Устройство зарядки аккумулятора автомобиля: Как выбрать зарядное устройство для аккумулятора?

Как выбрать зарядное устройство для аккумулятора?

    1. Заряжать аккумулятор можно максимальным ток до 30% от его номинальной емкости, а желательно 10%. Это означает, что то значение в Ампер-часах которое указано на аккумуляторе нужно разделить на 10 — получится ток заряда рекомендуемый, а максимальный разделить на 10 и умножить на 3. Пример, для аккумулятора 70 Ач ток заряда рекомендуемый будет 7А, а максимальный 21А. Максимальное значение в 30% допускается при выборе между время зарядки/ресурс аккумулятора.
    2. Не нужно гнаться за мощностью зарядки, лучше взять ток поменьше, но само зарядное устройство качественное. В этой статье описаны основные проблемы зарядных устройств . Именно поэтому, если у вас будет выбор между мощным или качественным, купите лучше качественное. Т.к. аккумуляторы бывают разряженными на 100% крайне редко. Основная задача зарядного устройства — это периодическое обслуживание и поддержание аккумулятора в заряженном состоянии.
      А это значит, что раз или два раза в год, необходимо производить профилактический заряда. И для этих целей Вам будет достаточен ток 2-5% от номинальной емкости, т.е. для аккумулятора 70А  это 2-4А. При этом, в случае, если Вам потребуется зарядить аккумулятор полностью, вы потратите на это не 10-12 часов, как с более мощным зарядным устройством, а 15-18 часов. Например, вы поставили на заряд аккумулятор в 18.00 и через 15 часов в 9.00 вы уже сможете воспользоваться им для запуска двигателя и поездки на автомобиле, а вечером повторить процедуру для уверенности в полной зарядке.

  1. Зарядное устройство должно обеспечивать заряд современных аккумуляторных батарей. Существуют несколько типов аккумуляторных батарей для которых рекомендуются специальные режимы заряда. Это аккумуляторы AGM, EFB, Ca/Ca. Большинство зарядных устройство умеют заряжать и обслуживать только обычные аккумуляторы. Для AGM батарей рекомендуемое напряжение заряда не более 14.
    7В , а для Ca/Ca — в зависимости от того, что рекомендует производитель АКБ в своей документации. Подробнее описано в статье «как зарядить кальциевый аккумулятор»
  2. Если вы все-таки решили заряжать кальциевый аккумулятор до повышенного напряжения 16В, то это стоит производить с обязательным контролем плотности и уровня электролита (для обслуживаемого аккумулятора) , т.к. в любом случае повышение напряжения выше 14.4В ведет к выкипанию электролита. Если батарея не обслуживаемая, то каждый заряд до 16В сопряжен со снижением срока службы АКБ. Да плотность увеличивается, но это связано с уменьшением воды — т.е. увеличением концентрации электролита. Такие «профилактические» заряды до 16В можно проводить, но раз в 7-12 месяцев. Зарядку до 14,4В можно проводить хоть каждый день. Поэтому зарядные устройства с напряжением 14,4В являются наиболее универсальными зарядками
    и подходят для повседневного использования,
    даже для AGM аккумуляторов и аккумуляторов специального назначения как Optima и Odyssey

Купить зарядные устройства для AGM, EFB, Ca/Ca аккумуляторов в нашем интернет-магазине

В корзину

₽17 190

В корзину

₽11 100

В корзину

₽15 990

В корзину

Зарядное устройство для кальциевых (16В) аккумуляторов — https://bscharger. ru/ 

Купить аккумуляторные батареи Odyssey в интернет-магазине

₽29 376

В корзину

₽29 580

В корзину

₽30 090

В корзину

₽27 030

В корзину

ODYSSEY® Extreme Series – это аккумуляторные батареи, разработанные и поставляемые компанией EnerSys® стартерного типа, которые обладают уникальными свойствами и эксклюзивными техническими характеристиками. Название данных батарей – это не просто красивая аллегория, а действительная, подтвержденная многими тестами, сущность данной серии аккумуляторов. Данные АКБ позволяют себя эксплуатировать в жестких экстремальных условиях.

Как устроен аккумулятор автомобиля и как его заряжать

Запишись на первое бесплатное занятие в Москве Написать в чат WhatsАpp

Теория вождения не подразумевает просвещение в части технического оснащения автомобиля. Поэтому в этой статье мы расскажем вам о сердце авто.

Самым важнейшим элементом питания в автомобиле является аккумулятор, из которого исходит ток, который питает машину. Функций у него много, например: подача питания стартеру для запуска двигателя, либо же подача питания на неактивный двигатель. И в этой статье мы как раз обсудим устройство аккумулятора автомобиля.

На вопрос: «Сколько аккумуляторов в автомобиле ?» — ответом будет — 1. Но возможны случаи добавления дополнительной батареи.

Устройство автомобильного аккумулятора

Батарея машины состоит из 9 различных частей, объединённых одной конструкцией: основной корпус и его крышка, полюсные выводы, сама батарея аккумулятора, токоотводящие борны, разделяющие перегородки, полюсные мосты, блок электродов и сепаратор.

Основной корпус и крышка. Материал изготовления — это эбонит или же пластик, наделенный устойчивостью к кислотам. Вверху, на крышке, находятся каналы, в которые заливаются электролит и дистиллированная вода. Закрываются эти каналы с помощью определенных затычек, имеющих вентиляционные отверстия для выхода газов и паров во время активного периода использования.

Полюсные выводы. Делятся на два типа: положительные и отрицательные. Для исключения путаницы между ними, сделали специальное отличие: положительный вывод имеет больший размер относительного отрицательного. Помимо прочего, присутствует гравировка со знаком плюса и минуса для исключения ситуации перепутывания выводов.

Батарея аккумулятора состоит из 6 раздельных меньших аккумуляторов, либо же «банок». Они помещены в специальный раствор, который на 35% состоит из серной кислоты и на 65% из дистиллированной воды. Называется — электролит, и требуется для непосредственной выработке тока при взаимодействии химических элементов электролита.

Токоотводящие борны. Они прикрепляются к отрицательным и положительным полюсам выводов, для того, чтобы выводить ток наружу.

Разделяющие перегородки. Они просто служат для разграничения всех аккумуляторов, с целью ограничения их взаимодействия.

Полюсные мосты. Главная их задача заключается в герметизации соединения всех блоков аккумуляторной батареи через перегородку основания, корпуса.

Сами «банки» аккумулятора автомобиля состоят также из нескольких частей:

Блок. Он состоит из :

  • положительных электродов, которые, в свою очередь, созданы из свинцовых пластин в виде решетки, они покрыты специальной массой, состоящей из диоксидов свинца, также, все электроды подсоединены к самому полюсному мосту через специальное отверстие;
  • отрицательных электродов, состоящих также из свинцовых пластин в виде решетки, но они уже пропитаны специальной массой, которая состоит из мелкопористого свинца. Также, через специальное отверстие все электроды проведены к полюсному мосту.

Важное уточнение: то самое количество специального реагента, которое нанесено на решетчатые платины этих электродов (положительных и отрицательных) определяет одну из важнейших характеристик автомобильного аккумулятора — ёмкость, а величина площади этих самих пластин определяют количество пускового тока.

Сепаратор. По стандарту он является неким конвертом, который состоит либо из полиэтилена, либо мипласта, либо же мипора. Его главной задачей является отделение реагентов, которые взаимодействуют друг с другом в электрохимических процессах, еще, помимо всего прочего, он даёт возможность совершения диффузии электролита от первого электрода ко второму.

Важно: амперы аккумулятора автомобиля определяют его возможность и количество отдаваемого тока в течение часа, усредненный показатель — это 50-65 Ампер/час.

Виды аккумуляторов

Теперь стоит обсудить какие аккумуляторы для автомобиля бывают:

Стандартный

Этот вид является самым старым среди всех аналогов, встретить где-либо его в настоящее время будет затруднительно. Он прославился своим параметром саморазрядки и возможностью потери электролитов, вследствие чего будет нуждаться в постоянном контроле, но плюсом выделяют возможность восстановления при полном разряде.

Кальциевые

Этот тип батарей является одним из самых знаменитых и использующихся на данный период времени. В отличие от первого представителя, у этого уровень саморазрядки очень низок, а потери электролитов сведены практически к нулю, что позволяет забыть об обслуживании данной батареи до самого конца ее эксплуатации, контроль также не требуется. Но этот тип нельзя разряжать до нуля.

Гибридные

Следуя из названия можно понять, что это объединение двух вышеперечисленных видов. Следовательно: этот аккумулятор обладает свойствами и стандартной, и кальциевой батареи, что позволяет ему пережить полный разряд, но это не позволяет иметь ему высокие характеристики.

EFB

Эта батарея является кислотной и имеет высокую степень устойчивости к саморазрядке и быструю зарядку. Главным минусом выступает дорогая цена на рынке.

Определять, какие аккумуляторы лучше для автомобиля является личной задачей, так как это гибкое дело, какой-то тип подходит под определенную деятельность лучше другого.

Зарядка, способы, условия

Важно знать, как проверить аккумулятор автомобиля. Есть определенные параметры, по которым можно определить уровень заряда аккумулятора: 12.7 Ватт — 100%, 12.2 Ватт — 50%, 11.7 — 0%.

Теперь стоит обсудить, как заряжать аккумулятор автомобиля зарядным устройством. Если смотреть на зарядку батареи аккумулятора со стороны качества, то рекомендуется зарядить аккумулятор автомобиля с помощью зарядного устройства, так как им можно зарядить до 100% и настраивать определенные параметры. Но этот процесс достаточно трудоёмкий и щепетильный, поэтому многие предпочитают генераторы, ввиду автоматизации всего процесса. Вид зарядки батареи влияет на то, сколько заряжать аккумулятор автомобиля, примерное время — 9 часов.

Для зарядки стоит установить значения на устройстве в районе от 14.3 до 14.6, затем подключить и ждать конца процесса.

Правильным решением будет заряжать батарею только в тёплом помещении или среде, так как на морозе электролит может частично замерзнуть, что по препятствует зарядке аккумулятора, а если электролит полностью замерзнет, то это приведет к ухудшению его ёмкости.

Если зима относительно тёплая, и температура не падает ниже -15 градусов, тогда можно просто отсоединить минусовую клемму от батареи, тем самым замедлив процесс ее саморазрядки. Если же температура уходит в сильный минус, тогда стоит разместить аккумулятор в помещении, желательно в тёмном уголку, без попадания прямых солнечных лучшей. Температура в этом месте не должна падать ниже минус 3-5 градусов, желательно выше. Влажность воздуха помещения должна быть на среднем уровне, ни в ком случае не на высоком, также рекомендуется регулярное проветривание.

Так же важно знать, как завести автомобиль, если сел аккумулятор. Выжимаем сцепление, переключившись на 3 передачу, когда вы наберете скорость примерно 15км/ч стоит медленно отпустить педаль.

Обслуживание

  • Среди всех видов обслуживания аккумуляторных батарей выделяют несколько процедур:
  • Проверка качества, состояния и уровня электролита батареи (как в вытянутом состоянии, так и в самом автомобиле)
  • Осмотр внешней оболочки, выявление внешних повреждений
  • Проверка напряжённости выводов аккумулятора автомобиля в отключённом от машины состоянии
  • Проверка напряжения аккумулятора автомобиля при присоединённом и активированном состоянии

Аккумулятор автомобиля — важная часть во всём сложном механизме под названием «автомобиль». Без него не функционируют стандартные и необходимые для эксплуатации машины функции. И для того, чтобы продлить срок службы этой детали, соблюдайте требования, являющиеся обязательными к исполнению для нормальной жизнедеятельности.

Если вы запланировали обучение в автошколе, то данная статья вам будет полезна, так как основы устройства автомобиля необходимо знать каждому водителю.

Услуги Автошколы

Обучение вождению

Обучении теории и практики во всех районах Москвы

Курсы экстремального вождения

Практика вождения в экстремальных условиях

Обучение вождению автомобиля

Полный курс категории Б: теория и практика

Обучение вождению мотоцикла

Полный курс категории А: теория и практика

Теория в автошколе

Полный курс теории по вождению категорий А и Б

Вождение для женщин

Обучение уверенному вождению для женщин

Зарядные устройства для автомобильных аккумуляторов и пусковые устройства на Ace Hardware

  • Выберите 2 или более продуктов для параллельного сравнения характеристик. Сравните

  • Выберите 2 или более продуктов для параллельного сравнения характеристик.0006

  • Выбрать 2 или более продуктов для бок о бок по сравнению с функциями comparrishson.compare

  • Выбрать 2 или более продуктов для бок о бок по боковой функции.

    Выберите 2 или более продуктов для параллельного сравнения функций. Сравните

  • Выберите 2 или более продуктов для параллельного сравнения функций. Сравните

  • Выберите 2 или более продуктов для параллельного сравнения характеристик. Сравните

  • Выберите 2 или более продуктов для параллельного сравнения характеристик. Сравните

  • Выберите продукты для параллельного сравнения функций. Сравните

  • Выберите 2 или более продуктов для параллельного сравнения функций. сравнение функций.Сравнить

  • Выбрать 2 или более продуктов для бок о бок по бок по сравнению с функциями. Выберите 2 или более продуктов для параллельного сравнения функций. Сравните

  • Выберите 2 или более продуктов для параллельного сравнения функций. Сравните

  • Выберите 2 или более продуктов для параллельного сравнения сравнение функций.Сравнить

  • Выбрать 2 или более продуктов для бок о бок по бок.

    Выберите 2 или более продуктов для параллельного сравнения функций. Сравните

  • Выберите 2 или более продуктов для параллельного сравнения функций. Сравните

  • Выберите 2 или более продуктов для параллельного сравнения характеристик. Сравните

  • Выберите 2 или более продуктов для параллельного сравнения характеристик. Сравните

  • 2
  • 04 Выберите 2 или более продукты для параллельного сравнения характеристик.Сравнить

Показаны 25 из 25

CTEK Северная Америка | Максимальная производительность батареи – smartercharger.com

  • Портативное зарядное устройство

    Посмотреть все

  • Зарядные устройства для автомобильных аккумуляторов

    Посмотреть все

  • Пауэрспорт

    Посмотреть все

  • На борту

    Посмотреть все

  • Аксессуары

    Посмотреть все

Мудрое зимнее хранение для плавного запуска весной

Зимнее хранение

25 лет внедрения инноваций

Мы произвели революцию в мобильности, представив миру первое в мире интеллектуальное зарядное устройство на основе технологии электронных импульсов. Затем мы создали выдающуюся витрину продуктов для реальных потребностей автомобилистов, предприятий, владельцев недвижимости и, по сути, всех, кто связан с транспортом и мобильностью.

В истинном духе CTEK мы празднуем 25-летие новаторских инноваций, готовясь бросить вызов будущему! Присоединяйтесь к нам, это будет захватывающая поездка !

НЕТ РОЗЕТКИ? НЕТ ПРОБЛЕМ!

У нас есть сервисная зарядка для вашего классического автомобиля с помощью сервисного аккумулятора
12 В!

CS FREE – полная свобода зарядки

CS БЕСПЛАТНЫЕ ЗАЖИМЫ ДЛЯ ЗАРЯДНОГО КАБЕЛЯ USB-C

Узнайте, почему CTEK является интеллектуальным зарядным устройством для аккумуляторов

Используя уникальный алгоритм зарядки, интеллектуальные зарядные устройства CTEK выполняют 8 шагов, чтобы постоянно считывать информацию с вашей батареи и обмениваться данными с ней, заряжая только для ее непосредственных потребностей и, следовательно, избегая любой возможности неправильной зарядки.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *