АТТЕСТАЦИЯ ОТВЕТСТВЕННОГО ЗА ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
Вопрос 1. Разрешенная максимальная масса транспортного средства и осевая нагрузка не должны превышать предельных значений, указанных в… (выберите правильное продолжение ответа):
1. Транспортных документах
2. Паспорте транспортного средства
3. Правилах перевозки грузов автомобильным транспортом
2. П. 33 Правил обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом, ПДД РФ п. 23.1 — Масса перевозимого груза и распределение нагрузки по осям не должны превышать величин, установленных предприятием-изготовителем для данного транспортного средства
Вопрос 2. Чем можно пренебречь при размещении груза на транспортном средстве без снижения уровня безопасности перевозок?
1. Соблюдением значений весовых и габаритных параметров, установленных Правилами перевозок грузов автомобильным транспортом
2. Предполагаемой очередностью выгрузки согласно графику перевозок
3. Условием равномерного распределения массы груза по всей площади платформы или кузова транспортного средства
2. П. 34 Правил обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом
Вопрос 3. При размещении груза на транспортных средствах и в контейнерах необходимо исключить повреждения (выберите правильный ответ):
1. Груза
2. Тары и упаковки
3. Транспортных средств
4. Все вышеперечисленное
4. П. 35 Правил обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом
Вопрос 4. Какое требование не учитывается при размещении груза на транспортном средстве?
1. Более крупные и тяжелые грузы размещаются в нижней части платформы или кузова транспортного средства
2. Более крупные и тяжелые грузы размещаются ближе к продольной оси симметрии платформы или кузова транспортного средства
3. П. 36 Правил обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом
Вопрос 5. При погрузке и размещении на транспортных средствах длинномерных грузов разных размеров, разной длины и толщины следует (выберите правильное продолжение ответа):
1. Подбирать одинаковые габариты груза в каждом отдельном ряду, более длинные грузы размещать в нижних рядах
2. Более длинные грузы размещать в нижних рядах без учета габаритов груза в каждом отдельном ряду
3. Подбирать одинаковые габариты груза в каждом отдельном ряду, более короткие грузы размещать в нижних рядах
1. П. 37 Правил обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом
Вопрос 6. Укажите максимально допустимые зазоры между частями груза, между грузом и боковыми бортами либо боковыми стенками кузова (контейнера) при размещении грузов в кузове транспортного средства или в контейнере:
1. От 5 до 10 см
2. До 10 см
3. До 15 см
4. До 20 см
3. П. 38 Правил обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом
Вопрос 7. Кем утверждается схема размещения и крепления грузов в кузове транспортного средства (в контейнере)?
1. Грузоотправителем
2. Перевозчиком
3. Грузополучателем
4. Не имеет значения
2. П. 39 Правил обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом
Вопрос 8. Выберите элемент, который не обязан содержаться в схеме размещения и крепления грузов:
1. Графическое изображение позиции (позиций) размещаемого(ых) груза (грузов) в кузове автомобильного транспортного средства
2. Графическое изображение транспортного средства с указанием допустимой нагрузки на ось
3. Графическое изображение мест крепления груза (грузов) с указанием типов средств крепления груза (грузов) и их рабочих нагрузок
2. П. 39 Правил обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом
Вопрос 9. Каким критерием можно пренебречь при перевозках грузов навалом и насыпью (грунт, глина, гравий, песчаногравийная смесь и др.)?
1. Груз должен равномерно размещаться в кузове автомобиля
2. Груз должен иметь однородную структуру и плотность
3. Груз не должен выступать за верхние кромки открытого кузова
4. Дооборудование кузова средством укрытия во избежание выпадения груза во время движения
2. П. 40 Правил обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом
Вопрос 10. Каким критерием можно пренебречь при использовании кузова транспортного средства для перевозки грузов?
1. Имеются повреждения настила пола и бортов
2. Имеются следы коррозии на элементах кузова
3. Имеются неисправные стойки, петли и рукоятки запорных устройств
4. Имеются внешние и внутренние повреждения, разрывы, перекосы кузова, а также тента бортовой платформы
2. П. 42 Правил обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом
Вопрос 11. Какова величина необходимой компенсации сил, действующих на груз в направлении вперед (продольном горизонтальном по ходу движения транспортного средства)?
1. 0,5 веса груза
2. 0,8 веса груза
3. Величина компенсации должна быть равна весу груза
2. П. 43 Правил обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом
Вопрос 12. Какова величина необходимой компенсации сил, действующих на груз в обратном направлении движения и в стороны (влево, вправо) по ходу движения транспортного средства?
1. 0,5 веса груза
2. 0,8 веса груза
3. Величина компенсации должна быть равна весу груза
1. П. 43 Правил обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом
Вопрос 13.
1. При перевозке на расстояния 50 км и более
2. При перевозке на расстояния более 50 км
3. При перевозке на расстояния более 100 км
4. Независимо от расстояния перевозки
4. П. 44 Правил обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом
Вопрос 14. Для крепления груза могут применяться следующие средства крепления… (выберите правильное продолжение ответа):
1. Совместно различные средства крепления (ремень с тросом, ремень с цепью и другие)
2. Фрикционные средства крепления (противоскользящие маты)
3. Завязанные узлом крепежные ремни, цепи, тросы
4. Все выше перечисленное
2. П. 44, 45 Правил обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом
Вопрос 15. Выбор средств и соответствующих им способов крепления грузов осуществляется на основании … (выберите правильное продолжение ответа):
1. Схемы размещения и крепления грузов
2. Решения грузоотправителя
3. Решения водителя
4. Решения уполномоченного лица на осуществление контроля над размещением и креплением грузов
1. П. 44 Правил обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом
Вопрос 16. Укажите средства крепления, которые не должны применяться для крепления груза:
1. Распорные (деревянные устройства, бруски, упоры)
2. Фрикционные средства крепления (противоскользящие маты)
3. Завязанные узлом крепежные ремни, цепи, тросы
4. Все выше перечисленное
3. П. 44, 45 Правил обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом
Вопрос 17. В каких случаях запрещается применять крепежные ремни?
1. При образовании разрывов, поперечных трещин или надрезов, повреждении зажимных или соединительных элементов
2. При повреждении несущих швов
3. При отсутствии маркировки крепежного ремня
4. Во всех вышеперечисленных случаях
4. П. 47 Правил обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом
Вопрос 18. При каком износе крепежного троса допускается его дальнейшее применение… (выберите правильное продолжение ответа):
1. При износе троса, когда его номинальный диаметр уменьшен менее чем на 10%
2. При износе троса, когда его номинальный диаметр уменьшен более чем на 10%
1. П. 48 Правил обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом
Вопрос 19. При каком износе крепежной цепи допускается ее дальнейшее применение… (выберите правильное продолжение ответа)
1. При уменьшении толщины звеньев в любом месте менее чем на 10% номинальной толщины
2. При уменьшении толщины звеньев в любом месте более чем на 10% номинальной толщины
3. При надрезах
4. Перечисленное в пп. 2 и 3
1. П. 49 Правил обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом
Вопрос 20. В каких случаях водитель обязан проверить исправность крепежных приспособлений на транспортном средстве… (выберите наиболее правильный ответ):
1. После приведения их в рабочее состояние
2. Перед приведением их в рабочее состояние
3. Во время перевозки груза
4. Перечисленное в пп.1 и 3
4. П. 50 Правил обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом
БДД 2018г Бесплатное Тестирование по вопросам аттестации в транспортной инспекции, для перевозки пассажиров и грузов с ссылками в НТД Билет 5
- Главная
- БДД – 2018г Аттестация ответственных за БДД организаций.
- Билет № 5
Билеты
- Билет 1
- Билет 2
- Билет 3
- Билет 4
- Билет 5
- Билет 6
- Билет 7
- Билет 8
- Билет 9
- Билет 10
- Билет 11
- Билет 12
- Билет 13
- Билет 14
- Билет 15
- Билет 16
- Билет 17
- Билет 18
В данной инструкции изложены основные функции сайта, и как ими пользоваться
Здравствуйте,
Вы находитесь на странице инструкции сайта Тестсмарт.
Прочитав инструкцию, Вы узнаете функции каждой кнопки.
Мы начнем сверху, продвигаясь вниз, слева направо.
Обращаем Ваше внимание, что в мобильной версии все кнопки располагаются, исключительно сверху вниз.
Итак, первый значок, находящийся в самом верхнем левом углу, логотип сайта. Нажимая на него, не зависимо от страницы, попадете на главную страницу.
«Главная» – отправит вас на первую страницу.
«Разделы сайта» – выпадет список разделов, нажав на один из них, попадете в раздел интересующий Вас.
На странице билетов добавляется кнопка “Билеты”, нажимая – разворачивается список билетов, где выбираете интересующий вас билет.
«Полезные ссылки» – нажав, выйдет список наших сайтов, на которых Вы можете получить дополнительную информацию.
В правом углу, в той же оранжевой полосе, находятся белые кнопки с символическими значками.
- Первая кнопка выводит форму входа в систему для зарегистрированных пользователей.
- Вторая кнопка выводит форму обратной связи через нее, Вы можете написать об ошибке или просто связаться с администрацией сайта.
- Третья кнопка выводит инструкцию, которую Вы читаете. 🙂
- Последняя кнопка с изображением книги ( доступна только на билетах) выводит список литературы необходимой для подготовки.
Следующая функция «Поиск по сайту» – для поиска нужной информации, билетов, вопросов. Используя ее, сайт выдаст вам все известные варианты.
Последняя кнопка расположенная справа, это селектор нажав на который вы выбираете, сколько вопросов на странице вам нужно , либо по одному вопросу на странице, или все вопросы билета выходят на одну страницу.
На главной странице и страницах категорий, в середине, расположен список разделов. По нему вы можете перейти в интересующий вас раздел.
На остальных страницах в середине располагается сам билет. Выбираете правильный ответ и нажимаете кнопку ответ, после чего получаете результат тестирования.
Справой стороны (в мобильной версии ниже) на страницах билетов располагается навигация по билетам, для перемещения по страницам билетов.
На станицах категорий расположен блок тем, которые были добавлены последними на сайт.
Ниже добавлены ссылки на платные услуги сайта. Билеты с ответами, комментариями и результатами тестирования.
В самом низу, на черном фоне, расположены ссылки по сайту и полезные ссылки на ресурсы, они дублируют верхнее меню.
Надеемся, что Вам понравился наш сайт, тогда жмите на кнопки социальных сетей, что бы поделиться с другими и поможете нам.
Если же не понравился, напишите свои пожелания в форме обратной связи. Мы работаем над улучшением и качественным сервисом для Вас.
С уважением команда Тестсмарт.
Предупреждения о безопасности
ПЕРЕД ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЛЮБОГО ПРОДУКТА С CUSTOMTIEDOWNS.COM ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧИТАЙТЕ И СОБЛЮДАЙТЕ ВСЕ ИНСТРУКЦИИ, ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ИНФОРМАЦИЮ ПО БЕЗОПАСНОСТИ, ПРИНАДЛЕЖАЩИЕ ИЛИ СОДЕРЖАЩИЕСЯ НА ПРОДУКТЕ.
ВЛАДЕЛЕЦ/ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ОБЯЗАН ОЦЕНИТЬ ПРИГОДНОСТЬ ЛЮБОГО УСТРОЙСТВА КРЕПЛЕНИЯ ГРУЗА ИЛИ ДРУГОГО ПРОДУКТА ДЛЯ ЛЮБОЙ КОНКРЕТНОЙ ПОТРЕБНОСТИ ИЛИ ПРИМЕНЕНИЯ. ПРОВЕРЬТЕ ВСЕ ПРИМЕНИМЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТОРГОВЫХ АССОЦИАЦИЙ, ФЕДЕРАЛЬНЫЕ И МЕСТНЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
ВСЕ РЕЙТИНГИ, УКАЗАННЫЕ НА ЭТОМ ВЕБ-САЙТЕ, ОТНОСЯТСЯ К ПРОДУКТАМ В НОВОМ СОСТОЯНИИ. СТАР, ИЗНОС, ПОВРЕЖДЕНИЕ, ИЗНОС И ВОЗДЕЙСТВИЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ МОГУТ СИЛЬНО СНИЖАТЬ ПРОЧНОСТЬ. ВСЕ ПРОДУКТЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ РЕГУЛЯРНО ПРОВЕРЕНЫ, И ЛЮБОЙ ИЗНОШЕННЫЙ, ПОРЕЗАННЫЙ, СОСТАРЕВШИЙ, ПОВРЕЖДЕННЫЙ, НЕПРАВИЛЬНО ИСПОЛЬЗОВАННЫЙ, ЧРЕЗМЕРНО ИСПОЛЬЗУЕМЫЙ ИЛИ НЕПРАВИЛЬНО ОБСЛУЖИВАЕМЫЙ ПРОДУКТ ДОЛЖЕН БЫТЬ НЕМЕДЛЕННО ЗАМЕНЕН.
В БОЛЬШИНСТВЕ СЛУЧАЕВ ПРЕДЕЛЫ РАБОЧЕЙ НАГРУЗКИ, УКАЗАННЫЕ НА ЭТОМ ВЕБ-САЙТЕ, СООТВЕТСТВУЮТ ТРЕТЕЙ ПРОЧНОСТИ НА РАЗРЫВ. ОЦЕНКИ ОСНОВАНЫ НА ПРЯМОМ РАСТЯЖЕНИИ. НЕПРЯМОЕ НАПРАВЛЕНИЕ НАГРУЗКИ МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К ЗНАЧИТЕЛЬНОМУ СНИЖЕНИЮ ПРОЧНОСТИ НА РАЗРЫВ.
ПЕРЕЧИСЛЕННАЯ ПРОЧНОСТЬ НА РАЗРЫВ НЕ ПОДРАЗУМЕВАЕТ КАКОЙ-ЛИБО КОНКРЕТНЫЙ ПРЕДЕЛ РАБОЧЕЙ НАГРУЗКИ.
ВСЕ УСТРОЙСТВА ИЛИ СИСТЕМЫ ОГРАНИЧЕНИЯ ГРУЗА ПРОЧНЫ ТОЛЬКО САМОЙ СЛАБОЙ ДЕТАЛИ, ВКЛЮЧАЯ ТОЧКУ КРЕПЛЕНИЯ. ВНИМАНИЕ: НИКОГДА НЕ ПРЕВЫШАЙТЕ ПРЕДЕЛ РАБОЧЕЙ НАГРУЗКИ.
НЕСОБЛЮДЕНИЕ ИНСТРУКЦИЙ И ПРЕДУПРЕЖДЕНИЙ ИЛИ ПРАВИЛЬНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, УХОДА И ПРОВЕРКИ МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К ТЯЖЕЛЫМ ТРАВМАМ ИЛИ СМЕРТИ.
ТЯПНЫЕ РЕМНИ В СБОРЕ
1) Тканые ремни в сборе должны быть защищены при использовании на углах, краях, грубых или острых предметах или над ними.
2) Все ремни в сборе требуют проверки перед каждым использованием.
3) Обрезанные, изношенные или иным образом поврежденные ремни не должны использоваться.
4) Ремни в сборе никогда не должны завязываться узлами или позволять им завязываться.
5) Все ремни CustomTieDowns.com являются устройствами контроля нагрузки и не должны использоваться для подъема над головой.
6) Пределы и требования к рабочей нагрузке должны быть оценены пользователем перед выбором подходящего оборудования и ремней в сборе.
7) Прочность всех тканых лямок в сборе или систем зависит от прочности самого слабого компонента, включая точку крепления.
8) Предел совокупной рабочей нагрузки любой системы крепления, используемой для защиты груза от перемещения, должен составлять не менее половины веса груза. Предел совокупной рабочей нагрузки представляет собой сумму: (1) половины предельной рабочей нагрузки каждого связанного соединителя или механизма крепления, используемого для крепления части груза к транспортному средству; и (2) Половину предельной рабочей нагрузки для каждой конечной секции швартовки, прикрепленной к анкерной точке.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ О ЛЕБЕДКАХ
1) Чтобы обеспечить безопасность пользователя при затягивании или ослаблении лебедок, всегда крепко держите инструмент для затягивания лебедки. Никогда не отпускайте инструмент для затяжки лебедки из положения рычага, не проверив собачку, чтобы убедиться, что она полностью зацеплена между зубьями шестерни/звездочки. Освобождение инструмента для затяжки лебедки без правильной фиксации собачки может привести к серьезной травме пользователя или окружающих.
2) Запрещается использовать лебедки в качестве тяговых или подъемных устройств.
3) «Натяжные стержни» или «удлинители» никогда не должны использоваться с инструментами для затяжки лебедки.
4) Все крепления должны быть проверены во время транспортировки и повторно натянуты в соответствии с требованиями Департамента транспорта, 49 CFR, часть 392, раздел 392.9(b)(2) и (b)(3).
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Технические характеристики, приведенные в данном каталоге, могут быть изменены без предварительного уведомления. Все размеры чертежей и веса указаны в дюймах и фунтах.
Объяснение синей этикетки
Ремни с храповым механизмом — одни из наиболее широко используемых в мире изделий для крепления и удержания грузов. Мы потратили много лет, прислушиваясь к нашим клиентам, и разработали то, что, по нашему мнению, является лучшим на рынке.
Независимо от производителя, на каждый ремень с храповым механизмом вшита синяя этикетка. Здесь, в CargoStop, мы также включаем вторую копию под сшитую лямку для повышения безопасности. Но зачем нужны синие метки и какова цель информации, которую они отображают?
Что такое синяя этикетка?
Синий ярлык призван сделать транспортировку максимально безопасной. Он должен быть вшит в лямку каждого ремня с храповым механизмом, чтобы соответствовать британским и европейским стандартам, касающимся упаковки товаров для автомобильной перевозки.
В соответствии с европейским законодательством (EN 12195-2:2001) видимая неповрежденная этикетка с данными должна быть надежно прикреплена ко всем съемным частям, чтобы вся важная информация о ремешке была мгновенно видна в случае инцидента, связанного со здоровьем и безопасностью.
Зачем нужна этикетка?
По оценкам Европейского агентства по безопасности и гигиене труда, до 25 % аварий с участием грузовых автомобилей являются результатом недостаточного крепления груза. [1]
Без синей этикетки лямка не будет соответствовать действующим правовым нормам, и вы можете получить крупный штраф или, что еще хуже, любые страховые полисы, покрывающие перевозку груза, могут быть признаны недействительными.
Синяя этикетка также может способствовать эффективности транспортировки, поскольку ее можно использовать в качестве документа, показывающего властям, что груз закреплен в соответствии с минимальными требованиями к устойчивости к смещению.
Из чего он сделан?
Уникально то, что синяя этикетка на ремнях с трещоткой CargoStop изготовлена из прочного тисненого винила, поэтому она достаточно прочна, чтобы выдерживать ежедневный износ. Он надежно вшит в ткань ремешка.
Чтобы обеспечить доступ к информации в том маловероятном случае, если этикетка все же отсоединится, часть этикетки закрыта тесьмой. Эта скрытая часть повторяет важную информацию, отображаемую на полной этикетке, и ее можно открыть, расстегнув строчку.
Какая важная информация?
Каждая из наших синих этикеток несет в себе много информации для своего размера!
Для тех из вас, кому интересно, что это за информация и что означает терминология, вот краткое изложение того, что содержится в видимой части этикетки:
Логотип CargoStop. Необходимо указать поставщика ремня, чтобы название и/или логотип производителя были четко видны вверху. Таким образом, в сочетании с номером партии и датой производства его можно отследить до производителя и точной партии, частью которой он был.
Контактная информация — чтобы максимально упростить связь с поставщиком для любой цели, включая замену запасов.
Адрес веб-сайта. Краткий справочник для получения дополнительной информации о CargoStop, наших продуктах и услугах.
Способность к креплению (LC) — Число с префиксом «LC» указывает на устойчивость к нагрузке с точки зрения сил, которые он может выдержать, когда лямка используется для прямого крепления.
Крепежная способность ремня определяется самым слабым звеном в узле и измеряется в единицах, называемых деканьютонами (даН), где 1 даН равен 10 ньютонам, что эквивалентно 1 килограмму силы.
Например, «LC 2500 даН» означает 5-тонный храповой ремень с разрывной нагрузкой на стропу 7500 кг.
Это значение НЕ следует использовать для крепления швартовными ремнями, вместо него следует использовать стандартное усилие натяжения (STF).
Разрывное усилие (BF) — число с префиксом «BF» указывает на разрывное усилие, когда лямка используется для прямого крепления, опять же измеряемое в деканьютонах.
Стандартное усилие натяжения (STF) – Стандартное усилие натяжения представляет собой усилие, создаваемое стандартным усилием руки, передаваемым на стропу, и имеет решающее значение для крепления и фрикционной увязки.
Если, например, стандартная сила натяжения составляет 500 даН, и вы привязываете свой груз, сила, направленная вниз на груз, составляет 500 даН. Таким образом, чем выше стандартная сила натяжения, тем меньше ремней с храповым механизмом требуется для фиксации вашего груза.
Стандартная сила натяжения обычно составляет 350 для стандартного 5-тонного ремня с храповым механизмом или 500 для Ergo Ratchet.
Удлинение. Удлинение представляет собой максимальный коэффициент растяжения лямки в соответствии с требованиями EN12195-2:2001 и должно составлять не более 7% при LC.
Длина. Относится к длине ремня от фиксированного до регулируемого конца. Например, на 5-тонном храповом ремне длина короткого конца обычно составляет 300 мм.
Британский стандарт (BS) — это юридический стандарт, которому соответствуют все наши ремни. Действующим законодательством является Европейский стандарт EN1219.5-2:2001.
Номер партии — этот код используется для отслеживания продуктов до точной партии, в которой был произведен ремешок. С нашими номерами партий мы можем видеть, когда партия была протестирована, кто ее тестировал и даже какие компоненты из каких партий использовались при окончательной сборке.
Дата. Это дата изготовления ремешка, поэтому в сочетании с именем поставщика и номером партии его можно использовать для отслеживания продуктов до точной производственной партии.
100% полиэстер. Цвет этикетки зависит от материала, из которого изготовлена лямка. Большая часть лямок, используемых для ремней с храповым механизмом, состоит из 100% полиэстера, который имеет синюю этикетку.
Не для подъема — по соображениям безопасности европейское законодательство требует, чтобы это заявление было размещено на всех ярлыках крепления, поскольку коэффициенты безопасности для грузоподъемного оборудования отличаются от коэффициентов безопасности для контроля груза. Категорически запрещается использовать крепежное оборудование в качестве подъемного устройства.5-2-2:2001, а этикетка включает аккредитацию сертифицированной компании, участвующей в тестировании. Например, TÜV Rheinland используется для проверки фиксирующей нагрузки наших ремней с храповым механизмом и предоставляет сертификат GS (Geprüfte Sicherheit), подтверждающий их надежность и независимую проверку.