Устройство подкатного гидравлического домкрата: Домкрат гидравлический подкатной: ремонт, устройство, схема

Устройство подкатного домкрата – простота плюс надежность при эксплуатации

Специфика складского бизнеса требует от вспомогательной техники надежности и простоты в использовании, длительного срока эксплуатации, широкого спектра выполняемых работ.

Таким требованиям отвечают подкатные домкраты, которые можно применять как для подъема тяжелых грузов в складских условиях, так и для ремонта используемых агрегатов: погрузчиков и других механизмов большого веса и габаритов.

Внешнее устройство подкатного домкрата:

  • Металлическая рама, способная выдерживать большую нагрузку;
  • Два задних колеса, которые обеспечивают маневренность;
  • Два передних колеса, используемые в качестве опорного механизма при подъеме тяжести;
  • Платформа, на которую ставится груз;
  • Ручка, исполняющая функции рычага.

Четыре колеса изготовлены из высококачественной стали и покрыты полиуретаном. Они бесшумны при эксплуатации и не оставляют следов на полу.

Для эффективного использования агрегата, необходимо ровное и твердое покрытие пола, желательно бетонное. Ручку лучше выбрать универсальную, чтобы иметь возможность регулировать ее длину по мере необходимости.

Конструкция подкатного гидравлического домкрата основана на применении закона Паскаля: масло под давлением, создаваемым качанием насоса, поднимает поршень с грузом на заданную высоту. Специальные прокладки, манжеты, уплотнительные кольца, которые можно легко заменить в случае износа, не допускают утечки масла при работе механизма. Конструкция подкатного домкрата рассчитано на длительный срок эксплуатации без ремонта.

Устройство подкатного гидравлического домкрата:

Похожие материалы

  1. Насос;
  2. Перепускной клапан, состоящий из всасывающего и нагнетающего клапанов;
  3. Рабочий цилиндр с поршнем внутри.

Устройство подкатного гидравлического домкрата, реализовано таким образом, что механизм легко вводится под груз, который необходимо поднять.

Применение дополнительных подъемных приспособлений (в виде цепей, лебедок, кранов) при этом не требуется.

При эксплуатации зимой, заправьте домкрат синтетическим маслом. Если покрытие пола неравномерное, обязательно использовать упоры.

Принцип действия гидравлических домкратов различных конструкций примерно одинаков, вне зависимости от модификаций, и рассчитан на подъем определенных по весу грузов: от 1,5 до 200 тонн. Механизмы грузоподъемностью свыше 50 тонн применяют при железнодорожных перевозках.

Гидравлический домкрат принцип действия:

  • Техническое масло под давлением, созданным педальным или рычажным действием, нагнетается в цилиндр;
  • Плунжер поднимается, поднимая при этом полезный груз;
  • Для опускания платформы вниз требуется выпустить воздух с помощью рукоятки и выпускного клапана.

Особенности работы гидравлического домкрата — подъем-спуск товара производится медленно без резких рывков. Груз надежно фиксируется на необходимой высоте, что удобно при перегрузке товара в местах недоступных для подъезда погрузчика.

При приобретении домкрата, нужно обратить внимание на его грузоподъемность и конструктивные особенности. Не стоит приобретать оборудование неизвестных марок.

пошаговые инструкции с фото и видео

Выполнение ремонтных или шиномонтажных работ, не обходится без использования специального подъемного инструмента. Самыми удобными подъемниками для автомобилей, в бытовом и профессиональном сегменте, считаются подкатные типы домкратов. Эти мощные и крепкие устройства имеют повышенный запас прочности, но даже высочайший уровень надежности не может обеспечить полную защиту от поломок. Далее, мы перечислим основные виды неисправностей подкатных домкратов и, разумеется, приведем пошаговые инструкции по ремонту.

Как устроен подкатной домкрат

Конструкция подъемного устройства достаточно проста и незамысловата, однако, перед началом работы с приспособлением стоит ознакомиться с основными компонентами, из которых состоит подкатной домкрат. Устройство и ремонт сломанного подъёмника станут понятнее при рассмотрении его составных частей.

Механизм классического подкатного домкрата включает в себя:

  1. Гидравлический цилиндр, выполняющий основную функцию подъема.
  2. Шток, выходящий из цилиндра и поднимающий конструкцию с упором.
  3. Рукоятку, фиксируемую в держателе насоса.
  4. Выпускной клапан, осуществляющий сброс давления в системе, когда необходимо опустить груз.
  5. Несущий упор, контактирующий с основанием груза при подъеме.
  6. Защитный кожух, закрывающий гидроцилиндр.
  7. Жесткая рама с колёсами для удобного перемещения.

Процесс работы домкрата (на примере подъёма автомобиля) следующий. Сначала авто устанавливается на плоскую ровную поверхность, далее подкатной домкрат в спущенном состоянии закатывается под машину. Для поднятия автомобиля нужно надавить на его ручку несколько раз. При этом рабочий, исправный механизм будет при каждом нажатии поднимать машину.

Помимо легкого перемещения и подката инструмента под транспортное средство, к достоинствам подкатного оборудования, следует отнести очень низкий подхват. Данная особенность позволяет использовать прибор для автомобилей с низким клиренсом (включая спорткары). У большинства бутылочных подъемников, такое преимущество отсутствует.

Для проведения ремонта домкрата могут потребоваться следующие материалы и инструменты:

  • Гидравлическое или индустриальное масло.
  • Промывочная жидкость (специальное масло или керосин).
  • Гаечные ключи (если замена масла не помогает). 
  • Ремкомплект со сменными уплотнителями и клапанами (если последние деформированы).

Так как после разборки внутреннего механизма домкрата нужно будет производить удаление грязи, осмотр металлических деталей на наличие коррозии, перед процедурой рекомендуется подстелить под него ветошь, тряпки.

Основные неисправности

К основным неисправностям подкатного домкрата относят:

  • Утечку рабочей жидкости из системы гидроцилиндра.
  • Отказ устройства поднимать груз.
  • Снижение эффективности при подъеме.

Причинами, повлекшими за собой поломку домкрата, могут быть: скопление воздушных пузырьков в главном цилиндре, недостаточное количество рабочей жидкости в подъёмнике, прохудившиеся уплотняющие прокладки и манжеты, полный выход из строя одной из части устройства. При обнаружении одной или нескольких неисправностей ремонт подкатных домкратов может быть произведён как в специализированных ремонтных мастерских, так и в гаражных (домашних) условиях.

Ремонт подкатного домкрата

Проблемы в работе или полная поломка передвижного подъёмного гидравлического механизма у частных владельцев машин заставляют задаться вопросом о том, как отремонтировать подкатной домкрат. Это зависит от симптомов неисправности и результатов осмотра внутренних частей устройства. Для грамотного ремонта может понадобиться разобрать приспособление, чтобы осмотреть его на предмет наличия поломок, посторонних предметов и других неисправностей.

Обычно, ремонт подкатных подъемников, заключается в замене отдельных деталей, расходных материалов (уплотнителей, манжет и так далее), промывке и заправке. Давайте рассмотрим основные виды ремонтно-восстановительных работ.

Заправка и прокачка подкатного домкрата

Если масло отработало свой ресурс и требует замены или частично вышло из системы, следует ознакомиться с нижеприведенной инструкцией о том, как обслужить подкатной домкрат в этой ситуации:

  • Подготовить подходящее масло (гидравлическое, веретенное).
  • Вытащить пробку масляного рузервуара.
  • Слить старое масло.
  • Закачать внутрь промывочную жидкость или керосин, с помощью шприца Жане.
  • Прокачать домкрат, полностью поднимая и опуская упор 2-3 раза (чтобы жидкость контактировала со всей системой).
  • Слить очиститель и повторить процедуру (если сильно грязная).  
  • Залить масло до предела и закупорить отверстие пробкой.

Когда для нормальной работы домкрата требуется периодическое удаление воздушных пузырьков из цилиндра подъёмного приспособления, самым эффективным (профилактическим) методом решения вопроса станет поддержание достаточного уровня рабочей жидкости в механизме. Для этого нужно регулярно проверять наполненность маслом и при необходимости подливать его.
Как только становится ясно, что проблема лишнего воздуха в цилиндре уже существует, требуется сделать прокачку. Осуществляется данная процедура следующим образом:

  • Откручиваем пробку масляного бака.
  • Прокачиваем механизм с помощью насоса (это позволит пузырькам воздуха выйти из цилиндра в масляный резервуар).
  • Доливаем масло до максимума.
  • Закрываем крышку бачка и проверяем работоспособность подъёмника.

Если при проверке обнаружились остатки воздушных пузырьков внутри домкрата, процедуру их удаления следует повторить.

Можно выбрать другой способ исправления этого недоразумения. Он заключается в откручивании (ослаблении) запорного клапана на 2 оборота и подъёме плунжера вручную. Как правило, через некоторое время он возвращается в нулевое положение самостоятельно. Для результата, эту нехитрую процедуру следует проводить несколько раз.

Замена уплотнителей

Если требуется заменить такие комплектующие для подкатных домкратов, как уплотнители и манжеты, необходимо выполнить последовательность следующих действий:

  • Демонтировать гидравлический цилиндр, для чего потребуется открутить два больших крепёжных болта, находящихся по бокам устройства: одна пара – посередине, вторая пара – у края.
  • Снять пружину с помощью отвёртки или другого зацепа. 
  • Вытащить пробку и слить старое масло.
  • Разобрать гидравлический цилиндр, используя подходящие ключи, предварительно надёжно закрепив его (желательно в стационарных тисках).
  • Когда внутренняя цилиндра часть будет разобрана, нужно снять с него манжету.
  • Очистить клапаны, насос и внутреннюю поверхность цилиндра, протерев смоченной в керосине ветошью.
  • Установить на поршень и плунжер новые манжеты. 
  • Собрать домкрат в обратной последовательности, используя новые уплотнители.

После сборки, следует залить масло в системе, а также произвести удаление воздуха согласно изложенной выше инструкции.

Восстановление клапанов

При поломке домкрата, когда он не может поднять груз, причинами часто становится наличие постороннего предмета внутри устройства или деформация клапанов. Следует разобрать инструмент для осмотра. Снимаем пружину, откручиваем крепежи, вынимаем гидроцилиндр и разбираем его (заранее слив масло). В первую очередь вынимаем дроссель, клапан подачи давления и перепускной. Вынимаем шарики и проверяем на целостность, а отверстия, где они находились на наличие загрязнений (сломанное меняем, грязное вычищаем).

Пока устройство находиться в разобранном состоянии, рекомендуется осмотреть манжету на поршне. Снижение грузоподъемности порой связано с деформацией этого элемента. Если есть неровности, бороздки и разрывы, манжету надо заменить.

После детального осмотра, чистки или замены частей гидравлического механизма, останется собрать силовой элемент, заправить и проверить работоспособность, до установки в корпус подкатной конструкции.

По большему счету, отказ клапанов относиться к поломкам повышенной сложности, но даже эта проблема решается за пару часов, новым рем. комплектом или смекалкой. Расписанная выше процедура, поможет вам выполнить ремонт подкатного домкрата своими руками. Видео, представленное ниже, наглядно демонстрирует процесс работ по восстановлению гидроцилиндра с повреждением клапанов.

Доработка подкатного домкрата

Переделка домкрата может быть полезной, если нужно поднимать груз на большую высоту, превышающую заводские показатели устройства. Также доработка может быстро и просто решить проблему безопасности подъёмного механизма. Это решается с помощью установки фиксатора в домкратной платформе. Оба варианта легкой модернизации, объяснены и показаны далее.

Увеличение высоты подъема

Малая высота подъема может ограничивать область применения домкрата для автомобилей с высокой подвеской. В таких ситуациях, владельцам инструмента, может быть интересно знать, как увеличить высоту подкатного домкрата. Простой удлинитель упора может быть изготовлен из подручных материалов. В приведенном ниже руководстве используется тормозной цилиндр от жигулей, но можно взять обычную толстостенную трубу подходящего диаметра.

В первую очередь следует подготовить адаптер, приварив к верхней части трубы поперечную пластину в которой необходимо высверлить отверстие для фиксации (с диаметром штатного).

Далее откручиваем болт, на который крепится упорная чаша подкатного домкрата. Убираем упор со своего места и ставим на него удлинитель, просверленной пластиной к низу. Сверху конструкции ставим снятую ранее чашу. Берем длинный болт по диаметру отверстий, продеваем через упорную чашу и трубу, после чего затягиваем гайкой.

Такие домкраты с полезными доработками в виде увеличения высоты подъёма становятся полезными для подъёма внедорожников и микроавтобусов. При этом добавленная деталь (цилиндрик) остаётся съёмной частью механизма, ведь её можно при необходимости удалить, открутив болт обратно.

Установка фиксатора

Чтобы при поднятии автомобиля не приходилось устанавливать дополнительную опору для надёжной фиксации машины, требуется небольшая переделка подкатного домкрата, требующая минимум времени и материалов.

Просверливаем по одному отверстию шириной 14 мм с обоих боков домкрата (примерно посередине, напротив центральной части поднимающегося поршневого механизма домкрата).

Берем стальной стержень Ø 14 мм (использовали стержень шарнира для поворотного соединения) с нарезанной заранее резьбой и соответствующего размера гайку для него. Поднимаем домкрат и фиксируем подъёмную часть механизма, просунув шкворень в сделанные посередине отверстия. Закрепляем гайкой.

После указанных изменений вставленный в домкрат шкворень будет препятствовать спуску поднятой машины при внезапной поломке (выходе из строя) домкрата из-за открытия выпускного клапана. Более наглядное представления данной модернизации, продемонстрировано в следующем видеоролике.

Сохраните эту страницу в своей соц. сети и вернитесь к ней в любое время.

ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

Atlas (ateattdrj6bk) RJ-6000 Rolling Air/Gydraulic Center Jack 6000 фунтов. Адаптеры и грузовики

SKU: Ateattdrj6bk

MPN: attd-rj6bk

. ca.gov

(0) Нет отзывов, пока

Просмотр продукта видео

Бесплатная доставка + подъемные ворота бесплатно

$ 2,399,00

Спросите эксперт по Atlas

. ?

Наберите (866) 898-2604.

Щелкните здесь, чтобы получить всю необходимую информацию о доставке наших подъемников Atlas.

За пополнение этого товара взимается плата. Нажмите здесь, чтобы узнать подробности.

DetailsGuides

Atlas® RJ-6000 (пневматический/гидравлический) — это мощный роликовый домкрат, предназначенный для подъема и поддержки 6000 фунтов. Коммерческий роликовый домкрат RJ-6000 (пневматический/гидравлический) можно использовать для подъема передней или задней части автомобиля; позволяя оператору четырехстоечного надземного подъемника выполнять обслуживание колес и тормозов. Большинство коммерческих магазинов покупают два таких гидравлических роликовых домкрата, чтобы весь автомобиль можно было поддерживать в воздухе одновременно.

Atlas® RJ-6000 (пневматический/гидравлический) имеет телескопические рычаги, которые можно выдвигать над направляющими четырехстоечного подъемника. Подъемные площадки на концах этих рычагов могут быть расположены под ТОЧКАМИ ПОДЪЕМА, расположенными над направляющими четырехстоечного подъемника. Роликовый мост Atlas® RJ-6000 (пневматический/гидравлический) оснащен расширяемыми опорами, которые регулируются, чтобы соответствовать различным маркам четырехстоечных надземных подъемников. Эти опоры имеют уникальную систему роликов, которая позволяет катящемуся гидравлическому домкрату легко скользить под автомобилем по всей длине. Большие тяжелые стальные колеса позволяют установить роликовый домкрат под нужными точками подъема за считанные секунды.

В стандартной комплектации Atlas® RJ-6000 (пневматический/гидравлический) поставляется с набором адаптеров для грузовиков, которые увеличивают высоту подъема подъемных площадок. Эти адаптеры для грузовиков позволят использовать роликовый гидравлический домкрат Atlas® RJ-6000 для подъема большинства пикапов и более крупных грузовиков, высота которых выше среднего легкового автомобиля.

Atlas® RJ-6000 (пневматический/гидравлический) оснащен пневматическим/гидравлическим насосом. Для правильной работы воздушно-гидравлического насоса требуется подача сжатого воздуха (воздушный компрессор).

Важно: Atlas® RJ-6000 спроектирован и сконструирован для работы при давлении “подаваемого” воздуха в диапазоне 70-95 PSI . Если вы превысите 95 PSI , вы можете повредить домкрат. Для получения дополнительной информации о рекомендуемом рабочем давлении воздуха для Atlas® RJ-6000 нажмите здесь.

Гидравлический роликовый домкрат Atlas® RJ-6000 (пневматический/гидравлический) имеет два прочных фиксирующих положения, которые используются, когда транспортное средство должно быть подвешено над взлетно-посадочной полосой. Когда фиксирующие положения Atlas® RJ-6000 (пневматический/гидравлический) задействованы, гидравлическое давление от подъемного цилиндра домкрата устраняется. (Эти замки действуют так же, как пара подставок после того, как вы подняли автомобиль с земли с помощью сервисного домкрата).


Жители Калифорнии – Предупреждение о Предложении 65

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Рак и репродуктивный вред. www.P65Warnings.ca.gov

Atlas® RJ-6000
Maximum Width 55 ¾”
Minimum Width 35″
Расстояние между ВПП 32″-52″
Первое положение блокировки 7″
Second Locking Position 10 1/2″
Minimum Lifting Height 8 1/4″
Maximum Lifting Height (With Both Adapters) 21″
Lifting Pad 1 1/4 “
Короткий адаптер 1 1/2″
Высокий адаптер 3 “
Максимум.
Рекомендуемое рабочее давление (PSI) 70-95 PSI
Транспортировочный вес 350 фунтов.

  • Пневматический/гидравлический
  • 6000 фунтов. грузоподъемность
  • Роликовый домкрат RJ-6000 цвет может варьироваться: синий или черный
  • Тяжелый/коммерческий класс
  • Ножничный механизм позволяет выполнять горизонтальный подъем
  • Компактный размер с низким профилем
  • Адаптеры в комплекте
  • Позиции блокировки
  • 9015 Гладкая поверхность перекатывание
  • Порошковое покрытие
  • Транспортировочный вес: 350 фунтов.

Atlas® RJ-6000 (пневматический/гидравлический) — это мощный роликовый домкрат, предназначенный для подъема и поддержки 6000 фунтов. Коммерческий роликовый домкрат RJ-6000 (пневматический/гидравлический) можно использовать для подъема передней или задней части автомобиля; позволяя оператору четырехстоечного надземного подъемника выполнять обслуживание колес и тормозов. Большинство коммерческих магазинов покупают два таких гидравлических роликовых домкрата, чтобы весь автомобиль можно было поддерживать в воздухе одновременно.

Atlas® RJ-6000 (пневматический/гидравлический) имеет телескопические рычаги, которые можно выдвигать над направляющими четырехстоечного подъемника. Подъемные площадки на концах этих рычагов могут быть расположены под ТОЧКАМИ ПОДЪЕМА, расположенными над направляющими четырехстоечного подъемника. Роликовый мост Atlas® RJ-6000 (пневматический/гидравлический) оснащен расширяемыми опорами, которые регулируются, чтобы соответствовать различным маркам четырехстоечных надземных подъемников. Эти опоры имеют уникальную систему роликов, которая позволяет катящемуся гидравлическому домкрату легко скользить под автомобилем по всей длине. Большие тяжелые стальные колеса позволяют установить роликовый домкрат под нужными точками подъема за считанные секунды.

В стандартной комплектации Atlas® RJ-6000 (пневматический/гидравлический) поставляется с набором адаптеров для грузовиков, которые увеличивают высоту подъема подъемных площадок. Эти адаптеры для грузовиков позволят использовать роликовый гидравлический домкрат Atlas® RJ-6000 для подъема большинства пикапов и более крупных грузовиков, высота которых выше среднего легкового автомобиля.

Atlas® RJ-6000 (пневматический/гидравлический) оснащен пневматическим/гидравлическим насосом. Для правильной работы воздушно-гидравлического насоса требуется подача сжатого воздуха (воздушный компрессор).

Важно: Atlas® RJ-6000 спроектирован и сконструирован для работы при давлении “подаваемого” воздуха в диапазоне 70-95 PSI . Если вы превысите 95 PSI , вы можете повредить домкрат. Для получения дополнительной информации о рекомендуемом рабочем давлении воздуха для Atlas® RJ-6000 нажмите здесь.

Гидравлический роликовый домкрат Atlas® RJ-6000 (пневматический/гидравлический) имеет два прочных фиксирующих положения, которые используются, когда транспортное средство должно быть подвешено над взлетно-посадочной полосой. Когда фиксирующие положения Atlas® RJ-6000 (пневматический/гидравлический) задействованы, гидравлическое давление от подъемного цилиндра домкрата устраняется. (Эти замки действуют так же, как пара подставок после того, как вы подняли автомобиль с земли с помощью сервисного домкрата).


Specifications

Минимальная высота подъема
Atlas® RJ-6000
Maximum Width 55 ¾”
Minimum Width 35″
Distance Возможности между взлетно-посадочными полосами 32″-52″
Первое положение блокировки 7″
Второе положение блокировки 10 1/2″
071 8 1/4 “
Максимальная высота подъема (с обоими адаптерами) 21″
.
Высокий адаптер 3 “
Максимальная мощность 6000 фунтов
. 0071

Особенности

  • Пневматический/гидравлический
  • 6000 фунтов. грузоподъемность
  • Роликовый домкрат RJ-6000 цвет может варьироваться: синий или черный
  • Тяжелый/коммерческий класс
  • Ножничный механизм позволяет выполнять горизонтальный подъем
  • Компактный размер с низким профилем
  • Адаптеры в комплекте
  • Позиции блокировки
  • 9015 Гладкая поверхность вращение
  • Порошковое покрытие
  • Транспортировочный вес: 350 фунтов.

Жители Калифорнии – Предупреждение о Предложении 65

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Рак и репродуктивный вред. www.p65warnings.ca.gov

Руководства/Руководства по сбору
Размер: Страницы:
40074 Страницы:
. Посмотреть

Отзывы

Нет отзывов 9.
Избранные предметы, которые вы можете, как

QDJTSYYB000000001V0

Часто покупаются вместе
Люди, которые купили этот предмет, также купили

Описание Вопросы и ответы. и 3-футовый гидравлический шланг

  • Этот пневматический гидравлический насос высокого давления сконструирован так, чтобы обеспечить безопасность, долговечность и подачу более высокого потока масла, что идеально подходит для подачи компактного воздуха поверх гидравлики. Удобная конструкция с ножным приводом обеспечивает работу без помощи рук. Он разработан в соответствии со стандартами пользователей и обеспечивает высокое качество работы и возможности точного дозирования для точного управления — идеальный насос для всех гидравлических потребностей вашей автомастерской.

  • Основные параметры

  • Design Design

  • Прочная и компактная конструкция

  • Прочная нефтяная труба включена

  • 10 000 PSI для широкого применения

HARD WARDENTION и LOVERSIOR. бренд, который специализируется на оборудовании и инструментах. Наряду с тысячами мотивированных сотрудников VEVOR стремится предоставлять нашим клиентам прочное оборудование и инструменты по невероятно низким ценам. Сегодня VEVOR оккупировал рынки более чем 200 стран с более чем 10 миллионами членов по всему миру.

Почему выбирают ВЕВОР?

  • Высокое качество Tough
  • Невероятно низкие цены
  • Быстрая и безопасная доставка
  • 30-дневный бесплатный возврат
  • Внимательное обслуживание 24 часа в сутки 7 дней в неделю

Tough isleading Equipment & Tools a5 900 Pay Less в оборудовании и инструментах. Наряду с тысячами мотивированных сотрудников VEVOR стремится предоставлять нашим клиентам прочное оборудование и инструменты по невероятно низким ценам. Сегодня VEVOR оккупировал рынки более чем 200 стран с более чем 10 миллионами членов по всему миру.

Почему выбирают ВЕВОР?

  • Premium Tough Quality
  • Невероятно низкие цены
  • Быстрая и безопасная доставка
  • 30-дневный бесплатный возврат
  • Внимательное обслуживание 24 часа в сутки 7 дней в неделю

Стандартный гидравлический вход и выход масла 1000 4-дюймовый вход воздуха NPT и 3/8-дюймовый выход масла NPT, которые не будут легко протекать. Кроме того, масляный порт с внутренней резьбой NPT 3/8 дюйма удобно соединяется с оборудованием с гидравлическим приводом.

Простое управление ножной педалью

Высокоинтенсивный рамный насос намного проще накачивать, удерживать или освобождать груз, что экономит время и труд. Кроме того, он позволяет точно управлять помпой, оставляя обе руки свободными.

Высшее качество и структура

Сердечник насоса изготовлен из высококачественного авиационного алюминия, устойчивого к сжатию, вибрации и коррозии. Кроме того, прочная металлическая оболочка лучше защищает внутреннюю конструкцию и не так легко деформируется.

Большой масляный бак объемом 1,6 л

Гидравлический ножной насос оснащен топливным баком из алюминиевого сплава емкостью 1,6 л ± 0,1 л с производительностью 98 кубических дюймов / 1,6 л для обеспечения высокой производительности. Кроме того, это гарантирует, что у вас есть источник питания, необходимый для питания вашего оборудования.

Гидравлический шланг высокого давления

Этот гидравлический насос оснащен высококачественной масляной трубой, которая выдерживает высокое давление и не ломается. Гидравлический шланг: 1 м / 3 фута с 3/8 NPT — быстроразъемная гидравлическая муфта.

Несколько приложений

Этот пневмогидравлический ножной насос подходит для подъема и перемещения тяжелой техники, ремонта автомобилей, бурения нефтяных скважин, технического обслуживания машин. Он эффективно управляет станком, гидравлическим прессом и т. д.

Технические характеристики

  • Тип: Гидравлический насос с пневматическим приводом

  • Действие: Одностороннего действия

  • Управление: Насос с ножной педалью — сброс давления для возврата жидкости

    6

  • Включает гидравлический шланг: 1 м / 3 фута с резьбой 3/8 дюйма NPT — быстродействующая гидравлическая муфта

  • Скорость потока: 0,8 литра / 0,21 галлона в минуту

  • Подключение воздуха: 1/4″ внутр. резьба NPT

  • Выходное масляное отверстие: 3/8″ NPT, тип гидравлического соединения

    9005 Масло: 5 HM22 / HM32

  • Масличная емкость: 98 кубических дюймов / 1,6 литра (1600 куб. Л

  • Допустимость мощности: ± 0,1 л

  • Максимальный выход масла: 1,3 л

  • Давление нефти: 70MPA

  • . 700 кг/кв. см

  • Общая масса: 8,0 кг / 17,64 фунта

  • Габаритные размеры (Д x Ш x В): 265 x 133 x 180 мм / 10,43 x 5,24 x 7,09 дюйма

    6

    Упаковка Содержание

    • 1 x Гидравлический насос с пневматическим приводом

    • 1 x Набор сопутствующих принадлежностей

    • 1 x Руководство по эксплуатации

    • Примечание. Насос поставляется без масла.

    Прочное оборудование и инструменты, платите меньше

    VEVOR — ведущий бренд, специализирующийся на оборудовании и инструментах. Наряду с тысячами мотивированных сотрудников VEVOR стремится предоставлять нашим клиентам прочное оборудование и инструменты по невероятно низким ценам. Сегодня VEVOR оккупировал рынки более чем 200 стран с более чем 10 миллионами членов по всему миру.

    Почему выбирают ВЕВОР?

    • Высокое качество Tough
    • Невероятно низкие цены
    • Быстрая и безопасная доставка
    • 30-дневный бесплатный возврат
    • Внимательное обслуживание 24 часа в сутки 7 дней в неделю

    Tough isleading Equipment & Tools a5 900 Pay Less в оборудовании и инструментах. Наряду с тысячами мотивированных сотрудников VEVOR стремится предоставлять нашим клиентам прочное оборудование и инструменты по невероятно низким ценам. Сегодня VEVOR оккупировал рынки более чем 200 стран с более чем 10 миллионами членов по всему миру.

    Почему выбирают ВЕВОР?

    • Премиальное жесткое качество
    • Невероятно низкие цены
    • Быстрая и безопасная доставка
    • 30-дневные бесплатные доходности
    • 24/7 Служба. & Гидравлический шланг длиной 3 фута

      • Этот пневматический гидравлический насос высокого давления сконструирован для обеспечения безопасности, долговечности и подачи более высокого потока масла, что идеально подходит для подачи компактного воздуха поверх гидравлики. Удобная конструкция с ножным приводом обеспечивает работу без помощи рук. Он разработан в соответствии со стандартами пользователей и обеспечивает высокое качество работы и возможности точного дозирования для точного управления — идеальный насос для всех гидравлических потребностей вашей автомастерской.
      • Основные параметры
      • Конструкция с ножным приводом
      • Прочная и компактная конструкция
      • Прочная масляная труба в комплекте
      • 10 000 фунтов на квадратный дюйм для широкого применения ‘ Вход воздуха NPT и выход масла 3/8” NPT, которые не будут легко протекать. Кроме того, масляный порт с внутренней резьбой NPT 3/8 дюйма удобно соединяется с оборудованием с гидравлическим приводом.

        Простое управление педалью

        Высокоинтенсивный рамный машинный насос намного проще накачивать, удерживать или освобождать груз, что экономит время и труд. Кроме того, он позволяет точно управлять помпой, оставляя обе руки свободными.

        Высшее качество и структура

        Сердечник насоса изготовлен из высококачественного авиационного алюминия, устойчивого к сжатию, вибрации и коррозии. Кроме того, прочная металлическая оболочка лучше защищает внутреннюю конструкцию и не так легко деформируется.

        Большой масляный бак 1,6 л

        В ножном гидравлическом воздушном насосе используется топливный бак из алюминиевого сплава объемом 1,6 л ± 0,1 л с производительностью 98 кубических дюймов / 1,6 л для обеспечения высокой производительности. Кроме того, это гарантирует, что у вас есть источник питания, необходимый для питания вашего оборудования.

        Гидравлический шланг высокого давления

        Этот гидравлический насос оснащен высококачественной масляной трубой, которая выдерживает высокое давление и не ломается. Гидравлический шланг: 1 м / 3 фута с 3/8 NPT — быстроразъемная гидравлическая муфта.

        Универсальное применение

        Этот пневмогидравлический ножной насос подходит для подъема и перемещения тяжелой техники, ремонта автомобилей, бурения нефтяных скважин, технического обслуживания машин. Он эффективно управляет вашим каркасным станком, гидравлическими прессами и т. д.

        Содержимое упаковки

        • 1 ​​пневматический гидравлический насос
        • 1 ​​комплект сопутствующих принадлежностей
        • 1 ​​руководство по эксплуатации
        • Примечание. Насос поставляется без масла.

        Технические характеристики

        • Тип: Гидравлический насос с пневматическим приводом
        • Действие: Одностороннего действия
        • Управление: Насос с педалью — сброс давления для возврата жидкости – Быстроразъемная гидравлическая муфта
        • Расход: 0,8 литра / 0,21 галлона в минуту
        • Воздушное соединение: 1/4″ с внутренней резьбой NPT
        • Выходное масляное отверстие: 3/8″ NPT соединение
        • Тип гидравлического масла: HM22/HM32
        • Емкость масла: 98 куб. дюймов / 1,6 литра (1600 см3)
        • Давление воздуха на входе: 0,7–1 МПа
        • Материал корпуса: усиленный алюминиевый сплав
        • Емкость топливного бака: 1,6 л
        • Допустимое отклонение емкости: ± 0,1 л : ≥ 0,5
        • Максимальное выходное гидравлическое давление: 10000 фунтов на кв. дюйм, 700 кг/кв. см
        • Общая масса: 8,0 кг / 17,64 фунта
        • Габаритные размеры (Д x Ш x В): 265 x 133 x 180 мм / 10,43 x 5,24 x 7,09 дюйма
        Тип
        Пневматический насос 9096
        С пневмоприводом
        Действие
        Одностороннего действия
        Управление
        Насос с педалью — сброс давления для возврата жидкости
        Включает гидравлический шланг
        1 м / 3 фута с гидравлической муфтой 7 69” NPT8
        Скорость потока
        0,8 литра/0,21 галлона в минуту
        . Тип
        HM22 / HM32
        Масляная емкость
        98 кубических дюймов / 1,6 литров (1600 CC)
        Входной давление воздуха
        98
        .0695
        Reinforced Aluminum Alloy
        Fuel Tank Capacity
        1.6L
        Capacity Tolerance
        ± 0.1L
        Maximum Oil Output
        1. 3L
        Oil Output Pressure
        70MPa
        Диапазон давления
        ≥ 0,5
        Макс. гидравлическое давление на выходе
        10000 фунтов на кв. дюйм, 700 кг/кв. см
        Total Mass
        8.0 kg / 17.64 lbs
        Overall Dimensions(L x W x H)
        265 x 133 x 180 mm / 10.43 x 5.24 x 7.09”
        Manual
        Ссылка на скачивание

        Вопросы и ответы

        Типичные вопросы о продуктах: Является ли продукт долговечным? …

        Задайте первый вопрос

        Отзывы клиентов

        • Цена 4.8

        • Качество 4. 5

        • Функции 4.6

        • Легко использовать 4,7

        55 Отзывов

        Сортировать:

        Все

        • Все
        • Только фотографии
        • Только видео

        Все звезды

        • Все звезды
        • Только 5 звезд
        • Только 4 звезды
        • Только 3 звезды
        • Только 2 звезды
        • Только 1 звезда

        Самые последние

        • Самые последние
        • Самый полезный

        Прозрачные фильтры

        Theis

        Инженер

        Очень приятно. Быстрая доставка и хорошее качество. Пришел со всеми необходимыми фитингами и легко собирается. В целом хорошего качества

        См. Подробнее см. Меньше

        0

        Gilberto Bentini

        100% Excelente

        .0005

        Rodney Best

        добавить масло

        более низкая цена, чем замена насоса. Если он прослужит 5 лет, это выгодная сделка.

        См. Подробнее См. Меньше

        0

        Keith

        Готовы к работе за 5 минут

        Полно ГОЛОВКИ. МЫ ДЕЛАЕМ МНОГО AG ШИН В МАГАЗИНЕ И В ПОЛЕ ВСЕ ВЫПОЛНЯЛИ, КАК ОБЕЩАЕТСЯ.

        Подробнее См. меньше

        0

        Гэри Х.

        Отлично

        Работает, как описано. Красиво упакованный, с маслом и всеми необходимыми фитингами, а также парой дополнительных для альтернативных соединений. Работает через 5 минут после открытия коробки Очень доволен.

        См. больше См. меньше

        0

        Marcus Hill

        Хорошо работает

        Быстро разбивает борт

        See more See less

        0

        Matthew Herring

        Very heavy duty

        Nice quality quiet

        See more See less

        0

        Matteo

        Pompa idraulica

        Spedizione velocissima.ottimo prodotto

        См. больше См. меньше

        0

        Dome.Enrico

        Costo contenuto e prestazioni molto buone.

        Prestazioni stupende per ponte alza moto convertito da manuale ad aria.Ho usato olio atf per cambi Automatici.Dopo un paio di secondi per innescarsi, anche con portata al limite 350kg fa il suo dovere, alzando il banco in circa 20 secondi.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *