Веткоизмельчитель своими руками чертежи: схема, чертеж дробилки древесных отходов

Садовый измельчитель своими руками

Содержание

  • Устройство и принцип работы садового измельчителя
  • Виды шредеров
    • Режущий механизм
    • Тип привода
  • Материалы и чертежи для создания собственного чиппера
    • Молотковый
    • Для дисковых пил
    • Для травы
  • Как смастерить измельчитель веток
  • Измельчитель травы

Растительные отходы в виде веток и травы неизбежные спутники садового участка. Сжигать или терпеливо ждать, когда из отходов получится компост, непрактично. Гораздо эффективней собрать садовый измельчитель своими руками. Полученное сырье пригодится в качестве топлива для котла или удобрения почвы. Ознакомившись с принципом работы и видами механизма для переработки отходов, подобрать подходящую конструкцию для самостоятельного изготовления будет легче. 

Устройство и принцип работы садового измельчителя

Садовые измельчители существенно облегчают процесс ухода за участком. При описании механизма, помимо привычного названия, встречаются еще и синонимы – чиппер или шредер. Они обладают достаточно простой конструкцией. Основные составляющие механизма:

  • рабочий вал, оснащенный ножами;
  • мотор;
  • приемный короб;
  • металлическая рама с защитным кожухом;
  • в отдельных моделях предусмотрен бункер для измельченной органики;
  • сито, регулирующее фракцию щепы;
  • проталкиватель .

Помимо основных элементов, существует множество других мелких деталей. Для удобного перемещения вся конструкция базируется на двухколесной основе. Принцип работы садового измельчителя заключается в следующем:

  • Цепь или ремень служат передаточным звеном для движения вала за счет вращения мотора.
  • В этот момент ветви или другие отходы подаются в приемный короб.
  • Ножи рабочего вала измельчают внесенный растительный материал.

Полученное сырье можно отправлять на компост. Работа измельчителя садового сродни действию мясорубки.

Виды шредеров

Прежде чем создавать самодельный садовый измельчитель, необходимо определиться с видом загружаемых отходов. От этого зависит его конструкция и рабочие характеристики. Классификация садовых измельчителей проводится по трем параметрам: типу привода, его мощности, виду режущей конструкции.

Режущий механизм

Шредеры, изготовленные на производстве, обладают следующими режущими системами:

  • Ножевыми (рис 4). Представляют универсальный вариант.
  • Фрезерными (рис 2). Перерабатывают твердую растительную органику.
  • Вращающимися турбинами для утилизации толстых ветвей (рис 3).
  • Валковыми. Предназначаются для кустов и ветвей деревьев.
  • Молотковыми (рис.1). Способны перемолоть тонкие ветки.
  • Измельчитель травы вместо ножей оснащен леской.

На рынке представлены и другие конструкции измельчителей. При желании собрать шредер садовый электрический своими руками, останавливаются на моделях с ножевой режущей системой или состоящей из наборных дисковых пил.

Тип привода

Садовый измельчитель веток оснащается бензиновым или электрическим двигателем, каждый вариант обладает преимуществами и негативными моментами. Чиппер, работающий на бензине, легче справляется с переработкой крупных веток. Для него характерна мобильность и независимость от удаленности источника питания. Но некоторые конструкции нуждаются в подключении к сельхозтехнике в виде мотоблока или трактора.

Электрический измельчитель веток садовый обладает меньшим весом, менее громоздкий и легче в эксплуатации. Недочеты – привязка к энергоресурсу и меньшая мощность. В зависимости от планируемых размеров органики, предназначенной для переработки, подбирают следующие двигатели:

  • При низкой интенсивности работ с ветками до 20 мм в диаметре достаточно мощности в 1,5 кВт.
  • Небольшой участок, где потребуется перерабатывать ветки толщиной до 40 мм, лучше оснастить измельчителем мощностью 3-4 кВт.
  • Для крупных хозяйств, где часто возникает необходимость утилизировать ветки до 100-150 мм толщины, лучше сделать шредер с двигателем в 6 кВт.

Совет! При разносторонних садовых работах предпочтительно сделать шредер с двигателем 4 кВт. Для бензиновых моделей подойдет ДВС, мощность которого составляет 5-6 л.с.

Очередная особенность конструкции садовых шредеров – тип привода. Это функцию выполняет ремень, цепь или фиксация ножей осуществляется непосредственно к валу мотора.

Материалы и чертежи для создания собственного чиппера

Для самостоятельного изготовления садового измельчителя, где в качестве режущего механизма используются дисковые пилы, потребуется:

  • Электромотор мощностью до 2 кВт.
  • Фреза, обладающая крупными зубьями, или 10-15 шт. дисковых пил Ø 10-20 см.
  • Ось с подходящим для дисковых пил диаметром.
  • Разделение дисков в садовом измельчителе осуществляется шайбами толщиной 5-7 мм. Их внутреннее отверстие подбирается в зависимости от диаметра оси, а численность соответствует комплекту дисков.
  • Функцию привода выполняет ремень со шкивами.
  • Для станины подготавливается уголок.
  • Стальные листы для приемного короба и направляющего раструба 5 и 3 мм соответственно.
  • Два колеса для мобильности садового измельчителя.
  • Дрель, болгарка, сварочный аппарат и набор крепежных деталей.

Существует множество конструкций садовых шредеров, например, измельчитель травы имеет отличия от приспособления для утилизации веток. Предлагаем на выбор чертежи садовых измельчителей:

Молотковый

Для дисковых пил

 

Для травы

Как смастерить измельчитель веток

Рассмотрим поэтапно, как сделать садовый измельчитель своими руками:

  • Комплект из дисковых пил и шайб поочередно насаживается на вал. Его вытачивают на токарном станке или применяют деталь от коробки передач старого авто.
  • Промежуток между дисками составляет порядка 10 мм. При меньшем зазоре ширина рабочей области сузится, больший промежуток спровоцирует заклинивание мелких веток.

    Внимание! Дисковые пилы фиксируются таким образом, чтобы зубья не располагались на одной черте. Их устанавливают со смещением или хаотично. При таком крепление нагрузка на вал и электродвигатель снижается, увеличивая ресурс садового измельчителя.

  • Уголок или швеллер служит основой прочной рамы.
  • Под местом монтажа электродвигателя оборудуется фундамент. Опора должна предусматривать перемещение двигателя с целью регулировки натяжения привода.
  • Далее формируются постаменты для подшипников, здесь важно не допустить перекосов. Ось вала и электромотора должны находиться в параллельных плоскостях.
  • Следующий этап создания садового измельчителя – формирование рабочего бункера. Емкость должна обладать достаточной прочностью, чтобы выдержать механическое воздействие разлетающихся частей веток. Пристального внимания заслуживает опорная пластина, в которую упирается при дроблении древесина.
  • Если сделанный бункер обладает возможностью регулировки относительно режущих деталей, размер измельченной щепы может варьироваться. Например, в качестве топлива необходимы более крупные фрагменты, для компоста – мельче.

Для подачи веток требуется сделать раструб, глубина которого превышает длину рук. Он выполняет две функции:

  • позволяет направлять древесину в садовый измельчитель под оптимально удобным углом в 90о;
  • эффективно защищает руки от повреждений.

Направлять древесные отходы к месту измельчения следует специальной доской, не стоит делать это своими руками.

Совет! Ветки фруктовых деревьев перерабатываются в садовом измельчителе отдельно от остального древесного мусора. Полученная щепа идеальное топливо для коптильни. Также не стоит смешивать древесину, предназначенную в качестве материала для копчения, с косточковых и семечковых сортов деревьев.

Измельчитель травы

Если работа на садовом участке не предполагает утилизацию толстых веток, а основные отходы составляет мягкая растительность, следует рассмотреть вариант как создать измельчитель травы. Вместо мощных зубьев пилы оборудуется режущая система по типу ножа для шинковки капусты. Принцип действия механизма изображен на чертеже далее:

Вращение дисковой фрезы на высоких оборотах позволяет отсекать от травы или тонких веток кусочки. Высокая производительность измельчителя обеспечивает быстрый процесс переработки ненужной растительности. Для работы потребуется:

  • Круглая емкость в виде ведра или кастрюли справится с ролью рабочего бункера для садового измельчителя травы. Отсутствие толстых веток не требует особой прочности стенок садового измельчителя.
  • Запчасти от старой вентиляционной системы, именуемой улиткой, отлично подойдут для сборки садового шредера. Электродвигатель, вал и корпус вентилятора – основные узлы, которые можно позаимствовать для собственной конструкции.
  • В качестве режущей системы применяют металлический диск, в специальные прорези которого фиксируются ножи.

Опускаясь в прорези, мягкая растительность измельчается и выходит в боковое отверстие. Для этой конструкции важно обустроить подающий раструб так, чтобы конечности не могли соприкоснуться с фрезой.

Измельчитель травы садовый не нуждается в мощном электродвигателе, здесь достаточно мощности в 1 кВт, даже болгарка подойдет для этих целей. Подробности обустройства садового шредера для травы можно увидеть в следующем видеоматериале:

  • Как правильно выбрать дрель для дома
  • Как выбрать электролобзик
  • Какой перфоратор выбрать для дома
  • Выбираем электрические ножницы правильно

Дробилка для пластика — своими руками! [Чертежи прилагаются]

Меня никогда не привлекали дорогие вещи и гаджеты. Одна из причин в том, что я не всегда мог себе их позволить, а другая, что я увлекался конструированием и созданием вещей для себя из обрывков и так называемых «отходов». В этом проекте я хотел создать что-то полезное и что-то такое, что принесет пользу обществу. Ежедневно читая в газетах о различных случаях вредного воздействия пластика, пересекая мусорные свалки и общие отходы по дорогам в Нойде, некоторые из них – от упаковки «дорогих гаджетов», я задавался вопросом, смогу ли я что-то сделать с этим.

Я зашел в Интернет, провел небольшое исследование и наткнулся на веб-сайт под названием preciousplastic.com, где пара людей из Нидерландов обнародовала дизайн и план «Машины для разливки пластика». Они создали сообщество с целью повышения осведомленности о загрязнении пластиком, а их машина является очень полезным способом переработки пластика для лучшего использования. Итак, я решил использовать свое творчество и самому сделать измельчитель для пластика с целью уменьшения загрязнения пластиком в моем городе.

Примечание: данная статья является переводом.

Шаг 1: Материалы

Для этого проекта вам потребуется:

  • Лист из нержавеющей стали AISI 304 3 мм, 5 мм и 6 мм;
  • Шестигранный стержень 27 мм;
  • Круглый стержень 25 мм;
  • Подушка подшипника ID 20 мм;
  • 10 мм резьбовой стержень;
  • Сетка;
  • Металлический лист для бункера 1 мм;
  • 3-фазный двигатель мощностью 2 л.с.;
  • 70 об/мин коробка передач 2 л. с.;
  • 1,25-дюймовая квадратная труба для основания;
  • Угол размерами 1,25 дюйма x 4 мм;
  • Переключатель прямого и обратного хода.

Шаг 2: Конструирование и раскрой

Следующее, что вам нужно сделать, это разрезать все части для измельчителя, вы можете использовать лазерный станок. В конце статьи вы можете найти файлы САПР, которые вы можете отправить их в ближайший цех лазерной резки. После того, как все части будут вырезаны, вам нужно сгладить края с помощью шлифовальной машины, чтобы она полностью совпала. Эти кусочки похожи на пазл, и я сварил 3-миллиметровых кусочка, как показано на рисунке. Это основной элемент нашего проекта, который творит чудеса, превращая маленькие бутылки в маленькие хлопья.

Вам также необходимо сузить отверстия в 6-миллиметровом листе, чтобы освободить место для головки болта. Для этого я использовал сверло диаметром 20 мм.

Шаг 3: Ось для измельчителя

Скруглите шестигранный стержень с концов. Расстояние между лезвиями составляет 145 мм. Вы можете следовать схеме, чтобы расположить лезвия, используя присутствующие на нем точки. Вам поможет видео. Вы также можете использовать другую конфигурацию.

Шаг 4: Сборка

Отрежьте 4 куска стержня с резьбой по 8 дюймов и расположите лезвия, как показано. Посмотрите это видео, чтобы получить более полное представление.

Убедитесь, что все работает без сбоев. Затяните болты и приварите стыки для листа толщиной 3 мм. Вам понадобится небольшая сетка, которая определяет производительность измельчителя.

Шаг 5: Двигатель

Следующее, что вам понадобится, это двигатель и коробка передач, которые будут обеспечивать энергией наш измельчитель. Я использую трехфазный двигатель мощностью 2 л.с., 1400 об/мин, что является минимальным требованием. Коробка передач имеет пропорцию 1:20, поэтому мы получим 70 об/мин. Я сделал вал и муфту, чтобы соединить его с измельчителем. Я не поделился спецификациями, так как вы должны сделать свои в соответствии с вашими требованиями и типом коробки передач.

Шаг 6: База

Сделайте основу из квадратной трубы 1,25 дюйма и постарайтесь сделать ее низкой, чтобы она была стабильной во время процесса. Технические характеристики моего основания – 40 дюймов на 15 дюймов и 30 дюймов в высоту. Для крепления измельчителя и мотора к основанию я использовал угол длиной 2 дюйма и толщиной 4 мм.

Шаг 7: Бункер

Следующее, что нужно сделать, это сделать бункер, через который будет проходить пластик, и сделать его квадратным, чтобы мы могли создать небольшое давление сверху. Я использовал лист размером 4x6x17 дюймов и согнул его с одного конца, чтобы прикрутить к измельчителю. После этого я чисто и красиво его сварил.

Шаг 8: Финал

После покраски и подключения электричества он был готов к измельчению пластика. Я пробовал измельчить бутылку Cocola без сетки, и результаты неплохие. Сделайте шаг, чтобы спасти нашу планету.

Если вам понравилась данная статья, то ставьте лайк, делитесь ею со своими друзьями и оставляйте комментарии!

Чертежи для сборки измельчителя:

Shredder.rar 1029Скачать

Bobber: Пошаговое руководство

Пошаговое руководство о том, как собрать мотоцикл Bobber

Боббер — это изготовленный на заказ мотоцикл, в основе которого чаще всего лежит чоппер. Подумайте о таких брендах, как Harley-Davidson, Indian, а также о таких моделях, как Suzuki Intruder, Honda Shadow, Kawasaki Vulcan или Yamaha XV. Термин «боббинг» означает срезание как можно большей части мотоцикла, чтобы сделать его легче. В этом блоге мы дадим вам пошаговое руководство о том, как построить мотоцикл Bobber. Этот блог интерактивный, поэтому фотографии, которые вы увидите, кликабельны, чтобы найти детали вашего поплавка.

 

1. Найдите себе подходящий мотоцикл.

Когда вы ищете подходящий велосипед для своего проекта, есть много вариантов, которые следует учитывать при сборке поплавка. В этом блоге мы собираемся немного помочь вам и рассмотреть наиболее популярные варианты, чтобы вам было легче сузить область поиска. Кроме того, позже мы поможем вам найти нужные детали!

Поплавок можно сделать практически из чего угодно с двигателем, который передвигается на двух колесах. Но что делает велосипед лучше другого? Ну… это зависит от суммы денег, которую вы хотите потратить, и от того, насколько хорошо вы умеете строить мотоциклы.

 

Опытные строители
Для более опытных людей с более глубокими карманами и знаниями мы определенно рекомендуем выбирать модели Harley Davidson. Большинство людей выберут Twin Cam Big Twins и попытаются найти модели потоньше. Постарше Sportster, скажем лет на 20, можно найти по вполне приемлемой цене. Превращение Sportster в боббер определенно даст вам возможность ездить, о которой большинство людей могли только мечтать.

 
Harley Davidson Sporter Bobber


Новое в сборке
Если вы новичок в конструировании мотоциклов, не стоит начинать с более дорогих моделей, таких как Harley-Davidson. Какими бы хорошими они ни были, в 1960-1990-х вся Европа была наводнена японскими байками. Какую модель взять? Это будет дело вкуса. Как и в случае с Harley Davidson, проще выбрать более тонкие модели, так как вам придется меньше срубать мотоцикл. Вы увидите много людей, строящих Suzuki Intruders, Honda Shadows, Yamaha XV и Kawasaki Vulcans, которые нарезаны до предела, но это в основном потому, что большой двигатель V-Twin просто выглядит слишком хорошо! 9

2. Начальные изменения Мы рекомендуем спланировать свою сборку перед началом. Лучше всего начать с сбора фотографий боббер-мотоциклов и посмотреть, что у них общего. Как только вы узнали, что вам нравится в мотоцикле-боббере и какие детали нужны, вы можете начать собирать их вместе. Для этого у нас есть 2 способа, олдскул и ньюскул.

Загрузите изображение вашего любимого велосипеда в фотошоп и начните вырезать части, которые вам не нравятся, чтобы поплавок ожил, это было бы по-новому. Кто-то, у кого есть подобные программы, может добавить части и посмотреть, что будет выглядеть, довольно просто, если вы знаете, как это сделать. Для других мы собираемся пойти

Oldskool: 
мы использовали для фотошопа, но теперь будем делать это вручную. Возьмите кальку и нарисуйте детали, которые вы собираетесь вырезать, такие как рама, колесо и т. д. После этого вы можете либо поместить его над картинкой того же размера с предпочтительными частями, такими как более короткие крылья, другой руль и т. д., либо поместить кальки на чистом листе и заполнить их самостоятельно. Это отличный вариант, если вы хотите, чтобы ваш боббер-байк ожил.

 

3. Замена крыльев 

Крылья – это одно, с чего нужно начать, особенно заднее, вы не найдете боббер с большим задним крылом, это просто не будет настоящим боббером. Bobber выступает за то, чтобы получить такой же вес, как у этого велосипеда, так что давайте начнем с коротких крыльев. У большинства моделей бобберов переднее крыло снимается, а заднее укорачивается. Это не сложная работа. Просто проверьте размер своих шин и купите крыло, которое будет примерно на 5-10 см шире, это даст вам место, если вы когда-нибудь захотите взять немного более широкие шины и при этом сделать его узким. Найдите наши специально отобранные поплавки, нажав на фото внизу.

 

4. Поплавок

Одно можно сказать наверняка, а именно то, что поплавки не бывают с двойными сиденьями. Как вы, возможно, знаете, большинство бобберов имеют панорамные сиденья, которые парят над задним крылом. Для этого рекомендуется взять поддон с двумя пружинами под ним. Многие блоги рекомендуют брать более дорогие и прочные сиденья. Честно говоря, это всего лишь разговоры о продажах. Сиденье-боббер легко надеть и снять, и большинство бобберов не используются для поездок по Европе. Поэтому просто купите один в бюджете, который вам нравится, и установите его, это не такая уж большая проблема!

5. Бак для поплавка

Как уже говорилось, подпрыгивание означает снятие веса с мотоцикла. Поэтому поплавки часто имеют меньший бак по сравнению с оригинальным. Конечно, 6 литров не обязательно, но большие старые туринговые баки не для поплавков. Нам нужен гладкий бак для ос, спортивный или мустанговый танк, зависящий от остальной конструкции. При установке резервуаров следите за шириной посередине, она должна подходить к вашей раме!


6. Фары и глушители 

Чтобы завершить стиль боббера, вам нужно будет отрегулировать фары и глушители. На бобберах нет больших старых фар и огромных глушителей. Вместо этого поищите в Интернете вдохновение для этих частей. Нам часто нравятся желтые фары, но это полностью зависит от вашего личного вкуса!

Итак, хотите вдохновиться и начать строить? Конечно, вы делаете! Всякий раз, когда вы сомневаетесь и не знаете, что делать дальше, не стесняйтесь спрашивать нас. Мы любим настоящие постройки и всегда готовы проверить ваши фотографии, выслушать вашу историю и помочь вам. Вы действительно проявили себя и хотите показать мотоцикл миру? Свяжитесь с нами, и мы поделимся вашими фотографиями!

старт

Получение Начато

Прежде чем начать

Прежде чем начать любого проекта по строительству вертолета важно, чтобы вы получили полную набор руководств по ремонту Harley-Davidson, начиная как минимум с 1965 года, если вообще возможно. Возврат полного комплекта к 36 даже лучше, если вы вообще серьезно относится к работе или постройке вертолетов. Вместе с сервисом вам также понадобятся соответствующие руководства по запчастям, которые содержат очень отличные покомпонентные чертежи каждой мыслимой сборки, которую производит завод когда-либо строил. Руководства третьих лиц, такие как Haynes и Clymers, не стоят слишком многого. много в сравнении.

Если у вас их нет справочники на вашей стороне вы будете размещать сообщения в Интернете форумы chopper tech почти каждый день, и поверьте мне, ответы, содержащиеся в руководства, как правило, будут намного лучше, чем ответы, которые вы получите от посетители форума. Есть исключения и технические советы на нашей собственной доске. и форумы журнала Horse населены очень талантливыми и квалифицированные строители, готовые помочь людям.

Рядом с заводскими руководствами, Каталоги производителей являются отличным источником информации. Вы были бы поражены тому, чему можно научиться, просто просматривая материал, иногда дается бесплатно от таких компаний, как J&P Cycle, Custom Chrome, Jireh, Paughco. и другие.

Довольно непрактично начинать чоппер проект без хотя бы минимального ассортимента различных книг которые были опубликованы по этому вопросу, и таким же образом это также справедливо важно, чтобы как можно меньше сканировали интернет и сохраняли ссылки на сотню или так много хороших строительных площадок для Чоппера, которые там есть.

На мой взгляд, если вы недостаточно серьезно, чтобы провести достаточно глубокое предварительное исследование предмета, который вы вероятно, недостаточно посвящен, чтобы начать проект с нуля с. Многие из тех, кто посещает нашу доску обсуждений, буквально потратили месяцев на проведение фундаментальных исследований и получение минимума справочной информации материалов задолго до того, как они дойдут до покупки инструментов или заказа материалы.

Вы, несомненно, понимаете, что я поставил руководства и каталоги на первое место в списке вещей, которые нужно перед тем, как начать проект, но вторым приоритетом является наличие специального место, где вы можете работать над проектом.

Когда я начал несколько несколько десятилетий назад я жил в маленьком арендованном доме, в котором не было гаража, поэтому Я превратил свою обеденную зону в мастерскую для велосипеда. Излишне говорить, что я был развелись примерно через десять месяцев после того, как поставили рамку в столовой, чтобы вы могли получить некоторое представление о том, насколько хорошо этот сценарий может произойти в вашем собственном доме.

Я знаю людей, которые зубрили весь механический цех цикла в сарай для хранения 8×12 футов, и я видел некоторые довольно впечатляющие магазины с полным спектром услуг, которые втиснуты в пространство 12×20 футов. и по моему собственному опыту я бы сказал, что вам понадобится как минимум это количество пространство, если вы хотите собрать чоппер и выполнять все сварочные и мелкие работы самостоятельно. машинная работа. Когда-то наш магазин представлял собой металлическое здание размером 60×120 футов, но прямо сейчас после выхода на пенсию я прикован к гаражу 20×20 футов с работой площадь около 14×20 футов. В этой области находятся все мои инструменты, а также приспособление для рамы и один «ролик» за раз. Просматривая фотографии в руководстве, вы получить представление о моей настройке, а также заметить, что она меняется со временем, а также изменения с некоторыми аспектами построения и сборки рамы, поэтому имейте в виду, что магазин должен быть гибким и реконфигурируемым.

Когда я жил на Аляске, мой На самом деле магазин представлял собой брезентовую палаточную конструкцию размером около 12×24 футов, построенную рядом с домом и отапливается переносными пропановыми обогревателями во время зима. Я построил каркас из электрокабеля, и это устройство работал так же хорошо, как любой магазин со сплошными стенами, который у меня когда-либо был.

Вам придется адаптировать свой магазин требования к пространству для вашей уникальной индивидуальной ситуации, но не бойтесь импровизируйте, если нужно. Важным моментом является наличие определенного количества пространство, на 100% посвященное велосипедному проекту, где вы можете оставить вещи установленными и спокойно, пока вы работаете над другими проектами, не связанными с велосипедом.

Третий вопрос повестки дня инструменты.

Мой школьный учитель автомагазина мне давно говорили, что для хорошей работы нужны хорошие инструменты, и я согласен полностью теперь, когда я могу себе их позволить. В те дни лучшие ручные инструменты были сделаны Snap-On и даже думали, что они, вероятно, лидеры в раздаче Инструментальная промышленность сегодня подхватили другие производители и начинают делать Похожие продукты.

Что сделало Snap-On такой популярной, так это то, что их инструменты были очень хорошо отполированы, обтекаемы, хромированы, идеально сбалансированный и напоминал тонкий хирургический инструмент.

Они были сделаны очень хорошо допуски и помещаются в труднодоступные места, недоступные другим инструментам. Они также были невероятно дорогими, но им не было равных или конкурентов. и были и остаются выбором профессиональных механиков во всем мире.

Конкуренты догнали в ограниченной степени, и есть несколько производителей инструментов, которые сегодня предлагают продукты, по внешнему виду и ощущениям напоминающие линейку Snap-On, так что ходите по магазинам вокруг, но не экономьте, когда дело доходит до покупки ручных инструментов, потому что в конечном итоге вы платить больше денег в долгосрочной перспективе за дешевые инструменты, которые вы могли бы потратить на получении хороших для начала.

у меня совсем другой мнение о переносных электроинструментах.

На мой взгляд больше всего портативные электроинструменты, такие как дрели и шлифовальные машины, являются «расходным» оборудованием и Обычно я покупаю самые дешевые вещи, которые могу найти, использую их, пока они не сломаются, а затем купить еще один. Покупка высококачественных портативных электроинструментов, похоже, не окупается в долгосрочной перспективе, поскольку стоимость и время, необходимые для восстановления или Например, ремонт хорошей высококачественной пилы, когда она начинает ломаться. вниз, не получается быть таким экономичным, как вы могли бы ожидать.

С другой стороны «стационарные» электроинструменты, такие как сверлильные станки, мельницы, токарные станки, настольные шлифовальные станки, шлифовальные машины, полировальные машины и ленточные пилы должны быть лучшими, что вы можете себе позволить, потому что они обычно служат от двух до трех жизней, и они действительно сохраняют свою ценность и считаются капитальными активами или инвестициями.

Подробнее поговорим о конкретных инструменты и оборудование в следующих разделах Руководства, а сейчас просто сохраните Имейте в виду, что вам не нужен огромный выбор инструментов, чтобы начать работу. Изображение ниже показано верхнее дерево Leafer и верхнее дерево одного из наших Old School Спрингерс.

Обе эти детали вырезаны из стали. заготовки обычной старой сабельной пилой (самолет). Одна часть 3/4 дюйма толстый, а другой был вырезан из материала толщиной 5/8 дюйма. Отверстия были вырезаны с дешевые кольцевые пилы Ace Hardware, установленные в очень маленькую старую дрель в гараже Нажмите. Сглаживание и снятие фаски выполнялись ремнем Black and Decker 3×18 дюймов. шлифовальный. Шлифовка производилась обычной шлифовальной машиной. Детали не полированные но после того, как их почистят, они будут почти такими же хорошими, как запчасти резать фрезерным станком.

Если вы сосредоточитесь на задачах, которые вы обнаружить, что практически ничего невозможно сделать с помощью простого выбора инструмента и старая добрая американская изобретательность.

 

У вас есть воля и стремление к довести до конца?

Наличие руководств, материалов, расходные материалы, место в магазине и запчасти – это одно, но иметь жгучее желание остаться с проектом, возможно, на несколько лет, это другое дело.

По-моему не менее 50% всех потенциальных Чопперов проекты, о которых думают люди, никогда не достигают завершения, потому что они никогда не начинаются с самого начала. Я говорил об этой ситуации в нескольких области сайта, но я решил более подробно остановиться на проблеме, так как это камень преткновения для огромного количества посетителей сайта.

Сколько раз вы говорили или слышали от друга, что «Проект» начнется, когда у них будет идеальный велосипед-донор или когда-то у них будет достаточно инструментов, или когда у них будет место для работы, или когда они иметь больше денег. В большинстве случаев ни одна из этих «триггерных точек» никогда не срабатывает. происходят в жизни обычного человека. Ни у кого из нас никогда не будет достаточно денег или достаточно инструментов, или достаточно места, или достаточно деталей.

Если вы действительно хотите построить Чоппер, вам нужно начать сегодня, и вы должны начать с того, что у вас есть под рукой, каким бы скудным это ни было может быть. Даже после всех этих лет ведения этого сайта я все еще сталкиваюсь с люди, которым трудно поверить, что человек может сделать детали чоппера, используя не более чем сабельная пила, сверлильный станок и ленточно-шлифовальный станок. Строить рамы еще нужен трубогиб и сварщик или хотя бы друг у которого есть доступ к эти более дорогие части оборудования.

Если вы только начинаете пользоваться основными инструментами, вы можете изготовить все монтажные пластины двигателя и трансмиссии, осевые пластины, рессоры, балочные или листовые деревья и другие плоские части, не выходя за берег.

 Начать работу над проектом – это одно вещь, но довести ее до конца – это совсем другая история.

Из оставшихся 50% проекты, которые начинаются, по крайней мере, еще 25% никогда не заканчиваются. Причины такой высокий процент отказов много, и мы обсуждаем эти вопросы в других разделах руководства. Основная причина, конечно, финансовая, и к ней мы еще вернемся. что кратко, но второстепенной причиной является просто отсутствие желания. Иногда люди просто теряют интерес к проекту.

Ты должен быть до конца честным с самим собой и глубоко изучите свои мотивы желания построить велосипед. Делать вы действительно хотите построить его только для творческого удовлетворения или это ты просто хочешь на мотоцикле покататься? Как вы думаете, построить велосипед с нуля сэкономит вам деньги? Возможно, покупка дешевого «райдера» удовлетворит ваши потребности. Чоппер-стремление.

Как только вы переступите порог вам придется выделять значительную часть своей зарплаты на «проект», а не говоря об огромном количестве вашего времени. Как это обязательство с вашей стороны будет установлено с семьей или с женой?

Если вы и другие люди в вашей жизни готовы посвятить все свое свободное время и свободные деньги на течение следующих одного-двух лет, тогда я бы сказал, что вы готовы строить что-нибудь.

 

Навыки и качество работы

Еще один потенциальный камень преткновения который удерживает многих людей от работы над проектом, — это страх не быть умеет качественно работать. Большинство людей на самом деле недооценивают свои навыки и являются их собственными худшими критиками. Конечно, само собой разумеется, что человек не будут развивать базовые навыки, с которыми они начинают, если они не отточат эти навыки, создавая что-либо. Например, большинство людей думают, что знаменитость профессиональные строители могут сделать работу лучше, чем средний любитель. это не правда вообще. На снимке ниже крупным планом показаны сварные швы на шее велосипеда. Джесси Джеймс построил для последнего телешоу.

 

 

Большинство людей, которые посещают наш сайт уже могут делать сварные швы лучше, чем те, которые вы видите здесь, поэтому не позволяйте «Внешний вид» ваших сварных швов сдерживает вас. Если у вас хорошее проникновение с вашими сварными швами это все, что нужно. Не беспокойтесь о том, как они выглядят. В конце концов, если вы продолжите строить, вы станете мастером своего дела.

На рисунке ниже показан типичный уровень мастерства, исходящий от Сахарного Медведя, который считается о лучшем производителе Springer, который когда-либо жил.

 

 

По-моему ничего нет все то особенное в мастерстве, которое можно увидеть здесь, что посетители нашего сайта не могут равно или даже лучше. Я мог бы продолжать перечислять фотографии мастерства на широкий выбор кастомных велосипедов, сделанных крупными именами в отрасли, но я думаю, читатель может понять, что я пытаюсь донести.

Никогда не недооценивайте свои навыки и не позволяйте неуверенности в своих навыках удерживать вас от запуск велосипедного проекта.

 

Определение целей

Я заметил много сообщений и ответы на другие сообщения на нашей доске обсуждений, где это кажется довольно очевидным что у многих людей возникают проблемы с истинным определением своих целей когда дело доходит до постройки Чоппера.

Если цель построить каркас для собственной езды нет особого смысла тратить годы на то, чтобы научиться сварить правильно, если вы никогда не будете строить другую раму, но с другой стороны, если вы хотите строить каркасы для жизни, тогда вам придется потратить время, необходимое для учиться подгонке и сварке, пока это не станет искусством, а это требует много времени. время и практика, годы, прежде чем вы сможете называть себя настоящим сварщиком.

Мне всегда приходится напоминать людям что огромное количество очень талантливых и успешных строителей Чоппера никогда не согнули цельный кусок трубки и не умеют сваривать хрень, но умеют делать дизайн работают, и они знают, как использовать таланты внешних подрядчиков или наемного персонала построить свои велосипеды, и в этом нет абсолютно ничего плохого так как важен конечный продукт.

Это очень редкая особь которые могут овладеть всеми искусствами выполнения дизайнерских работ, шаблонов и шаблонов чертеж, гибка труб, установка труб, сварка рамы, изготовление баки и крылья, сборка вилок, сборка двигателя и трансмиссии, сборка комплектующих, изготовление сидений, подготовка и окончательная покраска, затем проводка и окончательная доработка велосипеда.

Изучение и совершенствование всего эти различные навыки требуют десятилетий времени, и именно поэтому так мало настоящих хардкорные строители чопперов сегодня в мире. Большинство этих людей приобрели свои навыки, потому что должны были, а не потому, что хотели.

Жизнь коротка, чтобы пытаться научиться всему самостоятельно, поэтому так важно общаться с другие люди, у которых есть некоторые из этих уникальных талантов, необходимых для сборки велосипеда и после всех лет, что я потратил на сборку велосипедов и участие в велосипеды я не могу найти ни одного экземпляра, где была бы собрана действительно хорошая поездка одним человеком, что возвращает меня к центральному пункту этого раздел.

Вы не можете построить хороший велосипед без взаимодействия с другими байкерами. Хороший, плохой или безразличный, вы должны иметь вклад и помощь других людей, чтобы запустить проект с нуля и наконец катится.

И когда этот байк наконец-то тронется с места Настоящая работа по проектированию начинается сама по себе, когда вы ее уточняете, настраиваете и модифицируете. это для того, чтобы он вписался в идеи, которые у вас изначально были, которые обычно даже не поверхность, пока у вас не будет возможности покататься на последнем самокате.

Чопперы действительно произведения искусства с учетом конкретных требований конкретного гонщика, и это то, что конкретный окончательный объем настройки для конкретного гонщика, который действительно отличает чоппер от еще одного так называемого нестандартного велосипеда массового производства.

 

Стать Пользовательский конструктор

Я действительно не мог придумать хороший или описательный заголовок для этого раздела руководства, так что просто следуйте этот ход мыслей на мгновение, как в некоторых случаях, то, что следует, является важная часть способности определить ваши цели.

Я получаю огромное количество писем от самые разные люди спрашивают, как они могут стать строителем с громким именем. В факт, что с тех пор, как мы впервые начали размещать материалы в Интернете, я получил ровно 3027 электронных писем по состоянию на 1 марта 2006 г., в которых конкретно задавался этот вопрос.

К сожалению, это очень сложно вопрос, на который нужно ответить, поскольку у каждого человека будет свое собственное определение что представляет собой застройщик с громким именем.

Здесь я только предполагаю, но я представьте, что суть вопросов вращается вокруг получения национальной известности там с такими людьми, как Джесси Джеймс, Билли Лейн или Индиан Ларри и им подобные.

Лично я считаю, что имея такое стремление является здоровым и полезным, поскольку оно имеет тенденцию способствовать дизайну экспериментирование и развитие личных навыков, но я должен предупредить людей, что на каждого «национально признанного» индивидуального строителя приходится сотни, если не тысячи мелких дизайнеров/строителей по всей стране, которые на самом деле делает лучшую и более оригинальную работу, но не был «обнаружен» (без каламбура) пока.

На сайте только один пример есть строитель, расположенный в Центральной Калифорнии, который неизменно выигрывает лучшие шоу каждый время, когда он строит велосипед, но я почти гарантирую, что вы не сможете сказать мне его имя. Все детали его велосипедов изготавливаются вручную, и он делает только одну или две детали в год. и у него есть шестилетний список клиентов.

На мой взгляд, этот парень строитель с громким именем, и он очень успешен в финансовом отношении с небольшим, но стабильный бизнес, и он остается верным своим собственным ценностям и концепциям дизайна, а не находится под влиянием причуд или уловок, но он показал свою работу только на региональном уровне и вообще не имеет «национального» признания. На самом деле это его вполне устраивает, поскольку он не хочет большего разоблачения, чем он уже имел. На самом деле он отказывается размещать какие-либо из своих байков в журналах, поскольку он думает, что больше всего Чоппер тряпки носят коммерческий характер и на самом деле больше вредят искусству, чем помогают ему.

Есть огромная разница между тем, чтобы быть «большим» строителем и быть «знаменитостью», но для тем, кто хочет стать знаменитостью, мы включили ссылку на агентство по связям с общественностью «Строители» на странице ресурсов, которое занимается некоторыми из телеведущие Чоппера, с которыми вы все знакомы.

Если у вас есть право «внешность» и «правильный характер» агента действительно могут сделать вас знаменитым даже если вы просто собираете велосипеды из деталей с болтовым креплением и красите их как можно больше. строители делают регулярно.

Я почти гарантирую, что если у вас правильная «персона», хороший агент может сделать вас очень известным и получить ваша работа была изображена во всех популярных журналах в кратчайшие сроки, но в с другой стороны, мы должны спросить себя, стоит ли оно того.

Слава мимолетна и публика у него очень короткая память, когда речь заходит о знаменитостях, которые, в конце концов, просто развлечение, но у них очень долгая память, когда дело доходит до людей «репутация».

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *