Установка балансировочного станка для шиномонтажа: Монтаж подключение и калибровка балансировочного станка

Содержание

Подавляющее большинство шиномонтажных мастерских используют балансировочные стенды, не прошедшие процедуру поверки

Дата публикации: 27.04.2017 15:23

СВЕРДЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, 25 апреля 2017 г. – С приходом теплой весенней погоды на Урале автолюбители в очередной раз начали менять на своих автотранспортных средствах зимние шины на летние. Неотъемлемой частью данной процедуры является балансировка колес перед их установкой на автомобиль. Специалисты ФБУ «УРАЛТЕСТ» проанализировали статистику обращений шиномонтажных мастерских и пришли к неутешительным выводам: подавляющее большинство автосервисных предприятий своевременно не поверяют балансировочные стенды, таким образом, оказываемая услуга по балансировке колёс может быть выполнена некачественно. Если же колёса отбалансированы неправильно, это негативно влияет на конструкцию автомобиля – страдают элементы подвески и рулевого управления: стойки, подшипники, рулевая рейка и т.д. Во время эксплуатации водитель автомобиля испытывает эргономический дискомфорт: на больших скоростях возникает «биение руля», повышается вибрация и шум.

Возникают также вопросы, связанные с безопасностью: снижаются управляемость и тормозная эффективность транспортного средства.

Владельцы шиномонтажных мастерских утверждают, что на станках есть функция автокалибровки – и её достаточно, чтобы балансировка проводилась корректно. Это не совсем так. Конечно же, автокалибровку балансировочных станков делать нужно. В зависимости от типа оборудования, она проводится ежедневно, еженедельно или ежемесячно. Но кто гарантирует, что функция автокалибровки исправна и соответствует требованиям обеспечения единства измерений? Единственный способ – произвести поверку на высокоточном эталонном оборудовании с привлечением третьей, независимой стороны – аккредитованного центра метрологии. Стоимость такой поверки несущественна и сопоставима со стоимостью оказания услуги по замене колес на одном автомобиле. Более того, производители балансировочных станков и стендов, осознавая важность процедуры поверки, вносят свою продукцию в Государственный реестр средств измерений и назначают межповерочный интервал от одного до двух лет.

Балансировочные станки – как весы в магазинах – должны быть исправны и точны. А если учесть, что срок эксплуатации некоторых станков составляет более 10 лет, то поверка крайне необходима для нормальной работы прибора.

Чтобы обезопасить себя от ненужных трат и предотвратить возможные дорожные инциденты, ФБУ «УРАЛТЕСТ» рекомендует при обращении в шиномонтажную мастерскую уточнять, есть ли у них действующее свидетельство о поверке балансировочного станка.

Список шиномонтажных мастерских, где по данным ФБУ «УРАЛТЕСТ» поверка станков производится в соответствии с межповерочным интервалом:

1.    ЗАО «Альянс Мотор Екатеринбург»

2.    ОАО «Аэропорт Кольцово»

3.    ООО «Карбургер»

4.    ООО «Ульсан-Авто»

5.    ООО «Карро»

6.    ООО «Компания Авто Плюс»

7.    ООО «Концепт Кар»

8.    ООО «Шалинское СУ»

9.     ООО «Меридиан»

10.    ООО «АВТОВЕК»

11.    ООО «ЭНИ МОТОРС»

12.    ООО «АСМОТО Славия»

13.    ОАО «Уралэлектромедь»

14.    ИП ПУТИЛОВ

Инструкции и деталировки оборудование для автосервиса шиномонтажа и автомойки

Мы заметили, что у Вас выключен JavaScript.
Необходимо включить его для корректной работы сайта.

ИНСТРУКЦИИ (Для удобства поиска нажмите Ctrl+F и вводите модель)

БАЛАНСИРОВОЧНЫЕ СТАНКИ
Инструкция балансировочный станок REMAX VT-61

Инструкция балансировочный станок REMAX VT-61 c 2016 года
Балансировочный станок Corghi em 8370 LCD
Балансировочный станок AET DST950
Балансировочный станок Remax VT-60

Балансировочный станок АЕТ 910
Балансировочный станок ТЕМП ТВ200

Балансировочный стенд WERTHER OMA OLIMP TRUCK
РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ СТЕНД БАЛАНСИРОВОЧНЫЙ RWB-300
БАЛАНСИРОВОЧНЫЙ СТЕНД Инструкция по эксплуатации и обслуживанию BRANN B656
Балансировочный стенд AET BT-850
Балансировочный станок NORDBERG 45TRKE

Балансировочный стенд Flying BL656
Балансировочный стенд STD-402
Инструкция стенд балансировочный Станкоимпорт ST-200A
Балансировочный станок SICAM SBM 55-55s 55 moto
Инструкция старая балансировочный стенд Сивик СБМП-200
Грузовой балансировочный Flying BL656 старая версия
Балансировочный станок Ravaglioli RAV G1.
111 – G2.120 – G2.121 RAV G1.111N – G2.116 – G2.117
Руководство пользователя Балансировочный аппарат TECО 85
РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ G1.111H – G2.116H G2.117H – G2.117HM G2.120H – G2.121H/HM 

Инструкция для балансировочного стенда Rossvik VT-70
Инструкция для балансировочного станка ТЕМП ТБ300 TB300

ШИНОМОНТАЖНЫЕ СТАНКИ
Инструкция на шиномонтажный стенд ТЕМП ТС100
Шиномонтажный стенд Sivik КС402А Про
Шиномонтажный стенд Sivik КС404А Про

Инструкция шиномонтажынй стенд Flying BL523IT
Шиномонтажный стенд СТАНКОИМПОРТ GT-305A
Инструкция к шиномонтажным стендам Remax V-521 V-524 V-524ITE
Шиномонтажный стенд Remax V-57
Шиномонтажный стенд СТАНКОИМПОРТ GT-200A
Шиномонтажный стенд СТАНКОИМПОРТ GT-202A
Инструкция по эксплуатации шиномонтажного стенда AET 890IT

Шиномонтажный стенд WERTHER OMA Titanium 100-22


Шиномонтажный стенд AET TCS56
Шиномонтажный стенд KraftWell LC810
Шиномонтажный стенд Flying BL600

ПОДЪЕМНИКИ
Подъемник четырехстоечный ТЕМП TFA4500-3D
Подъемник ножничный KraftWell KRW3FS
Инструкция канавные подъемники MAHA MGH
Инструкция подъемник гидравлический ОМА 209I/A
Подъемник двухстоечный СТАНКОИМПОРТ ПГН2-4. 0 (М)
Подъемник четырехстоечный KraftWell KRW4WA
Подъемник ножничный СТАНКОИМПОРТ ППГ-3.0

Инструкция ножничный подъемник ATIS S350F
Подъемник ножничный AET F6109

Электрогидравлический двухстоечный подъемник ТЕМП TD4000
Двухстоечный подъемник Remax V2-4
Ножничный подъемник REMAX V-30X
Подъемник четырехстоечный ТЕМП TF5000-3D
Подъемник четырехстоечный ТЕМП TFL5000-3D TFA5000-3D

Инструкция подкатные колонны ПП-16
Подъемник ножничный ТЕМП TS3000 (IN)
Подъемник ножничный ТЕМП TS3000 (OUT)
Инструкция на подъемник ATIS A240XM
Подъемник четырехстоечный Remax V4-4 V4-5
Подъемник двухстоечный ТЕМП T4 TD4000R
Инструкция к подъемнику TD4000-TU4000

Инструкция на траверсу KraftWell KRWJ2N
ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ Подъемник двухстоечный KRAFTWELL KRW4MLS
Ямный (канавный) домкрат траверса Flying BL pneumatic

Инструкция для двухстоечного подъемника ТЕМП TD4500
Двухстоечный подъемник с электростопорами Т4B

Инструкция двухстоечный подъемник T6B
Подъемник двухстоечный Flying T4

Подъемник двухстоечный TD3500
Инструкция ножничный подъемник 450-ATLT
Инструкция ножничный подъемник 450LT- ATLT
Подъемник двухстоечный QJY240B

КОМПРЕССОРЫ
Винтовой компрессор CUBE SD
ИНСТРУКЦИЯ по эксплуатации винтового компрессора DALI, cерия DL


Инструкция компрессоры воздушные ТЕМП TC50LA300А TC100LA330А и т. д.
Инструкция компрессор поршневой LB40

РАЗЛИЧНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Установка для замены масла в АКПП ATF 3000 / GA-322
Установка для чистки форсунок ENC602A
Инструкция на пресс гидравлический Т61212М
Пресс гаражный гидравлический СТАНКОИМПОРТ SD0825
Установка для гидравлических испытаний (опрессовка) УГ1200 1400 1500
Нагнетатель густой смазки пневматический AET HG-68213M
Станок для проточки тормозных дисков Flying BL-202B
Станок для наклепки накладок на тормозные колодки KraftWell KRW300
Инструкция по эксплуатации стенд сход развал AUTEK A-380
Инструкция на гаражные гидравлические краны AET Т62201 Т62202 Т62101 Т62102 Т62103
Инструкция на стенд для правки дисков Фаворит-Т, Фаворит-П, Фаворит-С, Фаворит-М, Фаворит

Инструкция для споттера ATIS S52L/S54L
Бутылочные домкраты АЕТ
Пресс гидравлический Т61210
Стойка трансмиссионная SD0303
РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ SL-025
Инструкция пресс Т61250А
Руководство вулканизатор TV-08
Инструкция комплект гидравлики AET T03004 T03010
Стенд для проточки тормозных дисков Flying BL-602

ДЕТАЛИРОВКИ

Деталировка пресс OMA WERTHER PR10PM-PR15PM-R20PM-PR30PM-PR50PM
Станок шиномонтажный 1885IT (до 2016 г)

 

Пошаговое руководство по установке динамической балансировки для балансировочных станков — балансировочных станков, балансировочных станков для шин, станков для балансировки колес остается тем, кто делает это часто и делает это хорошо.

Мы разработали набор основных пошаговых инструкций, которые помогут вам решить, подходит ли вам эта работа.

Основная процедура балансировки следующая:

1. Вскрытие и проверка

Откройте упаковку и проверьте, нет ли поврежденных частей. Если есть проблемы с

, пожалуйста, не используйте оборудование и свяжитесь с поставщиком. Стандартные

аксессуары с оборудованием показаны следующим образом:

Винто -шпилька из приводного вала 1

Балансирующие плоскогубцы 1

Allen Harench 1

Измерение штангенциркуля 1

. 100 г) 1

Защитный кожух (дополнительно) 1

2. Установка станка

2.1 Балансировочный стенд должен быть установлен на твердом цементном или аналогичном грунте, незатвердевший грунт может привести к ошибкам измерения.

2.2 Для удобства работы вокруг балансира должно быть свободное пространство 50 см.

2.3 Прибейте анкерные болты к монтажному отверстию основания балансира, чтобы зафиксировать балансир.

3. Установка колпака

Установка каркаса колпака на оборудование (опция): заглушка патрубка защиты

в смещение колпака (за шкафом), затем закрепить винтами М10×65.

4. Установка резьбовой шпильки приводного вала

Установите резьбовую шпильку приводного вала на главный вал с помощью болта с внутренним шестигранником M10 × 150, затем затяните болт. (См. рис. 4-1)

Рисунок 4-1

( Примечание : перед завинчиванием можно установить колесо на основной вал, затем удерживайте колесо

рукой, чтобы предотвратить основной вал от вращения вместе с болтом.)

5. Установка ЖК-экрана

Установите ЖК-дисплей на опору с помощью 4 длинных винтов M5 и закрепите опору ЖК-дисплея на крышке шкафа с помощью 2 винтов M5; соедините сигнальную линию ЖК-дисплея с интерфейсом VGA шкафа и привинтите. Подключите выходной порт питания (12 В) к ЖК-дисплею.

6. Установка колеса

Очистите колесо, чтобы не осталось грязи, снимите добавленные свинцовые грузы с колеса, затем проверьте, соответствует ли давление воздуха в шине указанному значению, и проверьте, опорная поверхность обода и монтажное отверстие аэроупругие.

Основной вал – Шал
(установка поверхности ободки вперед внутри)
Конус (указание на кончике внутреннего). устанавливается при изготовлении устройства)
конус (наконечник наружу) — колесо Быстрозажимной зажим

Советы: не надвигайте колесо на главный вал, чтобы предотвратить задиры основного вала при установке и демонтаже колесо.

Балансировка шин Калгари, Альберта | Шиномонтаж и балансировка колес

Балансировка шин в Ward Tirecraft 3681

Что такое балансировка шин?

Балансировка шин, также известная как балансировка колес, относится к установке или монтажу колеса и шины в сборе с помощью специального станка для балансировки колес. Эта машина используется для проверки веса шин и балансировки колес.

После этого машина указывает, как исправить ненужное распределение веса в колесах и шинах, чтобы устранить чрезмерную вибрацию и повреждение подвески, износ шин и другие проблемы.

Профессионально обученный механик или техник эффективно монтирует колесо и шину в сборе на балансировочном станке в шиномонтажной мастерской. Затем машина вращает колесо и шину в сборе, чтобы проверить ошибки или степень дисбаланса.

После того, как механик получит все детали, он установит ваше колесо и шину в сборе на станок для балансировки шин. После этого техник может установить правильные грузы для колес, чтобы правильно сбалансировать шины и колеса транспортных средств.

Зачем нужна балансировка шин?

Балансировка и развал-схождение часто выполняются одновременно, хотя это две разные услуги. Углы поворота руля и подвески автомобиля регулируются во время сход-развала; шины или колеса не отбалансированы.

Балансировка шин становится важным показателем, когда речь идет о безопасности и целостности транспортных средств. Вот почему это звучит здорово и важно. Но задумывались ли вы когда-нибудь, зачем вам нужна эта услуга для вашего автомобиля? Правильная балансировка ваших шин может дать различные преимущества, такие как:-

  • Поездка без проблем
  • Меньший износ шин
  • Меньшая нагрузка на трансмиссию
  • Отличный расход бензина
  • Меньше вибрации и шума

Потеря целостности автомобильных шин с течением времени является вполне естественным и ожидаемым явлением. Это довольно ясно, учитывая, что они станут неуравновешенными из-за износа протектора. В результате износа протектора ваша шина начнет терять равновесие и правильное распределение веса.

Когда ваши шины теряют надлежащий баланс, вы начинаете ощущать вибрацию и тряску во время вождения, что может быть довольно раздражающим и неприятным.

Таким образом, балансировка шин является наиболее эффективным решением таких проблем. В дополнение к устранению вибрации и шума, профессиональная балансировка шин повысит комфорт при езде, экономию топлива и производительность автомобиля.

Несколько типов балансировки шин

Существует множество типов балансировки шин в зависимости от мастерской и потребностей в шинах.

Статическая балансировка шин

Основное внимание уделяется балансировке шин, когда колесо неподвижно или находится в состоянии покоя. Если бы колесо имело статическую балансировку, оно вращалось бы до минимально возможной точки при установке на балансировочный стенд. Однако если колесо поставить на балансировочный станок и отбалансировать, оно будет продолжать вращаться.

Согласно законам физики, статическая балансировка шин подвергает колесо вертикальному удару, который на высоких скоростях сильнее. Это может произойти, если шина имеет плотные участки с одной стороны. Это может привести к более быстрому износу шины и возникновению эффекта выдавливания, что может привести к образованию фестонов или чашеобразной формы на этой конкретной области протектора.

Кроме того, статический дисбаланс шины может привести к вибрации, которая может ускорить износ шины. Кроме того, это может привести к статическому трению, которое может царапать поверхность протектора шины.

Динамическая балансировка шин

При динамической балансировке колесо и шина вращаются со скоростью 15-25 км/ч или 90-100 км/ч, будучи прикрепленными к машине. Затем датчики обнаруживают дисбаланс на шине, а также места, где должны быть установлены противовесы во время вращения шины.

Уравновешивающий груз с обеих сторон колеса является лучшим средством от такого дисбаланса шин. Вы должны знать, что ваше колесо может иметь статический, а не динамический баланс.

Когда противовес размещен на одной стороне неподвижного колеса, колесо не будет сбалансировано во время движения.

Признаки или указания Ваш автомобиль нуждается в балансировке шин

Неравномерный износ шин может указывать на необходимость балансировки шин. То же самое может произойти, если вы почувствуете вибрацию сиденья, половицы или рулевого колеса.

Вы можете определить, нужно ли балансировать передние или задние колеса, в зависимости от того, где вас трясет. Если руль вибрирует, проблема может заключаться в передних шинах. Но если сиденья начинают вибрировать, вероятно, необходимо отрегулировать задние шины.

Другие источники также могут вызывать вибрацию. Рекомендуется, чтобы ваш автомобиль был осмотрен квалифицированным механиком, если вы наблюдаете какой-либо из вышеперечисленных признаков.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *