Болгарки бывают трех видов:
- Легкие с диаметром диска 115 и 125 мм, весом до 3 кг;
- Средние ø 150 и ø180 мм, до 5 кг;
- Тяжелые ø 230 мм, до 6 кг.
Диаметр влияет на то, какой рез можно получить, а также на площадь поверхности, которая охватывается при шлифовке. Чем больший диаметр круга – тем больший масштаб работ можно выполнить. Но в ряде случаев это не требуется, например, при работе на стройке, когда нужно резать арматуру и уголок, достаточно диска до Ø125 мм. Следует отметить, что производители указывают верхний предел по диаметру диска. Поэтому, если вы выбрали болгарку с диском Ø115 мм, то установить на нее диск Ø 125 или Ø150 мм не получится.
Размер круга – очень важный параметр, поскольку линейная скорость режущей кромки не должна превышать 80 м/с. Если ее превысить, отрезной круг может разлететься, что достаточно опасно.
Если перевести в обороты, тогда предельные (максимум) обороты болгарки при использовании кругов разных размеров будут следующими:
Диаметр круга, мм | Обороты, об/мин (не более) |
115 | 13290 |
125 | 12230 |
150 | 10190 |
180 | 8490 |
230 | 6650 |
То есть, чем меньше круг, тем выше скорость!
Как и почти любой другой инструмент, УШМ делятся на бытовые и профессиональные. Последние обладают рядом технических особенностей, которые позволяют продлить эксплуатацию инструмента и сделать работу рабочего более комфортной. Что это за особенности? Об этом мы расскажем чуть позже. А сейчас поговорим о самой главной характеристике УШМ – о мощности.
Мощность
Основной параметр устройства, который варьируется в диапазоне 500 -2600Вт. Он влияет на время бесперебойного включения болгарки, на виды работ, которые ей можно выполнить, на вес и стоимость. Поэтому при выборе УШМ нужно заранее определиться для каких видов работ вы выбираете УШМ, так как именно от этого зависит, какая мощность вам потребуется. В качестве простого ориентира при выборе можете пользоваться следующими рекомендациями.
Вид работ | Мощность, Вт |
Для простых бытовых задач, где не требуется высокая скорость выполнения | до 1000 |
Объемные работы или на производстве (требуется высокая производительность) | от 1000 |
Например, вы приобретаете инструмент исключительно для гаражных работ – для резки и шлифовки металла. В этом случае мощность УШМ, которую мы рекомендуем, будет примерно 600-800Вт. Такой инструмент будет легким и компактным, удобным в работе. Если же нужна болгарка для резки бетона, она должна быть мощностью не менее 1 кВт и уместно ее приобрести, если вы обрабатываете небольшой участок и разовые шабашки. Под большой объем работ мощность должна быть не менее 1400 Вт, если говорить о болгарках с 125-тым диском
Болгарка состоит из двух частей:
- Пластиковый корпус под которым установлен электродвигатель;
- Корпуса редуктора, который выполнен из алюминия для теплоотвода.
У некоторых профессиональных моделей корпус сделан из магниевого сплава – их теплоотвод гораздо эффективней плюс они намного легче и прочнее.
Кнопки включения могут быть двух видов:
- Например, у болгарок со 115-тым и 125-м диском клавиша расположена на корпусе, она может быть как сбоку, так и сверху ( в зависимости от вашей работы), Кому нужно шлифовать – кнопка сверху, кому резать – сбоку.
- При диске 150-м или 180-м, 230-м расположение кнопки уже совершенно другое, так как она относится к классу так называемых двуручных болгарок. Однако мы рекомендуем, даже если инструмент относится к классу одноручных, всегда использовать дополнительную рукоятку, которая идет в комплекте и держать инструмент двумя руками.
Кнопка фиксации шпинделя. Она полностью блокирует шпиндель и для того, чтобы было проще и удобней менять оснастку.
Фланец и гайка (ключевая или безключевая) предназначен для фиксации дисков.
Защитный кожух служит для защиты оператора. Он предотвратит серьезные травмы от осколков диска В зависимости от вида работ и используемой оснастки его можно регулировать. У бюджетных моделей регулировка осуществляется с помощью отвертки или же шестигранного ключа, у профессиональных моделей или же бюджетных более высокого класса смена угла положения кожуха производится с помощью нажатия на кнопку и проворачивания кожуха вокруг оси на которой он закреплен.
Дополнительная рукоятка предназначена для удобства и удержания инструмента. В бюджетном варианте это обычная пластиковая рукоятка. В дорогих моделях рукоятка может быть оснащена антивибрационной системой, что немаловажно, особенно когда человек работает по 8 часов не выпуская болгарку из рук. Снижается вибрация и наносится меньший вред кистям оператора.
У некоторых моделей рукоять может вкручиваться в трех положениях: слева, справа и сверху корпуса
В некоторых болгарках есть функция регулировки оборотов, которая позволяет подобрать оптимальное количество под разные работы и оснастку. С ее помощью можно подстроиться под конкретный материал и задачи. Для однотипных задач порезки или шлифовки регулировать скорость не требуется – работают с фиксированным числом оборотов.
Благодаря воздуховодам на корпусе УШМ происходит охлаждение. Старайтесь во время работы не закрывать воздуховоды рукой. В противном случае болгарка будет нагреваться из-за отсутствия циркуляции воздуха.
Она будет разогреваться и существует вероятность ее преждевременного выхода из строя. При работе обращайте на это внимание.Техника безопасности или ТБ
Как известно, болгарка является одним из самых опасных инструментов! Поэтому важно правильно с ней обращаться! Некоторые производители дополняют свои модели полезными защитными системами, о которых мы расскажем чуть ниже по тексту.
Используйте очки или лучше щиток, а также защитные перчатки. Не пренебрегайте этими простыми, но необходимыми средствами защиты.
При работе по бетону нужно брать болгарку с защитой от пыли. Пыль – главный враг болгарки. Она попадает в инструмент с воздухом и со временем наносит фатальный ущерб внутренним деталям. Самый распространенный способ защиты от пыли – броня обмоток двигателя. Их покрывают несколькими слоями специальной смолы. Некоторые производители делают специальные пылеотводы внутри корпуса. Также устанавливают специальную крыльчатку перед якорем двигателя, которая отбрасывает крупные частицы пыли к стенкам корпуса. Таким образом, пыль проходит через корпус УШМ не оседая на важных узлах инструмента.
Плавный пуск и ограничение пускового тока
Устанавливают как на бытовые, так и на профессиональные модели. Благодаря этой функции включение инструмента будет происходить без рывков, а диск будет раскручиваться плавно, что значительно сокращает износ шестерен. Ограничение пускового тока значительно снижает пиковую нагрузку на электросеть. Также это будет полезно при работе от генератора. и продлит срок службы угольных щеток.
Полезной функцией является и поддержание частоты вращения диска или другой оснастки. Это электронная система, которая позволяет выдерживать нужное количество оборотов во время нагрузки. При трении диск будет замедляться, электроника стабилизирует его вращение и поможет сохранить производительность.
Защита от перегрузки
Это электроника, реагирующая на температуру и отключает инструмент при достижении 180 оС или 200 оС, что предотвращает перегрев и выход инструмента из строя.
Защита от заклинивания
мгновенно отключает мотор. Есть два вида: электронная и механическая защита. Можно ее еще назвать предохранительной или скользящей муфтой. Система сработает, когда рабочая кромка застрянет в материале при резке. Двигатель остановится, что предотвратит обратный удар и травмоопасную ситуацию.
Антивибрационная система
Производители профессиональных моделей устанавливают не только на ручки, но и в корпус. Значительно снижается вибрация. Это система встроенного автобаллансира. Это полезное дополнение, если предполагается длительная работа с болгаркой.
Поворотный редуктор
Возможность может пригодиться, если нужно использовать болгарку в нестандартных положениях, повернув редукторную часть удобней нажимать пусковую кнопку.
Защита от непреднамеренного включения
Заключается в блокировке пусковой кнопки, когда инструмент не используется.
У некоторых моделей есть встроенная защита от повторного включения Если вы работаете инструментом – отключается свет и у вас болгарка находится в положении «включено», а когда свет включится, она не будет работать пока вы не выключите и не включите ее снова.
Также на некоторых УШМ делают спец.окно на корпусе для замены угольных щеток. Также встречаются функции поворота основной рукоятки, что очень удобно, когда нужно выбрать удобное положение для рабочего во процессе «пиляния».
Технологии не стоят на месте. Различные функции на проф.инструменте появляются регулярно.
Читайте статью о расходном инструменте «Как выбрать диски для болгарки».
Источник: 220 Вольт
Болгарки “УШМ” с функцией константной электроники | Что это за функция, и чем она важна? | Анатолий Стародубцев
Константная электроника создает поддержку постоянных оборотов, а так-же стабилизирует работу – все это название одной функции, которая есть у всех профессиональных УШМ, и других электроинструментах.
Главная задача этой функции – исключить торможения двигателя – резкое падение оборотов. Торможение двигателя возникает, когда инструмент работает под нагрузкой, например обрабатывает неоднородные материалы.
Инструмент оснащенный подобной функцией получит много возможностей, таких как:
- Возможность работы даже при экстренных перегрузках, инструмент буквально работает в постоянном напряжении.
- Искривления реза при разрезании заготовок с неоднородными материалами будет приведена к минимуму.
- Поддержка стабильных оборотов регулирует поступление тока на узлы инструмента. Поэтому в случае резкого отключения и подачи электричества, либо его перепадов, функция выровняет напряжение, и не допустит выход из строя аппарата.
- Данная функция станет гарантом безопасной работы. Ведь при перегрузках и скачках напряжения инструмент может повести себя нестандартно, что довольно опасно.
- При одинаковых “стабильных” оборотах диски меньше изнашиваются, если конечно не переусердствовать с нагрузками.
Константная электроника – система специфическая, она состоит из узлов и устройств, сердцем которой является датчик положения на эффекте Холла.
Как работает датчик Холла?
Ток, проходящий по проводнику, создает электромагнитное поле, датчик измеряет его величину и полярность и выдает пропорциональное напряжение UДТ, которое поступает на усилитель и далее на индикатор. Датчик Холла в электроинструментах отслеживает индукционное поле, чтобы определить скорость вращения рабочего инструмента.
Миниатюрный датчик с микросхемой, с крайне чувствительным элементом и постоянным магнитом. Для примера он применяется в автомобилях, его задача состоит в том, что-бы определить угол распредвала. Ну а конструкторы инструментов нашли другое его применение.
В случае падения оборотов, датчик мгновенно посылает сигнал электронной плате, которая в свою очередь дает команду повышать ток в электродвигателе – запускается система стабилизации, скорость вращения практически мгновенно выравнивается. Это работает и в обратную сторону – если рабочий инструмент вращается быстрее, чем нужно, константная электроника легко улавливает и устраняет эти изменения.
Заключение:
В случае если встанет вопрос (брать инструмент с константной электроникой, или без неё) имейте ввиду, что она играет крайне важную роль, и безусловно её наличие продлит жизнь инструмента в случае непредвиденных ситуаций, а так же работать с инструментом у которой есть данная функция на много приятней и легче!
Отличная мощная болгарочка на 125 диск, которая напичкана добротной электроникой!
youtube.com/embed/l9xNviSZaY4″/>УШМ Hanskonner HAG13125TE, 125 мм
константнаяэлектрониказащитаинструментперегрузПоделиться в социальных сетях
Вам может понравиться
«Вау, что это?» Пилоты ВМС сообщают о необъяснимых летающих объектах
Реклама
Продолжить чтение основной истории «Эти штуки будут там весь день», — сказал лейтенант Райан Грейвс. «Удержание самолета в воздухе требует значительного количества энергии. При тех скоростях, которые мы наблюдали, 12 часов в воздухе — это на 11 часов больше, чем мы ожидали». Кредит… Тони Луонг для The New York TimesWASHINGTON — Странные объекты, один из них похож на волчок, движущийся против ветер, появлявшийся почти ежедневно с лета 2014 года по март 2015 года высоко в небе над Восточным побережьем. Пилоты военно-морского флота сообщили своему начальству, что у объектов нет видимых двигателей или инфракрасных выхлопных шлейфов, но они могут достигать 30 000 футов и гиперзвуковых скоростей.
«Эти штуки будут там весь день», — сказал лейтенант Райан Грейвс, пилот F/A-18 Super Hornet, проработавший в ВМФ 10 лет и сообщивший о своих наблюдениях в Пентагон и Конгресс. «Удержание самолета в воздухе требует значительного количества энергии. При тех скоростях, которые мы наблюдали, 12 часов в воздухе — это на 11 часов больше, чем мы ожидали».
В конце 2014 года пилот Super Hornet едва не столкнулся с одним из объектов, о чем был подан официальный отчет о происшествии. Некоторые инциденты были сняты на видео, в том числе один, снятый камерой самолета в начале 2015 года, на котором видно, как объект летит над океанскими волнами, когда пилоты спрашивают, что они смотрят.
«Вау, что это, чувак?» — восклицает один. «Смотрите, он летит!»
Никто в Министерстве обороны не говорит, что объекты были внеземными, и эксперты подчеркивают, что таким инцидентам обычно можно найти земные объяснения. Лейтенант Грейвс и еще четыре пилота ВМС, заявившие в интервью The New York Times, что видели эти объекты в 2014 и 2015 годах во время тренировочных маневров из Вирджинии во Флориду у авианосца «Теодор Рузвельт», не утверждают их происхождения.
Но эти объекты привлекли внимание ВМС, которое ранее в этом году разослало новое секретное руководство о том, как сообщать о том, что военные называют необъяснимыми воздушными явлениями или неопознанными летающими объектами.
Видео Видеозапись, снятая пилотами ВМФ, показывает два столкновения с летающими объектами. Один из них был снят камерой самолета недалеко от побережья Джексонвилля, штат Флорида, 20 января 2015 года. На этом кадре, опубликованном ранее, но с небольшим контекстом, видно, как объект наклоняется, как юла, движущаяся против ветра. Пилот относится к флоту объектов, но изображения флота не были опубликованы. Второе видео было снято несколькими неделями позже. КредитКредит… США. Министерство обороны 900:02 Джозеф Градишер, представитель ВМС, сказал, что новое руководство представляет собой обновленную версию инструкций, которые были переданы флоту в 2015 году после инцидентов с Рузвельтом.[ Подпишитесь на еженедельный информационный бюллетень At War , чтобы получать новости о вооруженных силах, конфликтах и их последствиях. ]
«Было несколько разных сообщений, — сказал он. По его словам, в некоторых случаях это могли быть коммерческие дроны, но в других случаях «мы не знаем, кто это делает, у нас недостаточно данных, чтобы это отследить. Таким образом, цель сообщения для флота состоит в том, чтобы предоставить обновленные инструкции по процедурам сообщения о предполагаемых вторжениях в наше воздушное пространство».
О наблюдениях было сообщено в малоизвестную Программу Advanced Aerospace Threat Identification Program Пентагона, которая проанализировала данные радара, видеоматериалы и отчеты, предоставленные старшими офицерами из Roosevelt. Луис Элизондо, сотрудник военной разведки, руководивший программой до своей отставки в 2017 году, назвал эти наблюдения «поразительной серией инцидентов».
пилота ВМФ из эскадрильи VFA-11 «Красные потрошители» на борту авианосца «Теодор Рузвельт» в 2015 году. Эскадрилья начала замечать странные объекты сразу после того, как ВМФ модернизировал радарные системы на своих истребителях F/A-18. Адам Фергюсон для The New York TimesПрограмма, которая началась в 2007 году и в основном финансировалась по просьбе Гарри Рейда, демократа из Невады, который в то время был лидером большинства в Сенате, была официально закрыта в 2012 году, когда деньги иссякли, по данным Пентагона. Но военно-морской флот недавно заявил, что в настоящее время расследует военные сообщения об НЛО, а г-н Элизондо и другие участники говорят, что программа — некоторые ее части остаются засекреченными — продолжается в других формах. Программа также изучила видео, на котором показан беловатый овальный объект, описанный как гигантский Tic Tac, размером примерно с коммерческий самолет, с которым столкнулись два истребителя ВМС у побережья Сан-Диего в 2004 году9.0003
Леон Голуб, старший астрофизик Гарвард-Смитсоновского центра астрофизики, сказал, что возможность внеземной причины «настолько маловероятна, что конкурирует со многими другими маловероятными, но более приземленными объяснениями». Он добавил, что «существует так много других возможностей — ошибки в коде систем визуализации и отображения, атмосферные эффекты и отражения, неврологическая перегрузка из-за множественных входных данных во время высокоскоростного полета».
Лейтенант Грейвс до сих пор не может объяснить, что он видел. Летом 2014 года он и лейтенант Дэнни Аккойн, еще один пилот Super Hornet, входили в состав эскадрильи VFA-11 «Красные потрошители» с военно-морской авиабазы Океана, штат Вирджиния, которая готовилась к развертыванию в Персидский залив.
Лейтенанты Грейвс и Аккойн рассказали The Times об объектах под запись. Три других пилота эскадрильи также рассказали The Times об объектах, но отказались назвать свои имена.
Лейтенанты Грейвс и Аккойн вместе с бывшими сотрудниками американской разведки появляются в шестисерийном сериале History Channel «Неизвестно: внутри американского НЛО». Расследование», который выйдет в эфир в пятницу. The Times провела отдельные интервью с ключевыми участниками.
Пилоты начали замечать объекты после 19Радар эпохи 80-х был модернизирован до более совершенной системы. По мере того, как один истребитель за другим получал новый радар, пилоты начали улавливать объекты, но игнорируя то, что они считали ложными радиолокационными следами.
«Люди десятилетиями видели странные вещи в военных самолетах, — сказал лейтенант Грейвс. «Мы выполняем очень сложную миссию — подняться с высоты 30 000 футов и погрузиться вниз. Было бы неплохо иметь что-то там».
Но он сказал, что объекты сохранились, появляясь на высоте 30 000 футов, 20 000 футов, даже над уровнем моря. Они могли ускоряться, замедляться, а затем достигать гиперзвуковых скоростей.
Лейтенант Аккойн сказал, что дважды взаимодействовал с объектами. В первый раз, заметив объект на своем радаре, он направил свой самолет на слияние с ним, пролетев на 1000 футов ниже него. Он сказал, что должен был увидеть его с помощью камеры на своем шлеме, но не смог, хотя его радар сказал ему, что он там был.
Несколько дней спустя лейтенант Аккойн сказал, что учебная ракета на его самолете нацелилась на объект, и его инфракрасная камера тоже зафиксировала ее. «Я знал, что он у меня есть, я знал, что это не было ложным попаданием», — сказал он. Но все равно «визуально не разобрал».
В этот момент пилоты сказали, что они предположили, что объекты были частью какой-то секретной и чрезвычайно сложной программы дронов.
Лейтенант Грейвс с бортовыми журналами ВМФ. Кредит… Тони Луонг для The New York TimesНо затем пилоты начали видеть объекты. В конце 2014 года лейтенант Грейвс сказал, что, вернувшись на базу в Вирджиния-Бич, он столкнулся с товарищем по эскадрилье, только что вернувшимся с миссии, «с выражением шока на лице».
Он сказал, что был ошеломлен, услышав слова пилота. «Я чуть не попал в одну из этих штук», — сказал пилот лейтенанту Грейвсу.
Пилот и его ведомый летели в тандеме на расстоянии около 100 футов над Атлантическим океаном к востоку от Вирджиния-Бич, когда что-то пролетело между ними, прямо мимо кабины. По словам лейтенанта Грейвса, он показался пилоту сферой, заключенной в куб.
Инцидент так напугал эскадрилью, что был составлен отчет о безопасности полетов, сказал лейтенант Грейвс.
Столкновение, сказал он и другие опрошенные пилоты, разозлило эскадрилью и убедило их в том, что эти объекты не являются частью секретной программы беспилотников. Правительственные чиновники будут знать, что в этом районе тренируются пилоты-истребители, рассуждали они, и не будут посылать беспилотники, чтобы мешать им.
«Это превратилось из потенциально засекреченной программы беспилотников в проблему безопасности», — сказал лейтенант Грейвс. «Это должно было стать вопросом времени, прежде чем кто-то столкнется в воздухе».
Что было странно, по словам пилотов, так это то, что на видео были показаны объекты, разгоняющиеся до гиперзвуковой скорости, совершающие внезапные остановки и мгновенные повороты — что-то, что выходит за пределы физических возможностей человеческого экипажа.
— Скорость не убивает, — сказал лейтенант Грейвс. «Остановка делает. Или ускорение.
На вопрос, что, по их мнению, представляют собой эти объекты, пилоты отказались строить предположения.
— У нас есть вертолеты, которые могут парить, — сказал лейтенант Грейвс. «У нас есть самолеты, которые могут летать на высоте 30 000 футов и прямо у поверхности». Но «сочетайте все это в одном транспортном средстве какого-нибудь типа, без реактивного двигателя, без выхлопного шлейфа».
Лейтенант Аккойн сказал только, что «мы здесь для того, чтобы выполнять работу на отлично, а не сочинять мифы».
В марте 2015 года «Рузвельт» покинул побережье Флориды и направился в Персидский залив в составе возглавляемой США миссии по борьбе с «Исламским государством» в Ираке и Сирии. Те же самые пилоты, которые взаимодействовали со странными объектами у восточного побережья, вскоре начали бомбить Ирак и Сирию.
По словам пилотов, инциденты прекратились после того, как они покинули Соединенные Штаты.
Версия этой статьи напечатана в разделе A, стр. 14 нью-йоркского издания под заголовком: «Ого, что это?» Пилоты ВМС сообщили о необъяснимых летающих объектах. Заказать репринты | Сегодняшняя газета | Подписаться
World of Warcraft
Новое в WoW
Начните свое приключение
Начните свое путешествие по Азероту здесь и попробуйте WoW бесплатно!
Новое в WoW
Начните свое приключение
Начните свое путешествие по Азероту здесь и попробуйте WoW бесплатно!
Вернувшиеся игроки
Добро пожаловать обратно в Азерот
Узнайте, как вернуться в игру и сыграть в новейший контент для WoW и WoW Classic.
Вернувшиеся игроки
Добро пожаловать обратно в Азерот
Узнайте, как вернуться в игру и сыграть в новейший контент для WoW и WoW Classic.
Торговый пост открыт!
Торговый пост теперь открыт для бизнеса с множеством мистических, волшебных предметов, которые можно добавить в свою коллекцию, просто обменявшись на Тендер торговца, которые можно заработать с помощью различных внутриигровых действий.
Обзор
Рекомендуемые товары
Торговый пост открыт!
Торговый пост теперь открыт для бизнеса с множеством мистических, волшебных предметов, которые можно добавить в свою коллекцию, просто обменявшись на Тендер торговца, которые можно заработать с помощью различных внутриигровых действий.
Обзор
Рекомендуемые товары
Добыча Prime Gaming
Мы объединяемся с Amazon Prime Gaming для специального предложения. Начало 25 мая 2023 г. в 9:30 по тихоокеанскому времени до 22 июня 2023 г. , 9:29 по тихоокеанскому времени Подписчики Prime Gaming могут получить трансмогрификацию Epic Purple Shirt .
Подробнее
Prime Gaming Loot
Мы объединяемся с Amazon Prime Gaming для специального предложения. Начиная с , 25 мая 2023 г., 9:30 по тихоокеанскому времени , до , 22 июня 2023 г., 9:29 по тихоокеанскому времени, , подписчики Prime Gaming могут претендовать на внешний вид для трансмогрификации Epic Purple Shirt .
Подробнее
Пакет подписки на 6 месяцев
Прыжок в светлое будущее
Отправляйтесь в новые приключения верхом на Джейд, Ясной Предсказательнице — прыгучем кроличьем духе Пандарии, который с чистой радостью пронесет вас по Азероту и за его пределами. Оба включены в 6-месячную подписку.
Подпишитесь прямо сейчас
Узнайте больше
Пакет подписки на 6 месяцев
Прыжок в светлое будущее
Отправляйтесь в новые приключения верхом на Джейд, Ясном Предвидителе — прыгучем духе кролика Пандарии, который пронесет вас по Азероту и за его пределами с чистым радость. Оба включены в 6-месячную подписку.
Подпишитесь сейчас
Узнать больше
Wrath of the Lich King Classic
Король-лич вернулся
Wrath of the Lich King® Classic™ теперь доступен по всему миру и входит в вашу подписку WoW без дополнительной платы. Вернитесь в Нордскол стильно с дополнительным улучшением Нордскола и получите усиление персонажа до 70-го уровня и другие вкусности, которые помогут вам в вашем приключении. Покори ледяные пустоши сегодня, герой!
Обновление магазина
Подробнее
Wrath of the Lich King Classic
Король-лич вернулся
Wrath of the Lich King® Classic™ теперь доступен по всему миру и входит в вашу подписку WoW без дополнительной платы. Вернитесь в Нордскол стильно с дополнительным улучшением Нордскола и получите усиление персонажа до 70-го уровня и другие вкусности, которые помогут вам в вашем приключении. Покори ледяные пустоши сегодня, герой!
Магазин обновлений
Узнать больше
Warcraft Arclight Rumble
Миниатюрные герои.
Колоссальное веселье.Приготовьтесь принять участие в новой ослепительной сенсации, охватившей таверны и таверны по всей земле, в этой динамичной мобильной стратегической игре, которая скоро появится на устройствах Android и iOS.
Предварительная регистрация сейчас
Узнать больше
Warcraft Arclight Rumble
Миниатюрные герои. Колоссальное веселье.
Приготовьтесь принять участие в новой ослепительной сенсации, охватившей таверны и таверны по всей земле, в этой динамичной мобильной стратегической игре, которая скоро появится на устройствах Android и iOS.
Предварительная регистрация сейчас
Узнать больше
Embers of Neltharion
Примечания к обновлению
Embers of Neltharion
Примечания к обновлению
Последние обновления
9 0088 ИсправленияПоследние обновления
Исправления
Новые награды
Рекрут A Друг
Приведи своих друзей в Азерот, отправляйся вместе в приключение и получай эпические награды.