Устройство строительных лесов – полезные советы
Строительные леса – сборно-разборная конструкция, используемая при возведении зданий любого типа. Их используют как при строительстве загородных домов, так и небоскрёбов. Зная, как устроены леса, и какой из четырёх типов лучше использовать в каждом конкретном случае, у вас не возникнет вопросов при их покупке.
Все виды строительных лесов изготавливаются из стальных или алюминиевых труб (облегчённый вариант). Их классификация зависит от типа крепления к зданию и от способа соединения деталей между собой.
По типу крепления к зданию различают стеновые, которые крепятся к фасаду специальными кронштейнами или анкерами, и автономные, которые устанавливаются отдельно от здания и не крепятся к фасаду. Последний тип крепления применяется только при реконструкции зданий. Из-за дороговизны они применяются только в промышленном строительстве.
По типу соединения деталей леса бывают:
- штыревые;
- рамные;
- клиновые;
- хомутовые.
Рамные. Отличаются от всех типов лесов тем, что монтируются из готовых сварных рам. Это делает их лёгкими, что является бесспорным преимуществом. Соединение готовых рам значительно упрощает монтаж, что позволяет сэкономить время.
Штыревые. При монтаже для сборки элементов используется штыревой тип соединения: детали конструкции монтируются на наваренные штыри. Их преимущество заключается в разном размере поперечин и связей, что позволяет оборудовать рабочие площадки разного размера и варьировать их в зависимости от конкретного размера фасада.
Клиновые. Состоят из элементов, которые соединяются между собой клиновым способом. Фланцы, наваренные сбоку, позволяют вести сборку одновременно в восьми направлениях. Могут монтироваться для проведения работ на фасадах самой сложной конфигурации. При помощи дополнительной консоли всегда есть возможность увеличить размеры рабочей площадки.
Хомутовые. Имеют большое количество соединений, которые выполняются вручную, гаечным ключом, и занимают много времени. Этот тип лесов – профессиональный. До начала монтажа проводится строгий расчёт высоты яруса, шага стоек, параметров рабочей площадки в соответствии с нормами. Очевидное преимущество – возможность монтироваться совместно с лесами других типов.
Технические параметры
Высота подъёма строительных лесов может варьироваться от 30 до 60 м. Это значение зависит от комплектации, материала основных частей и их технических параметров.
Для монтажа лесов используются металлические элементы. Для опорных (несущих) частей стальные трубы разного сечения – круглого, прямоугольного или профильного, что гарантирует их прочность и высокое сопротивление различным нагрузкам, в том числе ветровым. Для производства облегчённых моделей используется алюминиевый профиль, но при этом значительно возрастает их стоимость.
Вспомогательные детали
Помимо основных элементов используется ряд вспомогательных, обеспечивающих устойчивость и надёжность конструкции. К ним относят:
Башмаки (опорная пята) – деталь, на которой фактически держится вся конструкция. В них устанавливается стартовая опора, а затем монтируются элементы стойки первого ряда. Шаг между башмаками равен шагу стоек. Его укладывают на деревянную подложку, чтобы защитить от прямого контакта с грунтом и возникновения коррозии. В случаях, если необходима регулировка уровня первого ряда, рекомендуется использовать винтовые опоры.
Кронштейн или крепёж анкерного типа. Важнейший из элементов строительных лесов, который используется для крепления лесов к стенам объекта. Служит для предотвращения от обрушения или раскачивания всей конструкции. В клиновых конструкциях дополнительно применяются стеновые опоры. Они предотвращают наклон лесов в сторону фасада.
Хомуты. Используются только в хомутовых конструкциях для соединения элементов в единое целое. В лесах других типов используются флажковые или замковые механизмы.
При установке строительных лесов важно следить за вертикальным положением стоек. Леса должны иметь запас прочности и необходимую жёсткость. Приступать к эксплуатации можно только после того, как будет завершён монтаж последнего яруса. Важно следить за тем, чтобы количество инструментов и расходного материала не явилось причиной перегрузки деревянных подмостей. К монтажу лесов нужно допускать только опытных рабочих, знающих все нюансы их установки.
§ 61. Устройство лесов и подмостей
Строительные леса, подмости, вышки, люльки, стремянки применяют при возведении жилых, общественных и других зданий и сооружений. Для отделочных работ по фасадам многоэтажных зданий применяют трубчатые леса, вышки, люльки, а для отделочных работ внутри жилых и общественных зданий — инвентарные подмости УОР Главмосстроя.
Леса, как правило, устанавливают на земле, а подмости — на земле и междуэтажных перекрытиях. Леса и подмости изготовляют деревянными, металлическими или металлодеревянными.
Трубчатые металлические безболтовые леса конструкции Промстройпроекта (рис. 167) представляют собой пространственную каркасную конструкцию, состоящую из стоек и ригелей, соединенных между собой на крюках и патрубках без болтов. К монтажу лесов приступают после отвода поверхностных вод, планировки и уплотнения грунта на всю ширину лесов.
Собирают леса в такой последовательности. Сначала устанавливают стойки вдоль стен в два ряда с шагом 2 м, затем соединяют их ригелями. К стойкам по высоте с шагом 1 м приварены патрубки, в которые входят крюки ригелей. Установка стоек должна вестись точно, иначе ригели не сядут на место (в патрубки). Устанавливают стойки нижней частью в башмаки, уложенные на деревянных прокладках и прикрепленные костылями.
После выверки правильности установки и закрепления лесов анкерами к стене кладут дощатые щиты толщиной 40 мм. Анкеры для крепления лесов закладывают в швы стен в процессе кладки. Стойки устанавливают вертикально, а ригели — горизонтально. Правильность установки лесов проверяют отвесом и уровнем. По мере возведения стены леса наращивают.
До начала эксплуатации леса оборудуют молниезащитой. Отклонения от проектной длины элементов лесов не должны превышать в стойках ±2, в остальных элементах ±3 мм.
Подмости представляют собой одноярусную конструкцию, предназначенную для выполнения работ, требующих перемещения по фронту работ. Применяют их для кирпичной кладки и выполнения внутри помещений отделочных работ.
Панельные подмости Главмосстроя (рис. 168) применяют со сложенными или раскрытыми опорами. В первом случае они имеют высоту 1100 мм и при их установке раскосы с кронштейнами снимают с опор, во втором случае они имеют высоту 2200 мм, а раскрытые опоры закрепляют раскосами. С одного рабочего места на другое подмости переносят краном.
Передвижные подмости (рис. 169) предназначены для выполнения отделочных и монтажных работ при строительстве промышленных зданий. Для устойчивости подмости имеют четыре аутригера (опоры). Подъем рабочей площадки в верхнее положение на 6 м и опускание в нижнее положение на 1,4 м производится гидросистемой. Рабочая площадка имеет длину 3140 и ширину 1000 мм. Средняя скорость подъема и опускания рабочей площадки 3 м/мин.
Для производства кирпичных работ применяют рычажные подмости грузоподъемностью 3 т (рис. 170), состоящие из платформы размером 5,6 X X 2,6 м, наружных и внутренних рычагов и опор. Подъем осуществляется гидроцилиндром. Высота подъема подмостей от 605 до 2500 мм.
При установке лесов необходимо следить за тем, чтобы стойки были установлены вертикально. Леса должны быть надежно прикреплены к стенам, обладать достаточной жесткостью. Ни в коем случае нельзя леса, подмости перегружать материалами, превращая их в склад, так как это может привести к аварии. Необходимо периодически очищать леса и подмости от снега, льда, мусора. Надо следить за состоянием грунта, на котором установлены леса (не допускать просадки). Леса можно эксплуатировать только после окончания монтажа яруса и приемки его. При работе на лесах, подмостях нужно следить за состоянием ограждений (перил). Леса и подмости должны быть хорошо освещены. Рабочие, устанавливающие леса и работающие на лесах и подмостях, должны быть обучены правилам техники безопасности.
Строительные леса — Minecraft Wiki
в: Возобновляемые ресурсы, Блоки, Производственные блоки,
а также еще 3
английский
Леса — это блок, используемый при строительстве конструкций, чтобы помочь игроку добраться до более высоких мест или безопасно спуститься без повреждений при падении.
Содержание
- 1 Получение
- 1.1 Взлом
- 1.2 Создание
- 2 Использование
- 2.1 Топливо
- 3 звука
- 3.1 Общий
- 3.2 Уникальный
- 4 Значения данных
- 4.1 ID
- 4.2 Блок состояния
- 4.3 Объект падающего блока
- 5 достижений
- 6 История
- 7 выпусков
- 8 Галерея
- 9 Каталожные номера
Получение[]
Разрушение[]
Леса ломаются мгновенно, и никаких инструментов не требуется. Строительные леса требуют поддержки и выпадают как предмет, если они теряют эту поддержку.
В Bedrock Edition для разрушения строительных лесов требуется небольшое количество времени. Топор — самый быстрый способ его получения.
Крафт[]
Ингредиенты | Рецепт изготовления |
---|---|
Бамбук + Веревка | |
Usage[]
Стопка строительных лесов, созданная путем размещения другого блока лесов на боковой поверхности нижнего блока лесов.
Когда нижний блок лесов разрушается, все блоки лесов над ним ломаются, подобно хлору и бамбуку; это облегчает игрокам создание временных построек.
Расположение строительных лесов отличается от любых других блоков в игре. При нажатии кнопки «Использовать» сбоку от строительных лесов, строительные леса добавляются поверх самых высоких строительных лесов в этом месте, что позволяет игроку строить строительные леса выше на земле. [ Только для Java Edition ]
Схема, показывающая, что леса можно размещать на расстоянии до 6 блоков от основания опоры.
Леса не имеют обнаружения столкновений. Игрок может взбираться вверх или вниз, прыгая или крадясь соответственно.
Блок лесов можно перемещать с помощью поршней, что позволяет легко их ломать.
Леса могут быть размещены на расстоянии до 6 блоков от их основания; любые дальнейшие установленные леса падают на землю.
Леса могут быть залиты водой.
В Bedrock Edition строительные леса нельзя размещать внутри лавы; если строительные леса находятся рядом с лавой или огнем, строительные леса разрушаются. Если он попадает в лаву или огонь, он немедленно уничтожается.
В Java Edition строительные леса не воспламеняются от лавы и могут быть размещены внутри. Он будет уничтожен огнем.
Мобы спавнятся на вершине строительных лесов ночью.
При удерживании лесов хитбокс лесов в мире составляет полный блок. [ Только Java Edition ] В противном случае игрок может взаимодействовать с другими блоками через строительные леса.
В отличие от большинства прозрачных блоков, строительные леса позволяют мобам появляться на них. [1] [ до JE 1.19.3 ] Мобы не появляются на строительных лесах в Bedrock Edition, но они могут появляться внутри них, если можно создать блок под лесами. [ подтвердить ]
Топливо[]
Леса можно использовать как топливо в печах, выплавляя 0,25 предмета на блок.
Таким образом, при соединении веревки в строительные леса определенное количество бамбука (каждый плавит 0,25 предмета) может плавиться 24 раза. [ только Bedrock Edition ] столько предметов. Что касается стоимости строк, каждая строка позволяет плавить 36 предметов.
- ↑ а б MC-177082
Бедрок Издание:
Уникальный[]
Java Edition : Нет
Издание Bedrock:
Значения данных[]
ID[]
Java Edition :
Name | Identifier | Form | Block tags | Translation key |
---|---|---|---|---|
Scaffolding | scaffolding | Block & Item | climbable | block. minecraft.scaffolding |
Bedrock Edition:
Name | Identifier | Numeric ID | Form | Item ID [i 1] | Translation key |
---|---|---|---|---|---|
Scaffolding | scaffolding | 420 | Block & Giveable Артикул [i 2] | Идентичен [i 3] | tile.scaffolding.name |
- ↑ ID формы прямого элемента блока, который используется в файлах сохранения и дополнениях.
- ↑ Доступно с командой
/give
. - ↑ Прямая форма элемента блока имеет тот же идентификатор, что и блок.
Состояния блоков[]
См. также: Состояния блоков
Java Edition :
Имя | Значение по умолчанию | Допустимые значения | Описание |
---|---|---|---|
низ | ложь | ложь правда | Если эти леса плавучие. |
distance | 7 | 0 1 2 3 4 5 6 7 | The distance from центральные леса горизонтально. Если это 7, он становится объектом падающего блока. |
заболоченный | ложный | ложный истинный | Есть ли в этих лесах вода. |
Версия Bedrock:
Имя | Биты метаданных | Значение по умолчанию | Допустимые значения | Значения для Биты метаданных | Описание |
---|---|---|---|---|---|
stability | 0x2 0x4 0x8 | 7 | 0 1 2 3 4 5 6 7 | 0 1 2 3 4 5 6 7 | Расстояние от центра лесов по горизонтали. Если это 7, он становится объектом падающего блока. |
stability_check | 0x1 | false | false true | 0 1 | If a scaffolding block has been checked for stability. [ требуется дополнительная информация ] |
Объект падающего блока[]
Основная статья: Падающий блок
- Данные сущности динамического блока
- Теги, общие для всех сущностей
- BlockState: падающий блок, представленный этим объектом.
- Имя: ресурсное расположение блока.
- Свойства: необязательно. Состояние блока блока.
- Имя : Имя состояния блока и его значение.
- DropItem: 1 или 0 (true/false) — true, если блок должен выпадать как элемент при его разрушении. Любой блок, в котором нет элемента формы с тем же идентификатором, что и блок , не удаляется, даже если он установлен.
- FallHurtAmount: умножается на
FallDistance
для расчета количества нанесенного урона. По умолчанию это значение всегда равно 2. - FallHurtMax: максимальное количество очков здоровья, которое можно нанести существам, пересекающим этот падающий блок. Для ванильных падающих блоков всегда 40 × 20.
- HurtEntities: 1 или 0 (true/false) — true, если блок должен повредить объекты, на которые он падает.
- TileEntityData: необязательно. Теги сущности блока для этого блока.
- Время: количество тиков, в течение которых объект существовал. Когда
Время
превышает 600 или превышает 100, а блок находится ниже Y=1 или находится за пределами высоты здания, объект удаляется.
Достижения[]
Значок | Достижение | Описание в игре | Фактические потребности (если отличаются) | Рейтинг игроков: | Трофейный тип (PS4) | |
---|---|---|---|---|---|---|
PS4 | Прочее | |||||
Вершина мира | Поместите строительные леса на мировой лимит. | Поместите строительные леса на мировой предел высоты. | 20G | Бронза |
История[]
Эта страница выиграла бы от добавления большего количества изображений.
Удалите это уведомление после того, как добавите в статью подходящие изображения.
Конкретные инструкции: Строительные леса во время бета-тестирования Bedrock 1.8. 0.8, поскольку блоки изначально не имели 3D-сетки.
September 29, 2018 | Scaffolding is announced at MINECON Earth 2018. | ||||
---|---|---|---|---|---|
Java Edition | |||||
1.14 | 18w45a | Added scaffolding. | |||
18w46a | Строительные леса теперь можно размещать на расстоянии 6 блоков (было 4 блока) от основания опоры без падения. | ||||
Плавка строительных лесов изменена на 0,25. | |||||
19w03a | При строительстве снизу такие блоки, как вода и лианы, теперь правильно размещаются над лесами. [2] [3] | ||||
Изменена модель плавучих лесов. | |||||
19w05a | Строительные леса теперь можно сломать мгновенно. | ||||
19w12a | Немного изменены текстуры строительных лесов. [4] | ||||
1.15 | Пререлиз 1 | При использовании в качестве топлива строительные леса теперь плавят 2 предмета вместо 0,25. | |||
1.19 | 22w11a | Строительные леса снова плавят 0,25 предмета. [5] | |||
Предстоящая версия Java | |||||
1.19.3 | 22w42a | Мобы больше не появляются на строительных лесах. | |||
22w45a | Текстуры строительных лесов были изменены, чтобы соответствовать 1,20 экспериментальным бамбуковым блокам. | ||||
Bedrock Edition | |||||
1.8.0 | бета 1. 8.0.8 | Добавлены леса. | |||
beta 1.8.0.10 | Добавлены звуки для строительных лесов. | ||||
Добавлено руководство в меню «Как играть» для строительных лесов. | |||||
Леса теперь горят в лаве. | |||||
бета 1.8.0.11 | Исправлено управление полетом на сенсорных устройствах после подъема на леса. | ||||
? | Строительные блоки теперь имеют 3D-сетку. | ||||
1.11.0 | бета 1.11.0.4 | Строительные леса теперь можно размещать на расстоянии 6 блоков (было 4 блока) от основания опоры без падения. | |||
1.19.40 | beta 1.19.40.22 | Scaffolding теперь плавит только 0,25 блока, что соответствует Java Edition . [6] | |||
Консольная версия Legacy | |||||
1. 83 | Добавлены леса. |
Проблемы[]
Проблемы, связанные с “Scaffolding”, сохраняются в системе отслеживания ошибок. Сообщайте о проблемах там.
Галерея[]
Ссылки[]
- ↑ MC-150488
- ↑ MC-139018 — «Леса не складываются снизу под водой» — разрешено как «Исправлено».
- ↑ MC-141080 — «Леаны не заменяют леса при попытке сложить их снизу» — разрешено как «Исправлено».
- ↑ MC-140409 — «Текстура строительных лесов» — разрешено как «Исправлено».
- ↑ MC-165990 — «Создание строительных лесов из бамбука дает вам в 8 раз больше топлива для печи бесплатно» — разрешено как «Исправлено».
- ↑ MCPE-42949
Контент сообщества доступен по лицензии CC BY-NC-SA 3.0, если не указано иное.
Строительные леса — Minecraft Wiki
в: Возобновляемые ресурсы, Блоки, Производственные блоки,
а также еще 3
Английский
Леса — это блок, используемый при строительстве конструкций, чтобы помочь игроку добраться до более высоких мест или безопасно спуститься без повреждений при падении.
Содержание
- 1 Получение
- 1.1 Взлом
- 1.2 Создание
- 2 Использование
- 2.1 Топливо
- 3 звука
- 3.1 Общий
- 3.2 Уникальный
- 4 Значения данных
- 4.1 ID
- 4.2 Блок состояния
- 4.3 Объект падающего блока
- 5 достижений
- 6 История
- 7 выпусков
- 8 Галерея
- 9 Каталожные номера
Получение[]
Разрушение[]
Леса ломаются мгновенно, и никаких инструментов не требуется. Строительные леса требуют поддержки и выпадают как предмет, если они теряют эту поддержку.
В Bedrock Edition для разрушения строительных лесов требуется небольшое количество времени. Топор — самый быстрый способ его получения.
Крафт[]
Ингредиенты | Рецепт изготовления |
---|---|
Бамбук + Веревка | |
Usage[]
Стопка строительных лесов, созданная путем размещения другого блока лесов на боковой поверхности нижнего блока лесов.
Когда нижний блок строительных лесов разрушается, все блоки лесов над ним ломаются, подобно хору и бамбуку; это облегчает игрокам создание временных построек.
Расположение строительных лесов отличается от любых других блоков в игре. При нажатии кнопки «Использовать» сбоку от строительных лесов, строительные леса добавляются поверх самых высоких строительных лесов в этом месте, что позволяет игроку построить структуру лесов выше на земле. [ Только Java Edition ] Нажатие использовать верхняя сторона строительных лесов добавляет строительные леса сбоку, в зависимости от направления, в котором смотрит игрок. [ Только для Java Edition ] При попытке разместить строительные леса внутри других строительных лесов, эти строительные леса добавляются поверх самых высоких строительных лесов в этом месте, что позволяет игроку возводить строительные леса выше на земле. Во время подкрадывания, нажав кнопку использования на лицевой стороне строительных лесов, новые строительные леса размещаются на этой лицевой стороне, как при размещении других блоков; строительные леса могут упасть, если не будут должным образом поддерживаться.
Схема, показывающая, что леса можно размещать на расстоянии до 6 блоков от основания опоры.
Леса не обнаруживают столкновения. Игрок может взбираться вверх или вниз, прыгая или крадясь соответственно.
Блок лесов можно перемещать с помощью поршней, что позволяет легко их ломать.
Леса могут быть размещены на расстоянии до 6 блоков от их основания; любые дальнейшие установленные леса падают на землю.
Леса могут быть залиты водой.
В Bedrock Edition строительные леса нельзя размещать внутри лавы; если строительные леса находятся рядом с лавой или огнем, строительные леса разрушаются. Если он попадает в лаву или огонь, он немедленно уничтожается.
В версии Java Edition строительные леса не воспламеняются от лавы и могут быть размещены внутри. Он будет уничтожен огнем.
Мобы спавнятся на вершине строительных лесов ночью.
Когда держите леса, хитбокс лесов в мире представляет собой полный блок. [ Только Java Edition ] В противном случае игрок может взаимодействовать с другими блоками через леса.
В отличие от большинства прозрачных блоков, строительные леса позволяют мобам появляться на них. [1] [ до JE 1.19.3 ] Мобы не появляются на строительных лесах в Bedrock Edition, но они могут появляться внутри них, если можно создать блок под лесами. [ подтвердить ]
Топливо[]
Леса можно использовать как топливо в печах, выплавляя 0,25 предмета на блок.
Таким образом, при соединении веревки в строительные леса определенное количество бамбука (каждый плавит 0,25 предмета) может плавиться 24 раза. [ Bedrock Edition only ] столько предметов. Что касается стоимости строк, каждая строка позволяет плавить 36 предметов.
- ↑ а б MC-177082
Бедрок-версия:
Уникальный[]
Java Edition : Нет
Издание Bedrock:
Значения данных[]
ID[]
Версия Java :
Name | Identifier | Form | Block tags | Translation key |
---|---|---|---|---|
Scaffolding | scaffolding | Block & Item | climbable | block. minecraft.scaffolding |
Издание Bedrock:
Имя | Идентификатор | Цифровой идентификатор | Форма | Идентификатор позиции [I 1] | Ключ перевода |
---|---|---|---|---|---|
. 3] | tile.scaffolding.name |
- ↑ ID формы прямого элемента блока, который используется в файлах сохранения и дополнениях.
- ↑ Доступно с
/give 9Команда 0211.
- ↑ Прямая форма элемента блока имеет тот же идентификатор, что и блок.
Состояния блоков[]
См. также: Состояния блоков
Java Edition :
Имя | Значение по умолчанию | Допустимые значения | Описание |
---|---|---|---|
низ | ложь | ложь правда | Если эти леса плавучие. |
distance | 7 | 0 1 2 3 4 5 6 7 | The distance from центральные леса горизонтально. Если это 7, он становится объектом падающего блока. |
заболоченный | ложный | ложный true | Есть ли вода в том же месте, что и эти леса. |
Версия Bedrock:
Имя | Биты метаданных | Значение по умолчанию | Допустимые значения | Значения для Биты метаданных | Описание |
---|---|---|---|---|---|
стабильность | 0x2 0x4 0x8 | 7 | 0 1 2 3 4 5 6 7 | 0 1 2 3 4 5 6 7 | Расстояние от центра лесов по горизонтали. Если это 7, он становится объектом падающего блока. |
stability_check | 0x1 | false | false true | 0 1 | If a scaffolding block has been checked for stability. [ требуется дополнительная информация ] |
Объект падающего блока[]
Основная статья: Падающий блок
- Данные объекта динамического блока
- Теги, общие для всех сущностей
- BlockState: падающий блок, представленный этим объектом.
- Имя: ресурсное расположение блока.
- Свойства: необязательно. Состояние блока блока.
- Имя : Имя состояния блока и его значение.
- DropItem: 1 или 0 (true/false) — true, если блок должен выпадать как элемент при его разрушении. Любой блок, в котором нет элемента формы с тем же идентификатором, что и блок не сбрасывается, даже если он установлен.
- FallHurtAmount: умножается на
FallDistance
для расчета количества нанесенного урона. По умолчанию это значение всегда равно 2. - FallHurtMax: максимальное количество очков здоровья, которое можно нанести существам, пересекающим этот падающий блок. Для ванильных падающих блоков всегда 40 × 20.
- HurtEntities: 1 или 0 (true/false) — true, если блок должен повредить объекты, на которые он падает.
- TileEntityData: необязательно. Теги сущности блока для этого блока.
- Время: количество тиков, в течение которых объект существовал. Когда
Время
превышает 600 или превышает 100, а блок находится ниже Y=1 или находится за пределами высоты здания, объект удаляется.
Достижения[]
Значок | Достижение | Описание в игре | Фактические потребности (если отличаются) | Gamescore заработал | Трофейный тип (PS4) | |
---|---|---|---|---|---|---|
PS4 | Прочее | |||||
Вершина мира | Поместите строительные леса на мировой лимит. | Поместите строительные леса на мировой предел высоты. | 20G | Бронза |
История[]
Эта страница выиграла бы от добавления большего количества изображений.
Удалите это уведомление после того, как добавите в статью подходящие изображения.
Конкретные инструкции: Строительные леса во время бета-тестирования Bedrock 1. 8.0.8, поскольку блоки изначально не имели 3D-сетки.
September 29, 2018 | Scaffolding is announced at MINECON Earth 2018. | ||||
---|---|---|---|---|---|
Java Edition | |||||
1.14 | 18w45a | Added scaffolding. | |||
18w46a | Строительные леса теперь можно размещать на расстоянии 6 блоков (было 4 блока) от основания опоры без падения. | ||||
Плавка строительных лесов изменена на 0,25. | |||||
19w03a | При строительстве снизу такие блоки, как вода и лианы, теперь правильно размещаются над лесами. [2] [3] | ||||
Изменена модель плавучих лесов. | |||||
19w05a | Строительные леса теперь можно сломать мгновенно. | ||||
19w12a | Немного изменены текстуры строительных лесов. [4] | ||||
1.15 | Пререлиз 1 | При использовании в качестве топлива строительные леса теперь плавят 2 предмета вместо 0,25. | |||
1.19 | 22w11a | Строительные леса снова плавят 0,25 предмета. [5] | |||
Предстоящая версия Java | |||||
1.19.3 | 22w42a | Мобы больше не появляются на строительных лесах. | |||
22w45a | Текстуры строительных лесов были изменены, чтобы соответствовать 1,20 экспериментальным бамбуковым блокам. | ||||
Bedrock Edition | |||||
1.8.0 | бета 1. 8.0.8 | Добавлены леса. | |||
beta 1.8.0.10 | Добавлены звуки для строительных лесов. | ||||
Добавлено руководство в меню «Как играть» для строительных лесов. | |||||
Леса теперь горят в лаве. | |||||
бета 1.8.0.11 | Исправлено управление полетом на сенсорных устройствах после подъема на леса. | ||||
? | Строительные блоки теперь имеют 3D-сетку. | ||||
1.11.0 | бета 1.11.0.4 | Строительные леса теперь можно размещать на расстоянии 6 блоков (было 4 блока) от основания опоры без падения. | |||
1.19.40 | beta 1.19.40.22 | Scaffolding теперь плавит только 0,25 блока, что соответствует Java Edition . [6] | |||
Консольная версия Legacy | |||||
1. |