Вертикальный фрезерный станок 6а12п ремонт коробки скоростей: 6А12П станок фрезерный вертикальный консольный. Паспорт, схемы, описание, характеристики

Ремонт коробки скоростей фрезерного станка.

Этапы ремонта коробки скоростей фрезерного станка

Важным рабочим элементом фрезерного станка является коробка скоростей – основной приводной механизм, передающий движение от электродвигателя. Ремонт коробки скоростей – трудоёмкий процесс, который может осуществляться как единичная операция, так и входить в комплексный капитальный ремонт фрезерных станков . Осуществляется ремонт в строго технологической последовательности и разбит на несколько этапов.

Техническое обоснование разборки и ремонта фрезерного станка

В процессе эксплуатации фрезерного станка могут выявиться признаки износа коробки скоростей, то есть утраты ею изначальных эксплуатационных качеств. Это может выражаться в сбое работы всего механизма или отдельных его узлов. Необходимость и целесообразность ремонта коробки скоростей определяется специалистами, осуществляющими техническое обслуживание станка.

Подготовка к ремонту коробки скоростей фрезерного станка

Перед тем, как начать ремонт коробки скоростей, специалист должен ознакомиться с технической документацией станка, указывающей на взаимодействие узлов каждого агрегата и их назначение. Особенное внимание нужно обратить на способы крепления отдельных деталей. Визуальный осмотр ремонтируемого узла, с целью выявления видимых дефектов, проводиться перед его разборкой. Составляются порядок, схема и технологическая метода, по которым будет произведены разборка, ремонт и сборка коробки скоростей.

До начала разборки, станок отключают от электропитания, освобождают площадку от вспомогательных механизмов и деталей, очищают сам станок от стружки, пыли, смазочных материалов и охлаждающей жидкости.

Разборка коробки скоростей на фрезерный станок

Разборка коробки скоростей – является важным этапом ремонтных работ. Необходимо знать, что вскрытие, частичный или полный разбор коробки нарушает плотность соединений. Производить демонтаж частей узла нужно с помощью специального инструмента. Следует следить за тем, чтобы в ходе демонтажа деталей не происходило перекосов, заклинивания или деформации сборных элементов ремонтируемого узла. При необходимости, для отделения отдельных частей механизма с усилием, можно применить удары молотком, но не напрямую по детали, а по промежуточным подставкам из дерева или мягкого металла.

Процесс начинают со съёма защитного кожуха, отсоединения коробки от шпиндельной бабки или передачи/муфты, которыми связана коробка со шпинделем. Так же следует убрать защитные ограждения и крышки для доступа к сборочным единицам.

Демонтируют реверсивный электродвигатель, клиноременную и зубчатую передачи, многодисковую электромагнитную муфту. Расположение взаимопараллельных деталей фиксируют с помощью впрессовки штифтов.

По ходу разборки ремонтируемого узла, демонтируемые детали маркируются и складываются в отдельные ёмкости. Маркировка производиться на нерабочих торцах деталей цифровыми обозначениями, которые дублируются на схеме. Это облегчает в дальнейшем процесс сборки узла.

Выявление нерабочих частей

После демонтажа всех деталей, производиться их очистка, промывка. Это позволяет выявить скрытые дефекты, сколы, трещины. Производиться дефектация деталей – оценка состояния частей, определение уровня их износа, с последующей сортировкой.

Ремонт и сборка

Следующий этап – замена нерабочих, восстановление изношенных деталей и подгонка их под ремонтируемый узел. Последующая сборка коробки скоростей осуществляется согласно схемам, составленным в ходе разборки, строго соблюдаются последовательность и нумерация деталей. Проверяются крепления, устанавливаются защитные приспособления.

Подготовка к эксплуатации коробки скоростей на фрезерный станок

После восстановления, необходимо произвести монтаж коробки скоростей на фрезерный станок, подключить её к плунжерному насосу, обеспечивающему смазку деталей. Возможно, понадобиться дополнительная регулировка коробки скоростей.

Произвести комплексный ремонт станка в Ярославле могут квалифицированные специалисты нашей компании ООО «ПКФ РемСтан».

Запчасти для фрезерного станка 6Р12. Ремонт.

Серийный выпуск вертикального консольно-фрезерного станка 6Р12 был освоен почти полвека назад. Высокая надежность продукции советского ☭ станкостроения подтверждена тем фактом, что станки и сегодня продолжают работать на многих российских предприятиях и в странах ближнего зарубежья. Находиться станкам в исправном состоянии помогают комплектующие 6Р12 производства нашего предприятия, которые можно с полной уверенностью считать оригинальными деталями к пожилым ? станкам.
При производстве различных комплектующих, мы пользуемся оригинальной документацией и технологическими особенностями, предусмотренными разработчиками. Это гарантирует запас прочности ? деталей, ничем не уступающий деталям нового ? станка. При необходимости у нас можно приобрести готовые функциональные узлы в сборе, либо провести профессиональный ремонт, включая капитальный в условиях нашего завода ?. В каталоге нашего предприятия несложно встретить широкий ассортимент

запчастей 6Р12, купить которые удастся по доступным ценам ? производителя.

В свое время высокую популярность 6Р12 обрел благодаря своей универсальности, поскольку позволяет выполнять широкий спектр фрезерных работ в серийном и единичном производстве. Станок также успешно выступает в качестве сверлильного оборудования, незаменим при выполнении расточных операций.
Тем не менее десятилетия ? интенсивной эксплуатации негативно сказываются ❌ на работоспособности любого станочного оборудования. Изнашиваются различные детали 6Р12, что неизбежно отражается на качестве металлообработки. К естественным природным силам, влияющим на состояние трущихся поверхностей, добавляются внешние факторы, обобщенные пресловутым человеческим фактором ?:

  • ✅ недостаточным вниманием к станку;
  • ✅ пренебрежением регламентным обслуживанием;
  • ✅ попытками ремонта либо настройки малоквалифицированным персоналом.

Зачастую серьезные проблемы в себе несут неисправности системы смазки, прекращение подачи масла к механизмам станка – гарантия выхода его из строя.
Полувековой стаж, безусловно, отражается на работе любого металлорежущего оборудования и 6Р12 не представляет исключения. Сложность таких узлов как поворотная шпиндельная головка или коробка скоростей, расположенная в корпусе станины требует профессионального ремонта. В некоторой степени проблему решают высококачественные запчасти 6Р12, однако, мало профессиональный подход к вопросам восстановления станка может нивелировать плоды любого ремонта.
На практике необходимость восстановления может коснуться любого функционального узла станка. Помимо упомянутых выше узлов, вмешательства специалиста могут потребовать ?:

  • ✅ коробка подач;
  • ✅ коробка переключения;
  • ✅ различные элементы консоли.

Большое количество подшипников, удерживающих вращающиеся детали, постепенно ведет к их износу. Дефекты ⛔ подшипников основная причина снижения точности металлообработки, а также дальнейшего ускоренного износа самих деталей.
Профессиональный ремонт 6Р12 – это комплексный подход к проблемам станка. Начиная с этапа дефектовки, он требует определенных знаний, а главное практических навыков восстановления подобного оборудования. Помимо запасных частей, практически полностью аналогичных оригинальным комплектующим, наш завод ? имеет высококвалифицированные ремонтные бригады ?‍?. Неслучайно ремонт в условиях нашей ремонтной базы полностью восстанавливает работоспособность любого станка.


 

Объекты – Ремонт промышленных редукторов, восстановление, техническое обслуживание

302-378-7925

Круглосуточная аварийная служба по ремонту коробок передач.

Оснащен прессом грузоподъемностью 600 тонн и грузоподъемностью 40 тонн для ремонта тяжелых коробок передач.

Оснащен прессом грузоподъемностью 600 тонн и грузоподъемностью 40 тонн для ремонта тяжелых коробок передач.

Специалисты по редукторам для тяжелых условий эксплуатации

В нашем специализированном ремонтном цеху площадью 15 000 квадратных футов выполнено более 10 000 ремонтов коробок передач. Наш постоянный рост и расширение ассортимента оборудования привели к тому, что у нас есть многолетние преданные клиенты.

Оборудование для обслуживания тяжелых коробок передач

Используйте эту полезную таблицу для сортировки типов промышленного оборудования для ремонта трансмиссий, которое Power Transmission Services использует для восстановления, ремонта и поставки коробок передач по индивидуальному заказу.

  • (1) кран 40т, (1) кран 15т, (1) козловой кран 5т, (1) стреловой кран 3т
  • (3) Нагреватели подшипников и печь
  • 200T Вертикальный пресс
  • 600T Горизонтальный пресс
  • (3) Токарные станки
  • (2) Фрезерные станки
  • Шлифовальный станок
  • Горизонтальная и вертикальная ленточная пила
  • Гранитный измерительный стол (4’ x 8’)
  • 60-дюймовый бак Better Engineering Wash (стол 4000 фунтов)
  • 40-дюймовый бак Better Engineering Wash (стол 2500 фунтов)
  • Испытательный стенд и покрасочная камера

Тяжелые подъемники и прессы с редуктором

Мощность пресса 600 тонн – это не шутки. По сути, мы являемся одной из немногих мастерских по ремонту тяжелых коробок передач на Восточном побережье с мощностью пресса 600 тонн.

  • Горизонтальный пресс 600 тонн
  • Вертикальный пресс 200 тонн
Power Transmission Services Горизонтальный пресс 600 тонн

 

Компания Power Transmission Services оснащена мощной коробкой передач большой грузоподъемности для ремонта критически важных промышленных трансмиссий. Наши подъемники пользуются большим спросом для выполнения работ, которые не могут выполнить многие другие предприятия по ремонту промышленных трансмиссий.

Наши мощности соответствуют требованиям современного промышленного оборудования и превосходят их.
  • 40-тонный кран
  • 15-тонный кран
  • Козловой кран грузоподъемностью 5 тонн
  • 3-тонный стреловой кран

Грузоподъемность 40-тонного тяжелого редуктора

Мощность пресса тяжелого редуктора 600 тонн

Косозубая шестерня, отпрессованная от вала прессом усилием 600 тонн, используется для ремонта поломки тяжелого редуктора.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *